Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (32): Сначала новые  |  Сначала старые

Поклонник23.05.2010 23:26:07

Африканец,
Да, вообще-то. Причем тот, что подговаривал, куда менее явный мулат, чем другой.
Я их больше не вижу - ушел с той работы.


Африканец23.05.2010 23:25:09

ВизК,

а как раз нет. Потому что аккуратных складочек, как ни странно, и не требовали. Хождение как чмо всех устраивало (хотя складки спереди лучше все-таки убрать, но как оно будет сзади - пофиг). Лишь бы стрелки не было.

А для ебания личного состава другие способы были.


Африканец23.05.2010 23:22:45

Поклонник,

видимо, он именно moer die boer и имел в виду. Но мне странно, что один южноафриканский негр подговаривал тебя сказать другому южноафриканскому негру фразу на африкаанс. Может, оба они мулаты?

В другой раз будет так подговаривать, скажи "футсек, каффир". Ну или без кафира, посто "футсек".


ВизК23.05.2010 23:20:06

Африканец

//несколько аккуратных мелких складочек осуществить весьма сложно, в отличие от одной крупной.//

То есть это был один из способов "ебать личный состав" чтобы служба мёдом не казалась?


morzh23.05.2010 23:19:47

Слушаю привезенный свежий "Имена - Маргулис, Чиж и Ромарио".

Приятно.


Африканец23.05.2010 23:14:57

ВизК,

ну да, несколько аккуратных мелких складочек осуществить весьма сложно, в отличие от одной крупной. Поэтому реально получается несколько складок где попало, что еще называется "ходить как чмо".

Говорят, в некоторых дивизиях стрелка обязательна, там этот элемент дедовщины отсутствует. Наверное, как-то еще выкручиваются.


ВизК23.05.2010 22:43:20

Померял сейчас смеху ради скорость моего интернета.

По одному тесту - смесь текста и графики
http://reviews.cnet.com/internet-speed-test/
вышло 2.9 Мегабит/сек. Почти два Т1.

По другому (загрузка картинки с высоким разрешением)
http://performance.toast.net/
и вовсе 7.3 Мегабит/сек.

Быстро, однако.


ВизК23.05.2010 22:37:29

Африканец
//В нашей дивизии одну складку носить запрещалось, полагалось носить несколько мелких складочек.//

Надо же!
Никогда бы не подумал о такой мелочи.
А как такое можно технически осуществить? Эти складки ведь на спине, сам их не видишь?
Или делалось на ощупь?


Африканец23.05.2010 22:31:35

ВизК,

да это все очень просто и не особо серьезно.

Солдатское ХБ (и ПШ тоже) сшито так, что без ремня висит довольно свободно. Если же надеть и затянуть ремень, то излишки материала образуют складки и начинают топорщиться. Можно либо так и оставить (пусть топорщимтся как попало), можно собрать их в две-три аккуратные складки, но наиболее аккуратно смотрится, если собрать в одну на спине. Обычно эта складка обращена налево, что соответствует затягиванию ремня по часовой стрелке.

Странным образом, никакие руководящие документы не определяют способа ношения ХБ с ремнем, поэтому этот вопрос решают командиры частей самостоятельно. В нашей дивизии одну складку носить запрещалось, полагалось носить несколько мелких складочек. Выглядит это довольно непривлекательно. Поэтому солдаты носят складку незаконно, установив меж собой порядок, что это можно делать только начиная с фазана (не простого фазана, а "бурого", то есть такого, который не просто прослужил соответствующий срок, а получил признание). Вот она и называется стрелкой бурости.

Офицеры боролись с ней отчаянно и свирепо, считалось, что это и есть апофеоз дедовщины. Много хуже расстегнутого крючка, натянутой шапки или шестислойного подшивона (хотя и эти, конечно, не приветствовались).


informa23.05.2010 22:22:07

радует
путаница


ВизК23.05.2010 22:20:57

morzh

В DSL скорость можно ограничивать прямо на модеме. Там есть возможность её установить.

В кабельном модеме такой возможности нет. Потому что он не end-to-end, а node на локальном сегменте сети.


morzh23.05.2010 22:12:04

Последний DSLAM который я сам проектировал, ADLS2+, не содержал в себе ограничения скорости, хотя она несимметрична - до 24МБ/с вниз и 3.5МБ/с, кажется - вверх.
Щас не вспомню, есть ли регистры ограничения в чипсете, хотя могу глянуть - только надо рабочий комп врубить. Но посмотреть SRD документ на предмет требований к возможности этого я могу. Если оно есть - будет граничение, если нет - его не будет.

Щас мы как раз сделали VDSL. Правда, этот не я делал.


morzh23.05.2010 22:06:25

Starik

У меня ваще...в большой комнате есть выключатель, который идет куда-то, а куда - я того не знаю. Рядом выключатель, командующий розеткой неподалеку. А этот - в Лету. Как какой-нить Корнелий Шнапс.
И, когда я ремонт делал, я и его, и наличник - заменил. Чтоб, значит, наличник смотрелся нормально на свежекрашенной стенке. Ну а, поскольку всю электрику поменял - этот не поменять рабочая совесть не позволила. Заплатил цельный рупь-семисит за выключатель, плюс полтину за наличник "экстра-лардж".

А ваще, за эти выключатели для розеток, я б руки в жопу засовывал тем, кто это придумал. Ужасно плохая это вещь.


ВизК23.05.2010 22:03:53

Старик

//Я думаю ты не прав - в подобных системах всегда стоят ограничители скорости трафика, так что перегрузить её никто не может.//

Ты думаешь, а я __знаю__. Не бывает на локальном сегменте коаксиального кабеля никаких "ограничителей". Их там ставить некуда. Провайдеры пытаются, не всегда успешно, ввести ограничения на Head End - их устройстве, которое сидит одним концом на локальном сегменте коаксиального кабеля, а другим на магистральном интернете. Но тут вмешивается FCC с его Net Neutrality и пытается им запретить фильтровать трафик по содержанию.


informa23.05.2010 22:01:18

//Ну, и от наглости клиента. Была 2 Мб/сек, я им позвонил, спросил а нельзя ли получше, а то уйду. Сделали семь, за те же деньги.//

А вот это раздует! И не надо о розетках думать. Позвонил, поныл - получилось. Привычная схема по-прежнему работает. Лохи же ни разу не гонимые деньги платят. И с чувством собственного достоинства живут.


Поклонник23.05.2010 22:00:30

Старик, я просто прошел по ссылке на этой странице "Измышления из ВМ" и прочитал, как ребенок рождается в наш мир и как старик тоже, наверное, рождается в мир другой. Прокомментировал несоответствие.

Африканец, меня негры на работе подстрекали сказать другому негру: "бур-мур", или "бур ди мур".

"бур" - они так называют уважаемого человека, главу семьи и землевладельца. Белого, в общем. На своих протестных акциях негры так и скандировали: "Бур-Мур!".

Я сказал "бур-мур" сначала негру, которого подвозил в своей машине на работу по утрам. Он аж охнул, и попросил больше так не говорить. Запинаясь, объяснил, почему. Но из моих уст это не звучит оскорблением, но очень рискованной шуткой на расовую тему - ведь я белый. Сказал, как меня и подстрекали, нашему мулату (после колледжа человек) - он сказал, что за такое оскорбление дома даже убивают. Чтобы прочувствовать пикантность ситуации и отойти от шока - ему потребовалось несколько минут - ведь я гораздо белее его, к тому же это Канада, и я не имею никакого отношения к их южноафриканским культурологическим "табу")


informa23.05.2010 21:49:22

О татах. Или о горских евереях. Потаница с ними. Очень тяжело им жилось и живётся в России.
Особенно будет интересно махачкалинцам.
http://www.gazeta.ru/style/2010/05/a_3362454.shtml


informa23.05.2010 21:45:31

//У меня забавно было с Direct TV. Установили, всё работает - а ночью отрубается и DVR ни хрена не пишет. Днём не работает, вдруг вечером оживает. Раз пять террористы ко мне приходили - всё работает. Переключатели меняли (у меня независимая система на два ресивера с DVR-ами и двумя антеннами - американской и международной, любой может работать с любой антенной), проводку прозванивали. В конце концов я нашел причину - эти орлы подключили блок питания системы к розетке, управляемой выключателем.//

Это пиздец!!! Неужели это обязанность "орлов" знать - какая розетка отключается выключателем, а какая нет???
Инженерное мышление хозяина - выше всяких похвал. Сколько месяцев проблему решал?


morzh23.05.2010 21:03:43

Да нет, стрелка бурости - это у буров такая стрелка.

Когда буры идут на стрелку - это она и есть. Но рассказывать об этом нельзя. А то посодют. У власти-то теперь негры.


Старик23.05.2010 20:07:11

ВизК,

Я так понял, что "стрелка бурости" - это нечно, относящееся к обряду инициализации, о чем непосвященным рассказывать нельзя, а посвященные сами поймут. Ну, как у массонов.


Старик23.05.2010 20:05:17

Поклонник,
\\И у стариков ведь тоже сначала отказывают почки?\\

По собственному опыту - почки в порядке:-)


Африканец23.05.2010 18:34:14

Поклонник,

бур (boer), это
- фермер, крестьянин (любой)
- глагол "фермерствовать", в переносном значении "ошиваться", "проводить время"
- белый человек, говорящий на языке африкаанс (применяется как в виде клички, так и в качестве самоназвания).

мур (moer) в обзывательном смысле не встречал. Вообще-то, исходно это "мать" (как сокращение от moeder), в разговорном языке такое значение практически утеряло. Теперь оно обычно является глаголом и означает примерно "произвести агрессивное действие, ударить" (ek sal jou moer). Образованное от него прилагательное/наречие moerse означает "очень", "очень большой" (Ons het 'n moerse stadium by die see gebou). Оба слова применяются и в английском языке.

Таким образом, из этих слов можно составить что-то типа moer die boer, что будет означать "охерачь бура", но ведь те, кто мог бы употреблять подобное выражение, на языке африкаанс не говорят. Есть такая народная песня "Ayesaba Amagwala" ("Трусы боятся"), в ней есть слова "dubul’ibhunu" ("застрели бура"). Ее иногда поют на всяких собраниях и митингах АНК.

Еще когда-то буров называли "Rock spiders", за волосатость ног, но, кажется, сейчас это название устарело и не употребляется, так же как и названия для англичан - kakie и rooinek.


Старик23.05.2010 09:00:26

ВизК,

Я думаю ты не прав - в подобных системах всегда стоят ограничители скорости трафика, так что перегрузить её никто не может.
Просто безграмотные ребята устанавливали и/или оборудование дефектное. У меня, правда, DSL, но и на нём скорость трафика искусственно ограничена - в зависимости от того, сколько платишь. Ну, и от наглости клиента. Была 2 Мб/сек, я им позвонил, спросил а нельзя ли получше, а то уйду. Сделали семь, за те же деньги. Больше на самом деле уже бессмысленно - сервера с которыми связываешься всё равно скорость ограничивают. Фильмов я правда не качаю, но вот с ю-тьюбом уже бывают проблемы. Ну а видеоролики на новостных ресурсах - вообще хана, зачем они только эти ролики вообще выставляют. При чем ладно бы МК какой-нибудь, но и на сайте Spectrum-a те же проблемы.

У меня забавно было с Direct TV. Установили, всё работает - а ночью отрубается и DVR ни хрена не пишет. Днём не работает, вдруг вечером оживает. Раз пять террористы ко мне приходили - всё работает. Переключатели меняли (у меня независимая система на два ресивера с DVR-ами и двумя антеннами - американской и международной, любой может работать с любой антенной), проводку прозванивали. В конце концов я нашел причину - эти орлы подключили блок питания системы к розетке, управляемой выключателем. Вечером, когда я свет в комнате включал, всё работало (а они ко мне, естественно, по вечерам и приходитли, днём я на работе). Короче, переключил я вилку в соседнюю розетку, и больше бед не было.


ВизК23.05.2010 07:21:38

Поклонник

Интернет и телефон по ТВ кабелю это больше искусство чем наука. Телефон там, кстати, это тоже интернет, только особый - voice over IP.
Скорее всего у тебя беда не в уровне сигнала, а в том что твой сегмент кабельной сети перегружен траффиком. Достаточно завеститсь одному-двоим, которые загружают фильмы или музыку, все остальные на сегменте встают раком. Аналоговый ТВ сигнал это не заьтрагивает, он идет на других частотах.
Ташта, если воевать с кабельной компанией то только в направлении найти и обезвредить перегружающих сегмент пользователей.


ВизК23.05.2010 07:06:58

Африканец,

Ты обьяснишь про "стрелку бурости"?
Что это такое и как она делается?


Поклонник23.05.2010 05:41:22

Медсестра говорила, что видела очень много смертей в госпитале. Никто не обписывался.
Наверное, потому, что умирают медленно и постепенно? И у стариков ведь тоже сначала отказывают почки?


Поклонник23.05.2010 05:37:27

Можно здесь спросить, вдруг у кого-то возникнет желание ответить?

У меня кабельное TV, телефон и интернет приходят по коаксиальному кабелю в дом. Уже здесь, на месте - разветвляются на три, соответственно кабеля, для каждого сервиса.

Интернет и телефон часто просто парализованы - чтобы иметь хотя-бы интернет, приходится отсоединять все остальные сервисы. Уже 5 наладчиков ко мне присылали - они просто различные "фильтры" у меня меняли, внутри дома. Все начинало работать - но не дольше, чем пару дней. Малейшее изменение погоды - и приходится снова отсоединять все, и интернет напрямую к вводу подсоединять. Телевидение, что интересно, никогда не страдает. Это с разницей частотам как-то связано, наложение отраженного сигнала на "не тех" частотах происходит или еще какая непонятная чертовщина? Ведь оригинально усилители в распределительных узлах на частоту телесигнала рассчитывались, наверное... И на его подстройку, в зависимости от температуре на улице.

Мне техники, как молитву, повторяли - слишком сильный сигнал, мы должны его погасить на входе - и меняли фильтры - небольшие металлические бочоночки, вкручиваются между кабелем и гнездом модема.

Уже разозлился позавчера, поехал в офис компании и потребовал самого главного вызвать ко мне, "Я, мол, хочу посмотреть в глаза этого лаузи типа, который здесь принимает решения, и потребовать более тщательного расследования - что происходит с их оборудованием возле моего дома!" Мне ответили, что начальства сейчас нет, но я попросил сделать отдельную запись о моем запросе на более тщательное изучение проблемы.
Появился на следующий день какой-то мужик, исследовал их коробку на столбе, и, почему-то с испуганными глазами, рассказал, что пришлет человека ее поменять, и что неправильный уровень сигнала влияет и на остальных моих соседей.


Поклонник23.05.2010 04:32:20

Африканец, а в чей адрес тогда "бур-мур" говорят?)


Старик23.05.2010 02:59:08

Африканец,

Я уже отмечал, что разного рода преимущества в зависимости от выслуги есть везде, и те же самые американские компании не исключение. И это совершенно нормально. Ну, скажем длительность отпуска зависит от времени работы на компанию (в моей - только после 5 лет отпуск будет максимальным), в некоторых компаниях страховку медицинскую не дают пока месяца 3 - 6 не ртаботаешь (что не намного лучше ремня по жопе). Ну, и - самое главное - во многих компаниях действует принцип стека: первыми при сокращении увольняют последних нанятых (при прочих равных).

Просто, КМК, изувеские проявления этого дела должны пресекаться жесточайше, а не покрываться начальством. Что в некоторых частях советской (да и российской) армии происходит.
Издеваются над новичками и в американской армии (одни дрилл-сержанты чего стоят), но до изуверств дело не доходит. В прошлом, к слову, доходило - в той же знаменитой Вест Пойнт раньше процветала самая махровая система издевательств над новичками - от стояния на коленях на битом стекле ночь напролёт до держания в зубах стоя на четвереньках листика бумаги пока старшекурсник какать изволит. Но после нескольких серьёзных судебных дел с этим завязали - что не означает, что каких-то неформальный обрядов инициализации не осталось.

Я читал что в современных университетах в Штатах тоже случаются небезобидные обряды инициализации - от упоения вусмерть (при чем буквально) до близкого к пыткам при приёме новичков во всяческие "бразерхуды". Но по крайней мере это всё добровольно происходит, можно и отказаться (если не боишься одиночества).


Африканец23.05.2010 02:09:55

морж,

я бы все же такие ритуалы к дедовщине не относил (если они не зашкаливают, конечно). А то вот у нас и в университете был ритуал посвящения в студенты (вполне издевательский, если объективно посмотреть). Или вот в одной из компаний, где я работал, полагалось в день подписания постоянного контракта конкретно проставиться. Это, по-моему, проходит по категории традиций.

Я бы отнес к традициям и наличие всяких смешных привилегий, вроде упомянутой стрелки бурости, или разрешения спать внизу, или запрета есть масло, или предписания в некий момент стричься налысо. Борьба с этим, на мой взгляд, есть дурость. Если бы я хотел с этим бороться, я бы это все узаконил, например, сделал бы специальные нашивки за срок службы и сделал бы все эти звания (дух, шнурок, Дедушка Советского Союза) официальными, со всеми положенными привилегиями. В конце концов, полковники носят папахи, а генералы лампасы, и никто не обижается.

А дедовщина - это издевательства, избиения, членовредительство, вплоть до упомянутой гомосексуальной мужской половой ебли, отбирание денег и вещей, заставление делать не свою работу и всякая прочая такая пакость. Какая-то часть из этого присутствует везде, но все вместе, или даже отдельные экстремальные проявления вроде ебли - очень мало где. О местах, где это происходит, складываются легенды, и реальный личный опыт есть мало у кого. Так что утверждение "в армии есть дедовщина" - верное, а, скажем, "в армии всех трахают в жопу" - или преувеличение, или выдача желаемого за действительное.


Африканец23.05.2010 01:40:43

Еще есть люди смешанных рас. Они называются coloured people (bruinmense), в том числе некоторая их часть называется cape malay. Неполиткорректное название - hotnot (строго говоря, это слово является сокращением от hottentot, которое, вообще-то, обозначает представителя ныне почти вымерших народностей Koi и San, также называемого bushman (bosman), но в разговорном языке применяется к любому представителю смешанных рас)


Африканец23.05.2010 01:24:20

мимоходом,

политкорректные термины есть:
- люди негроидной расы: black people (swartmense)
- люди европиоидной расы: white people (witmense)

Неполиткорректные термины тоже есть. Я знаю только для негроидной расы - это слово kaffir, для белой как-то не в курсе.



Комментарии (32): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru