Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (64): Сначала новые  |  Сначала старые

morzh20.05.2010 23:31:43

Блядь, сэр. Tо же что и prostituta.


Ыфут20.05.2010 23:20:07

Морж, что есть лупатрия? Проституция, что ли?


morzh20.05.2010 23:01:41

Африканец:

А....нет, в русском же слово "пенис" в этом смысле не употребляется. А упо-три-бляется "lupatria". Я, собственно, на это понимание в контексте и рассчитываю, при устном чтении.


ВизК20.05.2010 22:56:32

Гуркх

У Латыниной всяко лучше.
http://www.ej.ru/?a=note&id=10097
http://www.ej.ru/?a=note&id=10104


Гуркх20.05.2010 19:41:29

литр Дивова + щепотка Резуна
http://www.lki.ru/text.php?id=5667


Ыфут20.05.2010 16:37:33

scent of A woman, пардон.


Ыфут20.05.2010 16:32:08

КОнструктивный вывод такой, что уесть органчувств, которые может и слабее чем у собак - номы, помимо того, еще и мощно блокируем его психологчески. И это легко поправляется.
Видать эффект из той же серии что фильтровать шум.


Ыфут20.05.2010 16:30:08

Т.е. шутки не оттуда, просто вспомнил этот фильм)
Да вообще все на свете пахнет. не только женщины.

Я как-то решил начать принюхиваться к окружающему - и обнаружил много всего нового. Оказалось я (после дождя правда) узнаю по запаху многие места на дороге от дома к метро, в т.ч. вспомнив из детства кое-что помню, где ближе к школе.

Потом неделю больше обращал внимания на нос - а когда через неделю где-то что-то горело - было странное чувство будто оглох (правда, чем-то похоже на слух, не зрение и т.п.). И тут же мощно стал сочувствовать собакам.

Потом забил.


Ыфут20.05.2010 16:26:12

scent of woman, starring Al Pachino.
Ну да, я его как раз смотрел, когда принял решение опять попробовать посидеть в ВМ в январе 2001. с тех пор и не вылазию.


Хим20.05.2010 16:25:16

8-летней давности


Хим20.05.2010 16:24:42

Шутку проехали. Я встретил запах женщины 8-лктней


Хим20.05.2010 16:23:18

Ыфут. Нет.
Ты не узнаешь настроение женщины, когда она решила тебя послать, потому что встретила мачо покруче. Ну и Бог с ней. А вот запах - (молчу)


Ыфут20.05.2010 16:21:37

Хим, да я люблю фанеру на спичках:)


Ыфут20.05.2010 16:19:49

Хим, это дается с перспективы девушки. А статья вообще называется:

"О том, изменяет ли женщина, можно узнать по запаху", но почему-то про запах там ни слова. Видимо в первоисточнике есть. Вообще - есть известный эмпирический факт, что после секса запах меняется, но в статье про гормоны.

http://top.rbc.ru/wildworld/20/05/2010/409272.shtml

статья в рубрике "безумный мир" и "как пишут британские СМИ, ученые..."
Так вот и падает престиж бриттанской науки:( Приходится прикрываться британскими газетами бедным.


Хим20.05.2010 16:15:35

Чем больше масса тела девушки, тем больше областей применения своих навыков. А если их нет - ищи фанеру на спичках. Имхо.


Ыфут20.05.2010 16:13:32

Может в школе ввести курс статистики? Хотя-0 тут скорее дело просто в мозгах, что ли. Хотя-1 курс может и мозгам на пользу пойти.

А нужно оно, интересно, зачем--нибудь в жизни, или только для чтения газет?


Ыфу20.05.2010 16:10:18

"Чем больше масса тела девушки, тем большие комплексы в ней это может вызвать. Девушки, которые считали себя толстыми, на 20% реже утвердительно отвечали на вопрос о наличии богатого сексуального опыта."

Из очередной новости с баннера.
Забвано, что даже если опрашивали девушкек одинаковой комплекции (как, интересно, это можно померять? Дело ж не только в росте и нормальном для роста весе, есть еще параметры) - рассуждение все равно беумно совершенно.


Хим20.05.2010 14:21:01

Африканец. Мишку надутого никто в нашей жизни не перебьет. Я уверен, что не смогут так в Сочи совместить музыку с 3Д. Но, может, постараются.


Африканец20.05.2010 12:46:08

морж,

я имел в виду не ритм и размер, а упоминание пениса.


Из ЖЖ20.05.2010 12:22:14

http://beyrle.livejournal.com/15416.html?thread=344632
Если по экономике, и совместных действиях, то левые теории довели до банкротства Калифорнию. Передать России под контроль экономику Калифорнии, чтобы американцы могли поучиться бизнесу, и как и что - вот был бы реальный шаг. Разумеется, за свою помощь США, Россия должна была бы получить экономические дивиденды, определенный профит.

http://beyrle.livejournal.com/15416.html?thread=343864
По экономике у нас ничего общего. В США президент Обама строит социализм, а социализм в экономике экономически убыточен. И введение социализма в экономику - это не "модернизация". Россия социализм в экономике не строит - так что ничего общего.
"нам необходимо работать вместе"
Разумеется. Но США должны быть ведомыми, вторыми в паре. У них еще впереди социализм, очереди за бесплатным супом, разрушение не только медицины, поэтому, более передовая держава, Россия, могла бы подсказывать США, именно для совместных действий, как и что. Внутреннее разрушение США - их личное дело, но было бы нелепо, если бы безграмотные США указывали нечто России - речь о совместных действиях.

Какие хитрые эти путинские чекисты!
Ленин тоже вводил НЭП, чтобы ввести в заблуждение Запад.
Но говорить при этом, что Россия более рыночна, чем Запад, так как уже переболела военным коммунизмом, а Запад ещё нет - до этого он не додумался. Тут Путин превзошёл Ленина по коварству.


Ыфут20.05.2010 05:20:02

Алена, а всё потому что пива нет:)


Алена_20.05.2010 05:18:46

Цй3ь -
ух ты!!! :-))


Ыфут20.05.2010 05:17:00

Нда. Так я еще не назвался. напверное.


Цй3ь20.05.2010 05:16:35

Алена, да, обе в плюс.


morzh20.05.2010 05:03:03

Ага.


Алена_20.05.2010 04:50:47

//ты же видишь разницу между "сидим с мужиками в пивной" и печатанием того же ликбеза в ВМ, пальцами на клавиатуре.

morzh -
я вижу, даже две. Первая - что пива нет, а вторая - что "с мужиками в пивной" получится без меня, а сюда пускают :-) И обе разницы - в плюс :-))

PS Блин! Вчера мне на работе предъявили написанную моей рукой бумажку, где одна из цифирек вообще не поддавалась опознанию: могла быть и единицей, и четверкой, и семеркой... далее везде, особенно при некоторой доле воображения (реально оказалась семеркой, в процессе написания коей меня, судя по всему, отвлекли - и она осталась без поперечной палочки... но это неважно). Так мне сейчас здесь в составе кода для повторения выдали примерно такую же каракулю! Ну, не точно такую же, но столь же (не)поддающуюся прочтению.
Издеваются?!!


morzh20.05.2010 03:39:34

Африканец:

А мне кажется, как раз другие части еще так с трудом, а эта как раз очень легко прочитывается. В смысле размера-ударений. В Гекзаметрах часто же надо догадываться, кaк ударение ставить:

(остатки пиршЕства чужого - (мое)) и т.д.

A тут как раз все легко - ударения стандартныя.


morzh20.05.2010 03:37:46

Sean:

"Sexy" говорят о всем.

Буквально означает что-то типа "элегантно" или "куул!" или "гламурненько".

This is a sexy schematic - схема очень элегантная.
I have the sexiest particle accelerator (из кина) - У меня есть пиздатейший ускоритель частиц.
This is a very sexy LASER.
This is a sexy car!


Ыфут20.05.2010 03:15:25

Во, хорошая, грозная такая фотка:
http://svpressa.ru/photo/25387-4.jpg
отсюда:
http://svpressa.ru/society/photo/25387/5


ВизК20.05.2010 03:10:07

Африканец

//Значит, или все законодатели до сих пор были дураки, или, каким-то образом, этот закон противоречит духу каких-то основных американских понятий.//

Ну, не то чтобы дураки. Просто терпеливые очень.
По духу основных американских понятий, называемых также "Конституция США", иммиграция - прерогатива федерального правительства. Штаты ей вроде как заниматься не должны. А федеральное правительство ей занимается плохо. Ему-то хобчто, основные последствия плохой работы федералов испытывают на себе штаты. Которым надо нелегалов лечить, учить, иногда кормить и поить, и все из своего штатного бюджета. Вот у аризонцев у первых лопнуло терпение и они заявили: вы нихрена вашу работу не делаете, тогда мы будем делать её за вас.


ВизК20.05.2010 03:05:56

Ыфут

//а что, секси уже что ли почти официально переходит в английском в разряд просто положительной характеристики//

Дык! Не то что переходит, давно перешло.


Ыфут20.05.2010 02:35:39

Морж, а что, секси уже что ли почти официально переходит в английском в разряд просто положительной характеристики, во всяческом отрыве от эротики?

Иль может это у них... половые признаки?


Африканец20.05.2010 02:33:13

морж,

ну так ничего, только вот это "и, чтобы пенясь...", как-то не так с первого раза читается.


ВизК20.05.2010 02:31:30

morzh

//Такую херню писать?//

Гламурненькая херня. Пеши исчо.


Африканец20.05.2010 02:30:58

С этим законом аризонским непонятно. Вроде, на первый взгляд, ничего такого особо страшного там нет. Ну, типа, отсидишь - отдадут иимграционному ведомству, чтоб вытурили из страны. А сейчас, видимо, не вытурят, что выглядит странно (а легального иммигранта тоже не вытурят? Меня, вообще-то, могут).

Но возникает вопрос: ведь существующая практика, которая осуществляется в отсутствие этого закона, чем-то мотивирована. Отчего-то же подобный закон до сих пор нигде не принят. Значит, или все законодатели до сих пор были дураки, или, каким-то образом, этот закон противоречит духу каких-то основных американских понятий. Но каких и где?


morzh20.05.2010 02:30:01

Свежей, зажареной третьего дня арабики горстку смели ты,

(зачальную строчку заменить. Свежесть)


morzh20.05.2010 02:23:48

ТИпа:

В Маззере-мини смели ты арабики горстку,
Весом примерно три, иль три с половиною, драхмы.
Мелко смолоть этот кофе для варки нам нужно,
дабы вода чрез него, как сквозь грубый песок, не промчалась.
Чтоб, упрессованный крепко, воде он бы сопротивлялся,
И чтобы, пенясь, она в разогретую чашку стекала,
Дав ароматный напиток с коричневой плотною пеной...

Такую херню писать?


Африканец20.05.2010 02:13:36

А дельфин на лыжах-то, оказывается, вполне ничего.
А Мишка надутый - вообще шедевр на все времена.


Африканец20.05.2010 02:12:26

морж,

если ты про тот анал, о котором я подумал, то тот креатиф из него и не вылезал никогда, вместе с афтором. А об эспрессо можно написать стихами, ямбом там каким-нибудь. У тебя, вроде, опыт есть.


morzh20.05.2010 02:10:35

Sean

Да , вроде, правильно. Я, правда, не пойму, почему это - Бритиш айкон. Но, я же не вырос в британской культуре.


morzh20.05.2010 02:03:15

Африканец:

Так ты креатифф писал, про Жабу-то. Он в аналы вошел. :-)

А об эспрессо писать, на уровне разъяснений - это не креатифф. И в анналы не войдет. Т.е. я буду писать еще одно длинное объяснение, коих давно и много написано. А если Википедию копировать (удобно - я часто это делаю), ну так.....


Ыфут20.05.2010 02:01:22

хм. я правильно расслышал диктора, что тот охарактеризовал фары на голове у символов как "sexy"?


Ыфут20.05.2010 01:56:07

А, там еще и видео... а я думал это фото. Я еще щас подумаю - смотреть это видео - или отложить бррр до олимпиады.


Африканец20.05.2010 01:55:01

морж,

нет, рабочее время это, конечно, святое. Но ведь здесь не онлайн, есть архивы, всегда можно сказать, что напишешь попозже. А написать через неделю или месяц. Я как-то таким образом написал трактат о том, отчего не люблю Жабу (с ошибочным предсказанием), Сотрудник MS - половину трактата о шахматах (вторую так и зажал). Никто не торопит.

А насчет говорения и писания - мы же тут все за годы написали такие ахерные мегабайты, что прочитать их вслух, кажется, не хватит тех лет, что существует клуб. То есть, печатать - быстрее!


Старик20.05.2010 01:53:14

Морж,
\\Хотя, к примеру, брэнд "Глория Джинс" делает кофе в них, который мне не понравился. "Дидрих" - так-сяк.... етс.)\\
Я из этой машинки только Columbia попробовал, и ничего другого пока не хожу - уж больно хорош.


Ыфут20.05.2010 01:52:54

Т.е. как бы уродские, конечно - но они часто уродские:( А эти - глючненькие:)
Такое приснится - так утром будт эмоции. непонятные, но будут. Типа как когда горячая вода в душе вдруг пропадет


Ыфут20.05.2010 01:50:55

МОрж, а по-моему, ничего - глючненькие. Правда это только картинка такая. Но кажется что левый способен на быстрые движения. Щас как спружинит, да выбросит руку вперед...


morzh20.05.2010 01:33:36

http://lenta.ru/news/2010/05/19/beaten/

Милиционеры жжут!


morzh20.05.2010 01:32:56

http://lenta.ru/news/2010/05/19/avtovo/

Вор у вора...т.е. мент у мента..купюры украл.


morzh20.05.2010 01:29:49

Вот.

>>A fourth Tony Honors for Excellence in the Theatre has been given to the Midtown North and South New York City Police Precincts.

Ну, что ж....вот и полицейские наши сподобились. А ведь надо бы по-другому: "Актер....значит - пидор. А пидоров мы мочим."


morzh20.05.2010 01:13:07

http://gazeta.ru/photo/26735/3369858.shtml
http://gazeta.ru/photo/26735/3369852.shtml

Целоваться можно одновременно со всеми, и совершенно одинаково.


morzh20.05.2010 01:11:36

Гомо-телепузики на стероидах.....


morzh20.05.2010 01:11:05

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/olympic_games/london_2012/8690467.stm

Я не знаю. Но как-то раньше талисманы Олимпийских Игр были....симпатичнее.


morzh20.05.2010 01:09:14

Starik

Он из кейкапов - не хуже. Т.е. принцип-то тот же: разовая доза кофе в вакуумной упаковке, с фильтром, что есть неплохо.

Хотя, к примеру, брэнд "Глория Джинс" делает кофе в них, который мне не понравился. "Дидрих" - так-сяк. А вот Грин Маунтн - очень неплох, и их темные обжарки мне нравятся (я это ем, когда без эспрессо остаюсь иногда)


Старик20.05.2010 00:42:27

\\Но то, о чем ты говоришь - я знаю, видел.\\
Я же говорю, дикий я. Но такой хороший кофе в последний раз пил когда месяца два назад возил прибор на 61010 тестировать - там хозяин псих есть по этой части, он действительно хороший кофе делает (ну, и клиентам перепадает - тем более что не много их в этих шопах).


morzh20.05.2010 00:41:08

Для настоящих пацанов - как пишут на кофе-сайтах в графе "грайднер" - "зубами перетираю"


morzh20.05.2010 00:40:09

Африканец:

Ну, сорри, коль не так понял - просто в контексте принял на свой счет. Неважно.

Насчет ликбеза - ты же видишь разницу между "сидим с мужиками в пивной" и печатанием того же ликбеза в ВМ, пальцами на клавиатуре. В пивной это - треп, и много времени не займет. 3 минуты бесперебойного спича. К тому жепьяный треп, что есть хорошо. Может удовольствиое доставить. Теме по-3.14-здеть. А печатания требуется - куда дольшего. В рабочее время, заметь. И без пива.

Тетка - и та виртуальная.


Старик20.05.2010 00:37:55

Морж,

\\Я эти чашечки для Тетки привел\\
Понятно, для тётки - чашечки, а для настоящий пацанов - пакетики:-)


morzh20.05.2010 00:36:43

Но, может, моя память меня и подводит - можцет, это не Койриг был все же. Потому что я пошел на их вебсайт, а там только кей-капы.

Но то, о чем ты говоришь - я знаю, видел.


Африканец20.05.2010 00:31:10

морж,

если ты насчет моего замечания про ликбез, то нет, я не конкретно, а вообще, и в любом случае это следует рассматривать максимум как пожелание. Ну или выражение моего эстетического предпочтения, которое случилось в настоящий момент (может, и изменится). Согласно этому предпочтению, собственное объяснение вопроса лучше отсылки на сайт какой бы то ни было энциклопедии, и я даже указал почему. Среди прочего - более похоже на живое общение. Если, скажем, мы с мужиками в пивной беседуем про автомобили, и так вышло, что я, лох, не знаю разницы межды компрессором и турбонаддувом, то, скорее всего, никто не сунет мне в руки книжицу "читай тут, тут все написано" и не даст ссылки на википедию, чтобы я прочитал на телефоне (или дома). А, наверное, по-быстрому на пальцах объяснят, со своими комментариями, за что я им и буду благодарен. По идее, и в сети бы так неплохо.

Касательно отсылки в гугл, я же вроде явно обставил замечание соответствующими рамками ("Вообще (это уже на другую тему, не в продолжение про ликбез" и "Возвращаясь же к ликбезам"), вроде бы однозначно указывая на то, что эта часть - на другую тему, просто к слову пришлось (я как раз недавно размышлял на тему всяких правил сетевых дискуссий, вот и пришло в голову). К разговору о кофе отношения не имеет.


morzh20.05.2010 00:30:50

Старик:

Я эти чашечки для Тетки привел - из твоего описания я понял, что это пакетики, а не чашечки. Я спросил про Кейриг, потому что видел один, который именно с такими пакетиками. Тоже - или чай, или кофе. И, в отличие от "чашечковой" модели, есть даже "эспрессо" - в конце варки выдуваются пузыри, и это и выдается за эспрессо (полная фигня, но - кофе, пенка.....большинство устроит).


Гость20.05.2010 00:28:45

но ты задаешв вопросы такие, от которых складывается впечатление, что ты на них ответы уже знаешь.

Точно. Тетка - козел-провокатор. Яснее ясного.


Старик20.05.2010 00:28:14

Морж,

Нет, не эти.
Сейчас я дома, завтра буду в оффисе (задолбало туда-сюда мотаться, но работать с еще десятком человек в одной комнатке очень напоминает групповуху, а я её с детства не люблю) - посмотрю название.
Машина не та, на которую ты ссылку дал. "Патроны" плоске, как пакетики из покрытой пластиком фольги (почему думаю что из фольги - они когда деформируешь типично для фольги форму сохраняют), на более узкой кромке пакетика - диаметром с сантиметр пластиковая трубочка длиной около сантиметра, на ней сверху - заваренная крышка. Когда вставляешь в приёмник, эта трубочка оказывается в специальном углублении, где её нож и перерезает. В контейнере с отходами - пустые пакетики и срезанные крышки.

А ненадёжная - да. Вчера мы её уже в чувство приводили - заклинило пустой "патрон" на выходе. "Жим", короче. Ну не Калашников, что говорить.


morzh20.05.2010 00:03:41

Да, если все же претензии на отсыл были ко мне (Африканец - можно ко мне по такому поводу и во 2-м лице, а не в пространство, типа, кому надо - сам поймет) - я посылал не в Гугл, и даже не в Википедию, а на конкретный сайт, где есть вся информация.

Хотя статья в англоязычной Википедии об эспрессо очень хороша, ясна, понятна и недлинна, если читать не о деталях, а об основном процессе. Объясняет все лучше меня. Я считаю такой посыл благом. Зачем мне пересказывать Википедию?



Комментарии (64): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru