Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Гость16.05.2010 23:31:19

//Во первых, я не пидарас, во вторых - Старик ко мне хорошо относится.//

Убийственная логика Поклонника!

informa //

Эт да, удачно подмечено. Поклонник, так, сталбыть, ты все-таки пидорас? Ты нам расскажи, насколько хорошо старик к тебе относится. А ты? Надеюсь, ты искренен в своей привязанности к стариковским сединам, и тобой движет не только стремление развести дедку на бабки.


Saen16.05.2010 23:10:20

Этоя про это:
// Застал бы - уклон был бы в другую сторону.


Ыфут16.05.2010 23:09:50

Морж, а что плохое-то могло остаться?
Личные воспоминания-то о другом, а в смысле остального - остальное не фотнан и до и после. Или атомосфера? Она зависиит от места, круга общения и т.п.


Старик16.05.2010 23:02:43

Морж,

Я тоже помню всё. Но в первую очередь когда о чем-то вспоминаешь вспоминается хорошее. Ночи у костра на той же самой картошке, пьянки интересные. 3-4 ночи не спать - совершенно рядовое событие.
Как-то в разгар такой к нам замдекана приехал, о чем мы там спорили - убей не помню, наверное один из 2-3 случаев в моей жизни когда я напился так, что не помнил проишодящего. Но по возвращении с картошки он меня на кафедру позвал работать - сказал что надо попробовать сделать то, о чем мы там говорили. Так до сих пор и не знаю, что он там имел в виду.
Есть песенка, Никитины её поют, http://www.youtube.com/watch?v=fHtuYpeu_Aw. Она наверное лучше меня объясняет что я пытаюсь сказать.


morzh16.05.2010 22:51:32

Мне просто повезло. Я уехал в разгар перестройки, и основные воспоминания о 80-х остались с уклоном в хорошее. 90-е я не застал. Застал бы - уклон был бы в другую сторону.


morzh16.05.2010 22:48:40

Не знаю. Я вот ничего хорошего о нашей сельхозпрактике (виноград) впсомнить не могу. Одна хрень. А как кормили....а мыться негде...а одежда колом стоит.

А про 90-е, чего мне про них-то. Я ж там не жил в 90-е.

Я вообще помню все. Неважно, хорошее-плохое. Что было, то помню.


Старик16.05.2010 22:41:33

Алёна,
\\молодым пудрить мозги есть смысл. А старым хрычам - сомнительно :-)\\
Не знаю. Память так устроена, что в первую очередь запоминается хорошее, а плохое - его еще напрячься надо чтобы вспомнить. Плюс, очень трудно испортить воспоминания о молодости какими-то деталями - ну таскали в кино на фильм к 70-летию Брежнева, ну были политинформации, ну гнали на картошку...
Так и картошка эта сейчас в первую очередь вспоминается не тухлятиной, которой там кормили, а весёлым времяпрепровождением в свободное от копания в дерьме время (да и не в свободное - тоже).
Так что возможно и старым хрычм пудрить мозги имеет смысл. Особенно, если они плохое вспоминать не хотят.


informa16.05.2010 22:17:20

:)

Мне пора.
У нас такие погоды чудные стоят!


Ыфут16.05.2010 22:10:56

//внемлю! Гадом буду.
Информа, погоди, что-то одно из двух:)))))

(напрашивается прямо)


informa16.05.2010 21:45:43

//Во первых, я не пидарас, во вторых - Старик ко мне хорошо относится.//

Убийственная логика Поклонника!


informa16.05.2010 21:43:02

Вот - весёленькое.
Хотя, Старик при желании и с его умением найдёт здесь что-то антисемитское. Но нормальным должно понравиться:

http://www.youtube.com/watch?v=Aajtw30-YG0&feature=related


Ыфут16.05.2010 21:39:34

Вон, гроза, сирень, птички.


informa16.05.2010 21:36:58

//еще до Диминого ответа этот товарищ натужно поспешил показать что что они - совершенно разные персонажи.
Так что ты был прав. Только вот "гость" - не тот, не старый. Просто старается работать в той же стилистике. В этом я уверен.//

Не увидел я никакой натужности. То, что Старик в очередной раз обосрался - да, а натужности Гостя - нет. И зачем мне или Гостю спешить что-то кому-то показывать?? Тем-более - натужно???
А вот Старик в очередной раз в чём-то уверен. Это не может не радовать!


informa16.05.2010 21:28:08

Мой ответ в Гостевой. Не удивлюсь, если не будет опубликовано, ибо не стоят того эти начатые Стариком разборки:

//Дима,
а если я не против ответа на вопрос Старика?
А то ведь если товарисч явно проигрывает мне в дискуссиях по фактам, но пытается убедить себя и окружающих, что я пользуюсь ещё и чёрными никами - то это подлость. Или паранойа.
Не лучше ли ему ответить, пока он меня в шкафу собственной спальни искать не начал?//

Да, показал Старик своё нутро... Оказался не только подлее, но и глупее, чем я думал.
Вот я как-то не помню, чтобы я Старика оскорблял. Но отлично помню его оскорбительные высказывания о Козловском. При том, что последнего здесь нет - Старик за спиной человека подличает.
Куда мне бежать, кому жаловаться? Где настучать?

И на фига это ему надо было?? Я ведь его, убогава, давно уже не трогаю. Какая ему в данном случае разница? Вот если бы он подозревал, что из под чёрного ника пишет Морж или Ыфут, например - тогда да.
А я ведь и без Гостя свою позицию достаточно чётко обозначил. Да и что с меня взять - с казахского малолетки? У меня ведь даже не хватает ума понять - как это двигатель может быть слишком мощным для ручной коробки в белой машине, но та же коробка справляется с тем же свигателем в машине зелёной. Но Старик свято верит дилерам. Всему, что они скажут. Бедняжка.


Ыфкт16.05.2010 18:51:15

Алена, я, если честно, вообще не вижу смысла пудрить мозги:)
Но у меня склероз-маразм и т.п.


Алена_16.05.2010 18:38:07

//А что за сомнительная цель?

Ыфут -
молодым пудрить мозги есть смысл. А старым хрычам - сомнительно :-)


Ыфут16.05.2010 18:22:20

Алена, ну, "с 90-х" - это обычно с конца) Но в контексте "застали" - надо вычитать из конца время необходимое для ознакомления. Думаю, если в 2000м мне 20 лет - я усепваю вполне.

А что за сомнительная цель?


Алена_16.05.2010 18:12:09

//10, с 90-х - 10:)

Ыфут -
это с конца. А если с начала - то двадцать...


Гость16.05.2010 18:08:06

А знаете, буржуи, в чём ваша ошибка?
Вы всё время ждёте и ничего не предпринимаете.

В 90-е ждали, пока зюгановские бабушки вымрут, в 00-е - пока цена на нефть упадёт, теперь - пока президентский срок Обамы кончится...

И каждый раз исполнение ожиданий разочаровывало: глупых бабушек сменили ещё более глупые пионеры, Путин вместо нефти успешно опёрся о вертикаль власти, на смену Обаме придёт ещё больший Обама.

Потомки, глядя на вас, как класс, диву дадутся такому умению всё профукать.


Ыфут16.05.2010 17:39:25

Алена, почему ж "бесполезно"? Не у всех же мозги отсохли:)
Некоторые умеют че-то понимать-слышать и замечать.


Ыфут16.05.2010 17:37:55

Но с 90-х уже почти двадцать лет прошло, как ни странно.
И нынешним тридцатилетним уже вполне можно попробовать что-нибудь эдакое впарить. А двадцати- - тем более.
---
Алена, 10, с 90-х - 10:) Кстати "лихие нулевые" звучит горахдо круче, чем лихие 90

//А с другой стороны - у кого-то (будем считать, что пока не у нас с тобой :-)) уже склероз вовсю пылает.
У меня он пылает.

//Так что тоже собственные воспоминания тормоз уже не больно-то надежный (правда, тут более сомнительна цель... но мало ли).
Про "цель" не понял.

А вообще, фиг знает в чем меня легче переубедить - в 90-х, в 80-х, или в 60-х.
В 90-е я жил, но очень хорошо видел эту самую ограниченность своего опыта.
В 80-е тоже жил, остались детские воспоминания.
Про 60-е полно рассказов очевидцев.


Алена_16.05.2010 16:55:55

//есть люди, которые уверены, что в Союзе было только так как в их родном городе, и никак иначе.

Гуркх -
да, и это тоже. Хотя тут еще вопрос, улучшает это почву для вранья или наоборот. Наверное, в зависимости от того, как они соотносятся - тогдашний опыт и нынешнее вранье.
Впрочем, тогда получается, что рассказывать и нечего - если совпадает, то незачем, а если нет - то бесполезно. Разве что удастся кого-то убедить в ограниченности его личного опыта...


Гуркх16.05.2010 16:28:16

Повелеваю xозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государства продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермалов Фрола Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья.

Приказано оружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подьячий смотрят, как альдермалы клейма ставят. Буде сомнение возьмет, самим проверить осмотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц стрелять, пока не испортятся.

Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, бить оных по оголенному месту, хозяину — 25 кнутов и пени, по червонцу за ружье. Старшине альдермана бить до бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы не хуже хозяйской выли. Буде хуже, пусть Демидов не обижается. Повелеваю живота лишить.

Петр I
11 января 1723 года

Мораль - найти бы постановления манагеров чином пониже - для сравнения.


Гуркх16.05.2010 15:51:11

= А с другой стороны - у кого-то (будем считать, что пока не у нас с тобой :-)) уже склероз вовсю пылает. Так что тоже собственные воспоминания тормоз уже не больно-то надежный (правда, тут более сомнительна цель... но мало ли).=

Алена_ -
Ага, есть люди, которые уверены, что в Союзе было только так как в их родном городе, и никак иначе. А он был такой разный.


Гуркх16.05.2010 15:48:35

= Тем более, что каждый по отдельности не уверен в типичности своего опыта.=

Гость -
Неоднократно беседовал с людьми из других регионов, да и поездил немало в свое время. Мозаика индивидуальных опытов, панимаешь.


Алена_16.05.2010 15:02:17

//Теперь кому-то рассказывают как было в 90-е плохо. Кому рассказывают-то?

ВизК -
да вряд ли нам с тобой... Но с 90-х уже почти двадцать лет прошло, как ни странно. И нынешним тридцатилетним уже вполне можно попробовать что-нибудь эдакое впарить. А двадцати- - тем более.
А с другой стороны - у кого-то (будем считать, что пока не у нас с тобой :-)) уже склероз вовсю пылает. Так что тоже собственные воспоминания тормоз уже не больно-то надежный (правда, тут более сомнительна цель... но мало ли).


Гость16.05.2010 12:41:20

"Сначала они нам, жившим при советской власти, рассказывали как было при советской власти хорошо.
Теперь кому-то рассказывают как было в 90-е плохо. Кому рассказывают-то?"

А что такого? Всё забывается, поэтому вполне можно убедить жителя СССР или 90-х не верить своей памяти.
Тем более, что каждый по отдельности не уверен в типичности своего опыта.


Евгений Нефёдов16.05.2010 12:17:54

Всю страну швырнули в ад - это Сталин виноват.
Горбачёв иудой стал - это Сталин воспитал.
Ельцин пьяница и вор - это Сталину укор.
Путин заслан из ЧК - это Сталина рука.

"Курск" от взрыва утонул - это Сталин поднырнул…
И Манеж сгорел дотла - это Сталина дела.
Террорист проник в Беслан - это Сталин подослал.
Под Чубайсом рвут фугас - это Сталин дал приказ…

В мире кризис и провал - Сталин организовал.
Главным в Штатах стал цветной - Сталин брат его родной.
Тяжко Грузия больна - это Сталина страна.
Президент наш либерал - это Сталин выбирал…

Будут Кудрина менять - это Сталин хочет снять.
Сердюков покинет пост - это Сталин поднял тост.
Всем Сванидзе надоел - это Сталин гнать велел.
Русским дать телеэкран - это Сталин строит план…

Вся земля полна беды - это Сталина плоды.
Мрут народы от нужды - это Сталина труды.
Если в кране нет воды - это Сталина следы.
Спятил к старости поэт - это Сталин шлёт привет.


Поклонник16.05.2010 08:55:32

Это, при чем здесь Поклонник? Если "канадского пидораса", то это точно не про меня. Во первых, я не пидарас, во вторых - Старик ко мне хорошо относится. Во третьих - я не черню. Если иногда какого убогого информу я и хочу спровоцировать и посмеяться над ним в этой книге, я это делаю из-под своего ника.


я не поклонник я другой еще неведомый приятель16.05.2010 08:21:38

Старикашка, а ты мне все больше нравишься, хоть вообще я не люблю пархатых. Давай с тобой дружить, а?


я зажигаю16.05.2010 08:15:45

Да, читая такие дивные попытки сравнительного стилистического анализа гостей и некоторых других посетителей этого богоугодного места, понимаешь всю рентгеновскую, не побоюсь этого слова, мощь стариковской проницательности!

Старикан, пешы исчо!

Ты супер, дедка!


Старик16.05.2010 08:05:31

Морж,
\\Это уже пройденный этап\\

Я прекрасно помню как пытались вычислить канадского пидораса, а потом Дима уже однажды ответил на похожий вопрос из другой гостевой точно так же, как сейчас мне.
Я и не ждал от него ответа (каюсь), мне интересно было получить подтверждение здесь - я его и получил.
<Суббота, 15 Мая 2010 21:19:44> - еще до Диминого ответа этот товарищ натужно поспешил показать что что они - совершенно разные персонажи.
Так что ты был прав. Только вот "гость" - не тот, не старый. Просто старается работать в той же стилистике. В этом я уверен.


morzh16.05.2010 06:48:54

http://www.lenta.ru/columns/2010/05/15/metro/

метройные стихи.


morzh16.05.2010 06:47:02

Рыба вышла на славу. Испанский пошел впрок :-)
Хорошо, когда фишмаркет рядом.


Гость16.05.2010 06:25:22

Да, что-то наш старикан дал маху. Повинуясь старой пархатой привычке - второй натуре, - поспешил на полусогнутых стукнуть с черного хода. Но обломался. Старикан, ты ведешь себя некрасиво. Мой тебе совет - возьмись за ум, измени свое поведение, исправься.

Иначе придется и тебя отпидорасить.


это я тебе голуба говорю как краевед16.05.2010 06:07:58

информа, да просто моржопа пиздит одно, пытается сделать другое, делает третье. Такая раскоординированность намерений, действий и мыслей - точно как у умственно отсталых детей и моторика оказывается ни к черту. Короче, на все, что он здесь вякает, забивать надо по определению, т. к. он ничего из декларированного выполнить не в состоянии.


morzh16.05.2010 06:05:44

Старик

Это уже пройденный этап, с просьбами разобраться с ху из ху. Ты, наверное, не застал тех времен. Дима всегда на такие просьбы отвечает отказами.
Да, в общем, и правильно делает.


morzh16.05.2010 06:01:39

ВизК

Именно там и учился. Защитил кандидатскую по экономике.


Гуркх16.05.2010 05:09:01

= Я не понял?
Сначала они нам, жившим при советской власти, рассказывали как было при советской власти хорошо.
Теперь кому-то рассказывают как было в 90-е плохо. Кому рассказывают-то? =

ВизК -

То ж обсер(в)аторы...


Гость16.05.2010 04:52:07

Старик, ты отличился в Гостевой.


ВизК16.05.2010 03:50:59

morzh

А-а-а-....

Только вот очень интересно как нигериец попадал в СССР, потом в Англию, потом в США.
Ну, в СССР мог приехать учиться в Лумумбарий. А дальше?


morzh16.05.2010 03:07:39

Африканец:

Нет, он сначала в Англию переехал.
На вопрос "почему ты уехал сюда из Англии", он по-русски ответил:"в Англии очень велико социальное расслоение общества".


morzh16.05.2010 03:06:24

ВизК

Если никому ничего не рассказывать - зарплату платить не будут.


ВизК16.05.2010 02:28:38

Я не понял?
Сначала они нам, жившим при советской власти, рассказывали как было при советской власти хорошо.
Теперь кому-то рассказывают как было в 90-е плохо. Кому рассказывают-то?


Гость16.05.2010 02:15:15

Это были 90-е годы. Время, которое уже стало забываться. Ощущения от 90-х уже почти погребены под бесконечными спорами про это время, точно также в 90-х уже никто не помнил про «перестройку», а в «перестройку» все основательно позабыли про «застой». Люди склонны очень быстро поддаваться словам и забывать про саму суть предшествовавшей эпохи. «Лихие» девяностые или «время надежд», ни один из этих ярлыков не отражает те времена, не раскрывает их суть даже отчасти.
«Время надежд», циничный лозунг списанных в утиль истории идеологов «реформ», которые подобны крысам, что переходят в наступление, будучи загнанными в угол, нам совершенно понятен. Это время их надежд, да и только. Но и «лихие девяностые» - это совсем не то, что чувствуем мы, когда вспоминаем это омерзительное время. «Подлые девяностые», «гнусные девяностые», позорные девяностые», пожалуй, сошли бы куда лучше для описания той эпохи.
Надежды и вправду не было, равно как и всего прочего. Не было истории, не было культуры, не было государства и не было народа. Нам не оставили даже обломков своей страны, каждый обломок был приватизирован, все ошметки собирались и продавались на металлолом. В цехах заводов были склады по хранению китайского шмотья, профессора классической филологии приторговывали ситцем и просроченным шоколадом на барахолках, а в домах пионеров копошились харизматические секты. Россия 90-х – это киберпанковский мир-катастрофа, который наступил без всякой ядерной войны. В Кремле – оккупационное правительство, какие-то совершенно чуждые нормальному человеческому генотипу персонажи-монстры из романов Лавкрафта, открыто издевающиеся над людьми с экранов телевизора, либеральные идеологи, поощряющие воров, журналисты, называющие этих мародеров «солью земли».
http://www.russ.ru/pole/Obespokoennye-Transil-vaniej


Африканец16.05.2010 01:00:08

морж,

но может же быть и так, что нигериец, выучивший в Москве русский язык, переедет в Америку.

У меня такой знакомый есть. Очень хорошо говорит по-русски и по-французски, вполне неплохо по-английски, приемлемо на африкаанс и, естественно, еше и на родном языке. Правда, как называется его родной язык, я не знаю, он родом из Буркина-Фасо, его зовут Абдул Расаки Вахаби. При этом он изучает здесь не языки, к которым явно имеет способности, а программирование, в котором ни в зуб ногой.


Старик16.05.2010 00:57:21

ВизК,

Можешь смеяться, о я здесь столкнулся (и изредка общаюсь) с негром, очень неплохо говорящим по-русски.
Он из Нигерии перебрался на Украину, оттуда - во Владивосток, а уже из Владивостока (где прожил пару лет) - в Колорадо. Работает на гавернмент - я звонил в эту организацию с вопросом и на него попал. По-английски говорит со страшным акцентом, потом, уточнив мою фамилию, перешел на русский - тоже с сильным акцентом. Я его и спросил откуда он. Ответил - из Владивостока. "Русский?" спрашиваю - смеётся. "Я, - говорит - настоящий черный русский". И рассказал свою историю.


ЖБ16.05.2010 00:49:18

misguided
------------

В.И. Ленин называл таких радетелей (правда, по другому поводу) "полезными идиотами".


ВизК16.05.2010 00:44:40

morzh
//А вот негр в США, говорящий по-русски - это было бы сначала удивительно. Хотя это было.//

У меня тоже было. Иссиня-черный агент ФБР, который приходил провести рутинное интерьвью когда мы только приехали в 1988 году.
Открываю дверь, а там человек с угольным лицом говорит по-русски: "Здравствуйте, разрешите войти".
Мы потом разговорились, он рассказал что русский выучил в военной языковой школе в Монтрее, когда служил морпехом. А потом пять лет служил в Москве в охране посольства.
Руский у него был как у старо-московского интеллигента. Совершенно правильная грамматика и отличное произношение. В Монтерее всё-таки хорошо учат.
Ну а в ФБР, куда он попал после увольнения из морской пехоты, его приставили к "русской коммьюнити" в Сан-Франциско.



Комментарии (49): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru