Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК08.05.2010 22:03:19

obelisk
//ВизК,
Куда он ставится, на место старого? Это просто?//
Да, на место строго. Еадо обесточить печку (выключить на щитке) и подсоединить проводки по цветам.

// И что мне надо программировать? Если желаемую температуру, когда меня нет, так ведь и обычный, вроде, выполяет такую функцию.//
Программируется желаемая температура по времени. Есть 4-5 периодов на рабочие дни и столько же на выходные. Ты задаешь время начала и окончания каждого периода и желаемую температуру в этот период.
То есть можно поставить, скажем чтобы было 60 ночью, а за полчаса до того как тебе вставать начинало нагревать до 68-70. Ушел на работу - опять 55, а за час до твое возвращения снова 70. И т.д.
Вот, посмотри пример:
http://www.target.com/gp/detail.html/175-0862773-9326419?asin=B0002SP6AY&ci_src=15781033&ci_sku=B0002SP6AY&AFID=Performics_Google%20Product%20Listing%20Ads&LNM=Primary&ref=tgt_adv_XASD0001


morzh08.05.2010 20:41:01

http://www.lenta.ru/news/2010/05/08/ferry/

Грабли. Тот же паром, тот же причал.....


morzh08.05.2010 20:16:30

Обелиск

У меня газ; обогрев горячим воздухом.

Экономия в понижении т-ры дома зимой есть, конечно. Уходя из дому, я никогда полностью отопление не выключаю: во-первых, если сильный мороз, за 8-10 часов БГ знает, что может произойти. Во-вторых, придя домой, я не хочу мерзнуть. Поэтому, я ставлю обогрев на 58 где-то, вместо 70, как вечером. На ночь я понижаю до 65 - мне в прохладе лучше спится.

У меня переносной термостат (беспроводной), и я его ставлю на ночь к себе в комнату, а в остальных местах вьюшки закрываю: в результате мне тепло, а остальной дом греется утечкой, которой достаточно, чтобы с утра везде было не менее 58-ми - 60-ти.

-----------------

Выключение совсем, если ты не боишься заморозить трубы (был свидетелем в доме именно с водяным отоплением от нефти), конечно же, экономит деньги. грубо говоря, чем ниже средняя т-ра, тем меньше средний расход энергии. Штука эта - нелинейная, а экспоненциальная (график нагрева-остывания - пила с экспонентами в качестве сторон, как и в любом релаксационном процессе; тот же график, что и у зарядки-разрядки конденсатора через резистор). Для конкретных ответов надо знать параметры дома, причем точно - мерить их, грубо говоря, сделав таблицу зависимости времени нагрева-остывания при конкретной т-ре за бортом.

Но каждый человек свой дом, прожив в нем пару лет, знает в этом смысле.


Атеист_08.05.2010 19:23:08

Хильда,

(1.5/0.615)**0.04 = 1.0363
3.6% среднегодовой прибыли при средней инфляции в UK за тот же период = 5% - это называется круто заработать? Не завидуй этому несчастному банкроту!


Африканец08.05.2010 16:57:41

Что-то 110 миллиардов это уж очень много. Это же можно какую олимпиаду классную забабахать. Да что там олимпиаду - можно Ирак завоевать, наверное. Ну или Иран, если Ирак уже завоеван.


Хильда08.05.2010 16:34:14

Миллиардер Мохаммед Аль-Файед продал свой знаменитый магазин премиум-класса в Лондоне.

По данным телекомпании ВВС, любимый многими россиянами магазин Harrods миллиардер реализовал катарскому инвестиционному фонду примерно за 1,5 млрд фунтов стерлингов. Сделка между М.Аль-Файедом и Qatar Holdings была заключена утром сегодня, в субботу; стороны в ближайшие часы объявят о продаже официально.

Аль-Файед приобрел Harrods в 1985г., заплатив 615 млн. фунтов стерлингов.

На протяжении последних ста лет Harrods остаётся одним из символов роскоши.

Круто заработал чувак!


Хильда08.05.2010 13:15:26

Тере!

Мы сегодня утром на прогулке к морю нашли несколько кусочков вулканического пепла, принесённых морем на берег.

Прочитав в интернете, что ушлые жители Исландии занялись интернет-продажами вулканического пепла Эйяфьадлайокудль, я поняла, что я сильно сэкономила.

Теперь у меня есть кусочек истории. :)

Всем срочно в Таллинн, в Пирита, - собирать подарки от вулкана Эйфьядлайокудль!


obelisk08.05.2010 09:11:11

Мне бы хотелось выключать полностью, когда в доме никого. Но мне сказали, что это только дороже встанет, если все время туда-сюда, мол, пока по новой разгонится.


obelisk08.05.2010 09:01:17

ВизК,
Куда он ставится, на место старого? Это просто? И что мне надо программировать? Если желаемую температуру, когда меня нет, так ведь и обычный, вроде, выполяет такую функцию.


ВизК08.05.2010 08:41:55

obelisk

Программируемый термостат спасет отца руссской демократии.


Старик08.05.2010 08:37:37

Шон,

Тупой я, правильно ВизК писал. Только что понял.
Нет, ниоткуда больше тот фонд не финансируется, только из внутренних средств той водяной компании. Так что они заморозили проект исключительно воспользовавшись кризисом как предлогом. А его так кто только не использует - есть тут в Колорадо компашка одна, филиал её точенее. Продают продукта по всему миру на $100,000,000,000. Наёмных работнилов у них по всему миру около 100,000 человек. Т.е. около лимона баксов на каждого работника. Так и они со ссылкой на кризис народ увольняют, к сожалению в первую очередь R&D. На стоки говорят это хорошо влияет, не знаю, я в этом не разбираюсь.

Обелиск,
Я зимой держу постоянную температуру в доме, правда не очень высокую, 21Ц. И уходит на отопление (у меня оно - на природном газу) где-то до сотни (не без исключений, но редких).
Просто окна у меня двухслойные, каждый слой окон двойной. Хорошо подогнаны стыки на окнах и дверях, поверх родного дом покрыт виниловым сайдингом (под него идёт пенопластовая подложка), чердак (аттик, точнее) засыпан хорошим слоем теплоизоляции. Так что даже при -25 снаружи отопление работает с хорошими промежутками (правда, если ветер несильный).


Старик08.05.2010 07:58:35

Шон,

Я знаю точно только одно - никаких работ по этому проекту в связи с кризисом не производится, всё заморожено. Кроме взымания с нас денег. Давай считать - копят они, чтоб им неладно было.


obelisk08.05.2010 07:58:28

Старик,
Но все-таки ты меня убил счетом. Хотя у меня самого счета за ойл зимой неслабые. Но это у всех, вроде.
Еще вопросы к домовладельцам. Кто как регулирует экономию этого масла. Например, когда несколько недель(месяцев) подряд зимой холод и вы уходите из дому на целый день, а)выключаете-ли отопление полностью до прихода, б) ставите на минимум, в)не трогаете термостат совсем, а держите на постоянной температуре, но чуть ниже комфортабельной( у меня, например 63 достаточно, чтобы дома держалось 70). Используете зоны может? Переделываете на такую центральньную систему, где тепло или прохладно исходит из одних и тех же "отверстий?" Переходите на газ? Только дрова (ставите печку), систему же под обогрев воды only? Или в ногу со временем и на солнечные батареи. Что оптимальнее всего, чтобы было комфортно, но с минимальными затратами?


Ыфут08.05.2010 07:05:22

Старик, есть фонд на расширение водохранилищ, есть проект расширения.
Проект, как ты говоришь, заморожен в связи с кризисом, однако деньги в фонд поступают.
Сие меня сначала удивило, а потом возникла гипотеза, что расширение финансируется не только из фонда. Т.к. в фонде, вроде бы, деньги должны быть независимо от того, кризис там или что.
ВОт я эту гипотезу и уточняю.


Старик08.05.2010 07:04:38

ВизК,

Я просто не знаю из чего и в каких пропорциях здесь оплачиваются школы. Знаю одно - богаче район (в самом узком понимании слова "район" - жилой массив, если хочешь) - богаче и лучше в нём школа. Но если тебя не ломает возить туда ребёнка (вместо школьного автобуса), и ты живёшь в районе, в принципе относящемся к этой системе школ (в нашем варианте - Cherry Creek School District), вполне реально ребёнка туда пристроить и не живя в непосредственно этом богатом районе.

При этом есть тут очень богатые районы, не входящие в эту систему школ. И школы там богатые - но намного хуже школ именно этой системы из небогатых районов. Учат хуже.
Почему - не знаю.


Старик08.05.2010 06:56:48

\\Как это? Или он из других мест тоже финансируется, и эти другие и припухли?\\

Не понял вопроса (если он тут есть).
Разные районы покупают воду у разных компаний. Конкретно эта компания, у которой этот грёбанный фонд, снабжает мой район. "East Cherry Creek Valley Water and Sanitation district". Вот так мне повезло. Конкретно у этих ребят проблемы и с водохранилищами, и с трубопроводами. Плюс, район, который они обслуживают очень расширился за счет новостроек (которые не смотря на кризис пртодолжают строиться).


ВизК08.05.2010 06:56:15

Старик

Если школьный округ собирает достаточно местных налогов, то он от денег штата не зависит. А нет - так зависит. Как ни крути более половины бюджета нашего штата уходит на народное образование.35 миллиардов из 85 на школы.


Старик08.05.2010 06:49:21

ВизК,

Покупка произведеноих искусства для установки их на улицах, как мне говорили (правда, нет - не знаю), заложены в бюджете штата.
А вот школы в значительной степени оплачиваюся из даже не городских, а из районных налогов на недвижимость - у меня в налоговой бумаге на дом отдельной строкой идёт "Черри Крик Скул Дистрикт". И нехилый он - из двух с небольшим тысяч долларов, около 600 (не помню точно) - как раз на него.
Наверняка штат тоже платит, я не знаю деталей.


Старик08.05.2010 06:41:57

Есть пока еще пелесть в Колорадо, по крайней мере в неплохох районах.

Только что из магазина вернулась жена. Разгрузили продукты - а сумочки-то и нету. Маленькой, дамской, со всеми кредитками (а она с собой таскает их с десяток - магазинные всякие, обычные), с документами...
Поехали к магазину - там она, родимая. Кто-то нашел в коляске и отдал на "кастомер сервис". И это - уже четвёртый раз...

Справедливости ради - здесь это тоже не везде так.


ВизК08.05.2010 06:32:09

//ВизК,

Да я думаю, если поискать - можно найти на чем срезать и без образования. На полиции той же самой - недогружены они, на мой взгляд. На газонах и украшатетьстве//

Полиция, кроме штатного Highway Patrol оплачивается из городских бюджетов. Газоны и украшательство тоже.


Ыфут08.05.2010 06:26:40

Выходит, кстати, что знать какая буква пишется надо - а про дефис - только если его в школе проходят?


Ыфут08.05.2010 06:24:03

А вот баж на баж - было бы лажей.
Это я так, сам с собой размышляю о понятии грамотности и месте тире-дефиса в орфографии.


Ыфут08.05.2010 06:22:18

обелиск, баш на баш. Однако, мне кажется подобные выражения куда свободней воспринимаются с точки зрения грамотности оформления.
А грамотность - это вопрос восприятия в первую очередь:)
Типа норма тут не такая и норма, если само выражение не из нормы:)
"обелиск по-своему, но без ошибок передал на письме разговорное выражение".


obelisk08.05.2010 06:20:02

Почему-то вспомнил "Продавец воздуха" Беляева. Вернее, вспомнил только название, а содержание напрочь забыл. Но, кажется, в детстве проглотил с интересом. Вот надо срочно перечитать, может, действительно классный роман. Такие книжки из детства - никогда не знаешь, как пройдут в "умудренном" возрасте.


Ыфуь08.05.2010 06:14:36

//Кстати, засушливых годов с тех пор больше не было, проект расширения водохранилищ в связи с кризисом заморожен, но деньги исправно собирают
Как это? Или он из других мест тоже финансируется, и эти другие и припухли?


Старик08.05.2010 06:05:19

Водоёмы в горах здесь сложно расположены для водоснабжения. Северо-запад от Денвера в основном берёт воду с гор, юг и юго-восток - из равнинных водохранилищ. Дальше от Денвера - просто не знаю.


Старик08.05.2010 05:59:36

\\Или там, действительно, такой сложнейший доступ к воде?\\

Да нет, не сказал бы. Водоснабжение - исключительно из водохранилищ. Их много. Но в тот засушливый год действительно была проблема - уровень воды в них спустился почти до половины, а ведь некоторые из них ещё и электричество вырабатывают (ГЭСы в горах). Плюс, в тот год было много лесных пожаров, оставшаяся вода была хорошо замешана с пеплом и плохо фильтровалась - короче, народ испугался крепко, и проголосовал за всю эту охинею. Голосовать "взад" никто не предлагает.


obelisk08.05.2010 05:54:27

Конечно, мне легко говорить, у нас кругом водоемы. Но я почему-то думал, что там где горы, то воды, наоборот, избыток. Да и напор , наверное, классный. Тоже, если свой колодец, все бесплатно, но за городскую платить надо, но терпимо и скромно. Да и помощи-программы разные есть, кому трудно. Кстати, Старик, ты когда-то упоминал, что у вас зато цены на бензин вообще не зверствуют. Может получается баш-на-баш? (не знаю, грамотно-ли последнее написал, только произносил до этого).


Старик08.05.2010 05:53:47

Бурить колодец на своей земле я не имею права. И здесь это логично - с колорадскими грунтами никто не предскажет как поплывут фундаменты у соседей.
В сельской местности, если у тебя большое ранчо - пожалуйста. Хотя, наверное, и не везде.


Старик08.05.2010 05:50:14

Обеллиск,

Для меня этот счет тоже был огромным.
Система тут такая. Шкала цен на воду прогрессивная. До определённого предела (мне этого хватает зимой) цена воды невысокая, так что счет за воду - где-то в пределах $70, при чем почти половина из них - платеж в фонд развития водохранилищ. Был один засушливый год, тогда его и ввели, при чем не придерёшься - провели на голосовании. Дальше идут еще два "предела" количества воды, при превышении которых цена резко возрастает. Обычно летом я перехожу первый предел, но не дохожу до второго, и вода мне обходится где-то порядка $150-220 в месяц (с учетом полива, на моём участке 6 групп спринклеров, в общей сложности их штук 20-25, не считал, если честно). При превышении второго порога цена возрастает очень сильно. Ни разу (кроме того одного случая) я туда не залезал.
Кстати, засушливых годов с тех пор больше не было, проект расширения водохранилищ в связи с кризисом заморожен, но деньги исправно собирают. Кроме того, в тот засушливый год ввели ограничения на полив (3 дня в неделю) и огромный правительственный отдел инспекторов, которые ничего больше не делают, кроме как ездят и ловят нарушителей (скажем, у меня поливалки в неразрешенный день включились, или в неразрешенное время - днём полив запрещён).
Я думаю, только закрытие этого отдела высвободило бы достаточно денег чтобы не обрезать бюджет школ - но кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы государство отказалось от какой-нибудь ограничительной функции и (тем более) добровольно сократило собственное подразделение?


morzh08.05.2010 05:48:31

Возможно, это город такой мудацкий.

Т.е., я все больше и больше начинаю думать, что в Колорадо есть только две положительные вещи: 1) Роки Маунтн парк (ну и еще несколько географических примечательностей, типа Гранд меса, г. Виктор), и 2)закон "Мэйк май дэй" .
Все остальное - плохо.

В Калифорнии тоже подобное. География красивая, и Шварценеггер-губернатор. Остальное - тоже мудачество.


obelisk08.05.2010 05:42:44

Но это же грабеж средь бела дня! Или там, действительно, такой сложнейший доступ к воде?


morzh08.05.2010 05:37:00

Обелиск

Вот, скажем, у меня счет за воду - прим. 40 в месяц.

А с поливкой летом - 70 где-то.

Вода - городская.

У нас для поливки и внедомашнего использования (колодцы - бесплатные, только сам колодец сделать - много стоит потенциально, по-крайней мере; в зависимости от глубины пласта и типа грунта - нет ли камня под ин и т.д. - от 3 и до 8 тыщ пробурить) разрешено ставить второй отдельный счетчик: в нем другие расценки, и за саму воду, и, плюс, за канализацию не надо платить.

Правда, это от города зависит - у нас не во всех городах такое можно. Ну и, скажем, в соседнем городе вода дороже. При этом не факт, что лучше. Хотя наша - хорошая; я ее пью из-под крана, она на вкус - нормальная. По составу - в сан. пределах.

А в Колорадо (540 в месяц за поливку) - опять не все, как у людей.....


obelisk08.05.2010 05:23:03

Старик, привет!

Слушай, а без полива, сколько у тебя обычный средний счет за воду? И я так понимаю, что у тебя вода не колодезная, а городская. И сразу еще вопрос, если разница большая, то ты знал, что счет будет таким огромным? (ну, для меня огромным, во всяком случае).


Старик08.05.2010 05:05:38

ВизК,

Да я думаю, если поискать - можно найти на чем срезать и без образования. На полиции той же самой - недогружены они, на мой взгляд. На газонах и украшатетьстве - не знаю правда ли, но мне говорили, что есть у нас тут закон такой, что каждый год очень приличная сумма (в виде процента бюджета) должна идти на приобретение произведений искусства для украшения улиц. Видел бы ты эти произведения...
Куча денег идёт на "помощь" спортивным сооружениям, частным при том. То вообще стадион какой-то построили, то трассу для автогонок. При дороговизне воды в Колорадо - идёт дождь, не идёт дождь, общественные газоны поливают ежедневно. При том, что индивидуальные разрешают поливать три раза в неделю. Когда я в прошлом году на своём бекярде положил дёрн и поливал его ежедневно, счет за воду был $540 за один месяц. После чего я её отливать бросил.
Короче, можно найти на чем расходы срезать и без образования. Не говоря уже о том, что никто и не собирается уменьшат специальные школьные налоги, которые мы тут платим - не было бы в моём районе хорошей школы, налог на дом был бы процентов на 20 меньше. И сбор этих налогов не упал - дома стоят не пустые.


morzh08.05.2010 04:55:35

Старик:

У всех пиратов есть специальное гнездо для втыкания маяков. Правда, это гнездо - многоцелевого использования, и, если пират хочет, чтобы в него воткнулась меч-рыба, он должеб вынуть оттуда маяк.

Вот, похоже, это и произошло: пираты ивидели стаю меч-рыбов, повынимали маяки из специальных гнезд, и сразу же пропали с экранов радаров.


morzh08.05.2010 04:53:26

ВизК:

Я там внизу уже написал, что нашел их валовой продукт.


Старик08.05.2010 04:52:50

Морж,
\\Доплывут - их счастье.\\

А маяк им, пардон, в какое место втыкать? Надо же знать доплыли или нет. Вот в данном случае известно - доплыли. За два часа, если мне память не измнеяет, пока маяк с радаров не пропал. Там всего-то до берега миль 250-300 было (опять же если не ошибаюсь).


ВизК08.05.2010 04:51:15

morzh
//Грекам открыли кредит на 110 миллиардов евро. Это, в общем, дохуя денег. Очень-очень много. Наверное, валовой продукт Греции за очень-очень много лет.//
GDP (official exchange rate):
$342.2 billion (2009 est.)
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/gr.html
Не-а, только половина из годового ВВП.
Но они и до этого кредита уже были дожны дохуя: примерно один ВВП.
Теперь будет полтора.


morzh08.05.2010 04:51:14

Зато у них один из самых высоких в мире "Human development index". Выше, чем у Ю. Кореи.

Правда, Ю. Корея - не в дефолте. И идет сразу за Грецией по "HDI".


Старик08.05.2010 04:48:03

Шон,

С проблемами всю предельно просто - прогнивший пол, следы протечек воды, и, главное - вся водяная проводка в доме была сделана пластиковыми трубами, которые были отозваны производителем в 1996 году (если интересно - поищи в интернете "Quest plastic pipes", в Калифорнии был Класс экшн против производителя этих труб).
Ублюдок-инспектор, лицензированный на проведение инспекций домов перед продажей, всю это (и еще несколько вещей) упустил. К вопросу о великом американском профессионализме.
Во-вторых, подписание контракта не означает что я обязан этот дом купить. Оно означает что если я его не куплю по зависящим от меня причинам (есть и независящие, вроде как кредит не дали, к примеру), то я потеряю так называемые "earnest money" --деньги, которые я даю продавцу (а точнее - в специальный траст) при уходе "под контракт" в качестве залога серьёзности моих намерений. В данном случае это были $2,500. И я был готов эту сумму потерять - мне незапланированный ремонт этого дома влетел бы тысяч в 20-25 (плюс к запланированному, косметическому, примерно на такую же сумму).
Но мне повезло с риелтером - в контракте было еще одно условие, которое позволило мне из-под него выйти не потеряв и этого.


morzh08.05.2010 04:47:42

Ага, ошибся я. 110 млрд. - ровно одна треть (330млрд за 2009-й год) от их GDP за 2009-й.

Это дохуя. И они все одно профукались.....


morzh08.05.2010 04:45:36

Вот мне интересно просто...

Грекам открыли кредит на 110 миллиардов евро. Это, в общем, дохуя денег. Очень-очень много. Наверное, валовой продукт Греции за очень-очень много лет.
Так вот....ну, я понимаю, что им будут переводиться куски денег, а они будут на них жить, платить проценты.....откуда у этих голожопых деньги такие проценты платить?

И на что им конкретно нужны эти деньги? Ведь, они их прожрут (читай - просрут), и будет то же самое, что было уже. Дефолт-то - по кредитам. А тут - еще один кредит.


morzh08.05.2010 04:42:22

Лодку-то зачем повреждать? Лодку оставить себе, неповрежденную.
Пиратов тоже отпустить, неповрежденных. Вплавь. Доплывут - их счастье. Не доплывут - акулам счастье. Ну а если кому меч-рыба в жопу воткнется случайно - тут уж....на то у пирата и жопа, чтоб в нее мечи втыкать.


ВизК08.05.2010 04:35:06

Старик

//Никогда не поверю, что отпустили в неповреждеённой лодке. И правильно сделали.//

Я, честно говоря, не верю что вообще отпустили.


ВизК08.05.2010 04:34:02

Старик

//Но, если честно, я бы всё-таки другие расходы урезал, а не на образование.//

А где их другие-то взять?
У нас в штате из бюджета $84,583 млн. на образование выделено 35,042 (школы) + 10,547 (высшее образование). Это 45,589 млн - 54% всего бюджета. Другая крупная статья Health and Human Services - 24,953 млн. Остальное - мелочи, там и сокращать-то особенно нечего.
http://www.ebudget.ca.gov/pdf/BudgetSummary/SummaryCharts.pdf


Старик08.05.2010 04:33:16

\\Интересно только, когда они пишут "на лодку был установлен радиомаяк, через час его сигнал пропал" - значит ли это, что те смогли снять маяк, или что лодка утонула?\\
Песенка вспомнилать, Никитины пели, про "дырочку в правом боку" (или левом? - не суть).
Никогда не поверю, что отпустили в неповреждеённой лодке. И правильно сделали.


Ыфут08.05.2010 04:30:13

//отношения
В вскрывшейся проблемой разумеется.


Ыфут08.05.2010 04:28:46

//лава богу, успел соскочить с контракта, в том доме большие проблемы вскрылись. Но искать продолжаю.
Старик, делись ужо) "дом с проблемами", особено "вскрывшимися" - это классика жанра и звучит:)
Правда, по идее ты должен был его таки купить, а потом после получаса загадочной музыки вступить в бой/эротические отношения/мистические отношения/иные отношения, а в конце полштата должно провалиться под землю (если, конечно, это был бой).


morzh08.05.2010 04:22:28

Шон

Это в кино "демолишн мэн" (со Сталлоне, Сандрой Буллок и Уэсли Снайпсом) в будущем у них не было туалетной бумаги. А были какие-то три ракушки. И Сталлоне не знал, как ими пользоваться.


Старик08.05.2010 04:22:05

Тётка,

Я не вижу особо людей, переезжающих в меньшие дома и урезающих свои расходы. Кроме, естественно, потерявших работу - но таких среди моих знакомых (тьфу-тьфу чтобы не сглазить) нет. Наоборот, скорее, - те кто работают стараются жильё своё улучшить. Вот и я чуть было не улучшил - слава богу, успел соскочить с контракта, в том доме большие проблемы вскрылись. Но искать продолжаю.


Старик08.05.2010 04:21:20

Дорого же в Африке жить...

У нас, при полном отсутствии какой-бы то ни было экономии на еде, на двоих в месяц уходит на жратву где-то в пределах пяти сотен. И это - со всевозможными деликатесами из русского магазина, от икры до бастурмы. И при том, что многое жена покупает там готовое мне на работу на обед - хорошо они готовят. Там, кстати, и поесть можно намного дешевле чем в любом другом ресторане (столики у них стоят) - но таких мест очень мало.

В ресторане, если это не Макдоналдс, а хотя бы Эпплбис (мой любимый, ниже среднего уровня, ресторанчик) обед на одного человека обойдётся долларей в 20. Просто хороший стейк там стоит долларов 15.
Т.е. каждый день если вдвоём ходить, то где-то $1,200 только на обеды уйдёт, при чем ужинать и завтракать всю равно надо. Т.е. грубо если, втрое дороже.

В Макдоналдс ходить, к слову, по сравнению с нормальной домашней готовкой (когда всё-таки думаю что покупать) - и то намного дороже получится, чем если готовить дома.

Сегодня ехал домой - на всех крупных перекрёстках кучки детей с плакатами - "выскажи своё мнение, позвони своему представителю, нет урезанию расходов". Значит, у нас тут тоже что-то происходит, я просто новостей местных не смотрю.
Но, если честно, я бы всё-таки другие расходы урезал, а не на образование. Хотя гнать детей на подобные мероприятия (а среди них были летние) - безусловно бардак.


ВизК08.05.2010 03:46:56

Африканец

Есть еще одно преимущество пития дома - никуда потом ехать не надо будет. За рулем я имею в виду.


Африканец08.05.2010 03:43:12

морж,

есть, однако, и преимущество у пития дома - можно потреблять более качественный товар, чем тот, что в ресторанах подают стаканами (а бутылку в ресторане я, допустим, брать стесняюсь, потому что боюсь ментов).

Но вот как-то дома качественный продукт не идет, а в ресторане какой попало - идет. Странно это.

(замечание: здесь и в предыдущих рассуждениях под рестораном имеется в виду английское значение этого слова, т.е. жральня, а не русское - "предприятие общественного питания первой наценочной категории").


Ыфут08.05.2010 03:15:44

Морж, что за.... раковинки?


Ыфут08.05.2010 03:14:17

Морж, метод реципрокации - он ограниченно применим.


morzh08.05.2010 03:12:56

А вот в Харькове сгорел весь запас туалетной бумаги. Интересно, чем они подтираются там сейчас......ну разве у них, какв будущем, три морские раковинки.


morzh08.05.2010 03:09:13

Afrikanec

А потом сомалийские пираты, согласно Шонову методу реципрокации, будут брать русских моряков и посылать работать на плантации в африке. Они там тоже долго не выдержат. "Гвоздь сезона - марафон, а градусов всех тридцать. Но к жаре привыкши он - вот и мастерится."


morzh08.05.2010 03:07:37

Gm. 3-4 стакана - у нас это дороже самого ужина выйдет.


Африканец08.05.2010 03:00:30

морж,

ну я не анализировал в деталях. В ресторане в самом деле дороже, раза в полтора-два. Но ведь цель выжрать по максимуму и не стоит, надо только запить ужин, а для этого хватит трех-четырех стаканов. В обоих случаях (ужин дома или ужин в ресторане) можно потом продолжить питие (дома, в баре или дома у кого-нибудь из приятелей).


ВизК08.05.2010 02:38:46

Африканец

Ты чё! Ты этих пиратов-то видел? Шкелеты ходячие, кожа да кости, в чём душа держится. Они под Воркутой и полгода не выдержат.


Ыфут08.05.2010 02:38:11

Морж, если ты такой аттракцион введешь в практику - другой, сомалийский морж ее переймет. В результате плавать с акулами будут матросы.

Ты, кажется, совершенно не соотносишь контрмер с угрозой от пиратов, т.е. мало того что предлагаешь жестокость в качестве средства борьбы - так еще ж абсолютно неоправданную. Нах оно надо?
Если б это было обычной практикой - то применялось бы не только к пиратам, а ко всем равнозначным угрозам в разных понимаях понятия "угроза". И был бы ты не рад.

Потом, если тебя действительно так волнует проблема безопасности морских сообщений в том конкретном месте - так слал бы к акулам, что ли чиновников.


Африканец08.05.2010 02:36:00

А зачем смертная казнь? Как раз наоборот, надо этим сомалийцам дать немножко совсем - лет по пять общего режима где-нибудь под Воркутой, а потом отправить домой. Пусть там расскажут о впечатлениях. На этом пиратство и прекратится.


ВизК08.05.2010 02:28:49

morzh

//ВизК:

Т.е. корабли США плавают с кушеткой, шприцами и/или эл. стулом?//

Не обязательно. Капитан имеет право решать что ему делать с пиратами - арестовать и доставить на сушу, там сдать властям для суда или судить на корабле.


morzh08.05.2010 02:26:21

Аааа....теперь я понимаю, почему на Ройял Карибеан врач был украинец. :-)


morzh08.05.2010 02:25:34

ВизК:

Т.е. корабли США плавают с кушеткой, шприцами и/или эл. стулом?

Надо в очередной раз спросить на Ройял Кариббеан, как это у них обставлено.....


morzh08.05.2010 02:24:07

Африканец:

А-а-а...ну, если бухла......но ведь бухло в ресторане существенно дороже. Т.е. ты должен съесть в ресторане много меньше. А вот если есть в ресторане и пить там же, но в тех же кол-вах, что и вне - тогда каk?


ВизК08.05.2010 02:23:53

informa

//Ведь, если верить заметке, они не подпадают под юрисдикцию международного права.//

А ты не верь всяким заметкам. Которые пишут борзописцы-журналюги сами ни в чем нихрена не понимающие.

"Международное право" вообще не имеет никакого отношения к преступлениям, совершенным идивидуальными людьми. Международное право регулирует отношения между государствами и представляет собой систему договоров, конвенций и прочих межгосударственных соглашений.

Тут же типичный случай уголовного права. В чьей юрисдикции совершено преступление, тем и судить. На корабле вне чьих-то территориальных вод действует юрисдикция страны флага. Это тебе любой второкурсник юрфака скажет.


morzh08.05.2010 02:22:51

А отрезание яиц в России не под мораторием? Или там, аттракцион "плавание с акулами".


Африканец08.05.2010 02:22:22

морж,

ну туда и бухла немножко входит.


ВизК08.05.2010 02:20:04

morzh

//Если по правилам страны корабля, то вешать на рее может только тот, чья страна имеет такой вид наказания. Иначе повесиешвго по приезде домой будут судить за убийство.//

Таки да. В России смертная казнь под мораторием, так что повесить не могли.
Потому, наверное, и "отпустили".


informa08.05.2010 02:19:46

ВизК,
может там возле Сомали какие-то специфические законы?
Ведь, если верить заметке, они не подпадают под юрисдикцию международного права.
Ну, как Израиль, например, на особом положении. Или евреям, к примеру, в Союзе жилось хуже всех. Может, и с Сомали что-то похожее?


ВизК08.05.2010 02:18:15

Или арестовать, везти к себе домой и судить там.

Вон, захватчиков "Арктик Си" привезли в Россию и судили:
http://www.lenta.ru/news/2010/05/07/arcticsea/
И никакое "не попадают под юрисдикцию какого-либо государства" не помешало.

Нападавших на американский сухогруз судят в США
http://abcnews.go.com/US/wireStory?id=10458018

А этим, вишь, юрисдикции не хватает!

Порешили наверное всех чтоб не возиться, а говорят что посадили в лодку и отпустили....


Ыфут08.05.2010 02:15:14

//типа, ужин - 100-150 рандов. А если питаться дома, то еженедлельный поход в магазин - 700-800.
Африканец, а этот поход в магазин - он не включает в себя еще и завтрак и всякое такое?


Африканец08.05.2010 02:13:18

А пираты ловко придумали - сказали, что были сами заложниками. Типа, их взяли в плен и заставили лезть на этот корабль. Убедительно опровергнуть это нельзя, а сомнения трактуются в пользу обвиняемых. Так что судебная перспектива в самом деле сомнительная.

Интересно только, когда они пишут "на лодку был установлен радиомаяк, через час его сигнал пропал" - значит ли это, что те смогли снять маяк, или что лодка утонула?


morzh08.05.2010 02:13:05

ВизК

Если по правилам страны корабля, то вешать на рее может только тот, чья страна имеет такой вид наказания. Иначе повесиешвго по приезде домой будут судить за убийство.


ВизК08.05.2010 02:09:42

********************************** цитата ************************************
«К сожалению, в настоящее время юридических правил судебного преследования пиратов, действующих в районе Сомали, не существует, и таким образом, они не попадают под юрисдикцию какого-либо государства и международного права», - сказал источник.
******************************************************************************
Мудак этот источник. В открытом море, вне пределов чьих-либо территориальных вод, все находятся в юрисдикции страны чей флаг висит на корабле. А командир корабля является верховной властью.
Международное право дает возможность судить пиратов прямо на корабле и повесить на рее.


informa08.05.2010 02:01:23

//Российские моряки отпустили пиратов, захвативших танкер «Московский университет», поскольку международное право не дает возможности их судебного преследования.//
http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/05/06/n_1491860.shtml

Хм. Почему-то прочиталось "опустили".
Может, так бы оно и правильней было.


ВизК08.05.2010 01:55:43

morzh

//T.e. 400-500 doll. в месяц на еду? Это много, если на одного.//

Ты по нашим масштабам судишь. У нас еда, считай, самая дешевая среди развитых стран. А относительно заработков и вовсе.


morzh08.05.2010 01:53:04

T.e. 400-500 doll. в месяц на еду? Это много, если на одного.


Африканец08.05.2010 01:46:38

тетка,

ну понятно, что ресторан явление комплексное. Там и еда, и общение, и народ вокруг, и вообще место такое - приятное, душевное. Да и поработать там можно, не то что в театре. Но вопрос-то исходно был не об этом, а о том, так ли это дороже, чем питаться дома. Ответ - да, дороже, но не особо на много. Типа, ужин - 100-150 рандов. А если питаться дома, то еженедлельный поход в магазин - 700-800. Имеем семь дней в ресторане, грубо, 1000, дома 700 (я не считаю ни электричества, ни моющих средств, ни затрат личного труда). То есть ни о какой разнице в три раза речь не идет. Это в относительных цифрах. Если же смотреть в абсолютных, то имеем три-четыре тысячи рандов в месяц. Гиганта мысли эта сумма не спасет.


morzh08.05.2010 01:16:09

тетка

не, вряд ли. Хотя, хто ево знает. Если больше новостей нет......

просто у нас в городе не прошел школьный бюджет - его при голосовании жители завалили (я в том числе заваливал). Ну, смех же - на дворе кризис, люди работы порастеряли, а они хотят 6 миллионов на новую поливальную установку на школьном стадионе. В общем, они хотят 120 с чем-то миллионов, а дадут им, похоже, всего 60 с чем-то.


Гость08.05.2010 01:00:00

Так и представляю транспаранты "my school new costs VS my dad's old habits"


тетка08.05.2010 00:56:06

morzh,

а демонстрацию школьников будут снимать на телевизор?


Ыфут08.05.2010 00:52:43

Тогда лучше подбивать на что-то, что в интересах школьников с точки зрения школьников. Например завуча уволить. Так честнее.


тетки08.05.2010 00:46:24

Такие школьники-зомби.


morzh08.05.2010 00:44:26

Sean

А их учителя подбивают.


Ыфут08.05.2010 00:26:42

А школьникам фига ли в тех урезках?


тетка08.05.2010 00:19:30

ВизК,

надо вообще-то разобраться там с вашими преподами. Они же должны сеять разумное-доброе-вечное. При чем здесь деньги? Какие-то они у вас не филантропичные.


morzh08.05.2010 00:02:21

ВизК

Вот как раз получил местную газету. Готовится демонстрация школьников нашего дистрикта по поводу урезок. Ну, урезки все не любят.



Комментарии (90): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru