Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК04.05.2010 23:53:52

Хильда

//чё ж тогда ваши иммигрэйшн сервис ставят штампы всем подряд, включая собственных граждан?//

Не везде и не всем. Зависит от местных привычек. В Сан-Франциско, например, мне ни разу штампы не ставили. В JFK тоже. А вот в Хьюстоне поставили, и еще послали на "вторичный досмотр багажа". Не понравилось, наверное, что у меня с собой был громадный пакет из канкунского duty-free с сигаретами и текилой.

//ВизК, и почему "индайректли", если я лично надеюсь пережить Фиделя? Да и ты, помнится, не седой старик.//

Ну, некотрая седина имеется. А "индайректли" потому что о сущуствовании (несуществовании) той самой папочки мы вряд ли узнаем. А вот если после того как Фидель дуба даст что-то существенно изменится, то это и будет хорошим индикатором того, что папочка таки была.


Хильда04.05.2010 23:48:48

>> Только indirectly. Потому что произойдет, когда Фидель наконец "дуба даст". >>

ВизК, и почему "индайректли", если я лично надеюсь пережить Фиделя? Да и ты, помнится, не седой старик.


Хильда04.05.2010 23:47:28

>> Штампы - это прошлый век. Нахрена они нужны, когда есть компьютерная база данных, в которую пападают все отсканированные паспорта? >>

ВизК,

чё ж тогда ваши иммигрэйшн сервис ставят штампы всем подряд, включая собственных граждан?

На хрена вот штампы в России, где можно заиметь два заграничных паспорта на законных основаниях? И ведь это даже не дипломаты и не те, у кого служебный паспорт + личный, а обычные граждане, которым по роду деятельности надо часто выезжать. Получается, что для того, чтоб соединить все данные о таком гражданине, нужно все штампы сверять в двух паспортах?

А я тебе скажу, кто интересуется штампами в паспортах.

1) сама Федеральная миграционная служба. По этим штампам они определяют, нужен ли тебе второй загранпаспорт.
2) Федеральная налоговая служба в лице её территориальных инспекций и подразделений - в целях определения норм суточных при поездках за границу, куда командировочные удостоверения были намедни признаны анахронизмом.
3) Ситибанк. Он выдаёт кредитные карточки без обеспечения тем, у кого в загранпаспорте обнаружится шесть штампов за последние три месяца.


informa04.05.2010 23:08:34

//Актер Баширов опроверг сообщения о своем избиении//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/05/04/n_1490932.shtml

Вот и чудненько!
Со всеми херовыми новостями бы так!


Ыфут04.05.2010 23:04:46

Африканец, ну да. с другой стороны - эта технология весьма давно проработана и всячески обдумана, и есть уйма профессионалов именно в этой области.

К рекалмным же акциям обычно особенно строго подходят. Не как к космосу.


Африканец04.05.2010 22:26:40

Ыфут,

ну вот, например, самолет, наверное, более сложная конструкция, чем бульдозер (даже и вместе с башней), а рано или поздно наступает тот момент, когда приходится доверять ему настолько, что засовывать внутрь живого пилота с минимальной подстраховкой, и запуливать в небо. Вообще, с любой техникой наступает такой момент, а техника бывает весьма опасной.


informa04.05.2010 22:21:05

Здесь недавно с подачи, по-моему, Старика проституточные объявления на Craigslist обсуждались.
Вот новость в тему:
//Connecticut's attorney general subpoenaed Craigslist on Monday as part of an investigation into whether the Internet bulletin board is doing enough to curb prostitution ads on the site and whether it is profiting from them.//
http://news.cnet.com/8301-1023_3-20004052-93.html


ВизК04.05.2010 21:53:12

Хильда

//ВизК, то есть у нас есть все шансы проверить при наших жизнях, так ли это. :D//

Только indirectly. По тому что произойдет когда Фидель наконец "дуба даст".


ВизК04.05.2010 21:50:49

Хильда

//Так же точно американского безвизового гражданина можно по штампам отследить, не превысил ли он дозволенный в 90 дней срок пребывания в Евросоюзе без визы.//

Штампы - это прошлый век. Нахрена они нужны, когда есть компьютерная база данных, в которую пападают все отсканированные паспорта?


Хильда04.05.2010 21:47:43

>> геи очень любят секретные папки читать. Потому что папка, раскрываясь, напоминает жопу >>

Сдаётся, что и гомофобы не прочь ту жопу отведать, только стесняются, как бы кто не прознал про их тайные и сокровенные желания.


Хильда04.05.2010 21:45:35

>> Я слышал версию о том что это персонально против Фиделя Кастро >>

ВизК, то есть у нас есть все шансы проверить при наших жизнях, так ли это. :D


Хильда04.05.2010 21:44:32

>> Хильда, а откуда тетка-пограничница узнала, что тебе в Москву? >>

Старый Русский,

бином Ньютона для тебя! А она в посадочный талон посмотрела. Ты понимаешь, все пограничники на вылете из Евросоюза смотрят в посадочный талон. Уж зачем они это делают, я не знаю. Даже в Схипхоле вашем пограничники смотрят в посадочный талон.

И только в Хельсинки-Вантаа смотрят на смс в мобильнике вместо посадочного талона.

>> в Шенгене штампы вообще не ставятся своим плюс безвизовым товарищам >>

Ещё как ставят! Всем, кто не из EU/EEA, штампы ставят. И в эстонские паспорта вплоть по 30.04.04 ставили шенгенские штампы, да ещё и допрашивали, не станешь ли у них в их шенгенской стране заниматься попрошайничеством, да "не busking ли цель вашего путешествия в нашу замечательную Финляндию".

А ставят их затем, чтоб можно было определить, через какую страну, скажем, американский безвизовый гражданин приехал в ЕС, потому что если потом окажется, что этот американский безвизовый гражданин - журналист или кадровый военный да попал во Францию, то будет известно, какую страну дрючить за недостаточный профайлинг на границе.

Так же точно американского безвизового гражданина можно по штампам отследить, не превысил ли он дозволенный в 90 дней срок пребывания в Евросоюзе без визы.


morzh04.05.2010 21:35:23

Если ты стоишь под высоко подвешенным грузом, который закреплен не на веревке, которая рвется разом, а на конструкции - это не сразу разваливается, и груз не сразу падает. И, если ты стоишь там, заранее готовым отпрыгнуть, если что, в нужном направлении - опасность минимальна.
Другое дело, если оно падает, а ты об этом не знаешь, до последнего момента (это когда экскаватором по башке)


Ыфуь04.05.2010 20:50:33

Африканец, да, про мужика под я тоже подумал (с поправкой на возможное смещение, все-таки, а еще - время отпрыгнуть, если начнет скрежетать где не положено.

Но если он там не ВСЁ время стоит, а только разок заглянул - то опасность для него много, много меньше.

А насчет тренировок - тренировки, они не иключают тот класс сбоев, который случается _изредка_.

Просто как-то так устроен человеческий ум (или природа), что есть еще огромный класс сбоев, которые они таки исключают.

В смысле люди умеют делать надежные вещи определенного уровня сложности - но при этом значительная часть изъянов или срабатывают при первых нескольких испытаниях, или как-то проявляют себя, неопасно, но заметно.


ЖБ04.05.2010 20:49:23

В Петербурге избили известного актера Александра Баширова
------------------------------------------

он-то хоть двумя ребрами отделался, а Зибров глаз потерял...


Африканец04.05.2010 20:47:01

У нас вот возле штаб-квартиры фирмы по производству всяких клеев и замазок подвесили бульдозер на клею, лет двадцать уже висит (раз снимали оттуда, когда понадобился, потом назад повесили). Хозяин фирмы любит под этим бульдозером презентации проводить, и не боится:

http://www.pratley.com/group_profile.htm

(там видео есть)


Ыфут04.05.2010 20:42:06

Морж, да нет, в общем-то. там же номинальный смысл не в риске, а в мощность немецких инженеров)

Можно т.б. обеспечивать и за счет надежности конструкции, конечно. Просто непонятно, действительно ли оно достаточно надежно.


Африканец04.05.2010 20:35:54

Ыфут,

там еще и мужик прямо под машиной стоит, как видно - не боится. Но вообще, это же не какая попало башня, а специально приспособленная для подъема наверх бульдозера "Либхерр". Поди, долго тренировались (может, поначалу с дистанционным управлением).


morzh04.05.2010 20:16:37

Шон

В смысле ТБ - если бы все было безопасно совсем - было бы неинтересно.


Ыфут04.05.2010 20:10:32

Морж, оно как-то подозрительно в смысле ТБ смотрелось.
Неужели могли быть уверены что не ёпнеца?

Опять же, не видно никакой защиты на случай "ёпнеца" на операторе машины, но тут, пожалуй, непонятно, должно ли ее быть видно если есть. И явно очень дорого такую делать.

А что за хрень, интересно, насыпали в начале? Это просто вместо помоста - чтоб мостовая не портилась?


morzh04.05.2010 19:07:01

http://www.youtube.com/watch_popup?v=RobaJKGMMiE

Если кто не видел - очень рекомендую. Экскаватор Либхерр лезет на башню. German Engineering.

Меня вчепятлило.


informa04.05.2010 19:02:24

Ещё один пример хитрожопости - педофил Полански "не может больше молчать"

//Роман Полански озаглавил свою эпистолу «Не могу больше молчать». Примерно так же 102 года назад назвал своё обращение к властям другой великий человек – русский писатель Лев Толстой. Поводы у этих писем, правда, настолько разные, что их даже неловко сравнивать. Потому как в случае Толстого письмо «Не могу молчать» протестовало против массовых казней и смертных приговоров, которые в тогдашней Российской империи были явлением весьма шокирующим, особенно для того, кто одним из своих основных принципов считал «непротивления злу насилием».
А вот в случае Романа Полански имела место самая банальная педофилия//
http://gazeta.ru/culture/2010/05/04/a_3362145.shtml

Он забыл сказть, что ему тогда не понравилось ;)


informa04.05.2010 18:44:17

Вот читаю я про конференцию по нераспространению в Нью-Йорке...
Махмуд Ахмадинеджад побуянил, США раскрывают секреты и публикуют данные о своих боеголовках, Россия совместно с теми-же США сокращает свои ядерные вооружения...
А что Израиль?
У Израиля есть ядерное оружие или нет?
И почему возникло какое-то табу на эту тему?


morzh04.05.2010 18:38:19

http://www.livejournal.ru/themes/id/19243

Что сталос детьми-актерами.


informa04.05.2010 18:30:12

//В Петербурге избили известного актера Александра Баширова//
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/05/04/n_1490721.shtml


morzh04.05.2010 18:23:53

http://www.livejournal.ru/tech/videos/id/543

Ох епть....искусственная глотка говорит.


morzh04.05.2010 18:22:26

http://www.livejournal.ru/tech/videos/id/477

Русские на первой продаже i-Pad. Кы-лааассс.


morzh04.05.2010 18:19:11

http://www.nypost.com/p/news/local/bomb_suspect_busted_at_jfk_YcdVR3kBSvjTciTXytWRKI

http://lenta.ru/news/2010/05/04/confess/

Оперативненько. Повезло или чему-то все же научились?


morzh04.05.2010 17:46:45

Эгле Кусайте - имя литовской исламистки.

Хорошая фамилия для террориста.


Старик04.05.2010 17:08:56

Морж,

Я рано спать ложусь, а сейчас убегаю на работу.
Постараюсь ответить вечером.


Любитель04.05.2010 12:27:10

Привет всем
А на Кубе когда то самым богатым семейством было семество злобного диктатора Батисто. А вторым по богатству и знатности было семейство ,ни за что не угадаите, Кастро.
А теперь там только одно самое богатое счемейство. Я когда то внедрял оАСУ в СССР. В СССР это ОАСУ не внедрилось, а вот на Кубе всё было внедрено в лучшем виде.
Кастро построил устраивающий остальное общество социализм. Особых благ нет, но и особо горбатится тоже не надо.
Уехавшие в США эмигранты на своих предприятиях производят больше раз в 9 чем вся остальная Куба.


informa04.05.2010 08:35:02

И здесь-же классный, на мой взгляд, фоторепортаж Лебедева об Аляске.
http://www.tema.ru/travel/alaska/


informa04.05.2010 08:32:13

Интересно.
Кто-то может это объяснить?
http://tema.livejournal.com/633408.html


informa04.05.2010 08:22:07

Правда, что аёба значит возбуждение?
Классное слово!

И ещё о нём, о Пасторе.
Pastor Mbhobho spreads the good news about Clorets
http://www.totallymad.co.za/?idstory=23369


informa04.05.2010 07:55:11

Африканец,
вот, нашёл.
Pastor Mbhobho - AYOBANESS!
Аёбанес!!
http://www.youtube.com/watch?v=Ah63vUw01aU


morzh04.05.2010 07:53:08

Я ушел спать. У Старика то ли 9, то ли 10. А у меня уже 12.


Ыфуь04.05.2010 07:47:31

Старик, по ссылке фигня какая-то вместо чудных вещиц.


morzh04.05.2010 07:46:27

Шон

Если считать человека в инвалидном кресле, полностью парализованного и полуслепого "удачно пережившим" автокатастрофу - в этом смысле Куба "удачно выдержала" конфликт, да.

Куба крайне бедна. Просто карма у народа несколько лучше Гаитянской, плюс социализм лучше работает в условиях бедности. Как говорится, живут "бедно, но достойно". Мне кажется, им давно плевать на "достойно" и хочется "небедно". Тем более, что все условия для этого есть - надо только, чтоб Кастро помер.

Ну, в этом смысле, я полагаю, им недолго осталось ждать. Всего лишь три поколения заняло. С Раулем наши договорятся.

Вообще, у Кастро должна быть какая-то дикая популярность. В любом другом государстве его бы давно свои же вояки бы и свергли. А на Кубе вот....не свергли.

Ну и, напоследок - вообще, вроде бы у власти сейчас Рауль. Но он, наверное, понимает, что если он начнет разговоры с США, Фидель его сместит.

Мне так кажется, у США с ним - это взаимное.


Старик04.05.2010 07:24:59

ВизК,
\\Да ничего она не выдержала. Куба законсервировалась в 60-х годах прошлого века и так там и сидит.\\
Не прав ты.
Не так давно была большая программа CNN о сегодняшней Кубе.
Там давным давно уже идёт во всю мелкое частное предпринимательство (очень распространены домашние "отели" на один-два номера, много частных ресторанов и т.д.) Американская политика в отношении Кубы если кому и вредит, то американскому же обывателю. Интересный обзор "дикого" путешествия туда был (не знаю, может и сейчас есть) на том же сайте, где и вот эта чудная вещица : http://www.awd.ru/student.htm. Я тот обзор читал еще до программы CNN, помню мне малореальным странным показался. Ну так и CNN на самом деле примерно о том же рассказывало.


это любимый запах артиста глистожопенко04.05.2010 06:45:25

Ну, лучшим он был благодаря мафии, развившей там игорный бизнес и соответсвующую инфраструктуру. А чисто объективно Куба ничем не отличается от соседних Доминиканы, Ямайки или от того-же мексиканского Канкуна.

ВизК////

Ну какой же бальзам на душу всех любителей театрального искусства! Вавасик Глистожопенко (в миру Чередниченко) опять играет заглавную роль в басне дедушки Крылова "Лиса и виноград". В роли винограда - остров-курорт Куба. Ваван-горемыка даже смотался на Ямайку, вооруживщись биноклем, спизженным из родного театра, чтобы убедить себя, что разницы никакой нет... ну почти никакой... почти нет. Ну чиста объективна нет. Не сойти Вавасику с загаженных канкунских пляжей - нет разницы! - папой-власовцем клянется даровитиый артист Погорелых республиканских театров. Восхищенная могучим научнокоммунистическим перформансом артиста Глистожопенко публика щедро награждает Ваваську яйцами с ароматом сероводорода.


informa04.05.2010 05:54:46

Ага, я слово "бомонд" не заметил...


informa04.05.2010 05:53:26

Или вот это?

////Как выяснилось, больше всего на Кубе отдыхает франкоговорящих канадцев и наших соотечественников. Также ещё приезжают немцы и испанцы, но немного. Американцев нет вообще, ни одного. Не пускают их сюда. В нашем отеле, из соотечественников почему-то оказалось половина людей связанных с IT, вторая половина – доблестные работники правоохранительных органов. Общий язык нашли быстро, в том числе с канадцами – веселые ребята, но бухают не в меру, намного больше русских. Ведут себя, правда, при этом поприличнее.//
//Продолжу свой рассказ про мир криминала. В целом, если вести себя адекватно, ничего плохого с вами на Кубе не случится. Даже в Гаване ночью, можно ходить одному по трущобам, без сопровождения. Проверенно неоднократно на личном опыте. Никто не попытается вас ударить арматурой по голове или подойти и попробовать что-нибудь «отжать», что неизбежно бы с вами случилось в моем родном городе. Основное правило безопасности – не надо пить как не в себя и тогда на Кубе с вами не случится абсолютно ничего плохого. Многие это правило забывают, когда видят ценники на кубинский ром. Один товарищ из нашего отеля, на почве этого, как мне рассказали, умудрился в первый же день после прилета потратить весь свой финансовый запас. Купил какой-то местной нехорошей девочке телевизор и вроде как холодильник тоже :). Развод лохов-туристов – самый распространенный вид занятия у местного асоциального элемента. //

Я это сюда притаскивал в феврале.
Полностью - здесь:
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051605448&name=%F3%C5%D7%C1


informa04.05.2010 05:45:07

ВизК,
Гоблин там был несколько месяцев назад. Неорганизованно.
Ты не о нём?
http://travel.oper.ru/news/?div=1217


ВизК04.05.2010 04:53:50

Ыфут

//А тут нате - заморозили кубу в состоянии революции.//

Дык! Где-то мне попадались путевые заметки кого-то из российского бомонда, побывавшего на Кубе "неорганизованным" туристом. Показалось интересным, но не помню чьи, потому Гугл бессилен.


ВизК04.05.2010 04:52:20

Ыфут

//Вроде ж только этого Америке и хочется - шоб "давно никаких кастро".//

Кто сказал?
Те же которые "Америка спит и видит как бы нашу нефть и газ отнять?"


Ыфут04.05.2010 04:48:49

А тут нате - заморозили кубу в состоянии революции.


Ыфут04.05.2010 04:48:10

//Никому она нафиг не нужна, была бы нужна - давно бы там никаких Кастро не было.

А вот этого не понял. Вроде ж только этого Америке и хочется - шоб "давно никаких кастро".


Ыфут04.05.2010 04:22:57

ВизК, ну... договариваться-не договариваться - одно дело, а запреты всякие - другое. Это уже активные меры, а не защита своих интересов с заведомо ненадежным партнером.


ВизК04.05.2010 04:22:06

Ыфут

Да ничего она не выдержала. Куба законсервировалась в 60-х годах прошлого века и так там и сидит. Никому она нафиг не нужна, была бы нужна - давно бы там никаких Кастро не было.


Ыфут04.05.2010 04:19:25

Оспорить ее можно наверное в том смысле что эта политика таки уже провалилась. В смысле, Куба относительно удачно выдержала конфликт.


ВизК04.05.2010 04:17:49

Ыфут

Конечно считал бы. Если "кидалово" действительно имело место, то с таким человеком нельзя ни о чем договариваться. Опять кинет.


Ыфут04.05.2010 04:15:16

ВизК, то есть ты, в роли сенатора - считал бы (или возможно считал бы, но пока всерьез не обдумывал) оправданной нынешнюю политику (к Кубе в целом) при доказанном факте кидалова (со стороны в.Кастро), в том числе и по прошествии столь большого времнеи, переменах в мире и т.д.?

Если так, спорить с позицией не буду (т.к. не за этим спрашивал), просто она для меня нежиданна, что ли


ВизК04.05.2010 04:05:54

Ыфут

Мне было бы достаточно если бы там лежали личные расписки Кастро в получении денег и документы, в которых он описывает что он за эти деньги берется сделать.


Ыфут04.05.2010 04:05:06

Ну, информация сама по себе, если она касается Фиделя полвека взад - кажется заведомо недостаточной для таких решений. Опять же для человека вроде меня.


ВизК04.05.2010 04:02:40

Ыфут

Конечно есть система. Очень простая - тебе дали информацию, вот ты и решай что тебе делать. Однако, если решишь неправильно, тебе же и не сдобровать.


Ыфут04.05.2010 04:02:26

ВизК, да, я собственно потому стреки на тебя лично перевожу - что ты, вроде, должен себе представлять, ЧТО могло бы убедить лично тебя держаться той же политикм.


Ыфут04.05.2010 03:46:20

ВИзК, ну трудно представить человек, который сам по себе станет строиьь политику к кубе основываясь на досье.
Тут или традиция какая-то (в том же смысле в каком яма незакопанна на дороге, которую все привыкли объезжать - традиция), или система должна быть, которая его к тому обязывает.


Ыфут04.05.2010 03:41:59

Голые тетки!?)


ВизК04.05.2010 03:41:33

Ыфуи

Я не знаю чего бы я решил, я то досье не читал.
Может там __такие__ документы лежат, что точно - ну, бля!


Ыфуи04.05.2010 03:41:19

ВИзК, т.е. непонятно тогда с чего бы какое-тодосье какого-то фиделя так много занчит для конкретного конгрессмена Васи.


ВизК04.05.2010 03:40:30

А тем временем у попытки терракта на Times Square нашли пакистанский след:
************************************* цитата ******************************
Officials identify person of interest in Times Square bombing attempt as a naturalized American citizen who was recently in Pakistan for several months
***************************************************************************
http://www.foxnews.com/politics/2010/05/03/officials-reportedly-foreign-plot-times-square-car-bomb/


Ыфуи04.05.2010 03:40:04

ВизК, и ты что, тоже бы вот так решил? По прочтении досье? типа на воре 2010 год.

"Сихти йирс ёрлир.
Гавана, казино.
Бааааах тра-та-тат-ат-ат-та!....
....
2010, Пало Альто."


morzh04.05.2010 03:31:04

ВизК

Жопа, справедливости ради отметим, популярна не только и даже не столько у гостей.


ВизК04.05.2010 03:21:26

Кто про что а гости всё про жопу....


Гость04.05.2010 03:19:41

Кстати, геи очень любят секретные папки читать. Потому что папка, раскрываясь, напоминает жопу.


morzh04.05.2010 03:17:29

ВизК

С нашими президентами лучше. Какойму-нибудь президенту маленькой страны дают при вступлении в должность досье на амер. президента, он смотрит, и говорит: "Ой, бля. Не, с ним дела иметь не будем. Подождем еще пару лет". У нас-то они меняются. Часто. А толку-то....особенно с точки зрения перзидентов маленьких стран.


ВизК04.05.2010 03:08:39

Ыфут

//Во, понял. Я о том, что кто-то должен был тебя убедить, что 2+2=5. Ну или что так надо говорить.//

А чё там убеждать-то. Перед вступлением в должность каждый Президент, Сенатор, Конгресмен получают briefing, где их знакомят с разными секретными делами, оставшимися от предшественникам. В том числе получают и папочку - досье Фиделя Кастро. Читают что там лежит и говорят про себя - ну, бля! Тогда кончечно, никаких дел с ним иметь не будем. И всё.


Ыфут04.05.2010 02:56:52

МОрж, т.е. ты меня наоборот понял.


Ыфут04.05.2010 02:56:30

МОрж, я вот о чем. Вот выбирают тебя президентом или сенатором. От ебя зависят какие-то решения. И должна быть какая-то причина, по которой ты должен желать именно такой политики в отношении Кубы.

Во, понял. Я о том, что кто-то должен был тебя убедить, что 2+2=5. Ну или что так надо говорить.


Гость04.05.2010 02:54:47

"Он в свое время получил от ЦРУ бабки, оружие и другие goodies поскольку был нанят свергнуть диктатора Батисту, которого пора было свергать. То есть затевался обычный латиноамериканский переворот. Но Фидель не только сверг Батисту, но и "кинул" спонсоров, сначала затеяв национализацию американской собственности на Кубе, а потом и вовсе связавшись с СССР и разместив на Кубе советские ракеты."

Вот всегда так. Бабки есть - ума не надо. Поэтому никакая раса долго и не бывает высшей, даже такая, как ЦРУ.


morzh04.05.2010 02:38:40

Шон

Объяснить человеку, считающему, что 2х2=5, то, что 2х2=4, можно.

Нельзя это объяснить человеку, который знает, что 2х2=4, но утверждает, что 2х2=5.

Вот у нас - вторая ситуация.


Ыфут04.05.2010 02:34:53

ВизК, ну, кто-то им же должен это все объяснять. Причем еще и убедить.
Вот как бы убеждали тебя?


informa04.05.2010 02:34:00

Африканец, если не трудно.
Я и сам попробую найти.


morzh04.05.2010 02:32:35

>>На Гаити вообще распиздяи.

Согласен. Распиздяи. Наполеон был мудила. И, кстати, именно тогда нашелся умный негр, Тюссэн Л'Овертюр, и армию приличную сделал, и даже процветание установил, и французов и англичан отпиздел.

Один раз и палка стреляет, видать.....


Африканец04.05.2010 02:29:17

Ыфут,

а тут скорее наоборот, чтобы улучшить отношения, надо не зуба не иметь, а иметь к кубе горячую любовь. То есть, кто-то, кому это реально надо, должен поднять вопрос и долго пробивать. А таких, видимо, нет, всем похуй, вот оно так и останется. И Обаме, наверное, тоже похуй. А если и не совсем похуй, то в другую сторону - можно усмотреть разумные причины, чтобы быть Кубе врагами.


morzh04.05.2010 02:28:42

Sean

Вот из той же серии, что и твой вопрос: сегодня преступников, совершивших преступления в 60-х/70-х охраняют, судят, ловят (кого недавно поймали) и даже казнят люди, которых тогда, возможно, на свете не было. Но они все одно эту работу делают.
Машина так устроена. "Кидалы" здесь ни при чем.
Мы иной раз во внешней политике с такими типами вожжаемся, что Кастро в сравненьи с ними - душка. Да он и вправду душка. Во внешнюю политику не лез, никого не завоевывал. На стадионах тыщи не расстреливал.

Это было личным, у Кеннеди, а теперь по дурости по наследству передается.

Кидал.....кидал только тогда можно не прощать, если всех не прощать. А выборочно, и таких мелких - это смешно.


ВизК04.05.2010 02:24:30

morzh

//На Гаити вон - тоже климат...тот же. Те же Карибы. Ну и, помогает это им?//

На Гаити вообще распиздяи. Мало того чтобы природа что-то дала. Чтобы зарабатывать бабки на потоке туристов надо даное природой оборудовать, обустраивать и содержать в порядке. На что гаитянцы не способны в принципе, у них там слишком сильная трава растет.
У ямайцев трава чуть послабее. Поэтому они при всеобщем бардаке в их городках все-таки могут содержать гостиницы-курорты на более-менее приемлемом уровне. Если с территории курорта не выходить и в город не ездить, то вполне нормально. Не знаю с чето ты там заскучал через три дня, там на пару недель есть чем заняться.


ВизК04.05.2010 02:15:49

Ыфут

//ВизК, но откуда зуб на кастро у конкретных президентов, секретарей, сенаторов и т.д., которые отвечают за текущее сосояние отношений?//

По наследству. "Кидал" нельзя прощать чтобы другим неповадно было.


Ыфут04.05.2010 02:14:31

ВизК, но откуда зуб на кастро у конкретных президентов, секретарей, сенаторов и т.д., которые отвечают за текущее сосояние отношений?


ВизК04.05.2010 02:13:18

Ыфут

Я был на Ямайке, в Доминиканской Республике и в Канкуне (а также на юг от него - Riviera Maya).
С Ямайки Кубу было в хорошую погоду видно без бинокля. Там всё рядом, поэтому природных различий практически нет.
Разница именно в инфраструктуре - отелях, оборудованных пляжах, ресторанах, казино, дорогах, транспорте, качестве питьевой воды и т.д.


morzh04.05.2010 02:12:24

На Гаити вон - тоже климат...тот же. Те же Карибы. Ну и, помогает это им?


morzh04.05.2010 02:11:37

На Ямайке был я.

Скукотища, и, если и ехать туда - на 3 дня. Потом со скуки сдохнешь.
Бедная она пока еще. Слишком бедная.


morzh04.05.2010 02:10:32

ВизК

Какая разница, благодаря кому. Вон, Вегас просто сделан мафией. Багси Зигель и Ко. меня сильно волнует, почему там красиво?

А насчет Кубы - это признают сами мексиканцы да остальные: они очень не хоятт открытия Кубы: там качество пляжей лучше. Мексика - та просто бледнеет, судя по отчетам.

Может, есть и другие неплохие сигары, но все хотят кубинских. Так и с пляжами.


Ыфут04.05.2010 02:09:33

ВизК, не был я на ямайке, понятное дело - но если речь именно об общей географии = то природные условия и климат не обязаны быть идентичными. Как в реальности - не знаю.

Так же мне не вполне понятно, что следует из бОльшего размера острова в плане его курортопригодности.


morzh04.05.2010 02:07:45

ВизК

Твой прогноз, даже если он сбудется (вполне может) - несколько шулерской: понятно, что Фидель умрет скоро, и потому, когда после этого все начнет улучшаться, можно сказать, что ты был прав.

Я же думаю, что улучшаться отношения бы начали в любом случае, будь даже Фидель моложе: на дворе другие времена, и к власти в США стали приходить политики помоложе и полиберальней. Не знаю, успеет ли Обама:ему просто может быть не до того. И, я думаю, 2-й срок у него не выйдет. Да и, опять же, к тому времени падишах может помереть.
Но странно, если он хотя бы не попытается это сделать.


ВизК04.05.2010 02:07:04

morzh

//Это же был ЛУЧШИЙ курорт карибов.//

Ну, лучшим он был благодаря мафии, развившей там игорный бизнес и соответсвующую инфраструктуру. А чисто объективно Куба ничем не отличается от соседних Доминиканы, Ямайки или от того-же мексиканского Канкуна.


ВизК04.05.2010 02:04:38

morzh

Ну, ЦРУ обсираться не привыкать.
Однако, пока Фидель жив никаких изменений я не ожидаю.


morzh04.05.2010 02:04:00

Т.е.из-за одного полутрупа до сих пор гнобить столько...да, ладно, будем емркантильны - экономических интересов, которые, кстати, разбираются другими.
Это же был ЛУЧШИЙ курорт карибов.


morzh04.05.2010 02:02:04

ВизК

На самом деле, ЦРУ жидко обосралось.

Первый раз - Фиделя не просчитали. И это у них невпервой, и даже в последнее время похожие проколы имеют место быть.
Второй - просрали "Бэй оф Пигс".

А теперь вымещают все, причем не только на Фиделе, но и на американцах, которые очень хотят туда, кстати. Это даже не политика. Это плохая мина при плохой игре.


morzh04.05.2010 01:59:45

Шон

Да, в общем, глупость. А потом - инерция. Ну и кубинские иммигранты, анверное, хотят скорейшего свержения Кастро путем удушения. Хотя, мне вот кажется, что закрытие стены всегда удлиняет жизнь режима. Вон, тот же СССР - открылся было, да и ухнул. Т.е. он бы и так ухнул, но лет на 10-15 позже.
Хотя европейцы к ним ездят. Но американцев бы больше ездило - оно ведь и ближе.

Мне кажется, Обама попытается улучшитыь отношения, а, может, и вовсе эмбарго снимет. Глупость это эмбарго, в общем. Нам оно ничего не дает.


ВизК04.05.2010 01:58:49

Ыфут

//а почему, кстати, у США такая жопа с Кубой?//

Я слышал версию о том что это персонально против Фиделя Кастро.
Он в свое время получил от ЦРУ бабки, оружие и другие goodies поскольку был нанят свергнуть диктатора Батисту, которого пора было свергать. То есть затевался обычный латиноамериканский переворот.
Но Фидель не только сверг Батисту, но и "кинул" спонсоров, сначала затеяв национализацию американской собственности на Кубе, а потом и вовсе связавшись с СССР и разместив на Кубе советские ракеты.
Такое не прощается, и потому пока Фидель жив ни о каком спаде жопы речи быть не может.


Ыфут04.05.2010 01:49:33

ВизК, морж - а почему, кстати, у США такая жопа с Кубой?
Т.е. понятно начало жопа, революция, все аткое.
Понятно продолжение жопы- холодая война, кризис и т.п.

Но почему она, жопа, не пошла на спад еще надцать лет назад? Неужели Штаты в этом плане традиционалисты?

Вроде больше никаких объективных причин ведь быть на ножах нету, наоборот.


ВизК04.05.2010 01:38:48

morzh

Кубинцы в американские паспорта штампы не ставят.
Они дают отдельную бумажку - визу. Все штампы в ней и при выезде она остается у кубинского пограничника. В паспорте никаких следов.
Техника, которую они переняли у СССР, там тоже так было чтобы не оставлять следов в паспортах "зарубежных друзей".


morzh04.05.2010 01:27:14

Мне вот совершеннейше пох., какой и кто мне штамп поставит в паспорт. паспорт, он для того и есть, чтоб в него хуячить разными железками, намазанными чернилом.
Ну вот, разе что, если нелегально на Кубу попасть - тогда желательно обойтись без штампа.


ВизК04.05.2010 01:17:02

СтарыйРусский

Ага. Спасибо, понял.
То есть мы канаем почти за своих будучи безвизовыми.


Африканец04.05.2010 01:11:45

informa,

нет, честно говоря, такого не знаю. Могу попробовать поискать.


СтарыйРусский04.05.2010 01:10:22

ВизК, в Шенгене штампы вообще не ставятся своим плюс безвизовым товарищам.


informa04.05.2010 01:04:25

Ой, бля.
Опять Хильду обидели...


ВизК04.05.2010 01:04:13

Я вот перелистал свой паспорт и ни нашел там ни одного шенгенского штампа вообще. Ни въездного, ни выездного.
Они чё, никому штампы не ставят или только нам?


informa04.05.2010 01:02:23

Африканец,
если я не перепутал, то у вас там есть какой-то очень музыкальный пастор. Он, типа, хорошо известен как музыкант.
Он ещё в рекламе жвачки задействован.
Имя его мне не напомнишь, если тебе такой известен?


СтарыйРусский04.05.2010 01:01:49

Хильда, а откуда тетка-пограничница узнала, что тебе в Москву?


ВизК04.05.2010 00:34:21

Хильда

///Я просто опизденела на месте.///

А чё пизденеть-то?
Какая нахрен разница кто и какой штамп поставит.
Я, например, за этим вообще не слежу. Ставят - сталюыть надо, а нет - так нет.


Хильда04.05.2010 00:22:35

Вылетала я сегодня из города Риги в первопрестольную.

На пограничном контроле тётка из valsts robezas apsardze вдруг спрашивает:

- А где ваш паспорт?

- Нет паспорта, - голосом и с интонацией Максима Камерера ("Нет задания") решила сострить я.

- А как вы собираетесь пройти границу в России?

- А у меня есть российский паспорт.

- Покажите.

Дала в руки этой дурёхе паспорт и с издёвкой произнёсла:

- Лилу Даллас! Мультипаспорт!

- Что? - переспрашивает.

- Нет, нет, ничего...

Тётка берёт замечательный "тродат" австрийского производства и - хуяк! - ставит мне шенгенский штамп в российский паспорт.

Я просто опизденела на месте.

Теперь у меня в российском паспорте на 34-й странице среди штампов "Пулково", "Шереметьево", "Домодедово" и "Нарва" есть выездной штамп Евросоюза: "LV" в праздничных звёздочках и слово "Riga" в поле.

Если б у меня было хотя бы на десять минут больше, я б сильно поскандалила. К сожалению, я шла на "final call' и под вопли наземного персонала в матюгальник: "Маскава! Москау! Москва! Ласт колл! Пэссенжерс ху ар лэйт, уил би динайд боурдинг!"

Кстати, это уже второй случай за очень короткий период в полтора месяца, когда у меня на вылете из ЕС интересуются, как я собираюсь попасть в Россию (первый был в Берлине 22 марта). Связано ли это с предстоящим полномасштабным применением соглашения о реадмиссии с 01.06.2010, я не в курсе.

А может, это просто латвийская дебильность. Совок, он и в Риге совок.



Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru