Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут23.04.2010 23:54:35

Тогда, вероятно, немецко-русские немцы каким-то сходым способом язык учат:)
Хотя у бюрга было талантливее, конечно, пока он не научился ошибок не делать:(
ПолВМа полонниц. Эээх.

А он-то говорил что у его "граммотности" какие-то психологически-мозговые причины, а оказывается у них там все так пишут...


ВизК23.04.2010 23:44:04

Да вот он - Бюрг:
http://www.facebook.com/people/Alex-Klee/727307933


morzh23.04.2010 23:40:35

Шон

Не, там Ф. Видеман и сыновья. А Бюрг, помнится, мне, Алек Клее.


Ыфут23.04.2010 23:39:17

а почему "сервелат „берёзка“
Деликатесный сервелат из свинины с небольшим содержанием шпика, изготовленный по русской технологии." - пример именно финского?
Или уже установлено что финский - это и есть "по русской технологии"?

У меня че-то из-за пары березовых листков какие-то ассоциации с бродсим сразу:
"...Ах, любезная пастушка, у меня с собой чекушка. Славно выпить на природе, где не встретишь бюст Володи."


morzh23.04.2010 23:39:07

WizK

Дело в том, что не столь давно лучшие бычьи кишки, поставлявшиеся в ту же Швейцарию из Бразилии, былиз апрещены к поставке, из-за коровьего бешенства.
В общем, пластик стал более популярным. Хотя, может, уже опять поставляют.


ВизК23.04.2010 23:36:19

morzh

Этот не настоящий. Он в синтетической оболочке. А настоящий должен быть в бычьей кишке.


Ыфут23.04.2010 23:34:37

ОЙ. Это бюрг что ди хозяин www.minimarkt.biz????

Колбасы:
Варенные
Капченые

Kолбаса копчёная „балыковая из индейки“
Нежная колбаса деликатного копчения из филе индейки с низким содержанием жира.
колбаса копчённая „казаки-разбойники

(тут я уже побоялся читать состав:))
....


morzh23.04.2010 23:28:00

Я про этот

http://rmk.kh.ua/uploads/gallery/Servelat_Finskiy.JPG

http://www.minimarkt.biz/wurst-k/cervelatwurst.gif


ВизК23.04.2010 23:21:23

morzh

//ВизК: Я про финский сервелат. А не про тот, у которого "идеально изогнутая форма".//
А чё именно про финский? Сервелат, он и в Африке сервелат.
У настоящего финского тоже форма изогнутая.

************************************ цитата *******************************
"Сервелат Финский" п/к - Традиционно русский вкус.
***************************************************************************
http://www.bgtr.ru/products/p_k_kolbasa/page/0/image/318


morzh23.04.2010 23:20:45

Может, и нет. Наверное, ей просто уменьшили и/или растушевали подбородок. Поскольку фотошопа тогда не было......наверное, ретушь. Особенно учитывая всякие ртутные блестки на лице.


Ыфут23.04.2010 23:20:03

Ух ты. Я сначала подумал, что "иедально изогнутая форма" - это Рабле (на коего ссылается английская вики).


Ыфут23.04.2010 23:15:12

Морж, ну, не так важно про какой- просто я чегой-то не могу понять, наклонена она тут или нет.


morzh23.04.2010 23:14:20

Хильда

Да, я тоже сказал 31.4-здец, оба раза.

Кого они нанимают это писать? Онинанимают, одно слово......


morzh23.04.2010 23:13:35

ВизК: Я про финский сервелат. А не про тот, у которого "идеально изогнутая форма". Он вызывает совершенно другие ассоциации.


QQQ23.04.2010 23:11:12

Я очень люблю Проханова!


ВизК23.04.2010 23:10:25

Хильда

Говорю "ПИЗДЕЦ!!". Два раза!


morzh23.04.2010 23:10:14

Шон:

Возможно, память меня подвела. Может, про этот, а, может, был и другой. Я тот снимок с 81-го года не видел.


ВизК23.04.2010 23:09:14

morzh

//Интересно, был ли во времена Фрейда финский сервелат?//

Конечно был. Фрейд, чай, жил всего сто лет назад. А сервелату почитай все пятьсот.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82


Ыфут23.04.2010 23:03:49

Нда, аманде лир, кажется, идет анфас и отсутсвие теней-рельефа на наижней челюсти (ибо та скорей вся челюсть, а не подбородок). И молодость.
Или другой вариант - ей идут те поклонники, которым нравятся большие нижние челюсти:)

Морж,а ты про этот снимок говорил что "наклонена?"
На который ссылка?


Хильда23.04.2010 22:50:55

Морж, пиздец, часть вторая :)

http://s51.radikal.ru/i132/1004/19/dec41edbc02a.jpg


Хильда23.04.2010 22:50:11

Морж, а у меня тоже для тебя есть интересность.

Не забудь сказать "ПИЗДЕЦ!" :)

http://i081.radikal.ru/1004/02/40c13a0b7848.jpg


Ыфут23.04.2010 22:48:19

Надо что ли глянуть что такое сервелат. А то всю жизнь так и не знаю.
И пойду к холодильнку, там, как ни странно , есть кусок "колбасы вареной телячьей".
---
краковский, одесский... охотничий... (удаляюсь бубня)


Ыфут23.04.2010 22:46:23

Какую-какую... Моя подруга Нина. Она из него горячие бутерброды деляет. Только она покупает уже нарезанный, не поручусь что финский, а не итальянский, и я, честно говоря, не очень их люблю - мне куда больше нравится когда она с тунцом на бородинском хлебе делает.

А еще финны, а если в эротическом контексте, то финские девушки, а ними почему-то уже моя подруга Тата (хотя я недавно узнал что она эстонка, это объясняет). И еще финская сауна где я ни разу не был.


morzh23.04.2010 22:41:30

Интересно, был ли во времена Фрейда финский сервелат? И, если был - знал ли о нем Фрейд? Укладывал ли он пациентов накойку, показывая им палку финского сервелата, и говорил:"какую ассоциацию у вас вызывает эта палка сервелата?"
И что они ему отвечали?


morzh23.04.2010 22:39:50

Ну, я не знаю......засунуть его Фрейду в ж.....


Ыфут23.04.2010 22:37:58

А какие ассоциации с сервелатом финским? Я его хотел написать - но не придумал ассоциаций.


Ыфут23.04.2010 22:37:01

А, это называется не эскорт-услуга, а girlfriend-experience. вспомнил.
Типа поцелуи в щечку, смски, "ты пеочему пришла в 3 ночи пьяная?" "рыбка значит с зубами с зубами занчит сука мама он меня шлюхой обозвал!" и стоит, наверное дороже.


morzh23.04.2010 22:34:39

Sean:

А еще можно "секс докторский".
"Секс профессорский".
"Секс молодежный".
"Секс сервелат финский" (ассоциации сразу....)


morzh23.04.2010 22:33:24

Вот один удачный снимок. Смотри, как у нее визуально уменьшился подбородок. Или ей просто растушевали эти, очерчивающие челюсьт и подбородок линии.

http://www.snickarsrecords.com/rec_pictures/010564.jpg

А вот остальное

http://www.google.com/images?q=amanda+lear&oe=utf-8&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a&um=1&ie=UTF-8&source=univ&ei=FOfRS7nKMcL78AbHtdTGDw&sa=X&oi=image_result_group&ct=title&resnum=6&ved=0CDoQsAQwBQ

(или набери amanda lear images)


Ыфут23.04.2010 22:32:30

Морж, значит будет секс с ж.Ф. перед глазами и под итальянскую колбасу с перцем:(
В пикантном варианте.
Пусть его, где наша не пропадала... мало ли чего иногда вспомнится во время секса, особенно фрейдистского-то.

Чего представилось меню-витрина борделя:
"секс любительский" 25 у.е./час
"секс пикантный" 30 у.е.
Эскорт-услуга "дружба" 15 у.е. Шт.


morzh23.04.2010 22:29:12

Аманду наклоняли чиста в фас. Ну типа, раком, но смотрящую вперед. Снимок точно спереди. Был.

Вообще же, самые красивые фотки женщин, мною лично виденные, всегда были именно с поворотом головы. Чистый профиль мне редко канает, чистый фас - бывает, но полуповорот - лучше.


Ыфут23.04.2010 22:26:08

Морж, ну, известно что в 3/4 (или как этот ракурс праивльно называется? в общем между анфасом и профилем) многие лица начинают смотреться лучше. Это к Аманде (не знаю, правда, как ее там наклонили)

Но известно и то, что, скажем, у некоторых на фотографии рожа кажется преувеличенно широкой из-за отсутсвия объема и незаметност скул - область "от скулы к уху" кажется частью морды. Может и с лошадомордием есть какой-то эффект.


morzh23.04.2010 22:25:01

Интересно, на тему Копенгагена вариация "Жопенкакен" уже была?
Если нет - копилефт мой.


morzh23.04.2010 22:23:43

Нахера ты такие образы вызываешь, Шон. Жопа старика Фрейда.
Я теперь буду вот это перед глазами видеть.

А если у меня секс запланирован?


informa23.04.2010 22:22:14

//На столе лежит несъеденный помидор. А в холодильнике - вская редиска. И мне лень идти и все это резать и есть.//
А у меня туалетная бумага закончилась. Но лень ехать. И завтра может быть лень.
Обойдусь как-нибудь...


morzh23.04.2010 22:22:04

Шон

Вот вечером под колбасу и......


Ыфут23.04.2010 22:21:41

// попо-поза-какого-то года
Блин, поза-поза!!!

Это опять старик Фрейд своей жопой влез:(


morzh23.04.2010 22:20:56

Я тут как-то писал; у Аманды Лир есть один диск, где она - ну просто лапушка. Такая прям....

А на остальных - лошадиная морда, чуть-чуть до Ули Семеновой не дотягивает. А вот наклонили ей мордие, и смотри ж ты, как она получилась.


Ыфут23.04.2010 22:20:42

//А будет квазибозонноохуеннопарамезонное преобразование пространства. С клавиатурой.
Морж, за это надо выпить!


informa23.04.2010 22:19:23

Или вот:
//По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.
Получив от государства по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки ни украли». Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову.//
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225


morzh23.04.2010 22:19:00

Бля.

На столе лежит несъеденный помидор. А в холодильнике - вская редиска. И мне лень идти и все это резать и есть.

Х сним. Подожду до вечера. Пожарю колбасы, итальянской с перцем, запью водкою. Пропадай мой желудок.


Ыфут23.04.2010 22:18:51

Морж, на самом деле я ж в общем тоже не считаю, что все ихнее искуссто говно, скорее шутю так.
Хотя правда, что гламурные модели поразительно часто мне не нравятся (на картинках, в жизни я только одну встречал. Ну, если не считать мисс Татарстан попо-поза-какого-то года, подругу моей подруги)

Я скорее имел в виду, что в "плоском" фотографическом виде лицо сильно искажается, сам знаешь. КРоме того - не верю, что в жизни ей приходтся часто так уебищно скалить зубы.


morzh23.04.2010 22:17:23

Sean:

Лошадки - бессловесные твари, и моих оскорблений не разумеют. А Кикимора - та может ведь и ответить.....


morzh23.04.2010 22:16:36

ВизК

Ну, не знаю.....сколько лет прошло от падения яблока до выведения формулы Mm/r-square? Тоже ведь английский ученый был.....Фарадей со своими проволочками трахался долго........ладно.

Интересней всего то, что за эти 30 лет технологии изменятся так, что изучение станет невозможным - изучать-то надо одно и то же. А тут сегодня излучение - одно,з автра - другое, а послезавтра - и вовсе радиоволны отменили. А будет квазибозонноохуеннопарамезонное преобразование пространства. С клавиатурой.


informa23.04.2010 22:13:36

//Дмитрий Медведев впервые самостоятельно управлял автомобилем в Москве.//
http://gazeta.ru/auto/2010/04/23_a_3356798.shtml


morzh23.04.2010 22:13:06

Мне казалось наоборот: вот, попадалась мне тут программа по ТВ, "проект подиум" (project runway - перевод мой).

И там эти девочки-модели.

Ненакрашенные они порою не то, что невзрачные - есть откровенно некрасивые, притом не в том плане, что "в ней что-то есть", а и нет ничего, и некрасива. Но при косметике да в прикиде - все, как надо, и очень благовизуально выглядит. А если просто невзрачна - так даже очень сногсшибательно выглядит. Есть такие типы лиц.

Т.е. мне не кажется, что модель в жизни выглядит хорошо, а в профессиональном виде - плохо. Ну, может, конкретно Катя. Или русские модели. Не знаю.


ВизК23.04.2010 22:12:16

Если за дело берутся британские ученые....
http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/04/23/mobstudy/


Ыфут23.04.2010 22:11:31

И еще эту... Ксению-как-её-там:)


informa23.04.2010 22:11:30

Ага, визК, даже с цветными слайдами! ;)


Ыфут23.04.2010 22:10:16

Морж, а ты зачем - лошадок? Хотя по ссылке ru-politics етсь какие-то лошадки в комментариях, им, говорят нравится...


ВизК23.04.2010 22:10:02

Я смотрю что informa вас развел-таки на разговор ни о чём?


Ыфут23.04.2010 22:08:10

Морж, истинно так. Эквус кабалюс, ssp. дентата.
Но в реальности она моет быть совсем не ужасной - она ж модель, им только на фоторафиях нужно уёбищно вылядеть.


morzh23.04.2010 22:06:33

Sean

Ты зачем Кикимору обидел?


informa23.04.2010 22:01:11

//А где можно посмотреть на внешность Кати?//

>Пятница, 23 Апреля 2010 04:44:28

//А фотки Кати здесь уже вывешивались?
Интересно кому?//

Ну кому это может быть интересно?
Говна-то!<

Ты тогда постеснялся?
А, ты же со мной не разговариваешь, я забыл.


Ыфут23.04.2010 21:58:39

//ну я же говорю - Яшину Катя вполне понравилась, значит, дело не в ней.
Африканец, необязательно.
Ей, например мог нравиться Яшин - а ебаться с человеком которому ты нравишься, наверное, приятней. А может дело в Яшине и его непритязательности.

А где он писал что понравилось?


morzh23.04.2010 21:58:27

Свят свят...и он вот НА ЭТО повелся?

это же Эквус Ферус Кабалюс. Куда там этой...как ее....ну, которая...Ксения, тьфу забыл.


Ыфут23.04.2010 21:54:25

Морж, тут - и на самом деле еще много где.

http://www.echo.msk.ru/blog/yashin/666309-echo

http://community.livejournal.com/ru_politics/29690253.html

Кикимора, как и все модели:(


morzh23.04.2010 21:47:33

http://news.yahoo.com/s/ap/20100423/ap_on_re_us/us_obit_nuremberg_prosecutor_3

Надо же какие люди, оказывается, были еще живы......


morzh23.04.2010 21:39:24

на предмет впечатления о "возможности пообщаться".


morzh23.04.2010 21:38:55

Африканец:

А где можно посмотреть на внешность Кати?


informa23.04.2010 21:35:06

Ыфут,
может мы по разному понимаем слово "выкручивается"?

Как ты думаешь - что подвигло его на написание этой статьи о верных товарищах, предупредивших поздно ночью об опасности?
Что заставило начать нажимать на клавиши? Решил заклеймить позором ненавистную власть? Так самого факта съёмки властью этого действа на видео было бы достаточно.
На хрена мне его "не понравилось"

Да, и ещё, он ведь не первый в этой веренице решивших вдруг внезапно пошутить о своих отношениях с Катей.
Ты предыдущих товарисчей читал? Тоже графоманство ими движет?


Африканец23.04.2010 21:31:57

Ыфут,

ну я же говорю - Яшину Катя вполне понравилась, значит, дело не в ней. Может, им в самом деле от нее разного было надо, одному поебаться, а другому пообщаться. А впечатления человека, с которым можно интересно общаться, она не производит (хотя, конечно, внешность может быть обманчивой). А может, надо им одно, просто Шендерович больше чего в жизни видел и имеет утонченный вкус.


Ыфут23.04.2010 21:28:05

На эту тему, кажется тоже что-то было в литературе.
Как персонаж - публичная фигура с властью и имиджем вдруг решает "а ебись оно конем" и начинает вести себя естественно и непосредственно, хотя и вполне рационально.


Ыфут23.04.2010 21:22:38

Хотя, кончено, облом если этот глубокомыслец решит резко измениться.
Зовут его опять в передачу - а он хуяк - и кааак начнет глупо хихикать!
И народ сразу обсуждать давай - пупкин ебанулся и хихикает!

А он на самом деле просто открылсяс неожиданной стороны, причем такой,с которой в телевизор или не зовут, ли зовут но в кулинарные шоу, а не политические.
Судая по тому что такого не происходит - некое давление образа все-таки етсь.


Ыфуи23.04.2010 21:18:10

Африканец, про сатириков.
Думаю, сатирики вроде Ш - скорей происходят из того что они по-жизни говорят остроумно и много шутят. Скажем, этот текст - больше, как мне кажется, не сатира, а текст в определенном индивидуальном стиле.

так что, думаю неправда насчет "слова в простоте не скажешь". Вот есть человек, который по жизни говорит глубокомысленным тоном. Его зовут в передачу, он там всем кажется очень глубокомысленным, потом его зовут в еще одну передачу - и вот он закрепляется как такоц телеглубокомыслец. ПОтом он книжку пишет.


morzh23.04.2010 21:16:32

И это при том, что обычно я вообще Шендеровича не читаю. А в последний раз слышал его давненько, у родителей, когда у них было русское ТВ, и по нему была та ТВ передача, когда он еще в них участвовал. При том, что я у них бывал раз в месяцы.

Ну еще тогда "Куклы" были. С Путиным, и головами быв. глав правительств на стене. "Она утонула". Те еще времена. Давно, в общем.

По большому счету, мне вообще не столь важно, что там происходит.

Просто, мне не показалось в тексте то, что показалось другим.
Поправка на личное восприятие, да.


Ыфут23.04.2010 21:11:04

типичная, кстати, сиутация.


Ыфут23.04.2010 21:10:02

Морж, да я заметил:)

ну вот такая загадка - один и тот же текст одним воспринимается в духе того ответа про "не просто друг, а очень старый друг", т.е. "ебал я эту Катю" - а другим - как неуместное оправдание.


informa23.04.2010 21:08:05

Ыфут,
моё отношение к Ш. скорее отрицательное, чем положительное.
Но это даже не неприязнь. Продто не трогает меня его "творчество". Я и к Софии Ротару, например, так же отношусь. Или к Ефиму Шифрину.
Так что - не думаю, что моя реакция на его текст обусловлена предвзятостью.


morzh23.04.2010 21:02:03

//А пишет он так, как будто выкручиваться надо. Ну и зачем?

Шон:

Мне тоже не показалось, что он выкручивется.


Ыфут23.04.2010 20:53:38

//Если Ариканец заранее не испытывает к Ш. неприязни
Если испытывает - есть шанс на эффект из анекдота про "пива нет".


Ыфут23.04.2010 20:52:38

Но я вот ничего общего с выкручиванием не вижу(


Ыфут23.04.2010 20:51:17

Информа, про тебя и ЖБ я бы скорее подумал что вы просто Шендеровича не любите - а все остальное - глюки (т.е. некто думает что Ш. - козел и дурак, поэтому предполагает за его поступком дурацкий мотив, а потом ругает его за этот мотив вместо того чтобы сказать "не люблю").

То есть про тебя я даже сначала подумал что ты решил попровокаторствовать - ибо претензия на тему "выкручивания" мне показалось уж большно глупой и мне трудно было поверить что оно всерьез.

Но вот видишь - даже Африканцу показалось что есть выкручивание. И ЖБ до кучи.
Если Ариканец заранее не испытывает к Ш. неприязни - придется решить что и правда, некоторым его текстк ажется выкручивающися.


Ыфут23.04.2010 20:46:15

//А пишет он так, как будто выкручиваться надо. Ну и зачем?
Африканец, ну вот видишь - а мне не показалось.

Потом, если выкручиваться неоткуда - я обычно автоматом полагаю, что цель состоит не в выкручивании.
----
Информа, Уфцт вполне годится. Ыфут - это тоже искажение Ыуфт-а (чтобы не логиниться).


informa23.04.2010 20:29:42

Меня раздражает его хитрожопое выкручивание.
Зачем он выкручивается - я не знаю.
Так проще :)


informa23.04.2010 20:24:15

Sorry - Ыфут.


informa23.04.2010 20:17:03

//информа, а ты счиатешь, ему есть из чего выкручиваться?//

Уфут,
я не знаю. Но уверен, что он точно так считает. И выкручивается.
Считал ли бы бы я, что лично мне нужно перед кем-либо после траха, пусть и снятого на камеру, оправдываться - другой разговор.


ЖБ23.04.2010 20:00:32

У Лема были Хроники навигатора Пиркса. В том числе - Охота на Сэтавра. Имхо - остальные его вещи, включая Солярис, отдыхают.
----------------------------------

При прочтении любой вещи Лема (за исключением Магелланова облака) такое впечатление, что отдыхают все...

Умел старик задавать планку.

Не беру, впрочем, его совсем позднюю философию, поскольку в ней ничего не понимаю.


Ыфут23.04.2010 19:56:26

Африканец, у. А у меня говаздо меньше вопросов:(

Хотя тожебыли: 1. катя вообще не крута, илип рсото лично ему не понравилась?
2. если это на совести кати - то по каким-то психологическим причинам или она по жизни неркуто трахается?
3 (а) И вообще, в же сермяжный смысл определения "хороша в постели"?
3 (б) если дело в психологии - то чего вообще она думала, как все воспринимала и т.д.?

То есть, как видишь, меня больше увлекла персона Кати.


ЖБ23.04.2010 19:56:14

действительно, выкручивается как будто мальчика трахнул


Африканец23.04.2010 19:55:33

informa,

"ты воспринимаешь это просто как очередную сатирическую заметку Шендеровича?"

кстати, отчего бы и нет? В конце концов, обо всей этой истории мы только от самого Шендеровича и знаем. То есть это может быть художественным текстом от начала и до конца.


Африканец23.04.2010 19:53:43

Ыфут,

в том-то и дело, что выкручиваться по факту не из чего. Ну трахнул кого-то, так на Земле каждую секунду кто-то кого-то трахает. Даже и сатирики порой. Причем даже некоторые из них - и женщин. Может, даже все. А пишет он так, как будто выкручиваться надо. Ну и зачем?


Африканец23.04.2010 19:48:41

Ыфут,

да нет, я ничуть не против обсудить подробности, раз клиент не против. Например, как так вышло, что Яшину понравилось, а Шендеровичу нет? Нет ли чего неправильного в самом Шендеровиче? А девушке Кате понравилось или нет? А что значит "не получил удовольствия" - он ожидал какого-то неземного блаженства, он ожидал каких-то духовных радостей, интеллектуального общения, и его обманули, или не случился даже и обыкновенныцй оргазм? А как так вышло, что он не случился? Вот видишь, сколько вопросов сразу.

А главное, текст особым остроумием все равно не блещет. Вообще, творческим работником быть, наверное, невероятно трудно, особенно писателем. Это такое бремя на всю жизнь - писать и говорить только в анналы, и никуда больше. Серьезным писателям еще ничего - надо просто говорить серьезно, и все. А всяким хохмачам хочешь-не хочешь, а приходится хохмить всегда. Почитаешь интервью Пелевина или Гребенщикова - так прямо жалко их, как им приходится напрягаться, чтобы образ соблюсти. Ну вот и у сатириков такая же доля тяжелая. Словечка в простоте сказать нельзя - не поймут. Хорошо хоть, может, им платят за это.


Ыфут23.04.2010 19:47:12

информа, а ты счиатешь, ему есть из чего выкручиваться?


informa23.04.2010 19:42:05

Ыфут,
ты считаешь, что этот текст Шендеровича повился бы, не посчитай он нужным оправдаться?
Выкрутиться из ситуации, в которую его Кровавая Гэбня провокационно втянула.

Или, я не понял, ты воспринимаешь это просто как очередную сатирическую заметку Шендеровича?


informa23.04.2010 19:38:30

понравилось-не понравилось...
Это же не приятель, делящийся доверительно своим сексуальным опытом.
Здесь - взрослый, достаточно известный мужик, решивший под давлением обстоятельств рассказать многочисленной аудитории о своём трахе. Пытающийся при этом быть весёлым и уверить нас, что это смешно.


Ыфут23.04.2010 19:35:22

Информа, откуда выкртиться-то?


Ыфут23.04.2010 19:29:35

//Но правилен, по-моему, примат мотива над поступком.
Пока кто-то не воспринял эту фразу в религиозно-философском плане я лучше уточню:

В ситуациях, когда оценка основана на мотиве - правилен примат реального мотива.
Если таковой вызывает сомнения - оценка необоснованна и точка.

Даже если принято считать, что "люди которые думают то-то поступают так-то".


informa23.04.2010 19:28:47

//А кого-то трахнувших сатириков сам бог велел всем по-разному читать.//

На мой взгляд - не кого-то трахнувших, а пытающихся после этого под "хи-хи" выкрутиться. Не особо зависимо от возраста.


Ыфут23.04.2010 19:26:19

Да, теперь про слова, поступки и мотивы с инетнциями (в полном отрыве от Шендеровича):

Имеет смысл (по крайней мере в части ситуаций) учитывать что о твоих намерениях подумает некий другой. Т.е. в самом деле - имеет смысл избегать некоторых шуток, скажем, если собеседник ничего не знает о твоем чувстве юмора. И тем более не стоит с фрацузом по-китайски заговоривать.

Но правилен, по-моему, примат мотива над поступком.

Ну, действительно, если поступок оценивается не сам по себе, а исходя их гипотетичесокго отношения им выражаемого (Он это сделал, потому что меня не уважает. Она послала ребенка самолетом _как_будто_ возвращала ненужную вещь.) - реальный мотив должен иметь огромное значение.
Можно разумеется делать вид, что важен именно поступок, но если реально дело в другом, будет ошибка.

И вот это почему-то регулярно не соблюдается.
Люди направо и налево хвалят и осуждают кого-то на основе мотива - но готовы спорить даже с очевидными доказательствами ошибки.

Почему так - непонятно. Казалось бы элементарная гигиена исключит кучу идиотских ошибок на этой почве.


informa23.04.2010 19:21:38

А хотел бы пошутить, то мог бы и так: понравилось ещё меньше, чем с женой.


Ыфуи23.04.2010 19:05:16

Африканец, думаю, с универсальным рецептом как надо писать и как не надо дела обстоят плохо (кроме редких случаев). Особенно всё плохо, когда оценка базируется на каких-то гипотезах относительно содержимого головы автора: "такое впечатление, что олн думает... и пишет это чтобы..."

Вон, даж ту женщину с ребенком об-интерпретировали по-всякому - при относительном нуле информации о ее отношениях с ребенком, мотивах и т.д.
А кого-то трахнувших сатириков сам бог велел всем по-разному читать.

Могу только описать свое прочтение.
- интенция "не понравилось" мне показалась факто-документирующей: чувак выбирал между "трахнул, понравилось" и "трахнул, не понравилось". Правда, если он женат, упоминание варианта "понравилось" может исключаться.

- мне кажется очевидным, что смысл вот этого документирования - скорее в наезде, чем в оправдании. Т.е. ему конкретно с ней не понравилось, а не вообще налево ходить. Это единственный пункт в котором я претендую на уверенность.

- А вот насчет "не прочь поговорить" - действительно, никаких признаков желания закрыть тему нет (есть ли желание - не знаю). Крамолы в том не вижу - тем более не вижу, что это не к его биографии прикопались - а действительно, вышла целая интересная история, с конвейерным соблазнением кучии народу девочкой К и шпионской техникой под кроватью.
Да чего там - может я в самом деле гопник-подросток - но вполне мог бы в своей копмпании обсуждать подробности всякого, в т.ч и эротические. И обсуждаю иногда.

- по итогам - мне это все показалось вполне остроумным злым текстом и в чем-то успешной реализацией выигрышной позиции.
-------
Ну а тебе вот некрасивым показалось. Ну чего поделать.
Мне если честно тоже, но по совсем уж личным причинам - я склонен максимизировать что ли некую незамутненность эротических переживаний, а это сложно сочетать с написанием публичных злобных текстов.


informa23.04.2010 19:03:33

//И разговор на этом заканчивается. А "трахал, но не получил удовольствия" это уже какие-то увертки.//
Вот именно. Хитрожопость.


informa23.04.2010 19:01:41

//объявляется сбор денег на постройку памятника "Девушка Катя разрывает репутацию оппозиционеру", предположительно, работы Церетелли//


Африканец23.04.2010 18:30:08

Хим,

так не выйдет - речь, вроде, шла о событиях двухлетней давности.


Хим23.04.2010 18:16:52

Африканец.
Есть классный ответ. Попробовал трахнуть, но сегодня не получилось. Ждем завтра.


Африканец23.04.2010 18:14:02

Ыфут,

мне так думается, на вопрос "трахал ли ты эту женщину" можно ответить "да, трахал", можно "нет, не трахал", можно "комментариев не даю", и все это будет нормально. И разговор на этом заканчивается. А "трахал, но не получил удовольствия" это уже какие-то увертки. Как у Клинтона, который курил анашу, но не затягивался. А потому вроде и правду сказал (курил), но вроде как и не курил (не считается). И эти увертки не служат окончанию разговоря, а скорее показывают, что клиент не против поговорить о подробностях, прямо как какой-нибудь комментатор с проституточьего сайта или гопник-подросток в компании других гопников-подростков.


Ыфут23.04.2010 17:49:36

Старик, да, Лем любит похожие вещи.

Про то что нажавший становится - у Шекли, кажется, такого не было. Впрочем можно глянуть.


Ыфут23.04.2010 17:47:23

Африканец, я как-то проще воспринял - пишет что не понравилось - значит и правда не понравилось (что как-то и не удивительно).

Фраза какая-то не особо остроумная, даже довольно стандартная, но это скорей не от факта сатиричности, а от локального недостатка остроумия.


Хим23.04.2010 17:35:39

У Лема были Хроники навигатора Пиркса. В том числе - Охота на Сэтавра. Имхо - остальные его вещи, включая Солярис, отдыхают.


Старик23.04.2010 17:23:15

ЖБ, Африканец,
Наверное ты прав, памятью я тут никогда не хвастался. Могу вечером посмотреть - Шекли у меня полный стоит.
Но вот про одного, нажимающего кнопку и становящегося президентом - я точно помню что там была целая тирада о том, что подобное волеизявление обеспечивает реализацию точки зрения большинства. И почему-то оно у меня в остатках памяти именно с Йоном Тихим связано. Может, у Лема просто сходная идея? Вот этого проверить не могу - Лема у меня тут почти нет, пропал когда прорвавшаяся труба книжный шкаф залила.


Хим23.04.2010 17:19:19

Африканец, ты не совсем прав. Прочувствовать ситуацию или рассказать ее буквами и словами - две большие разницы. Давай у него спросим про то, что было непонятно.


Африканец23.04.2010 15:41:40

А мне текст Шендеровича не понравился, причем именно из-за своей "сатиричности". Сатирик - это, вроде как, не обычный человек, а потому писать просто не может, непременно надо "типа смешно". Вот и получается натужная и некулюжая попытка сказать смешно, с оборотами вроде "я ее трахнул, но удовольствия не получил".

Яшин гораздо более по-человечески написал.


Африканец23.04.2010 13:10:26

А не было там разве так, что на кнопку достаточно нажать один раз, но при этом нажавший автоматически делался президентом и тоже получал такой ошейник?


ЖБ23.04.2010 12:51:44

А самая лучшая модель власти была Лемом описана, там должность президента (или как оно там называлось) Йону Тихому предложили. Должность эта идёт с медальоном, который президент обязан на шее носить. А внизу правительственного здания - кнопка, которую каждый недовольный нажать может. Когда количество нажатий превышает предел, медальон взрывается.
---------------------------------------------

Шекли, "Билет на планету Транай"


ЖБ23.04.2010 09:29:07

Американскому дипломату подложили девицу, а потом показали ему отснятый фильм, шантажнуть хотели. А он попросил копию - будем, говорит, с женой смотреть, ей понравится.
--------------------

у Юлиана Семенова, только дипломат был бразильский.

"пропал большой черный дипломат. Нашедшего просят позвонить в посольство Нигерии".


Неутомимый жидовед и жидогуб Гость23.04.2010 09:16:30

Н-да, Старикан сегодня непривычно немногословен и даже молчалив.

Где словесный понос на пять экранов по любому поводу? Где неопровержимые факты из жизни знакомых его знакомых и неоспоримые выводы из этих фактов? Где, спрашивается, этот ежедневный пир духа, которым нас избаловал щедрый пархатый словоблуд? Как-то сегодня не фонтанирует сероводородная струя стариковской мысли. Стушевался, сконфузился над подпольщик. А ты не стесняйся, голуба. ВМ должен знать своих героев! Особливо тех, которые партизанят.

Ждем твоих новых воспоминаний, откровенных признаний, неожиданных саморазоблачений. Да воспоследует продолжение банкета!


дольче вита колорадского жида23.04.2010 08:45:27

Плюс мысли о картошке, энтомологии и сельском хозяйстве.

Глядишь - и дустом посыпят, будет чем гордиться. Будешь рассказывать о своем личном холокосте, недобиток (гы, щас он надорвется от умозаключений кто здесь есть кто). А там, глядишь, и компенсацию выклянчишь, а на нее еще жирок нагуляешь.

Ну чем не перспектива, пархатый?


informa23.04.2010 08:36:57

Фильмец об этом самом. Не детский.
http://kanal911.com/9-shenderovichpotkinlimonovyashinfishmanoreshkinvzyatkiseksnarkotiki.html


Гость23.04.2010 08:11:54

Старикан, а почему бы тебе не подписываться "Колорадский жид"? Информативно, емко, и не придется все время оговрки делать, кто ты и откуда.

Можешь развернуть идею - например, "старый колорадский жид". Шоб преемственность была.


Старик23.04.2010 08:02:42

ВизК,

Насчет снятия непотребств без ордера - не уверен.
Мне вот тут много рассказывали, что запись разговора без согласия всех его участников - преступление. А оказалось не так - участник разговора может это делать, по крайней мере в Колорадо. Вот третья сторона - нет. Но это вроде в разных штатах по-разному.
Возможно и с видеозаписью нечто подобное.


Гость23.04.2010 07:51:20

Да, читал я эти мнения. Не без удовольствия. Гы. Меня узнать легко из тысячи гостей (скромненько так).

Старикан, ты заставляешь публику на свой страх и риск строить предположения о твоей многолетней подковерной деятельности. Кажись, ты совершил ошибку, доверчиво сообщив о своей предыдущей жизни в ВМ. Карты ты приоткрыл, но еще столько интересного ждет своего часа. Колись, недобиток, колись. Зал весь внимание.


informa23.04.2010 07:49:51

07:46:09 - не сюда.


informa23.04.2010 07:46:09

И глянь, если хочешь, в параллельную гостевую - я там на эту тему поумничал.

Хотел тебе на вчерашнее, о сравнении детств, написать.
Но мне пора. В другой раз.
В двух словах - слишком привязанной к материальным благам у тебя категория "счастья", тем более - "счастливого детства" получилась. Пионерские лагеря, костры, песни под гитару, печёная картошка, поездки с родителями на море vs количество мегапикселов и длина оптического зума?
Утрирую, но суть ты понял.


informa23.04.2010 07:34:12

ВизК,
серьёзно.
Как - если Катя у себя же дома снимала. Обязаны была предупреждать о скрытой камере?
В Калифорнии обязаны бы была?


informa23.04.2010 07:32:01

Гость,
здесь просто высказывались мнения, что я - это ты.
Вот я и сравниваю.

А ты зарегистрироваться не хочешь? А то гостей много, потом и не поймёшь с кем пять минут назд общался.
И Моржу приятно будет. Он здесь с чёрными не общается.


Гость23.04.2010 07:24:27

Да, стезя моя крута, и я по ней иду один.

У каждого свой путь.


informa23.04.2010 07:22:41

я не понял. Если я у себя дома что-то снимаю - пусть даже непотребства - мне для этого ордер нужен??


Гость23.04.2010 07:21:42

Старикан, ну ты прям как Русь, птица-тройка: дай ответ - не дает ответа. А мне ну страсть как интересно узнать твой послужной список за десятиление подполья в ВМ. Тебе ж наверно медалю выдать надо "За партизанский вклад в развитие ВМ". Что ж тебя так подкосило, что ты решился выйти на свет божий, приняв обличие старого недобитого жида? Что ж тебя выгнало из твоей норы? Дурной запах в норе? Желание славы? Возрастные нарушения психики?


informa23.04.2010 07:19:15

//снятие непортребств в частной квартире без судебного ордера в нормальных странах является уголовным преступлением//

Я же и говорю - власти виноваты.
Он бы сюда ещё и антисемитизм приплёл. Или таланта не хватило?


informa23.04.2010 07:16:57

Не, Гость, нам не вместе.
Для меня ты слишком радикален.


ВизК23.04.2010 07:15:08

//обличить в ЖЖ власти, снявшие его непотребства на камеру//
Ну, вообще-то снятие непортребств в частной квартире без судебного ордера в нормальных странах является уголовным преступлением.


Гость23.04.2010 07:06:35

Кого я когда провоцировал. Я в натуре пархатых люблю. И это место люблю, потому что они здесь на вольном выпасе курдюки нагуливают, их потом курощать весело. Пархатые - они такие, вес хорошо набирают. Это их еще больше роднит со свиньями.


informa23.04.2010 06:58:08

Гость,
ты меня не провоцируй.
Судя по хитрожопости - не белорус.


Гость23.04.2010 06:55:40

Старик, а ты за десять лет в кустах много реплик вбросил в ВМ? А как подписывался - пробел ставил или херню какую придумывал всякий раз?


Гость23.04.2010 06:52:18

А кто такой Шендерович этот - тоже пархатый или, может, белорус?


informa23.04.2010 06:41:23

//Т.е. власти, в результате, сделали ему подарок, в виде бесплатной (я думаю) девушки//

Комизм ситуации в том, что не ему одному. И не он один начал пытаться хитрожопо выкручиваться: "Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна"
Катя в процессе, поди, заснула а Витя расстроился.
Эх, как типична и предсказуема эта хитрожопость!
"Ну да, трахал, ну да, нюхал подкинутый вами кокаин. Так и подавитесь, цепные псы режима!" :)

А у Шендеровича ведь семья - жена и дочь. Об этом талантливый изобличитель решил не писать...

//Настоящий борец за демократию должен сделать в этой жизни 3 вещи:
1 Обосрать историю России
2 Трахнуть Катю и снюхать кокс
3 Изобличить в ЖЖ власти, снявшие его непотребства на камеру//


Старик23.04.2010 06:35:11

А самая лучшая модель власти была Лемом описана, там должность президента (или как оно там называлось) Йону Тихому предложили. Должность эта идёт с медальоном, который президент обязан на шее носить. А внизу правительственного здания - кнопка, которую каждый недовольный нажать может. Когда количество нажатий превышает предел, медальон взрывается.
Правда, система защиты от многократного нажатия одним человеком там предусмотрена не была. Димы там не было.


Старик23.04.2010 06:31:14

С попытками вербовки через подложенных девочек и съёмки процесса забавная история была. Правда, нет - не знаю, где читал - не помню, помню только что выдавали её за правду.

Американскому дипломату подложили девицу, а потом показали ему отснятый фильм, шантажнуть хотели. А он попросил копию - будем, говорит, с женой смотреть, ей понравится.


Ыфут23.04.2010 06:24:59

Такая антропоцентристская модель власти. В смысле, один-одинёшенек человек в центре, а все вокруг - сплошная власть.


Ыфут23.04.2010 06:23:26

можно и так рассуждать: власть - это вообще все население страны. В конце концов даже я могу номинально в выборах участвовать (а что пиздёж эти выборы - ну атк мало ли должностей-фикций?) и сам че-то делаю и связи есть (могу вызвонить в гости собутыльницу и надраться, скажем - чем не связь?). Ну и Шендерович власть, т.к. политик и журналист.
Вообще все, кроме может какого лесника-старообрядца в самой глуши.

А правит вся эта власть вот этой прославившейся на весь интернет девочкой Катей.
Причем правит так... с выдумкой.


Ыфут23.04.2010 06:02:36

МОрж, политически-мыслящих придурков не только во власти хватает:)
Если их всех во власть - кем эта власть править-то будет?
В общем не, в Думе только 4 неполных сотни мест и слава богу.


morzh23.04.2010 05:22:59

Sean

Необязательно....могут быть нанятые властями. Или с их ведома.

Ну, cui bono, в общем.


Ыфуи23.04.2010 04:46:44

Морж, это не обязательно власти (тем более что и "власти" крайне неоднородны).


ВизК23.04.2010 04:44:28

//А фотки Кати здесь уже вывешивались?
Интересно кому?//

Ну кому это может быть интересно?
Говна-то!


morzh23.04.2010 04:18:11

Дык.

Шендерович написал правильно. Там, где это делают - умственная деградация. Совершеннейшее неумение понять, чего же боится человек, а чего - нет.


ВизК23.04.2010 04:09:02

morzh

Я так думаю что начальству немецкого генерала (или адмирала) тоже было пох.


morzh23.04.2010 04:06:11

ВизК:

Преимущество Шендеровича перед, скажем, немецким генералом в том, что тем, для кого Шендерович пишет, и впрямь пох, кого он трахнул, и его среди них скомпрометировать практически нельзя (таким способом).
А те, кому это интересно - так он для них и не пишет.

Т.е. власти, в результате, сделали ему подарок, в виде бесплатной (я думаю) девушки, ничего при этом реально не выгадав.

Стратеги, бля.


informa23.04.2010 04:00:31

А фотки Кати здесь уже вывешивались?
Интересно кому?


informa23.04.2010 03:56:04

Сомневаюсь я, что тот фашист тратил своё время на нелепые оправдания.
Нелепейшие.


Ыфут23.04.2010 03:53:24

тема блядей так просто не ушла.

Интересно, а девочки за деньги, за идею или из любопытства работали?
Скорей все-таки первое.

Шендерович в общем-то вполне остроумно написал (смутил только пункт про "кретинов" которые получили лишний подвод "гыкнуть" - боюсь, придется отноести это на счет ВМ-а - и вообще его аудитории.
Он же сатирик как ни как), и действительно как-то обидно: кому помоложе две девушки, а ему одну:(

я б в таких условиях призадумался, лезть ли в политику. В смысле, я бы на его месте обраничился приятными воспоминаниями, а какие-то ругательные статьи писать на тему кого и где **ал... как-то неэстетично. А если писать таки надо - то ну нахуй такую политику:( То же и к Клинтону относится.


ВизК23.04.2010 03:50:05

Аналогичный, аналогичный.

Девку зря потратили. Потому что и тут и там всем пох кто кого и как трахнул.


informa23.04.2010 03:40:46

ВизК,
аналогичный?
Было несколько немцев на одну девицу? И потом, по факту, они перебивая друг-друга рассказывали насколько им этот секс не понравился?
А что будет стоять недостроенным из-за обидок Шендеровича? Демократия? ;)


Гость23.04.2010 03:04:00

Старик, так что, ты говоришь, в ВМ с самого основания, но десять лет сидел в кустах? И что за моча тебе стукнула в рот, что ты решил себе типа паспорт выправить? Вот, говоришь, помнишь, как Ежинька гордилась своей цивилизованностью, предъявляя бритые ноги. А это было а первые пару месяцев ВМ. Так ты, наверное, помнишь и то, как потом ее здесь об эту бритость и приложили, да так, что она ни единой реплики в ВМ с тех пор не написала? Старик, ты, должно быть, много интересного помнишь, аксакал ты наш новоявленный.


ВизК23.04.2010 02:55:19

Кстати, аналогичный случай

Первого сентября 1939 г., после нападения Германии на Польшу началась мировая война. Сталин с Гитлером тогда пылко любили друг друга. Прямо как Герасим и Му-му. Сталин помогал Гитлеру против Англии и Франции, а Гитлер Сталину против Финляндии. Польшу они тоже разделили вполне по-братски.

Н.С. Хрущев пишет в своих воспоминаниях (т. 1, раздел «Начало Второй мировой войны», стр. 259):

«Согласно договору о дружбе мы должны были поставлять Германии зерно, нефть и многое другое. Все это мы пунктуально выполняли, гнали железнодорожные эшелоны в Германию. Со своей стороны, Гитлер должен был нам предоставить крейсер… Его доставили в Ленинград, и там было организовано окончание корабельных работ (в редакционной ссылке пояснено, что крейсер назывался «Лютцов», в СССР он сначала получил название «Петропавловск», а с 1944 г. – «Таллин»)… Крупный немецкий военно-морской начальник приехал в Ленинград для консультации… Наша разведка обставила квартиру этого специалиста подслушивающими и фотографирующими аппаратами; кроме того, он оказался любителем женского пола, и разведка подбросила ему девицу. В одну из ночей его сфотографировали вместе с нею, чтобы уличить в непристойном поведении. Но наша техника, видимо, была плохая, и он услышал шум – щелчки работавшего аппарата. Стал искать, в чем дело и нашел. На стене висела большая картина, в ней искусно было вырезано окно и вставлен фотоаппарат. Он заявил протест. Немцы оказались безразличны к его встречам с девицей, а наши-то чекисты думали, что фотографии дадут возможность завербовать его. Сталин тогда критиковал Берию за неудачу… Крейсер же так и стоял у нас до конца войны недостроенным».

http://www.ej.ru/?a=note&id=10033


informa23.04.2010 02:42:55

Особенно понравился комментарий Гоблина:
//Как-то даже неясно: оппозиции девки вообще не дают?
Им только госбезопасность шлюх подгоняет?
Одну гестаповку на всю оппозицию?//


informa23.04.2010 02:41:23

Что общего у Яшина, Фишмана и Шендеровича?
Нет. Все трое трахают Катю!

http://shenderovich.livejournal.com/50922.html


ВизК23.04.2010 02:27:46

Хильда

Не могу ничего сказать кроме как No Comments.


Хильда23.04.2010 02:24:12

А позицию не разделяю.

За разорванную жопу памятнику Ленину у Финляндского вокзала привлекают к уголовной ответственности, а за то, что покушаешься на картонную репродукцию, получившую благословление Лужкова, просто расстреляют, наверно.


Хильда23.04.2010 02:21:44

Позиция:

http://rusnovosti.station.ru/community/blogs/uskov/archive/2010/04/13/60313.aspx

Человека знаю лично. :)


ВизК23.04.2010 01:36:15

morzh

//Но ведь царь-батюшка в звании армейского полковника строил своих маршалов да енералов в шеренгу?//

Дык, то царь-батюшка, самодержец, помазаник Божий.


ВизК23.04.2010 01:31:52

К 140-летию со дня рождения:
http://caricatura.ru/erotica/korsun/pic/1035.jpg


morzh23.04.2010 01:25:38

ВизК

Ну, я понимаю, что воякам не понравится. Традиция не та.

Но ведь царь-батюшка в звании армейского полковника строил своих маршалов да енералов в шеренгу?

Вот тебе и все славные традиции.


ВизК23.04.2010 01:21:59

morzh

//У Сердюкова? Наверное, есть какое-то - он же в армии служил.//

Старший лейтенант запаса строит в шеренгу генералов? Еще того хуже чем если бы совсем без звания.


morzh23.04.2010 01:20:18

У Сердюкова? Наверное, есть какое-то - он же в армии служил. Но так он - гражданский.


ВизК23.04.2010 01:12:57

morzh

//Ну вот же есть у них гражданский министр обороны//

И чё, у него воинского звания нет? Совсем?

Это же будет страшным отходом от российских традиций? Что за русофоб такое учинил?


morzh23.04.2010 01:04:04

Ну вот же есть у них гражданский министр обороны.

А Нургалиев вообще чуть ни физику преподавал где-то в школе.....


ВизК23.04.2010 01:03:32

Хильда

Дык. Кавычки, эт-хорошо. Приколисты там в вашем ОВД служат.


ВизК23.04.2010 01:02:36

morzh

//Я спрашиваю, зачем МАРШАЛЬСКИЙ чин министру МВД?//

По мне так никакой чин министру не нужен. Но так уж на Руси повелось.


Хильда23.04.2010 00:48:33

// Что воинское звание уважаемого министра в кавычках что-ли? //

А что, правильно, что в кавычках? Может, я шибко грамотная, но на меня сие произвело неизгладимое впечатление: мне показалось, что над воинским званием Рашида Гумаровича откровенно посмеялись вот таким способом.


morzh23.04.2010 00:46:18

ВизК:

Я это все знаю. Я спрашиваю, зачем МАРШАЛЬСКИЙ чин министру МВД?


ВизК23.04.2010 00:44:34

morzh

//зачем министру МВД быть генералом армии.//

Звание такое. Следующее после генерал-полковника.
Что, если в нем слово "армия", то его только армейским давать что-ли?
Генералы армии и в авиации есть, и в погранвойсках поди тоже.


morzh23.04.2010 00:42:29

Я вот только не пойму,з ачем министру МВД быть генералом армии.


morzh23.04.2010 00:42:03

ВизК

Ну, да, взяли в кавычки. Это - нехорошо. издевательски звучит даже. :-)


morzh23.04.2010 00:40:26

ВизК

Мне комментарий Шендеровича понравился. Особенно последнее предложение:"девочке все развно не жить с такой репутацией". Если он имел ввиду "что о ней знаю, что ее трахнул я" - это просто виртуозно.

Почти как ответ президента по совету Д-ра Райана в кино "Clear and present danger" по поводу убитого друга-наркодилера:"Не просто друг, а очень старый друг".

Молодец!


ВизК23.04.2010 00:39:38

А вот это смешно. Из воспоминания ветеранов флота о тяжелом времени перестройки:
*************************************** цитата ***********************************
Потом стало еще тягостнее, потому что армия и флот, естественно, резко включились в борьбу с пьянством и алкоголизмом. Опять к нам зачастили всевозможные инспекции. Теперь меньше спрашивали о перестройке, зато атаковали в лоб вопросом: «А вы пьете?» Наш любимый замполит тыла в рижской бригаде охраны водного района Валерий Аномаевич Стопка (подпольная кличка Гладиатор - за любовь гладить женщин за все, что попадется под руку) как-то на этот вопрос ответил проверяющему столь же прямо: «Если вы спрашиваете, то нет. Если предлагаете, то да».

http://www.chas-daily.com/win/2010/04/23/v_045.html?r=3&


ВизК23.04.2010 00:38:30

Хильда

Не понял? Где смеяться-то?
Что воинское звание уважаемого министра в кавычках что-ли?


Хильда23.04.2010 00:34:41

На доске почёта в ОВД Бирюлёво-Восточное ниже портрета президента обнаружила портрет Нургалиева с такой подписью, цитирую полностью:

МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, «ГЕНЕРАЛ АРМИИ» РАШИД ГУМАРОВИЧ НУРГАЛИЕВ


ВизК23.04.2010 00:23:03

Вот это - бля, так бля!

http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/673833-echo/


ВизК23.04.2010 00:19:05

morzh

А чё? Нормально.



Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru