Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

morzh19.04.2010 23:57:14

Вон уже таксисты в Европе предлагают доставку от 500 и до 10К евров в любой конец европы.


СтарыйРусский19.04.2010 23:56:31

Хильда, совершенно безупречная логика. Теперь осталось сделать последний ход, и ответить на вопрос "что же хотели исландские туристы на белорусском вокзале?"


morzh19.04.2010 23:54:56

Там звучит как "ЭявитлайогутTh" (последнее после "т" звучит как наше "th").

Вообще жопа. Я с трудом разобрал. Я даже китайские слова без проблем с первого раза разбираю. А это - с трудом, да и то не уверен, что я правильно услышал.


Хильда19.04.2010 23:54:22

>> Премьер-министр РФ Владимир Путин покинул пост главы совета генеральных и главных конструкторов, ведущих ученых и специалистов в области высокотехнологичных секторов экономики при председателе правительства РФ >>

Распил нано окончен?


Хильда19.04.2010 23:51:02

>> Хильда, это все верно, однако - если поразмыслить - Белорусский вокзал ни в коей мере не мог входить в мои исходные планы >>

Старый Русский,
ты думаешь, я не в курсе, что в Королевстве Нидерланды закрыт аэропорт Схипхол?
Наверно, ты хочешь вернуться в Королевство из Федерации наземным транспортом.

Ты поторопись, а то вулкан Шивелуч начал шевелиться и уже выбросил пепла на 7,5 км.


Ыфут19.04.2010 23:40:37

в смысле, без отдельных.


Ыфут19.04.2010 23:40:13

Африканец, я помню, что этот плеер у меня работал без кодеков. Надо щас попробовать опять все это поставить и проверить, ибо я переставлял систему.


СтарыйРусский19.04.2010 23:34:40

Хильда, это все верно, однако - если поразмыслить - Белорусский вокзал ни в коей мере не мог входить в мои исходные планы.


Хильда19.04.2010 22:59:17

>> Хильда, ты бы лучше спросила, откуда я взялся на Белорусском вокзале >>

Старый Русский,
во-первых, ты уже ранее сообщил в ВМ о том, что ты в Москве.
Во-вторых, ты общался со мной посредством электрической почты.


СтарыйРусский19.04.2010 22:50:32

навстречу проехал медвед. интересно, что ему понадобилось в кремле в 11 ночи.


informa19.04.2010 22:49:18

iPhone 4G found on a bar floor?
http://news.cnet.com/8301-13579_3-20002771-37.html


Африканец19.04.2010 22:37:14

Ыфут,

да нет, жаба у меня вполне обычная, и лепится, как и должна. Наверное, и в нее надо ogg отдельно специально устанавливать. Почему вики использует ogg - у них написано: потому что заведомо совершенно бесплатный.

А может, это жаба исходно лепилась, как должна, а теперь что-то где-то испортилось. У меня вообще регулярно всякие мелкие фичи перестают работать на Висте, вплоть до переключателя клавиатуры.


Ыфут19.04.2010 21:31:45

" а настоящие большевики никогда не отступают."
ВизК, ага. Только по генетике сдали позиции:)


ВизК19.04.2010 21:02:09

Ыфут

//мой знакомый вчера удивлялся - почему сталинисты иногда настаивают на том что это немцы - если они же (сталинисты) признают и оправдывают прочие сталинские репрессии?//

Это потому что Катыньское массовое захоронение нашли в 1943 немцы и подняли шум насчет него. СССР тогда строго заявил "нирена не мы, это вы сами поляков порешили, а на нас свалить хотите". Даже комиссию какую-то во главе с Бурденко туда послали после освобождения Смоленска в 1943 году, которая конечно же нашла "все очевидные доказательства" подлой провокации немецко-фашистских захватчиков. Вроде гильз от немецких патронов выпуска 1941 года, газет и конвертов с почтовыми штемпелями в карманах расстрелянных, датированных июнем-июлем 1941 г.

Теперь признать что поляков порешило НКВД по решению Политбюро в 1940 г. будет отсуплением, а настоящие большевики никогда не отступают.


Ыфут19.04.2010 20:43:30

Африканец, а вот это уже странно: понятно что Вики - организация не маленькая, а ogg - для них стандартный формат. Равно как и жабий плеер - стандартно нужен куче пользователей, у которых нет человеческого набора кодеков, а есть виндовый дефолтный.

Или всё оттого что твоя рабочая жаба криво лепится к эксплореру?


СтарыйРусский19.04.2010 20:21:58

Хильда, ты бы лучше спросила, откуда я взялся на Белорусском вокзале.


Хильда19.04.2010 20:18:21

Старый Русский, а послушать файл?


Хильда19.04.2010 20:17:53

Откуда исландцы на Белорусском вокзале?


СтарыйРусский19.04.2010 20:15:18

Хильда, окончание там нахуйбля и что-то в таком роде. Мне вчера на Белорусском вокзале сами исландцы рассказали.


Хильда19.04.2010 20:06:12

>> Хотя то, что они там произносят, ни на что из того, что пишут, не похоже. Особенно окончание слова >>

Африканец,

Суббота, 17 Апреля 2010 22:52:41

там окончание "йокюкх"


СтарыйРусский19.04.2010 20:05:04

Хильда, да нихера себе кустики...


СтарыйРусский19.04.2010 20:02:19

Африканец, классная работа, да? т.е., если я правильно понял, мужЫк побродил вокруг в фотокамерой, а потом погуглил немного. А тупые журналажники у него все стащили по кусочкам.

Я как раз думаю, что они долбанулись именно за-за оврага: ледчик просто не знал о его присутствии, и поднырнул под глиссаду в нижней точке оврага. Причем высота была довольно безопасная, метров 40-50. Видимо, землю пилот таки увидел. А потом овраг стал резко подниматься, а скорости-то и не хватило.


Африканец19.04.2010 20:01:41

Хильда,

после установки кодека прослушать удалось, спасибо. Хотя то, что они там произносят, ни на что из того, что пишут, не похоже. Особенно окончание слова.


Хильда19.04.2010 20:01:02

Старый Русский,
да я смотрела уже. И ТВ подтверждает, что самолёт наломал дров до толстой берёзы, однако до столкновения с ней оставался целёхоньким. Просто подрезал кустиков.


Африканец19.04.2010 19:55:24

Ыфут,

да, поскольку Java у меня есть, он ее и разгоняет, и тут же дает java.lang.NullPointerException в окно с логом.


Ыфут19.04.2010 19:48:49

Хотя Африканец этой надписи как раз не увидит небось:)


Ыфут19.04.2010 19:45:28

Хильда, а мене она говорит

"Sorry, your system does not appear to have any supported player software. Please download a player."

Однако самое смешное она говорит, если пропустить шаг 2, а в русской версии нажать на букву (i) после транскрипции. Смешное - учитывая, кому ты эту инструкцию писал.

"Извините, ваша система не имеет какого-либо поддерживаемого программного обеспечение для воспроизведения файлов. Пожалуйста, установите Java."


Африканец19.04.2010 19:45:18

Старый Русский,

да, круто. Я как-то не так себе это представлял, глядел только на кусок уже после шоссе, а оказывается, там все настолько задолго началось. И вправду овраг глубокий, хоть и пологий. Не будь оврага, выходит, они бы еще раньше долбанулись. А курс у них, значит, исходно был практически правильный.


СтарыйРусский19.04.2010 19:34:11

Хильда, если ты не поленишься и сходишь по ссылке, то пребудет тебе щастье безо всякого телевизира. Поскольку самоль дров наломал и до толстой березы.


Хильда19.04.2010 19:26:09

Старый Русский,
вчера по телевизору показали, что мин. отметка над землёй у самолёта до того, как он дал "взлётный режим" движкам, была 2,5 метра. Не попадись ему по дороге толстая берёза, все были бы живы.


Хильда19.04.2010 19:24:28

>> еще надо "огг" уметь играть, а у меня сейчас что-то нечем >>

Африканец, у тебя есть звуковая карта и воспроизводящее звук устройство на ПК?
Тогда последовательность действий такова.

1) открой http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйяфьядлайокудль
2) слева перейди на английскую версию этой энциклопедической странички, щёлкнув на 'English'
3) в открывшемся окне найди транскрипционное обозначение слова; рядом, после слова 'listen', есть 'hеlp-info'. Щёлкни левой клавишей мыши по 'info'.
4) во вновь открывшемся окне щёлкни на значок play (подсказка при наведении мышью такая: 'Play Sound').
5) enjoy your listening to the Icelandic pronounciation ;)


Старый_Русский19.04.2010 19:01:08

Африканец, какой-то умелец по имени Сергей Амелин сделал феноменальную реконструкцию траектории по сбитым деревьям:
http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MWzNeJ#5460120625184606402
и листай дальше. Правда, остался вопрос, что самоль делал на такой высоте, но это уже не суть важно.

А я таки да, застрял.


Африканец19.04.2010 18:48:36

СтарыйРусский,

овраг или холм? 60м это не так уж и мало. Почти как Папахайберг. А что стало ясно? Вроде говорили, что президент экипажу ничего не приказывал, что же они, выходит, сами туда полетели?

А ты, значит, так и застрял?


СтарыйРусский19.04.2010 18:40:03

Африканец, смоленсий овраг оказался глубиною не 10 м, а добрых 60. Ну, и в общем уже все стало ясно.


Африканец19.04.2010 18:26:11

А я написал ниже, что "это похоже не на свинячий грипп, а на учения по ГО", а тут вот подумал, что и свинячий грипп ведь похож на такие учения. И атипичная пневмония, и даже проблема 2000 года. И вообще что-то подобных учений что-то много проводится. Сценарий один - напугать всех какой-нибудь хренью, подождать, пока все раком встанет, посмотреть, как именно встанет, и как это вставание отразится на жизни, потом отменить угрозу и начать чего-нибудь новое придумывать. Верил бы в инопланетян - решил бы, что это они так нащупывают границы управляемости и адаптируемости человеческого общества, прежде чем пойти на нас войной. Ну а раз инопланетян нет, то это, значит, наши, земные правители развлекаются. То ли тоже ожидают чего-то большого, то ли просто ради чистой науки (любопытно им узнать, чем же именно они правят).


Африканец19.04.2010 17:54:33

Хильда,

еще надо "огг" уметь играть, а у меня сейчас что-то нечем.


Ыфут19.04.2010 17:21:41

Хильда, ты забыл кинтятр.


Ыфут19.04.2010 17:15:37

Хильда, не, это этимологически вполне обычная "-евина", по-моему. Ср. хУев-хуЁв.


Ыфут19.04.2010 17:13:44

....идеально подошло бы, конечно, вот то е, которое чередуется с отсутсвием себя:) Типа как крючок- крючком.


Хильда19.04.2010 17:13:30

Sean,
исходя из твоего правила, надо писать "хуйовина", что более этимологически правильно, чем "хуёвина".


Хильда19.04.2010 17:12:18

маенез


Хильда19.04.2010 17:12:01

>> Типа как в слове "майонез" или там "майоран" >>

Африканец, в этих словах эффект слова "театр":

маянез
маинез
маянез
маюнез

театыр
театар
театор
театур


Ыфут19.04.2010 17:11:38

Вопрос:

Праивло появленя ё в русском такое:

звук е под ударением, после мягкой согласной и перед твердой согласной превращается (веке в 14 где-то это было, что ли? или в 15-16? чёто такое +-) в о.
Почему превращался - неизвестно, но именно поэтому исконное ё всегда ударно.

И вот я что-то перестал понимать, зачем же уточнение про "после мягкой согласной"? Чтобы не распространялось на э, что ли?
В остальном, оно, казалось бы, всегда после мягкой - даже в начале слова - оно всё-равно звучит после й (и видимо последняя считается мягкой, т.к. "ёж" и "ёлка").

Я попробовал вспомнить, есть ли в русском твердые согласные, у которых нет мягкой пары, (ибо ш, ч, щ - кажется, с точки зрения этого правила - опять мягкие) - я помню, меня учили что есть.
И вот, кажется, такой дождна быть ц.

Теперь собственно вопрос: кто-нибудь помнит примеры на -це-, по которым всё будет ясно?
Я вспомнил цену, но там, небось, ять,а я не помню, рапсространяется ли правило на ять:(( Идеально


Хильда19.04.2010 17:10:00

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Eyjafjallajokull.ogg

Африканец, поменяй "о" перед "kull" на о умляут с точечками вверху.
alt+0246


ЖБ19.04.2010 17:08:26

б) и в)


ЖБ19.04.2010 17:07:08

почему сталинисты иногда настаивают на том что это немцы - если они же (сталинисты) признают и оправдывают прочие сталинские репрессии?
-------------------------------------------------------------------

Это Оруэлл, логика "умственного выверта" не обязана быть логичной, вернее, она обязана быть нелогичной.

Сталинист или просто "правоверный государственник" может утверждать, что

а)репрессий не было вообще
б)они были, но всех мочили по делу
в)они были оправданы в целом, хотя иногда и страдали невиновные (лес рубят...)
г)и при этом НЕПРЕМЕННЫМ символом веры "правоверного" является то, что поляков расстреляли немцы! (хотя с точки зрения б) и г) наши очень даже подходят).

Катынь - это символ веры.


Африканец19.04.2010 16:53:23

А разница между "ё" и "йо" в самом деле может быть в том, что "йо" можно произнести и без ударения, без превращения в "е". Типа как в слове "майонез" или там "майоран".


Ыфут19.04.2010 16:52:46

информа, мой знакомый вчера удивлялся - почему сталинисты иногда настаивают на том что это немцы - если они же (сталинисты) признают и оправдывают прочие сталинские репрессии?


Ыфут19.04.2010 16:50:40

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Eyjafjallaj%C3%B6kull.ogg


informa19.04.2010 16:49:47

Анатолий Вассерман:
Поляков в Катыни расстреляли немцы
http://eg.ru/daily/politics/18618/


Африканец19.04.2010 16:45:24

Хильда,

"да йух кто по ней пошёл"

а патамуштайух работает, покрайней мере в експлорере


Ыфуи19.04.2010 16:42:10

...или о.


Ыфут19.04.2010 16:41:43

И еще сообраение: привычка к тому что ё всегда ударно.

Вот это надо бы проверить на примере французских имен: нет ли тенденции к замене безударного [ё] на [е]?


Ыфут19.04.2010 16:39:16

с фиговиноками, точнее:)


Ыфут19.04.2010 16:38:14

Ну и читать так.


Ыфут19.04.2010 16:37:53

Есть еще соображение, неочевидное сразу (мне).
ё не только графически является е с фиговинкой - оно еще и подменяется е на письме.

...фьядлаёкудль сразу все начнут писать как ...фьядлаекудль.


ЖБ19.04.2010 16:24:22

В Википедии страничка вообще озаглавлена "Эйяфьядлайёкюдль".

На хуй тут "й" перед "ё" и перед "я"??
----------------------------------

Ыфут объяснил почему - но вместо ё о как-то привычнее, а результат тот же.
С оттяжкой выходит - разница есть


Ыфут19.04.2010 16:05:19

Да, для передачи некоторых иностранных гласных, типа тех, которые в немецком или французском пишут как oe или eu - ё тоже пользуют, конечно.


Гость19.04.2010 15:59:01

Новый удар судьбы,
Над тобою смеются жлобы,
Выметает сор из горящей избы
Механизм, сошедший с резьбы.

Где-то там за морем даль,
Ладно, не зубоскаль,
Дремлет на дне океана -
Вымерший Бог - Кетцалькоатль.

В стране, где нет никакого закона,
Сон разума рождает дракона...

Не бывает мечты у мента,
Любопытство сгубило кота,
Если однажды кого-то полюбишь-
Эта любовь - навсегда.

Граненый стакан - грааль,
Водка там или шмаль,
Дремлет в воздухе сером
Вымерший Бог - Кетцалькоатль.

В стране, где нет никакого закона,
Сон разума рождает дракона...

Счастье в еде и в труде,
И т.п. и т.д.
Привет поколению внуков тех,
Кто работал в НКВД.

Но взорвана магистраль,
И от этого в голосе сталь.
Дремлет совесть вселенной
Вымерший Бог - Кетцалькоатль.

В стране, где нет никакого закона,
Сон разума рождает дракона...

В стратосферных слоях
Погибают в боях
Звезды, молнии и динозавры.
Нет родного угла,
Только ветер и мгла,
Только бляди и пьяные мавры.
И дракон - порождение спящего разума
Расправляет крыла!!!

В стране, где нет никакого закона,
Сон разума рождает дракона...


Ыфут19.04.2010 15:53:36

//а на уйх там тогда "йо" вместо "ё"?
Хильда, я об этом не так давно как раз думал - похоже, у нас есть традиция передавать все йо как "йо", кроме тех, которые этимологически русское е (ёж-ежовый).
То есть получается что считается, что в русском как бы нет буквы для йо и всё тут:)

Ну а буква "я" работает как сокращение от "йа".

//И "й" перед первой "я" зачем? Один йух её не произнесть.
Нет, произнеть можно, почему же. Будет сдвоенный такой й.
А пишется, скоере всего, чтобы пердать e-yj-а....


Хильда19.04.2010 15:47:15

Спонсор извержения - курорты Краснодарского края.


Хильда19.04.2010 15:44:14

В Википедии страничка вообще озаглавлена "Эйяфьядлайёкюдль".

На хуй тут "й" перед "ё" и перед "я"??


Хильда19.04.2010 15:43:11

>> Хильда, ты падонак? объясни мне зачем тебе йа вместо я >>

ЖБ, а на уйх там тогда "йо" вместо "ё"? И "й" перед первой "я" зачем? Один йух её не произнесть.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Эйяфьядлайокудль

Да, а как читается по-исландски, я, дура, уже сцылку давала, да йух кто по ней пошёл. :(

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Eyjafjallajökull.ogg


Ыфут19.04.2010 15:42:12

Хильда, ты ялду забыл туды вставить.


Хильда19.04.2010 15:39:48

Эйяфьядлайокудль переводится с исландского как Ойбляпездецкакойдль.


Ыфут19.04.2010 14:40:38

ЖБ, Сольскьяером и Сульшером. Вулкан гораздо успешней - по первым ссылкам в ВМ он вовсе был "...ялда"-йокюдлем, теперь вот доминирует написение "...ятла.."


ЖБ19.04.2010 14:26:58

а, понял откуда кудль - "ll" это "дл"? Всегда?

(помню, сколько язык ломали об норвежского форварда МЮ Сульшера, как только его не называли...)


Ыфут19.04.2010 14:21:09

Ну т.е. я правда ниже написал обратное. Так что выходит я запутался.
В общем, знаю-то я что она низкая. Но не знаю, насколько, во-первых, и клещей тут тоже меньше чем в иных местах - во-вторых.


Ыфут19.04.2010 14:18:39

Гуркх, действительно, откуда? Я вот степень энцефалитности или бореллиозности Москвы совершенно не представляю. Знаю что болеют редко - так и в лес ходят редко.


ЖБ19.04.2010 14:15:40

Эйяфьйадлайокудль
--------------------
Хильда, ты падонак? объясни мне зачем тебе йа вместо я.

многие источники пишут также на конце кюль вместо кудль. Но тут я не уверен.


Гуркх19.04.2010 14:15:00

=Любитель, да в Москве с этим нормально. То есть в городе вообще, по-моему, клещей нету, подмосковье же относительно безопасное - я даже, кстати, не знаю, когда у них собственно сезон, где, и как с ними бороться. А зря не знаю.=

Я в Переславле-Залесском (130 км на север) на даче клеща словил. Потом с дачи сразу на работу в Москву. Ощутил только вечером в понедельник. Да еще место внедрения для самостоятельного извлечения практически недоступное. Позвоночник ниже лопаток.
Для не москвичей гомерическое - через телефон Скорой на четвертом телефоне отправили в Склиф.
Тащила медсестра ниточной петлей.
Ну откуда мне было знать, что Переславль не энцефалитный?!


Ыфут19.04.2010 12:48:03

Правда, они не только энцефалит переносят. И вообще - суки.

А если бы военные умели вулканы раскочегаривать.. ну в общем не умеют - и хорошо.


Ыфут19.04.2010 12:44:55

Любитель, да в Москве с этим нормально. То есть в городе вообще, по-моему, клещей нету, подмосковье же относительно безопасное - я даже, кстати, не знаю, когда у них собственно сезон, где, и как с ними бороться. А зря не знаю.

Что касается энцефалита - посмотри карту вот тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Клещевой_энцефалит
Видно, чтоу вас - самый песец, а у нас - краешек ареала.


Любитель19.04.2010 12:17:08

Я помню сколько было волнений по поводу бомбардировок Сербии.
А оказывется можно было просто раскочегарить вулкан на севере Еврпы и всё.
НАТовская авиации сидит на аэродромах.
Никто никого не бомбит.


Любитель19.04.2010 12:14:07

Привет всем
Sean
В лесу скоро будет полно клещей. Прогулки чисто по лесу опасны.


Ыфут19.04.2010 12:08:53

Вчера перебрали пива и слушали по этому случаю Моцарта. Ходили в лес и видели белку.

Надо что ли чаще за пивом выбираться...


Хим19.04.2010 10:05:28

Старик. Я 2.87 тоже помню, но мне понравился средний балл моего аттестата. округлили, конечно, до 3.6, сотые там не играли, но я-то знаю точную цифру )


Старик19.04.2010 04:48:03

\\3.62 (помнишь это число).\\
Это уже позже было, в те годы родимая 2.87 стоила. Этого и на Латвийский не хватило бы:-)


Старик19.04.2010 04:45:11

Африканец,

Ты будешь смеяться - ту девочку не уволили. Она сама уволилась - неудобно себя чувствовала, хотя её уговаривали остаться.
И вина там не только её была - изменение прошло чрез все круги утверждения. Как не поймали тесторы - понятно, тут лажанулись составители протоколов тестирования, не подумали о маловероятном сценарии.
Но уволилась одна та девочка.


Хим19.04.2010 03:05:26

Гость. А ты почитал? Или только картинку смотришь? Последнее слово переведи - я не в курсе вашего молодежного жаргона.


Африканец19.04.2010 02:09:04

Старик,

ну вот, а я то же самое, что эта девочка, делал неоднократно, и хрен меня кто уволил. Потому что такую же хуйню тут делают все, а я к тому же еще и в состоянии ее найти.


Гость19.04.2010 02:07:48

((Не люблю своей персоной забивать эфир))

Хим, ты же во всех гостевых, куда ни плюнь, не замолкаешь. Абассака.


Хим19.04.2010 01:51:01

Тогда в ВЦ МГУ, насколько помню, стояла БЭСМ-4. Там наши ребята с кафедры АСВК нарисовали терминальную систему КРАБ. Это было уже в 1978 примерно, может чуть раньше. До этого перфорировали вручную на первых машинках. Что ты и делал до появления "Джуков".

Старик. Я понимаю, что всем интересно, как ЭТО было ) Давай пока замнем ностальгию. Не люблю своей персоной забивать эфир, даже по такой приятной теме.


Старик19.04.2010 01:44:34

Хим,

Мои первые программы тоже н машинных кодах шли, дальше перфокарты (которые мы в те времена просто читали как написанное), и в БЭСМ - мы работали с ВЦ МГУ.
Естественно, это мат. школа была. У нас программирование вместо труда шло...


Хим19.04.2010 01:44:32

Кстати, про аттестат.
Эти позиции позволили мне выйти на средний балл 3.62 (помнишь это число). Все остальное (кроме физкультуры) меня топило нафиг. И этого балла хватило для ЛГУ (Латвийский ГУ).


Хим19.04.2010 01:38:56

Старик. Первую программу я написал для Минск-22 в бинарном коде на бланке для ввода с пульта в 1971. А в аттестате школы у меня были позиции: мат анализ, аналитическая геометрия и программирование.
Ты меня обошел ) Корочек у меня нету )


Хим19.04.2010 01:36:19

ответственности.


Хим19.04.2010 01:36:02

Старик.
Вот я как раз об этой технологии. Каждый на своем месте с замкнутым кругом обязанностей и соответствующей


Старик19.04.2010 01:30:47

Африканец,

У нас любое изменение готового кода относится к ECO (engineering change order) и проходит серию текникал ревьюс, ендгинеринг аналисес репортс и в результате идёт на жесточайшую "validation and verification". Думаю, к изменению имени переменной это тоже будет относиться - когда пара десятков человек одну программу делает, ты не знаешь как это на остальных отразится. Може у кого такая уже есть, да еще и глобальная к тому же.
И это правильно - одной девочке-программисту (и неплохому, к слову) у нас пришлось уволиться - выкинула вроде бы абсолютно ненужный кусочек кода, зевнув при этом единственное место в написанном другим человеком модул той же программы - и в итоге новую версию софта пришлось отзывать (ох как ФДА не любит отзывов...)


Старик19.04.2010 01:21:47

Хим,

Да, воспоминания остались.

Как в том самом ЦНИРТИ наш начальник отдела, подполковник Коронелли Виктор Ростиславович (святой человек был, а мы, идиоты молодые, не ценили; очень надеюсь что он жив и здоров) как-то вякнул нам что мы мышей не ловим - а после обеда нашел на своём рабочем столе мышь, привязанную ниткой к чрнильному прибору за ногу. Да столько всего было... Одни спарринги чего стоили - у нас чуть не вся мужская (мальчишеская точнее было бы сказать) часть отдела тогда карате занимались - ух какие мы в коридоре спарринги устраивали... два пальца я там сломал. Дети, ну что скажешь.
А колхозы чего стоили... Не ценили мы Советскую власть, ох не ценили..
И когда сын первый родился, я с недосыпу на рабочем месте заснул, а начальник меня разбудить не мог и собрался скорую вызывать... Это еще ничего - друг мой в такой же ситуации на паяльнике заснул, так у него шрам и остался - разбудили когда палёной шкурой запахло.

А ты когда работать начал, если не секрет? У меня вот удостоверение "вычислителя-программиста второго разряда" от 1969 туточки в столе хранится. Но это - еще школьное.


Африканец19.04.2010 01:21:28

Хим,

да нет, по-моему, рабы программисты или нет - зависит от организации работ. А она и в Союзе бывала разной, и теперь. Я вот не начальник никакой, но, вроде, не раб. В Микрософте люди тоже, вроде, не рабы, даже если и не начальники. Организацию, когда программист - это именно кодер, я тоже видел. Вплоть до экстремальной. Она, наверное, лучше подходит под 9001 и, вполне возможно, в среднем дает продукт лучшего качества. Но работать в ней скучно, и я ни разу в жизни так не работал.

Я видел собственными глазами документ примерно такого содержания (подробности условные): "Начальнику секции 10. Прошу разрешить переименование переменной XXXX в YYYY в модуле RPSLO. Программист Егорова. Начальнику отдела 2. Прошу одобрить. Худяков. Разрешаю (подпись неразборчива). Круглая печать". Вот уж точно рабовладельческий строй - при этом контора делала изделия, которые работали. А код модуля RPSLO я читал. Очень изящный и аккуратный код. Я б такой не написал.


Хим19.04.2010 01:06:06

Старик.
Завидую тебе. У нас иногда такое прокатывало, только в экстренных ситуациях, когда весь коллектив, включая верхнее руководство, пытался спасти перспективный проект. Обычно проблемы сводились к минимуму по типу анекдота "а почему не покрашено?!". Это сейчас никому не интересно, разве что ностальгически по экстриму в ординарных условиях работы и "зарплаты". Но вот воспоминания остались.


Старик19.04.2010 00:57:09

Хим,
\\Насчет "невозможно сделать отверткой".. комментировать не буду. Бывало и такое перед комиссией.\\

Ты мне тоже старое напомнил.
Когда я начал работать в ЦНИРТИ в 1975, там рассказывали как прежний главный инженер слетел.
Сдача этапа проекта была, комиссия из Минестерства обороны. А прибор вдруг перестал работать. Ну и запендюрили в такой же корпус на соплях слепленную схемку с мультивибраторами, интеграторами и просто резисторами - чтобы лампочки мигали, стрелки некоторых приборов двигались, а других не на нулях стояли.
И шло всё прекрасно, пока один из енаралов не попросил показать какие новые подходы к монтажу схем в ентом приборе были реализованы (деталей не помню, кажется там предполагалось использовать новомодный на тот момент модульный объёмный монтаж, когда платки ставят одна над другой, и по вертикали соединяют кучей проводков, каждый из которых припаивается к каждой плате, т.е. кубик такой получается). Ну, и пришлось открыть ящик...



Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru