Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Хим18.04.2010 23:34:31

Старик, ты мне старый юмор про предохранение напомнил. Не вступая в диспут, просто предлагаю вспомнить и улыбнуться.
- Я нашел лучшую позу, предохраняющую от СПИДа!
- ?
- Он на животе, она - на нем.


Африканец18.04.2010 23:24:38

Старый Русский,

ну мало ли, например, у них может найтись достаточное количество низколетающих самолетов и крупных вертолетов, а также всяких там экранопланов и судов на воздушной подушке. У них есть склады ГСМ, которые по случаю режима ЧП можно распечатать и компенсировать повышенный расход топлива на малых высотах. В общем, как-то приспособить военную мощь в мирных целях должно быть можно. Уж тюльпаны точно удалось бы спасти. Да и то - что, кроме тюльпанов ничего уже и возить не надо? А как же почта, всякий там DHL?


Хим18.04.2010 23:23:19

Африканец. Поясню разницу.
Наше поколение я называю "советский программист". Это человек, который соберет системный блок, напишет или адаптирует к нему операционку, продизайнит и реализует софт, а потом его еще и продаст за зарплату.
Сейчас программист - это человек, который выучил библиотеки Дельфи, или МС Студии, и как бонус ПХП или ХТМЛ (а лучше АСП). Он реализует твой дизайн системы по твоим правилам. Без инициативы.
Разница в обязанностях = разница к требованиям. И не надо наезжать на программеров. Они сейчас рабы.


Старик18.04.2010 23:22:34

Африканец,

Естественно, я имел в виду документированное изменение лейбла (точнее, добавление нового, но это не суть).

Порядок безусловно должен быть, и безопасность прибора этим порядком должна обеспечиваться. Но всё это должно быть осмысленно и в определённых пределах. За которые это всё уже давно ушло. И не только в "highly regulated industries", как медицина и авиастроение.
Нынешние стандарты безопасности не выдерживают никакой критики. Это уже как в том анекдоте о лучшем противозачаточном средстве - где много слоёв изоленты вперемежку с презервативами, а главное - никаких сношений.
Ну например, в твоём компьютере есть вентилятор и вентиляционные отверстия. Какого-то хера разработчики их туда впендюрили (а если серьёзные - то еще и посчитали на обеспечение нормального температурного режима). Тебе говорят (инструкция, лейблы) - не перекрывать вентиляцию.
В то же самое время прибор этот не пройдёт испытаний по IEC 61010 (и, соответственно, не получит сертификацию UL, EN, и CA для продаж в Штатах, Европе и Канаде соответственно) если он не может работать с отключенными фенами и полностью перекрытыми вентиляционными отверстиями вплоть до установления температурного режима при +40Ц в помещении с тем, что ни один элемент в приборе не достигает предельно допустимой температуры, определённой его производителем. Клаус 4 стандарта, если мне эклер не изменяет. Я бы еще понял, если бы они требовали отсутствия открытого пламени из прибора - так нет, они требуют продолжения нормального функционирования.


Хильда18.04.2010 23:15:32

Старый Русский,

божоле нёф в этом году будет обладать особенно приятным исландским можжевельником?
:)


Африканец18.04.2010 23:14:31

Хим,

да у нас распиздяйство давно одолело дисциплину, и о 9001 никто уже не вспоминает. Ну встанет система раком раз в три месяца у какого-нибудь клиента где-то в Азии или Африке, туда отправят какого-нибудь программиста, тот при помощи какой-то матери запинает систему, может, мы тут тоже чего поправим и ура. У одного клиента для нас даже вилла арендована и машина в лизинге, чтобы приезжать удобнее было.

А по 9001 у нас и системы-то никакой не было бы. Мы всего-то десять лет в бизнесе.


Хильда18.04.2010 23:12:05

Африканец,

отчего у ведущего исландского вулканолога не исландские имя и фамилия?


Хим18.04.2010 23:10:43

Хильда, тем более!! Если бы их 30 осталось без Роберта, я бы не спрашивал. А 300К - это серьезно.


Хильда18.04.2010 23:09:44

Первый президент США Джордж Вашингтон задолжал Библиотеке Нью-Йоркского общества 300 тыс. долларов за невозвращенные книги. Долг в виде двух книг, числившийся за президентом с 1789г. обнаружили сотрудники библиотеки в ходе оцифровки книг XVIII столетия, передает Би-Би-Си.

Причиной столь огромного штрафа, набежавшего за более чем два столетия, стала безответственность президента. Взяв почитать трактат о международных отношениях "Право наций" и сборник протоколов-дебатов в британской палате общин, президент не удосужился вернуть книги обратно.

Руководство библиотеки, сейчас, впрочем, беспокоит не столько штраф, сколько возвращение обратно книг, о местонахождении которых ничего не известно.


СтарыйРусский18.04.2010 23:09:36

//как-то задействованы войска и их транспортные системы.

Африканец, а какие транспортные системы у войск, интересно?

А что фсем пофигу -- это как раз понятно: ведь по большому счету ничего не изменилось. НУ, сидит 0.1% евронаселения в еропортах, ну, двеститыщ нидерландских тюльпанов загнулись. И ты по такому ничтожному поводу предлагаешь вводить план "Ч"? не ожидал от тебя.


Африканец18.04.2010 23:05:38

Кстати, идея забетонировать вулкан уже выдвигается: http://www.zanauku.ru/news/90/

Цена проекта пустяковая.


Хильда18.04.2010 23:05:21

Хим, их всего триста тысяч вместе с покойным Робертом Фишером.


Хим18.04.2010 23:00:07

У меня вопрос к исландцам. Как вы там умудряетесь выживать, да еще размножаться? Это ноу-хау должно быть распространено на евросоюз и страны BRIC. Из гуманности хотя-бы.


Хильда18.04.2010 22:54:51

"Облака стоят над Геклой почти всегда, и название на исландском означает "покрытая капюшоном". Сейчас высота вулкана 1491 м, что на 40 метров больше, чем до последнего крупного извержения в 1947 году. В том году после 100 лет покоя гора извергла грибообразный столб золы на 27 км, разлетевшийся даже до северной России. Извержение бушевало 13 месяцев, изничтожив все вокруг. С тех пор Гекла извергалась еще в 1970, и, самый последний раз, в 1991 году.

Одним из первых зафиксированных в летописях посещений Исландии было миссионерское путешествие ирландского аббата святого Брендана, который, в частности, упоминал огнедышащую гору. Гекла видна с моря, и, скорее всего, святой отец видел именно её. Во времена первых поселенцев вулкан спал, и люди не распознали опасности места. За это они жестоко поплатились в 1104 году, когда новое извержение смело все живое в радиусе 50 км. Со времен того страшного извержения подземный огонь сносил вершину горы еще 14 раз. В 1300 году гора раскололась и за следующий год изрыгнула золы на 83,000 квадратных километров вокруг. И затем снова извергалась в 1341 и 1389 годах. Эти природные несчастья, дополненные политической смутой и эпидемией чумы в Европе, положили начало уникальной многовековой изоляции Исландии. К 1500 году вся Европа была убеждена, что ужасная Гекла - не что иное, как вход в ад. Писали, что небеса над ней покрыты стервятниками и воронами, и можно слышать дикие вопли несчастных душ внутри. По исландской версии, на горе и вокруг обитали людоеды-тролли.

Но вокруг реальной Геклы сдохли бы с голоду и вороны, и сожравшие их стервятники. Огромные лавовые поля покрывали всё и вся, и на них не было ни единого клочка зелени, ничего, кроме вулканической золы и шлака. И вдали возвышался окутанный облаками чёрный конус. Невероятная мощь стихии, сотворившей эту картину, давила физически. Ад был действительно там, он просто до времени спал. И когда огромный конус остался позади, как то стало легче на душе."

(из Мяугли)


Хим18.04.2010 22:33:40

Хильда. Попокатепетль и Титикаку я прекрасно помню ) Спасибо )


Хим18.04.2010 22:32:45

"хаос и распиздяйство, присущее обычному программированию"

"Каждый раз дело глохло из-за тихого саботажа программистов"

Африканец. Я понимаю проблемы твоей Африки.

И попытки ваши сертифицироваться по 9001. У нас это прошло по ходу работы (и программирования в том числе).

Сочувствую.

Программист.


Хильда18.04.2010 22:28:54

Хим,
ну ты можешь попутно выучить ещё какой-нибудь Попокатепетль.


Африканец18.04.2010 22:22:28

Старик,

ну, если эти инженеры не лейбл меняли, а документацию, то это вы еще довольно дешево отделались. Ну да, документация дело муторное и дорогое, но сдается мне, что без нее в вашей отрасли было бы еще хуже. Альтернатива, как правило - хаос и распиздяйство, присущее обычному программированию (то есть не медицинскому, не военному, не космическому и т.д.). Причем хаос этот возникает сам собой, достаточно дать слабину хоть где, а потому лучше в самом деле тратить человеко-месяцы на документацию лейблов, чем в некий момент выяснить, что лейбл устарел, не соответствует прибору, находится там, где его невозможно прочитать, изготовлен из материала, который в данном месте применять не следует, или же на приборе стоят два противоречащих друг другу лейбла, а, главное, никто во всей компании не знает, почему, и ограничено ли головотяпство только лейблами или, может, чем еще.

Думаю, на самолетах тоже так. Не случайно говорят, что вес документации самолета в напечатанном виде должен превышать вес самолета, иначе тот не полетит. Думаю, всякие таблички там тоже описаны весьма тщательно.

У нас на фирме этот самый traceability пытались внедрить неоднократно (один раз - когда пытались сертифицироваться по ISO 9001, еше пару раз - просто так). Каждый раз дело глохло из-за тихого саботажа программистов. Было очевидно, что нашим клиентам важнее низкая цена, чем высокое качество. Ну а вашим, видать, наоборот, и это, думаю, правильно. Пусть лучше прибор стоит миллион долларов и одно исследование на нем стоит 500, чем прибор за 10000, исследование за доллар и постоянный риск зажать яйца в шестеренке.


Хим18.04.2010 22:13:26

Срочно записываю ник вулкана. Пока только на слух пытался. Хильда, сэнкс.

А насчет использования запорожцев с крыльями или паровых турбин вместо реактивных - вы все правы. Как-то летать надо наконец концов?

Ветер сам сменится. Идет на нас южный антициклон с большим давлением. Но пока он спасает только евро-Россию. Будем надеяться его свернуть на европейских братьев.


morzh18.04.2010 22:12:53

http://www.lenta.ru/news/2010/04/18/open/

Последние новости: Европейские страны объявили об открытии аэропортов


morzh18.04.2010 22:11:16

Хильда

Да нам все же тоже часть Жопы достается. Люди ведь летают в Европы. Вот, эта девушка как раз собирается лететь в Россию, через 10 дней. И, кажется, поняла, что залить вулкан не удастся. А ветер поменять - это надо с Китаем договариваться, чтоб все китайцы долго пердели в одну сторону. Но ведь от этого тоже Европе приятного мало.


Хильда18.04.2010 22:07:22

>> Я даже не понял, говорила ли она о бетонной заливке, или водой его >>

Морж,
ветер нельзя сменить, чтоб он дул в сторону Канады и Штатов? Надо же, чтоб и вам немного перепало. :)


Хильда18.04.2010 22:06:15

Я как раз вчерась на авиа.ру идею Гинденбурга проталкивала. Не поняли меня авиаторы. Заплевали своей спермой.


Старик18.04.2010 22:05:29

Планеры надо использовать. С запуском растяжкой.


Хильда18.04.2010 22:05:08

Апокалиптический сценарий войны с помощью извержения вулкана Эйяфьйадлайокудль:

http://camru.org/articles/aircraft_engines_and_volcanic_ash.html


morzh18.04.2010 21:59:52

А вот еще монгольфьеры. Да и дирижаблю эта пыль, во многом, пох. Тот же Гинденбург мог взять сотню пассажиров.


morzh18.04.2010 21:58:08

Хильда

Я не знаю про сопли в турбинах, но обычный двигатель внутреннего сгорания все одно имеет в себе воздушный фильтр и всякие подшипники.

Обычный автомобиль для эксплуатации в условиях песчаных ландшафтов и то оборудуют дополнительными шротивопылевыми штуками. Износ повышается.


Хим18.04.2010 21:57:48

Хильда.
Идея У-2 гениальна. 20 метров над землей - это тема. Только пассажиров маловато возит. Надо много их.


morzh18.04.2010 21:55:55

Африканец:

Одна девушка тут меня спросила: а нельзя ли, говорит, его залить чем-нибудь? При нынешних-то, говорит, технических возможностях.....

Я даже не понял, говорила ли она о бетонной заливке, или водой его......

Во.


Хильда18.04.2010 21:51:40

>> Хильда, чиста пиздёж. Иначе сидел бы я сейчас уже дома >>

Старый Русский,
все вопросы и претензии - к Владимиру Владимировичу.


Хильда18.04.2010 21:51:01

>> Интересно, а нельзя по Европе летать на самолетиках вроде Ан-24? Они-то ниже пепла летают >>

Африканец,
помимо этого, они ещё и не "цепляют" пепла в сопло турбин :)


Хим18.04.2010 21:44:21

А про хиханьки в аэропортах - думаю, несколько человек это с ноутов прочитают тут.


Хим18.04.2010 21:43:22

Африканец. Смешно сказал. Зачет.
Теперь останови это облако. Выдвинь химическую эскадрилью и спаси всех.


Африканец18.04.2010 21:35:18

Что-то все это похоже даже не на свинячий грипп, а на учения по ГО (вроде тех, куда попал Остап Бендер). С одной стороны, вся Европа встала раком. С другой - всем все похуй. Казалось бы, давно должны заседать экстренные штабы, должны были быть приведены в действие всякие аварийные планы, вроде расконсервации заныканных на случай войны паровозов, возможно, как-то задействованы войска и их транспортные системы. Транспортный коллапс континента дело серьезное. А всем пока хиханьки - вот, смотрите, как много народу в аэропорту скопилось, надо же, прикол. Президент в Турции тачку ловит до Эстонии - вау. Другой на похороны на бреющем летает - круто. Посмеялись и остались сидеть в аэропортах. Название вулкана наизусть заучивать.


Хим18.04.2010 21:17:16

Старик.
Впечатлила преамбула.
Насчет "невозможно сделать отверткой".. комментировать не буду. Бывало и такое перед комиссией.
Остальное внуушает. Жаль, что только понимающим, а не всем.


Старик18.04.2010 21:12:40

Африканец,

Я верю в науку, в том числе и в медицинскую. И готов её рекомендациям следовать.
Но результаты "исследований", проведённых заинтересованной стороной и/или на её деньги и неопубликованных, к тому же, я наукой не считаю. То, что все эти липиторы снижают холестерол - объективный факт, сомнений не вызывающий. Снижает ли снижение холестерола риск инфарктов (я не говорю об его криминальных уровнях) - не знаю. Данных нет не только в открытом доступе, но и у врачей-кардиологов. Только общие слова и чисто менахистические объяснения о том, чтоп бляшки те - из "плохого холестерола" сделаны, значит чем его меньше, тем лучше.
Единственное, что мне несколько лет назад удалось найти в сети - цифты из Кливлендского университета - о том что среди умерших от инфаркта большинство имело низкий уровень холетерола. Что ни о чем не говорит - нет данных о распределении уровня холестерола в популяции, т.е. говорить хоть что-то об условной вероятности невозможно.

Ну и если раздать каждому в Африке ваучер на 1/10 суммы, которая тратится на рыло на медицину в Штатах с условием, что эти деньги ни на что кроме медицины он использовать не может - я так думаю, что доступность медицины у вас будет не хуже чем здесь. А если убрать ненужное регулирование медицинской промышленности там, где она есть - то и аппаратура медицинская будет намного дешевле и станет доступной и в Африке. А при этом рост её производства позволит еще цены снижать.

Теперь о твоём негре с отвёрткой. Только давай так - если ты считаешь что я пишу неправду, и сослуживцы мои (вроде того, что в Африку ездил) мифические - всё ниженаписанное просто не читай, потому как оно звучит намного менее правдоподобно чем рассказы того мужика (который по сути подтвердил то, о чем пишут везде).
Но это - то, в чем я работаю, и за что мне бабки платят. Неплохие бабки, к слову.

Задача - поменять лейбл.
Есть комплект общих требований к прибору - SRD (Scope Requirement document) где-то под сотню общих требований к пробору, разделяющихся на несколько групп, но это уж хрен с ними.
Есть PRD (Product requirement document) - несколько сотен более конкретных требований, каждое из которых должно быть отслежено к одному или больше требований из первого списка.
xRD (discipline requirement document) - с десяток комплектов (для каждой дисциплины - електрические, софтwаре, механические, литературные, и т.д.) из несколько сотен конкретных требований каждый), каждое из которых должно быть отслежено к одному или больше требований из предыдущего списка (PRD).
IRD (interface requirement document) - требования к интерфейсу между механикой, електричеством, софтом, и т.д - разбитые по парам дисциплин. Каждое должно быть отслежено к одному или более из xRD.
xDD (discipline requirement document) - требования и описание технических решений по дисциплинам, отселжженные к предыдущим требованиям из IRD
RCA (Risc Control Analysis), включающий в севя FTA (Fault Tree Analysis) and DFMEA (Design Fault Mode Event Analysis), расписывающий все возможные модели отказа прибора с плохими последставиями, которые делятся по группам TLH - Top level Hazards. Электрические (током ёбнуло), механические (хер между шестерёнок засунул), передоз, недодоз... Это дело включает в себя возможные BFA (Basic Fault Events), IMA (Intermediate Fault Events). Все элементы этого дела должны быть отслежены к пунктам xDD.
Для каждого элемента RCA, помянутого выше, должны быть определены RCMs (Risk Control Measures). Все они должны быть отслежены к элементам RCA, помянутым абзацем выше, и к конкретмым пунктам xDD, их реализацию.

Всю эту мутотень, особенно отслеживание (а комплект всего перечисленного так и называется "Traceability Martix") просто невозможно сделать вручную, поэтому компания покупает (и платит невъебенные деньги за кажрую "floating license" этого софта) продукт Интела под названием ReqPro.

Любо изменение чего угодно изменяет всю эту матрицу. А любое изменение матрицы проходит через кучу TRs (technical reviews), EARs (engineering analysis reports) и т.д. Набор этих процедур определён в компанейском Quality Manual, состоящем из нескольких десятков отдельных мэньюалов и нескольких сотен форм для каждого возможного телодвижения. Всё, что относится к безопасности (а предупреждающие лейблы - относятся) идёт особенно сложно.

Никак невозможно поменять лейбл быстро. Он ведь ещё должен удовлетворять требованиям ICE 61010 (EN61010 and CSA61010 почти такие же).

Проверка из FDA: приходит хуй с горы, тычет пальцем в какой-то пункт инструкции к прибору или в какую-то кнопку на приборе, или еще куда, и требует полной "treaseability" этого дела вплоть до конкретного пункта SRD. И из-за того что с одним прибором эту самую трейсабилитю проследить не смогли, год компания стояла на ушах и пересматривала весь комплект документации на этот прибор - пока FDA не сняло эту претензию. Все инженеры компании, всех специальностей, сидели и модофоцировали документацию. Какое отношение это имэт к безопасности пациента я не знаю.
Второй возможный результат этого дела был приход того же инспектора с US marshals и опечатывание дверей. Третьего нет.

Негр готов? отвёртка наточена?


informa18.04.2010 20:50:50

Израиль против iPad
«Нам не важно, где люди приобретали это устройство. Главное, чтобы его не было в нашей стране, потому что без соответствующего контроля в Израиле может случиться хаос»
http://gazeta.ru/business/2010/04/17/3353296.shtml


СтарыйРусский18.04.2010 20:46:11

Африканец, я бывал на 5 км, это все же очень высоко. Вот если бы он летел на 500 м, это был бы номер.

Впрочем, мне, видимо, придется лететь на высоте 0 м.


Африканец18.04.2010 20:27:12

Старый Русский,

говорят, именно так, на высоте 5 км. Оттуда, говорят, вид лучше.


СтарыйРусский18.04.2010 19:31:09

Африканец, дык вот Медвед и забил на всех. Правда, он, может, на бреющем летел.


Африканец18.04.2010 18:50:53

СтарыйРусский,

ну хоть президенты-то то могли бы, вместо того чтобы автостопом ездить.


СтарыйРусский18.04.2010 18:06:38

Африканец, дык парка маленьких самолетиков нифига не осталось. И вообще такое впечатление, что вся эта опупея - это очередной свинячий грипп. Измерений-то реальных никто не проводил, все основано на компьютерных симуляциях Британских УчОных.


Африканец18.04.2010 16:59:53

Интересно, а нельзя по Европе летать на самолетиках вроде Ан-24? Они-то ниже пепла летают.


СтарыйРусский18.04.2010 16:48:41

//Аэрофлот – сейчас единственная, которая осуществляет рейсы в Европу. ... Владимир Путин заявил, что, если так пойдет и дальше, то в Европе вообще не останется ни одной авиакомпании кроме Аэрофлота.//

Хильда, чиста пиздёж. Иначе сидел бы я сейчас уже дома.


Африканец18.04.2010 16:27:48

Вообще, как почитаешь/послушаешь рассказы о разных системах устройства медицины, приходишь к выводу, что это устройство в ЮАР чуть ли не лучшее в мире. В том числе лучше, чем в США. Между тем, в США гораздо больше людей имеют доступ к качественной медицинской помощи, чем в ЮАР. То есть что-то они там делают правильно. И после реформ Обамы вряд ли этот показатель будет хуже. То есть выходит, что система здесь очень правильная, но при том хреновая.


Хильда18.04.2010 16:09:32

У Анжелы появились последователи:

Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес, находящийся с визитом в Турции, в связи с транспортными проблемами отказался от поездки в Краков на похороны президента Польши Леха Качиньского и отправился домой на автомобиле, сообщила в воскресенье канцелярия эстонского президента.

Ильвес, завершив официальный визит в Турцию, планировал вылететь в Краков из Анкары, однако облако вулканической пыли, выброшенное в атмосферу исландским вулканом Эйяфьятлайокудль, привело к закрытию воздушного пространства над значительной частью территории Европы, и президент Эстонии был вынужден отказатья от полета в Краков.

В воскресенье Ильвес начал путь домой из Турции. До границы Турции с Болгарией его доставит автомобиль, предоставленный турецкой стороной, далее Ильвес будет ехать на машинах, предоставленных руководством той страны, по территории которой он будет проезжать. Если будет возможность воспользоваться самолетом, то глава Эстонии постарается ее использовать.


Ыфуи18.04.2010 15:55:52

Хильда, меня вопрос "где брать деньги" совершенно не смущает, если ты про это.
Может потому что у меня их не мало, а скорей нету:)


Хильда18.04.2010 15:44:17

Да, например, вопрос "где брать деньги", которых всегда мало.


Ыфут18.04.2010 14:34:25

Гость, ну и Бог с ней:) Конца света как-то странно бояться. Т.е. мне почему-то так. Есть куча вещей, которые смущают, но не конец света.


Африканец18.04.2010 14:33:41

Старик,

"а на (конкретный пример) замену предупреждающего лейбла на этом изделии ушло 4 (четыре) месяца работы полутора десятков инженеров с зарплатами как у тебя"

что-то сложно увидеть тут происки американской бюрократии. Может, дело в инженерах? У нас бы справился негр с отверткой за 15 минут.

И с рецептурными непонятно. Если я приду к врачихе и попрошу выписать препарат, который мне не нужен, она меня пошлет. Она ж там сидит, чтоб меня лечить, а не просто рецепты выписывать. Почерк-то рецепторный и я освоить могу.

И с крестором та же история. Нужен ли он вообще это отдельный вопрос, но пока приходится считать, что нужен. В конце концов, в каждый момент есть какое-то текущее состояние медицинской науки, и приходится жить и лечиться в соответствии с ним. В среднем такой подход пока оказался лучше, чем эту медицинскую науку игнорировать. Так что я исхожу из того, что холестерин выше определенного уровня иметь действительно не стоит. И врачиха исходит. Уровень этот хорошо известен и, по крайней мере за последние десять лет не менялся. Врачиха будет клиента наблюдать пару лет, делать анализы через каждые три месяца, смотреть динамику, советовать изменение питания и направлять к диетологу, и, если ничего не поможет, в конце концов, тяжело вздохнув, скажет - что ж, ничего не поделаешь, придется назначать крестор.

И я как-то пока не вижу никаких причин, почему бы в ЮАР была такая врачиха, а в США другая. Впрочем, у нас и на гинекологов в суд за изнасилование не подают. Не принято как-то.


Хильда18.04.2010 14:33:27

Самолёт российского президента благополучно приземлился в Кракове.
ИЛ-96 - противопыльный самолёт.


Гость18.04.2010 14:12:58

А что триллион долларов?
Вот Гайдара, помнится, тоже кляли, что лишил россиян триллионов сбережений, а потом стало ясно, что это были не деньги, а просто резаная бумага.

Так и тут. Вдруг окажется потом, что и доллары сделаны из бумаги, так что жалеть их - напрасный труд?


Гость18.04.2010 13:55:14

//вот комета свалится, тогда и будем разбираться...

Ыфут -
гляди, дождемся...


Хильда18.04.2010 13:45:49

Аэрофлот – сейчас единственная, которая осуществляет рейсы в Европу. Маршрут в Северную Америку изменен. Самолеты выполняют рейсы через Северный полюс. По словам Левитина, на эти рейсы сейчас большая очередь.

Владимир Путин заявил, что, если так пойдет и дальше, то в Европе вообще не останется ни одной авиакомпании кроме Аэрофлота.


Хильда18.04.2010 13:39:30

Вулканологи: Полеты над Северной Атлантикой могут прекратиться на 60 лет

ЛОНДОН, 18 апреля. Полеты над Северной Атлантикой и вокруг нее могут быть практически прекращены в ближайшие годы, предрекают специалисты, а взрывы вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии и облака пепла — стать привычным зрелищем.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/3678575/


Санитар Женя18.04.2010 10:05:02

Байер, вообще-то, ацетилсалициловую кислоту покупал на Дарницком ХФЗ.
Отличия - в неактивных добавках.


ЖБ18.04.2010 09:49:25

А извергнулся бы вулкан на неделю-две раньше - и Качиньский был бы жив.
--------------------------------------------
а может ему и пепел вулканический пофигу был бы, как и туман


Ыфут18.04.2010 09:07:45

Если второе (но НЕ первое) - то тогда потеющие ноги вроде туда же попадают.


Ыфут18.04.2010 09:05:52

Старик, а рецепт определяет чего - возможность купить (типа отпускается строго по рецепту) - или оплату стразовкой?


Старик18.04.2010 08:51:37

Шон,

Я совершенно не против информационных реклам о препаратах от простуды, потеющих ног или новой зубной пасты (особенно если они не лживые).
Но рекламировать именно рецептурные препараты, решение о применении которых для данного пациента должен принимать врач - неверно. Потому что врач по требованию пациента в рецепте не откажет (если оно - не слишком криминально). Ему важнее сохранить клиента. Ну а будут осложнения - тоже неплохо, он же и лечить будет.

Где-то в сказках (1001 ночь?) была описана на самом деле правильная система оплаты работы врача - ему платят только когда падишах здоров. Болeeт - не платят. Умирает - ...


Ыфут18.04.2010 08:41:36

Алена, надо дождаться - вот комета свалится, тогда и будем разбираться...


Алена_18.04.2010 08:36:37

//окажется потому что она Ностадамусу приснилась, а то и вовсе динозаврику.

Ыфут -
знаем, кому приснилось, нечего тут динодамусами прикрываться...


Ыфут18.04.2010 08:19:54

Хотя я наверное неправильно понял слвоо "рецептурных"


Ыфут18.04.2010 08:17:33

Ну у нас проще. Во-первых лекарства покупаются за свой счет, во-вторых рекламы рецептурных лекарств я в обычных СМИ не видел. Сплошь простуда, аллергия, венерология и спазмы. И еще наебалово разное.


Ыфут18.04.2010 08:15:42

//Я только одно знаю - были бы реальные данные, в рекламах не улыбающиеся врачи были бы, а цифирки.
Старик, думаешь? В телевизоре как-то с циферками плохо (а с улыбающимися фотомоделями - за**ись).

А как эта вся лабуда оказывается в цене здравоохранения? Т.е. погоди., перечитал тебя - вижу. Что, действительно - страховка за это платит?

С точки зрения Файзера все вроде наоборот должно быть - он зашибает невдолбенную деньгу на противовирусном антидепрессанте понижающим холестерин - и тратит ее на лабораторию, где придумывает что-то полезное.


Ыфут18.04.2010 08:05:35

С извержением хуже - подготовка к нему шла не один год.
Я мог об этом подумать еще в прошлом ноябре, когда последний раз думал об исландии и ее вулканах, например. И тут-то под землей чего-то заворочалось. Ну и как теперь докажешь связь?

Вот упадет на нас комета какая-нибудь - а все окажется потому что она Ностадамусу приснилась, а то и вовсе динозаврику.


Ыфут18.04.2010 08:00:40

Алена, вообще, кстати, в философсом плане может не быть разницы: влиять на событие, замечать причину события, или видеть будущее.

Т.е. нам так кажется, что есть, потому что нам кажется, что мы отдаем себе отчет, когда на что-то влияем или чего-то ощущаем. А если от этого абстрагироваться?


Ыфут18.04.2010 07:51:52

Алена, а я забыл что чему предшествовало - и не помню - вычислял ли я точно поминутную сводку.

оба события зафиксированы: я чего-то ждал - и потому поглядывал на часы, собственно даже щас смутно помню как поглядывал, а там было 6-15, 6-20, 18-30 и т.д., только не помню, на какой стадии всплыла рука.
Ну а митин перелом уж тем более был отмечен: типа после работы и при куче свидетелей. но я уже не помню, выяснял ли я совсем точный момент (скорее нет, как-то
неловко:)). Помню что в пределаз того же часа.

Так что я могу действовать как телепат или ясновидящий. И даже если я раньше подумал (скорей так, кажется) - предсказатель:) Вообще, когда случаются всякие фантастические совпадения - я иногда задумываюсь, чем их скорей можно объяснить (кроме совпадения) - телепатией, или предвидением? обычно фиг отделишь:(


Алена_18.04.2010 07:21:04

//А в это время Бонапарт, а в это время Бонапаааарт (т.е. Митя)...

Ыфут -
(с внезапно вспыхнувшим подозрением) а об извержении вулкана ты не задумывался часом? с тебя станется...


Старик18.04.2010 07:15:37

Шон,

Я уже объяснял это.
Я пришел с работы, устал, поругался с шефом, по дороге подсекли, злой...
Мне показывают по ящику такого же мудака, и рассказывают (карасиво!!!) как ему помог препарат А компании Б. И говорят - поговори со своим врачом чтобы он выписал.
Показывают человека, у которого изжога. И рассказывают (карасиво!!!) как ему помог препарат С компании Д. И говорят - поговори со своим врачом чтобы он выписал.

Никогда не слышал термин "болезнь третьего курса"? Это когда студенты-медики обнаруживают у себя все болезни, которые проходят. Голая психология. Ну, ты у себя и обнаруживаешь чть не все симптомы, о которых по ящику говорят (может быть, кроме ПМС, если ты конечно не дама). И идёшь к своему врачу и просишь выписать. И он выпишет - а на хера ему чтобы ты к другому врачу ушел? И получают миллионы людей недешевые лекарства, которые нужны им на самом деле как вобле юбка. А страховка платит - ей выгодно платить, чем больше платит, тем больше на следующиой год взвинтит свою цену.
Плюс, чудовищный бизнес на совершенно ненужных большинству народа препаратов для снижения какого-нибудь холестерола. Липиторы всякие, Кресторы... Кому-то они нужны, безусловно, есть люди у которых он действительно ни в каие ворота. Но ведь что делают - постоянно снижают егойный уровень, который считается допустимым. На последнем снижении Файзер заработал дополнительно 23,000,000,000 баксов. Ты веришь результатам их исследований о необходимости такого снижения холестерола если на кону такая прибыль? И это при том, что никаких данных о действительной корреляции уровня холестерола с теми же инфарктами найти в открытом доступе невозможно. А реклама идёт ежедневно, по всем каналам. Пей, короче, а то подохнешь. Вон дядя-доктор в ящике улыбается - он и сам пьёт, и семье своей выписывает (хотя, по секрету, холестерол у них и так низкий - ну да чем ниже, тем лучше). Даже, по честному, побочные эффекты скороговорочкой поминают. И бегут, и выписывают, и пьют. И всё это - в цене здравоохранения.
И главное - врачи сами этой охинее верят, и действительно пьют, и семье дают...
Я просил знакомого кардиолога показать мне хоть какие-то данные о кореляции уровня холестерола с инфарктами. Ответ был - да все это знают. Однако данных и он не нашел - просто ему об этом представители того же Файзера общими словами на симпозиумах рассказывали.
Хорошие симпозиумы совсем недавно еще фарм. компании для врачей устраивали - то в Париже, то в Берлине, то на Багамах, то на Гаваях...
Я только одно знаю - были бы реальные данные, в рекламах не улыбающиеся врачи были бы, а цифирки.

А затраты на рекламу - это ерунда. Пара миллионов за минуту в прайм тайм - разве это деньги?


Ыфут18.04.2010 06:11:10

Морж, а попробуй повертеть рукой - убедишься что при постоянном угле в локте - усилие оказывается именно вращательным. Т.е. плечо вращается, поворачивает предплечье, а работает грудная мышца.

Бицепсы и трицепы тоже напрягаются, если куда-то давить, но, кажется, ничего не поворачивают: предпречье в суставе только в одной плоскости поворачивается.

С дургой стороны, если этот угол мал - к вращению плеча можно добавить и разгибание руки.


morzh18.04.2010 05:56:42

Sean

Выгодны угол - тот, который увеличивает приложенное усилие.

Т.е. чем ближе угол между плечом и предплечьем к 180-ти, тем он менее выгоден - мы же не вращательное усилие прикладываем. Чем меньше этот угол - тем лучше.
Для более длиннорукого этот угол вроде бы больше.


Ыфут18.04.2010 05:45:32

"Но независимо даже от всего от этого, простейший запрет на рекламму по крайней мере рецептурных препаратов уже уменьшил бы..."
Старик, за счет снижения прямых затрат на эту рекламу, или иного?


Старик18.04.2010 05:18:03

Морж,

Если не подавляющая, то по крайней мере очень большая доля медикаментов, продаваемых в Штатах - импорт. По большей части - из Индии. И когда совсем недавно одну из индийских компаний взяли за жопу в связи с нарушением требований FDA к их QSR (мудовые нарушения, к слову, чисто формальные), ох какой дефицит был на очень серьёзные лекарства. Продавали ограниченно, порциями на 3-5 дней.
Хрен ты "клонируешь" серьёзный препарат без лицензии (включающей подробнейшую информацию о технологии) разработчика. Получится советский аспирин вместо Баеровского. Как там у Жванецкого было - те же (перечень химических элементов), два часа на пару - а не берёт. А ведь Баеровский аспирин - это на самом деле ацетилсалицилка. Но, видно, не совсем обычная. И хрен ты где найдёшь информацию чем же она на самом деле от советского аспирина отличается. И тот, и другой, к слову, прекрасно работают если надо паять провода в лаковой изоляции - идеальный флюс для этого дела.

Если бы в той же Мексике те же Файзеровские препараты не приносили прибыли - хрен бы их туда продавали. После начала производства, они в производстве копейки стоят (стоили бы если бы не FDA, точнее).

Ну а для производителей медицинской техники все эти регуляции - просто убийство. Если ты выпускаешь видаки миллионными тиражами, стоимость сертификации (все эти 61010 и прочие маразмы) растворяются в цене до незаметности. А когда (конкретный пример) изделие было выпущено за 5 лет в количестве 2200 штук, а на (конкретный пример) замену предупреждающего лейбла на этом изделии ушло 4 (четыре) месяца работы полутора десятков инженеров с зарплатами как у тебя, это уже совершенно другой коленкор получается. С учетом того, что не из одного этого лейбла прибор состоит, и вшивый номинал резистора изменять надо примерно по той же самой процедуре. Я писал уже здесь - по моим прикидкам, бОльшая часть себестоимости медицинской техники сидит именно в регуляторных делах. Не удивлюсь, если в фармацевтической отрасли еще веселее.
Но независимо даже от всего от этого, простейший запрет на рекламму по крайней мере рецептурных препаратов уже уменьшил бы стоимость медицины очень существенно. Я это уже как-то мотивировал, неохота повторяться.


Ыфут18.04.2010 05:15:40

Морж, а выгодным тебе кажется меньший, или больший угол?

вообще, кстати - он обычно острый, прямой или развернутый?


Ыфут18.04.2010 05:13:18

Морж, да причин сомневаться в успешности частных и коммерческих организаций нет.
И, надеюсь, ваша фармацефтика столь коррумпированной и мафиозной как наша - не считается (уж что чем является - я не знаю, только слухи).

Нерыночные сложности тут должны возникать по трем направлениям: сертификация (и вообще оценка безопасности, действенности и т.д.), этика в смысле недоступности тех лекарств, которые _можно_ сделать доступными и вообще - уникальных лекарств, этика в смысле этичности рекламы вредных и бесполезных лекарств.

Первое, видимо и создает предпосылки для мафиозности этого рынка в россии (если она есть).


morzh18.04.2010 05:05:07

Да, кино было про армреслеров - со Сталлоуном.
призом был грузовик. Он его выиграл.


morzh18.04.2010 05:03:36

Sean

Плечо к предплечью не может быть под одним углом у обоих, потому что у одного предплечье короче. Грубо говоря, вертикальная проекция его будет одинакова (чтобы кисти сцепились, а локти были на столе), если наклоны предплечий разные.
Я так понял, кисти должны быть в середине стола. Что отдаляет локоть длиннорукого от центра больше, чем короткорукого.
Сидят они тоже в одинаковых примерно к столу позициях.

Т.е., у короткорукого, возможно, за счет более низкого плеча (скорее всего короткорукий - ниже, хотя это не факт) происходит компенсация более выгодного угла предплечья. Но, мне интуитивно кажется, что короткорукому лучше.


Ыфут18.04.2010 04:58:24

Митя в момент размышлений случайно мне под горячую руку подвернулся - видимо я его в гости хотел позвать. Я даже было подумал - не будет ли тактичнее представлять в этой роли себя, но решил фиг с ним.


Ыфут18.04.2010 04:55:55

У меня как раз приятель занимаясь армреслингом, кажется, с охранником их их фирмы себе руку сломал. Жутко мерзко - мало что перелом сложный, осколок еще и нерв задел. В общем, операция, куча времени в больнице - и медленно восстанавливающаяся подвижность большого пальца и вообще пальцев.

Кажется, движения восстановились в конце концов все, или почти все, но, кажется, слабее теперь.

Вообще случай чисто мистический, потому что ровно в час перелома (по минутам не помню) - я сидел дома и размышлял на тему разных ЧП и как с ними адекватно бороться. И в частности думал: "вот, придет ко мне, скажем, Митя и сломает, скажем, руку... чего делать? Куда вообще со сломанной рукой ходят, в травмпункт, скороую вызывают, сами едут куда-то в нужную больницу? В травмпункте как-то обыно все некруто, анверное правильнее вычислить нужную больницу..."
А в это время Бонапарт, а в это время Бонапаааарт (т.е. Митя)...


morzh18.04.2010 04:48:52

Hilda:

А эта....черт-те кто, которой Литва нараздавала паспортов - она, часом, сама не из прибалтов? Звать ее - Эгле, нигде не говорится, что она - чеченка. Дружила с чеченцем, да. Ну, на что не пойдет литовская удовлетворенная девушка ради удовлетворителя.

И, если да - причем здесь литовская раздача паспортов?


Ыфут18.04.2010 04:47:32

МОрж, про выгодный угол неочевидно, какой там выгоден.

Путь, который проходит кисть (x) - одинаков для обоих партнеров, это ясно.
Если плечо к предплечью у обоих под одним и тем же углом (фи), не меньшим чем прямой - то для короткорукого это х соответсвует повороту сустава на бОльший угол, чем для длиннорукого.

Так что рычаг работает в пользу короткорукого.

С дургой стороны длиннорукому есть соблазн увеличить фи (угол между плечом и предплечьем): например, потому что ему приходится держать предплечье более наклонным.

Как мне показалось, усилие передается через вращение плеча по продольной оси (и далее через сустав и связки, которые фиксируют предплечье относительно плеча).
В таком случае, при большом фи - рычаг уже будет лучше, но как-то изменится работа сустава.

А вот если фи меньше чем прямой угол - вообще интересно. Тогда положить руку путем чистого врачения плеча невозможно, придется руку попутно "раскрывать", увеличивая фи. То есть пустить в делдо трицепс (что должно бы сильно помочь).

не знаю, какой угол положен на формальных соревнованиях.


morzh18.04.2010 04:44:11

Старик

Ну.....я все это понимаю, про Качиньского и т.д. Но меня это задело просто так, без глубоких размышлений про то, кто козел, и почему упали. Ну, это как-то неправильно. Чисто даже символически, что ли.
Т.е. безотносительно к самому Качиньскому, чернымящиком, отсутствию оборудования. Просто меня это огорчило.
Нет, это не стало для меня трагедией. И я даже не ходил огорченным весь день. Просто.....ну, огорчило вот.


morzh18.04.2010 04:39:51

При этом профит фармкомпании (американские) получают почти исключительно внутри США. Их лекарства в других странах продаются за менее 1/10 цены здесь. Профита из этих других стран почти нет. Правительства этих стран попросту говорят, что если цены не будут удовлетворять ух запросам, то они разрешат местным компаниям склонировать эти лекарства невзирая на патенты. По той же причине эти страны нельзя попросту послать.

На мой вопрос, не является ли это знаком того, что американцы за свой счет финансируют больных по всему миру, покупающих лекарства амер. фармкомпаний, ответ был - да, это так. И, если в США разрешат "реимпортирование", или примут меры к резкому снижению стоимости лекарств за счет фармкомпаний - этих лекарств попросту не станет вообще. И что это - плохо для нас здесь.


Старик18.04.2010 04:36:14

Морж,

Меня смерть Качиньского задела только тем, что он за собой столько народу утащил - не поверю что без приказа опытный пилот стал бы сажать пассажирский джет в густом тумане при отсутствии системы наведения. А её там похоже не было.

Деньги медицинские идут известно куда. Невдолбенная прибыль частных медицинских компаний (с врачами не путать - они в этих компаниях либо по найму, либо на контракте, либо оффисы рентуют.
Дикие расходы на сертификацию всего подряд, от лекарств и мед. техники до помещений, в которых врач может принимать больных. Ни от чего никого эта сертификация не защищает, просто создаёт занятость в гос. секторе (и куче частных компаний-консультантов по этой части) и создаёт рычаг влияния государства на отрасль. Кстати, совершенно официально фарм. компании именно этим объясняют что цена на одни и те же их лекарства, продаваемые в Штатах и в Мексике, отличается в разы.
Сумашедшая цена страховки медицинской практики ( а что делать, если в среднем на врача-гинеколога за время его карьеры подают 6-8 исков об изнасиловании - эту цифру приводили на занятиях в колледже, где здесь жена училась).
Лоеры, готовые подавать иски о "malpractice" по поводу и без. Правда, и реальных поводов хватает - часто благодаря дурной системе организации работы врача, а также вследствии крайне узкой специализации этих врачей - специалист по кисти руки не знает о предплечье, а кардиолог понятия не имеет о желудке с лёгкими или почках - каждый специалист при одних и тех же симптомах диагносцирует своё, а помирают от смежного. Кардиолог при отёках свою найдёт, нефролог - совершенно другое. При этом конкретно свою область они как правило знают (не без исключений).

Ну а порядок, при котором не имеющий страховку платит намного больше чем страховая компания за своего клиента - это просто блядство. Безусловно, если госпиталь соглашается принять конкретную сумму от страховой компании, эта сумма покрывает его расходы и даёт приемлемую прибыль. Почему без страховки человек должен платить намного больше мне не понятно - я видел, к примеру, счет из госпиталя на $17,000, из которого страховая компания заплатила $7,000 и госпиталь этим удовлетворился. Был бы человек не застрахован - заплатил бы 17 штук.


morzh18.04.2010 04:34:18

Sean

Ну, у меня ... родственник. Американец. Пиэйчди, токсиколог, в одной очень крупной фармкомпании (он их несколько сменил, в поисках работы-мечты. Нашел ее, но тут мечта решила закрываться, и он собрался уходить из фармакопеи - благо, токсикологи нужны не только в ней). Он мне приводил статистику денежных вложений в США, в Канаде, в Европе, и в частной пром-ти против университетской. Цифры впечатляют. Из цифр этих вытекает очень однозначный вывод: подавляющее большинство передовых лекарств делаются а) там, где деньги вкладываются в частные компании и б) там, где фармкомпаниям дают работать в надежде за большой профит. Последнее указывает на США и на частные копании. Что так и есть примерно. Убери любую составляющую, и передовых лекарств не будет.


Ыфут18.04.2010 04:27:11

С другой стороны, это область, о которой лично я бесконечно мало знаю.


Ыфуи18.04.2010 04:23:37

про российскую фармацефтику вообще обычно говорят... ну в тех примерно терминах и категориях, в каких обсуждается политика или мафия.
Ну или там как знакомый моей собутыльницы рассказывал про передел территории под байкерский фестиваль, и как его бензинчиком поливали и зажигалку спрашивали.


Ыфут18.04.2010 04:18:49

Морж, если "система доступа" - это ты про стоимость, то, я так понял, это - не отдельная подсистема, которую можно отдельно заменить на другую, а функция от какого-то не вполне понятного и путаного гуляния средств внутри аппарата?

//Очень дорогие лекарства. Но с этим ничего в принципе сделать нельзя, если хочется иметь передовую фармакопею.
В этом вопросе я ни ухом ни рылом, но совершенно не удивлюсь, если ты категорически не прав окажешься: те кто знает чуть больше чем я обычно о ней отзываются как о крайне мутной и странной области рынка. Вообще, я мало про какую отрасль сылшал столько критики. Кроме того, она - по своей природе неочень рыночное явление.


morzh18.04.2010 04:14:04

Т.е. в целом при одной и той же пропорции плечо/предплечье короткорукому лучше.


morzh18.04.2010 04:10:48

Выгоднее тому, у кого рука короче, и при этом соотношение плеча к предплечью больше.

Последнее обеспечивает выгодный рычаг приложения силы к кисти, а первое - выгодный угол.


Ыфут18.04.2010 04:01:41

обсуждали с другом, кому выгоднее при армреслинге - длиннорукому, или короткорукому.

На самом деле там куча тонкостей, похоже - но к одному стороннему выводу я пришел - оно должно бы влиять на вероятность перелома (а переломы при этом бывают и неприятные). Поворачивается при соответствующем движении плечо, на самом деле, а не предплечье - то есть усилие передается через локтевой сустав (как трасмиссию, не как просто точку опоры), что - бяка ужасная.:(


morzh18.04.2010 03:56:28

Африканец:

Ты можешь задавать мне эти вопросы, или задавать их риторически - это ж ничему не поможет. Я не знаю, почему наша страховая медицинская система плохо работает.

В отличие от Старика, я считаю, что врачи у нас, в основном, хорошие, и медицина, сама по себе, тоже хорошая. Я бы даже осмелился сказать, что если она и нехорошая, то много лучше остальных.
Сломана система доступа к ней, а не она сама.

И как чинить эту систему, и почему она такая - я не знаю. Если бы я знал - я бы ее починил. Ну или предложил свою помощь тем, кто ее чинит.


Африканец18.04.2010 03:45:17

морж,

нет, как-то удивительно у вас. У нас в частном госпилале томограф 3500 рандов. Есть страховка - она их заплатит, нет - заплатишь ты. Зачем нужны такие сложности, как у вас? В государственном могут сделать и бесплатно, но с геморроем, очередью и только если уж очень надо.

Ну да, лекарства, процедуры, аренда операционных, кислород и прочая хрень - все стоит денег (больших), и оплачивается - либо мной, либо страховкой, но не из денег, которые идут врачам, а отдельно. То есть вопрос, куда идут деньги, которые я плачу врачам, у меня не возникает. Врачам и идут. Вот те, которые госпиталю - другое дело, те идут в Medi Clinic Group, у них же тоже акционеры есть хотят.

А страховка наша живет, как и всякая прочая страховка - за счет статистики, в среднем тратя на человека меньше, чем он вносит. Странно, что у вас не так.


Африканец18.04.2010 03:34:41

А извергнулся бы вулкан на неделю-две раньше - и Качиньский был бы жив.


morzh18.04.2010 03:34:39

Африканец:

Вот, госпиталь. Тебе нужен кэтскен. Тебе его делают, и, если у тебя нет страховки, то предъявляют сечт на 950 долл. Если же страховка есть, то она оплачивает счет в 400 долл. И никто ни с кого не пытается получить остальные 550 - у страховки и госпиталя контракт, в к-ром сказано, что госпиталь удовлетворяется тем, сколько платит страховка.

Кому бы пошли деньги, которые уплатил бы пациент без страховки? Частично - на покрытие пациентов без страховок, которые сами не могут платить. А еще кому? Докторам идет не самая большая часть - это просто известный факт.

Очень дорогие лекарства. Но с этим ничего в принципе сделать нельзя, если хочется иметь передовую фармакопею.

Если ходить к врачу самому и платить из кармана, то, если болезнь некатастрофическая (давление там....желудок там...), то дешевле платить из кармана и страховку не покупать вообще.
Куда идут деньги, плаченные страховке за полис, после уплаты ею вреачам и т.д.? В карман страховой компании - они у нас "фор профит". И профит у них неплохой, прям кажем.

Врачи люди небедные, я согласен. Но рядовой терапевт у нас в Джерси получает 120-150 тысяч в год. Немногим больше меня, инженера. И меньше моих коллег, которые работаю не старшими, как я, а, там, менеджер-архитектор-ведущий инженер.
В других концах страны - бывает и за 200 тыщ, но надо ехать к чертям на кулички, в Нью Мексико там. А терапевтов, как врачей - большинство. Именно их "не хватает".

Я не знаю, куда идут деньги. Этого никто точно не знает. Более того, именно этот вопрос и является центральным в починке нашей системы: куда, епть, идут деньги? Если бы это было точно известно, было бы так же точно известно, что с этим можно сделать. Или что - нельзя, и почему.

Моя проблема с Обамской реформой: мало того, что он глупость сделал - он ее сделал неинформированно. Он не знает, где воронка.

Врачей у нас, я думаю, больше, чем надо, хотя некоторые говорят наоборот. Но даже если врач завтра будет бесплатным, уж поверь мне - медобслуживание у нас все одно будет крайне дорогим.


Африканец18.04.2010 03:32:15

А может, реформа и в самом деле ради страховых компаний затеяна. Конечно, лозунг "Что хорошо для страховых компаний, то хорошо для Америки" кажется довольно парадоксальным, если не сказать хуже, вот его никто явно и не высказывает. Но вдруг он справедлив? Был же когда-то такой же лозунг про автомобильные компании. Но это было в индустриальную эпоху, а теперь постиндустриальная. Теперь надо не железки клепать, а деньги туда-сюда двигать. Ну и страховой бизнес- занятие очень почтенное. Вдобавок, многим людям работу дает, наверняка у многих в их акции деньги вложены (в том числе и пенсионные накопления). Может, и ништяк им выдать триллион-другой.


Ыфут18.04.2010 03:21:31

А кстати. Пепел - если он настолько повсеместен - должен и как-то влиять на погоду?


Африканец18.04.2010 03:21:04

морж,

как кубинские врачи тут работали без знания языка- для меня и самого загадка. И почему у нас индийских не было. Но раз у вас избыток врачей - отчего же цены высокие? И куда могут идти деньги, как не им?

Вот я получаю счет от своего GP - 300 рандов за 15 минут приема. Кому пойдут деньги? Ей, полагаю, и пойдут. Ну расходы будут - аренда кабинета (наверное, порядка 5000 в месяц), зарплата секретарши (еще 10000). Ну еще какие-то расходы, вроде профессиональной страховки, членства в каких-то обществах или подписки на медицинские журналы. А остальное ей. Никакой еще дядя эти деньги не получит. Ну и вроде неплохо живет врачиха, не бедствует. А специалисты живут еще лучше, терапевт в том числе, у них-то счета не по 300 рандов. Хоть я и встречаю регулярно своего терапевта в той же пивной, куда хожу сам. Но у нас дорогой пивной просто нет.


Ыфут18.04.2010 03:19:17

Ну, если медвед разобьется - это уже будет черный юмор.


Атеист_18.04.2010 02:59:56

А, понял.
Меркель из Лиссабона успела долететь до Рима, прежде, чем его тоже закрыли, а оттуда уже пилит на автобусе.


Хильда18.04.2010 02:51:41

А вот Медвед собирается лететь через облако пепла:

http://www.lenta.ru/news/2010/04/18/cancel/ :/ ещё разобьётся на хрен под Варшавой.
Лучше б поездом ехал.


Хильда18.04.2010 02:50:05

>> А кого она вообще задела? >>

Поляков, вне всякого сомнения.


morzh18.04.2010 02:49:16

Старик:

Ну, меня задела. Но ведь я-то не политик.


Старик18.04.2010 02:45:31

Морж,
\\Хильда... Ты и впрямь думаешь, что Обаму так сильно задела смерть Качиньского?\\

А кого она вообще задела?


Хильда18.04.2010 02:43:33

Атеист, http://sibcatholic.ru/2010/04/17/papa-sobiraetsya-na-maltu/


Хильда18.04.2010 02:42:33

Немецкий папа вообще на Мальте.


Хильда18.04.2010 02:42:12

Атеист, Флоренция была сильно по пути в Берлин из Лиссабона?
Пиздец география.


Атеист_18.04.2010 02:40:23

Хильда,

Я ж говорю, автобусом едет правительственная делегация из Лиссабона (куда они приземлились) в южный Тироль. По пути проезжают Италию. Путь там пролегает. Возможно, правда, в Рим не стали заезжать (хотя там немецкий папа), а прямо попилили в Тироль на ночь глядя.


Хильда18.04.2010 02:35:47

Это вседно из Норвегии в Хельсинки на автомобильном транспорте ехать.


Атеист_18.04.2010 02:34:52

Снимок вулкана из космоса. Впечатляет.
http://drugoi.livejournal.com/3224756.html


Хильда18.04.2010 02:34:48

Атеист, я не очень поняла, откуда был спец.автобус? Если из Португалии, то как спец.автобус попал в Рим?


Гость18.04.2010 02:34:47

Бывает и от Лейбова польза:
http://lepo.it.da.ut.ee/~roman_l/menty.php
Может, если захочет.


Старик18.04.2010 02:34:14

Морж - так и я о том же. Обама сделал страховым компаниям невдолбенный подарок. А от "паблик опшн" просто отказался - выкинули её нахер под их давлением. Иначе подарка бы не было.

Ну а уж о снижении цены медицины ему и подумать не разрешат (если, конечно, он этого и захочет, в чем я не уверен). До врачей-то эта чудовищная цена почти не доходит, она в значительной стелени делится между страховыми компаниями (хотя есть такое, не знаю на чем основанное, мнение, что они здесь "нонпрофит", вон даже у Резонёра в ЖЖ такое проскочило) и государством как регулирующим органом - одна сертификация под требования FDA (с безопасностью не связанная ничем, кроме пустых слов) чего стОит.
А с реформой этой мудовой стоимость медицины еще вырастет - на её покрытие производителей мед. техники (отрасль где я работаю) обложили дополнительным налогом, хотят за 10 лет получить с неё двадцать миллиардов. Ну и будет этот налог сидеть дополнительно в цене наших продуктов, затем - в цене их потребителей (госпиталей), т.е. в стоимости медицины.


Атеист_18.04.2010 02:25:40

Хильда,

Меркель чуть было не застряла в Америке, успела пролететь в десятке километров перед облаком и приземлиться вчера в Лиссабоне. Оттуда тоже самолеты не летают. Поезда - посмотри на мою картинку - это как Путину в московском метро в Кремль добираться.
В итоге она со своей делегацией поехала на спец-автобусе (!), у которого к тому же сегодня вечером, недалеко от Флоренции спустило колесо (пруфлинк: Hamburger Abenblatt) Сейчас, видимо, заночевала в Риме, завтра должна быть в южном Тироле, если на автобанах пробок не будет (а в тех местах это обычное дело)

Вот так нынче добираются до хаты со служебных командировок правители Европы.
А ты, как всегда, не разобравшись мандами разбрасываешься.


morzh18.04.2010 01:59:57

Хильда

Ты и впрямь думаешь, что Обаму так сильно задела смерть Качиньского?
Он, может, даже рад поводу не поехать.


morzh18.04.2010 01:55:41

>А то - до Москвы, а далее с Медведевым вместе на поезде. Наш-то собирается ехать!

Мож, нашему как раз компания не по нраву.


Хильда18.04.2010 01:43:17

>>> Президент США не придет на похороны Качиньского из-за вулканического пепла... >>>

Морж, а через Северный полюс самолёт президента не летает? Надо только через Атлантику непременно? А то - до Москвы, а далее с Медведевым вместе на поезде. Наш-то собирается ехать!

>> на похоронах президента Польши не будет присутствовать канцлер ФРГ Ангела Меркель >>

Чё, этой манде не хватило билетов на поезд до Варшавы в прицепной вагон на откидное место?


Хильда18.04.2010 01:37:41

>> совет такой >>

Меня в детстве учили, что в клетку ко льву, даже в образцовом зверинце, залезать не обязательно, сколь бы ни было сильно любопытство.


Хильда18.04.2010 01:36:47

>> Патриарх Кирилл >>

Я б сказала, что я на него поклала, но я ж дама, мне класть неча.


morzh18.04.2010 01:11:39

Ахуеть.

Может, Патриарх Кирилл еще предложит изъясняться на церковно-славянском.....на рабочем, конечно, месте.

"Не лепо ли ны бяшет, братие, начати старыми словесами трудных повестей об итогах текущего квартала...."


morzh18.04.2010 01:07:51

http://www.lenta.ru/news/2010/04/17/novisit/

Президент США не придет на похороны Качиньского из-за вулканического пепла...
Также вечером в субботу официально подтвердились сообщения о том, что на похоронах президента Польши не будет присутствовать канцлер ФРГ Ангела Меркель, ранее также собиравшаяся посетить траурную церемонию, которая пройдет в воскресенье, 18 апреля, в Кракове.

(ну и еще куча людей не придет).

А вот было бы интересно. Последовательность:

1. Помер Качиньский.
2. извергнулся вулкан.
3. Все (Обама/Меркель инклюдед) поехали на похороны.
4. зелетели в облако пепла и 3.14-зданулись.
5. Крупнейшие мировые державы остаются без лидеров.

Жопа это, или же нет?


informa18.04.2010 00:46:11

//Я, блядь, поражаюсь.//

///...разговаривать не как питекантропы друг с другом – жестами и матом, а нормальным человеческим русским языком», – сказал патриарх, обращаясь к шеститысячной аудитории...///
Патриарх Кирилл призвал россиян не быть питекантропами
http://gazeta.ru/news/lenta/2010/04/17/n_1484353.shtml


СтарыйРусский18.04.2010 00:28:05

Атеист, я не очень понял твою проблему. Я вот сегодня вечером выяснил, что мой завтрашний рейс отменен, после чего мы радостно продолжили квасить. А если бы не этот Эйхуйблятьхудль, пришлось бы остановиться на 3х бутылках, поскольку завтра в утра в Шарик.


совет такой18.04.2010 00:16:07

>> Интересно, у чеченов толще, длиннее или они дольше могут, чем мы все?

Попробуй узнаешь.



Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru