Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Джанни Родари03.04.2010 23:57:58

Мы почтальону
Кричим вослед:
— Куда ты гонишь
Велосипед?

— Через дорогу
В последний дом
К одной синьоре
Спешу с письмом.

— А что синьора
Прочтёт в письме?

— «Не жди к обеду:
Твой сын в тюрьме.

На гладкой, ровной
Стене завода
Я вывел мелом:
«Мир и свобода».

Хоть здесь ошибки
Нет ни одной,
Меня в участок Отвёл конвой.

Красиво, ровно
Я вывел строчку.
Да позабыл
я Поставить точку.

Ты эту надпись
Скорей исправь.
Большую точку
В конце поставь!»


Ыфут03.04.2010 23:34:24

Хильда, почитал новости (не слышал эту историю ранее). И правда, "надпись экстремистского содержания". Четверо мужчин неславянской внешности в тонированной иномарке.


Ыфут03.04.2010 23:24:42

Хильда, чё б ни написали - если милиция из-за надписи гоняется, знач милиция ебанулась. разве что там была указана неизвестная информация связанная со взрывом.


Хильда03.04.2010 23:14:20

>>> Ну, чё они там могли написать? Вариантов не так много, как три буквы ни переставляй >>>

ВизК,
слово "хуй" не является экстремистской надписью. Написали нечто другое, иначе милиция, поставленная на уши, не искала бы творцов с огнём (правда, не благодатным) в пасхальную ночь по всей Москве да по Подмосковью.


Поклонник03.04.2010 23:09:14

Джихад - значит "преодоление трудностей по пути к цели, к улучшению". Школьник делает вечером уроки - это его индивидуальный джихад. Если традиционные религиозные лидеры разъяснят это своим прихожанам, а также - что ислам не предполагает агрессии, то нетрадиционные полотенцеголовые не смогут преследовать свои цели, прикрываясь религией. Потому и руководство России хочет поддержать мусульманских священников.


ВизК03.04.2010 23:04:32

Хильда

Ну, чё они там могли написать? Вариантов не так много, как три буквы ни переставляй.


Хильда03.04.2010 22:23:30

Загадка дня: что же всё-таки написали "лица неславянской внешности" на вестибюле станции метро Планёрная?

Кстати, была там буквально час назад. Ничего не приметила.


ВизК03.04.2010 21:31:37

http://www.latimes.com/search/dispatcher.front?Query=terrorists&target=article&sortby=display_time+descending

http://query.nytimes.com/search/query?ppds=des&v1=Terrorism&fdq=19960101&td=sysdate&sort=newest&ac=&rt=1%2Cdes%2Corg%2Cper%2Cgeo


ВизК03.04.2010 21:27:29

информа

//А здесь в Амереике, в местных мидиа, это я один ни разу нигде не слышал/не читал слова "терроризм" при освещении событий в Москве //

А ты в Америку-то ходишь?


информа03.04.2010 19:30:00

А здесь в Амереике, в местных мидиа, это я один ни разу нигде не слышал/не читал слова "терроризм" при освещении событий в Москве или самая свободная и демократичная пресса мира действительно избегает это слово употреблять? Когда о Москве рассказывает, разумеется.
Внутри страны каждый не так в самолёте чихнувший может сразу в террористы угодить.

Наиболее часто употребляется "rebels", но и "борцы за свободу Ичкерии" иногда звучит. Прикольно...


morzh03.04.2010 17:47:27

А шахидок не запретили называть шахидками. просто сказали: давайте, мол, отличать слово "шахид", что означает "герой", от слова "террорист". Мол, таким образом, мы не будем оскорблять...и т.д.

Чушь, конечно. Но пряного запрета нет, вроде. Да и, кому это запретишь? Ленте или газете? Они пошлют. Бумажным изданиям - тем можно попытаться. Да и те, пожалуй - пошлют. Как минимум, некоторые.


morzh03.04.2010 17:45:30

ВизК

Это ей в плюс. Это Ильичу - в минус.


Ыфут03.04.2010 11:23:24

я хотел сказать "непризнанное"


Ыфут03.04.2010 11:23:05

Почему-то когда встречаешь невероятную, дистиллированную, махровую пошлость - от нее прет и вообще поднимается настроение.
Этот эффект уже замечался, например, любителями поэзии в отношении некоторых образчиков того что что даже хуевой поэзией не считается.

Ну вот, а я щас потихоньку начинаю склоняться к мысли, что сочинять похабень - на самом деле просто искусство. Неприязнанное.


Любитель03.04.2010 08:29:41

ВизК
Я читаю тракта Авеесалома Подводного о знаках. Он был издан 80 годах прошлого века в спмиздате. Проезжая возле гостиницы Исеть я посмотрел на портреты. Один из них явно напоминал труп. Чувство было на редкость сильным.


ВизК03.04.2010 08:03:28

Любитель

Ты насчет головы императора (обеих, учитывая особенности российского национального герба) не шути.
А то - чем чёрт не шутит.


Любитель03.04.2010 07:56:12

Привет всем
Сегодня с утра по метро бродили патрули общей численностью в семь дубинок. МИграции ментов никак не сявзаны с терактамии. Сильно поздозреваю, что дубинка бесполезна против щахидки.
Перзидент отколол нечто древнекитайское.
Мало того, что ТВ семь часов ждалис пока проснётся цензор и разрешит сообщить о взрывах.
Сейчас запрещено называть щахидок шахидками.Это неполиткоректно.
Я вспомнил древнюю китайскую историю. Древнекитайскому императору сообщают о вторжении кочевников. Он делает втык подчингённым за плохую каллиграфию. Эта история заканчивается тем, что император находит нужную каллиграфию иероглифа. И в этот момент вторгшиеся кочевники срубают ему голову.


ВизК03.04.2010 05:48:38

morzh

//Ее даже Владимир Ильич пиратским образом публиковал.//

Ну, это ей скорее минус чем плюс.


morzh03.04.2010 05:06:40

да.

Ее даже Владимир Ильич пиратским образом публиковал.


Ыфут03.04.2010 04:15:52

А тэффи хорошая.


Ыфут03.04.2010 04:15:23

ВизК, Морж, да просто опять проблелы в длинный адрес влезли.

Но можно и русскими буквами, как Морж набрал. Работает вполне:)


morzh03.04.2010 03:16:24

Сборник называется "Карусель", а расказ - "Маляр"


morzh03.04.2010 03:15:17

Aaa....потому что мляцкий Викисорс УРЛ - на русском.

Щас.

ru.wikisource.org/wiki/Тэффи


ВизК03.04.2010 03:04:01

morzh

Ни хрена твои ссылки не открываются.

************************** цитата *********************************
Легенда и жизнь (Тэффи )
Материал из Викитеки — свободной библиотеки
Перейти к: навигация, поиск

В Викитеке нет статьи с таким названием.

Вы можете:

* найти упоминания данного названия;
* найти страницы, которые ссылаются на это название;
* найти соответствующие записи журналов.

Вы также можете создать такую страницу.
*************************************************************************


morzh03.04.2010 02:52:36

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%B8_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C_%28%D0%A2%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%29

Её же.

Прелесть.


morzh03.04.2010 02:48:33

Он тоскливо поднял брови и вдруг, взглянув мне прямо на дно души, сказал едко:

— Сурику вам хочется, вот чего!

— Что? Чего? — испугалась я.

— Сурику! Я еще вчерась понял. Только сурику вы никак не можете.


morzh03.04.2010 02:47:43

ВизК:

Ты про это, что ли?

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D1%80_%28%D0%A2%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%29

Правда, тут о белилах.


ВизК03.04.2010 02:38:30

А сурик (свинцовая краска) тогда откуда?

"Нам сурику надо, но сурику мы не можем" © Одесское


morzh03.04.2010 02:37:20

Африканец

А и Суриков, и Сурков - от сурка. Согласно найденной информации. Хотя лично я сомневаюсь.


ВизК03.04.2010 02:18:11

morzh

//Экая прелесть. Заставить. Всех, кому небезразлично. А кому насрать - тех не будем заставлять.//

Экий ты придераст.
Всем понятно что президент имел в виду.

Не умеешь - научим. Не можешь - поможем. Не хочешь - заставим. На том стояла, стоит и стоять будет российская земля. ©


Ыфуи03.04.2010 01:52:16

Хильда, щас еще окажется что Морж не хочет ехать в Дагестан и налаживать там первое микроэлектронное производство и весь план пойдет насмарку:(


Хильда03.04.2010 01:43:16

Sean,
я, с твоего позволения, отсижусь в Эстонии, ладно?


Ыфут03.04.2010 01:15:12

Хильда, а ты, кстати, мне и вспомнилась при словах "небезразлично относится к жизни на северном кавказе". Впрочем, если буквально понимать президента - ты, как небезразличный должен как раз осваивать средства, т.е. "заниматься". А может посты в ВМ писать. не знаю, что он имел в виду под "заниматься":(


Хильда03.04.2010 01:03:21

Тряхнуть мошной можно. Можно тряхнуть мошонкой. Слова-то однокоренные. И даже однояйцевые.


Африканец03.04.2010 00:39:23

Если Суриков - от сурка, то Сурков от чего?


Ыфут03.04.2010 00:38:16

// Логика. И еще женщин упрекают. Предлагаю ввести отдельное понятие "логика президентская".

morzh, белый шум это называется, а не логика.

А вообще он имел в виду "пусть станет так". Т.е. он знает чего хочет, но не имеет ни малейшего понятия, как этого добиться.


Ыфут03.04.2010 00:31:56

Морж, а может Суриков - от сурикаты, и вообще замаскированный зулус?


morzh03.04.2010 00:21:01

"Нужно заставить (курсив - "Ленты.Ру") заниматься этими вопросами всех, кто небезразлично относится к жизни на Кавказе, создать условия для этого, а с другой стороны, простимулировать тех, кто способен тряхнуть мошной и потерять некоторое количество денег на финансировании родных республик", - сказал глава государства. "Не все в Москву вкладывать и за границу. Надо долги отдавать родным местам", - добавил президент.

---------

Экая прелесть. Заставить. Всех, кому небезразлично. А кому насрать - тех не будем заставлять. это, оставив вне разборки само слово "заставить" в этой ситиации.

Логика. И еще женщин упрекают. Предлагаю ввести отдельное понятие "логика президентская".


morzh03.04.2010 00:10:52

Африканец:

Вот. Можешь углУбить эрудицию.


morzh03.04.2010 00:10:27

Вот, исследования показали, что "Суриков" - от "сурок" (странно - зачем так искажать сурка).

А слово "сурик" - от "Сирия" (сирийская краска)


morzh03.04.2010 00:09:20

Да, это я сегодня в Ленте видел.


Хильда03.04.2010 00:06:44

Морж,

а вот такие сообщения СМИ действительно во вред розысному делу

http://top.rbc.ru/special/metro/02/04/2010/388180.shtml


Хильда03.04.2010 00:05:37

Морж,
Миронов известен как тот ещё паяц, и я полагаю, что Медведеву об этом тоже известно.


morzh03.04.2010 00:03:15

Интересно, фамилия "Суриков" имеет что-либо общее с суриком? Оно все ж - краситель.



Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru