Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

morzh20.02.2010 23:30:55

Старик

Нет, не запрещено. Просто многие не умеют. Или, если умеют - считают более сложным, чем нужно.
как я уже говорил - запрещений минимум.
В начале турнира делается объявление (практически у всех одно и тоже): "no holds barred; no small joints locks; no eye gouging, no fish-hooking, no kicks in teh groin, no downward elbow to the head, no striking to the spine or to the back of the head, no hair pulling, no spitting."

Полный список всех запрещений (из коих некоторые - вроде "не хвататься за сетку октагона или за ванты")

1. Butting with the head.
2. Eye gouging of any kind.
3. Biting.
4. Hair pulling.
5. Fish hooking.
6. Groin attacks of any kind.
7. Putting a finger into any orifice or into any cut or laceration on an opponent. (Gouging)
8. Small joint manipulation. (Fingers and toes)
9. Striking to the spine or the back of the head. (Rabbit punch)
10. Striking downward using the point of the elbow.
11. Throat strikes of any kind, including, without limitation, grabbing the trachea.
12. Clawing, pinching or twisting the flesh.
13. Grabbing the clavicle.
14. Kicking the head of a grounded opponent.
15. Kneeing the head of a grounded opponent.
16. Stomping the head of a grounded opponent.
17. Kicking to the kidney with the heel.
18. Spiking an opponent to the canvas on his head or neck. (piledriver)
19. Throwing an opponent out of the ring or fenced area.
20. Holding the shorts or gloves of an opponent.

----------

Т.е., если ты присмотришься - запрещений мало: они, в основном, здесь такие, что, за исключением случайных ударов в промежность, хватания за сетку, или удара локтем вниз по голове - что я видел, случается - остальное вообще в спортивно драке ненатурально, и запрещено в тексте потому, что потенциально может произойти.
По яйцам попадает людям часто - но если ненамеренно, (как правило - ненамеренно, но промахиваются), то за это не наказывают.
21. Spitting at an opponent.
22. Engaging in unsportsmanlike conduct that causes an injury to an opponent.
23. Holding the ropes or the fence.
24. Using abusive language in the ring or fenced area.
25. Attacking an opponent on or during the break.
26. Attacking an opponent who is under the care of the referee.
27. Attacking an opponent after the bell (horn) has sounded the end of a round.
28. Flagrantly disregarding the instructions of the referee.
29. Timidity, including, without limitation, avoiding contact with an opponent, intentionally or consistently dropping the mouthpiece or faking an injury.
30. Interference by the corner.
31. Throwing in the towel during competition.
32. Using a foreign object in the ring to your advantage.


Африканец20.02.2010 21:38:16

"в сторону энциклопедии Олимпиаду развивать - то есть включать в олимпийские виды вообще всё что только можно, вплоть до дельтаплана и городков."

примерно это и делается. Я думаю, если керлинг включили - можно включать вообще все. Хоть "ножички", "трясучку" и Чапаева. Городки точно не хуже керлинга.

Вот, регби включили, причем не настоящий, а регби-7. Почему - неясно.


Старик20.02.2010 20:42:32

Морж,

Я несколько раз смотрел UFC, но как-то особо не увлекло.
С этими ребятами ты, наверное, прав - пусть будет "гард" вместо "партер". Всё равно как-то неувлекательно. И почему-то совершенно нет "хлыстовых" ударов - там где замаха практически нет, а удар получается очень сильным. Вот я и подумал - может запрещено.
Страйкфорса этого у меня вообще-то тоже нет - просто я взял новый пакет ДиректТВ, и они мне на какое-то время бесплатно дали все каналы Show. Вот там оно и шло.
Интересно, кстати, я вот посматриваю on-screen программку время от времени, всё думаю не взять ли какиe-нибудь платные каналы - задолбала реклама, да и смотреть нечего практически. Как тут недавно филологически-математический спор был насчет "дОхуя из нЕхуя", причем всё оно в HD. Впрочем, тот мизер что я смотрю я всё равно смотрю в записи, т.е. считай без рекламы.
Раньше по крайней мере HBO имело какие-то интересные программы, неплохие сериалы делало (Софранос те же самые) - теперь что они, что Шоу, что все остальные - полная лабуда, абсолютно мудовые комедии, или "новьё" вроде Рембо (по Шоу чуть не через день крутят). Странно это. Разве что по Шоу один их собственный сериал идёт, исторический, Тьюдорс, так и тот страшно затянутая мутотень с сиськами наперевес.


morzh20.02.2010 19:48:44

Старик:

У меня "СТрайкфорса" нет.

Есть на 41-м канале "UFC", и там же иногда - "Pride", где половина участников - та же.

Поэтому, я не знаю, что такое Страйкфорс и т.д., но посмотри UFC, и ты поймешь, что это - именно уличная драка, с поправкой на знание участниками чего-то еще, от BJJ и до карате. А есть именно стритфайтерс - тот же Танк Эббот, хотя его люди, владеющие чем-то еще, как правило, бьют. Ограничение - одно или два. Нельзя, кажется, локтями сверху по голове. И еще чего-то. В общем, лежачего ногами по морде - это пожалуйста.

Стили - любые. К примеру, есть такой Лиото Мачида, полу-японец из Бразилии. ОН - каратист, и приличный. Вот с ним людям драться трудно - он владеет карате именно в том ключе, когда к себе не подпускает, а сам может бить. Это - крайне редко - обычно народ предпочитает ближний бой, особенно муай-тайцы.

Поединки BJJ совершенно не напоминают поединки дзюдоистов. И, да - партера в нем нет. Ты, может, с гардом путаешь. Партер - это когда один на четвереньках, а другой - сзади или сбоку - позиция, в основном, борцовская. А гард - когда один у другого между ног, закрытый или открытый. Сам процесс валяния по полу, если это - submission fighting, практически исключает переходы из партера в партер. А вот из гарда в гард - да.


незнакомка20.02.2010 19:39:33

Считаю, что работадатели в кризис обнаглели, один из них пытается заставить меня создать тур из детей, изучающих язык, ая ведь не турагенство... и пришла получить готовый участок работы, а не создавать направление с нуля.. со всем объемом ответственности..


Хильда20.02.2010 19:37:13

ЖБ, я ничего не забыла. Даже российскую военную базу в Киргизии.
Американцы - в Манасе, русские - на пизде.

Оригинально?


ЖБ20.02.2010 14:51:48

А вот Катарина Витт по-эстонски звучит как Катарина Пизда.
------------------------------------------

Ты еще забыл про старика Иммануила Канта.


Хильда20.02.2010 12:13:15

В советском спорте появилась новая должность? Заместитель Мутко?

:)

http://rus.delfi.ee/archive/print.php?id=29292985

Мутко снял вопрос о протесте на поражение Плющенко.

Всё по-Африканцу! Мутко, комментируя результаты мужского турнира фигуриста, заявил, что судейство — это вечная тема, но судей надо не критиковать, а подстраиваться под них. "Что там оспаривать? На такие вещи протеста не подают", — отметил министр спорта России.


Старик20.02.2010 08:13:48

Морж,

Сейчас случайно включил "Страйкфорс" - мордобой, организованный Плейбоем. В связи с разговором здесь посмотрел пару боёв.
В первом, примерно равновесовые и равные по росту ребята. Победил, сразу говорю, специализировавшийся в BJJ Льюк Стюарт - мне это имя ничего не говорит. Победил в первом раунде, взяв противника на болевой. Возились, катались по полу, переходили из партера в партер... Нудно, и очень напоминает обычный дзюдоистский поединок. Ну, разве что с ударами. Удары размашистые, похоже, есть очень серьезные ограничения на приёмы (куда бьют и как бьют). Техника совершенно неприемлемая для улицы - если противников несколько. Смотреть, если честно, скучно - я и переключил на японский фильм о самураях. Фильм кончился - я вернулся на этот мордобой. И вовремя.
Бой японца с мужиком, по крайней мере на голову его выше. Тот - представитель "свободной школы" - что это значит я не знаю. Чем занимался японец я не слышал - переключился после его представления.
И вот тут получил удовольствие. С одной стороны - размашистые удары, попытки захватов. С другой - короткие, без замахов, точные удары и руками, и ногами, и совершенно уникальные уходы от ударов - вроде и с места не cдвинулся, а удар мимо прошел. Закончилось на первой минуте - этот здоровый захватил японца, оторвал от земли, тот из захваченного положения нанес два удара ногами по шее (вися в захвате!), потом перехватил этими же ногами плечо и шею мужика и винтом (не опираясь на землю! вися в захвате того мужика!) перебросил его через голову, как я понял сломав руку и повредив шею, - во всяком случае, сам мужик уже встать не мог, когда подняли рука висела и голова была повернута влево. Красиво было сделано. Уж не знаю я чем мужик занимается, но чем-то очень японским.


Старик20.02.2010 04:20:58

Шон,

Я когда-то в ранней молодости у кого-то, чуть ли не у Анчарова, вычитал что некрасивые женщины как правило лучше устраиваются в жизни. Как раз потому, что в отличие от красивых "милостей от природы" не ждут и прилагают реальные усилия к устройству этой самой жизни. Красивым же кажется что у них и так всё хорошо будет.
Помню, удивила меня эта постановка вопроса. А потом сколько раз убеждался в правильности этого утверждения.


Ыфут20.02.2010 03:51:09

Старик, не, если у нее вообще жизнь не легка - то профессионализм дает компенсацию. Обычно все так работает.

А вообще, вопрос интересен сам по себе. Если в некоем спорте (все-таки спорте) или искусстве важна зрелищность - будет там играть роль внешность, или нет?
В зрелищах вот играет. Но в зрелищах с самого начала решают, что оценивают все в сумме.
А вот танцу на льду красота обавит субъективного обаяния?


Ыфут20.02.2010 03:47:13

Можно и наоборот, в сторону энциклопедии Олимпиаду развивать - то есть включать в олимпийские виды вообще всё что только можно, вплоть до дельтаплана и городков.


Ыфут20.02.2010 03:44:08

Старик, так я не о том, что стоит убегать. Может ты вообще сам первый в драку ввязался. Я о том, что идея учить(ся) этому в контексте самообороны - не столь и плоха.


Старик20.02.2010 03:40:58

Шон,
\\Кстати, а как быть если гимнастка - некрасивая и поэтому не смотрится?\\
Пусть идёт BJJ заниматься... Гимпастика-то "художественная" вроде, если еще не отменили из политкорректности.
Да и вообще что делать - жизнь несправедлива. Некрасивой гимнастке не только на бревне тяжелее придётся.


Ыфуь20.02.2010 03:39:53

А вообще, можно Олимпиаду подредактировать.

В сторону убрать все непопулярное. И гимнасток раздеть. Это я не иронизирую, это логично.

А то у нее пока промежуточный статус какой-то - между футболом и энциклопедией.


Старик20.02.2010 03:37:30

Шон,
\\СТарик, вообще-то можно было попутно и бегом заняться.\\
Конечно можно. Но при этом возникает лишнее ограничение на девушек, с которыми гулять можно - они тоже должны хорошо бегать. А то каждый раз потом новую искать придётся - не поймет ведь почему ты убежал, а её оставил.
Ну и у каждого свои особенности органона - вот мой бегает очень плохо (и не только сейчас, всю жизнь так), а резкие движения ему удаются намного лучше. Поэтому я для себя карате в свое время выбрал. Откуда меня тоже за бездарность выперли, но тем не менее штука полезная оказалась.
Каждому что-то своё подходит. Вот мой младший перепробовал всего кучу - и остановился на хопкидо. У него черный пояс, второй дан. А когда-то, к слову, получил грамоту за второе место по Москве на соревнованиях общества Динамо по дзюдо. В весовой категории до 24 (или 26? не помню, могу посмотреть) килограм. Их всего там трое таких здоровых было, один расплакался и бороться отказался, второй его заломал... Так что второе место.


Ыфут20.02.2010 03:28:41

//Если гимнастка отработает на бревне сложнейшую программу, как автомат отработает, но смотреться эта программа не будет - это ведь не совсем нормально, КМК.

Старик, если зрелищность прописана как критерий. Кстати, а как быть если гимнастка - некрасивая и поэтому не смотрится?


Старик20.02.2010 03:18:45

Есть виды спорта, в которых зрелищность не менее важна чем техника (точнее, задача техники обеспечить зрелищность). С точки зрения Плющенко, как я понял, это справедливо для танцев на льду, а не для фигурного катания. А зрители с этим согласятся врядли. И, похоже, систему судейства под это подстроили. Если гимнастка отработает на бревне сложнейшую программу, как автомат отработает, но смотреться эта программа не будет - это ведь не совсем нормально, КМК.
Мама вчера спать не ложилась, дожидалась выступления Плющенко. И говорит, что американец тот смотрелся намного лучше. С сожалением говорит.


morzh20.02.2010 02:53:27

Шон

У нас, если и начнется, то не в плане президента или еще кого наказывающего кого-нибудь за плохую подготовку к олимпиаде.

А начнется что-то в прессе...."почему мы не.....что с нами не так...". Это как раз понятно.

А тут именно "плохо работаете - накажем...снимем"


Ыфут20.02.2010 02:46:11

А вообще в том что нечто настолько вредное так сильно поощряется и правда что-то не так.


Ыфут20.02.2010 02:45:41

//http://www.ej.ru/?a=note&id=9888
"СВД не может служить заманчивым примером для широкого спортивного движения."

ВизК, вот об этом я думал, но че-то не придумал. Неочевидно.

Неочевидно и какие формы этого широкого спортивного движения полезны, а какие нет.


ВизК20.02.2010 01:48:25

Ыфут

//А ник "жопа", оказывается, принадлежит зарегестрированному пользователю...//

Во-бля! И тут жопа!


ВизК20.02.2010 01:47:06

Ыфут

//А вообще, что-то порочное в статусе Олимпиад. УЖ слишком они (в силу появления критериев для сравнений) превратились в такую витрину больших стран.//

Дык! Про то хорошо сформулировал старик Надеин:
http://www.ej.ru/?a=note&id=9888


Ыфут20.02.2010 01:42:59

Морж, а чего тебя смутило-то в словах Грызлова?

В статье "газеты.ру" все было подано так, что в федерациях и т.д. полный бардак и поэтому, мол, не едут кто должен а кто едет у того докУменты не в порядке и т.д.
В таком случае ругаться на спортивную администрацию основания есть.
Ну и у вас тоже интересное, наверное начнется, если вы хуяк - и пятые.

А вообще, что-то порочное в статусе Олимпиад. УЖ слишком они (в силу появления критериев для сравнений) превратились в такую витрину больших стран.


Хильда20.02.2010 01:40:58

28-летний мужчина и 25-летняя женщина в ночь с 9 (!!!) на 10 мая 2009г. проникли через окно в дом знакомой 84-летней жительницы с.Соколово. Здесь они по очереди избили ее деревянной доской по голове.

После этого супруги украли у хозяйки дома 13 тыс. 700 руб., а также медали "Ветеран труда" и "60 лет победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.". От полученных травм пожилая женщина скончалась на месте.

Интересно, сколько дадут убийцам. Наверняка меньше, чем Алексею Френкелю.


Хильда20.02.2010 01:38:35

Достаточно вспомнить, как засудили Слуцкую в пользу Хьюз, которая после короткой программы была третьей, а в произвольной Слуцкая и Хьюз заслужили одинаковое количество баллов судей.


Африканец20.02.2010 01:37:34

морж,

ну в случае хайвэя есть много вариантов:
- узнать заранее, чего любят, а чего не любят ваши судьи
- узнать заранее, где они сидят
- ездить, как нравится, а потом платить
- не ходить в Америку (скорость в 136.8 км/ч это тьфу, в иных странах и не заметят


Хильда20.02.2010 01:36:05

>> А в прошлый (Турин) я уж и не помню чё было. Но тоже российских обижали >>

Да ну! Я своими глазами видела, как Слуцкая в Турине на жопу на лёд приземлилась.


Ыфуь20.02.2010 01:28:56

Морж, капоэйра - это скорей что-то культурологически интересное, наверное. И еще - танец. Да почему нет? Видел бы ты, как они (бразильянки-капоэйристки) жопами трясти умеют! Ничем не хуже брейк-данса, ну и наверное помогает и рыло кому начистить.
Хотя я очень мутно представляю себе, что это такое.

А насчет самбо и джзюдо - мне ж не драться и не то чтобы вообще борьба интересна.
Меня удивило и заинтересовало именно BJJ.
Из чего не следует что я захочу его учить.
но на пару занятий сходить можно.


Ыфут20.02.2010 01:20:40

Африканец, так в этом же главная засада фигурного катания!
Может они глупо себя чувствуют, сочиняя тексты типа "техника важней прыжков, но прыжки тоже важны". А может есть такие тексты, мы их не знаем. А может лучшее вообще как есть оставить?


morzh20.02.2010 01:15:37

Африканец:

Вот, допустим, я считаю, что езда под спид-лимитом создает среди меня, и вообще почти у всех, стресс. И ездить надо максимально быстро. Почему и езжу по хайвею, диопустим, не ниже 85-ти. Оно и неопасно, благо хайвеи - большие, и стресс снимает: какой же американец не любит быстрой езды!

Но тут выясняется, что судьи, равно как и полиция, со мною не согласны. И мне выписывают тикет. После чего я могу долго говорить про то, как они неправы, и как быстрая езда важнее ненужного спид лимита.

Как ты думаешь, поможет это мне? Даже если я прав?


ВизК20.02.2010 01:14:28

Африканец

//А что, никак невозможно узнать заранее, как считают судьи, и составить программу соответствующим образом? //

При "старом режиме" (помнишь: 5.8 5.7 6.0)это было трудно сделать. Сейчас все прописано в правилах, с точностью до сотой балла что и почём.


morzh20.02.2010 01:12:48

Шон

Мое мнение о капоэйре - жутчайший изврат. Т.е. как гимнастика и как дополнение к чему-то другому - ну, ничего в этом мире не бывает лишним, но само по себе...смех, пардон.....

А BJJ у вас пока еще не так популярно просто потому, что уже есть свое традиционное самбо. Так же как здесь - самбо есть, но мало - в основном BJJ, и кое-где - дзюдо.
Я б сказал - хочешь заниматься - самбо тоже хорошо. Тем более, что, как я уже предполагал, они наверняка, если готовят людей к поединкам типа UFC - включат элементы BJJ, тот же гард.


ВизК20.02.2010 01:12:27

Хильда

//Что ты имеешь в виду? Допинг-тесты? А каким концом тут Плющ?//

А никаким.
Что, однако, не помешало в позапрошлый раз долго плакать про незаслуженно обвиненных в допинге российских лыжниц.

А в прошлый (Турин) я уж и не помню чё было. Но тоже российских обижали.
Это уже стало доброй традицией.


Африканец20.02.2010 01:05:16

А я вот что не понял. Вот Плющенко говорит, что четверные прыжки важнее техники. А судьи, допустим, считают иначе. А что, никак невозможно узнать заранее, как считают судьи, и составить программу соответствующим образом? Ну если стоит задача получить золото, конечно.


Хильда20.02.2010 01:00:59

Четверг, 23 Февраля 2006 20:20:08 :))


Ыфут20.02.2010 01:00:08

А ник "жопа", оказывается, принадлежит зарегестрированному пользователю...


Хильда20.02.2010 01:00:04

ВизК,

Пятница, 28 Марта 2003 22:45:25 :)


Ыфут20.02.2010 00:59:33

Прошу прощения, это мне надо было срочно проверить часы:)


попа20.02.2010 00:59:00

жопа


Хильда20.02.2010 00:53:42

>> Имя "Дурманов" тебе ни о чем не напоминает? >>

Что ты имеешь в виду? Допинг-тесты? А каким концом тут Плющ?


ВизК20.02.2010 00:47:44

Хильда
//>> допустим, человек откатался, в общем, очень топорно >>

Морж, он откатался очень даже гладко и технично. Одна ошибка была на приземлении. Одна. Её ему и "учли" по полной программе.//

Две ошибки были. При двух разных приземлениях. Одна вообще - устоял на ногах каким-то чудом.
Дик Баттон, комментировавший на NBC, аж воскликнул - "Ой! Прям как кот!"

Здесь есть полный судейский протокол, там всё видно:
http://www.vancouver2010.com/ns/pdf/FSM010101C77B.pdf


ВизК20.02.2010 00:42:38

Хильда

//Владимир, ты неправ. В прошлый раз, насколько я помню, вопли были "Канаду засудили".
Поковыряться в архивах, что ли?//

А в _поза_прошлый?
Имя "Дурманов" тебе ни о чем не напоминает?


Ыфут20.02.2010 00:36:45

А за лесом в самбо-70 - засели сурьезные качки. Построили в лесу хреновину: надели шины на бетонные столбы (у меня кое-где такие растут), сделав из них макивару, привертели сверху турник, сбоку повесили грушу, поставили еще штангу (на цепи, шоб не спиздили:)) и скамейку для жима лежа - и еще хреновину вроде пюпитра для тренировки забыл чего (собутыльницы объясняла).

Очень неожиданое сооружение для леса. И уродское, скати, из-за шин, но собутыльнице понравилось, так что в сумме по нулям. Особенно ей понравилось, что они жим лежа делают. Т.к. она его тоже делает, а всякие каратисты и гимнасты ег обычно презирают.

И морозными зимними вечерами мы с приятелем, нарезая круги на лыжах видим порой одинокую тень отрабатывающую удары - а то и слышим непривлекательный подростковый гогот.


Ыфут20.02.2010 00:29:26

Позырил секции по BJJ в Москве.

Че-то ничего толком не нашлось, кроме некоего клуба на другом конце Москвы, где тренирует не то некий коричневый пояс организации Gracie Barra, не то его ученики (похоже они), но написано как-то ужасно невнятно и непонятно.

И еще один клуб на другом другом конце москвы - где вообще-то капоэйра, а bjj довесок в рамках изучения бразильской культуры.
И еще один на третьем, про который вообще ничего не написано и даже забыл где это прочел.

Эх. Нет бы кто-то у меня за лесом в "самбо-70" засел. А то что там- я скорее всего не хочу.


Хильда20.02.2010 00:28:16

А вот Катарина Витт по-эстонски звучит как Катарина Пизда.


Хильда20.02.2010 00:27:41

"тулуп, сальхоф, тодес, дорожка"

Морж, есть ещё аксель и тройной ритбергер :)


morzh20.02.2010 00:20:31

Хильда

А чего ты споришь, и с кем и с чем?

Я, заметь, вообще ни с кем не спорил. С тобой в том числе. При том, что, несмотря на равнодушие к фигурному катанию, смотрел я его много, уже потому, что его смотрели мои родители, а жили мы вместе долго, а места в квартире было мало......так что термины "тулуп, сальхоф, тодес, дорожка" и имена "Четверухин/Овчинников/Волков/Плющенко/Ягудин/Водорезова/Габи зайферт/Бобрин/Ямагучи и даже, представь - Соня Хени" - мне не совсем незнакомы.

А на иранскую яд. программу мне и вовсе насрать. Потому что смотреть на это блядство, которое творится виокруг этого - сил нет. Помочь этому горю я не могу.
Пусть делают, кто что хочет.


Ыфут20.02.2010 00:14:16

//Морж, ты давно и самозабвенно смотришь мужские выступления в фигурном катании? Если нет, то давай сменим тему.
//Вот давай про иранскую ядерную программу.

Хильда, кще скажи "делаешь ли ты тройной тулуп с закрытыми глазами?"

А в ядерной программе мы еще большие нули, чем в спорте:(


Ыфут20.02.2010 00:13:35

//Поэтому я с Плющенко, пожалуй, не соглашусь
Морж, ну, опять тут вопрос не пределов, а "больше/меньше" (гимнастики и танца соответственно).

Или не больше/меньше (в смысле оптимального соотношения) а, там - "можно так, а можно этак" (типа широты диапазона). Правда тогда критерии победы будут совсем уж непредсказуемы:(


Ыфут20.02.2010 00:05:22

//Но - если ты играешь в эту игру, что важнее - твое понимание правил или сами правила?

Хим, кому как. Мне может и мое понимание. А может и нет.

//В то время, как очень красиво, и, в общем, технично катающийся человек без 4-го золота не получит.
Морж, ну, вообще, ничего не мешает ему отработать его - если это обязательный элемент. Хотя с другой стороны и правда - если ему именно это почему-то трудно?

//В таком случае есть прямой стимул наплевать на все, и отрабатывать 4-й прыжок.
Ну, певать-то на все не обязательно.

Т.е., мне кажется, сама идея "обязательных элементов" (знаю, что так вопрос не ставится, но ты обсуждаешь ситуацию, когда фактически так) - законная, вопрос, надо ли оно?


Хильда20.02.2010 00:04:17

>> Я более чем уверен, что Плющенко откатался нетопорно >>

Дело в том, Морж, что я смотрю фигурное катание года эдак 32.


Хильда20.02.2010 00:03:30

Морж, ты давно и самозабвенно смотришь мужские выступления в фигурном катании? Если нет, то давай сменим тему.

Вот давай про иранскую ядерную программу. Про повышение ставок ФРС США. Про погоду. У нас снег выпал, город стоял весь день, на дорогах случилась разруха. Лужков пообещал развесить портреты Сталина по Москве "по просьбам ветеранов", к которым, по его словам, "московская власть всегда прислушивается". Я сначала почитала в интернете, подумала, что за ересь, ан нет, потом показали по ТВ выступление Лужкова, как он ручонками махал перед ветеранами, - оказывается, и вправду Сталина развесят в портретах по столице.


morzh20.02.2010 00:02:08

Хильда:

Я же не про Плющенко писал. Я писал про теор. ситуацию с "допустим".

Я более чем уверен, что Плющенко откатался нетопорно.


morzh20.02.2010 00:01:02

Ну, я считаю, что, если не нужна эстетика в катании мужчин - так зачем всея эта мишура?
Все должно сводиться к обязательной программе. ВЫходит человек на лед.
И совершает, без музыки и т.д. херни, положенное кол-во прыжков и прочих элементов. Как в мужской гимнастике.

Но это ж не то.

Поэтому я с Плющенко, пожалуй, не соглашусь.



Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru