Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец14.02.2010 23:38:55

Последнее у ВизК - это просто дорожка, мощеная, бордюров там нет. А перве два - несомненно, поребрики.


Африканец14.02.2010 23:34:40

Я, кажется, понял, о каком заподлице речь. Речь вообще о мощении, т.е. об укладке камней, блоков и кирпичей целиком в грунт, так, чтобы сверху была видна только верхняя поверхность. В частности, если камень длинный и узкий, и таких положить подряд несколько - получится полоска. При этом остальная поверхность может быть тоже мощеной, а может быть покрыта и чем-нибудь другим, в том числе и асфальтом. И да, в случае, если газон на одном уровне с этой поверхностью, то такую полоску устроить вдоль газона вполне можно и имеет смысл. Но не только из длинных узких камней. У нас, когда мостят тротуар, часто такую полоску делают из маленьких (в полкирпича) серых камней (называется Border stone), или же из кирпичей поперек, или еще как. Декоративный элемент такой. Как называется, не знаю, может, и бордюром. В мощении вообще много всяких шаблонов и элементов, каждый как-нибудь да называется. Только к поребрику это все никакого отношения не имеет. Кирпич вон тоже не поребрик.


ВизК14.02.2010 23:31:58

А вот это - бордюр:

http://www.myresidence.ru/file/art_img/2008/2008_11/20081113/460x365_foot_paths.jpg


ВизК14.02.2010 23:29:06

Старик

Вот это - бордюрный камень, который в Питере назовут поребриком:

http://www.ukrbiznes.com/ist/?action=3&f=Ozon1/304_borderbphoto9bt.jpg&w=200
http://nektolukas.ru/wp-content/uploads/2008/04/bordur.jpg


morzh14.02.2010 23:18:13

Starik:

Ребро торчит наружу - наверное, когда тротуар возвышен над проезжей частью, то бортовой камень будет почти вровень верхней гориз. гранью с тротуаром, а перпендикулярная грань будет опускаться до проезжей части. Т.о. наружу торчит только одно ребро, которое и является границей тротуара.

Однако, между тротуаром и газоном часто разницы в уровнях нет. И, декоративных целей для, между ним и газоном укладывают тот же, возможно, самый камень, заподлицо, вровень с уровнем и тротуара, и газона.

Это как я понял, в соотв. с тем, что я видел.
Правда, никогда не называл первое пребриком. Для меня как раз это и было бордюром. Как и второе.

Здесь это в любом случае - border, a уж какой тип.....


Старик14.02.2010 23:14:32

В Денвере года два назад полиция ворвалась ночью в дом к совершенно невиновному человеку. Он не понял что это полиция, пытался отстреливаться, но в перестрелке был убит.
Полиция имела ордер на "Но Нок Рейд", просто один бравый работик этого заведения вписал в ордер неправильный адрес.
Короче, мужика убили, семья получила с пару лимонов компенсации из моих денег, а тот выблядок, который ошибся адресом, так и работает в полиции (во всяком случае, уволен не был).


Старик14.02.2010 23:07:05

Шон,
\\Старик, высказывание хорошее. Но вряд ли точное:)\\

Я и не говорю, что оно точное. Красивое высказывание вообще редко бывает точным и никогда - всеобъемлющим. Может быть чистая жопа (что при этом с говном делать я не знаю, но може того оно как раз возбуждает) и "сосуд любви" может быть грязным. Мне просто нравится как Рубина пишет, очень образно и язык хорош.
Кстати, выражение "чистая жопа" и само по себе имеет отдельное значение. Интересно, с чего бы?

Морж,
Я тоже говорю иногда "мне этого не съесть". Но скорее в ироническом плане, и не как правило. По моим очень нерепрезентативным наблюдениям, у многих выходцев из Питера эта форма является донимирующей. Так же как "булка" по отношению к белому хлебу или "поребрик". Кстати, слово "булка" я тоже употребляю, но чаще "булочка" и только по отношению к определенным видам выпечки.

В цитате, приведенной Хильдой, не только "заподлицо" непонятно. Я вот не понимаю что такое "ребро бордюрного камня", которое должно торчать наружу чтобы эта хреновина стала "поребриком". Если есть бордюрный камень, какое-то его ребро обязательно будет с наружной стороны.


ВизК14.02.2010 23:03:39

Хильда

//В Америке наверняка полицейских бы пристрелили...//

Вероятность высока. А где не пристрелили бы, там отдали под суд и посадили надолго.
За нарушение неприкосновенности жилища. У полиции нет права врываться в частное жилое помещение без arrest или search warrant-а, выданного судом.


Хильда14.02.2010 20:52:35

Полиция британского города Мэклсфилда (графство Чешир, Англия) намерена врываться среди ночи в дома мирных жителей, пугая тех, чьи замки наиболее хлипки, передают британские СМИ.

Такие действия стражи порядка намерены предпринимать в рамках новой кампании по борьбе с ворами-домушниками. В течение вечера и ночи полицейские будут изображать "медвежатников". Жители, которые забывают закрыться на ночь, будут безжалостно разбужены полицейскими и вынуждены выслушать лекцию об осторожности.

По данным полиции, необычная кампания имеет смысл, так как около 40% квартирных краж происходит из-за плохо закрытых окон и дверей. Однако местные жители осудили новый план, полагая, что подставные ночные взломы нарушат спокойствие жителей, особенно пожилых людей.

"Если они не будут осторожны, полиция в конце концов будет вынуждена арестовывать своих собственных офицеров, - высказался 82-летний житель города, который предпочел не называть своего имени. - Они могут попасть в очень неудобное положение. Если мне постучат в дверь в час ночи, кто бы это ни был, я скажу ему, куда идти, причем вовсе не вежливо".

"По мне, так это абсурд. Они хорошие люди, которые не посоветуют плохого, но нельзя же вторгаться в частную собственность посреди ночи и будить людей. У некоторых может случиться сердечный приступ", - вторит 42-летняя жительница Мэклсфилда Эдриан Додд.

По словам начальника полиции города, профилактическая операция будет проводиться 4 дня до 2 часов ночи. "Самые благоразумные люди скажут спасибо за то, что мы их оповещаем", - уверен он.

В Америке наверняка полицейских бы пристрелили...


morzh14.02.2010 18:35:15

Пааа-сееею либиду на берегу!
Мою крупную расасадушку!


Ыфут14.02.2010 18:29:28

Морж, ну... о либидо я тоже думаю.

у миленка, вот беда,
разыгралась либида...


morzh14.02.2010 18:16:15

Sean

Фройд ведь не думал об слове "хуй" в разрезе этимологии. Он мыслил шире. Он думал о либидо. И употреблял кокаин. Что сделает философом и безо всякого хуя.


Ыфут14.02.2010 17:56:11

Морж, Фрейд заделался. Да и у меня шансы етсь. И у Африканца.


morzh14.02.2010 17:50:07

Tengo una pregunta sobre el "Хуй".

Интересно, сколько еще его этимологию будут обсуждать....и ведь любая тема сводится к нему. Если до этого не свелась к жопе.
Вечная, блин, тема....можно философом заделацца, только об этом думая.


Ыфут14.02.2010 16:17:25

//по-моему, это - наиболее правильный ответ.
О, так и надо было ответить собутыльнице.


Хильда14.02.2010 15:58:25

>> Что-то я голову сломал, представляя, что это за заподлецо, разделяющее тротуар и газон, и что лежит ребром, разделяя тротуар и мостовую >>

Африканец,

ага, точно!


Хильда14.02.2010 15:58:00

>> "без пизды" >>

Африканец,
по-моему, это - наиболее правильный ответ.


Ыфут14.02.2010 14:58:37

и до пизды, что не то же что до жопы/д хуя.


Африканец14.02.2010 14:54:47

Что-то я голову сломал, представляя, что это за заподлецо, разделяющее тротуар и газон, и что лежит ребром, разделяя тротуар и мостовую.


Африканец14.02.2010 14:50:56

Ыфут,

"без пизды"


Ыфут14.02.2010 13:53:20

Хильда, и пиздец:)


Хильда14.02.2010 13:47:50

Sean,

мат, кстати, не универсален.

Скажем, почему "пиздато" - хорошо, а "хуёво" - плохо, но в то же время "охуительно" - это здОрово?


Хильда14.02.2010 13:46:10

>> Скажем, если бы ему сказали "а вот этот цвет называется "бордовый" - он бы не стал говорить "нет, это красный" >>

Можно подумать, ты не встречал в газетах слова "бардовый". Барды и не знали, что из них теперь цвет делать будут.

>> Хильда, а если хуй- отрицательная частица, то есть ли в мате утвердительная?
Скажем,
- Вулеву куше авек муа? >>

Sean,
есть варианты с матом:
"Ну, Ебёныч!"
"А хуле ж!"


Ыфут14.02.2010 13:33:04

А вообще, это был не высер, а юмор.


Ыфут14.02.2010 13:31:39

Хильда, а если хуй- отрицательная частица, то есть ли в мате утвердительная?
Скажем,
- Вулеву куше авек муа?
- Пизда!!!


Ыфут14.02.2010 13:27:16

Хильда, ну разница есть. Человек. не знающий слова для чего-то не говорит "нету такого слова, вы не правы". Человек, знающий слово, может, как в этом примере, сказать "вы не правы".

С другой стороны, второго человека ведь пытались убедить не в существовании _дополнительного_ слова, а в неприменимости "бордюра".
Скажем, если бы ему сказали "а вот этот цвет называется "бордовый" - он бы не стал говорить "нет, это красный".

Правильней так:
- так вот, по ГОСТу бордюр был в прошлый раз, а это по ГОСТу - поребрик. Запомни.
- хорошо, запомню. Только зачем мне по Госту, я же не строительный рабочий?


Хильда14.02.2010 13:11:14

>> Для питерца: "все не называют это никак. если кто-то это как-то называет - это похуй" >>

Sean, молодец. Дошёл до сути.
А я не осилила. Потому и сказала: "Высер".


Хильда14.02.2010 13:09:53

>> Слово "хуй" является синонимом вообще всего, однако это ничего не говорит об его этимологии >>

ЖБ,
не будешь развивать полилог?

Я бы заметила, что если слово "хуй" вставить заместо жаргонного словечка "походу", то слово "хуй" становится его антонимом, а не синонимом.

Переубеди меня.

"Походу мы опоздали" = "Хуй мы опоздали"?

Походу ты угадал, ЖБ! Хуй ты угадал, ЖБ!


Ыфуи14.02.2010 12:50:59

//Как можно любить тех женщин, которых я люблю я, например. тоже не понимаю.
Которых НЕ люблю. Ну, которых любл - тоже не понимаю, как:)


Ыфут14.02.2010 12:50:15

Старик, высказывание хорошее.

Но вряд ли точное:) Как можно любить мужиков я, например, понимаю плохо. При том что лоялен хоть к гомо, хоть к чему еще более экзотичному. Как можно любить тех женщин, которых я люблю я, например. тоже не понимаю.

Если ж говорить "не понимаю" в значении - считаю ошибочным - то я подозреваю, что чистые гомосеки что-то важно теряют, не любя женщин. Т.к. ужасно клёво быть разнополыми.
Но вот пизда, жопа там или что... дело семидесятое. особенно если в любовь верить:)

А если расуждать так, как в этом высказывании - "такое возвышенное, на такое мерзкое" - если так рассжудтаь, вроде бы постороннему человеку со своими вкусами станет непонятно и, скажем, как можно трахаться со своей располневшей пожилой женой, а не с молодой фотомоделью. Этому постороннему-то хочется только вторую. А другому постороннему только первую. например.
А уж какая куча народа любые гениталии, что мужские, что женские, считает грязным и нечистым местом, которое на свет лучше не показывать и вообще стыдно иметь... Что, пожалуй, больное восприятие.
Чувство отвращения само по себе часто обманчиво


Гость14.02.2010 11:22:16

Понимаю, всё понимаю: альтернативные устремления плоти, древние пастушечьи традиции великих греков, туманные восторги однополого влечния... Одного не могу понять никогда: как можно променять сладостный сосуд любви на чью-то грязную жопу.

Старик ///////

Твоя позиция понятна. Но дело в том, что может ни твой герой, ни ты никогда не видели и не подозреваете о существовании чистых жоп, включая женских.


ЖБ14.02.2010 10:56:53

ЖБ, однако, является синонимом наречия "похоже".
--------------------------------

Слово "хуй" является синонимом вообще всего, однако это ничего не говорит об его этимологии.


morzh14.02.2010 06:05:58

Питерская речь....не знаю. Я и сам так же говорю: "мне столько не съесть".
Что в этом питерского?


Старик14.02.2010 05:25:23

Я сейчас читаю очень хорошую книгу - Белую голубку Кордовы Дины Рубиной. Она там очень точно (у неё вообще точность в деталях часто изумительная) отмечает особенности питерской речи - от "поребрика" до манеры говорить обезличенно (вроде "мне этого не съесть" вместо "я этого не съем"). По крайней мере то что она пишет на эту тему совпадает с тем, я часто слышел от выходцев из Питера.
Вообще великолепно пишет дама, я за ней слежу еще с её первых рассказов в Юности, годах в 70-х, если не раньше. Так вот в этой книге мне страшно понравилось высказывание одного персонажа в процессе разговора о гомосексуализме. Копи-пейстать неоткуда, так что не поленюсь перепечатать.

- Понимаю, всё понимаю: альтернативные устремления плоти, древние пастушечьи традиции великих греков, туманные восторги однополого влечния... Одного не могу понять никогда: как можно променять сладостный сосуд любви на чью-то грязную жопу.


morzh14.02.2010 02:18:21

Хильда

А, так уж - какая нах разница, и зачем это знать?
Я вот, к примеру, не знаю этой разницы, и не хочу. Для меня и то и это - бордюр, и, если я это скажу неленинградцу - (да и кому угодно вообще) , меня поймут правильно, даже если там и будет поребрик вместо бордюра.

Т.е. вот, скажем, разница между осенним опенком Armillaria gallica и осенним опенком Armillaria Mellea, или осенним опенком Armillaria Ostoya понятна только специалисту, или уж очень этим интересующимся. Обычному грибнику это все будет осенним опенком, (как, вот, мне) и последний будет обработан, по его сборке, одим и тем же образом.

Так и здесь.


сочетания и перестановки14.02.2010 02:09:35

де-тек-ти-вы
де-вы ти-тек
де-ти вы-тек


Ыфут14.02.2010 00:49:43

Хильда, не, мне время некоторое потребовалось, чтобы понять что там "ху" на хуторе.

Я говорил о значении. а не происхождении. Но значение (знакомое мне) и правда. идентично, вроде бы, "похоже".

А какие там выводы о самокритичности? Вообще-то поведение питерца - интересный этид о языкознании. В своем роде оно идентично поведению москвича.

Т.е. для москвича: "все называют это так-то. если кто-то говорит что все иначе - это похуй". (на самом деле, не "похуй", а "неверно". но хуй с этим пока.)

Для питерца: "все не называют это никак. если кто-то это как-то называет - это похуй".

Т.е. отсутсвие слова в чм-то работает как наличие другого слова. а в чем-то нет.


Хильда14.02.2010 00:01:18

Новый высер и очередная поебень

Первоначально автор собирался в качестве примера неправильного диалектизма привести употребление москвичами слова «бордюр» (бумажная лента, которая наклеивается поверх обоев) для обозначения поребрика – гранитной или бетонной плиты, идущей по ребру тротуара. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что в этом споре неправы или, если угодно, правы обе стороны. В дорожном строительстве нашлось место и бордюру и поребрику. Согласно ГОСТу бордюр и поребрик – два способа укладки бортового камня (а вот когда москвичи называют выступающий бортовой камень бордюром – это уже ошибка). Если бортовой камень укладывается так, что наружу торчит ребро, мы имеем поребрик, который разграничивает тротуар и мостовую. Если бортовой камень углубляется заподлицо, не образуя ступеньки, получается бордюр, разграничивающий тротуар и газон, а иногда – газон и обноску здания. Казалось бы, все просто, однако Питер не признает бордюра, Москва – поребрика. Более того, само неприятие слова осуществляется по-разному.

Подводим петербуржца к поребрику:
– Что это?
– Поребрик.
Подходим к бордюру:
– А это что?
– Не знаю. Штука какая-то.
– Так вот, это бордюр - запомни.
– Хорошо, запомню. Только зачем это мне, я же не строительный рабочий...

Теперь повторяем этот же разговор в Москве:
– Это что? – указывая на бордюр.
– Бордюр.
Подходим к поребрику:
– А это что?
– Бордюр.
– Так вот, бордюр был в прошлый раз, а это – поребрик.
– Да ну, ерунда! Что я, не знаю? Это тоже бордюр!

Не буду делать никаких выводов о самокритичности москвичей и питерцев. Выводы пусть делает читатель. А если он мне не верит, пусть сам повторит этот несложный опыт.

http://www.gramota.ru/biblio/magazines/nauka_i_zhizn/28_600



Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru