Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

СтарыйРусский11.02.2010 23:58:11

Агенство РИА Новости сегодня сильно отожгло, сообщив англоговорящим читателям, что
"Shooting people my favorite pastime" - Russia's Medvedev (ага, который президент)

Теперь они исправились на не менее замечательное
'Snapping people my favorite pastime' - Russia's Medvedev.


Африканец11.02.2010 23:57:11

СтарыйРусский,

так они правильно делают, что скрытую зарплату усматривают. Есть ведь люди, которые всю свою зарплату пропивают. А если в той гостинице еще и девочки...


Хильда11.02.2010 23:52:41

извини, треплюсь по тлф с Веной


Хильда11.02.2010 23:52:20

Минус 30%


СтарыйРусский11.02.2010 23:47:12

Хильда, а вот если перевести в практическую плоскость. Например, некая компания в городе Н. заказывает постоянно-проживающему в ЮАР программисту А. некую программистскую работу на сумму, скажем, 1000000 рублей. Программист А. выполняет работу, сидя по вечерам в кафе в городе С., что рядом с городом К.-Т. Сколько денег получит программист А. на свой счет в Сбербанке РФ?


СтарыйРусский11.02.2010 23:43:25

Хильда, теперь понятно. Просто ты в том же предложении написала "с оборота", я и засомневался.

//21% я б заплатила по резидентному статусу.
в Э., правильно?


Хильда11.02.2010 23:32:47

Блять, речь идёт о 2008-м.


Хильда11.02.2010 23:32:31

Старый Русский,
поскольку я в прошлом году 183+ дня находилась вне территории Российской Федерации, то буде я б имела в том году доходы на её территории, я б заплатила с них 30% и ещё 21% я б заплатила по резидентному статусу. Ибо соглашения об избежании нет.


Хильда11.02.2010 23:30:55

>> фрёкен Хильдур Бокк, так доходов или оборота? >>

Старый Русский, если услуги оказаны российскому предприятию не на территории Российской Федерации (понятие "территория Российской Федерации" смотри пункт 1, пункт 2 статьи 148 Налогового кодекса), то статьями 306-309 Кодекса определено, что удерживается того налога 20% от суммы платежа по счёту при переводах в пользу иностранных контрагентов.

Кстати, налогов с оборота в Российской Федерации по сути нет. Хотя есть один, очень похожий на налог с оборота, но он не для всех.


Хильда11.02.2010 23:27:22

В вагоне метро на перегоне "Текстильщики - Волгоградский проспект" сегодня передо мной сидели трое и стояли трое. Двое лицом, а одна - спиной.

С высоты человеческого роста на пол вагона падают 200 рублей: две сотки.

Долго выясняли, чьи. И никто не хотел брать этих 200 рублей. Все, словно в один голос, твердили: "Зачем мне чужое, зачем я буду грех на душу брать?"

Наконец, увещеваниями заставили стоявшую ко мне спиной даму принять божий дар. Сошлись во мнении, что деньги упали с неба.


СтарыйРусский11.02.2010 23:21:45

//В таком случае налога будет ровно 20%, если со страной юридического лица нет соглашения об избежании двойного налогообложения _доходов_ корпораций.

фрёкен Хильдур Бокк, так доходов или оборота?


СтарыйРусский11.02.2010 23:19:54

Т.е. если меня приглашают, то приглашающая сторона оплачивает транспорт, гостиницу и выпить/закусить. Типа, возмещение моих расходов. Это гораздо проще (самое смешное, что для всех сторон), чем платить мне гонорар. Правда, налоговики и на это начинают наезжать, подозревая в подобном платеже скрытую зарплату.


фрёкен Хильдур Бокк11.02.2010 23:18:32

>> И насчет пенсионного фонда: если у работника в России есть частный (накопительный) пенсионный вклад, можно ли эти деньги направить туда? >>

Нет. Категорически. Сам можешь из своей очищенной от налогов зарплаты переводить туда, сколько захочешь.

>> Или тут определяющим является нахождение работника во время выполнения работ? >>

Отнюдь. Источник в Российской Федерации должен находиться на территории Российской Федерации на основании государственной регистрации.

>> И это что же тогда, если российская компания заказывает что-то за границей (скажем, аутсорсит разработку в Индию) - она должна за каждого работника платить налог в 30%? >>

Компания вполне может заказать эти услуги не физическому лицу, а юридическому. В таком случае налога будет ровно 20%, если со страной юридического лица нет соглашения об избежании двойного налогообложения доходов корпораций.


СтарыйРусский11.02.2010 23:14:57

Африканец, я подобного старательно избегаю (и не только в России), а то с налоговиками потом не расплюешься.


Африканец11.02.2010 23:04:46

СтарыйРусский,

а у тебя нет опыта выполнения каких-то работ в России за деньги? Лекцию там прочитать, или сосулю сбить?


Африканец11.02.2010 23:02:45

ВизК,

а тут не социальный налог, тут подоходный. Ведь работник нерезидент, живет далеко и сам свой подоходный уплатить не может. Вот компания ему и помогает. А социальный и пенсионный это само по себе, это еще сверху.


СтарыйРусский11.02.2010 22:33:30

"Для целей уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ) физические лица делятся на налоговых резидентов Российской Федерации и на лиц, ими не являющихся - нерезидентов. К доходам резидентов и нерезидентов применяются разные налоговые ставки - 13 процентов и 30 процентов (п.п. 1 и 3 ст. 224 Налогового кодекса Российской Федерации)."

"В соответствии с пунктом 3 статьи 224 НК РФ налоговая ставка в размере 30 процентов устанавливается в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации."

"В случае отсутствия такого подтверждения (о налоговых привилегиях) налогообложение доходов, полученных лицом, не являющимся налоговым резидентом Российской Федерации, производится по ставке 30 процентов."

Т.е. физическое нахождение не-резидента на территории РФ нигде не обговаривается. 30% берется по умолчанию, а если притащишь бамажки - пожет, получишь прослабление.

Но я ни разу не юрист, если что.


ВизК11.02.2010 22:19:18

Африканец

//И это что же тогда, если российская компания заказывает что-то за границей (скажем, аутсорсит разработку в Индию) - она должна за каждого работниуа платить налог в 30%?//

Про российскую не скажу, не знаю. А американская компания при заключении прямого договора с исполнителем - контрактором вообще никакого социальнрого налога не платит. Это обязанность самого контрактора заплатить 17% self-employment tax (с работника в штате компания обязана удержать 8.5%, и столько же доплатить сама), который идёт в social security и medicare, если он американец. А нет - так нет, индусы сами со своими налоговиками разбраются.


СтарыйРусский11.02.2010 22:15:53

кстати, это 30% для меня тоже оказались новостью.


СтарыйРусский11.02.2010 22:14:42

Африканец, "доходы не(налогового)резидента(физического лица) от источников, расположенных в Российской Федерации"

//она должна за каждого работниуа платить налог в 30%//

Получается, что да. Правда, это легко обходится: заключается договор с индийской компанией на продукт, а уж она сама с индийцами разбирается. По-моему, так и делается.


Африканец11.02.2010 22:07:08

СтарыйРусский,

так я же вроде бы этими источниками с самого начала и ограничил свой вопрос. И это что же тогда, если российская компания заказывает что-то за границей (скажем, аутсорсит разработку в Индию) - она должна за каждого работниуа платить налог в 30%?


СтарыйРусский11.02.2010 20:04:02

Африканец, "доходы от источников, расположенных в Российской Федерации"


Африканец11.02.2010 18:45:30

Хильда,

Спасибо. А что значит "доходы, полученные на территории России"? Это касается, что ли, физического способа перемещения денег? То есть, если я, например, приеду в Россию и получу деньги в кассе - тогда на территории, а если мне их переведут в местный банк - тогда не на территории? Или тут определяющим является нахождение работника во время выполнения работ?

И насчет пенсионного фонда: если у работника в России есть частный (накопительный) пенсионный вклад, можно ли эти деньги направить туда?


Хильда11.02.2010 18:15:54

Африканец

для налоговых резидентов ряда цивилизованных стран мира есть поблажки, называемые "избежанием двойного налогообложения".

Например, в отношениях Эстонии и России двойное налогообложение присутствует.
И налог уплачивается и здесь, и тут.

В других странах уплаченный в России налог с дохода нерезидента можно зачесть в счёт уплаты налога в своей стране, где у него резидентный статус. Налог тогда платится только в виде разницы налоговых ставок. К примеру, если в твоей стране ставка налога 43%, а в России - 30%, то доплатить придётся ещё 13%. Если в твоей стране налог 10%, а в России - 30%, то тебе в твоей стране ничего доплачивать не придётся.


Хильда11.02.2010 18:12:02

Африканец

Понятия "совместитель" в данном случае нет.

Договор либо с трудовой книжкой по основному месту работы, либо это работы по договору гражданско-правового характера.

Работник, не являющийся налоговым резидентом Российской Федерации, платит 30% в бюджет (их у него удерживают у источника выплаты) только с доходов, полученных на территории России. Компания платит стандартные отчисления в пенсионный, социальный, медицинский и ещё раз социальный фонды. Если сумма выплат превышает 415 тысяч рублей, то взносы с превышения не платятся.

В случае, если работник не является гражданином Российской Федерации, то взносы в Пенсионный фонд России работодателем не платятся: только в фонд социального страхования и в фонд обязательного медицинского страхования.

Все налоговые резиденты Российской Федерации, вне зависимости от гражданства, платят налог на доходы по ставке 13%. При этом у них возникает обязанность платить налог на доходы и с доходов, полученных не в России.

Работодатель уплачивает все те же взносы, в том же объёме. Для неграждан страховые взносы в Пенсионный фонд России не уплачиваются.

С выплат лицам, являющимся гражданами России, работающим по договорам гражданско-правового характера, взносы не начисляются только в социальный фонд.


informa11.02.2010 18:04:51

наморднИков
второй раз
что-то с кнопками, с пальцами или с координацией


Хильда11.02.2010 18:03:19

>> Хильда, тебе объяснить отличие нового года от перевода стрелок или сама догадаешься? >>

Старый Русский, объясни, я стала ни хуя не понятливая.


informa11.02.2010 18:02:56

Интересный пассаж о любви Макаревича к собакам без намордноков:
//Я бы, конечно, добавил к этому рассказ про то, как, будучи в Южной Корее, наш по совместительству большой кулинар Андрей Вадимович не мог не отведать собачатинки, о чем он мне сам рассказывал ― причем не в частной доверительной беседе, но в интервью для журнала «Медведь», официально. Собачатина ему пришлась по вкусу, то есть он любит собак по довольно широкому спектру.//


informa11.02.2010 17:40:26

Любитель,
//повалили на пол и долго пинали. Он как то выжил.//
Это явное преувеличение. О жизни и смерти там речь не шла.

Здесь более подробно
http://gazeta.ru/social/2010/02/10/3322401.shtml


informa11.02.2010 17:33:32

Я сюда недавно вбрасывал статью о Макаревиче и собаках без намордноков. Сейчас Свинаренко на эту тему отжигает
http://www.gazeta.ru/column/svinarenko/3322419.shtml


morzh11.02.2010 17:23:30

любитель

судя по статье, последовательность была несколько другая. Деньги отняли, уже отпиздивши. Ну и еще мелочи.

Но, согласен - блядство, и при этом, похоже, милицанеров всеже накажут - больно случай громкий.

Они, кажется, сказали - "музыкант, значит - пидор, а мы пидоров мочим".
Вообще же - нормальный пролетарский лозунг. С 1917-го не изменился.


morzh11.02.2010 17:21:28

Кстати,я бы у нас тоже отменил летнее/зимнее.

Исследования проводили, выяснили, что экономия от этого - под вопросом, зато в первую неделю после перехода, особенно на летнее - аварии, падает производительность и т.д.

Тут я с Ведмедевым - согласен.


Африканец11.02.2010 16:18:02

А я бы еще Пасху отменил. Ночь напролет в церкви - легкое ли дело. Ну и что, что не мне - старушек жалко. Да и свет зря горит. Днем, что ли, нельзя отметить?


СтарыйРусский11.02.2010 15:15:18

Хильда, тебе объяснить отличие нового года от перевода стрелок или сама догадаешься?


Африканец11.02.2010 14:38:53

Хильда,

а вот к тебе вопрос как к налоговому эксперту. Вот допустим, некой компании в России понадобилось сделать некую работу, для чего нужен человек со стороны. Какие будут налоговые последствия для компании и для работника, если
1) работник находится за границей и является налоговым резидентом другой страны (понятно, что он заплатит подоходный в своей стране, вопрос - что заплатится еще). Случай разделяется на два подслучая - работник гражданин РФ или нет.
2) работник российский гражданин, находится в РФ, но является налоговым резидентом другой страны (типа я на каникулы приехал)
3) работник платит налоги в РФ и постоянного места работы не имеет (т.е. он контрактник)
4) он имеет постоянное место работы в другой организации (т.е. он совместитель)
?


ЖБ11.02.2010 13:50:47

Прошу отменить Новый год!
Ибо "человеческому организму подобные встряски на пользу явно не идут"!
-----------------------------------------------------

ебанаты, прости господи. Ну когда уже Медведев озвучит, что пора завязывать с этими мудацкими 10-дневными "каникулами", в которые половина людей все равно выходят на работу! А к другой половине полностью применимо - "человеческому организму подобные встряски на пользу явно не идут"!

А вот бляди из Петроэлектросбыта не желают принимать деньги 08.01 по старому тарифу. "Может, вы все эти киловатты за неделю нажгли".


Хильда11.02.2010 12:13:08

Президентская инициатива об отмене перехода на летнее и зимнее время, озвученная в ноябре 2009 г. в послании Федеральному Собранию , в среду нашла поддержку у столичных депутатов и в Совете Федерации. В Мосгордуме считают, что экономический эффект от перевода стрелок дважды в год не очевиден, зато человеческому организму подобные встряски на пользу явно не идут.

"Есть проблемы, связанные с состоянием здоровья населения. В основном, это население пенсионного возраста и дети, биологические часы которых достаточно сложно переживают перевод стрелок часов", – пояснила "ТВ Центру" председатель Комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

----

Прошу отменить Новый год!
Ибо "человеческому организму подобные встряски на пользу явно не идут"!

И "население пенсионного возраста и дети, биологические часы которых достаточно сложно переживают" новогоднюю ночь (лечь нужно гораздо позже, порой сидят у телеэкранов до утра, а потом спят целый день 1 января или ходят как зомби), надо беречь от празднования нового года!


Любитель11.02.2010 11:56:23

Ещё непонятки с национальной безопсаеостью.
В ней написано, что главный враг НАТо. У нас как и везде выборный губернатор сменён на назначенного.
Вчера случайно попал на лекцию. Лектор с пафосом утверждал, что войну на Кавказе развязал бывший выборный губернатор.
Тогда я не поянл при чём тут НАТо


Любитель11.02.2010 11:34:51

Кстати об обротнях в погонах
На днях в горде Е пара мусоров избили о грабили профессора консерватории. То есть дело было так. Его задержали под тем предлогом, что у него не было паспорта. Велели всё из карманов выложить на стол. А у него в кармане 4 тысячи завалялось. Менты оживились и предложили ему закрыть глаза. Когда он открыл глаза 2 тысячи исчезли. Сознавтся менты не захотели, а вызвали подкрепление, повалили на пол и долго пинали. Он как то выжил.
Сейчас идёт расследование. Может даже профессора и не накажут.
Заодно для меня прояснилось исчезновение отца моей знакомой. Он работает в Англии, отец живёт примерно в том же районе, что и профессор. Он инвалид. Год назад, он пропал. Нашёлся убитый в лесополосе на другом конце города Е.
А знакомая с мужем после беседы в ментовке офрмила ПМЖ в Англии.


Безобразная Эльза11.02.2010 09:28:06

Нихуя себе у informa диагноз. Девки здесь подобрались что надо, да.
Хильденя, а кто из вас двоих обаятельнее?


косорылая Хильда11.02.2010 08:11:54

А как информа-то наша спалилась - на старикана наезжать начала за то, что он по внешности судит. А по чему же ещё судить, мудила? Сидит козлина в телевизаре и блеет там чего-та. Все нормальные люди с первого взгляда и понимают, что этот урод - козёл. А ты, информа, тоже урод, но думаешь, что все должны с первого на тебя взгляда распознавать и заценивать твою драгоценную душонку и ея образцовыя добродетели. А народ как взлянет на тебя - так вздрогнет. Так что ты в том козле-педофиле родную гонимую душу углядела. Кстати, как полностью называется твоё уродство? Вроде бы "двусторонняя рото-глазная расщелина лица"?


Старик11.02.2010 07:57:37

Гость,
В обувных магазинах из зимнего уже только остатки нераспроданного, из того что в сентябре - октябре завезли. Так же как и в больших магазинах. А мне 11-й-12й размер великоваты как-то.
Также как Морж про снегокосилки написал - есть только недораспроданное, т.е. очень дорогие и сумашедшей производительности. Трактора по сути. Новые товары для зимы завезут осенью. Так уж здесь устроено снабжение. Никакой связи с необычно холодной и снежной погодой в системе снабжения магазинов нет.
Все рекламы всех магазинов уже идут с весенними/летними шмотками, включая обувь.
Ну а покупать обувь по интернету - как можно без примерки? Мне, например, разных фирм разные размеры нужны, да еще если колодка подходящая окажется, что нечасто склучается.


Гость11.02.2010 07:41:09

А я бы врядли пошел за зимними сапогами туда, где продают купальники. Только не надо гнать про специфику больших супермаркетов, все знаем.
Обувные магазины еще не отменяли у вас в Америке, да и Интернет под рукой. Тоже не понял выступления внештатного корреспондента газеты "Известия".


Старик11.02.2010 07:09:52

Во-во,
и здесь уже купальник.


купальник11.02.2010 06:13:02

Я вот на прошлой неделе хотел себе новые сапоги для снега купить, так хер - не сезон говорят. В рекламмах всех магазинов купальники уже)))

Неужели тут полно таких мудаков, которые этому козлу могут верить? Ты можешь даже не подписываться, кроме тебя, такой лживой херни никто не пишет. У тебя свой почерк. Ехал бы ты обратно, там сапоги на каждой полке, а могут и сапогом, чтобы Родину любил. Фу, блядь, противно.


morzh11.02.2010 05:39:18

Блин.

Часа три назад, когда я узнал, что на юге штата у нас кое-где света нету, подумал - что будет, если у нас то же самое - отопление-то безо света - тю-тю.

А у нас разок мигнуло....часа как раз три назад.

Ну вот. Чувствую, в комнате прохладно. Смотрю - на термостсте 67, выставлено 71, и отопление не запускается. Хотел уже сервис вызывать - благо страховка куплена.

На приемнике термостата огоньки - тусклые какие-то. Раз передернул - не помогло. Второй - вроде помогло. Огоньки посветлели, вертилятор заработал.

Но вообще это какой-то знак...что-то барахлит.


morzh11.02.2010 05:19:15

нет, ну лично мне-то это на руку, что они сандалии продают. Я-то в сандалиях - весь год, и мои, будучи ношены на босу ногу да с мая месяца, уже разваливаются и выглядят отвратительно. А я ведь в них на работу.....

Пора новые покупать.

Но вообще, это не отменяет факта их мудотрясовости.


Старик11.02.2010 04:15:41

ВизК,

Так то нормальным людям, а то - ученый. Сравнил, понимаешь:-)
А статья интересная.


ВизК11.02.2010 04:12:22

//Для нечитающих на английском - мужик считает (обоснованно, по его мнению) что потепление безусловно идёт, но не антропогенное, а это просто возвращение климата к тому, что примерно было в 15 веке (выход из малого ледникового периода, как он это называет).//

Дык, это с самого начала всем нормальным людям было ясно.


Старик11.02.2010 04:02:56

\\А они летние сандалии предлагают. Мудотрясы.\\
Так всё сэр, сезон-то кончился. С января уже летнее барахло на прилавках. Я вот на прошлой неделе хотел себе новые сапоги для снега купить, так хер - не сезон говорят. В рекламмах всех магазинов купальники уже (правда, самих купальников пока не завезли).
Хорошо у меня еще старые сапоги ничего еще - а то было бы весело в воскресенье в горах. Они говорят, что выпало в это день 11 дюймов снега - врут, конечно, на то они и горнолыжный ресорт, хрен бы я по прилично крутой горной дороге после 11 дюймов на своей машине домой скатился, но инчей 6 было точно. В полуботиночках не походишь.


Старик11.02.2010 03:56:22

Морж,

Сосед машинкой почистил - это еще что (хотя у меня такого не было).
Я позавчера грустный с работы возвращался - думал, придётся еще и драйвей чистить. Въехал на свою улицу - смотрю все драйвеи и тротуары почищены. До дома доехал - мой тоже.
И вспомнил - утром выезжая видел на тротуаре детишек лет 10, не старше. Значит они всю улицу очистили. Вот такие тимуровцы. Я только лопатой подход к двери прокопал, ну да это 5 минут всех дел.


Старик11.02.2010 03:50:48

Тут недавно говорили об этой истории с английскими климатологами. Сегодня в свежем Spektrum-е попалось интересное интервью с как я понимаю серьёзным ученым, который работал в контакте с этими ребятами и часто упоминается (в негативном контексте) в тех "взломанных" письмах (сам мужик считает что взлома не было, ну да об этом в интервью есть).
Для нечитающих на английском - мужик считает (обоснованно, по его мнению) что потепление безусловно идёт, но не антропогенное, а это просто возвращение климата к тому, что примерно было в 15 веке (выход из малого ледникового периода, как он это называет).
http://spectrum.ieee.org/energy/environment/a-critical-perspective-on-climategate/0


Гость11.02.2010 03:32:08

Дорогой наш драгоценный
Дивной силой наделен
Он кумир во всей вселенной
С незапамятных времен.
Ко чеканенному лику
Все от мала до велика
Ходят робко на поклон
Этот пидор, этот пидор,
Этот пидор дон Дублон...

Дамам он особо дорог
Тут ему отказа нет
Знать не знает отговорок
Этот желтый серцеед
Ведь ему сравнится не с кем
Нежным звоном, ярким блеском
Он сердца берет в полон
Этот пидор, этот пидор,
Этот пидор - дон Дублон...

via http://podhrushnik.livejournal.com/60700.html


morzh11.02.2010 03:00:54

Услышал у себя на драйввее шум мотора.

Сосед Джим со снегоуборкой чистил нам драйввей. хорошие у меня соседи. Только зачем сейчас чистить? До утра столько же насыплет.


ШитхаПенс11.02.2010 02:17:20

Чёрный ворон, что ж ты вьёшься?
Ты развейся, не срамись!
А не то ты, факт, дождёшься
Пидарасов в свою жись!


morzh11.02.2010 01:58:51

Бля да шож такое нах.

Не могу нигде купить онучей - не в чем в филармонию сходить.
Т.е. я имел ввиду -

не могу нигде купить snowblower - нечем дома снег поразгребать.

Епть. Ну хоть с колокольни этим самым маши, разгоняй облака. Рыба пелядь.

Где у этих магазинов мозг! Сейчас-то бы и продавать! Как горячие пирожки. А они летние сандалии предлагают. Мудотрясы.


Очевидность11.02.2010 01:46:06

Четверг, 11 Февраля 2010 00:43:20 - а вот за такое нужно не любить моржей. Но это, конечно, эмоции и перебор. Да вы и сами всё знаете. Простите, просто я сегодня получил звание капитана.


Шитха Пенс11.02.2010 01:43:31

Четверг, 11 Февраля 2010 00:45:29 - вот за такое и нужно любить Африканца. Это я к тому - а вдруг вы тут не в курсе?


morzh11.02.2010 01:34:35

Снег кружится, летает, летает....

Нашел. Послушал. настроение какое-то...снежное. Вообще за 20 лет - это 1-я такая зима здесь. С таким кол-вом снега.


Африканец11.02.2010 01:02:33

СтарыйРусский,

да у меня до сих пор (почти месяц уж прошел!) выступает скупая мужская слеза, когда вспоминаю, сколько шенин-блана можно выпить за эти 65 рандов. Полторы бутылки! А еще я мог отдать их голодающим неграм Африки, чтобы они выпили полторы бутылки.


Африканец11.02.2010 00:45:29

Я как-то задумался о природе подобного отношения к упомянутому кину. По идее, именно программист (или другой околокомпьютерный деятель) должен относиться к нему благоговейно. То есть, как раз публике, не связанной с компьютерами по роду занятий должно быть нужно приятное интересное кино, с сюжетом, игрой, красивыми кадрами и т.д. и неприятны грубо сделанные инопланетяне - т.е. разумно ожидать именно от них реакции, подобной высказанной мною чуть ниже.

Человек же, хоть раз в жизни видевший, как работает на писишке программа трассировки лучей, или, тем более, такую программу писавший, или человек, что играл в Вольфенштейна на 286 - должен бы писять кипятком при виде того, что может современная техника. Ибо работала та программа медленно и со скрипом.

Однако ж нет, не писяет. То есть, это делает не всякий. Я, скажем, особого восторга не испытываю. Среди прочего, от того, что верю: проблема вполне решается путем закачки бабла. На старой писишке в режиме 320х200 считалось час - значит, на миллионе писишек посчитается за доли секунды в формате HD. А миллион старых писишек - вполне покупаемый за баблосы продукт. А значит, мы видим не великий взлет творческой мысли, а просто баблос, в чистом виде. А я верю! Я верю, что у Камерона бабло было, и что при его помощи задача решается, доказывать мне это не надо. И задача генерации 3д-картинки решается тоже.

У меня аналогичное ощущение возникло при посещении Сан-Сити. Уж сколько восторгов было, что вот такой крутой город построен среди саванны, и какие водоемы с волнами, и баобабовые леса, и красивые гостиницы - а на самом деле это просто памятник баблу Сола Керзнера, ничего больше. Сам по себе этот Сан-Сити скучнейшее место.

Еще такое же ощущение возникло при посещении Дубая и осмотре знаменитых тамошних небоскребов. Вот здесь, вполне вероятно, ощущение ложное - потому что некоторые из них это реально сложные инженерные сооружения, за ними чья-то мысль, не только деньги - но ощущение было. Типа, на фига вообще было все это строить, достаточно было просто повесить табличку "У Дубая пока есть деньги". А закончатся - снять.


morzh11.02.2010 00:43:20

Вы знаете, что у снежного человека сзади?
Сзади у снежного человека - снежная жопа.

Вы знаете, что такое снежная жопа?
это когда, как у нас сейчас.

Теперь вы знаете, как выглядит снежный человек сзади.


СтарыйРусский11.02.2010 00:31:19

Африканец, ничуть не сомневаюсь, что ты эту двадцатку лучше б пропил.


ЖБ11.02.2010 00:30:03

вона чего на удаффе обнаружилось.

сценарий русского блокбастера

Поле для игры в лапту у стен Кремля. Играют бандиты, оборотни в погонах, продажные чиновники и банкиры. Никто не курит. Недалеко пасутся медведи. Официантки разносят квас, морс и пельмени. Звучит «Калинка», все достают мобильные телефоны «Вятка-автомат». Голос: «Самовар прилетит завтра».
Приземляется самолёт. По трапу спускается инвалидная коляска, её заносят в машину. Это прилетел Самовар, он инвалид. В машине его друг, афророссиянин. Друг говорит: « В Пандорине неспокойно. У меня рак. Они засоряют реку и губят деревья. Твою напарницу убили, а собака сбежала. Мне осталось недолго. Глафира вышла замуж за Прокопа, он теперь банкир. Позаботься о Зое и детях. Твой брат живёт с зелёными человечками. Ты спасёшь нас, у нас проблемы?» Самовар кивает и не курит. Звучит песня в исполнении группы «Золотое кольцо».
Шикарное запрещённое казино в центре города. Бандиты, оборотни в погонах, продажные чиновники и банкиры играют в домино, хрустя малосольными огурцами. В казино на коляске заезжает Самовар, подъезжает к столу для игры на балалайке, играет, выигрывает, уезжает. Его решают убить.
Жена банкира Глафира, бывшая любимая Самовара, назначает ему свидание в коровнике, принадлежащем её мужу. Она ест клюкву и предупреждает его об опасности. Под мычание коров они занимаются любовью. Звучат частушки. Самовар не курит, но поджигает стога банкира. Становится понятно, что он бывший десантник.
По центральной улице города мчатся иномарки российской сборки. Переворачиваются и взрываются трамваи, троллейбусы, автобусы и маршрутные такси. Горит бензоколонка. Иномарки российской сборки валятся набок, начинается стрельба. Хлещет кипяток из пробитых самоваров, воют сирены. Из плеча Самовара хлещет кровь. Вся улица засыпана тульскими пряниками. Самовар играет на гармошке, не курит.
Самовару делает перевязку медсестра из медпункта. Она влюбляется в Самовара и даёт ему ключи от своей избы, что бы он не курил там.
Шикарная изба медсестры. Становится понятно, что медсестра чья-то дочь, потому что приходит её отец. Он возглавляет борьбу с бандитами, оборотнями в погонах, продажными чиновниками и банкирами в Пандорине. Отец медсестры просит Самовара стать одним из них. Самовар не курит, смотрит на матрёшки. Звучит песня (любая). Самовар на инвалидной коляске заезжает в русскую парную и выходит оттуда одним из них и на своих ногах. По взгляду Самовара понятно, что он любит детей, Гжель, оренбургские пуховые платки и тихую красоту родной природы.
Шикарный ларёк по продаже шаурмы. Бандиты, оборотни в погонах, продажные чиновники и банкиры едят, пьют водку, слушают цыган, потом решают похитить медсестру.
Площадка для игры в городки у Большого театра. Самовар и его друг-афророссиянин играют, медсестра ест и влюблёно смотрит на Самовара. Её похищают. Окрошка капает на землю и кажется, что земля плачет.
Русская парная. В углу валяется уже ненужная инвалидная коляска. Самовар хлещет себя веником, не курит. Звучит песня Трофима. Становится понятно, что Самовар служил в армии вместе с Прокопом.
Самовар едет в машине, не курит. У него на коленях городошная бита, рядом - отец медсестры с медведем в красной рубахе. На заднем сиденье - говорящее живое дерево и два дракона. Становится понятно, что Самовар очень устал или съел что-то не то.
Загородные избы бандитов, оборотней в погонах, продажных чиновников и банкиров. Медведь и драконы прогоняют собак, а Самовар с отцом медсестры убивают ночных сторожей и всех врагов, кроме пропавшего куда-то Прокопа. Глафира подносит Самовару хлеб-соль, но он ищет медсестру и находит её в погребе, где она лузгает семечки. Он не курит и освобождает её. Они вылезают из погреба и идут сквозь толпу милиционеров, журналистов и людей. Живое говорящее дерево машет над ними ветвями и говорит. Становится понятно, что медсестра скоро родит сына. Звучит песня в исполнении Бабкиной.

Объявляется перерыв и охрана кинотеатра раздаёт зрителям зелёные очки. Далее – в 3D.

Квартира брата Самовара. Много бутылок и зелёных человечков. Зелёный брат сидит на диване рядом с зелёным Самоваром и зелёным Прокопом. Идёт четырнадцатый день Дня десантника. Брат разливает по стаканам зелёную жидкость, все чокаются и пьют за десант. Брат спрашивает: «Ну, каково?» «Плохо, как родину предавать.» - отвечает Прокоп и плачет. Вдалеке раздаётся крик новорождённого сына Самовара. Звучит песня в исполнении Расторгуева или Кобзона. Конец.

Охрана кинотеатра отбирает у зрителей очки. Сборы (только в России!) – 34 000 000 очков. Все, довольные, расходятся.


morzh11.02.2010 00:29:18

Пойду, что ли, снеговика слеплю. Сегодня снег такой, как раз....


morzh11.02.2010 00:24:34

Кошмарный ужоснах.....


morzh11.02.2010 00:19:46

Хильда

Я там тебе послал уже. Если твой ящик позволяет такой размер (12мБ, наверное - 4 фотки. Серятина, но снегу много)


Африканец11.02.2010 00:19:17

СтарыйРусский,

а ты думаешь, я по своей воле туда пошел? Это же было вымогательство! Совершенное организованной преступной группой.


morzh11.02.2010 00:14:51

Хильда

А какую фотку-то?

А....я понял. Я, правда, не помню, какую я посылал.

Щас я тебе еще пошлю, свеженькие - 10-минутнойк давности.

Худ. ценность их крайне мала - но информативная - вполне.


informa11.02.2010 00:10:03

Да, очень хочу заработать. Именно твои баллы. На твой авторитет даже не замахиваюсь- не сдюжу.


Хильда11.02.2010 00:07:51

Кстати! Пошла спать, пока не случился очередной высер.
У меня, в отличие от некоторых, сфинктер работает хорошо, и словесный понос сдерживает.

Всем пока.


Хильда11.02.2010 00:06:15

>> Я бы прошёл мимо, промолчал >>

Пытаешься заработать мои баллы на данном ресурсе? Не трудись, я всё равно, при всех своих недостатках, в большем авторитете в здешнем обществе.


Хильда11.02.2010 00:05:11

>> А я тут снег фоткаю >>

Морж,
я оценила фотку, кстати. И даже коллегам по работе разослала корпоративным имэйлом.


informa11.02.2010 00:03:34

//Возможно, ты хотела сказать "когда либо". "Когда бы то ни было" как-то не подходит.//

Это очень жестоко по отношению к грамотею. Я бы прошёл мимо, промолчал.
Ему и так очень тяжело - приходится общаться с безграмотным быдлом, населением собственной страны.
С нетерпением жду ответа коллег по работе.

Кстати, //Скажите, разве в Америке бывает//. Нет, поправлять не принято. Понял о чём речь - и ладно.


morzh11.02.2010 00:03:12

Но то, что происходит на улице - выглядит устрашающе.

Спас меня от ужоса только эспрессо.


morzh11.02.2010 00:02:10

А я тут снег фоткаю. Со вспышкой и без. Щас посмотрю, что выйдет.


Хильда11.02.2010 00:00:28

Зато наебала Рэдиссон САС в Будапеште на добрые три сотни сразу.



Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru