Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Хильда10.02.2010 23:59:59

>> зато камерун оценил твою двадцатку >>

Ой, блядь, не обеднела я от ста долларов, потраченных на кино сегодня!


Хильда10.02.2010 23:59:27

ВизК, и ты тоже.


СтарыйРусский10.02.2010 23:59:24

//я особой прелести этого фильма не понял.

Африканец, зато камерун оценил твою двадцатку. что и требовалось доказать.


Хильда10.02.2010 23:59:15

Африканец, ты рассуждаешь как пенсионер. :(
Впади в детство на три часа и смотри фильм с удовольствием.


Хильда10.02.2010 23:58:17

>> А, может, не надо его в 3-Д смотреть? >>

Морж,

только 3D! Когда банка "летела" в кинозал, я даже инстинктивно от неё увернулась. Уверена, что весь зал проделал то же самое.


Африканец10.02.2010 23:57:14

За исключением 3д, я особой прелести этого фильма не понял. Топорно нарисованные на компьютере мультяки бывали и раньше, нарисованные там же деревья и всякие птеродактили тоже. Нарисовано все так, чтобы у зрителя ни на секунду не возникало ощущения реальности происходящего, откровенно мультяшное просто все. При этом какое-либо совмещение мультяшного мира и живой игры имеется в небольшой части фильма. Добавить к этому еще ходульный сюжет, дурацкую музыку, отсутствие актерской игры (за исключением, возможно, полковника, или как он там по званию) и грубый негритянский акцент персонажей (говорят, в российском переводе сделали армянский).

А личное замечание такое: за шагающие-бегающие-прыгающие боевые машины с человеком внутри уже хочется расстреливать, причем не этого человека, а сценариста и режиссера. Ну только что видел ровно такую машину в не особо серьезном "Районе 9", и вот надо же - в фильме лучшего режиссера всех времен и народов.


Хильда10.02.2010 23:57:03

ВизК,
ну я крайний раз до того смотрела более-менее приличный стереофильм в 1984-м году, и назывался он "Таинственный монах".

Не считать же за приличные фильмы "Спортлото-82" и научно-познавательный фильм "Акулы".


Хильда10.02.2010 23:55:15

>> если смотреть его не в 3д, то ты его уже видел, если смотрел Звездные Войны, эпизоды 6 и 1 >>

Хуйня. На самом деле есть мультфильм, причём довольно известный.

http://s005.radikal.ru/i210/1001/ce/ed40587f56cc.jpg

Warning: contains spoiler!!


morzh10.02.2010 23:49:35

нет. какое кафе? В него же ехать надо. По снегу. Опять же, официантки отвлекать будут.
А вино и у меня есть. И коньяк, и виски, и еще много чего. И даже пиво.

Но разве это все поможет работать?


Африканец10.02.2010 23:41:44

морж,

а ты пойди поработать в кафе, как я сейчас. И чай, и кофе, и вино там есть, и официантки. И работается. И воздух прохладный. А не так, как вчера в городе +38.


Африканец10.02.2010 23:39:46

морж,

если смотреть его не в 3д, то ты его уже видел, если смотрел Звездные Войны, эпизоды 6 и 1.

А в 3д зато то же, но с медузами взад-вперед по переднему плану. Правда, они говорят, что это семена, а не медузы. Летают взад-вперед они красиво. Но глаза устают.


morzh10.02.2010 23:33:31

У нас уже не на шутку сыплет. День, светло - а видимость ... ухудшенная.


morzh10.02.2010 23:32:36

А, может, не надо его в 3-Д смотреть?


morzh10.02.2010 23:32:14

даже ужас-ужас-ужас.


morzh10.02.2010 23:31:46

Кстати, когда я увидел "когда бы то ни было", мне потребовалось около 30-ти секунд, чтобы вспомнить про "когда-либо". Не мог припомнить сразу.
Ужас.


ВизК10.02.2010 23:31:34

Хильда

//Это чудовищно хороший фильм. Возможно, лучшее, что я когда бы то ни было видела в своей жизни.//

Да ну!?
А я уже где-то через час устал от всех этих 3-Д хвостатых с косичками, летающих на драконах. Остальные два часа досиживал посматривая на часы.


morzh10.02.2010 23:30:00

Хильда:

Возможно, ты хотела сказать "когда либо". "Когда бы то ни было" как-то не подходит.

Но, тем не менее, я за тебя рад. Я даже сам хочу его посмотреть, тем более, в кине я не был уже лет......8-9.


morzh10.02.2010 23:14:59

Vancouver - Wank Over....


Хильда10.02.2010 23:14:07

Посмотрела сегодня 3D "Аватар" в Nescafе I-MAX.

Это чудовищно хороший фильм. Возможно, лучшее, что я когда бы то ни было видела в своей жизни.


ВизК10.02.2010 22:48:47

morzh

//А у нас так сыплет...ваще.//

Вот жеж-ж, блин!
А там где надо нихрена не сыплет. В Ванкувере, вон, на олимпийские трассы снег вертолетами завозят..
http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601079&sid=aO68IbLHDgfs


morzh10.02.2010 22:34:55

А у нас так сыплет...ваще.

Погода такая.....не работается. Дома как-то ....то чайку захочется, то эспрессо....т.е. оно и на работе то же самое - и чай, и эспрессо,- но там вокруг люди....работаю. А тут - никто вокруг не работает. Да и нет никого.


informa10.02.2010 22:32:16

Африканец,
всё правильно ты пишешь. Только мы как-то дальше и дальше от того, с чего начинали.
Можно, конечно, и продолжать, но я немного занят.

//а разве нельзя одернуть вообще любого когда угодно? На то и свобода.//
Можно, конечно. Можно даже за яйца подёргать.
Но разве ты сам не видишь разницы в одёргивании "вообще любого" и одёргивании человека, перешедшего на внешность оппонента, огульно обвиняющего чуть-ли не в педофилии на основании той-же самой внешности? Инсинуируюшего по поводу возраста и эмоций другого оппонента?
Вот такое поведение я и посчитал дурацким, дебильным и идиотским. Но без привязок к IQ, внешности, национальности, расе, возрасту, полу и внешности его собственной мамы.


Африканец10.02.2010 22:26:24

СтарыйРусский,

так ведь десять лет назад я себя умным считал.


morzh10.02.2010 22:07:33

http://lenta.ru/news/2010/02/10/inkass/

эти оборотни в погонах еше и на инкассаторов нападают. Правда, наверное, погоны они при этом снимают.


morzh10.02.2010 21:30:12

Да. Дороги яйца к христову дню.


ЖБ10.02.2010 21:22:36

А я вот пытаюсь купить - все приличное раскуплено. Впервые такое.
------------------------------

у нас перед НГ лопаты было не купить. Впервые такое :))


morzh10.02.2010 21:12:02

можно бегать за пивом.


СтарыйРусский10.02.2010 20:28:26

...и можно и не бегать, а сразу начинать с пива.


СтарыйРусский10.02.2010 20:18:45

//ведь и внешность, и умственные способности нам дадены природой (ну или там Богом).//

Африканец, а не цитируешь ли ты меня, любимого, причем практически дословно? По-моему, я тебе это говорил лет 10 назад (я даже помню по какому поводу).

Не то что бы важно, но все равно.


СтарыйРусский10.02.2010 20:16:20

//К сожалению, длится оно недолго.

Африканец, поэтому надо сразу брать вторую.


morzh10.02.2010 20:12:45

Сосед Стив со снегоуборщиком чистит нам дорожку. Хороший сосед.

А я вот пытаюсь купить - все приличное раскуплено. Впервые такое.


morzh10.02.2010 20:11:32

калории тратить тяжело. Я походах, когда по горам да холмам с рюкзаком, целый день, веса и вовсе не терял. При том, что ели тур. еду, и немного, в общем.

1 миля пробежки, со скоростью в 6 миль в час, при весе в 130 фунтов дает прим. 115 калорий расхода. Это - 10 минут бега.

проблема бега - таже самая скучно. На тредмилле дома - при том, что бежать нетрудно, и дышать нетрудно, страдашеь от информационного голода - бежишь в никуда, и время тяяаааанется. ТВ смотреть - не выходит, мешает звук от топота бега. Музыку слушать - у меня не выходит; сбивает темп дыхания.

А бег на улице - из-за погоды я не люблю. Часто пропускаешь, а один пропуск - может потом стать пропуском на год. Или вот как щас - снег, дождь.....ветер - тоже мешает, особенно холодный.
Поэтому бегаю на тредмиле дома.
Но, кaк уже говорилось - скучно.


Африканец10.02.2010 19:55:18

informa,

"может я как-то не так пишу, что ты меня не понимаешь"

ну или, может, я дурак, надо же рассмотреть все возможности

"Но если он как-бы нормальный, но _ведёт_ себя неразумно" - так ведь есть же не две градации "клинический идиот со справкой" и "нормальный умный человек", а больше. Большинство дураков психически вполне нормальные люди (на всякий случай: я-то точно нормален, даже и в армию взяли), но вот поди ж ты - дураки. Это как есть силачи, а есть нет. Нельзя же сказать, что все несилачи - дистрофики или инвалиды. Есть и просто физически слабые люди. И если ты сам можешь, ну скажем, выжать лежа 100 кг, а я (на вид не инвалид) - не могу, справедливо ли делать вывод, что я на самом деле тоже могу, только притворяюсь? Может и твой неразумно ведущий себя не понимает, что ведет себя неразумно, хоть он и просто дурак, а не клинический идиот.

"почему бы и не одёрнуть такого?"

а разве нельзя одернуть вообще любого когда угодно? На то и свобода. У тебя вон первая поправка есть, если ты американец. А до меня так просто хрен доберешься.


Африканец10.02.2010 19:43:08

Ыфут,

цифры выдает измеритель пульса (наручные часы Polar). Пульс-то он мерит достаточно точно, а калории получает из пульса неким интегрированием с учетом всяких параметров, вроде твоего веса и возраста. Поскольку и параметры довольно неточны, и модель не вполне адекватна, так что использовать результат можно только в качестве ориентировочного, как средство сравнения двух тренировочных сессий. Но я думаю, он по порядку (двоичному) величины похож на настоящий. Стационарный тренировочный велосипед тоже считает калории, исходя из механических измерений - он выдает обычно процентов на 30 меньше.

Для сравнения: когда как-то мы с приятелем полезли на гору, взяв мало воды и еды, вышли в 9 утра, вернулись в 9 вечера, при этом заблудились, съезжали по склону на заднице, ползали по темным зарослям и спускались в темноте с кручи - за день я потратил 13500 калорий.

Думаю, 2 часа на велосипеде даст результат по-любому, если горок нет, то калории можно тратить, разгоняясь быстрее. Но, понятно, если горки есть, то потратить кучу калорий можно проще. Типа, без горок ты потратишь 1000 за два часа, а не 2000. Все равно неплохо. Кстати, для похудения может быть и лучше, если ты не перенапрягаешься и сохраняешь пульс относительно небольшим (типа, 130-140). А то на подъеме он у меня до 190 доходит, для похудания (да и вообще) - неполезно.

Удовольствие от физических упражнений возникает в двух случаях: в момент, когда эти физические упражнения заканчиваются, и в момент, когда ты выпиваешь первую после упражнений кружку пива. К сожалению, длится оно недолго.

Ну а насчет нескучно - велосипед как раз относительно хорош. Зимой в самом деле, возможно, лучше всего лыжи, ну а в прочие сезоны сложнее. Можно крутить педали на стационарном велосипеде, одновременно смотря что-то интересное по телевизору. В этом занятии вызывает внутренний протест какая-то, как кажется, присущая ему дебильность, но единственный раз, когда я реально похудел, я использовал именно этот способ.


informa10.02.2010 18:40:18

т.е. речь в данном случае совсем не об IQ.


informa10.02.2010 18:18:36

Африканец,
мой предыдущий пост был ответом на вот это: //но ведь и внешность, и умственные способности нам дадены природой (ну или там Богом)//


informa10.02.2010 18:17:23

Африканец,
может я как-то не так пишу, что ты меня не понимаешь.

Я ведь подчеркнул, что если человек природой обделён, больнушечка какая, то нельзя и критиковать его умственные способности. Грешно даже.
Но если он как-бы нормальный, но _ведёт_ себя неразумно - оскорбляет других, например, то почему бы и не одёрнуть такого?
Эта глупость - в его поведении, сознательный выбор. Может ведь остановиться, может даже извиниться, но предпочитает тупо продолжать оскорблять человека, с мнением которого не согласен.


Ыфут10.02.2010 16:39:58

Впрочем, не не знаю, есть ли в этом польза. Наверное есть, а то каждый вечер по две-три бутылки - это слишком. А оба воскресенья без красного не обошлись.


Ыфут10.02.2010 16:36:11

Да, у нас с этим приятелем вышло еще более впечатляющее достижение.
Эти две недели - чуть не единственные дни за последние много лет (може быть где-то с двумя исключениями), когда мы при встрече остаемся трезвыми. даже и не знаю, как получилось.

В прошлом году вот после каждого лыжного похода (штук пять) мы брали бутылку красного, а потом еще красного (когда бутылку, когда две).


Ыфут10.02.2010 16:30:44

Африканец, а как ты получаешь цифры для калорий?
И, главное, есть ли от этих цифр польза?

Да, возмжно, мое подозрение ошибочно. Тут еще проблема с услвоиями получения удовольствия от процесса.

Т.е. дано, скажем, 2 часа каждый вечер (пока это 2-4 часа, но в перспективе на несколько месяцев - 2 - это оптимистический сценарий). Нужно эти два часа тратить с такими нагрузками, чтобы стабильно худеть. Нужно тратить из нескучно, а то надоест.
И есть, допустим, некий велосипедный маршрут. Если на этом маршруте не будет могучего ветра и горок, то может оказаться, что скорость достаточно высока - и гнать сильнее - только кайф себе ломать. Это опасение такое.
Или оно ложное, и за 2 часа каждый день по любому будет щастье?


Африканец10.02.2010 16:06:28

Ыфут,

и целесообразность, и способы важны. То есть, вот есть у нас дурак. Чтобы ему стать умным, он должен:
- осознать, что он дурак (а как, если он дурак?)
- понять, что это плохо (ну тут, допустим, давление общественного мнения, и тут дураку как раз проще - надо быть умным, чтобы понять, что не все то хорошо, что общество считает, что хорошо)
- понять, что это можно исправить
- придумать, как именно
- осуществить задуманное.

Большинство пунктов требуют незаурядного ума!


Африканец10.02.2010 16:01:46

Ыфут,

"на велосипеде непросто _впахивать_."

приезжай сюда, прокатись хотя бы до Сомерсет-Веста и назад, может, изменишь свое мнение. Там всего около 35-40 км, в зависимости от докуда ехать, но вставляет по-настоящему. У меня тратится 2500-3000 калорий, в зависимости от силы и направления ветра. Можешь на гугле прикинуть трассу.


Ыфут10.02.2010 15:59:06

Африканец, ну да, иногда, наверное, можно.
Касательно "как догадаться" - ты о способах достижения цели или о целесообразности постановки? Последнее, вроде бы, равносильно "мотивации", т.е. как раз и содает повод для упрека или наоборот, агитации.

Или же вот: "дурак" - есть не столько опредление, сколько именно упрек.
Т.е. дурак знает, что думает некруто, но не знает, что думать некруто - само по себе некруто.
Так и со всеми пороками.

Вообще, непонятно, на самом деле насколько корректно упрекать кого-либо в чем-либо - и что такое собственно упрек.


Африканец10.02.2010 15:45:57

Ыфут,

то есть ты думаешь, что умным можно захотеть стать и стать? Если так, то, конечно, можно упрекать дурака за то, что он дурак, хотя и тут вопрос возникает, как же он мог догадаться стать умным, если он дурак? Ведь он же даже и не знает, что дурак.

Насчет того, кому легче распознать глупость - умному или глупому - поправка принимается. Например, программисту может быть хорошо видно, кто программист, а кто нет, а непрограммисту плохо (имеется в виду априорное распознавание, не по результатам деятельности). Говорят, у рыбаков аналогичная фигня. Может, чтобы однозначно определить дурака, нужен другой дурак. Хотя тогда и возникает вопрос, что ж он сам себя дураком не признает? Но в любом случае заменим "авторитетного и заведомо умного" на "такого, чьему мнению по вопросу дурости клиент доверяет".


Любитель10.02.2010 14:22:00

Привет всем
Африканец
То есть, дурак не виноват, что он дурак, так что упрекать его в этом неразумно
-----
"Сейчас у нас занятия по уму. Оно будет самым коротким. Запомни - ум или глупость это просто твоё решение. "
А.А. Зиновьев. Путь на голгофу.
Это повесть от том как из сына директора торга гуру сделал "первосортного советского дипломата".
То есть дурак сделал херню, то говрят, что он дурак. А если умный сдела то же самое, то говрят, что он ошибся. Ашипка вышла, очепятка.


Ыфут10.02.2010 12:00:30

Африканец, насчет умственных способностей - это сильно сомнительное утверждение.

Возможно их как раз стоит сравнивать местами - с разными результатами образа жизни (как набор неочевидных следствий из интересов и привычек и способа мышления) - местами с мускулатурой (хотя, думаю, тут в основном опять дело в способе думания, но и практика ж тоже играет роль) - а местами с одеждой (как результатом проявления свободы воли).

Ну и насколько-то - природными данными.
Вообще, ум - это слишком туманное понятие, чтобы проистекать из одного места.

По-крайней мере я всегда почему-то счтал глупость поводом именно для упрека.

Кстати, предположение, что умному легче распознать глупость (чем глупому) тоже интересное, но уже общефилософски.


Санитар Женя10.02.2010 11:33:04

"В гугол - на нос - на предмет!"
Это уже не стрельба глазами, а методика написания учёных статей.


Африканец10.02.2010 11:32:56

informa,

но ведь и внешность, и умственные способности нам дадены природой (ну или там Богом). То есть, дурак не виноват, что он дурак, так что упрекать его в этом неразумно. Имеет ли ему смысл сообщать об этом факте (если он, допустим, не знает), это другой вопрос. С одной стороны, если авторитетный и заведомо умный человек скажет кому "ты дурак", тот может принять к сведению и что-то предпринять - "Вот же блин беда какая. Я, оказывается, дурак. А я-то и не знал. Значит, надо делать то-то, вести себя так-то и вообще добиваться успеха в жизни вот так". Навроде того, как человек, узнав, что его слабое зрение не корректируется на 100%, с сожалением отбрасывает мечту учиться на летчика и становится, скажем, капиталистом. А с другой стороны, как же он сможет сделать должные выводы, он же дурак?


informa10.02.2010 05:25:36

//переход на умственные способности, кстати, не менее дебилен//

СтарыйРусский,
согласен, но только по отношению к умственно отсталому человеку. Клиническому идиоту, например, или дауну. Когда же он нормальный, но ведёт себя по-дебильному, то почему бы ему об этом не сказать?
Оно вряд-ли поможет, конечно, но попробовать можно. Что я и сделал. Увы, не помогло.


Ыфут10.02.2010 04:07:22

"в гугол-на нос- на предмет"
В УГОЛ!!!
Блин.


Ыфут10.02.2010 04:07:02

Старик, ну да, мне об этом фраза про "много градаций" и напомнила.
Я даже написал было "напомнило инструкции по стрельбе глазами", но потер, т.к. слышал только инструкцию "в гугол-на нос- на предмет" и даже не знаю источник.


Ыфут10.02.2010 04:04:21

"informa, оба дебильны. переход на умственные способности, кстати, не менее дебилен. (и чё это я вспомнил?)"

А Интересно - если внешность (или ум) хвалить - на этот случай правило распространяется?
Типа -
Вася: Маша, ты - гений!
Маша: Ну и дурак, же ты Вася, нехорошо переходить на умственные способности полового партнера.


Старик10.02.2010 03:58:05

Шон,

Стрелять глазами - это целая наука была, ей девушек из приличного общества специально учили. Это тебе не просто "в глаза - в сторону". Мне в свое время попалась книжка на эту тему, нечто вроде учебника, я попробовал пару раз так "стрельнуть" как они там написали, так потом не мог глаза в кучку собрать. Книга, кстати, называлась "книгой, коею каждая благородная девица должна иметь на своем прикроватном столике" или что-то близкое к этому. Там куча всякой необходимой информации была - от стреляния глазками, через кухонные рецепты и до мочи молодого поросёнка, которой хорошо по утрам кожу лица освежать чтобы прыщей не было. И еще там было подробно расписано как приличная девица должна в обморок падать - тоже такое простое занятие, как оказалось.


morzh10.02.2010 03:33:34

Я не знаю. Если постоянно не смотреть в глаза - получится постоянное отведение глаз.
Лично я существенно меньше времени смотрю человеку в глаза, нежели смотрю бесцельно перед собой.
Ну, еще помогает смотреть поверх очков. Вроде как бы и в глаза можно смотреть, и при этом все одно, как смотреть на стенку - не видишь же толком зрачков-то.


Ыфуь10.02.2010 03:25:00

//Между "постоянно смотрит в глаза" и "постоянно взгляд отводит" куча градаций лежат.
Ну, да, сли чередовать достаточно быстро будет то, что в страину называли "стрелять глазами".


Старик10.02.2010 03:21:22

Морж,

Между "постоянно смотрит в глаза" и "постоянно взгляд отводит" куча градаций лежат.


morzh10.02.2010 03:19:30

О внешности и докторах: я, в возрасте 24-х лет, на пути из М-калы на будуЮщее и еще неизвестное мне место работы (убежал просто - поехал в Москву, и оттуда искал - нашел Переславль. О!) проездом на ночку-другую остановился в своей родной станице. Благо, она - станция посредине. Ну и провел вечер в компании молодых врачей. Из которых некоторые еще вместые с мамой работали. Так они мне рассказали, как она по кардиограмме, ими на выбор принесенной, на спор описала им внешность пациента (ну, не портретную, а - сложение, рост, вес и всякие еще мелочи. Цвета глаз не описывала, наверное). Рассказывали со священным ужасом. Это при том, что мы там пили.....напитки, кофе растворимый (большой в те времена дефицит был).....
Да.


morzh10.02.2010 03:13:56

Я человека, который постоянно мне будет пытаться в глаза смотреть - я его сочту мудаком и общаться с ним не буду.


Ыфут10.02.2010 03:12:31

Появилось и еще такое соображение. И он и я довольно много ходим. При этом я как правило не то что хожу - а просто таки ношусь (ну, т.е. очень быстро двигаюсь). Хоть по квартире, хоть по улице. Есть гипотеза, что имей он мои привычки - весил бы меньше. Есть и другая - хер с таким весом приобретешь мои привычки:(.

В любом случае, приятель неожиданно оказался истинным монстром:/ Только меня начало уже заебывать, я вообще редко что-то делаю с такой могучей регулярностью.
Как бы и его не начало, тогда кирдык.


morzh10.02.2010 03:12:23

Да, вот взять, к примеру, стандарт ISO-9001. Все грамотно изложено. Но при этом, Боже! - какая хуйня! И всех - a bird!


Старик10.02.2010 03:10:42

Морж,

Хороший опытный врач, особенно широкого профиля, часто по внешнему виду может диагноз поставить. Поэтому хорошие врачи всегда любили чтобы пациент к ним в кабинет зашел - посмотреть на походку, как человек тело держит, точность дсвижений Я даже здесь одного такого встречал, мой нынешний PCP - у него в оффисе нет комнат где клиенты сидят и ждут пока он наконец-то на две минуты забежит - у него кабинет, где он сидит и куда запускают больных. Но это старая школа - практика этого мужика недавно отметила 35 лет со дня открытия (он со своим однокурсником так в одном оффисе всдвоём и пашут).
Но отвлекаясь от болезней - всегда ведь встречая свежего человека за певые 5-10 минут (а то и меньше) получаешь о нем какое-то впечатление. И кривой нос/желтые зубы тут как правило вторичны. Манера держаться, как человек говорит, мимика, как слушает, руки, часто просто оброненная пара слов, реакция на услышенное (больше не в словах, а опять же в мимике и выражении лица). Смортит в глаза или постоянно взгляд отводит.
Очень трудно сформулировать - но в первые минуты создаётся о человеке представление, которое очень часто (не всегда, конечно) оказывается верным. Бывает даже, что в процессе далальнейшего знакомства это представление в корне изменяется, а потом оно всё-таки оказывается правильным.


morzh10.02.2010 03:09:47

Африканец:

Ну, в основном - да. Хотя, насчет хуя ты неправ (не в том, что это - не часть внешности) - поддается омн тренировке. Хотя, конечно, это более из области аутотренинга и психологии, нежели из той, где небезызвестный персонаж Баркова поднимал хуем гири. Хотя и это, может, помогает. Может, у него там бицепсы произрастут.


informa10.02.2010 03:09:18

//Скажите, разве в Америке бывает//
В Америке бывает, что люди говорят и пишут не слишком грамотно. И никого это особо не ипёт. Лишь бы умные вещи говорил - и никто на ашипки внимания не обратит. Хуже, когда наоборот - грамотно излагаются глупости и банальности.
Это в Америке так.


Ыфут10.02.2010 03:04:29

а меня вот мой приятель поразил. Уже две недели каждый вечер впахиват со мной на лыжах (что считается эффективно в смысле сбрасывания веса, т.к. устают разом и руки и ноги) после работы по 2-4 часа.

Причем в прошлом году мы его втроем еле поднимали из сугроба - нынче же после этих двух недель в выходные на 20 с чем-то километров ходил и говорят, особо не отставал. С подачи собутыльницы еще и пресс начал качать (я не уверен, правда, что оно не рано).
И ходит у всех выясняет чего и как жрать. Советы, правда, получает, крайне неуверенные и странные.

В общем, после того как я в четверг его погонял по пруду кругами, а в пятницу он меня погонял по пруду кругами, я таки уверовал, что (если не забросит) он таки похудеет.

Только при условии траты того же времени и постоянного увеличения нагрузок и скоростей (и каком-то неизвестном изменении диеты). Пока он освоил в основном технику лыж. Но просто ходит-то он и так много (без всяких лыж) - и толку хуй. Так что видимо критично не только время, а еще и интенсивность. Еще отсюда становится непонятной летняя замена лыжам. Лыжи ему нравятся, бег - не нравится, велосипед наверняка понравится - но на велосипеде непросто _впахивать_.

На нем разгоняешься - и как бы уже все круто - несешься себе и несешься, и без особых усилий и зачем еще себя насиловать, когда все и так клево?
Может это ложное впечатление, не знаю.
С лыжами чуть иначе - если хорошо навостриться (и похудеть), на них моно просто нестись (что приятно), усилия же однако для этого чудесного эффекта нужны (если не под гору) - причем распределены по куче мышц сразу (т.е. усталость приходит позже).


Ыфут10.02.2010 02:42:24

А в некоторых, говорят, многие считают наоборот, и это как бы значит что у тебя хватает денег на диетологов, сил шоб не есть, и есть время позанимаься физическим трудом.
Еще про эти общества другие странные вещи говорят - что там скалить зубы постоянно надо и т.д., но это тут про них так говорят.

Главное, чтобы не вознило общества где престижен длинный хуй и большие титьки.
А то под нож придется всем идти.


Ыфут10.02.2010 02:39:02

Африканец, ну да. Вот в некоторых обществах, говорят престижно быть толстым.
Это как бы значит, что у тебя хватает денег чтобы есть и есть возможность не заниматься физическим трудом.
А может это значит что толстяк сможет прокормить потомство? Не помню.


Африканец10.02.2010 02:12:25

морж,

так я насчет выражения лица не возражаю. Иной раз вот и сам смотрю и думаю - ну как вот этот человек допустил, чтобы у него возникло такое выражение лица? А потом, хули, бреюсь дальше.

Я про внешность - что и в ней мы кое-чем управляем. Причем, заметь, до сих пор речь шла только о лице. А у человека ведь много чего есть - плечи, трицепсы, сикспэк, жопа... И все поддается тренировке. Один хуй лишь не поддается, но его обычно к внешности не относят.


Ыфут10.02.2010 02:06:08

//Коль повезет, так на родной сестре триппер схватишь.
О, класс!


Хильда10.02.2010 01:40:56

Фу! =)


morzh10.02.2010 01:26:33

Хильда

Коль повезет, так на родной сестре триппер схватишь.


Хильда10.02.2010 01:11:22

Скажите, разве в Америке бывает, чтоб водитель на жигулях сбил электричку с путей так, чтоб в ней погибли пассажиры?


Хильда10.02.2010 00:04:37

Я вообще временами хуею с той грамоты ру.


Хильда10.02.2010 00:04:15

Очень понравилась повелительная форма "не ездий".

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%E5%E7%E4%E8%F2%FC

По аналогии должно быть "не пиздий".



Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru