Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

Хильда07.02.2010 23:25:58

А как же Diners Club?


Африканец07.02.2010 23:16:29

Хильда,

ну вообще про три вида долларов я погорячился. Бывали времена, когда у меня водились американские доллары в товарных количествах, но давно прошли. В мешочке в основном американские квортеры и никели. Прочие же доллары намибийские и зимбабвийские (старые). Причем, последние - не квадриллионы, а сотни. Впрочем, есть откуда-то и пара канадских монеток. Откуда - не знаю, я, конечно, был один раз на канадской территории, но это было более двадцати лет назад, и вряд ли с тех пор чего-то могло сохраниться.

Еще у меня одно время накапливались эмиратские дирхамы - пока я не нашел способ ждать самолета в тамошнем аэропорту, не тратя денег.


Хильда07.02.2010 22:38:12

Африканец,

у меня как раз почти сплошь применимые деньги:
доллары США, евро, фунты стерлингов, чешские, шведские и эстонские кроны, литы, латы, гривны, тенге, злотые, форинты, куны, франки, и чёрт побери, каким-то образом затесались ещё и бельгийские франки, но эти исключительно в монетах.


Хильда07.02.2010 22:31:39

ЖБ,

постоянную ссылку б притащил

http://leprastuff.ru/data/img/20100204/d38d618869579a77b25f862362b8a94f.gif


ЖБ07.02.2010 22:30:07

http://www.fontanka.ru/blog/49783.html#comments

борьба с сосулями в Питере с помощью высоких технологий.
смотрите быстрее, пока не стерли.


ЖБ07.02.2010 22:22:51

Пять лет назад Старый Русский не вылезал из ВМ. Сегодняшние выборы, видимо, его так сильно не интересуют
---------------------------------------------

а интересно почитать страсти 5-летней давности. От всего этого, наверно, останется один анекдот:

Старый одессит читает надпись на заборе:

ЮЩЕНКО - ТАК!

- Таки первый раз вижу, чтобы слово ПОЦ писали с тремя ошибками...


Африканец07.02.2010 21:38:28

Хильда,

у меня странным образом тоже накапливаются, странным - потому что я никуда почти не езжу. Тоже, наверное, штук 15 видов есть. Я их складываю в специальный мешочек, и он довольно тяжелый. Причем есть довольно обычные, вроде метикас, пулы, трех видов долларов и трех видов фунтов, но есть и экзотика, вроде оманского риала и украинской копейки. Использовать все это совершенно никак нельзя. Еще есть четверть крюгерранда и серебряная квача, уж не знаю, какой с них может быть толк.


Хильда07.02.2010 20:47:06

Пять лет назад Старый Русский не вылезал из ВМ. Сегодняшние выборы, видимо, его так сильно не интересуют, поскольку уже и Евросоюз успокоился, ибо за пять лет принять Украину к себе не удалось, и даже визовый режим не упростили.


Хильда07.02.2010 20:14:47

Я вот щас призадумалась, а у меня дома добрых 15 валют есть в разных банкнотах-монетах от поездок. Но не пойдёшь же искать, где обменять двадцать злотых или две тысячи форинтов. Пусть валяются, вдруг пригодятся.

Мне намедни так пригодились два лита! Я чуть не запрыгала от радости, что уложилась в те два лита, чтоб до отеля из аэропорта доехать.


Хильда07.02.2010 20:12:19

Sean,
ты, наверно, считаешь, что я дура, но мне ж те 16 карточек вручают, а я не отказываюсь. Бесплатные они, или условно-бесплатные, либо за ? 1 в месяц.


Хильда07.02.2010 20:11:10

Африканец, в том-то и дело, что, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, мало где вообще есть такая вещь, как обменники, - бессмысленно открывать их в Самаре, где всё в рублях: машины, квартиры, товары, работы, услуги, и где нет Шереметьева-F.


Африканец07.02.2010 20:05:41

А я что-то и не припомню, где в Новосибирске обменники. Кажется, в банках, может, еще в аэропорту. Как-то уж очень давно не имел случая ими пользоваться. туда ведь нужно деньги нести. А тут вроде, кроме банков есть в торговых центрах. Меняют в одну сторону и с сумасшедшей комиссией.


Ыфут07.02.2010 19:55:03

Но в общем, да. Базовая функция обменников другая, конечно.

А вот с "черный нал отмывать" - это мне непонятно.
Чей нал имеется в виду - обменника или потребителя? Если обменника - то хчется понять, какая схема имеется в виду. Если потребителя - то о каких суммах речь?


Ыфут07.02.2010 19:44:12

ЖБ, Хильда, а я не думаю, что моя ситуация с 10 евро экзотическая. У меня эти нескоько евровых и дооларовых десяток собственно и служат тому же, чему хильдины 16 карточек - если чего не расчитаю - можно обменять эти десятки. Вот как тогда, когда я приехал к собутыльницам без денег у кого либо из нас.
Т.е. служили, их щас осталось мало.

Но у моих родителей, скажем, тоже часто есть сотня-другая на дальней полочке.
У кучи народу ездившего за границу - лежит всяий десяточный же хлам.


morzh07.02.2010 19:09:57

Вот, кстати - если меня спросят, отчего я считаю, что Козловский - болтун, я и ответить-то не смогу. Потому что я начинаю читать статью, потом говорю себе "болтовня пустая", и прекращаю читать. В результате я и не помню, о чем статья-то.
Поэтому мое мнение - результат общего впечатления, а деталей я вот и дать не могу.
Эдакое "неаргументированное" неприятие.

Т.е. личного ничего против нет, в лицо - не видел. Просто вот как аффтар он для меня значения не имеет, а другим он мне не известен. Может, он и вправду приятный человек.

Вот, я уверен, что и Бовт в личной жизни - преприятнейший тип...т.е., я хотел сказать - человек, конечно же. И Радзиховский тоже. Но читать я их совершенно не могу - за водой и болтовней темы - не разглядеть. Люди наслаждаются процессом слушания самих себя. Что понятно - если язык подвешен, то читать может быть приятно.

Это вроде как онанизм - приятно. При этом никакого результата.


Хильда07.02.2010 18:36:40

ЖБ, ты понял мой пойнт =)


ЖБ07.02.2010 18:26:49

а вот это правильно, пожалуй. Так мы реально разовьем паромный туризм - им-то отели не нужны. Однако как же так - командированным-то за что деньги платить?

- Скажи, ты едешь в наш город в гости или по делу?
- Я еду в гости... и одновременно по делу!
- Тогда плати гостевую пошлину, плати деловую пошлину и пожертвуй на украшение мечетей во славу Аллаха, который избавил тебя в пути от разбойников!

(Лучше бы он избавил меня сейчас, а от разбойников я как-нибудь и сам бы уберегся, - подумал Ходжа Насреддин, доставая кошелек. Но вслух говорить ничего не стал - он уже подсчитал, что каждое слово в этой беседе обходится ему более чем в три четверти таньга).


Хильда07.02.2010 18:15:36

ЖБ,
я б согласился с Матвиенкой, если б эта дурында правильно обозвала тот налог: "Сбор за проживание в отелях в черте города Санкт-Петербурга", а то она его называет "туристический налог", а налог на деле и на командированных лиц, и на тех, кто в гостиницу заехал на пару часов - любовницу выебать.


ЖБ07.02.2010 18:12:45

В мире кризис бушует, с кого собирать баблосы, как не с населения?
-----------------------------------

А, ну тогда понятно... четыреста первый способ честного отъема денег. У нас тут Матвиенко желает с туристов налог собирать... жаль, что не пришло в голову лопаты им раздать и заставить снег убирать. Так и сидим по ж... в снегу.


Гость07.02.2010 18:02:00

(((((Суббота, 6 Февраля 2010 22:24:45

Я Козловского не видел.
Читал пару раз его статьи, после чего читать его перестал.

Болтун он.

morzh

-----------------------------------------------------------------------Суббота, 6 Февраля 2010 21:25:14

Старик, я его в телевизоре не видел. Нет у меня каналов с Козловским. Это не поза - просто нет. Давно уже. И телевизор меня никогда не раздражает. Вот плохие водители на дороге - те раздражают. Мудаки в очереди, начинающие искать свои кошелёк и конвертище с купончиками уже непосредственно на кассе - тоже раздражают. Да мало ли кто ещё... Но всё это не имеет никакого отношения к их внешности.
Ты ведь, вроде, интеллигентный человек? В очках, небось? ;) Может, ты просто очень красивый и тебя поражает контраст между окружающими и собственным отражением в зеркале?
А с Козловским я имел удовольствие общаться лично. Очень приятный собеседник. Ничего козлиного я в нём не увидел. Ты настройки телевизора поправить не пробовал?

informa

-----------------------------------------------------------------------
Суббота, 6 Февраля 2010 20:41:05

\\Понимаю, что моё мнение тебя мало волнует.\\
Это точно.
Редко кто из мелькающих в телевизоре вызывал у меня такое раздражение. Впрочем, после совершенно совершенно скотского комментария на смерть сенатора Кенеди (и это - через пару дней после смерти) он меня даже раздражать перестал. Нет его - и всё.

Старик

-----------------------------------------------------------------------
Суббота, 6 Февраля 2010 19:57:06

А Козловского, помимо детской порнографии, много что "интересует". Ты, думаю, об этом сам знаешь. Так какого ты на него этот грешок пытаешься повесить? Тем более - так по-идиотски.

informa

-----------------------------------------------------------------------
Суббота, 6 Февраля 2010 19:54:03

Старик,
не первый раз вижу откровенно дебильный пост от тебя. Это странно - ведь обычно я тебя читаю с интересом и по большей части с тобой согласен.
Понимаю, что моё мнение тебя мало волнует. Впрочем, как и твоё описание внешности Козловкого вряд-ли беспокоит самого обладателя этой внешности. Но выглядит некрасиво.

informa

-----------------------------------------------------------------------
Суббота, 6 февраля 2010 07:35:43

Интересно, значит Козловского интересует тема детской порнографии и растления малолетних. Внешность, конечно, обманчива, но почему-то то с первого раза как я его увидел он у меня ассоциируется именно с этим делом. Этакий козлообразный (включая голос) убежденный республиканский моралист.
Не верю я моралистам.

Старик ))))))))

================================================================================
Старик, не знаю получится ли сейчас, но 31 мая в Мемориал Дэй я буду на даче у Козловского в Лонг Айленде. Мы с дружком точно уболтаем тогда его зайти сюда в гостевую и задать тебе вопрос, почему у тебя о нем сложилось такое мнение. Думаю, что это будет справедливо.


Хильда07.02.2010 16:18:04

ЖБ,

тебя не удивило, что вдруг и внезапно в доброй трети банков-эмитентов стали взимать комиссию за снятие наличности с собственных карт?
А что появились заоблачные комиссии за перевод с банковских счетов? Вместо 10 рублей стало 50 (Юникредит), 100 (ПСБ), 250 (Открытие) и местами - 500 (МКБ)?

Впрочем, жужжать не приходится, потому что HSBC мне тоже поднял тариф на 50% - с 2.50 GBP до 3.75 GBP, правда ADP снизил с 19.85% до 16.35%, но это орешки.

Nordea Finland Bank p.l.c. тоже вздул комиссию за перевод.

В мире кризис бушует, с кого собирать баблосы, как не с населения?
В Лондоне, к примеру, отменили дневные детские проездные за 1 фунт: кризис, туристы, раскошельтесь.


Хильда07.02.2010 16:13:27

>> Но что мешает объявить обменник отделением банка? вот я что не пойму >>

ЖБ,

инструкция ЦБ. У него их сто.
Обменники, которые будут предлагать иные операции, нежели валютнообменные, останутся. Так решил Банк России (инфа от вчера). Таким образом, как только обменники предложат снимать с банковских карточек наличность под 10%, они будут перерегистрированы как разрешённые.

Всё в этой стране через сраку. Странно, что СПИДом болеет при этом ЮАР.


ЖБ07.02.2010 14:27:51

я б прикрыла эти обменники ещё лет десять назад: уже тогда было ясно, что они особо-то не нужны, кроме как чёрный нал отмывать.
--------------------------------

ну если мне продадут энную сумму в банке без очереди по согласованному курсу и с комиссией в 20 рублей, то я не возражаю. Пусть закрывают.

Но что мешает объявить обменник отделением банка? вот я что не пойму.


Хильда07.02.2010 13:25:02

Кстати, если мне дозволено высказать личное мнение, я б прикрыла эти обменники ещё лет десять назад: уже тогда было ясно, что они особо-то не нужны, кроме как чёрный нал отмывать.


Хильда07.02.2010 13:22:14

>> кашмаррр! но если банк дает крышу, то как отличить агнцев от козлищ? в плане кого закрывать а кого нет >>

ЖБ, именно по этой причине ЦБ хочет закрыть всех. Что выйдет из затеи, пока неизвестно, но Федеральная антимонопольная служба уже озаботилась проблемами "дорогих россиян". Лобби есть и у обменников. Погоди, как в деле с "Речником" и какой-то там "Фантазией" ещё дойдёт и до Грызлова с Медведевым.


ЖБ07.02.2010 10:29:55

Суть вот в чём. Обменники - это такие "дырки" в стенах, где за пуленепробиваемым стеклом сидит якобы работник одного из банков, а на деле всё работает по системе франчайзи: банк даёт крышу и берёт роялти, а на то, что творится за тем стеклом, банк закрывает глазки.

В результате на улице один обменный курс, а на деле он другой.
------------------------------------------

кашмаррр! но если банк дает крышу, то как отличить агнцев от козлищ? в плане кого закрывать а кого нет.

ну, у нас, наверно, такие "дырки" тоже есть, но я ими никогда не пользовался, и нормальных обменников хватает... естественно, не для того, чтобы 10 евро поменять. Так вот мне интересно - какой критерий для закрытия?


Ыфут07.02.2010 08:51:00

Хильда, так и у меня в описанной ситуации имелись, и мало того - еще и с собой.
Только не на карточке а в иностранных деньгах.


morzh07.02.2010 02:08:54

Старик

Я согласен. Топаллер и мне нравится. Он - не болтун. При этом называет вещи своими именами, что редко.

А Козловского я никогда не видел, а двух статей в Русском, что ли, Слове, уж забыл - мне хватило, чтобы понять, что читать нечего. Много ерничества, и язык подвешен, да, и ироничен, и, вроде, из того же лагеря, что и я - а в остатке - ничего.


Хильда07.02.2010 01:47:22

>> Возможно, у тея реже бывает "денег нету, собутыльницы есть, выпить надо >>

Sean,
я счастлива тебе сообщить, что у меня таких ситуаций не бывает вообще. И я искренне надеюсь, что у меня их никогда не случится.

На крайняк у меня имеется дома 16 банковских карточек; хоть на одной деньги да имеются.


Ыфут07.02.2010 01:42:15

"ну я лично сталкивалась с таким: курс заявлен, скажем, 44.40 (при том, что у ЦБ 43.90), а на деле он в этом обменнике 42.50, потому что для того, чтоб обмен состоялся по 44.40,"
Хильда, мне очень редко попадалсь обменники с непристойно выгодными курсами. Реально редко. Может даже настолько "выгодные" курсы и не попадались вовсе.

Попадались мне такие случайно где-тоо во время прогулки и я удивлялся и шел мимо - ну а менял я просто в те моменты когда за чем-то надо - и в самом удобном месте (т.е. куда идти меньше, а особенно - где уже раньше менял). Излишние отклонения курса от ожидаемого меня скорей отпугивают, в какую бы сторону они ни были.


Ыфут07.02.2010 01:35:35

Хильда, так это не семь фунтов же... не, не тяжело, наоборот привык. И приятно даже где-то.
Потом, я во Франции вообще не был, так то отдельный вопрос - с хуя их туда занесло изначально. Думаю, у тебя всяких экзотических наличных в карманах случается больше и чаще. Возможно, у тея реже бывает "денег нету, собутыльницы есть, выпить надо".


Ыфут07.02.2010 01:33:39

Хильда, а хрен ли разницы, а? 10 евро 50 баксов, десять баксов 50 евро, какая в попу разна Обсужалась-то вовсе полугипотетическая (хотя в т.ч. и реальная, только я точных сумм не поню и похуй) ситуация.

Пример же с обменом 10 евро вполне реален и тоже типичен. Не помню уж зачем. Может большую сумму енять было жалко, рублей не было, а выпить хотелос. А может билет купить.


Хильда07.02.2010 01:29:48

>> Хильда, ну, потому что валяются у меня в кошельке >>

Sean,

тебе не тяжело девятый год их носить в своём кошельке без нужды на то?


Хильда07.02.2010 01:29:13

>> Жульничество тоже не встречалось >>

Sean,

ну я лично сталкивалась с таким: курс заявлен, скажем, 44.40 (при том, что у ЦБ 43.90), а на деле он в этом обменнике 42.50, потому что для того, чтоб обмен состоялся по 44.40, надо позвонить, предложить к обмену сумму свыше ? 10К и договориться, в течение какого времени ты им её подвезёшь, а в действительности когда ты выходишь из этого обменника и тут же им звонишь, тебе говорят, что такого количества рублей у них нет и никогда не бывает.


Ыфут07.02.2010 01:28:47

Хильда, ну, потому что валяются у меня в кошельке.


Хильда07.02.2010 01:26:15

>> Насчет же 50 евро, которые примут с комиссией - новость >>

Sean,
ты б определился, ? 50 у тебя или ? 10, кои ты упомянул сначала.


Хильда07.02.2010 01:25:29

Sean,

7 франков - это монеты. На кой хрен ты их упомянул, я вообще не понимаю.


Старик07.02.2010 01:10:14

Морж,
\\Болтун он\\
Я его статьи вобще впервые увидел по последним линкам здесь. До этого видел только по ящику, в воскресенье я (бывает) смотрю новости по какому-то русскоязычному каналу.
Он не просто болтун, он классичаский демагог. Морализирущий и (возможно, совершенно справедливо) считающий свою аудиторию полными идиотами. Именно это (а не классичаская и совершенно типичная республиканская риторика) и вызывали во мне такое отторжение.
Топаллер тот же, о котором мы говорили в другом месте, тоже убежденный республиканец, мало того - он Буша младшего считает прекрасным образцом классичаского республиканского неоромантизма, но он умница, и даже эту его позицию и её аргументацию интересно и приятно слушать - да, именно приятно, потому что послушать умного человека всегда приятно. Сейчас он ведет очередной цикл передач по RTVi об американском изобразительном искусстве - при полной моей незаинтересованности в этой теме, когда удается посмотреть - смотрю раскрыв рот. Так же как смотрел его циклы об американской истории, об американском кино, и даже (уж казалось бы) об американских пожарниках и полиции, точнее об истории становления этих служб. Потрясающая способность у мужика оживить все, о чем он рассказывает.

Что же до воспоминаний впечатлительных малолеток о личном общении с Козловским, это напоминает мне собственный опыт общения с человеком, имевшим забавную должность, точного названия не помню, нечто вроде "хранителя главной советской печати". Когда показывали подписание международных бумаг, он стоял полусогнувшхись за спиной Брежнева с подносиком, на котором та печать лежала (это он так объяснял, по телевизору что лежало на подносике видно не было). Так вот, интереснейший был человек в общении, столько всего интересного рассказывал - обалдеть. И язык был подвешен дай бог, и имена крутые упоминались. А когда начинаешь вспоминать что же он рассказывал - пшик в остатке. Ничего. Похоже, их этому хорошо в МИМО учили.


Ыфут07.02.2010 01:00:11

Да, "ну улице один, внутри другой" мне не встречалось. встречалоь вот что:
висит отдельное объявление (не мелким шрифтом, а большой бумажкой, но отдельное и потому не замечавшееся мной пок ане сунул деньги или пока не поменяли) - что суммы менее 100 баксов меняются по немного худшему курсу. Так ведь и правда умеренно худшему.
Жульничество тоже не встречалось (однако в перссе оно освещено сильно).

Про даобы типа "на обманывают" я отписался. Одно дело когда "меня обманули" (а я не ожидал) - а другое - "нас обманывают" (и мы знаем). Когда первое - это возможный аргумнет для закрытия (туристы могут страдать, скажем). ВТорое - нет, только для каких-то иных мер.


ВизК07.02.2010 00:58:07

СтарыйРусский

//Говорят, в Амстердаме есть -- но Амстердам извесное гнездо разврата.//

Есть. Сам видел на Дамраке. Я там телефонную карточку покупал.


Ыфут07.02.2010 00:55:33

Хильда ты чего? про франки я специально указал, что они недействующие, и что их ровно 7. Уже не один год 7, как ты догадываешься.
А форинты были не уменя а у девушки,и на успешно, насколько я лслышал, их поменяла.

Насчет же 50 евро, которые примут с комиссией - новость.
Разве что твое "давно" - это с лета, когда я последний раз менял 10 евро.


Хильда07.02.2010 00:52:16

Sean,

основной аргумент: все операции в ОП - неучтёнка. Как для целей валютного контроля, так и для налоговых органов. Ну, и жалобы от граждан: "нас обманывают".

>> на троих с собутыльницами есть 50 доллров 10 евро, 7 (устраревших уже) французских франков - а плюс к тому у подруги собутыльницы откда-то куча форинтов >>

Sean, не пизди, никто у тебя не примет ни франков, ни форинтов, ты не в Эстонии.
Да и евро у тебя купят по такому курсу, что тебе если на что и хватит, то только на пачку сигарет. В обменниках от таких, как ты, давно уже научились делать заслоны: комиссия 150 рублей с операции.


Ыфут07.02.2010 00:38:56

Хильда, касательно "в результате" - мне кажется, что покуда при осведомленности граждан (а она есть и это важно) о возможности маленьких хитростей менял на обменники все равно есть спрос - эти хитрости не аргумент для закрытия.

Так и сеть магазинов "квартал" закрывать придется - все, по-моему, знают, что так лучше ценникам не верить (даже при том что они уже давно почти перестали систематически пиздить).
Причем речь ведь не о "закрыть, а вместо этого открыть лучше",а о просто "закрыть".

Однако, возможно есть аргументы помимо.


Ыфут07.02.2010 00:34:56

Хильда, мне удобнее не станет. Ситуация, когда в кармане пусто, но на троих с собутыльницами есть 50 доллров 10 евро, 7 (устраревших уже) французских франков - а плюс к тому у подруги собутыльницы откда-то куча форинтов - и хочется выпить, причем срочно - она не то что порой возникает, а даже не экзотична.
А, и паспорта обычно с собою тоже нету.
В сбербанке как, его требуют?


Хильда07.02.2010 00:29:04

Суть вот в чём. Обменники - это такие "дырки" в стенах, где за пуленепробиваемым стеклом сидит якобы работник одного из банков, а на деле всё работает по системе франчайзи: банк даёт крышу и берёт роялти, а на то, что творится за тем стеклом, банк закрывает глазки.

В результате на улице один обменный курс, а на деле он другой.


Хильда07.02.2010 00:27:28

ЖБ,

если по украинскому сценарию, то граждане будут менять деньги в банках и их отделениях.


СтарыйРусский07.02.2010 00:09:30

//где граждане смогут обменять дензнаки.

ЖБ, в банке?

Впрочем, я не в теме: у нас во всем в городе нет ни одного обменного пункта. Говорят, в Амстердаме есть -- но Амстердам извесное гнездо разврата.



Комментарии (47): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru