Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК05.02.2010 23:56:55

morzh

Раскрой неопределенность (бесконечность * ноль).


morzh05.02.2010 23:51:41

что-то я у Лопиталя такого не припомню.
По-крайней мере в том правиле, которое у нас было.

В смысле - пределы функций и производных.


ВизК05.02.2010 23:46:22

//Когда от каждого - нихуя, а каждому - дохуя.//

Дохуя от нихуя все равно нихуя. (© Лопиталь)


morzh05.02.2010 23:26:29

Эльдорадо без риска - это коммунизм. Когда от каждого - нихуя, а каждому - дохуя. Tак, что ли, определяли?


ВизК05.02.2010 23:08:33

morzh

Да, учеба точно опасна!


Африканец05.02.2010 23:06:19

informa,

нет, прямой связи я не вижу, но это же не значит, что ее нет. Я же не спец по общественным устройствам. Доказательства отсутствия связи у меня тоже нет. Вообще же, если страна достигла впечатляющих успехов, то разумно предположить, что ее фундаментальные установления (к коим относится и судебная система) как-то этому способствовали.

Ну и про риск я вполне серьезно. Взаимосвязь риска и доходности это же не только закон экономики, это свойство жизни такое. Типа, можно сидеть у себя в деревне, ковырять землю без риска и получать хрен. А можно взять лопату и отправиться в Эльдорадо, где тебя может задрать медведь или застрелить конкурент, но зато есть шанс немеряно озолотиться. Америка - это такое современное Эльдорадо, где люди как раз и озолочаются. Должно же это сопровождаться каким-то риском? Это было бы только справедливо. Да и риск реально невелик. Сколько там народу сидят - два миллиона?

А кто рисковать не хочет, тот в Америку и не ходит.


morzh05.02.2010 23:02:33

А риск есть каждый день.

На работу ездить - на машине в аварию попасть. Или помрешь, или покалечишься, или на бабки залетишь так, что и жить не захочется.
Женишься - рискуешь развестись, платить всю жизнь алименты, потерять половину нажитого.
Ешь - отравиться можно.
Поехал в оперу в Манхеттен - за углом зарезать могут.
Ходишь в интернет - на компе порнуха детская окажется. Посодют.
Государство приебется ни за что ни про что. Посодют.
Президентом станешь - сразу какая вылезет, и начнет расскаывать, как она тебе в твоем кабинете хуй сосала.
Пошел в океан купаться - акула за хуй укусила. Или морской еж в жопу залез. Больно.
И даже учеба опасна - я себе как-то ящиком письменного стола хуй прищемил, когда над чертежной доской склонился. А всего лишь изометрию какой-то хуевины с дфаской хотел нарисовать.?

Ужас. Что ж, не жить теперь?


morzh05.02.2010 22:56:52

Африканец:

Тут ты, я думаю, неправ.

Система правосудия ПЫТАЕТСЯ наказать виновного.
И наказывает, поскольку "недоказанный" виновный делает это добровольно: он может пойти в суд и попытаться доказать невиновность.
Но дело в том, что он, обвиняемый, отдает себе отчет, что дело ему шьют довольно крепкое, и отвертеться будет трудно.
Так же и обвинение понимает, что дело - не бронированое, и есть весомый шанс не доказать.

Оба оценивают риск. Просидеть в тюрьме 8 лет или рисковать засесть на всю жизнь? Наказать хоть как-то (ясно ж, что виновен, но детали всякие мешают) или рисковать не наказать никак?

Нормальная сделка.

Вина - вещь не логическая, коль скоро система - не логическая и доказуемость вообще редко 100%-я.


ВизК05.02.2010 22:56:15

Африканец

//Или вина доказана - тогда получай и сиди, или не доказана - тогда гуляй.//

У нас есть еще третий вариант: сам признал вину, потому её доказывать не надо.


informa05.02.2010 22:50:57

//То есть, я считаю подобную судебную систему совершенно ублюдочной, но ведь именно при такой системе Америка достигла невиданного процветания и могущества, создала Интернет и победила Саддама Хуссейна.//

Африканец,
ты сам связь видишь? Была бы ситема менее "ублюдочной", то может и Саддама не пришлось бы воевать.
А процветания и могущества Ам. достигла по другим причинам. При, но не благодаря. Скорее - вопреки.

Честно, я тебя не понял. Может это стёб?


Африканец05.02.2010 22:44:23

А вот с сироткой и взяткой мне непонятно. Мне казалось, правосудие, даже и ублюдочное, работает не так. Или вина доказана - тогда получай и сиди, или не доказана - тогда гуляй. А вот такого "то ли он это сделал, то ли нет, а потому давай-ка осудим, но дадим мало" - так не делают. Иначе наш Фред фан дер Файфер давно бы уже сидел за полудоказанное убийство и скоро мог бы выйти.


Африканец05.02.2010 22:40:10

informa,

"наивно считаю, что приговоры должны быть справедливыми. ну, или хотя-бы выглядеть адекватно."

а зачем? Это ж не тебе приговоры. А тебя, может, и пронесет. Считай, что это риск такой. Везде должен быть риск. Если ты поедешь в Африку, то тебя может сожрать лев, а может и акула. И то и другое ужасно несправедливо, потомы что ты человек, вероятно, хороший, и этого не заслужил. Лев и акула тоже. Ну а вот в Америке тебя могут посадить на двадцать лет за что ни попадя, плохо и обидно, конечно, но, во-первых, лучше, чем акула, а во-вторых, риск уравновешен всякими радостями, которых в Африке нет.

То есть, я считаю подобную судебную систему совершенно ублюдочной, но ведь именно при такой системе Америка достигла невиданного процветания и могущества, создала Интернет и победила Саддама Хуссейна. Значит, и ублюдочная система для чего-то нужна, и кто в Америке живет, тому грех на такую систему жаловаться. Ну а риск есть риск - плата за процветание.


informa05.02.2010 22:38:49

//подложили сиротку а потом хотели взятку.//

И так восемь раз! (с)
Сироток-то только доаказанных три штуки было! Там чуть-ли не в организации борделя его обвиняли. Мне почему-то больше в это верится.

//Согласно материалам следствия, в 2002—2004 годах Могилянский вступил в преступный сговор с гражданином России Андреем Тарасовым и иными лицами с целью организации в России притонов, куда в качестве проституток вовлекались также дети-сироты. Тарасов и его сообщники были осуждены в России в 2004 году. Преступная группа подбирала в основном детей-сирот, развозя их по притонам и продавая богатым клиентам.//
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


ВизК05.02.2010 22:22:46

informa

Что там у Могилянского было в Питере покрыто мраком.
Он утверждал что его подставили - подложили сиротку а потом хотели взятку.

У меня нет оснований ему верить, но оснований не верить тоже нет.


informa05.02.2010 22:19:54

ВизК,
я всё это очень хорошо понимаю.
Просто как-то наивно считаю, что приговоры должны быть справедливыми. ну, или хотя-бы выглядеть адекватно.
Вот поэтому мне дико, что за секс с несовершеннолетними и много ещё чего, что не доказали или не захотели доказывать, дали в 3.5 раза меньше, чем за картинки.


ВизК05.02.2010 22:09:30

informa

//мне так показалось, что ты считаешь нормальным, что за картинки на мониторе дали больше, чем за растление и сутенёрство в реале??//

Ну кто-ж виноват что картинок этих оказалось очень много?
Дальше действовали правила арифметики.

А Могилянскому могли дать и больше, но он и его адвокаты пошли на сделку с обвинением: он признал себя виновным, следовательно отпала необходимость доказывать его вину в суде, а взамен получил сокращенный срок.


informa05.02.2010 21:25:35

ВизК,
мне так показалось, что ты считаешь нормальным, что за картинки на мониторе дали больше, чем за растление и сутенёрство в реале??


ВизК05.02.2010 21:02:58

//Кто-нибудь помнит - сколько дали этому советско-американскому бизнесмену, который в Питере, вроде, сиротский дом организовал и параллельно услугами сириток пользовался?//

Millionaire Andrew Mogilyansky gets 8 years for having sex with orphans abroad

Read more: http://www.nydailynews.com/news/national/2009/09/17/2009-09-17_millionaire_andrew_mogilyansky_gets_8_years_for_having_sex_with_orphans_abroad_.html#ixzz0egZgLc8Z

Тут фокус в том, что "наш эмигрант по фамилии Брон, который получил за нее 27 лет тюрьмы"..."погорел на ее исполинском количестве".

Каждая фотография - отдельное обвинение в хранениии распространении детской порногорафии. За каждую по месяцу, вот в сумме 27 лет и набралось.


informa05.02.2010 20:50:53

Не надоел я ещё?
Вот и Козловский о товарище Могилянском писал. Если интересно.
http://www.chayka.org/article.php?id=2239


informa05.02.2010 20:48:14

Нашёл.
//Американский суд признал российского миллионера Андрея Могилянского виновным в принуждении к интимной связи трех несовершеннолетних девочек из питерского детского дома. Могилянский приговорен к восьми годам лишения свободы.//
http://www.gzt.ru/topnews/world/260828.html

Чем не самый гуманный суд в мире?


informa05.02.2010 20:28:30

//Я не поклонник детской порнографии, но не считаю нужным строго наказывать за ее хранение и даже распространение, как наказали, например, нашего эмигранта по фамилии Брон, который получил за нее 27 лет тюрьмы. Но Брон, правда, щедро делился ею с каждым встречным и поперечным и погорел на ее исполинском количестве.//

Кто-нибудь помнит - сколько дали этому советско-американскому бизнесмену, который в Питере, вроде, сиротский дом организовал и параллельно услугами сириток пользовался? С пол-года назад его судили. Уж не меньше ли, чем придурку Брону за скачанные фотографии?


informa05.02.2010 19:44:23

Ыфут,
сухарей насушил?


Ыфут05.02.2010 19:12:02

информа, ну да, мне прилетало такое же детское порно от одной школьницы. Правда это только одна фотка из сотни где-то.


informa05.02.2010 18:48:22

Африканец,
бывают ещё более интересные дела. Когда подросток сам/сама себя телефоном фотографирует в голом виде и друзьям/подружкам это на их телефоны рассылает. Наказывают за детское порно всех - как отправившую, так и получивших.
А наказание достаточно суровое - это фелони.

Нет времени ссылки искать, занят сейчас.


informa05.02.2010 18:37:25

зажать = сажать


informa05.02.2010 18:36:43

Африканец,
докажут! ;-(

Это не ВМ, где многие уверены, что могут судиться и дела выигрывать. В реальной жизни всё несколько иначе.


Африканец05.02.2010 17:50:42

informa,

я бы назвал это не "скачанными", а "посмотренными" фотографиями, приведенные имена файлов характерны для файлов в кэше експлорера. А поскольку до просмотра фотографии невозможно понять, что на ней изображено, то я вообще не понимаю, где тут состав преступления. Более того, браузер зачастую просматривает фотографии самостоятельно, открывая новые окна без спросу. Не представляю, как в таких условиях обвинение будет доказывать наличие умысла.


informa05.02.2010 17:41:47

Африканец,
не знаю. Может, это такая интересная политика журнала, в который он пишет и из которого статья?

ВизК,
может кто-то за что-то так подленько отомстить решил. Иначе "наводить" из-за нескольких скачанных с интернета фотографий как-то глупо.
Наказания действительно суровые. Я бы наказывал производителей, а не тех, кто случайно/не случайно с интернета закачал. Ну, т.е. их бы просто штрафовал, а производителей нужно зажать надолго. Мне так кажется.


Африканец05.02.2010 11:24:19

informa,

а мне непонятно, зачем автор старательно приводит и выделяет курсивом марки лаптопа и телефона. Они важны для изложения?


ВизК05.02.2010 09:06:05

informa
//Непонятно, почему мужика там обшмонали на канадско-американской границе.//
//http://www.chayka.org/article.php?id=2721//

ИМХО без наводки не обошлось.


informa05.02.2010 09:01:33

Очередная статья от Владимира Козловского.

//Молодежь уже не помнит, но еще недавно мы снимали на фотопленку, и в Манхэттене на каждом углу были фотоателье, которые ее проявляли и печатали вам снимки. Сейчас они позакрывались, но когда еще работали, туда регулярно сдавали отснятую пленку с порнухой. Это было неумно, но в те времена другого выхода не было: дома пленку уже давно не проявляли.//

Непонятно, почему мужика там обшмонали на канадско-американской границе.
http://www.chayka.org/article.php?id=2721


ВизК05.02.2010 08:40:30

Бушизмы, говорите? "Нуклкеар"?

http://www.youtube.com/watch?v=ZlKIfzoC8D0


ВизК05.02.2010 08:28:25

ЖБ

//румыны и молдаване - один народ...//

Румын - не национальность. Румын - это профессия.


ЖБ05.02.2010 06:47:29

Да никто их не подвел. Это - прикол, появившийся в одном из румынских интернет-изданий.
А некоторые журналюги купились на прикол и разнесли по всему свету как реальную новость.
----------------------------------------

а я уж было поверил, что румыны и молдаване - один народ...


гыгы05.02.2010 05:46:50

Тут ты в жопу пальцем, извини.//

Ваваська, ну ты ж любишь, чтоб тебе в жопу чем-нибудь попали, и подставляешься изо всех сил. Так что дрын тебя всегда дожидается: я как вижу, что тебе особенно приспичило, так сразу фигачу его тебе в сраку, а ты всегда стонешь "ещё, ещё". Одно слово, научнокоммунистичекая блять, а не Владимир Чередниченко.

Кстати, кому надо, тот ездит. Просто из-за обстановки не в кайф.//

Ути-пути, ВизГулько, зелен кубинский виноград, зелен. Ясен пень, для тебя самый большой кайф - дрын в жопу получить. Но я думаю, если ты кубинцам на это намекнёшь, они уважат старика партейца, посадят тебя на кол, и будет тебе и на Кубе щастье.


Ыфут05.02.2010 05:46:23

Морж, ну вот с этим "вроде" и интересно разобраться (хотя я на уровне даже "вроде" не знал, олько предполагал). Теоретически оно не обязано быть так...

А вообще самое занятно - это как так выходит, что некоторые вина не превращаются в говно с возрастом. Притом что некоторые превращаются.


morzh05.02.2010 05:21:57

Шон"

Да вроде они не изменяются вне бочек. Вроде бы процесс старения всех крепких напитков, и конкретно брэнди останавливается в тот момент, когда они налиты в бутылку. Т.е. настаивание на дубу прекратилось, а по укупорке - прекратилось и окисление. Т.е. 6-летний коньяк, пролежавший в бутылке 100 лет - по-прежнему 6-летний коньяк. И, если его ценность возросла, то только по историческим причинам; скажем, именно этот сорт этого года выпуска любил, там, Тедди Рузвельт. Или Бриан.


Ыфут05.02.2010 05:13:20

А про видоизменение брендей внебочек - интересный вопрос.


Saen05.02.2010 05:12:31

Морж, ага. Это было про конкретную разновижность. Мне бабалас понравился, inevitable.

ВизК, а братья-славяне?


morzh05.02.2010 04:45:41

Африканец:

В их понятии "aged" - это, наверное, когда осадок весь выпадет. Можно и в бутылках. Главное потом - не взбалтывать.


Африканец05.02.2010 01:54:22

Ыфут,

"It is so pure that Albanians even use it to heal cuts and scrapes"

а я для этого обычный виски использовал, кажется, Bells.

"The best Raki is aged in bottles "

а вот это непонятно, коньяк, говорят, в бутылках не зреет.


ВизК05.02.2010 00:56:10

Ыфут

//ВизК, и вообще, шоб в Сербии не было догона - не верю.//

То не совсем Сербия, а Косово. Хотя в Косово тоже не ключевую воду пьют.
Только не посередь ВВП на аэродроме.


morzh05.02.2010 00:47:55

Ракия - фруктовый самогон. необязательно виноградный.


Saen05.02.2010 00:38:00

http://en.wikipedia.org/wiki/Raki_rrushi


Ыфут05.02.2010 00:37:38

Т.е. я понял. что у авторов статьи язык заплетается, и это само по себе отлчно, но до смысла я не добрался:(


Ыфут05.02.2010 00:36:16

А вот в албании:
"Raki was made by Albanians and made using grape (rushi is the albanian word for grape). It is 100% pure grape Brandy. Hangovers from this specific liqueur is inevitable. It is so pure that Albanians even use it to heal cuts and scrapes. Some of the best raki in Albania comes from the purity in which it is made. The best Raki is aged in bottles in deep basements or cellars for periods of 10+ years."

Во! Бодун незбежен!
А вы говорите, не таити.
А вот про чистоту я ни хуя не понял - осбенно где камз фром.


Ыфут05.02.2010 00:18:30

ВизК, и вообще, шоб в Сербии не было догона - не верю.


Ыфут05.02.2010 00:17:43

Хильда, я пока тоже скептичен.

ВизК, а что приштина? Вранаца им там что ли не нальют?
Это на таити винограда небось не растет.



Комментарии (48): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru