Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец20.01.2010 23:46:22

ВизК,

у правообладателей лоеры на зарплате, тратиться не надо. А деньги у меня есть, пока что. Хотя, я как раз попадаю в ту категорию, которую сажают. То есть не тех, у кого пизженная музыка хранится для себя, а тех, у кого купленная выложена для других. У меня и рюкзак сложен.


ВизК20.01.2010 22:08:46

//ну не посадят так разорят цивильным иском, а это, может, еще хуже. Из тюрьмы-то выйти можно, а из долгов фиг.//

Цивильный иск надо еще заслужить. Если у тебя нет денег, то с тебя по иску нечего взять. Кто будет тратиться на лоеров чтобы вчинить иск и ничего не получить в таком случае?

Из долгов тоже можно выйти. Называется "банкротство". Объявил - и не будет долгов. Почти совсем.


ВизК20.01.2010 22:06:23

Ыфут

//ВизК, а с перепиской с БЛ чё не так?//

Ну, не любят его у нас. Что поделаешь.


Африканец20.01.2010 21:26:54

ВизК,

ну не посадят так разорят цивильным иском, а это, может, еще хуже. Из тюрьмы-то выйти можно, а из долгов фиг.


Ыфут20.01.2010 21:16:51

ВизК, а с перепиской с БЛ чё не так?


ВизК20.01.2010 20:57:07

Африканец

//Засекут те, кто все засекает, трафик от тебя на известные сайты в Венесуэле, придут к тебе домой, посмотрят, что на компьютере, найдут некупленную музычку и посадят//

За левую музыку на собственном компьютере не посадят. Это попадает под fair use clause закона называемого Millennium Digital Copyright Act. А вот если выложишь для доступа других пользователей - тогда другое дело, могут и посадить.

Единственное, что может быть основанием для посадки из материалов на собственном компьютере в США (не считая переписки с Бин Ладеном) это детская порнография. Тут мало не покажется.


Ыфут20.01.2010 18:54:34

вбивал в ютюб в поиск lola la cigarra. Иду по первой ссылке. слушаю. возвращаюьс недовольный, вижу второй ссылкой: Lola Beltran - Цикада.

Удивляюсь. т.к. раньше никакой цикады там не было и ссылка не от русского. Иду по ней. В названии все в порядке: Lola Beltran - La cigarra.

Слушаю, возвращаюсь. Вторая ссылка (подписнная тем же именем отправителя, что и тот клип где я только что был) - cigarra. В общем-то "цикада" - это и есть правильный перевод (я не знал). Какой-то странный глюк.


Африканец20.01.2010 18:27:22

Ыфут,

про опасную и гнусную информацию тоже законы есть, но тут речь просто о копирайтной. Засекут те, кто все засекает, трафик от тебя на известные сайты в Венесуэле, придут к тебе домой, посмотрят, что на компьютере, найдут некупленную музычку и посадят. И будешь ты из тюрьмы всем рассказывать, что законы это вещь необязательная к исполнению.


Ыфут20.01.2010 18:09:55

Ну или он это начал, по карйней мере.


Ыфут20.01.2010 18:09:32

Гуркх, как это дургая?
слово "3do-шник" - неплохо описывает во что играл я. Старинные кингз баути, потом вторые и меньше трети херуи и потом - майт-энд-мэджик.

Ну еще в цивилизацию (и т.д.), старконтрол 2 (мало но очень светлые воспоминания.), варкрафт, капельку дуум, совсем чуть в фоллаут - ну там еще парочка игр.

Но за играми от 3do я провел больше всего времени, наверное, за счет, правда херуёв.

Система амйт-н-мэджика мне показалась чистой упрощенной (а)днд.
Но даже если не так - если я все правильно понял (надо почитать), этот парень изобрел вообще жанр и хошь не хошь - любая система РПГ от него.
А у уж тем более (даже если предыдущее неверно) система в которой герои бывают паладинами, друидами, рэнжерами и т.д. а на мечах написано "2d4+2 damage".

Впрочем, у меня ассоциации чуть другие. Мне немножко случалось играть в собственно днд - и как-то подглядывать как в инте резались. Это, разумеется, было не американское исконное, с коробочкой и комплектом, и целиком основанное на воображении участников. Но это песня минимум на дни (сутки если совсем минимум), а максимум на месяцы.
И поражало бесконечное количство томов регулирующих каждую хреновину, мир, аспект и т.д.правил, которыми увлеченные этим ребята по загадочной причине хотели владеть. А этот парень, стало быть это писал:)


Гуркх20.01.2010 17:52:25

= А эту картинку (оригинал откроется по клику на картинку, просто в русском варианте есть необздимые пояснения), на смерть Гэри Гайгакса может оценить Гуркх. Собственно этих самых книг с правилами правда бесконечное почти количество.
http://www.xkcd.ru/393/=

Ыфут -
Шон, спасибо, но я не по этому делу. 8)
Я чисто 3ДО-шник (там другая система), и игры других производителей сто лет не видел.
Так что я больше понимаю другую версию анекдота - про думера, который попал в ад, и был разочарован скудной системой уровней, и доступным выбором оружия.


Ыфут20.01.2010 17:22:43

Африканец, ну да, я и говорю, что "главное, чтобы закон не запретил".

Хотя, надо сказать, такие законы есть (только НЕ в отношении копирайта) - и они мне резко не навятся.

Т.е., скажем нынешние законы о авторских правах мне просто кажутся неправильными (это во-первых), а во-вторых - я не считаю, что даже правильный закон не надо нарушать. Законы дял меня - нечто утилитарное весьма. Типа дорожное движение должно регулироваться, а на красный свет иногда целесообразно перебегать дорогу и чуть реже (т.к. это и опасней и пиздят за это) - проскакивать на машине.

А вот любой закон, который накладывает ответственно за просмотр информации - сколь бы опасна или гнусна она ни была - мне уже кажется бякой безнравственной.


Африканец20.01.2010 17:15:19

Ыфут,

есть еще способ: доступа не закрывать, но ебать тех, кто этим доступом воспользовался.

А доступ не только Китай закрывает. Был я как-то в одной стране, где закрыт Скайп.


Ыфут20.01.2010 17:02:07

Т.е. технически закрыть доступ, разумеется можно - вопрос в том, может ли оно войти в практику не толкьо Китая, но и америки, скажем?


Ыфуи20.01.2010 16:59:08

"это видео" - было старой мексиканской песней, к слову.


Ыфут20.01.2010 16:56:57

"эт видео было удалено из-за нарушний условий исполь...." бля.

А интересно, возможно ли закрытие доступа к каким-то серверам/доменам за пределами штатов для градан штатов? в принципе, правда, интернетная архитектура позволяет это обходить (главно шоб закон это не запретил).

Ведь наверняка, если защитники копирайта не уступят - пираты начнут скапливаться в какой-нибудь Венесуэле. Ну вот соберутся они там - и будут междунароные скандалы. Конечно, это проигрышная для пиратства позиция, оно может надеяться только на изменение законов.

Правда, с ютобом другая песня: мест, где можно выложить конкретное видео без угрозы удалени - множество. Но на ютюбе так много всего именно потому что он самый популярный.


Ыфут20.01.2010 15:16:15

А эту картинку (оригинал откроется по клику на картинку, просто в русском варианте есть необздимые пояснения), на смерть Гэри Гайгакса может оценить Гуркх. Собственно этих самых книг с правилами правда бесконечное почти количество.

http://www.xkcd.ru/393/


Ыфут20.01.2010 15:05:32

На мэйл.ру справа картинка случайного человека подобранного по моим анкетным данным и адресной книге и кнопки:

- Добавить в друзья
- Мы не знакомы
- Следующий

ПОчему-то звучит както смешно и цинично)
Очередь.


Ыфут20.01.2010 14:44:19

Африканец, в общем, верно. в россии, наверное, хочет не большинство - но точно многие (будь это легко возможно)


Африканец20.01.2010 13:35:34

Ыфут,

так вопрос жопы вполне решается на индивидуальном уровне. Кому американская приятнее чем южноафриканская, едет в Америку. Ну и можно сравнить потоки желающих.


Ыфуи20.01.2010 12:27:44

Есть ли, интересно, такая пара (или более длинная цепочка) стран, которые бы захотели взаимно обменяться жопами?
Скорей всего нет, т.к. к свой жопе привыкаешь, и отказываться от нее люди обычно не хотят. Жопы инертны.

У американской еще имидж не самый. если так почитать что люди пишут - такое ощущение что там чуть не тоталитаризм, только не политический, а общественно-идеологический. Ну и еще ожирение массовое.
Симпатично со стороны разве вот европейская смотрится.


Африканец20.01.2010 12:09:27

Старик,

как дедактабиль по-русски я не знаю, тут это называется "ексец", он же "байбеталлинг", что тоже некрасиво. Использовать свою родную страховку для наемных машин это было бы здорово. У нас такого нет и, похоже, вряд ли будет. Страховка на машину распространяется только и исключительно на эту машину. Более того, страхование ущерба третим лицам у меня, например, расширено до общей гражданской ответственности, она покрывает не только автомобильный ущерб, но и любой другой, за одним явно выписанным исключением: ущерб от аварий во время управления любым транспортным средством, кроме указанного в полисе. Очень неудобно. А с другой стороны, что, если я получил страховку на старый Мини, а в прокате взял Бентли?

А в прокатных компаниях явно дают понять, что то, что у них это не страховка, а что-то другое. В частности, это не регулируется всякими страховочными надзорными органами. Хотя юристы и говорят, что, если прокатчики вызывают у человека ожидания, что это страховка, то должно и работать, как она.

А насчет жопыеса, ну так неопытный был товарищ, наивный. Важное умение при работе с этим прибором - это умение на него класть, вырабатывается с годами. Насчет совершенствуются ли приборы, я не знаю, но карты, вроде, становятся лучше, явные косяки из них потихоньку убирают. Причем у меня возникло ощущение, что у Томтома таких косяков по жизни меньше, чем у Гармина.


Африканец20.01.2010 10:59:40

"В общем - выведет страну из той жопы, в которую её предыдущий презик загнал"

тоже мне, жопа. Всем бы такую жопу


ВизК20.01.2010 09:43:47

Ливионок

Ты про Cosmopolitan?
Дык там он тоже хорош. Красавец-мужчина.


Ливионок20.01.2010 09:15:16

ВизК,
ох, вот с фотографиями Брауна я бы была поосторожнее. Там ещё и другие президентско-материальные картинки по сети гуляют.
Хотя я не уверена, плохо это или хорошо. Как сказано было в одном слогане на их основе - Vote for Scott Brown. He has one hell of a stimulus package.


ВизК20.01.2010 09:10:47

Ливионок

//Читайте мои пальцы - сегодня выбирали американского президента 2016.//

Дык, а чего? Скотт Браун - вполне президентский материал.

http://www.theodoresworld.net/pics/0110/scottBrownImage2.jpg


Ливионок20.01.2010 08:39:25

ВизК,
суть, суть. Особенно когда распитие чая становится делом партии.

Массачусеттс сделал не дело, а это. Сказку былью. Золушка в роли Скотта Брауна въезжает в сенат. На белом ко... зелёном траке.
На самом деле Браун выиграл не за счёт своей республиканской национальности, а сумев поднять на подвиги скромных независимых голосовальщиков, которых в нашем голубококрово-демократическом штате больше 50%. Кампанию он свою провёл, конечно, сильно. Чего не скажешь, слава богу, о Марте их Кокли. Плюс, весьма харизматичен, просто таки консерватор нового поколения.
Я обычно чемпионов хорошо предсказываю, от Сампраса до Федерера. Читайте мои пальцы - сегодня выбирали американского президента 2016.


ВизК20.01.2010 08:26:26

Ливионок

Чай - кофе, не суть.
Всё равно поздравляю.
И спасибо, Массачуссетс сделал большое дело.
Теперь наша очередь в ноябре прокатить Варварку Боксер. Меня её наше представительство в Сенате тоже не устраивает.

Tom Campbell for Senate!
http://www.campbell.org/meet-tom


Старик20.01.2010 08:12:51

Морж,

Так я же и написал - в госпиталях они за копейки берутся, потому как оптовый клиент.

Забавно, со всех этих разговоров полез и проверил свои кредитные репорты во всех трех агенствах, этим делом ведающих (раз в год это можно сделать бесплатно, ну почти бесплатно - если хочешь увидеть свой кредитный рейтинг (credit score) - плати по $7.50 в каждом из трех агенств.
Интересный результат - мой кредитный рейтинг выше чем у 94% населения Штатов.


Ливионок20.01.2010 08:07:05

ВизК,
а чё. Я предупреждала, что меня Кокли в качестве моего (а не семьи Кеннеди) представителя в сенате не устраивает (скромно)

Про бостонское чаепитие дубль два уже пора копирайт ставить.
Но я в любом случае кофе люблю.


ВизК20.01.2010 07:27:31

morzh

//Т.е.: 1) взялись за маленькую сумму, и 2) не проверили как следует.
Было 2.5 года назад.//

Это потому что госпиталь - оптовый клиент.


morzh20.01.2010 07:10:07

>>>Только collection agency не идиоты и необоснованные долги не скупают.
>>>>С коллекшн агенством вообще интересно - они не только смотрят какие долги выкупать, они еще и не хотят браться за мелочи. В той истории, когда по решению суда мне одна мадам должна была около $500..

---

ВизК, Старик:

Совершенно все не так. Личный опыт.
Не вдаваясь в подробности.
Один, довольно некрупный, в 900, что ли, наших целковых, мед. счет мой местный госпиталь, в результате их же внутригоспитального недоразумения (счет был оплачен страховкой) очень почему-то шустро передал в коллекшн.

Я получил письмо. Я-то знал, что счет был оплачен. Я позвонил в коллекшн, на что был ответ - разбирайтесь с госпиталем. Я позвонил в госпиталь, наорал на них (ну, вежливо - я умею очень вежливо орать. Т.е. тихо, спокойно, но у виктимизируемой мною стороны остается чувство того, что на нее наорали.). Они жутко извинялись, сказали, что немедленно позвонят в коллешкшн и отзовут иск. Потом было еще письмо от коллекшн. Что все отозвано.

Т.е.: 1) взялись за маленькую сумму, и 2) не проверили как следует.
Было 2.5 года назад.


informa20.01.2010 06:43:24

Среди голосовавших за Обаму есть очень много идиотов, ожидавших, что он за год своего президенства победно закончит обе войны, заборет безработицу, поднимет экономику, вернёт уважение к Америке...
В общем - выведет страну из той жопы, в которую её предыдущий презик загнал.
И вот этим дальновидным товарисчам надоело ждать, им кажется, что год - вполне достаточный срок.


Старик20.01.2010 06:37:31

\\Хуже когда collection попадает в кредитный файл.\\
Именно об этом я и писал. Если бы только проблема с получением кредитов возникала - оно бы еще хер с ним. Но и цена страховки на машину возрастает (иногда - чудовищно), и с работой могут быть большие напряги - в очень многих местах перед приемом на работу проверяют кредитную историю, и в случае плохого рейтинга хрен тебя возьмут. А попасть туда может любая ерунда - от "незаплаченного" (а на самом деле давно уже оплаченного страховкой) била от врача и до незаплаченного вовремя счета за электричество.
С коллекшн агенством вообще интересно - они не только смотрят какие долги выкупать, они еще и не хотят браться за мелочи. В той истории, когда по решению суда мне одна мадам должна была около $500, они отказались взять этот долг даже при том, что я был согласен не получать из него вообще ничего - мне просто хотелось той суке максимально возможно жизнь испортить. Сказали, что их расходы на извлечение этих денег не окупят затрат.
Казалось бы, они вроде не должны браться за мелочевку вроде неоплаченных билов. Ан нет - госпиталь для них клиент оптовый, там тыщу раз по сотне уже сотня тысяч набегает.
А исправить кредитный файл, как ВизК совершенно справедливо заметил, очень сложно. Тебе разрешат поместить туда твое объяснение, но вот рейтинг от этого может и не улучшиться. Короче. лечить его придется очень долго, иногда годами.

С моей историей - ВизК прав был. Действительно "mechanic's lien". Я похоже проворонил вторую такую же бумагу от той компании на мой второй дом (там те же уроды крышу перекрывали) - так сегодня на тот дом пришла официальная бумага о снятии как раз "mechanic's lien". Т.е. за тот дом эти орлы рассчитались.
Та же история и у сына с его домом.


Любитель20.01.2010 06:25:20

Привет всем
ВизК
По поводу нынешней борьбы с пьянством местное радио сообщает, что правительство сзавышает показтели уровень пяьнства РФ с 12 бутлок до 18 бутылок на одного человека.
По мнению радио, через положенное время они опубликуют реальный показатель пьянства и объявят о больших успехах в этой тяжелой борьбе.
Поэтому, премьер обречён на успех в борьбе с епьянством.


ВизК20.01.2010 05:38:52

Резонёр, Львенок

Вы там чё, Бостонское чаепитие rev 2.0 устроили?

GOP's Brown wins Mass. Senate seat in epic upset
http://news.yahoo.com/s/ap/20100120/ap_on_el_se/us_massachusetts_senate


ВизК20.01.2010 03:59:07

Ыфут

//ВизК, а если ты уверен в необоснованности претензии - можно этот коллкшн убрать?//
Можно. Только collection agency не идиоты и необоснованные долги не скупают.

//Вернее - возможна ли ситуация когда он будет не поделу - и как тада от него избавиться?//

Если действительно не по делу, то избавиться легко, скажем, посылаешь им документы что долг давно выплачен. Или что хреновина, за которую они пыьаются получить деньги возвращена продавцу как не работающая. Отстают.

Хуже когда collection попадает в кредитный файл. Оттуда её вычистить практчески невозможно. даже если ты прав максимум что тебе позволено - добавить туда же твое объяснение почему collection неправильное, которое будет доступно будущим кредиторам.


Ыфут20.01.2010 03:49:40

ВизК, а если ты уверен в необоснованности претензии - можно этот коллкшн убрать?
Вернее - возможна ли ситуация когда он будет не поделу - и как тада от него избавиться?

пс - а вдруг есть фирмы, которые за % от тех 20 тыщ начнут сами донимать звонками утрам этих гадов:)


ВизК20.01.2010 03:12:40

Гуркх

//истец если шустрый бежит с приказом в твой банк и отгрызает кусман (а ты потом с полным правом рядись обратно) с твоего счета. А если счет на данный момент пуст, оставляет платежное требование и снимает деньги с первого грядущего зачисления на счет.//

Не-а. Коллекшн у нас совсем другое.
Тот, кому ты должен отчаивается с тебя получить сполна и потому от отчаянья продает твой долг за часть его collection agency - специалистам по созданию геммороя должнику. Скажем ты должен Некте 100 тыщ, и платить не хочешь, а Некте сейчас деньги нужны. Вот он ипродает твою долговую расписку за столько, сколько ему collection agency заплатит, а те платят оценивая шансы что они свои бабки отобьют. Могу 60 тыщ за 100 предложить, а могут и вовсе 20.
Став владельцев твоего долга они начинают тебя донимать всеми легальными способами с уговорами и угрозами - отдай бабки, а то хуже будет, от звонков по телефону рано утром и поздо вечером, до личного визита к тебе на работу. Короче, берут измором. Реально, если расписка не имеет collateral, то есть залога на долг, взять они с тебя ничего тоже не могут. Но могут, в случае если не поддашься и не заплатишь, записать эту collection в твою кредитную историю, где она будет видна всем будущим потенциальным кредиторам и мешать тебе получать новые займы.


Гуркх20.01.2010 02:57:37

= Буду краткой: КГ/АМ.=

Хильда -
Полное тебе право решать плеваццо. Твой мосх. гггг

Я как то удосужился прочесть "сочиненье про упырев" графа А.К. Толстого аж только в 90-е. Как-то не сильно был впечатлен.
До сих пор в моей табели о рангах гоголевская нечисть первенство держит - ибо реально страшно и тоскливо читать было.


Гуркх20.01.2010 02:50:16

= Гуркх,
А как по-русски будет "загреметь на коллекшн"? Это ведь не совсем "поставить на счетчик", тут главная потеря - кредитная история.=

Старик, я вообще то не специалист, так нахватался, преводя договоры туда обратно.
В России, если суд не разобрался (а всякое бывает - в тяжбах между строителями, лендлордами, застройщиками и арендаторами-монтажниками и поставщиками материалов, а бывает они все на одном здании и в одном процессе столпились)
Суд если не разобравшись может издать приказ о взыскании сУмм инкассо, истец если шустрый бежит с приказом в твой банк и отгрызает кусман (а ты потом с полным правом рядись обратно) с твоего счета. А если счет на данный момент пуст, оставляет платежное требование и снимает деньги с первого грядущего зачисления на счет.
В общем часто решает дело затраченное количество адвокаточасов в день.


Хильда20.01.2010 02:43:13

Гуркх

Буду краткой: КГ/АМ.


ВизК20.01.2010 02:24:42

Старик

Лин на тайтле проперти (ничего что я по-русски?) сам по себе ничего не означает.
Он появляется там автоматически как только субподрядчик что-то завез на твой участок или как только сделал какую-то работу. Это чисто формальное действие по защите прав субподрядчика. В обычном случае твой генеральные подрядчик должен заплатить субподрядчику в течение 30 дней, что он обычно и делает. После чего лин исчезает с тайтла так же автоматически как там появился. Если претензий субподрядчиком не предъявлено он просто expire.
Если же будут претензии, начинаются другие игры. Субподрядчик может идти в суд против подрядчика, тогда ты ни при чём. Если подрядчик исчез или разорился (обанкротился), но был лицензирован вашим штатом, у него должен быть бонд - залог, помещенный у штата, из которого будут выплачены претензии субподрядчиков к нему. Только если всё это субподрядчика не удовлетворит он может через суд предъявлять претензии к тебе. Однако если у тебя есть доказательства того, что ты с подрядчиком расчитался, суподрядчик пойдет лесом и никакой лин ему не поможет, и лин будет снят как только истечет его (обычно) шестимесячный срок.

Короче, тебе этот лин ничем не грозит.


morzh20.01.2010 02:15:26

Старик

Из статьи следует, что суд нужен. Но не для наложения "лиена" (лиен - это не арест; на твою машину в лизе есть лиен, и на твой дом, если есть моргидж - есть лиен. Скорей всего переведется вроде "залогового права") - лиен уже есть автоматом, а для того нужен суд, чтобы принять судебное решение о том, что ты и впрямь должник и твой дом должны продать с шерифского аукциона, и из полученных денег уплатить займодавцу.

Если до этого дойдет, то, возможно, показав документ об уплате непосредственному подрядчику, ты переложишь ответственность на него, даже если его больше нет. Опять же - в списке штатов, где "механический лиен" является часьтью конституции (Калифорния - пример) я Колорадо не видел. Хотя сам закон есть почти везде в разных видах.

Поэтому я бы позвонил лоеру, спросил бы его, есть ли в твоем штате этот закон, и, если да - то каков механизм последовательности ответственности за невыплаченные субподрядчику подрядчиком деньги. После чего, если ответ тебя устраивает - спать спокойно.


Старик20.01.2010 01:52:25

ВизК,
Не знаю, я эту статью в Вики не понял, если честно. Т.е. если я нанял компанию перекрыть крышу, а она потом отказалась оплатить материалы, использованные для этой работы (разорилаcь, скажем), то я отвечаю за это своей собственностью перед продавцом материала, хотя и оплатил работу подрядчику? У меня именно эта ситуация (правда, не знаю, разорилась ли компания, делавшая работу).
Я лоерам своим на всякий случай позвонил, получил ответ - твое дело только те, с кем ты подписал договор. На остальных можно просто класть, они даже в суд не могут обратиться с требовалнием наложить lien (хер его знает как он по-русски, арест наверное). Правда, судя по Вике им и суд не нужен - лайен автоматический. Хер их знает, короче.

Гуркх,
А как по-русски будет "загреметь на коллекшн"? Это ведь не совсем "поставить на счетчик", тут главная потеря - кредитная история.

Африканец,
Твою вторую историю я себе просто в Штатах представить не могу. Здесь, беря машину напрокат, ты выбираешь из трех опций - либо берешь на свою основную страховку (с ее обычным дедактоблом, опять не знаю как по-русски), либо берешь страховку у компании-прокатчика, либо берешь в дополнение к своей страховке дополнительную, которая дедактибл убирает. Дальше можешь делать все что угодно - кроется всё.

К слову, не знаю кем надо быть, чтобы по жопаесу ехать вслепую "как выезжая на хайвей". Поскольку он у меня недавно, я его просто из интереса часто запускаю на навигацию даже если еду в хорошо знакомые места. Так вот я бы уже покойником был - в одном месте он меня очень хотел вывести на встречную петлю съезда с хайвея (на который мне надо было), в другом велел держаться по рампе налево только для того, чтобы в самый последний момент велеть ехать прямо (с пересечением трех поворачивающих налево рядов справа от меня.) Это уже не говоря о том, что в районе Форта Лаудердейла во Флориде я, если верить жопаесу, чато по воде ездил. Прям по океану. Но недалеко - в пределай пары миль от берега. Правда, это лет 7 назад было, если не больше, тогда приборы намного хуже были.


Гуркх20.01.2010 01:37:13

http://zhurnal.lib.ru/m/mjahar_o_l/dnewnikmaga-1.shtml

Уссаццо. ггггг


Африканец20.01.2010 01:05:09

Ыфут,

может, смотрится и двусмысленно, зато структурно похоже на "любовь, комсомол и весна".


ВизК20.01.2010 00:49:29

Вот вам детектив про программистов. Говорят что быль:

http://thedailywtf.com/Articles/The-Russian-Plan.aspx


Гуркх20.01.2010 00:42:16

Шон, можно еще снять эпическую шагу "от Эниака до Макинтоша".
А оне так и не броются, плохо выглядят и носки не стирают.


Гуркх20.01.2010 00:39:31

= Ну или там "жизнь...", "путь...", "каникулы программиста" и т.д.=

Ыфут -
Например, в "Маргоше" показана работа столичного журнала. Херово вроде бы показана. Никакой правды жизни, товарищи!
Так и с программмерами. Правда герой Дугласа что-то новеькое сваял - не единички с нулями, а в воздухе 3D-перчатками что-то блок-схемами двигал.
Ну из профессии можно показать терки в коллективе, прорыв c XXX-D продуктами, работа с тупыми заказчиками, промышленный шпионаж. А вокруг стандартный винегрет - семьи, любовницы, бездушные руководители, короче - "Старые стены".
Но лучше из профтематики делать комедию, детектив или ужастик.


Ыфут20.01.2010 00:36:39

Африканец, "Секс и насилие: жопа программиста" будет смотреться несколько... двусмысленно, что ли. Хотя оей собутыльнице может понравиться.

Предлагаю ограничиться "мерзопакостно встало раком", а то мне (и вообще кажется всем присутствующим) тоже иногда случается кодить, хоть и не профессионально.


Африканец20.01.2010 00:28:43

Ыфут,

"Ну или там "жизнь...", "путь...", "каникулы программиста" и т.д."

чувствую, что где-то должно быть слово "жопа", но не знаю, где именно.


Африканец20.01.2010 00:14:13

ВизК,

ну во-первых, многое совпадает - и небритость, и монитор, и даже единички бывают с нулями. То есть правды жизни много. А во-вторых, ну а в школе, казалось бы, чего кинематографичного? А ведь там 60 серий!

Кстати, ведь "Дильберт" - вещь достаточно увлекательная. По крайней мере, картинки. Те серии кино, что я видел, понравились меньше. Но это могла быть флуктуация. И для всех персонажей Дильберта я видел живых прототипов, даже сам себя с одним отождествляю.


Ыфут20.01.2010 00:12:34

Ну или там "жизнь...", "путь...", "каникулы программиста" и т.д.


Ыфут20.01.2010 00:11:07

Вот, кстати, и название:
"секс и насилие. утро программиста".


Saen20.01.2010 00:06:19

т.е. кинематографично. Это английский попутал с graphic depiction of violence


Ыфуи20.01.2010 00:05:06

Африканец, о, мерхопакостно встало раком - это находка)
А это можно показать на голубом экране достаточно графично?


ВизК20.01.2010 00:04:21

Африканец

//а если "программисты" снять - будешь смотреть?//

Программист профессия не кинематографичная. Ты видкл как в кино программистов показывают. Сидит полусумашедший обросший и небритый дюд перед монотором и бешено колотит по клавишам. И пормочет себе под нос: "сичас, сичас подберем пароль". А на экране монитора мелькают какие-то единички с нулями.
Кто-ж такое выдержит смотреть больше 30 секунд?


Африканец20.01.2010 00:02:58

Ыфут,

еще насилие. Я как-то клавиатуру кулаком расхуячил, когда что-то встало раком особенно мерзопакостно.


Ыфуи20.01.2010 00:01:54

Еще мне щас призодил в голову "дом престарелых" (у меня есть такой), но я думаю, секс там бывает (про мат и иногда пьянство - вообще без шансов).
Еще секс бывает в передачах про животных. Может там и мат, кстати, бывает - просто этого никто не знает, так как не переведено.

Короче, я оптимистически настроен в смысле перечисленных пороков. В смысле что настроен верить в их повсеместность.



Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru