Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

informa14.01.2010 22:19:45

Ыфут,
да что ж тебя так колбасит? :)


Ыфут14.01.2010 22:09:12

Хотя не только, конечно. Сферический пингвин (по первой из ссыло информы) тоже смешной. И еще всякое.

А со СтарымРусским вполне типичный пример того, что восприятие зависит от способа этого восприятия.
Хотя может он не об этом, а о наёбке.

Утверждение насчет распрееделения среди любителей и профи и их перерытия хвостами - не есть универсально верное. Более того, если для некоего занятия оно верно - то это что-то на сообщает об этом занятии.


informa14.01.2010 20:39:48

мне вот кажется, что различия слишком размыты. Ну, разве в спорте понормальней - там различия оговорены правилами. А вот если Колян повесил на свою шестёрку эмблему такси - стал ли он от этого более умелым водителем?


Ыфут14.01.2010 20:15:25

//хотя на хвостах распределений встречаются говневые профессионалы
СтарыйРусский, а с поэтами, инетересно, тоже так?


informa14.01.2010 20:14:52

Старый Русский,
да дело не в определениях.
Мне вот нравятся его репортажики, несмотря на их непрофессиональность. Другим могут не нравится. Но если не нравятся только потому, что он якобы какие-то деньги за это получил - то вот этого я не очень понимаю. А если предоставит доказательтва, что никто ему не проплачивает - тебе его фотографии будут больше нравиться?
Я конкретно про Долю. А продажных журналистов никто, думаю, не любит. Хотя, опять-же, если написано красиво, остроумно и акцент сделан не на том, что "наболело, молчать не могу", а просто изложено толково - то и хрен с ними.

Ладно, я был согласен с тобой с самого начала, а теперь это уже разговор ни о чём.


Ыфут14.01.2010 20:13:58

http://joby.com/products/gorillapod/slrzoom/


Ыфут14.01.2010 20:13:22

мне у Доли больше всего штатив понравился. Который ёби гориллапод. Смешной больно (хотя непонятно, наколько практичный)


СтарыйРусский14.01.2010 19:57:03

informa, я придерживаюсь такого определения: профессионал - это тот, кто профессией зарабатывает деньги на жизнь (более-менее регулярно). Средний уровень профессионалов гораздо выше любителей, хотя на хвостах распределений встречаются говневые профессионалы и "профессиональные" любители, не без этого.


informa14.01.2010 18:11:34

Ментовский беспредел ширится и глубится:
//В Москве водителя снегоуборочной машины, поцарапавшей иномарку, застрелил подполковник милиции. По данным следствия, Анатолий Маурин из Управления МВД по ЦФО выстрелил в ногу 60-летнему Владимиру Демидову, который умер от потери крови. Подполковника нашли по отвалившемуся от его иномарки боковому зеркалу и задержали на рабочем месте.//
http://gazeta.ru/social/2010/01/14/3311579.shtml


informa14.01.2010 17:55:20

Да, Африканец, там и о Другом было. Это я увлёкся, на Доле зациклился.


informa14.01.2010 17:53:12

Африканец,
Старый Русский о Сергее Доля, не о Другом. А "джинсА" - термин старый. Ну, не очень новый - перестроечных времён, по-моему. Это когда какой-либо "неподкупный" журналист соглашался пожечь глаголом "очень искреннее, от души" на заказ.

Страрый Русский,
я понимаю о чём ты говоришь, но лично у меня (лично у меня) не возникает ощущения обманутости в случае с Долей. Это даже если (даже если) он профессионал, как ты пишешь. Но ведь это лишь только слухи, домыслы, правда?
Про требования к качеству. Если кто-то соглашается платить мне деньги за то, что я делаю из любви к искусству, значит ли это, что с завтрашнего дня я должен заметно улучшить качество? Зачем, если пипл и так хавает, да ещё и деньги мне кто-то платит?
Когда я возразил тебе, что Доля не профессионал, я не имел в виду, что он не берёт ни копейки денег за свои репортажи - я этих нюансов не знаю. Я к тому, что он не профессиональный фотограф. Ведь профессионалом делает фотографа не тот факт, что кто-то финансово помог ему с покупкой дорогой зеркалки. Мне так кажется.


Гость14.01.2010 16:16:08

//Евреи воюют, немцы торгуют, а русские борются с пьянством.//

А педерасты? Они заняты бизнесом, вот чем!


Африканец14.01.2010 15:42:42

СтарыйРусский,

меня спонсированность постов особо заботит в том случае, если я хочу оттуда добыть какую-то полезную объективную информацию. Скажем, всякие независимые обозрения разных товаров и услуг имеют какую-то ценность только тогда, когда они в самом деле независимые. Ну а посты Другого для меня источником подобной информации не являются, вряд ли я буду покупать пятый Кэнон или Порше Панамеру, основываясь на его постах. Если что и напрягает у Другого, так это злоупотребление широкоугольными объективами.


СтарыйРусский14.01.2010 15:20:36

Африканец, ну вот такое двоемыслие. Еще хуже: у меня критерии оценки студенческого и профессорского докладов тоже разные!

у другого не все посты спонсированы, в этом и проблема. впрочем, какая это проблема?


Африканец14.01.2010 14:29:22

СтарыйРусский,

а почему критерии разные? Вроде бы, фотография или хороша, или нет. Дело, конечно, субъективное, но, вроде, зависит не от профессии автора, а от других факторов. А любители бывают очень крутые, они, наверное, и обидятся, что их не по тем критериям оценивают.

А насчет другого можно просто считать, что сверху написано: "все посты спонсированы", неужели важно, кем именно?


СтарыйРусский14.01.2010 12:55:58

Африканец, "монетизация трафика" - это у Темы Лебедева, когда он честно пишет, что спонсор этого поста - такая-то и такая-то фирма. А джинса - это когда посты спонсируются, но в явном виде это не указывается -- ну, или не всегда указывается (пример - другой).

Проблем тут, разумеется, никаких нет, кроме разных критериев (у меня) оценки профессиональной (т.е. за которую платят) и любительской фотографии.


Любитель14.01.2010 12:01:23

Привет всем
Интересная новость книжного рынка. Книга о войне РФ и США. Написана в бессметрном жанре "Фантастика в пределах пятилетнего плана". Чисто по литературным критериям не худший представитель этого жанра. На обложке горящий американский атомный крейсер и тонущий американский атомный авианосец. Над ними победно летает продукция концерна "Сухой".
Почти всю описанную в книге технику можно заказть.
Жжёт описание диалога американского президента с американским адмиралом. Что то врде "Я тебя сука своей рукой рассреляю".


Африканец14.01.2010 10:43:30

Что-то я отстал от терминологии. Что такое джинса? Это то, что называется "монетизация трафика", что ли? Т.е. использование человеком своего ЖЖ в целях личного обогащения? Или какая-то более конкретная разновидность этого дела?


СтарыйРусский14.01.2010 09:32:10

informa, дело не в джинсЕ, а в уровне оценки, когда профессионал (т.е. получающий деньги за фотографирование) выдает себя за любителя.


Старик14.01.2010 07:50:12

Интересно,
На северо-западном берегу озера Ашо в Google Earth (56°23'77"N,29°32'54.61"E) если сильно снизиться синим прямоугольничком обозначана фотография - это место нашего базового лагеря. Вот точно как оно там и было.


informa14.01.2010 07:36:02

Погиб Джо Роллино - 104-летний дедулька, легенда Кони-Айленда. Он считался самым сильным человеком, независимо от веса.
До последних дней жизни он моржевал, гнул пальцами 25-центовые монеты, поднимал всякие тяжести.
Его во время утренней прогулки сбил мини-вэн. Такая вот нелепая смерть.
Земля пухом!
http://www.nytimes.com/2010/01/12/nyregion/12ironman.html


ВизК14.01.2010 07:21:05

Старик

Я слышал чуточку другой вариант: Евреи воюют, немцы торгуют, а русские борются с пьянством.


Старик14.01.2010 07:15:00

Дважды?

Еще в 70-х появился анекдот о трех главных парадоксах современности - евреи воюют, немцы борются за мир, а русские борются с алкоголизмом.


morzh14.01.2010 03:34:45

ВизК

"Только русский брат дважды наступает на одни и те же грабли". (с)Чингачгук.


ВизК14.01.2010 02:42:40

Мужики! Россияне! Вы чё!?

http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/01/14/prohibition/


informa14.01.2010 01:50:20

то-есть, может там и проскакивает какая-то "скрытая" реклама, но я её не замечал. Совсем.


informa14.01.2010 01:47:12

//в общем, я недолюбливаю, когда меня за дурака держат.//

Старый Русский, я знаю что такое джинсА ;)
Но в случае с Долей мне это без разницы. Если бы он "по-свойски" впаривал читателям какую-то технику или "искренне, душевно, с надрывом" излагал "свои" политические взгляды - тогда да.
Он же пофотографировал так понравившихся мне чаек - и какая мне разница на чьи деньги он туда ездил и кто ему на фотоаппарат давал?


informa14.01.2010 01:35:25

//Землетрясение на Гаити стало результатом пакта с дьяволом, который заключила эта страна, заявил американский телепроповедник Пэт Робертсон.//
http://www.huffingtonpost.com/2010/01/13/pat-robertson-haiti-curse_n_422099.html


Африканец14.01.2010 01:29:32

Гуркх,

ну да, что он госсельхозчего-то я тоже увидел, но на политика в кремле это как-то не тянет.


СтарыйРусский14.01.2010 00:50:20

informa, разница в том, что если человек ездит и фотографирует за деньги, то это профессионал, и с ним все понятно. а если человек пишет: я вот решил заглянуть в бразилию, где мне случайно одолжили лендловер и канон д5 на тест-драйв, а тут мимо случайно проезжало ралли Париж-Даккар... в общем, я недолюбливаю, когда меня за дурака держат.


informa14.01.2010 00:43:20

благодарю, не слышал.

Мне пора.


СтарыйРусский14.01.2010 00:40:33

informa, гоблин мне совсем неинтересен. цо свой стороны, могу порекомендовать фрицморгена. как мужык исхитряется писать столько (более-менее осмысленных) текстов - для меня загадка.


informa14.01.2010 00:38:52

а Другого я тоже просматриваю, но с меньшим интересом.

И со Старым Новым годом всех!


informa14.01.2010 00:37:31

Да, и это... про джинсУ.
Мне без разницы как-то. В данном случае.
Вот интересно насколько Гоблин искренен ;)


informa14.01.2010 00:24:48

//Я его, тем не менее, просматриваю.//

СтарыйРусский, и опять согласен! Так же, как и Тёму, Гоблина и некоторых других, менее известных.


Гуркх14.01.2010 00:16:13

МногоНаписалиСтер.

Всех
Со СтарымНовымГодом!



Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru