Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

morzh06.01.2010 23:57:52

А сегодня актеры ограют...очень жизненно. Я б сказал, что вот в советских кинах, и даже в российских, актеры все еще говорят "не как люди". продуманно говорят, прочувствовано.

А в американских - говорят часто именно так, как обычные люди. Мне именно это нравится.
Конечно, когхда требуется эмоциональный накал, они подпустят там...металла в голосе...либо дрожи какой, но обычные монологи и диалоги, и вообще поведение у них совершенно естественное. На мой, конечно, взгляд.

Поэтому я и не могу смотреть часто старые американские кины. Больно у них тово....Станиславский из них прет!


morzh06.01.2010 23:55:07

Гуркх:

Нет, это совсем не RP. Но звучит разговор действительно по-другому. Я просто думаю, это было так принято - в кине все должно было быть "classy". И поэтому все эти Вивьен Ли говорили с придыханием, без выраженного "жизненного" американского произношения и пытались выглядеть именно....поаристократичнее.

Но это ж слышно, что разговор не "RP". "RP" настолько характерен, что его ни с чем не спутаешь. Причем смешно бывает, когда два англичанина, в американском же кине, говорят, один на RP, а другой - на кокни.


Грукх06.01.2010 23:29:00

Ну а в кинах про Повелителей разных колец, там фсякие красивые феи и эльфши просто обязаны говорить на RP, что делает их аристократками.

morzh -
Слушай, а в голливудских фильмах 40-х 50-х на RP говорили или ?


ВизК06.01.2010 23:06:47

morzh

А разве я с тобой спорю про акцент?
Конечно, он позволяет выделиться из толпы и восприниматься cute.


morzh06.01.2010 22:56:14

ВизК:

Как я уже говорил, в США вообще акцент часто - это не недостаток, а достоинство, особенно если он приятен на слух. Скажем, английский акцент в последнее время вообще стал столь популярен, что от него уже на ТВ деваться некуда - я соскучисля по нормальному американскому произношению. Он тут считается аристократическим. Даже кокни, не говоря уж об RP.

Акценты, если они не мешают разборчивости речи, приветствуются. Т.е. не знаю про реднеков на Югах, но здесь - приветствуются чаще, чем наоборот. Вот китайский акцент, да - от него ухи вянут. А почему? - да просто потому, что он китайское произношение настолько плохо совмещается с европейскими языками, что делает речь, особенно на таком языке, как Инглиш, где есть всякие дифтонги, наполовину непонятной. А все, что заставляет напрягаться и переспрашивать - оно не приветствуется.

Зато когда в передаче "Бриндьямо" эта итальянка- - ресторанный гид говорит с нуы очень толстым итальянским акцентом, добавляя это "э" в конце почти любого слова - в сочетании с ее фигурой и т.д. это приветствуется.

Ну а в кинах про Повелителей разных колец, там фсякие красивые феи и эльфши просто обязаны говорить на RP, что делает их аристократками.


morzh06.01.2010 22:49:40

Африканец:

Я не знаю, почему - немцы в массе хорошо знают английский. Французы и итальянцы - в массе не знают английский. К тому же немцы (молодые), выучив английский, часто работают над произношением, тогда как французы точно над ним не работают. Может, потому, что французский акцент - секси, а немецкий - не секси.

Т.е. я не могу объяснить этого феномена. Я просто его констатирую.


ВизК06.01.2010 22:24:15

Африканец

//А вообще у тебя этак получается, что самые умные это Бритни Спирс и Парис Хилтон, и Ксения Собчак впридачу.//

Может и не самые, но точно умные. Не дуры, однако


Африканец06.01.2010 21:26:07

ВизК,

ну или кто-то знает, как ее подать и продать. А вообще у тебя этак получается, что самые умные это Бритни Спирс и Парис Хилтон, и Ксения Собчак впридачу.


ВизК06.01.2010 21:08:53

morzh

//Поэтому в этом случае яподозреваю, что акцент не убирается (или не смягчается) намеренно.//

Разумеется. Акцент - часть её marketing. Он делает её еще более cute and sexy.


ВизК06.01.2010 21:07:30

Африканец

//а откуда тогда известно, что она не дура? //

Посмотри её фото и клипы у неё на сайте:
http://www.hotforwords.com/

Девочка знает как себя подать и как себя продать.


Африканец06.01.2010 18:00:22

морж,

а чего такого специального в немцах? Казалось бы, они должны страдать от акцента так же, как, скажем, итальянцы, французы и всякие прочие греки.


morzh06.01.2010 17:44:57

Да, единого русского акцента нет. Но есть куча акцентов, которые я, услышав, сразу вычислю, как русские.

Акценты сильно разнятся у москвичей-немосквичей, евреев с Украины (основной их язык - русский, а не украинский, но с типичным местным акцентом), из Молдавии и т.д.


morzh06.01.2010 17:43:20

Африканец:

У нее очень русский акцент. Но это, вполне возможно, специально - акценты нонче в моде, и русская красавица без акцента совсем потеряла бы 30% своей привлекательности. Я более чем уверен, что молодая женщина, знающая язык ан таком уровне, могла бы сильно снизить, если не убрать совсем, акцент, коли было бы надо. Это нетрудно.

Я те больше скажу - многие немцы, молодые, особенно девки, говорят по-американски так, что американец на слух акцента не слышит. А уж казалось бы - кому, как не немцам, страдать от акцента.

Поэтому в этом случае яподозреваю, что акцент не убирается (или не смягчается) намеренно.


Африканец06.01.2010 11:28:51

ВизК,

а откуда тогда известно, что она не дура? Ее выступления вполне могли быть срежиссированы заранее. Вот если бы она этого Орейли впервые в жизни видела, он бы ей в самом деле подсовывал незнакомые слова, а она их знала бы и объясняла - то другое дело.

А акцент у нее разве русский? Русский - у меня, но я говорю совершенно не так.


ВизК06.01.2010 11:09:09

Африканец

//то есть это он привел на передачу свою бабу и дурит народ?//

Народ он не дурит. Девка действительно не дура. И ушлая, с напором. С другой стороны, с чего бы в передаче формата "политический комментарий" нужна русская красавица, говорящая хоть и бегло, но с жестким русским акцентом и объясняющая зрителям значение и происхождение некоторых редко употребляемых слов английского языка?
Но про то что путь в передачу О-Райли для блондинок лежит через его спальню знают все.


Африканец06.01.2010 10:55:59

ВизК,

то есть это он привел на передачу свою бабу и дурит народ?


ВизК06.01.2010 10:25:14

informa

Я написал __мульти__миллионер. Коим старый ловелас ОРайли и является.


Африканец06.01.2010 09:35:07

"дело происходило в специализированном кардиоцентре"

что-то я не понял, это аргумент за то, чтобы к кардиологу ходить, или против?


informa06.01.2010 04:51:41

Написал и подумал - слово миллионер уже утратило зачение сказочно богатого человека.
Ты, ВизК, ведь тоже миллионер, правда? О возрасте не спрашиваю.


informa06.01.2010 04:47:00

хи-хи-хи

ВизК,
так что у неё там с миллионерами?
Или это ты думаешь, что иначе просто быть не может?


ВизК06.01.2010 04:13:03

Старик

//Кайфоломщик ты. Человек только губу раскатал...//

Ага. Напомнило "роман" Бората и Памеллы Андерсон.


Старик06.01.2010 04:00:59

ВизК,

Кайфоломщик ты. Человек только губу раскатал...


Старик06.01.2010 04:00:08

Обелиск,

Во-первых, избавь тебя бог от этой радости. Но поскольку главное в нашей жизни - это профилактика, то на всякий случай сходи (сели страховка есть) к кардиологу провериться. Вреда от этого точно не будет (я так понимаю, тебе где-то недалеко до полтинника, а это плохой возраст), а заодно сможешь вопросы задать, и получить именно те ответы, что я написал. Только, повторяю, к кардиологу, а не к терапевту или еще кому - те тебе совершенно точно скажут что с болью в грудине надо скорую вызывать, а инфаркт бывает от стресса. В точности как в Википедии написано.

Я тебе только один пример приведу - возил я на "Таллиум тест" приятеля месяца через полтора после тяжелейшего инфаркта. В процессе этого теста ставят человека на движущуюся дорожку с уклоном вверх, и гоняют пока пульс не подымется за 150. Так вот он сознание терять начал, а его с боков поддерживали и повторяли "Стой с нами. Еще полторы минуты... одну минуту... полминуты...". Он таки отрубился в конце, а я потом у них спросил много ли они отсюда народу на кладбище отправили. Они посмеялись и сказали, что от нагрузки вреда не будет. Учти при этом, что после такого инфаркта, как у того малого был, второй может быть только последним. А дело происходило в специализированном кардиоцентре.

С другой стороны, если верить Дискаверу, то абсолютный рекорд Штатов по плотности инфарктов на единицу площади - НЙ биржа. Там вдоль стены стоят зеленые шкафчики с дефибриляторами, и весь персонал обучен ими пользоваться. У нас на работе они правда тоже стоят (автоматические), но чтобы ими пользовались я пока не слышал.


informa06.01.2010 02:24:14

ВизК, откуда знаешь?
Нет, я понимаю, что Марина не с бедным студентом живёт, но как-то ты очень категоричен.


ВизК06.01.2010 01:50:52

О-Райли понимает толк в блондинках.
А тебе там ловить нечего. Потому что Марина понимает толк в старых пердунах - мультимиллионерах.


informa06.01.2010 01:39:19

ВизК, я её там впервые и увидел. Давно уже. А сегодня опять на неё наткнулся. Виртуально, к сожалению.


Хильда06.01.2010 00:49:55

obelisk,
спасибо.



Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru