Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец08.10.2009 23:49:42

морж,

а меня, если выпью стакан белого вина (в последнее время это шенин-блан), то немедленно тянет работать, и тяга эта продолжается примерно до середины второй бутылки. Потом проходит.

А вот от красного подобного эффекта нет. Видимо, расслабляющий напиток.


morzh08.10.2009 23:41:24

Гуркх

Вспомнилось.
Один мой приятель утверждал, что тогда, когда они слушали ту песню про "некромансера" :-), они ее называли песней про Олега Романцева. "Олег Романцев, у-у-у-у!".


morzh08.10.2009 23:31:48

Африканец:

Нет, не непременно. Но меня первое располагает к второму. Хотя, иногда второе - к первому.

Но, в общем, первое никогда еще не располагало меня к чтению. А поскольку первое я делаю ежедневно - то, выходит, я и не читаю. Хотя заниматься немецким это не мешает, и я это делаю одновременно - учу немецкий и потягиваю скотч.
Да, забыл сказать - я никогда не потягиваю коньяк, занимаясь немецким. Только скотч или красное вино. Интересно, что даже пиво меня не располагает к немецкому. Ну да, пиво вообще меня ни к чему не располагает - оно становится самоцелью.

Сложно это....ну его.


Африканец08.10.2009 23:17:10

морж,

а почему питие бурбона и смотрение сериалов надо делать непременно последовательно?


morzh08.10.2009 18:31:13

Гуркх

У меня камина нет; да и, сидя в кресле, я кофе не пью. Я в таких позах пью только крепкие алкогольные напитки - скотч, бурбон или, на худой конец, коньяк. После чего смотрю разрушающие мозги бездумные телесериалы.


Гуркх08.10.2009 14:13:21

Морж -

Почитай "Недотепу" Лукьяненко. Добрая книжка. Под камин с кофе хорошо пойдет.


Гуркх08.10.2009 12:58:06

http://lib.aldebaran.ru/genre/sf_root/

вот. Шон, если у тебя будет настроение почитать 8)
полезай по ссылке и броди.


Saen08.10.2009 09:29:19

wow


ВизК08.10.2009 09:24:30

informa

//Let It Be - http://englishrussia.com/?p=5158//

Какая прелесть!


informa08.10.2009 09:07:32

"Кобзонизация Битлов" (с) Т. Толстая

Let It Be - http://englishrussia.com/?p=5158


Ыфут08.10.2009 04:12:01

Гуркх, про арузо ты не прав) чиал же я что-то Перумова, но в исполнении рабиновича подравилось больше - два чса чистого смеха и поднятое настроение)


Ыфут08.10.2009 04:11:06

Гуркх, увы - я не вполне отделяю человека от текста:(
Да и не уверен что эт праивльно.
Некая реконструкция автора при чтении у меня всегда происходит.

Иногда хочется даже поболтать с некоторыми.


Ыфут08.10.2009 04:09:30

Гуркх, ну так приведи заголовок книги Дивова, которая нравится тебе, дай мне краткое описание жанра, и если у меня будет настроение в этом жанре читать - я вспомню и может почитаю)


Гуркх08.10.2009 03:43:50

= Мне Лукьяненко понравился. Только к нему в ЖЖ зайдешь и поглядишь как он там в комментах отвечает - и и всякое желание иметь с ним общее у меня на хуй улетучивается.=

Кому нравится музыка Чайковского, кому человек Чайковский. Надо различать.

= Но он на голову повыше будет (не везде). Хотя и не Бреэдбери далеко.=

Чуть выше О. Дивов будет. Но бьюсь об заклад - ты наверняка первой откроешь ту его книгу, которая тебе не понравится. А у него книги разные.

= С Достоевского таким темпом я б ваще в осадок упал.=
А хуле его читать книгами целыми. Он, гад, рубил капусту, т.е. ему платили "за лист". Вон, Тургенев гораздо легче читается.

= Еще светлое воспоминание - ка кэтот друг _пересказывал_ мне сюжет романа.=
Так себе Карузо певец. Мне Рабинович напел.

Говорю тебе. Прочти "Алмазный + деревянный меч" - первые два тома. Остальное не стоит времени, которое на чтение потратишь.
(а еще лучше - залезь в какую-нибудь онлайновую билиотеку - открой Мечи Перумова с начала и долистай до момента когда Гном с бойцами в город приперлись. А там зацени диалоги. Вот если прямая речь понравится, тогда читай Мечей.)

Ыфут


Ыфут08.10.2009 02:45:20

А начало у Сапковского такое... лиричное.

Еще я недавно читал Пратчетта. ну, сначала у подруги через плечо а потом с того же места вперед несколько книг. Даже довольно остроумно и еще поразительно что книги - весьма разные во всех смыслах (это при том что из 30-томной серии). Это он молодец что так смог.

Ну, они до 4-го романа за 5 дней разные, а поотом-то у меня его остроумие из ушей полезло, я прочел еще три по инерции и выпал:)


Ыфут08.10.2009 02:41:58

Мне Лукьяненко понравился. Только к нему в ЖЖ зайдешь и поглядишь как он там в комментах отвечает - и и всякое желание иметь с ним общее у меня на хуй улетучивается.

Но он на голову повыше будет (не везде). Хотя и не Бреэдбери далеко.

А если брать фентези - мне понравилось начало сериала Сапковского, первые пару книжек, когда они еще в форме "сборниказарисовок". Увы, когда дальше пошла многотомная серия - не, даже не то чтоб плохо - но просто так все... много... и еще какую-то фэнтезийную политику там он придумал,, войны, Интриги (короче весь набор)... я не осилил. Увяз на нн-ой книжке.
Впрочем у меня всегда так, ибо читаю я раз в Н лет и несколько книжек одрад пока не затошнит. С Достоевского таким темпом я б ваще в осадок упал.


Ыфут08.10.2009 02:34:28

Гуркх, в общем, я пару раз его читал (у меня иногда бывает желание почитать какую-нибудь фэнтези) - но был не в восторге.
В т.ч. читал про некроманта какого-то.

А что это за песня, которую вы с моржом цитировали?


Ыфут08.10.2009 02:13:22

Гуркх, а мне так показалось, что в ранних (самых) романах у перумова язык - убийственный, а потом, ноаборот, научился писать помаленьку.
Было еще предисловие кира булычева к какой-то его книжке (друг редактировал - и дал одну) - где булычев рассуждал что у перумова типа заметен... нутам рост и развитие. Я с ним согласился.

Ну, может и исписался наоборот с тех пор. Но вообще-то он так себе на мой вкус.

Еще светлое воспоминание - ка кэтот друг _пересказывал_ мне сюжет романа. В персказе - такааааая мыльная.. в общем на втором часу рассказа я ржал не вставая с пола:) Когда читаешь - не то:)


Ыфут08.10.2009 01:41:42

Морж, на ценнике написали сервеЗа селка)
А я вот думаю - рыжая она - или красная? (ну с советской власти покраснела... от смущения:))

По-польски ж вроде рыжий - рудый, а червоный тоже есть?


morzh08.10.2009 01:20:12

Гуркх

Не-а. не читал. Даже не знаю, кто такой. Я уже давно не отношу себя к людям начитаным. Некогда. И, если честно, уже давно и неохота. Перестало забирать.

Особенно про то, где некромансеры. Толкиена Хоббита да Лорда одолел 10 лет назад, но под конец было все труднее, а Силмариллиона вообще не одолел. Заскучал.

Деградирую я, вот. Если еще немецкий заброшу учить - окончательно опущусь.


morzh08.10.2009 01:17:07

Шон

А причем здесь испанский? "Червена Селка" - "Рыжая крестьянка" по-чешски. И пиво, кстати, будеёвицкое.


Гуркх08.10.2009 01:13:04

"Эй биг ромэнсеr, у-у-у-у!, эй миднайт дэнсер, у-у-у-у, ю а э сэйлор...."

Морж - оно самое.

А некромансеры - они везде.
Ты часом Перумова "Алмазный меч - деревянный меч" читал?
Это он еще тогда не исписался - язык сочный, изложение недурственное.


morzh08.10.2009 00:16:42

Да, а некромансер - это не в Хоббите был такой? Забыл уж.



Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru