Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Хильда25.07.2009 22:22:01

Старый Русский

Сбрось мне смской свой номер, куда можно позвонить.
(Код Эстонии +372), телефон 5 9 9
3 4 7 4 4.


Хильда25.07.2009 19:44:12

С. Тютькин,

а я сказала, что я забыла? Хоть мытьём, хоть катаньем, но в Белоруссии хуже.
Впрочем, мне лично всё равно.

Литва сокращает бюджет, и по этой причине (из-за ветхости) в МИД обваливается потолок прямо в присутствии приглашённых журналистов.


morzh25.07.2009 18:38:01

Поручик

>>Они теперь и четырехдверные (длиннобазные) Вранглеры делают - по размеру как твой,

Я ж про него и пишу. "Unlimited" - это они есть.

А 8-9 тыщ - нет, не на ремонты. Я на ремонты уже год ничего не тратил; в прошлом годе - 400 где-то, часть из этого - wear'n'tear. Просто Крайслер дублирует "кеш фо кланкерс" деньги, которые - до 4,500. Мне светит 3,5 тыщи от Дяди Сэма (для 4,5 надо купить трак, который лучше на 5 mpg, а у меня - на 2 mpg). И 4,5 тыщи от Крайслера, если брать Грэнд Чероки. ИЛи 1.5 тыщи, если брать Рэнглер.

Ну, про "кеш фо кланкерс" (CARS) программу ты наверняка знаешь. Она будет до ноября или пока фонды не истратят. А Джиповский инсентив - кажется, до конца августа.


С тчк Тютькин25.07.2009 17:13:42

//Литва, будучи в полной жопе в связи с кризисом, выигрывает по отношению к Белоруссии//

Хильда, несмотря на огромные преимущества Литвы по сравнению с Беларусью (в первую очередь - в ментальности элиты), не надо забывать, что 30% литовского бюджета - прямая помощь европейского союза, плюс несколько сотен тысяч эмигрантов, пересылающих вполне приличные деньги оставшимся здесь родным.


С тчк Тютькин25.07.2009 17:10:30

//Никто от России не собирается получать взад бизонов и пастбища.//

ВизК, вообще-то, в Литве даже соответственный закон есть, принятый на основании результатов референдума - насчет требований к России о возмещении ущерба.
Кстати, сами литовцы уничтоженным практически полностью евреям не только компенсаций не платят за уничтожение, но даже не хотят возвращать некогда принадлежавшее евреям имущество. Правда, под давлением мирового еврейского лобби наконец-то согласились вернуть, но, во-первых, мизер (примерно 50 млн. долларов, хотя только в Вильне евреям принадлежала почти половина Старого города), во-вторых - процесс начнется года через 3-4.


Хильда25.07.2009 16:13:46

Африканец,
и они уже ответили гражданам, что лучше им не звонить, а подъехать с паспортом.


Африканец25.07.2009 16:09:07

Вообще-то мне уже рассказывали друзья, что это теперпь такая новая фича: незадолго до заграничной поездки надо позвонить судебным приставам и поинтересоваться, нет ли за тобой долгов. Этакая мера практической предосторожности, навроде того чтобы воду перекрыть или дорожную страховку купить. Ну я похихикал, а теперь вдруг призадумался: мне же и самому скоро за границу ехать.


Хильда25.07.2009 14:47:45

Старый Русский,
Денис тебе обязательно позвонит, только чуть позже.


СтарыйРусский25.07.2009 12:33:00

Ыфута это тоже касается.


СтарыйРусский25.07.2009 12:28:10

Хильда, телофон твоего Дениса ни хрена не отвечает. Ты ему вправь мозги, пожалуйста. Или пусть Денис мне позвонит.


СтарыйРусский25.07.2009 12:09:37

Сбор в след. четверг, в 18:30. Заведение называется кафе "Лебяжье" (кто б сомневался). Тел. (903) 621 5059, от м. Сокольники можно доехать на авт. 75 или 239 до ост. "ул. Короленко" (садиться на автобус у метро со стороны магазина "Зенит") или пройти по парку по Майскому просеку (от центрального круга первая аллея направо).


СтарыйРусский25.07.2009 12:07:21

По поводу ужасов русской жизни в русском государстве. Тут вопрос в цели. Если цель - взыскать долг, тогда надо создать условия оплатить долг прямо по невыпуске. Для этого, разумеется, необходимо вменяемо объяснить должнику, какие и у кого к нему претензии. А дальше пусть сам решает, платить ли ему или разворачиваться.

А если цель в очередной раз показать гражданину, какое он говно перед Светлым Ликом Государства - тогда да, надо делать именно так, как делается. Без объяснений под жопу коленкой.


ВизК25.07.2009 09:13:30

резо

Я ничего не посылал. Потому что давно знаю что все эти class-action для лоеров, а не для нас-грешных.


Хильда25.07.2009 08:04:36

>> Типа банк посылает сегодня должнику счет, который надо оплатить завтра. Пока клиент счет получит, пока обратно чек пошлет - глядишь неделя просрочки и набежала. В следующем счете - пени за просроченый платеж.

Или банк увеличивает проценты по крединой карточке и начинает взымать увеличенные проценты с текущего баланса сразу, с первого дня.

Или кредитные карточки вдруг вводят дополнительные комиссионные за обмен валюты если платишь карточной за границей >>

ВизК, у нас всё то же самое, но не "вдруг": нужен переходный период с даты объявления. Однако теперь достаточно маленькой заметочки на сайте банка, чтоб изменить тарифы.


резо25.07.2009 07:58:57

ВизК,
кстати о птичках: ты посылал бумаги в lawsuit против кредитных карточек по поводу обмена денег за границей? Мы заполнили, там долларов на 500 было претензий - пстячок, а на дороге не валяется, но что-то от них ничего не слышно.


ВизК25.07.2009 04:06:36

Ыфут

//Хильда, и еще раз - ты представь, что получится, если банк сможет не просто подгадить должнику - а с выгодой для себя подгадить? Да они их на рука.. пардон, провоцировать начнут:) А люди таки будут вестись, даже пи гарантированной невыгодности этого дела для тормоза-дурака.//

У нас были подобные прецеденты. Типа банк посылает сегодня должнику счет, который надо оплатить завтра. Пока клиент счет получит, пока обратно чек пошлет - глядишь неделя просрочки и набежала. В следующем счете - пени за просроченый платеж.

Или банк увеличивает проценты по крединой карточке и начинает взымать увеличенные проценты с текущего баланса сразу, с первого дня.

Или кредитные карточки вдруг вводят дополнительные комиссионные за обмен валюты если платишь карточной за границей.

Банки у нас это судили и законодательно заставили:
а) так больше не делать
б) возвратить клиентам взысканные с них такими приемами деньги (причем возвратить с процентами)

Теперь если хочешь условия поменять - уведоми клиента за три месяца. Чтобы у него был выбор - выплатить все на старых условиях и закрыть счет или согласиться на новые условия.


Ыфут25.07.2009 03:55:27

Морж, а анлимитед - он сильно отличается от старого рэнглера?
У которого, по слухам, дождик через стыки со стороны ветрового стекла внутрь затекал?:)
И еще - Чероки больше не делают?


Ыфу25.07.2009 03:52:31

Ну вот не согласен я что Хильда или кто-то должна делить людей на мудаков и не мудаков и требовать чтобы законы и принципы работы общества были подстроены под немудаков.
Тем более что вокруг одни мудаки:))))


Ыфут25.07.2009 03:48:07

Хильда, и еще раз - ты представь, что получится, если банк сможет не просто подгадить должнику - а с выгодой для себя подгадить? Да они их на рука.. пардон, провоцировать начнут:) А люди таки будут вестись, даже пи гарантированной невыгодности этого дела для тормоза-дурака.

По-морему все вот таК:
распиздяйство (да, порой и нечистопллоттность) - свойство человеческого характера.
Естественное.
Любые структуры общества (коммерческие в частности) должны строиться так, чтобы было комфортно людям это общество составляющим, в т.ч. дуракам, придуркам, тормозам, распизяям, жлобам, романтикам, циникам и х.з. кому. Эти структуры без этого общества - бессмысленны.
Пока это легко выполнять - стоит выполнять. Когда уже встанет вопрос "права чьего-то кулака" и "кончика моего носа" - тогда уже хитро:(

Бывает и другая проблема: структура не может эффективно работать не нарушая чьего-то комфорта, хотя нос ничей этим кем-то не затронут. Скажем - завод не может приносить прибыль, не вредя здоровью рабочих (добровольно там работающих, т.к. больше негде). Или может - но меньше прибыли будет. Это актуальная для 19-го века была проблема. Решилась в цивилизованных странах в пользу удовлетворения требований профсоюзов, а 100 лет назад профсоюзных лидеров порой убивали.
И, вероятно, обосновывали тем что иначе работать ничего не будет.

Но в твоем-то примери и речи о таком нету. биг дил - предупредить.


Ыфут25.07.2009 03:36:31

Хильда, могу пояснить, где у тебя ошибка:
"позвонить-напомнить" - это мне кажется адекватным действием на... ну, твоим в ответ на действия того твоего знакомого. А так же адекватным действием банка на который забили или забЫли (это не отличишь), только с неким НО: - для банка естественней пригрозить отобрать.

А "забить" - не кажется:)

Ну да, я считаю что любая коммерческая структура, тем паче живущая благодаря людям несущим туда вклады и берущим кредиты - должна под этих людей подстраиваться. В меру.


Старик25.07.2009 03:31:03

Морж,

Да купи ты этот джип. И по колдоебинам не езди - езди по хорошему асфальту. Иначе нафига джип-то - чтобы по жопе бил?
Но главное не это - главное, что много лет будешь на него смотреть и добром поминать первого американского президента-негра - что такой подарок тебе сделал когда у самого (в смысле в казне) ни хера. Добрейшей души человек.
У моего боса Вранглер (ты уж прости, я его по-русски называю, как привык еще к штанам). Со съемным жестким кузовом (или как его еще назовешь? крыша, короче, и боковые панели). Так подвеска у него на хорошей дороге (насколько они здесь хорошими бывают) ощущается не жестче чем у моей Максимы. Хотя подвеска у него усиленная - он "офф-роадит" много.
Так что зачем она ему я понимаю. Хотя и с трансмиссией - автоматом, ну не водит он мануальную...


ВизК25.07.2009 03:28:53

Poruchik R

Ну так пусть и совершают. Только зачем в тайне от того в отношении которого действия произведены?


Poruchik R25.07.2009 03:26:23

ВизК,
В России, по-закону, _судебные_ приставы должны совершать действия только по решению суда.


Poruchik R25.07.2009 03:24:32

Ыфут,
>> Поручик, а зажав 15 за телефон - тем более что ли жлобство? А 1.5?
>> По-моему уж наоборот - чем меньше зажал...:)
Чем меньше зажал, тем более - жлобство. Вот 10штук не отдать - для простого "человека" это уже не жлобство, а воровство, но для скажем, миллионера - жлобство. Тонкая сравнительная градация морального разложения.


ВизК25.07.2009 03:22:57

Хильда, Ыфут

Не выплачивать долги конечно нехорошо.
Но так вот без предупреждений тормозить неплательщиков на границе тоже ничего хорошего.
У нас в подобных (не зв 150 долларов конечно) должника тащат в суд и судья приказывает ему отдать паспорт. Причем даже не судье, а его адвокату. Типа - пусть твой адвокат пока твой паспорт подержит чтобы ты от долгов не сбежал.


Ыфут25.07.2009 03:17:02

Хильда, ну, твой текст нимало не противоречит моему:)


Хильда25.07.2009 03:15:22

>> Хильда, а позвонить-напомнить? >>

Sean,
он "забил" на банк, а судебные приставы "забили" на него: в базу внесли и положили на него хуй. А он, как известно, несильно давит сверху.


Ыфут25.07.2009 03:07:49

Хильда, ну а че? думаешь я пулю одобрю?

Поручик, а зажав 15 за телефон - тем более что ли жлобство? А 1.5?
По-моему уж наоборот - чем меньше зажал...:)


Ыфут25.07.2009 03:00:09

Хильда, а позвонить-напомнить?
Ну есть такой факт человеческой психики. Как бы ясно, что если приятель у приятеля занял и без напоминаний че-то тормохзит - это нормально. Если отдаленный знакомый - уже некрасиво. Но всяко напомнить - не большая беда.

Вроде с организациями должно быть так: никуда эта норма психики не денется (даже у самых добросовестных, воспитанных и т.д., но непунктуальных и ленивых людей, особенно если у них финансовые проблемы), ясно же и что банкам остается или забить, или требовать (под угрозой "отберем"). Последнее часто предпочтительно - в частности, потому что если этого не делать, за их счет кроме таормозов начнут кормиться уже конкретно недобросовестные к банкам товарищи. Хотя вот для провайдеров некоторых услуг проще забивать.

Ну так вот, если мы решили требовать - почему этика для банка должна быть свободней, чем для меня?
У банка два пути: 1. судиться. недостаток - геморройно это. 2. устроить вот такие проблемы без суда (как я понимаю). недостаток - банк может это сделать и в спорном случае.
Т.е. он думает что ты ему должен, а ты думаешь - что он ошибается.
Ясно что банк идет по легкому пути. Мог бы описать квартиру - так описал бы, и всю заъхапал за 150, но не может.

Так вот, без разбирательства в достоинствах и недостатках имеющейся системы - казалось бы, покуда люди тормоза - этично по-любому предупреждать, прежде чем устраивать другому лицу проблемы, покуда людям свойственно тормозить. Мне кажется так. От банка - не убудет. Да и вообще банк благодаря этим тормозам прибыль получает, чем не дополнительное основание подстраиваться под их удобство?

А представь, что будет, если банк сможет вот так без повесток и т.д. конфисковать имущество и иметь какую-то выгоду?


Poruchik R25.07.2009 02:59:01

Хильда,
>> Хорошо, что не 1995-й. Подумаешь, в Тунис не пустили. А в 1995-м пустили бы. Пулю в лоб в подъезде.
Доллар нонеча уж не тот, что давеча. Но и лететь отдыхать взаграницу, зажав $150 - жлобство.


Хильда25.07.2009 02:46:05

А позлорадствовать - да, можно, потому что я дура, а тот, кто забил на платежи банку, - совсем дурак.

Хорошо, что не 1995-й. Подумаешь, в Тунис не пустили. А в 1995-м пустили бы. Пулю в лоб в подъезде.


Ыфут25.07.2009 02:46:00

Это на меня тут орали давеча, вот я и это...


Хильда25.07.2009 02:45:07

Sean,
у меня один занял в 2002-м году 10,000 ? и не думает отдавать.
Когда занимал, божился, что вернёт через месяц.


Ыфут25.07.2009 02:45:03

ВизК, ну как чо? В ответ наорать, или не обратить внимания:)
Орать, по-моему, не преступление: это вообще не жизнь, а тоска будет, если люди орать друг на друга перестанут, особенно если не по дооброте, а так.


ВизК25.07.2009 02:23:55

Ыфут

//но с поправкой: арестовывыть тем более нехрен:)//

А чё с ним делать? Выдать почётную грамоту с занесением?

"Арестован" у нас это то что у вас называется "задержан".
Его задержали, подержали 4 часа в участке, когда охолонул отпустили с миром домой.
Уголовное дело прокурор решил не возбуждать и обвинения с фропессора снял.


Poruchik R25.07.2009 02:06:34

morzh,
>> Но хачууууу новый Джип!!!!!!!!!!! Плюс, заслужил я за 20 лет новую машину или нет! И через год она мне будет от 7 до 9 тыщ дороже.
Они теперь и четырехдверные (длиннобазные) Вранглеры делают - по размеру как твой, только что запаска снаружи болтается - вполне себе машина, а не только пижонство галимое.
А 7-9штук - это ты столько за год за ремонт выкладываешь?


Ыфут25.07.2009 02:00:36

Хильда, ну т.е. законы следует знать, но, по-моему, правило, что о любых насильственных действиях стоит предупреждать - оно должно юр.лиц тоже касаться.
Просто из соображений адекватности человеческой психологии, что ли.
Хотя если мужик нарочно 150 замылил - он не прав.
Но я к тому что злорадство - нехорошо


Ыфут25.07.2009 01:56:54

//Почему "по недоразумению"? По делу арестовали. Нехрен на людей орать. Особенно когда люди при исполнении.

ВизК, согласен шо нехрен, но с поправкой: арестовывыть тем более нехрен:)

Хильда, слушай, а если ты у меня займешь 150$ типа до получки на месяца два, потом мы пропадем из виду друг друга, потом ты соберешься в Букингемский дворец на прием - а тут я, хуяк - с приставами?
Тоже будешь злорадствовать?
Или это только АльфаБанка касается, а меня нет? А чем я хуже?


Хильда25.07.2009 01:52:04

Ужасы русской жизни в русском государстве. Русские внезапно обнаружили, что у них есть законы.

«Господа, все добрый день! Прошу помощи.
Ситуация: мой брат не выплатил кредит на покупку бытовой техники до конца. Как говориться, «забил» на это дело год назад. Банк, который давал кредит – «Альфа банк». Оставшийся невыплаченный долг – порядка 2-3 тысяч рублей. Никаких повесток, уведомлений, вызовов в суд, а также решений суда и т.п. у него не было. Судебные приставы его не навещали. Живет дома, ни от кого не скрывается.

Ситуация: не далее как сегодня утром собрался мой брат с семейством лететь в Тунис. Прошел регистрацию, но на паспортном контроле – завернули. Сказали, что проблемы. Езжай, дескать, к своим приставам по месту прописки и разбирайся. Других объяснений не поступило. Официального документа, объясняющего причины «невыпуска», естественно, не выдали. Типа, не обязаны. Сопровождающие лица – в шоке, отпуск – коту под хвост. Все улетели, а он поехал домой.»

Ах, бедняжечка! Спиздил в банке $ 150 и удивился отпуску коту под хвост.


ВизК25.07.2009 00:26:59

morzh

//хачууууу новый Джип!!!!!!!!!!! //

Дык, иди и бери. Делов-то?


ВизК25.07.2009 00:25:57

morzh

//Гейтс там - чернокожий профессор гарварда, которого по недоразумению арестовали.//

Почему "по недоразумению"? По делу арестовали. Нехрен на людей орать. Особенно когда люди при исполнении.


Гость25.07.2009 00:22:55

Не ной, придурок.


morzh25.07.2009 00:15:35

Хачу! Хачу! Джип Рэнглер Анлимитед. Хачуууу!!!!!

Я понимаю, что когда мне даст под жопу сиденьем на колдоебине, я буду раскаиваться. Я и за свой Чероки раскаиваюсь. Но все одно просттаки не могу себя заставить ничего кроме Джипа купить. И ведь знаю, что Крайслер в смысле качества - не ахти.
И свой Джип жалко раньше времени сдавать. Ржавый, течет, но бегает, как новый - во мотор и трэнни были, песня! Инспекции проходит с разбегу. 213 тыщ на данный момент. Чувствую себя предателем.....

Но хачууууу новый Джип!!!!!!!!!!! Плюс, заслужил я за 20 лет новую машину или нет! И через год она мне будет от 7 до 9 тыщ дороже.


morzh25.07.2009 00:10:57

http://www.foxnews.com/politics/2009/07/24/cambridge-police-unit-demands-apology-obama-stupidly-remark/

Это что ли?

Так это не о Гейтсе. А об Обаме. Гейтс там - чернокожий профессор гарварда, которого по недоразумению арестовали.



Комментарии (44): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru