Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Хильда21.07.2009 23:48:13

Sean,
Медведев сказал, что он поддерживает обращение деятелей от различных конфессий, но и не допустит никаких теократических поползновений: государство отделено от церкви, поэтому школьники (и их родители) при желании смогут выбрать вместо "закона божьего" этику (у меня в школе такой курс был, и мне он ничем не помешал в жизни).

Единственное, что мне не понравилось, - государство будет выплачивать замполитам от церкви денежное довольствие на уровне "не ниже зам командира бригады по политчасти".


ЖБ21.07.2009 23:26:53

были на Жигули то есть в СССР.

Сейчас остались токо очереди чисто из инвалидов на Оку бесплатную.


morzh21.07.2009 23:03:31

ЖБ

А что, все еще очереди на Жигули?


Ыфут21.07.2009 23:00:47

Хильда! ты так и не ответила, в чем же заголовок с реальностью разошелся.


ЖБ21.07.2009 22:49:08

Награжденному за особые заслуги перед Латвией Герхардсу придется приобрести пистолет за собственный счет. Правительство не выделит на это средств из бюджета из-за экономического кризиса.
---------------------------------

так ты поди еще купи Глок этот - вон в Америке, бают, на него очереди хуже чем у нас на Жигули. Потому что инвалидам льгот нету.

А если он в Латвии свободно лежит - какой простор для бизнеса...


Хильда21.07.2009 22:33:19

А в Латвии кончились деньги на пистолеты.

Премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис подписал указ о награждении министра сообщения Каспара Герхардса именным пистолетом Glock-17 калибра 9 миллиметров.

Награжденному за особые заслуги перед Латвией Герхардсу придется приобрести пистолет за собственный счет. Правительство не выделит на это средств из бюджета из-за экономического кризиса.


ВизК21.07.2009 21:01:56

//В Америке кончились патроны.//
Нифига не кончились.
У меня в сейфе пара тысяч 0.45 hollow points лежит.


Ыфут21.07.2009 21:00:18

В Америке кончились патроны.
к папе осенью приезжал друг детства
и сказал что в арыках теперь появилась чистая вода.
Вот такие новости на самом деле.


Ыфут21.07.2009 20:47:21

Хильда, так что не так?


Ыфут21.07.2009 19:14:49

сцук. мужской род от слова сцуко должен быть сцук.


Saen21.07.2009 19:11:31

А еще латинский средний род хорош тем что там во множественном числе всегда -а. в любом склонении.
nomen (nomina) типа.
Правда, это мало поможет, если не знать кто там средний род кроме -ум.


Ыфут21.07.2009 18:27:47

"встреча патриархов с Медведевым" - это такое полотно Тициана, да?
Заимствованы образы из "поклонения волхвов" с одной стороны и "превед!"-а с другой.


Ыфут21.07.2009 18:25:53

Хильда, не, я только по твей ссылке пошел. А телик у меня на шкафу живет не один год и уже сломался там кажется.
Но вроде он поддержал же...


Ыфут21.07.2009 18:24:52

Хильда, ну да, -ум - средний род.
и -а во множественном чуть ли не то же самое что в русском среднем роде окно-окнА.
А magus мужского, поэтому magi.
а на -а/-ae (т.е. женского рода) я че-то не припомню, но тоже были вроде.

И совсем уж не знаю, как английский обращается со словами других латинских склонений типа pelvis (pelves) или casus (casus) artus(artus) или species (species).


Хильда21.07.2009 18:22:51

Sean,
ты не видел ТВ-репортажа о встрече патриархов с Медведевым?


Ыфут21.07.2009 18:18:43

Вообще-то, честно говоря, непонятно что же там детям давать, если не что-то собственно религиозное. Историю рлеигиЙ давать никто не будет. "основы... культуры" - онанизм должен выйти.
Остается только "не убий" давать


Ыфут21.07.2009 18:13:01

Денис, а что не так?
Т.е. понятно, не "религии", что вообще непонятного смысла выражение будет (преподавание религии), а "основ религиолзной культуры", что не более понятно.


Хильда21.07.2009 17:49:31

Дурацкий заголовок:
"Медведев поддержал преподавание религии в школах".
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Feducation%2F2009%2F07%2F21_n_3225518.shtml&country=Russia

Я смотрела новости. Всё не так.


Хильда21.07.2009 16:40:42

Гуркх,
тебе понравилась монетка?


Хильда21.07.2009 16:37:26

Гуркх, я не знаю!
Расскажи!


Гуркх21.07.2009 16:11:07

= Но вот в ГДР было тоталитарное прошлое, а следов от него даже в сознании, кажется, уже и не осталось.=

Хильда -
Ну вот - в 30-х в ряде европейских стран возникли (фашистские диктатуры), а в ряде - нет. Чем эти два ряда отличались еще, кроме уровня технической культуры?


Гуркх21.07.2009 16:00:39

= Я тут надысь посралась с куратором корпоративного счёта по поводу слова "Memorandum", пояснила ему, что плюраль будет "Memoranda".=

А зря. Есть "стародавние" слова с "неправильным" образованием мноджественного числа
http://www.mystudy.ru/noun3.html
Их знает как правило любой взрослый англоязычный. А всякие слова латинского и греческого происхождения, попавшие в английский язык, имеют не только исконную форму множественного числа, но и все чаше/шире умножаются стандартным суффиксом -s (es). Так сказать, вариант. Уверенное использование латинского множественного числа - просто показатель ну высокой образованности. Ага, у американцев. У англичан, кажется, с этим строже.


Хильда21.07.2009 15:53:18

Гуркх,
я не знаю, как в Аргентине, потому что в Аргентине всё-таки сильно осудили Рейнальдо Бенито Биньоне.

Но вот в ГДР было тоталитарное прошлое, а следов от него даже в сознании, кажется, уже и не осталось.


Гуркх21.07.2009 15:48:13

Хильда -
Предвосхищая все твои будущие "ужоснах!!!!!"
Россия, так случилось, перетопталась в крепостном праве, и исторически вчера провела земельную реформу. Поэтому мы сейчас - недокапиталистические - а всякие тоталитаризмы-коммунизмы это извиняюсь локально-специфичный откат на нижнебоковой уровень с отладкой функций, сейф моуд. Как бы ни изощрялись теоретики. Ага.
И как бы нам не удавалось порою бурно прогрессировать, "изящно-эффективно как Там" будет редко. Судя по зомобоящику, даже в Аргентине приличней.


Хильда21.07.2009 15:41:01

А у нас денежная полуреформа
http://img.beta.rian.ru/images/17809/48/178094861.jpg


Хильда21.07.2009 15:39:57

Слава аллаху, что кто-то соображает, что mouse - mice да goose - geese, но как дело доходит до addendum - addenda, agendum - agenda, аудиторы из Эрнст и Янг, Делойт и Туш, КПМГ и Прайс Уотерхаус тут же скукоживаются.


Хильда21.07.2009 15:37:17

Я тут надысь посралась с куратором корпоративного счёта по поводу слова "Memorandum", пояснила ему, что плюраль будет "Memoranda".


Хильда21.07.2009 15:36:16

Гуркх,
спасибо. Я сдуру думала, что может быть вариант как
datum - data
formula - formulae
короче, итальянский язык мне мозг засрал.


Гуркх21.07.2009 15:32:53

Маяковский -
КАК РАБОТАЕТ
РЕСПУБЛИКА ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ?
СТИХОТВОРЕНИЕ ОПЫТНОЕ.
ВОСТОРЖЕННО КРИТИЧЕСКОЕ.

По причине будущей поездки Туда, поэт не свирепствует. Ну, умиляется.


Любитель21.07.2009 15:08:07

ДБ
Уточни что ты имеешь в виду.
После отхода немцев в прибалтийских странах остались связанные с ними незаконные вооружённые формирования.
Чтобы их уничтожить советское правительство согласно существовашему в то время закону выселило их родственников и сочувствовавших им лиц из прибалтийских республик.
Я согласен, что обращение с ними в местах назначения было преступным.
Но сама высылка сочувствующих нацистам лиц ни у кого вопросв не вызвала.


гуркх21.07.2009 13:40:17

= Гуркх, как множественное число от "theme"?=

Хильда
Однако, pl. of "theme" = "themes".


Хильда21.07.2009 13:22:43

Гуркх, как множественное число от "theme"?


Хильда21.07.2009 12:29:00

ЖБ, я не блядь!
(протестующе)


ЖБ21.07.2009 12:16:14

Да. С депортациями
---------------------

Билят. Захват прошел более-менее цивилизованно, а не то, что за ним последовало.


Люитель21.07.2009 12:12:30

Грукх
Но я и против оспарривания действий СССР в отношении к Западной Украине, Белоруссии и проч. в 39-41 году.
------------------------------------
Я тоже против. СССР начал воевать с нацистами в 1936 году в Испании. Потом СССР заключил перемирие с нацистами. Обе страны вышли на исходные позиции и начали основную войну.
Та армия, что воевала в 30-41 годах(примерно 5 миллинов человек) была уничтожена вермахтом в перывые шесть месяцев войны. За первые два года войны сдалось в плен 4 миллиона человек.
Новая армия возникла из народных ополчений. Туда шли для защиты своей страны от внешнего захватчика.
Всё остальное спекуляция.


Хильда21.07.2009 11:41:07

Гуркх, я тебе уже сказала, что я устала от совершенно бесплодной дискуссии.
Ты не у Глеба Павловского учился?


Гуркх21.07.2009 11:39:38

= оспарривания =

Извините - "оспаривания".


Гуркх21.07.2009 11:37:00

= Да. С депортациями.=

Хильда -
Мне помнится, демократ Немцов, когда был во власти, ответил на вопрос журналиста о возврате или компенсациях на имущество, национализированное в России 1917 году - категорически отрицательно.
То ли он такой демократ, то ли он в тот момент мыслил как Российский чиновник?

Интересно, почему-то я против отказа РСФСР от выплаты царских долгов, и против тогдащней национализация. Но я и против оспарривания действий СССР в отношении к Западной Украине, Белоруссии и проч. в 39-41 году.


Любитель21.07.2009 11:36:39

Привет всем
Никак не могу понять почему катынские события вырывают из истории.
В 1918 году в руки поляков попало 60 тысяч красноармейцев. Все они умерли в польских лагерях. Главным образом от голода, холода и дизентерии.
Через 20 лет в руки красноармейцев попали 23 тысячи польских офицеров. Все они были рассреляны по приговору тройки, некого внесудебного органа.
Почему эти два события отделяют друг от друга?
Все эти претнзии тупая демагогия с целью получить халявные деньги.


Гуркх21.07.2009 11:23:24

= А если США ослабнет/
Гуркх, во сне.

40 лет назад на Луне=

Я сказал "если".


Гуркх21.07.2009 11:22:13

= У тебя какое-то странное представление о территориальной целостности государств.
Кто-то в какой-то суд подаст, суд кому-то что-то присудит...=

Старик, лиха беда начало. Начнут с осуждения, потом перейдут к искам о возмещении ущерба. И пошло-поехало. Я не говорю что это хорошо, или справедливо, или законно. Прецедент был создан в Косово и Ираке.
Это чревато.
Если позволишь, на остальное я отвечу вечером (по Москве).


Хильда21.07.2009 10:05:55

ЖБ,
"я поведу тебя в музей, - сказала мне сестра" ©

Ты не был в Таллинне, Риге в музее оккупации?


Хильда21.07.2009 10:04:47

Да. С депортациями.


ЖБ21.07.2009 10:03:00

По поводу Финляндии и Закарпатья - давай ЖБ послушаем.
-------------------------------------------------------

не совсем понял, что хотелось бы услышать.

разве что - еще 1939-м хапнули Львов (РИ не принадлежал никогда)
в 1940 - Буковину (аналогично)

согласен с Денисом - ни о какой правовой стороне захватов - 1939-40 говорить не приходится, разве что в Прибалтике все прошло более-менее цивилизованно.


ЖБ21.07.2009 09:24:36

Либо ты не в курсе, либо Денису сегодня сильно наврали в милиции: "Паспорт нового поколения изготовляется в течение 30 рабочих дней, т.е. 45 обычных".
------------------------------

я в курсе как это было в марте-апреле. Как сейчас не в курсе.


40 лет назад на Луне21.07.2009 07:39:27

А если США ослабнет/

Гуркх, во сне.


Старик21.07.2009 06:44:54

Гуркх,

У тебя какое-то странное представление о территориальной целостности государств.
Кто-то в какой-то суд подаст, суд кому-то что-то присудит...
Захватила Россия Осетию - какой суд этим заниматься должен? Не задаваясь моральной стороной этого дела - акция была абсолютно противоречащая международному праву. Ну представь себе - Саудиты захватили бы Чечню. Как бы ты на это реагировал?

Было время когда все территориальные вопросы между странами решались войной. Плохо это было, или хорошо - вопрос другой. И если сегодня кто-то вдруг начнет требовать себе взад "исконые территории", ничего хорошего из этого не будет. Или это толькоРоссии можно осуществлять "возврат населения и территорий, утраченных в последней войне"? Не смотря на то что она подписала по итогам той войны свое согласие на потерю этих территорий? Даже если она "была вынуждена" их подписать. Как тебе это не понятно - странно. Мексика что-то у Штатов потребует (страшно подумать - где они тогда работать-то будут?), индейцы свое у белых, чукчи Россию убраться попросят (или ты считаешь они сами о присоединении попросили?), ну а Литве уж сам бог велел всю территорию от Балтийского до Каспийского требовать...

Что же до Японии, то так уж вышло что она подписала капитуляцию без согласия на передачу тех островов Росии. И Россия с этим согласилась, насколько я помню, с тем что этот вопрос будет рассмотрен в будущем. Так что твое "До подписания мирного договора Япония - как капитулянт - даже претендовать на ту четверку не может. Она вообще кто?" бессмысленно. Она - полноправный учасник соглашения о капитуляции. Претензии - к Иосифу Виссарионычу, у тебя там кремлевская стенка поблизости.
Насколько мне память подсказывает, она 1) не безоговорочно капитулировала, и 2) не перед Союзом, а перед союзниками. Она на самом деле еще столько крови могла попортить и Союзу, и aмериканцам, что они на это пошли. Я уж не говорю что если бы американцы тех двух бомб не сбросили, долго бы оно еще продолжалось.


ВизК21.07.2009 05:29:01

=== Мексика вполне может подать в международнй суд на США, чтобы вернут назад Калифорнию и Техас (и что там еще?). ===
Куда-куда подать?
Что это за "международный суд"?


Гуркх21.07.2009 03:49:15

= я устала. Дискуссия неплодотворна по своей сути: каждый остаётся при своём мнении, чего ломать копья.
Спокойной ночи и приятных тебе снов.=

Хильда -
Почему же неплодотворна. Я выяснил твои аргументы. И уточнил свое мнение. И сделал (для себя) дополнительные выводы.
Мексика вполне может подать в международнй суд на США, чтобы вернут назад Калифорнию и Техас (и что там еще?). Но пока невыгодно. Потому не рыпается.
А если США ослабнет, как пить дать заберут.
Спокойной ночи.


Гуркх21.07.2009 03:40:45

Вот про франки - более менее взвешенно -

http://www.nevskoevremya.spb.ru/economika/3864/oh_dolgi_moi_tcarskie/

=
КСТАТИ
Итого, по оценкам британского агентства "Пинкертон", Россия вправе претендовать на золотые активы суммарной стоимостью до 100 миллиардов долларов, а также недвижимое имущество за рубежом общей стоимостью до 300 миллиардов долларов.=
А там пойдут и иски бывших владельцев национализированного имущества к России.
И прочая, прочая.

В общем Европа хочет потонуть и разориться во взаимных исках? А крючкотворы поднимутся на своих комиссионных?
Чревато.
А когда дело дойдет до территориальных, как пить дать первой понесет потери Украина - прецедент известен. У Ющенки все проекты под названием "Украина" банкротились.


Хильда21.07.2009 03:21:47

Гуркх,
я устала. Дискуссия неплодотворна по своей сути: каждый остаётся при своём мнении, чего ломать копья.

Спокойной ночи и приятных тебе снов.


Гуркх21.07.2009 03:13:46

= Не держи меня за круглую дуру :)
Я всё давно поняла.=

Хильда -
Держу за "передергивающую". Ибо я могу придраться к словам "духовности и святости" и на этом основании сказать "нет".


Хильда21.07.2009 03:10:52

>> А ты поняла про что это "нет"? >>

Не держи меня за круглую дуру :)
Я всё давно поняла.


Хильда21.07.2009 03:10:01

Гуркх,
что тебе про франки неясным осталось?
Яндекс не отвечает?


Гуркх21.07.2009 02:49:09

= Все Курильские острова находятся под администрацией России по итогам Второй Мировой Войны, однако четыре южных острова оспариваются Японией: Итуруп, Шикотан, Кунашир и группа островов Хабомаи.=

1. Япония капитулировала. Но мирный договор почему-то не подписала.
2. До подписания мирного договора Япония - как капитулянт - даже претендовать на ту четверку не может. Она вообще кто? Или может ей еще пол-Сахалина отдать?
3. Кажется Хрущев сделал широкий жест и пообещал, что после заключения мирного договора СССР передаст Японии два южных острова. Но только после.

Так что там про франки?


Гуркх21.07.2009 02:30:27

= Правильно я поняла, что ты приветствуешь любое нарушение ранее признанных РСФСР международных договоров во имя восстановления великодержавности, духовности и святости?=

Хильда -
Ты еще спроси, перестал ли я пить коньяк по утрам.
В таком случае на твой вопрос = Правильно я поняла, что ты приветствуешь любое нарушение ранее признанных РСФСР международных договоров во имя восстановления великодержавности, духовности и святости?= я отвечу "нет". А ты поняла про что это "нет"?


Хильда21.07.2009 02:21:27

Гуркх,
я не помню, с какого времени ты в ВМ, но Денис неоднократно выдвигал тут свою точку зрения на Кунашир, Итуруп, Хабомаи и Шикотан. Первоначально году эдак в 1999-м.

Какие территории восстановлены Сталиным с приобретением этой гряды в счёт пополнения советских Курильских островов? Может, сошлёшься на матушку Екатерину какую?


Хильда21.07.2009 02:17:19

Насчёт Бессарабии я не столь грамотна, как в вопросах налогообложения НДС.


Хильда21.07.2009 02:16:42

Гуркх,
"В результате, РСФСР была вынуждена подписать Рижский мирный договор 1921, по которому польская граница прошла далеко к востоку от «линии Керзона», захватив западные части Украины и Белоруссии".

Правильно я поняла, что ты приветствуешь любое нарушение ранее признанных РСФСР международных договоров во имя восстановления великодержавности, духовности и святости?


Гуркх21.07.2009 01:52:13

Бессарабия, еще круче.

= Антанта предложила Советской России посредничество в переговорах с Румынией. В феврале 1918 года был подписан протокол о ликвидации русско-румынского конфликта, 5—9 марта — соглашение между РСФСР и Румынией о выводе румынских войск с территории Бессарабии. Согласно протоколу, Румыния обязывалась вывести свои войска из Бессарабии в 2-месячный срок. Однако, воспользовавшись сложным положением Советской России (вторжение австро-германских войск на Украину и временное отступление советских войск), румынское правительство нарушило соглашение и аннексировало Бессарабию. =

Хильда, не врет Вичка?


Гуркх21.07.2009 01:40:50

= Гуркх,
я забыла спросить, но тебя уже и без меня спрашивали, -
какое право имел СССР "восстанавливать утраченные в последней войне территории", если он никоим образом не считал себя правопреемником царской империи?
Как золотые франки у простых французов пиздить - так мы не правопреемники, а как территории - так отдайте нам Аляску?=

Хильда -
Давай в качестве отправной точки сначала прочтем Вичку, и ты скажешь, согласна ли ты с фактами и их изложением Там?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Линия_Керзона

Касательно второго твоего предложения - разверни плиз поподробнее.


ВизК21.07.2009 01:27:47

Об Аляске даже и не заикайтесь. Аляска продана царём-батюшкой.


Хильда21.07.2009 01:22:49

Гуркх,
я забыла спросить, но тебя уже и без меня спрашивали, -

какое право имел СССР "восстанавливать утраченные в последней войне территории", если он никоим образом не считал себя правопреемником царской империи?
Как золотые франки у простых французов пиздить - так мы не правопреемники, а как территории - так отдайте нам Аляску?


Хильда21.07.2009 01:21:02

>> Лицо у растущего ребенка совсем не меняется >>

ВизК, в возрасте 2 месяца ребёнок несколько отличается от годовалого, насколько я могу судить по детям Дениса. :)))
Пограничнику достаточно одного сомнения, чтоб полёт не состоялся.


Гуркх21.07.2009 01:16:05

= Гуркх,
я тебе верну в виде алаверды: http://rus.delfi.ee/projects/opinion/article.php?id=24665377&l=fpOpi nion =

Хильда, да, я посмотрел -

= Даже когда в 1991 году немного приоткрылись архивы, я не услышал официальной правды о причине начала финской войны, однако мне случайно известно имя командира батареи, который =

Странно, я еще до 1985 года прочитал где-то в открытом советском источнике, дескать, основной причиной войны был территориальный спор, СССР считал, что чрезмерная близость Ленинграда к госгранице весьма опасна, и неоднократно обращался к Финляндии с предложением о территорильной уступке со стороны Финляндии в обмен на другую территорию. Ф. не соглашалась, и тогда...

Думаю, да, в совфинской фойне 39-40-го СССР выступил в роли агрессора.
Встречный вопрос - как началась и закончилась предыдущая совфинская война?

Остальные территориальные приобретения СССР в 39-41 году аннексиями и военными захватами вообще назвать нельзя.

Западная Белоруссия и Украина - возврат населения и территорий, утраченных в последней войне.
Закарпатье (за вычетом присоединенного после 45-го) - аннексия.
Бессарабия - по уговору с Румынией возврат населения и территорий, утраченных в последней войне.
Прибалтика - присоединение по решению законодательных органов республик.

Думаю, про коммунистические заговоры и востания в Европе до 1925 года мы сталинизму приписывать не будем. Это коминтерновской гопкомпании дело.

По поводу Финляндии и Закарпатья - давай ЖБ послушаем.

А последний абзац в той статье - думаю риторический. А то ведь еще можно рассмотреть вопрос о прогрессивной российской интеллигенции как "пятой колонне" в отторжении национальных окраин и развале Российской империи.
Кто больше постарался - интеллигенция или аппарат империи?


ВизК21.07.2009 01:00:49

//Сколько было людей с немецкими фамилиями, воевавшими в армии США против Германии//

Довольно много. Выходцы из Германии (включая немецких евреев) составляют примерно 15% населения США.


ВизК21.07.2009 00:59:27

У нас "детский" (до 18 летнего возраста) паспорт действителен 5 лет (взрослый 10).
Лицо у растущего ребенка совсем не меняется.


Хильда21.07.2009 00:55:42

>> Ребенок получает свой собственный паспорт в любом возрасте, даже грудной >>

ВизК,
теперь в России, видимо, тоже всегда так будет, но тут есть одно "но":
этот паспорт приходится менять практически ежегодно: ребёнок растёт, лицо меняется, пограничники перестают выпускать его за границу. Each time 650 RUR (approx. $21 USD).
Ну, и вот очереди эти очень неприятные, с ребёнком в них сидеть.


morzh21.07.2009 00:50:52

Гуркх

Ну, так это уже другое. речь идет о людях с "еврейскими корнями". О чем говорит автор статьи об этой книге. Заметь, саму книгу Ригга он не осуждает, в чем он прав. Но далее идет резюме:

"...Цитируя Ригга, такие ученые меняют акценты в мелочах. Говорится, например, о "солдатах-евреях" и даже о "еврейской армии Гитлера", в то время как сам автор пишет о солдатах еврейского происхождения (дети и внуки евреев). Абсолютное большинство ветеранов вермахта сообщали в интервью, что, идя в армию, они не считали себя евреями. Эти солдаты старались своей храбростью опровергнуть нацистскую расовую болтовню. Гитлеровские солдаты тройным рвением на фронте доказывали, что еврейские предки не мешают им быть хорошими немецкими патриотами и стойкими воинами. "

Человек, зачастую со сомешанной кровью, и считая себя часто представителем "нации" (россиянином, американцем, немцем), а не этноса, к тому же частичного, любит свою страну и является патриотом.
Что в этом необычного?
Это нормально.

Немецкие евреи до того момента, как им указали на их место, чаще всего считали себя сначала немцами, и потом евреями. А уж полу-/четверть/-и прочие кровки - тем более.

Сколько было людей с немецкими фамилиями, воевавшими в армии США против Германии - мы же не находим это странным.

Однако, возвращаясь к твоему изначальному посту - он кардинально отличается от книги Ригга. Я думаю, ты и сам понял, чем. И почему.


ВизК21.07.2009 00:44:19

Хильда

У еас детей в паспорта не вписывают. Ребенок получает свой собственный паспорт в любом возрасте, даже грудной.


Хильда21.07.2009 00:44:08

Кстати, интереснее всего оказалось заполнение заявления-анкеты на паспорт: теперь это заявление заполняется через интернет, затем распечатывается.

Учитывая, что 70% населения Москвы с интернетом, имхо, плохо знакомы, это поистине революционная идея.

http://www.fms.gov.ru/documents/passport/


Хильда21.07.2009 00:41:38

ВизК,

так старые паспорта и посейчас выдают в Москве (если выдают вообще) за 2-3 недели. Только вот получить паспорт без RFID-метки теперь уже почти нигде нельзя.
Ещё несколько месяцев назад было можно.

Слава аллаху, что теперь его можно получить в своём региональном отделении милиции, поскольку раньше это можно было сделать только в одном отделении на весь муниципалитет.

Поскольку у Дениса в паспорт дети вписаны, то теперь на каждого придётся оформлять отдельный паспорт с RFID, поскольку для этой новой технологии "вписать детей в паспорт" является неподъёмной задачей. :(


Хильда21.07.2009 00:38:49

>> Ну почему Щелоковский автовокзал в Москве такая жопа по сравнению с Савеловским ж/д вокзалом и даже с Ярославским автовокзалом в Ярославле? >>

Гуркх,
правда? (радостно потирая руки)


ВизК21.07.2009 00:38:47

morzh

Сталбыть схлынула волна. Я свой обновлял весной, перед поездкой в Европу. Заняло где-то недель 5. Причем паспорт дали еще старого образца - без RFID чипа.


morzh21.07.2009 00:35:57

ВизК:

Я свой пачпорт обновлял пару месяцефф назад. Обычным путем. 2 недели заняло.


Гуркх21.07.2009 00:35:41

= Гуркх, в каких сферах управления в Прибалтике "как в России"? И не строй всю Прибалтику под одни правила.=

Хильда, Я строю?
Я тебя спросил лишь - есть сферы, где качественно так же плохо как в России? или не как в России, но плохо? И с чем это связано?
Каждая страна уникальна. 8)) И даже каждая область и город.

Ну почему Щелоковский автовокзал в Москве такая жопа по сравнению с Савеловским ж/д вокзалом и даже с Ярославским автовокзалом в Ярославле?


Хильда21.07.2009 00:32:49

Гуркх,
я тебе верну в виде алаверды: http://rus.delfi.ee/projects/opinion/article.php?id=24665377&l=fpOpinion


Хильда21.07.2009 00:32:10

ВизК, ну Денис бесится, потому что он теперь по своей мудаковатости временно невыездной. Пропинал куи до конца июля, паспорт в августе закончится. Не получит нового - будет сидеть в первопрестольной как сыч, насупившись.


ВизК21.07.2009 00:29:16

Хильда

Чтоб тебя слегка успокоить. У нас сейчас тоже с паспортами облом. Получение нового паспорта обычным порядком занимает до 8 недель. Потому что ввели новые правила въезда в США. Раньше американские граждане могли ездить в Канаду, Мексику и на Карибские острова и возвращаться домой бес паспортов. Просто надо было иметь при себе кроме документа, удоствоеряющего личность (водительских прав) еще и доказательство гражданства, коим для большинства является свидетельство о рождении.
Теперь стал обязателен паспорт, его ввели для тех кто летал самолетами полтора года назад, а с 1 июля паспорт также нужен для пересекающих госграницу любым путем - пароходом, автомобилем и даже пешком.
Потому народ ломанулся за паспортами. Стоять в очереди, правда, не надо. Всё делается по почте.


Гуркх21.07.2009 00:18:34

Как тебе вот это
http://pogrom.org.il/rus_articles.php?art_id=16
статья о книге - Брайан Марк Ригг "Еврейские солдаты Гитлера".


Хильда21.07.2009 00:15:36

>> а у нас в центре на Захарьевской за 3 недели делают новый загранпаспорт >>

Либо ты не в курсе, либо Денису сегодня сильно наврали в милиции: "Паспорт нового поколения изготовляется в течение 30 рабочих дней, т.е. 45 обычных".

Напомню, что прежние паспорта действительно выдавали в течение 3 недель.


Хильда21.07.2009 00:13:30

Морж,
я чё, должна написать полный домашний адрес? КГБ и так его узнАет при желании, а дурням из Канады это вовсе не обязательно.


Хильда21.07.2009 00:12:57

Гуркх, в каких сферах управления в Прибалтике "как в России"? И не строй всю Прибалтику под одни правила. Я знаю про Эстонию. Как в другой Балтии обстоят дела - боюсь, что везде по-разному.



Комментарии (83): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru