Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК24.04.2009 23:01:50

СтарыйРусский

Дык, Лоренс-Ливермор лаб только одним боком к Беркли. А другим - к Department of Energy. А тут уже допуски, гостайны и т.д.


СтарыйРусский24.04.2009 22:50:42

в стенфорде да, вход свободный. и выход тоже. правда, я там на ускорителе не был.

а вот в беркли на синхротроне все по науке. посреди горного серпантина стоит пост с охраной. ты, говорят, кто? страый русский отвечаю. они развертывают такую распечатку с бэсм-6 и говорят, а, есть такой, да нафик нам твои права ненужны. а ты и вправду русский? ну, добро пожаловать в лоренс нейшанал лаб.


morzh24.04.2009 22:49:03

ВизК:

Ну, бардак - он бардак и есть. Даже в Стэнфорде.


СтарыйРусский24.04.2009 22:45:47

у нас тоже бардак без полицейских. правда, говорят, что пропускной режим нельзя по закону установить. дескать, народ платит - народ имеет право знать. ну, что с них взять - либерасты и пидорасты.


ВизК24.04.2009 21:25:17

Помнится в акамудии наук тоже сидели у дверей строгие пожилые мужчины. И тоже никому в институте не подчинялись, могли и самого директора-академика остановить и не пустить. Еще они же смотрели чтобы без бумажки ("разрешения на вынос") ничего не выносилось наружу.

А тут - полный бардак. Заходи в любой университет и гуляй там где хочешь. В Стэнфорде, например, можно даже в читальный зал зайти безо всякого "студика" или "читательского билета", просто с улицы, заказать там книжки или журналы и сидеть читать.


Ыфут24.04.2009 15:18:55

Гуркх, а разве это такие объекты, ради которых надо суровую охрану на входе?
Я думал чего-то такое... шпиенское:) Ну с твоих слов так понял. Вот у физметеоцентра пусть тогда и ставят охрану, если считается что кто-то не тот зайдет и все прогнозы попутает:)


Гуркх24.04.2009 15:00:08

= Гуркх, ну,если там что-то на крыше - то его просто можно снять нахуй:)
Оно вряд ли такой уж вклад в научно-образовательную деятельность вносит.=

Шон, да как же можно?!
Там обсерватория (вроде?) и геофизметеоцентр - у меня там брат с женой работали в бытность студентами.


Ыфут24.04.2009 14:56:07

Т.е. я вот думал - и пришел к выводу, что университет - это не только место получения высшего образования и некоей научной деятельности. Вернее - когда он "гне только" - это оч. хорошо и полезно.


Ыфут24.04.2009 14:52:39

Гуркх, ну,если там что-то на крыше - то его просто можно снять нахуй:)
Оно вряд ли такой уж вклад в научно-образовательную деятельность вносит.

ЧТо касается "проще" - я уже сказал. "некий центр научно-образовательно-общественной жизни" - это очень важная функция многих университетов. Если ее убрать, оставить лекции и зачеты (ну и может хороших преподов) - это уже будет не тот университет совсем.
Т.е. при усилении пропускного режима приносится жертва. Конечно, стоит задумываться... а я сказал уже.


Гуркх24.04.2009 14:45:38

= По-моему, это сказки про куртку и дельта-крыло. Великовата должна быть куртка. Уж не говоря о том, что неудобно вытаскивать куртку из-под обвязки парашюта.=

Африканец,
это как припрет, у меня супруга перекинула ногу через стропу, отыскала глазами где дочь летит, развернулась лицом по ходу, и еще туфлю поймала и одела а ногу.


Ыфут24.04.2009 14:45:35

Африканец, да я уже сказал - террористов там особо не водилось, а вот расчлененные трупы - случались (хотя вообще-то студенты выпрыгнувшие/выпавшие из окна, наверное, еще чаще случались?). Так что ясно что "не совсем уж неправы".
Ясно также и что если пропуска требовать вообще везде где люди по делам ходят - это уже само будет террроризмом нехилым.

Значит нужен какой-то конкретный ответ о степени опасности для МГУ, о вкладе в уменьшение этой опасности со стороны строгих вахтеров - ну и о степени побочного вреда.
Я могу только посукрушаться, что конкретно унивеситету (или там новосибирскому академгородку) - важны щирокие неформальные связи. Вплоть до захода выпускника НГУ поглядеть "как оно в МГУ все выглядит".
Потому что унивеситет - это общественный центр, а не только.

А вот степень опасности и тем более вклад в нее - оценить не могу.


Гуркх24.04.2009 14:41:50

Вроде бы МГУ - особый объект,
- что-то там на крыше
- супервысотка
- куча народу

ИМХО, проще поддерживать пропускной режим, чем периодически выгонять из здания всяких там сидельцев и террористов.
Без пропукска? Ах да, лично один раз я в ГЗ МГУ вошел в День знаний (вроде того), когда куча народу на задах толклась. Несколько раз (у меня там брат учился) предъявлял паспорт "типа к брату", только нужно было выбрать вход с охраной попроще, а там уж по внутренним переходам в общагу пробирался, пару раз через 17 этаж просачивался. Да, Москва - государство в государстве, а МГУ - город в городе. Для советского 82-го года внутрях было ой.


Африканец24.04.2009 14:26:41

Ыфут,

нет, мимо вахтера там пройти было нельзя, все было серьезно.

Кстати, на вахте ВЦ СОАН СССР в 1979-1980 годах (а может и позже) тоже сидел милиционер. Но тут дело другое, все-таки это не образовательный центр, а скорее сродни заводу (числодробилка).

Полагаю, если спросить у администрации сегодня, они тебе скажут про антитеррористический режим, борьбу с преступностью и все такое. И вполне возможно, что не будет совсем уж не правы. В конце концов, в Стелленбошский университет в оные времена не пускали негров, поэтому по всей стране чего-то взрывалось, а в университете нет.

Кстати, канцлером университета одно время был упомянутый Бота. Наверное, он и ввел порядок со шлепками.


Ыфут24.04.2009 12:55:05

Хотя правда у меня знакомые и в косных местах предподают:/ так что снимается соображение. Просто там знакомый специфический, да и какжется, его там более одного. Но все ранво плохой критерий


Ыфут24.04.2009 12:52:53

Кстати, зам начальника ГУВД Москвы недавно лоханулся - накатал ректору Высшей Школы Экономики рекомендацию отчислить студентов за участие в антиправительственном митинге.

А ВШЭ - не знаю, приличное это место или как, но кто-то из моих знакомых там что-то преподает, так что я подозреваю что не совсем косное. В общем, письмо сразу получило огласку. Интересно, отчислят зама? Боюсь не очень:(


Ыфут24.04.2009 12:46:56

Африканец, а ты не пробовал просто пройти мимо вахтера?
Ну или объясниться с ним? Собственно, я просто любопытствую.

В мое время (середина-конец 90-х) в ГЗ МГУ вахтеры (не всегда) спрашивали пропуска-студаки на двух "главных" входах и почти ни у кого - на двух боковых (их четыре).
В других корпусах (филфак, биофак) просто не спрашивали. А вот с 2000х началось нагнетание шухера:( Просто милиция на вахте - это что-то новое.

Та же подруга, которая уже не студент и документов нужных имеет не всегда рекомендует перелезать через забор у бокового входа если надо, на что у меня храбрости немного не хватает. Но как бы это... стрелять теперь не начали.

Да, с моей точки зрения - советского и вообще человека НАДО пускать в гз мгу, если он сам считает что зачем-то ему туда надо. На то это и университет, что там не только конкретных студентов конкретные преподы учат и принимают конкретные зачеты - но это езе и важный общественный центр с научно-образовательным уклоном:) +там еще и живут (аспиранты) в том же ГЗ.
Если там будут шастать всякие Африканцы, которым только с кем-то поболтать, или, как в твоем случае - просто посмотреть - это и ему, и обществу - в общем, на пользу - их же не бесконечно много, и они далеко не всякие.
Ну вот.
Учитывая что там было несколько ЧП последние годы (расчленный труп студентки вот нашли как-то пару лет назад, когда охрана уже была серьезней) - пропуска могут быть вынужденной мерой, но она имеет и явный негативный эффект.

Ну а выгон за шлепки - это другая тема. Со своими кстати традициями в университетах (хотя МГУ и думаю, НГУ, вроде таким не страдают). И тоже печальная.


Ыфут24.04.2009 12:34:07

Правда, у меня нет оснований чего-то ожидать, например от администрции НГУ:) Я там не был...


Африканец24.04.2009 12:33:32

Ыфут,

зависит, знаешь, от определений и от степени чувствительности. Я в советское время в НГУ ходил свободно днем и ночью, даже будучи еще в среднем школьном возрасте. В МГУ же попасть не мог, поскольку туда нужен был пропуск. Мент сидел на вахте или просто очень строгий вахтер, я не помню, но кто-то сидел весьма суровый. А очень хотелось побывать внутри такого выдающегося здания. Тогда я решил, что университет, который не пускает к себе любого советского человека (об иностранцах я тогда не думал, но полагал, что, как советский, должен иметь право), а требует пропуск - это хуйня на палочке, а не университет.

Ну а теперь вот ты так же думаешь из-за прописки.

С другой стороны, в Стелленбошеский я могу тоже ходить когда хочу, прописку у меня там ни разу не спросили, хоть она у меня и есть. Зато я знаю случаи, когда оттуда выгнали людей за ношение шлепок-вьетнамок. Я пока в сомнении, квалифицировать это как хуйню или нет. С некоторых точек зрения это еще хуже, чем пропуск.


Ыфут24.04.2009 12:33:24

Африканец, т.е. ну да, я ожидаю от администрации МГУ адекватности именно в силу личных впечатлений от МГУ как приличного заведения.
Со своими закосами, но все-таки - одного из немногих весьам приличных университетов в России.


Ыфут24.04.2009 12:23:17

Африканец, у меня некоторые семинары иностраны вели. неформальные. Эх:(
Не, основания для уверенности у меня те, что МГУ - это МГУ. А если будет как ты написал - это хзуйня на палочке будет а не университет, по-моему. А МГУ ведь и правда довольно приличное заведение.

второе соображдение: прописка - ему - похуй. Это лужкову она зачем-то не похуй, а ментам даже известно зачем.

Относительно твоего другого варианта - ну да. Но думаю, это решение больше от МГУ зависело - кто будет на вахте стоять.


Африканец24.04.2009 12:15:26

Ыфут,

тебе, может, кажется, что бред, а администрации - не бред. Вообще-то, никаких безоговорочных оснований быть уверенным в разумности и вменяемости администрации МГУ у меня нет. Для иностранцев могут быть приняты специальные меры. Например, если иностранец - студент, то он живет в общежитии и имеет там прописку, либо он - турист, и тогда имеет временную регистрацию в гостинице, а по МГУ ходит в сопровождении местного сотрудника, несущего за него персональную ответственность и расписавшегося в том.

Однако, есть и другой вариант: МГУ находится на территории Москвы и экстерриториальным образованием не является, а потому правительство Москвы и лично мэр Лужков вполне может посадить туда своего мента, подчиненного ГУВД Москвы. А администрацию не спросить.


Ыфут24.04.2009 12:08:41

//4.
Это он обиделся когда у него самого девушка спросила документы:)


Ыфут24.04.2009 12:07:43

Африканец, потому что МГУ на то и МГУ что там не ослы сидят, очевидно.

1. Московская регистрация как критерий - бред. Туда, знаешь ли, аже иностранцы ходят.
2. мент, собственно и объяснил что действует как мент, а не как охранник.
3. что не помешало ему отобрать пропуск
4. и пойти в бюро пропусков с требованием "ей больше никогда не под каким видом пропуска не давать!"
5. на что у него полномочий быть не может.


Африканец24.04.2009 11:41:31

Ыфут,

а откуда ты знаешь, что МГУ такая охрана не устраивает, и порядок допуска с администрацией не согласован?


Ыфут24.04.2009 11:15:46

ВизК, а я думаю, вполне интернационально - не стоит приглашть охрану, которую ты не можешь сам уволить. Если охранник подчинается МГУ - у него сильный интерес в том чтобы не ссориться:)


Африканец24.04.2009 11:14:44

По-моему, это сказки про куртку и дельта-крыло. Великовата должна быть куртка. Уж не говоря о том, что неудобно вытаскивать куртку из-под обвязки парашюта.


ВизК24.04.2009 10:03:37

//Блин, чего у нас менты такие охуелые?//

Я внутренние дела Российской Федерации не комментирую.


Ыфут24.04.2009 09:39:02

О, мою подругу в главное здание МГУ не пустили и пропуск отобрали по причине отсутствия московской прописки. Т.е. конкретный мент не пустил отобрал, ибо оказывается там теперь ментов наняли вахтерами:( Заяву вот теперь катает. Велит наложить взыскание, уволить, разрубить на кусочки и тиграм скормить.

Блин, чего у нас менты такие охуелые?:( Может правда ему просто захотелось чтобы его перевели в другое место? В МГУ такое вряд ли потерпят, но с другой стороны - милицейское начальство может и похвалить... за бздительность:(
Мораль, конечно, такая, что нефиг выставлять охрану из абсолютно конкурирующей организации:)


morzh24.04.2009 05:07:14

Да.....а ранцевый-то парашют и впрямь русские изобрели.


Старик24.04.2009 04:04:51

Гуркх,

Когда я учился в инстутуте, была в нем парашютная секция. И была в ней дама по фамилии если не ошибаюсь Евреинова. Рассказывали что в прошлом какой-то большой чемпионкой была.
Так вот, не раскрылся у нее как-то парашют. Я при этом не присутствовал, но как рассказывали она расстегнула в воздухе куртку и оттянула за нужние углы так что нечто вроде дельта-крыла получилось. Разогналась посильнее головой вниз, а потом как раз вышла на почти горизонтальный полет, да еще и затормозила как-то в конце. Переломалась, естественно, нехило.
Насколько правдивы детали ее полета не знаю, парашют у нее не раскрылся точно, и когда я эту даму видел никаких внешних признаков инвалидности у нее не было.


morzh24.04.2009 02:52:26

Санитар Женя:

Ну, там же у одного из звучащих органов резонансы..гм....разные.


Гуркх24.04.2009 01:32:23

А еще снизить массу тела, пересадив себе трубчатые кости.


Ость24.04.2009 01:21:28

Презрев молочницу и перхоть,
Забыв критические дни,
Выходит дива на охоту
На красных молодцев. Они ...


Гуркх24.04.2009 01:13:26

= кстати, 50 м/c называется обыкновенно=

Африканец,
Прочитал в инете, что бейсджамперы на своих перепонках умеют снижать скорость падения до 20 м/с, правда горизонтальная скорость у них все равно остается
45 м/с. Гы. Осталось только научиться в нужное время гасить скорость, махая перепонками вперед от себя аки птицы. Может экзоскелеты подойдут, хм?


Шитха Пенс24.04.2009 01:09:41

Апрель - достать трусы и бегать,
ВысОко ноги поднимая.
И так - до самого, до мая.
Пройдут молочница и перхоть.


Санитар Женя24.04.2009 00:26:39

"Интерсно, как звучит тазовый орган.

morzh"

Журчательно. Или трубные звуки. Там два звучащих органа, в тазу...


morzh24.04.2009 00:04:27

Научился предсказывать. Написав "Африканец сказал...." ждал, появится или нет "реакция". Появилась.
Пора на сток-маркете миллионы делать....



Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru