Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

QQQ30.01.2009 23:40:51

Три буквы Q в моем имени отныне символизуют три срока Обамы!


QQQ30.01.2009 23:37:13

Proposing an amendment to the Constitution of the United States to repeal the twenty-second article of amendment, thereby removing the limitation on the number of terms an individual may serve as President.
http://www.govtrack.us/congress/billtext.xpd?bill=hj111-5

Мы, Кукуи, целиком поддерживаем идею третьего срока для Обамы! Почему бы не выбрать его на третий срок, раз хороший человек?


Африканец30.01.2009 23:36:10

Песня про мордехаев хорошая. А у меня как-то возникли вопросы по исходному варианту, про трех танкистов. Какое боестолкновение там описано? Вроде бы, песня написана в 1937 году, то есть до конфликтов у о.Хасан и реки Халхин-Гол, но эти конфликты и не могли быть описаны в песне (первый был неподалеку от Владивостока, сильно южнее Амура, второй вообще в Монголии). Теперь по тексту:

"Край суровый тишиной объят"
- а в самом деле суровый край? А из чего суровость происходит, из континентальности климата, или из-за лесов? Скажем, суровее там, чем в Западной Сибири, или не особо? Потом, дело-то летом происходит, когда на траву ложится роса густая. Август, наверное. Неужто так сурово?

"У высоких берегов Амура"
- а правда высокие? Географию давно учил, какой, по науке, в севеном полушарии берег высокий, правый или левый? У Оби, например, вроде правый высокий, но неужто пограничники были с японской стороны Амура?

"Там врагу заслон поставлен прочный,
Там стоит, отважен и силен,
У границ земли дальневосточной
Броневой ударный батальон"

а что это за единица такая? Обычно так говорят об отдельном подразделении, если стоит дивизия или корпус, так бы и сказали, наверное. Были отдельные бронетанковые батальоны? Или он каким-то образом придан пограничным войскам? А правильно ли, что танки выполняют оборонительную функцию, или так тогда по тактике полагалось?

"Там живут, - и песня в том порука,
Нерушимой, крепкою семьей"

термин неудачен, что еще за семья такая, из трех мужчин? Да и не отдельно же они там живут, а, наверное, в казарме, с сотней таких же. Ну и нерушимость такой семьи ведь определяется волей командования, возьмут да и переформируют.

"Три танкиста, три веселых друга"

а какой танк - БТ?

"В эту ночь решили самураи
Перейти границу у реки"

тут непонятно, какими силами, с каким вооружением. Но, видимо, вот так без наведения переправ, ночью - просто пехота, притом не очень-то много?

"И пошел, командою взметен,
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон."

вот тут основной вопрос - по тактике. Танки, выходит, здесь применяются как средство уничтожения пехоты, причем в оборонительном бою. Это общепринятая тактика? Может, лучше, пока в походном порядке, артиллерией накрыть (разведка-то доложила точно), а остатки пехотой же и добивать? И какие вообще в окрестностях Амура рельеф местности и растительность, годятся ли для танков?

"Мчались танки, ветер поднимая"

это сколько надо ехать? Если взять, например, БТ-7, то скорость хода на гусеницах 52, на колесах 72 км/ч (это я прямо сейчас посмотрел, я же не СанитарЖеня, чтобы все помнить). На 50 км/ч ветер точно не поднять, на 70 - ну туда-сюда. Значит, на колесах ехали? А какой, опять же, характер местности?


ВизК30.01.2009 21:38:56

Прислали:

>> Хизболла бандитствует в Ливане,
>> Сектор Газа пламенем объят,
>> А в далёком северном Иране
>> Точит зубы Ахмади-Нежад.
>> Но врагу заслон поставлен прочный,
>> И стоит бесстрашен и силён
>> Посреди земли ближневосточной
>> Броневой ударный батальон.
>> Там готовы защитить Израиль
>> В зной и холод, в день и час любой
>> Зяма, Цвика, Арик с Мордехаем -
>> Экипаж "Меркавы" боевой.

>> Засияли звD1зды в небе чистом,
>> Стену Плача залил лунный свет,
>> В эту ночь решили террористы
>> Сионистам передать привет.
>> Но ШАБАК разнюхал всё дотошно,
>> И пошёл, командою взметён,
>> По родной земле ближневосточной
>> Броневой ударный батальон.

>> Мчались танки - быть ХАМАСу битым,
>> Наступала грозная броня,
>> И летели к гуриям шахиды
>> Под напором стали и огня.
>> Додавили - радуйся Израиль!
>> всех врагов в атаке огневой
>> Зяма, Цвика, Арик с Мордехаем -
>> Экипаж "Меркавы" боевой!

Неплохо, да?


квасной патриотизм русских30.01.2009 18:28:03

DELFI
30 января 2009 16:35

Группа блокадников из Эстонии принимала участие в праздновании 65-летия полного снятия блокады. Торжества проходили в Санкт-Петербурге, куда их пригласил комитет по внешним связям северной столицы России. Приехали на праздник и две пожилые женщины из Ида-Вирумаа — гражданка России Светлана Исааковна Давыдова из Силламяэ и гражданка Эстонии Тамара Алексеевна Фоканова из Кохтла-Ярве. Однако, в пятницу вернулась домой только Давыдова.

То, что она рассказала, мы приводим дословно, чтобы российская сторона не обвинила корреспондента Delfi в том, что он "льет воду на мельницу врагов России". Читатель сам разберется, кто вращает колесо этой мельницы.

"Получилось так, что на российскую границу мы приехали с опозданием. Виза Тамары Алексеевны закончилась в 00 часов, а мы приехали около трех часов ночи, и с нами даже не стали разговаривать.

У нас были билеты на 18.45 и на этом автобусе Тамара Алексеевна успела бы вовремя. Но, когда мы были на приеме в Законодательном собрании Петербурга, нам сказали, что автобус за нами подадут в 16 часов, чтобы мы забрали вещи из гостиницы и поехали на вокзал. Однако он пришел на час позже. Кроме того, оказался испорченным ключ от номера, и пока нашли новый, время уходило. Мы взяли машину, но из-за пробок в городе приехали как раз, когда автобус уже отходил. На 21 час билетов не было, и пришлось ехать автобусом в 22.30. То есть, произошло то, что называется форс-мажорные обстоятельства.

На Ивангородском пропускном пункте Тамару Алексеевну сразу отвели в сторону, а мне в грубой форме порекомендовали не мешать работать, когда я пыталась объяснить, что мы были в Питере по приглашению комитета по внешним связям. Молодой пограничник меня даже слушать не стал, а когда я попросила его вызвать старшего смены, он сказал, что сам является старшим.

Я слышала, как пограничник сказал Тамаре Алексеевне, что ей придется на КПП быть до 9 часов утра, а когда придет офицер — он назвал звание, но я не запомнила, тогда ее вопрос будут решать. И увел ее с собой.

Уже на эстонской стороне в наш автобус зашел пограничник и спросил, где палочка старушки, которую сняли с рейса. Нашли клюшку и передали ее для доставки на российскую сторону".

По словам попутчицы, Тамара Алексеевна себя чувствует плохо, она страшно разволновалась, ее даже начало шатать из стороны в сторону. Вероятно, ей нужны лекарства, — заключила Светлана Исааковна Давыдова.

Генеральный консул Российской Федерации в Нарве Николай Петрович Бондаренко на просьбу прокомментировать ситуацию с приглашенной в гости в Питер гражданкой Эстонии, ответил, что по закону пограничники не имеют права сами оформлять визовые документы, в частности, продлевать визу. Однако сообщить в консульство еще утром о том, что произошло, они вполне могли.

Николай Бондаренко сказал, что он связался с пограничным начальством, женщине помогли добраться до отделения Федеральной Миграционной службы, сделать фотографии и оформить документы. В 15 часов Генеральный консул России в Нарве отправил в Ивангород на машине своего заместителя, который заберет блокадницу в Нарву, откуда ее на автобусе отправят домой в Кохтла-Ярве.

В 17 часов Генеральный консул Российской Федерации в Нарве Николай Петрович Бондаренко сообщил Delfi, что пожилая блокадница пересекла российскую границу и вскоре будет дома.

DELFI

Эта страница распечатана с портала rus.DELFI.ee
Адрес http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=21069643


Гость30.01.2009 18:25:02

Нет, не все. Еще Обама "взялся" за Wall Street.


Гость30.01.2009 18:02:28

Это был теннис, а все остальное ерунда!


Санитар Женя30.01.2009 09:28:01

Ну, вот когда я учил арифметику (5-6 класс, годы 1971-72), таке правило было, и его придерживались. Но уже в курсе алгебры этого не требовали.


Ыфут30.01.2009 06:39:04

О, я понял что меня бесит. Хуй с ними с получасами которые на самом деле может 5 минут всего:)

Но зачем этот принтер мной командует!!! да еще и в ОГРОМНОМ Окне!???
Вынь отсюда вставь сюда...


Ыфут30.01.2009 06:34:56

Это ведь нормально икогда принтер них. не предлагает печатать "только четные" и "только нечетные", а вместо этого в хитром месте имеет настройку "двусторонней печати" которую моржно поставить в режим "вручную".

А потом рассказываетя, что "сейчас принтер печатает только нечетные страницы, а потом выньте так, поверните так, всуньте так и нажмите туда".

Это я просто тормоз что полчаса искал где там в настройках печать "только нечетных".
И к обилию надписей и инструкций по ходу печати привукну. Ведь правда перестану замечать?
Ну а что эта настройка "двусторонней печати вручную" запрятана - это недочет.
Я б ее может и нашел бы быстрее если бы не искал глазами "только нечетные".

В общем, я просто слишком привык к другому варинату настройки и зря злюся. Зря.


morzh30.01.2009 03:37:17

Африканец:

меня тоже так учили, еще в школе: первые скобки - круглые, вторые - квадратные, третьи - фигурные. Непридерживание видел как в жизни, так и в книжках. Сам придерживаюсь первых двух уровней. А иногда и не придерживаюсь - рисую круглые скобки разной величины.


Ыфут30.01.2009 02:33:14

Да, возраст меня тоже поразил. действительно, не то первый, не то второй язык.

И даже не ушел в историю.


Ыфут30.01.2009 02:19:00

Африканец, угу, и я о том же - в смысле математики.

Но вот, есть люди колторые на нем честно работают. Надо мне у этих людей, кстати, поинтересоваться, как получилось.


Ыфут30.01.2009 02:17:20

Африканец, ну, есть широко известный учебник - SICP (Structure and Interpretation of Computer Programs) из MIT.
Его оч. либит мой знакомый, который в итоге его и переводил на русский.

И учебник как раз использует диалект лиспа.
Мое знакомство в итоге свелось именно к знакомству с учебником (хотя был шанс и пописать на этом же более-менее языке) - но вот как-то другие опыты моего соприкосновения с программированием у меня особых эсететических переживаний не вызвали, мягко говоря - а тут было вполне приятно. И не только от учебника, а от реализации в языке. Может это потому что у меня склад ума малотехзнарский, но вполне математический, ну и чувство юмора где-то.

Так что даже жалко что не поработал.

В принципе учебник есть в сети и по-русски и по-английски, ты скорее всего видел-слышал если не читал. Он вроде оч. уважаем некоторыми маньяками от программизма.


Африканец30.01.2009 02:09:35

Ыфут,

ну это один из тех случаев, когда математика, как ужасно красивая абстрактная наука, протеворечит программированию, как инженерной дисциплине. То есть, Лисп красив и интересен, его приятно изучать, примерно как приятно изучать лемму Цорна. Но писать я бы на нем ничего не взялся. Вот что меня до сих пор поражает - что Лисп появился примерно одновременно с Фортраном или даже чуть раньше его. То есть, один из вообще первых языков. А это круто.


Африканец30.01.2009 01:58:31

Ыфут,

Скорее абстрактно, пару программ видел, пару экспериментов ставил, но чтобы реально писать - нет, не доводилось. Впрочем, у меня аналогичные отношения со многими языками, включая такие, как POP-2, Refal, Algol-68, Simula-67, FORTRAN-77 и 90, Prolog, Forth, PL/1, APL, Algol-Burroughs, автокоды БЭМШ и MADLEN, а также юниксное представление ассемблера x86. Вообще, если взять те языки, на которых пришлось реально много программировать, то их количество на удивление мало. Что печально.


Ыфут30.01.2009 01:51:08

Собственно, никаких особых причин это спрашивать нет, просто я это дело с ним (в варианте языка "схема") полупоимел когда-то (в итоге толком не поимел) - и мне он доставил определенное удовольствие.

Оч. эротичный язык. В смысле... короче в смысле математических радостей, в смысле тамошенй рекурсии и т.д.
Ну, это все понятно.
Но куда более теплые воспоминания от его изучения были чем от других языков.


Ыфут30.01.2009 01:45:46

Африканец, а ты лисп только абстрактно представляешь - или имел с ним дело?


Африканец30.01.2009 01:42:53

СтарыйРусский,

ну мы же практические люди, а не благородные девицы: что, если этот уровнь нужен по делу?


СтарыйРусский30.01.2009 01:15:04

Африканец, доводить до 4го уровня - это моветон.


Африканец30.01.2009 00:56:10

СтарыйРусский,

а если четвертый-пятый уровень, тогда как?


Гость30.01.2009 00:54:45

>> многие (включая и меня) его до сих пор придерживаются.

За каким-то хреном


СтарыйРусский30.01.2009 00:51:01

Африканец, да, такое правило существовало. Более того, многие (включая и меня) его до сих пор придерживаются.


Африканец30.01.2009 00:46:14

ВизК,

так речь же об арифметике. В программировании на каждый случай - свои скобки, и чаще всего (в современных языках) на неограниченную глубину. А тут идея о том, что однотипные скобки менять, в зависимости от вложенности. Применалось ли где?



Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru