Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

ЖБ19.01.2009 23:38:32

если в ОО отождествить Саракш с Советским Союзом, то вполне антисоветская книга получится
---------------------

а если отождествлять знаменитый номер Никулина и Шуйдина с бревном с Лениным, то тоже антисоветчина какая-то получится.


ВизК19.01.2009 23:02:24

ЖБ

//СМИ уже твердят об обязательном во всех американских школах уроке мира... тфу, то есть об уроке про инаугурацию Обамы.//

Вот и я о том-же. Прям дежаву какой-то.
Этак и до "Спасибо дорогому Бараку Бараковичу за нашу счастливую жизнь" недалеко.


morzh19.01.2009 22:42:35

Да, у меня стены красили все белые. И даже не мексиканцы / латиносы. А обычные такие...белые...американцы..даже не алкаши.
А мулатов как раз не было.


ЖБ19.01.2009 22:41:56

Включил новости - там на каждом канале "Ленин тащит брёвнышко", то есть "Барак Обама красит стенку в шелтере для бездомных подростков"....
------------------------

да и наши продажные СМИ уже твердят об обязательном во всех американских школах уроке мира... тфу, то есть об уроке про инаугурацию Обамы.


morzh19.01.2009 22:41:30

Африканец:

Уметь тут нечего. Я красил у себя - вышло лучше, чем у профессионалов. Просто красил - для себя.

Валиком. Валик должен быть хороший; плохие волоски сбрасывают сразу, а хорошие - только после многих часов работы.

Вот фирма "Пёрди", несмотря на имя, делает одни из лучших валиков.

Вообще, неквалифицированный труд, вопреки распространенным поверьям, нетруден в освоении. Просто часто влом и западло. Я, когда полдома покрасил, понял, что нах не хочу больше и нанял людей, да еще и не из дешевых. Они сделалуи неплохо, но я сделал лучше, и постоянно тыкал им в их огрехи, кои им пришлось устранять.


Африканец19.01.2009 22:26:06

ВизК,

а я смотрю, у вас все как у нас: одни мулаты стенки красят. Дискриминация. Правда, у нас все же не по четыре на погонный метр.


ВизК19.01.2009 21:59:31

Африканец

//но ведь красить надо уметь, а то фуфло получится. Чем красили-то - кистью, валиком, каким?//

На, смотри сам:
http://cosmos.bcst.yahoo.com/up/player/popup/?rn=3906861&cl=11608723&ch=4226716&src=news


Африканец19.01.2009 21:56:27

ВизК,

но ведь красить надо уметь, а то фуфло получится. Чем красили-то - кистью, валиком, каким? Какая краска? Капало ли у него на пол? У меня в последний раз красила бригада мулатов-растаманов, сделали очень хорошо. Ни капель, ни подтеков, все ровненько. Я бы так никогда не смог, даже если бы был президентом. Только, гады, забыли открутить плафоны со стен, пришлось потом под ними подкрашивать. Обама откручивал?


ВизК19.01.2009 21:39:50

Африканец

//а молдаван нету?//

Молдаван есть. Но им надо деньги платить.
А тут - субботник. В понедельник, который сёдня у чиновников праздничный день: отмечают день рождения Мартина Люьера Кинга.


Африканец19.01.2009 21:32:17

ВизК,

а молдаван нету?


ВизК19.01.2009 21:25:13

Африканец

//а что - некрашенная была?//

Да нет - крашеная. Но у них там типа ремонт, всё перекрашивают.


Африканец19.01.2009 21:21:40

ВизК,

а что - некрашенная была?


ВизК19.01.2009 20:35:03

Блин!

Включил новости - там на каждом канале "Ленин тащит брёвнышко", то есть "Барак Обама красит стенку в шелтере для бездомных подростков".....

Ой, не нравится мне это всё.


Pasted by me19.01.2009 18:58:07

Boyfriend of Kansas woman apparently stuck to toilet is charged with mistreating her

NESS CITY, Kan. (AP) -- A man whose girlfriend authorities say spent nearly two years in a bathroom in their house, sitting on the toilet so long that the seat adhered to her body, has been charged with mistreatment of a dependent adult.

Kory McFarren, 37, was charged Monday in Ness County District Court.

McFarren called the Ness County Sheriff's Office in late February to say something was wrong with his girlfriend. When authorities arrived at the home, they found Pam Babcock, 35, stuck to the toilet, which they think she had sat on for about a month.

McFarren told authorities that Babcock feared leaving the bathroom and may not have left it in two years, although said he was unsure how long she was in there. He said that he took her food and water daily, and that he repeatedly asked her to come out but that she usually replied "maybe tomorrow."

"The only thing I am guilty of is I didn't get her help sooner," McFarren told The Associated Press nearly a week ago.

Ness County Attorney Craig Crosswhite said the mistreatment charge most closely fit the situation.

"I looked at the statutes and spoke to the attorney general's office," he said. "This was a very unusual set of circumstances, and this is the law that most closely applied to the situation."

Authorities said Babcock sat on the toilet so long that open sores developed and caused her to become attached to the seat. Sheriff Bryan Whipple has said that he used a pry bar to remove the seat from the toilet, and that the woman was taken to the hospital with the seat still attached.

"She would have to be sleeping on the toilet," Whipple said.

Doctors at a Wichita hospital where Babcock was taken told McFarren that an infection in her legs had damaged her nerves and could leave her in a wheelchair. She was still at the hospital Wednesday night.

McFarren's first court appearance will be in April, Crosswhite said.

(Copyright by The Associated Press. All Rights Reserved.)


Африканец19.01.2009 18:29:39

Ыфут,

так вот как раз поскольку он ничего общего не имеет с глобусом, то и может оказаться на нем где угодно, в том числе и в России. Даже, я бы сказал, в первую очередь именно там. Стоять на воробьевых горах, глядеть сверху на кремль и выдумывать, как хампти-дампти сидел на стене - разве не стильно?

А насоответствие каких-то миров встречается и в самом деле удивляет. Типа, что Черчилль сбежал из ьюрьмы в Претории. Где та Претория и где тот Черчилль. Или вот Александр Гучков, лидер октябристов и глава государственной думы - какое отношение он может иметь к Трансваалю? Явно несовместимые понятия. А нет, он там воевал добровольцем. Если бы в 1899 году существовал НГУ, тут бы могло полно тамошних преподов оказаться. Правда, с вином в Трансваале плоховато.


Ыфут19.01.2009 18:04:06

Старик, ясно.
Я имел в виду, что атмосфера "повальных оргий" - она странно и сложно спутана с тем что и как в культуре выражается, не только с наличием явления.

Т.е. если мы хотим показать жизнь 20-го века - из 23-го - непонятно как это делать.
Мы можем показать так как показывали в 20-м. Но это - не то "как есть".
Можем показать "моими глазами" - но тогда в фильме будет и сцена блевания за борт (чего в кино в 20-м веке не показывают, если это не окончательно декадентский жанр).
Может в 23-м такое тоже бывает - а может и нет уже.

А может в фильме случиться и сцена поцелуев в душе двух моих знакомых девушек.
Покажешь ее сейчас, предварительно сообщив (обманув) что фильм про другую страну и "воссоздает атмосферу" - и зритель решит что ага, эта другая страна раскрепощенней в эротическом смысле чем его. И ошибется.

Наконец, там в 23-м - тоже свой набор условностей.
И вот снимешь кино про наше время с т.з. тех условностей - стнет неясно как показать, что щас условности были другими. А покажешь с соблюдением наших условностей - станет неясно, как жили-то.
Наконец, снимешь "моими глазами" - тогда даже в простейшем случае полного совпадения 23-го с 20-м возникнет куча иллюзий _несовпадения_ из-за привычки к этим условностям. А уж при несовпадении...

Наверное я о том, что в кино вообще хрен передашь атмосферу.
Т.е. единственный способ который прихзодит в голову - это сделать так чтобы человек смог перенять и прочувстсвовать что в голове у персонажа, что он видит и как на все глядит. Что значимо что нет. Что обычно что есть, но смущает.
Снять что-то длиииинное, дневниковое, показывать даже как спит. Ну и как реагирует. Для этого нехватает данных.
Но кино - даже не может быть попыткой воссоздания атмосферы. Оно создает впечатление, настроение и атмосфру, произвондные от жизни - но уникальные для кина.

С сексом просто яркий пример.
Он у нас и есть, и его полным полно - и в нашей псизологии и в культуре - и вдруг его в каком-то смысле нету вовсе. Студент с преподавателем общаются - и вдруг оказывается что они курят, пьют - но не трахаются.


Ыфут19.01.2009 17:24:42

В общем, в любом случае, среда в которой я знаком с ЛК - ничего общего не имеет с глобусом (на котором есть Россия и англия). А для "просто писателя" это не так - тот живет именно на глобусе, в котором есть опция "поехать в ебеня и рассказать что там".

Ну вот... персонажи индейских мифов явно в другом мире чем Россия.

Буры - в другом мире (тожде реальном) чем твои преподы из НГУ.
Вот встретишь ты препода - разговоришься, а он возьми да и ляпни что водку не пьет в последнее время, а пьет красное, в основном тассенберг. Самым обыденным тоном. А потом окажется что его по дешевке в Н-ск экспортируют, вот он его и пьет.


Старик19.01.2009 17:18:15

Африканец,
Мы говорили о незнании имени Гитлера. Я не помню других мест об истории ХХ века где Максим проявлял бы полное невежество - что не значит, что их не было.
Что же до Гитлера, то для любого сегодняшнего человека Александр - великих полководец, завоевавший огромные пространства за очень короткое время. Его битвы и сегодня в Вестпоинте изучают. А восве не зверь, вырезАвший поголовно все захваченные объекты, которые сопротивлялись. Возможно и Гитлера лет через 300 будут также вспоминать - вытащил из дерьма страну, завоевал чуть не полмира, сорвался. О его идеологии и методах ее воплощения могут и забыть. Особенно в обществе, для которого ее идеи совершенно непонятны - другой вопрос, что не будет такого общества, но мы-то о Стругацких говорим, а не о будущем.

Шон,
Про Калигулу постараюсь ответить вечером - я совершенно не секс имел в виду, но сейчас времени нет.


Ыфут19.01.2009 17:15:01

Африканец, а вот трудно сказать, что тут именно с Кэроллом. наверное это личное мое.
В общем, в его случае я почему-то удивляюсь, а с Конан-Дойлем бы не удивился. Или вот - с Уэллсом, который о россии тоже писал.

Наверное это потому что я Кэролла воспринимаю где-то как просто живого человека. причем знакомого мне.


Африканец19.01.2009 16:09:21

Ыфут,

ну это, может, конкретно к Ленину относится. Все же пропаганда подавала его в двух ипостасях - бога и человека. Во второй он был этакий добренький дедушка (хм, ни хрена себе дедушка, помер в 54 года, мне столько будет практически завтра), любил детей, принимал ходоков и все такое. Почему бы такому дедку не посидеть на очке? А вот Сталин подавался как совсем уже бог, вот его там представить совершенно невозможно.

А насчет Кэррола, чего такого. Ладно бы при Иване Калите дело было, а 19 век время вполне глобалистское, Россия часть Европы, полно народу туда-сюда шарится.


Любитель19.01.2009 15:52:09

Привет всем
ЖБ
более всего, между прочим, абсолютно внеидейный... и сделан классно!
---------------------------------------------------------------------
Драсте! Наше вам с кисточкой. Библию не узнали?
"Возлюби ближнего как себя самого [или когда нибудь неизбежно придётся его застрелить]"


Ыфут19.01.2009 15:49:32

Ну, поясню.
Я с достаточно раннего детства люблю Алису в стране чудес, ну и Кэрролл у меня ассоциируется с чем угодно (много с чем) но не с поездками в Россию, и вообще каким-то пересечением с чем-то в моей жизни.

А на воробьевых горах и посейчас смотровая площадка чтобы на Москву любоваться, причем этим-то он там и занимался.


Ыфут19.01.2009 15:32:52

Африканец, на самом деле представить можно кого угодно.
Тем не менее бывают моменты когда такую мысль мельком думаешь - и возникает чувство что она нетривиальна.
Типа есть чему посмеяться-удивиться. Ну вот... как с мыслью о том что Льюис Кэрол был в Москве и даже в некоторых конкретных местах, типа Воробьевых гор, где щас МГУ.

А потом да, можно представлять.


Африканец19.01.2009 14:40:27

ЖБ,

если в ОО отождествить Саракш с Советским Союзом, то вполне антисоветская книга получится. А поводов для такого отождествления можно найти сколько угодно: жизнь серая и убогая, кругом кольцо врагов, пропаганда полным ходом, башни глушилок, оружия всякого горы, у власти неизвестные отцы.


Африканец19.01.2009 14:34:33

Ыфут,

а вот, кажется, в "Москва слезам не верит" Басов регулярно в сортир отходил. Но он, правда, главным действующим лицом не был.

А еще Никулин должен был отойти в туалет, обозначенный на плане буквами эм и жо.

Так что тема, в принципе, не то чтобы совсем не раскрыта. Кстати, почему-то представить себе Ленина в сортире с газеткой вполне можно, и даже легко. Может, анекдоты поспособствовали?


ЖБ19.01.2009 14:30:51

Все-таки идея, что можно писать антирежимные вещи, которые режим должен публиковат тиражами тыщ по сто - она чисто шизофреническая.
--------------------------------
C какого это бодуна ОО - антисоветская вещь???

очень даже советская. Слишком даже советская. Это, безусловно, не шедевр, а только первая ступень к раскрытию темы о том, что человека насильно не переделаешь. Авторы мудрели постепенно :) Жук, который мне у АБС нравится, пожалуй, более всего, между прочим, абсолютно внеидейный... и сделан классно!

не очень понимаю, что не так с субмаринами и почему их нельзя отпугивать. Есть более нелогичные моменты - почему, например, Мемо Грамену в очередной раз не приговорили к смерти после операции по взрыву башни... но это мелочи.

Зато тонкий психологизм ротмистра Чачу, подсунувшего Маку на всякий случай автомат с холостыми патронами, очень радует...


Ыфут19.01.2009 14:23:44

Да, атомосфере _от чтения Светония_ Калигула как раз в чем-то соответствует.

Недаром же мы избранными местами оттуда (из Светония, но в мое время чуть-чуть и из Калигулы) друг с другом в школе делились.


Ыфут19.01.2009 14:19:46

Старик,
а) а это не Шекли, Лем?
б) интересно - это свойство чисто российское - что интеллигенция научную фантастику любит?

Про Калигулу и порнографические отделы.

Ну... все-таки секс же есть и в нашем мире (слава Богу), так?
и играет важную роль в психологии (еще б не играл) и культуре (к счастью).
Другое дело что он у нас странно есть - так-то его полным полно - но у конкретных людей его как бы нету - если вдруг подумаешь что у американского президента кто-то может быть сосет, да еще и м.б. прямо на рабочем месте - может стать смешно и удивительно, как будто мысль необычная.

Она и есть необычная, почти что как мысль о том что Ленин в туалет ходит.

В общем, если ты хочешь сформулировать отличие древнего мира от нашего в плане секса - это будет непросто. Т.к. он у нас тоже есть:) И в культуре, говорят, сплошной разврат. Тем не менее отличия налицо.
Это я к тому что в каком смысле и степени Калигула именно передает атмосферу и атмосферу чего именно - непонятно. Неочевидно, если точнее.
Точно не в том что тогда трахались много а щас трахаются мало.

PS. мне в детстве казалось интересным начать снимать фильмы (героические, романтические и другие жанровые) где герои ходят в туалет. Не в смысле процесс демонстрировать - а... ну, герои же пьют, едят, купаются, читают - в общем, обычный быт в кино есть. А вот такого что герой (не в совсем бытовухе, а просто в произвольном кино) в самый романтический момент скажет "щас пойду отолью" - нету. От этого было ощущение противоречия, которое потенциально можно снять, ричем это может быть забавно.
При том в жизни в этом ничегошеньки неприличного нету, никто не скрывает что в туалет ходит.

Щас вот еще подумал, что герои не простужаются еще, кроме некоторых специально бытовых жанров.
Т.е. ну не может Чапай отойти в сортир с газеткой посидеть подумать - и не может простудиться и начать чихать. В современном кино - зато Петька может иметь постельную сцену с Анкой-пулеметчицей.
Зато Чапай может есть картошку, и не только есть. А Верещагин - жаловаться на то как его от икры тошнит. И уж конечно любой герой может обрадоваться баньке если неделю проскакал.

Короче, воссоздание атмосферы чего угодно в ситуации, когда сейчас свой странный набор условностей - а тогда какой-то свой другой - и воссоздание этих наборов условностей как-то касается и где-то нарушает - дело непростое в смысле вопроса "что именно воссоздаешь-то". Понятно почему Калигула в отделе порно лежит.


Африканец19.01.2009 10:22:43

Старик,

ну как с тобой спорить? Я тебе - "они не знали истории,СОВСЕМ", а ты мне - ну вот и мы не знали вот такую деталь, и вот такую. Про спартанское гомосечество и тому подобные вещи. Да, конечно, ты всегда найдешь такую деталь, которую я или ты не знаем. Но тут речь о том, что они не знают ничего, совсем ничего. Взрослый детина 22 века знает из истории 20 века меньше, чем советский пятиклассник об истории древней Греции. Пятиклассник хотя бы мог назвать основных действующих лиц и не переврать их фамилии. А аргумент "что, им нечего было изучать, кроме истории" не катит. Да, если охота вырастить дебилов, подобных показанным в книжках - то конечно, им вообще ничего изучать не надо, кроме непосредственной специальности. Но вот почему авторы именно так представляли себе коммунистических людей?


Старик19.01.2009 02:36:40

Африканец,

Извини конечно, но от той истории древнего мира которую мы проходили (что из пройденного в голове осталось - вопрос особый) мы ничего не знали об этом самом древнем мире. Кроме упоминания каких-то событий, до которых нам дела особого не было, названия стран того времени, большинство из которых тоже мимо проходило, да битв не вполне понятных. А то что Александр тот же самый вытворял на занятых территория мы не проходили (не говоря о том что он на своих вытворял - как он после убийства отца к власти пришел и что сделал что бы эту власть удержать). Я об этом что-то читал, интересно было, но вот в стандартном школьниом курсе этих мелочей не было. Как и организации спартанского войска с учетом его гомосексуальности, с обычаем на свадьбе невесту в солдатскую одежду одевать - что бы жениху привычнее было. Кому интересно, можно найти эту информацию, но что бы она шла в стандартной общешкольной программе - я не помню. Да и Светония, Цезарей его - что, все читали? Я - так только после фильма "Калигула" сподобился, и был поражен воссозданной в фильме атмосферой того времени в соответствии со Цветонием. Изумительный фильм, к слову, только вот в Америке его держгат в прокатах в разделе порнографии.
Или ты думаешь что в "светлом коммунистическом обществе", непонятно на сколько от нас во времени отстоящем, в школьной программе больше не на что время тратить как на подробности о Гитлере? Если осталось некое смутное представление что он не относился к лучшим людям прошедших веков - уже хорошо.

Артур,
\\Почему мозги промывались в одной отдельной взятой стране, а белых субмарин отпугивали - это к авторам.\\
Авторы создавали книги, которые читались влет. Которым сопереживали, которые перечитывали (и перечитывают - я вот "Трудно быть богом" в последний раз недавно перечитывал). У Стругацких ведь и от книге к книге идеи менялись - они их как-бы пробовали на модели и переходили к следующей модели. Ну, принцип "не убий" и уважения л человеческой личности в принцыпе в "трудно быть богом" и рассуждения о том, что прогрессор должен понимать что есть люди неизмеримо ниже его как бы плох он ни был в Жуке.

Требовать абсолютной логичности от книги когда ее и в жизни не найдешь - наверное черезчур. Тогда единственная логическая и действующая демократия, например, описана любимым тобой Лемом - это когда на шею вождю надевают кулон со взрывчаткой, а каждый житель может нажать кнопочку если вождем недоволен. Превысит число нажатий определенное - ищут нового президента (или как его там называли, не помню).
Жизнь далеко не всегда логична, полностью логичная книга скучна будет.


morzh19.01.2009 02:15:30

Артур:

Пикник просрал (это если считать, что ставили Пикник) не Тарковский, а сами Стругацкие.

Сценарий я читал (он есть и в собрании) - Тарковский очень точно его воплотил. А писали его сами мэтры, а не Тарковский.

И, да. Сталкер вообще ничего общего не имеет с Пикником. Это - другой фильм и про другое. Кроме Зоны - ничего общего и нету. Это, я думаю, и есть ошибочная причина недовольства. Все думали увидеть Сталкера из Пикника (довольно динамичный и захватывающий сюжет с динамичным и захватывающим героем), а увидели вообще другое. A уж тут можно спорить о том, хорош или плох Сталкер, но его надо брать самого по себе.

А то эдак мы будем говорить, что постановщик мультика "Пес в сапогах" просрал Мушкетеров.


Африканец19.01.2009 02:07:56

Артур,

ну а Путин с какой луны упал и какова его цель? В каждой стране есть кто-то у власти. Ее, власти, они обычно и хотят, иначе бы у нее не были. Ну может, эти отцы - намек на политбюро. Коллегиальное руководство, и одни мужики. Это если в самом деле вещь антирежимной считать. А может же быть и наоборот, земляне - это типа мы в будущем, коммунисты, а Саракш - Америка.


Артур_19.01.2009 01:50:02

Все-таки идея, что можно писать антирежимные вещи, которые режим должен публиковат тиражами тыщ по сто - она чисто шизофреническая.


Артур_19.01.2009 01:45:54

В ОО отсутсвует мотивация. С какой луны упали Отцы? Их цель? Про инфляцию вообще кайф - 99% населения СССР в момент издания книги не представляло что это такое. Но прогрессоры уже тогда с ней боролись.
Нужно честно признать, что авторы зарабатывали писательством. И если верить комментариям ничем другим и не хотели. Поэтому часто удавалось не ахти.

Поэтому я люблю Лема.


Африканец19.01.2009 01:14:43

Артур_,

да нет, зачем? Сколько угодно голливудских фильмов есть безо всякой демократии. Да в конце концов даже если и наплетут. У Стругацких же какая-то демократия, наверное, тоже была. Иначе какая разница между Неизвестными отцами и Галактическим советом? Что у одних Горбовский на диване, а у других стразы на жопе?


Артур_19.01.2009 00:44:05

Африканец, а они как возмут, да как наплетут туда демократии.
Максим станет оплотом межзвездной демократии. Мешающий продвижению демократии. которым заведует Сикорский.
Кстати.
А ведь это уже интересно!


Африканец19.01.2009 00:30:00

Артур_,

да по-моему, в Голливуде тему волн вполне могли бы раскрыть. Вообще, сюжет, на мой взгляд, исключительно голливудский. Даже и дыры в сюжете вполне характерные для Голливуда.



Комментарии (37): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru