Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец11.01.2009 23:43:23

Ыфут,

перенасыщенность и пересвеченность в моем контексте то же самое - некие пикселы сделались полностью белыми, утратив полностью всю информацию о цвете и освещенности. Немножко таких пикселей можно терпеть, большое же их количество, причем в центре композиции выглядит неприятно.

Что же касается всего остального - я думаю, есть разница между осмысленным художеством и банальным неумением. И есть большое подозрение, что Ренуар попадает в одну категорию, а правый фотограф - в другую. Потому-то фотографий, подобных правой - миллионы (из них тысячи моих), а картин, подобных Ренуару - максимум сотни.


Ыфут11.01.2009 23:27:45

Африканец, но ведь перечисленные тобой параметры - имеют значение только когда они либо мешают чему-то (удовольствию, например или если что-то важнее - то этой цели), либо помогают.
Иначе указав на все это ты просто сузишь свои требования до соответсвия некоему жанру. Узкому и искусственному несоклько.
Я думал вот это (то что выше) - оно очевидно.

что такое (т.е. что из двух противоположностей) пересвечено я не сразу понял, только когда поглядел на попу. И перенасыщено - это.. то же самое?

Цветных отсветов не заметил.. а почему это плохо?
Я больше скажу - она возможно немного смазана, и часть решетки которая не в фокусе - оставляет чувство (неверное) именно смазанности, а не обычное для фото чувство пространства вне фокуса. Но эта смаазанность тоже скорей плюс.

Смотри - я же не зря сравнил ее именно с Ренуаром.

Цвета, по-моему, восхитительны. Не с том смысле что отвечают неким криетриям - а в смысле все вместе - восхищают.
Единственное из перечисленного что как-то мешает - это горшок гна плече (даже не цветок) - но и то я его заметил и понял что это горшок только когда ты сказал.
Короче, вторая фотка рождает Чувство, пусть и не то на которое Старик намекнул.

Первая ка-кто не очень. На первой я только приглядевшись и отвлекшись от девушки на скамейку заметил забавную игру света на земле. Но она как-то сама по себе.
А вот что это такое, что ты скамейкой назвал? Я бы сказал что похоже на бортик фонтана - если бы не щебенка с землей внуртри.

Короче, если бы был выбор - какую распечатать и повесить на стену - то однозначно вторую.
Ну.. если мне скажут что это потому что вторая прикольней - то я просто не соглашусь что эта "прикольность" - менее "высокая" вещь чем качество оборудования скажем.


Африканец11.01.2009 23:11:13

А слева фотограф, похоже, знает хотя бы что такое Focus Lock, благодаря чему и поместил в фокус ровно то, что и составляет смысловой центр фотографии. Я бы и еще диафрагму открыл, было бы красивее.


Африканец11.01.2009 23:06:04

Старик,

так ведь можно всегда руками уменьшить экспозицию на одну-две позиции. Или режим измерения изменить. Думаю, на второй картинке режим был "усреднение по всему кадру" (такой обычно стоит по умолчанию), кадр же в целом чуть темноват, вот и вышла рубашка пересвеченной. По резкости тоже есть претензии: она выставилась ровно по центру кадра, т.е. по решетке возле того места, где у правой девушки когда-то была талия. А не на самой девушке.


Старик11.01.2009 22:56:21

Линк просто изумительный.

Качество же обеих фотографий (по композиции и ракурсу)) оставляет желать лучшего. По экспозиции - Африканец совершенно прав, но это скорее всего процессоpы в камерах так отработали, не фотографы.


Африканец11.01.2009 22:50:39

Ыфут,

решетка на правой фоте и в самом деле придает динамизму. Но на левой то же самое делает круглая скамейка. Левая фота вполне правильно экспонирована. Правая же пересвечена, на синей рубашке правой девушке полно перенасыщенных пятен. Собственно, пересвечена и интересующая тебя часть этой девушки, на левой же фоте все нормально. Цвета слева тоже, мне кажется, более правильные. На правой же есть какие-то цветные отсветы, отражения. Цветочек к голове девушки совсем напрасно прилепился. В общем, и композиция не очень хороша.


Ыфут11.01.2009 22:39:52

Но хздоровская.


Ыфут11.01.2009 22:39:39

Старик, разве нет? Серьезщно. По-моему здоровская фотка. Ну или поза/ы-наряды-ит.д.


Ыфуь11.01.2009 22:38:05

Старик, она мне художественно понравилась, не эротически. Ну или не попа, а фото.
Ну погляди еще раз на цвета, композицию... динамику. ренуар отдыхает!


Ыфут11.01.2009 22:36:28

А в смысле эротики-романтики - мне запала в душу та девушка которая 40 мин маячила у меня перед носом в баре три года назад и у которой я так и постеснялся разглядеть и запомнить лицо.
там и попы было видно куда больше - и трусов на ней было меньше. Без настолько большого треугольника.
Да и вообще я уже говорил - эротизм сильно привязан к привыканию к какому-то типу. Видимо национальная принаждлежность и место жительства интуитивно по попе тоже видны.


Старик11.01.2009 22:32:26

Шон,

Вот теперь я понял почему для тебя слово "жопа" звучит эротично.
Так я такую тоже бы "попой" не назвал, которая тебе понравилась.


Ыфут11.01.2009 22:18:15

Мне вторая фотка как ни странно больше понравилась. Ну,в художественном отношении.
А на первой... ну, девушка для меня как-то все равно неэротично выглядит, хоть вроде пропорции и лучше.


morzh11.01.2009 22:11:31

тютькин:

заработало. Классная ссылка. А, главное - статистически верная.


Африканец11.01.2009 22:09:49

Морж,

а,ну да, спутал. А черед одну "п" нету города?


morzh11.01.2009 22:08:52

Гм. Почему я "неподалеку" раздельно написал? Эт я офуемши...пардону просим.


morzh11.01.2009 22:07:58

Африканец:

Жоппы в Аризоне нет. Жоппа есть не подалеку от меня в Мэриленде.

Есть еще в Иллиное, в Индиане, в Кентакки, в Алабаме. А в Аризоне - нет.

Самое смешное, что Жоппа - это альтернативное библейское написание Яффо. Который сегодня как раз-таки Яффо. Но, вполне возможно, в душе он был и остается Жоппой.


Африканец11.01.2009 22:02:48

С. Тютькин,

ну как, там город все-таки, большой, и все, что в большом городе требуется, там есть. Выпить, закусить, в театр сходить, на футбол. В этом случае не скучно. То есть не Лондон, конечно, но и не Жоппа, штат Аризона. Но здесь-то солнце, горы, океан. Имею в виду в Кейптауне. Кто сюда приезжает, тем обычно нравится. Но сюда в самом деле можно ездить на выходные, хоть на каждые.

А в Крюгере - зверюшки разные, носороги там, жирафы, зайцы-попрыгайцы.


Ыфут11.01.2009 22:01:50

Морж, так африканец про водителей мазд, а не автомобилестроение.
Т.е. маздай может быть наоборот, опасной машиной. Или провоцирующей неприятный стиль вождения.


Африканец11.01.2009 21:56:27

В ссылку опять без спросу взел пробел, надо убрать и все заработает.

Интересно бы с этой точки зрения рассмотреть Parys, Oranje Vrystaat.


С тчк Тютькин11.01.2009 21:55:59

Сорри, виноват, бл..ский скрипт вставил пробел после буквы "e" в слове "between". Я пользуюсь файрфоксом с плагином "Fetch text url" (рекомендую), он пробел сам убрал и ссылку показал корректно.


С тчк Тютькин11.01.2009 21:53:16

морж, ссылка работает. Может, для американцев ее блокируют? А то она не совсем политкорректна по отношению к американским девушкам.


morzh11.01.2009 21:52:09

Шон:

Маздаец - это, наверное, то же что и маздайка. От "маст дай". В смысле - кабыздох от автомобилестроения. К Мазде как-то не вяжется.


С тчк Тютькин11.01.2009 21:51:02

Африканец, а что есть крюгер-перке? Правда, пока заказывать рановато, может, и не поеду никуда. А если ты говоришь, что там скучно, то лучше бы и не ехать. В предполагаемой поездке одна радость была - обсудить за рюмкой, как нам лучше обустроить российский нефтяной бизнес или, к примеру, как курощать социально безответственных аудиторов.


morzh11.01.2009 21:50:44

С. Тютькин:

Ну, о советских девушках :-) Литовские, молдавские...русские...какая разница.

А ссылка твоя не работает.


С тчк Тютькин11.01.2009 21:46:47

//Ты-то об американских девушках, наверное. А Тютькин - об российских.//

морж, вообще-то, я - о литовских, но ты, вероятно, об этом:

http://www.usmessageboard.com/humor/36598-the-difference-between-paris-france-and-paris-kentucky.html


Африканец11.01.2009 21:18:08

Но вообще нужно прямо сейчас озаботиться заказом мест в крюгер-перке.


Африканец11.01.2009 21:16:13

С.Тютькин

в Йобург это плохо, скучновато там. Расстояние около 1400 км, на самолете пролетается за два часа, рейсы с раннего утра до позднего вечера, цена билета около 1000-1500 рандов. Если ехать на полгода-год, то, конечно, в Кейптаун слетать хоть как надо. Ну или на машине съездить.


Ыфут11.01.2009 21:13:43

С.Тютькин, да нам нелегко, не девушкам.
Девушкам с непривлекательными попами может и тяжелее, не знаю.


Ыфут11.01.2009 21:11:16

Старик, а мазда вроде - это тот который ахурамазда.
А по-японски и вовсе компания называется Мацуда.
Может и хундай вовсе не хундай, а в честь какого-то русского выражения, а по-корейски звучит что-то другое?


С тчк Тютькин11.01.2009 20:58:00

Африканец, если командировочка будет, то есть большая вероятность, что затянется она на пол-года - год, так что все сезоны застать можно будет. Ну, в жару и пивка тяпнуть неплохо.

Знать, конечно же, дам. Только, блин, надысь глянул я по глобусу - не такая уж и маленькая она, эта ЮАфрика. Командировка в Йо-бург намечается, а от туда до тебя - к Мугабе ближе выходит. Сколько это на самолете? На выходных реально подскочить или не очень?


Африканец11.01.2009 20:56:51

Осталось рассмотреть два вида молодых мужчин.


С тчк Тютькин11.01.2009 20:49:25

//не надо молодым женщинам с привлекательными попами ими еще и выделяться. и так нелегко:)//

Ыфут, а уж как тяжело молодым женщинам с непривлекательными попами... К которым привлекай-не привлекай - один хрен никто не зарится.


ыфут11.01.2009 20:37:35

Африканец, маздец - это водитель мазды-грузовика, очевидно.
маздаец - наверное тоже какой-то класс машин, не придумал пока какой.


Африканец11.01.2009 20:02:52

Вот человека, который ездит на Тойоте, называют "тоётчиком", по крайней мере этот термин активно употреблялся при рассмотрении аварии губернатора Евдокимова. А как следует назвать водителя Мазды? Видел где-то в сети термин "маздовод", который показался несколько искусственным. Ведь есть как минимум три благозвучных варианта: маздюк, маздец и маздаец. Какой лучше?


Морж11.01.2009 19:44:14

Насчет Мазды еще Жванецкий, помнится, когда сюда приезжал шабашить в начале 90-х....сказал "а нам это все - до японской мазды". Шутил он тогда неудачно. Плохо юмористам при демократии. Одна из положительных черт сегодняшней ситуации - Жванецкому опять есть что делать. Если он делает. Я не слежу. Но по-человечески за него рад.


Морж11.01.2009 19:42:03

Привет


Старик11.01.2009 19:21:01

\\слушай, а и правда - красиво звучит.\\

Ну так а я о чем?


ВиртуЭль11.01.2009 19:04:32

А-ха-ха-ха-ха:-)))


Ыфут11.01.2009 09:55:18

Старик, ну тебя. Еще в хренадцатом веке поэт писал:
"В ефире светлая звезда
или блестящая планета
не так прелестна как Пизда..."

А ты - хундай в мазду, извините за выражение. Хм...
слушай, а и правда - красиво звучит.


morzh11.01.2009 07:43:53

Шон:

Мои две копейки. Человечество не зря разделило слова на бранные и не.
Слово именно потому и слово, а не простой набор звуков, что несет в себе некий информативный и эмоциональный заряд.

Поэтому не делить слова на хамские и нехамские трудно. Безусловно, хамскость будет определяться не самим словом, но ситуацией, в коей оно употребляется, и как.

Вся культура, в коей многие из нас были воспитаны, говорит нам, что материться нехорошо. Мы, наше поколение, выросли другими, нежели наши родители, и к мату относимся несколько по-другому. Тем не менее, в реальной жизни в присутствии женщин я, скорее всего, материться не стану. В виртуале - пока девушек нет в реальном времени здесь - могу и употребить, как появятся, постараюсь сознательно не употреблять.

Т.е. не подумай, что у нас к тебе претензии или еще что; просто наше со Стариком и тролбастером восприятие мата и сособы его употребления с твоими разнятся.

И здесь к тебе претензий быть вообще, я считаю, не должно, ибо этот процесс десенсибилизации к мату, похоже, идет вниз по поколениям; я не знаю возраста многих здесь; Старик несколько постарше меня, ты - явно помладше, и мое отношения явно легче отношения моих родителей, их - куда легче их родителей (те вообще не матерились в принципе). Ну а твое - легче нашего. Я думаю, дойдет до американского, когда это вообще разве в присутствии незнакомых женщин да священников не является нормальным, да и то, в смысле женщин - не факт.

Вот идет передача, риалити шоу, про хозяйку салона, которая учит других парикмахеров. Они там, (все тетеньки) такие фиоритуры заворачивают....

Ну, тут спорит ьособо не о чем. Мы все просто высказали наши правила; они у всех - свои, и всяк волен по ним действовать.


Старик11.01.2009 07:43:46

\\Старик, Мазда - хуже.\\
А Хундай?


Ыфут11.01.2009 07:24:16

Старик, Мазда - хуже.
Наверное я мог бы понятно объяснить (хотя бы значимой частью) мое отношение к мату - не хочу грузить ВМ рассуждениями всякими после моего вчерашнего поста Африканцу о девушках, бицепсах и свободе воли:)


Ыфут11.01.2009 07:18:57

Старик, ты прав. Я писал не о мате и "как его употреблять", а о хамстве.

Но мат я люблю.


Старик11.01.2009 05:52:52

Шон,
Просто мое мнение.
Нет приличных и неприличных слов, есть их приличное и неприличное использование.
Я совершенно спокойно отношусь к мату (и сам его использую, и часто, просто как часть языка) если это получается к месту, или смешно, или просто подчеркивает мысль которую я хочу выразить. Так же (только намного лучше) его использовала и упомянутая здесь Раневская - потрясающего чувства юмора дама. Она и безо всякого мата могла такую двусмысленную комбинацию выдать, что обхохочешься. Никогда мат у нее не был самоцелью.
Ну а просто мат ради мата мне неприятен. Тебе же, как мне кажется, доставляет удовольствие просто катать эти слова во рту. Ах, вы вслушайтесь, "пизда"... Господи, да чем Мазда хуже? Или (да простят меня дамы) Хундай. Ты бы послушал как он по корейски звучит - ты бы вообще ни на одну другую машину больше не сел. Не слово, а музыка. Мне его так и не произнести никогда, как они его произносят.


Гость11.01.2009 05:02:38

Я не понял, Старик что, военный преступник? Точно, помню он что-то про пистолеты рассказывал и даже фото показывал. И "Огонь" наверное хорошо умеет кричать. Какие люди на сайте, какие люди! А он преступник какой войны? Неужели Отечественной? Бля. Надо что-то делать, его надо срочно выдать властям. Нам повезло, что среди нас есть такие бдительные участники как обелиск, бывшие комсомольцы, спортсменцы, к тому же просто бывшие красавцы, которые врага за версту чуют и со спины узнают.

Товарищ! Гляди в оба!


Ыфут11.01.2009 04:58:32

trollbuster, по-моему, хамство - это когда кто-то осознанно делает кому-то неприятно - или _осознанно_ же проявляет небрежение (отсутствие интереса к чужим эмоциям) в этом смысле без особых причин.
Незачем тут делить слова на хамские-нехамские, все ранво разные люди по-разному воспринимают. В моем понимании просто стоит адаптироваться друг к другу.
Хулиганам к обладателям нежных ушей, а обладателям нежных ушей к хулиганам. В меру своих сил и чужой потребности.

А, да, еще понимание - ценная штука. В чем-то противоположная хамству и исключающая оное.


trollbuster11.01.2009 04:28:22

каково ха эта штука тут по умолчанию показывает е-мыло....


trollbuster11.01.2009 04:26:13

Ыуфт, я в присутствии дам таких слов не говорю. Я типа как Раневская гы-гы. У меня критерии хамства похожие. Жопа это не хамство а то что ты сказал хамство. Но только в присутствии дам. Без дам это дело выбора. Типа как ктото любит солененькое а ктото пресное, а ктото посрединке.


Ыфуть11.01.2009 04:23:12

И собутыльницу может быть.


Ыфут11.01.2009 04:22:51

По-моему, таких смельчаков тада точно один Шон найдется:) Но он пока не осмелел, у него щас проблемов всяких.
Могу прислать коробки от чулок с голыми девичьими попами вместо него...


Ыфут11.01.2009 04:20:41

Голос, сказано же - "хуй покажет". т.е. "ни хуя не покажет".
Хуяссе - "с хуем напоказ". У вас там что - международная выставка "изящная словесность через призму обнаженной натуры", на этой развиртуализации?


Голос из подземелья11.01.2009 04:04:55

Пусть сначала этот смельчак с хуем напоказ отважится придти на развиртуализацию.


Ыфут11.01.2009 03:53:18

задача, настоящий Шон сам Хуй покажет)


Задача не из простых11.01.2009 03:07:21

Пугает ли Шона хуй - вот в чем вопрос...


Ыфут11.01.2009 02:26:00

Ладно. Прошу прощения у присутсвующих дам.
К тому же я не прав. Однажды я сильно шокировал барышню и она даже убежала, не дослушав оправдания. Я высказал идею что это слово и понятие почему-то считаются особенно грубыми, запретными и даже где-то плохими. Хуже остальных слов.

Ну и по ходу уверенно кому-то отвечал - "пизда - это плохо. п...а - это Очень Плохо, конечно!". Имея в виду положение дел в культуре которое меня как раз не устраивает.

А дама была психоаналитик. словом п...а то ее точно не испугаешь... Но она подумала что я про свои ощущения и комплексы.
Смутилась, удрала спать и потом рассказывала что я ее очень шокировал.


Старик11.01.2009 02:04:32

Да, Россия - страна с абсолютно непредсказуемым прошлым. Что в новом фильме покажут - то и было.
А я вот свой значок дужинника сюда привез, как память. И думал что его стыдиться нечего. Все, прячу подальше что бы внучка когда-нибудь случайно не узнала чем ее дед в молодости занимался. Стиляг там грязными ножницами кастрировал, еще что...

Шон,
Почему-то ты мне напомнил концовку детского стишка о Пифагоровых штанах - "Чтобы это доказать / надо снять и показать".


Ыфут11.01.2009 01:49:05

trollbuster, а ты говори "пизда". Пиздой настоящую Даму точно не напугаешь.
Настоящая Дама сама кому хошь Пизду покажет...


obelissk11.01.2009 00:45:36

Sean,
Все-таки нельзя непроверенным сведениям верить и публиковать. Фильм "Стиляги" не документальный, а художественный, реж.Тодоровский, он должен был перед Новым Годом в России появиться на экранах.

Обелиск Номер Два.


king11.01.2009 00:36:11

Так поступают только королевы.


Номер один11.01.2009 00:27:45

Дима Вернер.


Замечание11.01.2009 00:19:40

Дамы пошли какие-то безжопые...


trollbuster11.01.2009 00:11:32

ВОобще да. Для меня слово "жопа" тоже неругательное. Хотя это имеет определенный непроавильный эффект: скажешь, скажем, в обществе "жопа", исключительно в благом смысле, а на тебя странно смотрят и говорят "Миша, ну зачем же так-то? Тут же дамы....".



Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru