Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

СтарыйРусский09.10.2008 23:57:44

Атеист, стотысячнег!

я бы с удовольствием задал бы тебе кучу вопросов, но боюсь, что
а). ты не захочешь отвечать
б). здесь подходящее место


Ыфут09.10.2008 23:50:07

И контракт этот, естественно хер найдешь:(


Ыфут09.10.2008 23:49:34

Гость, спасибо.
Но я даже не знаю, что писать в поле address 1.

Это что-то должно быть каким-то адресом указанным мной в контракте?
И оно там, в контракте, будет в какой-то стандартной английской форме или нет?
Я ж совсем лох, без шуток.


Атеист09.10.2008 23:40:36

Африканец,

да нет, ты не понял: Фрунзенский - это мечта такая была. А реальность - Сукино-Бякино обычное (Чертаново, если быть точным).

"да ты просто миллионер!"
СтарыйРусский,

увы, всего лишь тысячнег :)


Гость09.10.2008 23:27:54

Address 1
и
Address 2

Это что такое? Я кажется полный лох.

Ыфут

если не хватит места в поле Address 1, заполняй поле Address 2, например:
1-7 Montegue Place, floor 4 office 710
Charington House, London


Ыфут09.10.2008 23:21:13

вопрос.
Есть подозрение что я уже такое задавал,но ответа не получил.
ВОт:
"To authenticate your account using your credit card please fill in the following form. "
Дальше там форма, все понятно но есть поля
Address 1
и
Address 2

Это что такое? Я кажется полный лох.


Африканец09.10.2008 23:14:48

Атеист,

ну не такой уж там на Фрунзенской и спальный район.


СтарыйРусский09.10.2008 22:45:13

Атеист, поздравляю! да ты просто миллионер!


Атеист09.10.2008 22:17:23

СтарыйРусский,

в Москве разумеется. Но в обычном спальном районе.


СтарыйРусский09.10.2008 22:14:40

Атеист, квартира в Москве или Сочи?


Атеист09.10.2008 22:09:53

СтарыйРусский,

в прошлом году и купил.
Хотя, конечно, знать бы прикуп в году, скажем, 93-м, то жил бы даже не в Сочи, а где-нибудь на Чистых Прудах (хотя мне Фрунзенская набережная с видом на Нескучный даже больше нравится)


СтарыйРусский09.10.2008 21:56:38

//если на старость копить не перемагниченые спины на жоском диске

Атеист, помницца (у меня длинная память), ты однажды уже копил на квартиру. Как сейчас обстоят дела, если не секрет?


я спросил у яндекса09.10.2008 20:53:49

Динамика среднегодовых цен на золото в Лондоне (рынок наличных контрактов),
долл. за тройскую унцию и фунтах за тройскую унцию

http://www.ereport.ru/articles/commod/pictures/gold_year.gif


Гость09.10.2008 20:51:56

« А тут - металл, который кажется уже несколько сот лет не дешевел »

Гоните этого экономиста сраной метлой. Он даже яндексом пользоваться не научился.


Атеист09.10.2008 20:30:02

Африканец,

в теории сферической экономики в вакууме твой тезис действительно справедлив. А в реальной жизни, как видишь, записи на диске легко редактируются. Это еще хорошо, если стало только немного меньше, чем вложил. А бывают еще процедуры деления на 100, или на 10000, как у нас в 91-м году. Или могут странную бумажку под названием "ваучер" дать вместо всего, что ты 40 лет откладывал.

А тут - металл, который кажется уже несколько сот лет не дешевел. Скажем, цена некоей германской 100-евровой золотой монеты выросла с 2002 года со 150 до 750 евро, если я правильно помню.


Африканец09.10.2008 19:33:34

Атеист,

вообще, по идее, эти записи на диске представляют большую ценность. Одно дело доля собственности в каких-то реально работающих и производящих чего-то (и приносящих прибыль) предприятий, а другое какой-то дурацкий на фиг в быту не нужный металл.


Африканец09.10.2008 19:24:49

Гуркх,

да никакого объяснения. Просто выписку присылают, а там деньги-то есть, но мало. То есть, не только не выросли, а меньше, чем я туда вложил. А совсем недавно в тех же выписках было больше, чем вложил. Ну а объяснение простое - биржа гикнулась.


Ыфут09.10.2008 18:18:21

http://pda.lenta.ru/news/2008/10/09/inflation/


Атеист09.10.2008 17:05:05

Интересно, а если на старость копить не перемагниченые спины на жоском диске, а, к примеру, золото (Африканцу возможно проще алмазы)? То что, Жопы тогда не наступит?


Ыфут09.10.2008 16:46:18

Африканец, я имел в виду что есть сценарий, когда на Яму потрачено некое конечное количество вполне материальных ресурсов. Тогда может выйти так, что ты мерло потерял, а приобрел его никто.

В общем, это аналогично ствоей ситуации с рядом ПИФов, съедающих деньги - там в роли ресурсов выступают часы работы сотрудников.
Разумеется в яму уходит не все:)

ВСЁ туда потонет только при изщводе мерла на яму со 100% эффективностью... Кстати, можно коррупцию тогда рассматривать как естественную защиту против выполнения излишне эффективно никому не нужных задач?


Гуркх09.10.2008 16:27:08

//А вот в пенсионном фонде деньги куда-то делись.

Африканец,
А твой ПИФ какое официальное объяснение дает по поводу отсутствия наличия денег на твоем пенсионном счету?
Или запись на счету есть, а в ПИФЕ вообще нет? А какое официальное объяснение этому?


Гость09.10.2008 16:19:07

Похоже, что Старый Русский знает больше всех, но таит от остального мира свое сакральное знание...


СтарыйРусский09.10.2008 15:55:58

//А вот в пенсионном фонде деньги куда-то делись.

Африканец, есть еще один вариант, гораздо проще перемагничивания спинов.


ЖБ09.10.2008 15:34:58

как насчет США???


Гость09.10.2008 15:25:22

А теперь давайте попробуем зайтись в приступе патриотизма, в котором мы зашлись по поводу нашей победоносной войны в Грузии.

Правительства
Ирландии
Исландии
Германии
Австрии
Дании
Швеции

приняли решение о стопроцентной гарантии всех вкладов в банках этих стран, вне зависимости от гражданства и вне зависимости от суммы.

Аналогичные решения на рассмотрении правительств ряда других стран мира.

Профильный комитет Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации выдал негативное заключение на предложение распространить государственные гарантии на все вклады.

Отсоси, российский народ.
http://www.regnum.ru/news/1066824.html


Африканец09.10.2008 15:08:28

Гуркх,

"Например, твой ПИФ вкладывает в ПИФ который более рисковый но дает большие проценты доходности"

самое смешное, что и этого не было тоже. У нас нет собственного рынка рисковых ипотечных кредитов (местный кредитный закон запрещает), и ни один пенсионный фонд не вкладывался в американский такой рынок (есть другой закон, который запрещает и это). А вот гляди ж ты, не помогло.


Африканец09.10.2008 15:05:49

Ыфут,

а что значит "потратила средства"? даже средства, потраченные на яму, не пропадают насовсем. В этом случае нагрелись землекопы, менеджеры фирмы, изготовители и продавцы землеройных машин, ну и Путину немножко ушло за горючее. Ну и вдобавок это же и в самом деле не совсем мой случай.

Ситуация с правом на покупку, когда недостает ящиков, называется "инфляция". И она, конечно, имеет место. Но вроде нынешняя ситуация не такова. Я по-прежнему работаю и по-прежнему получаю зарплату, и на нее могу по-прежнему купить вот столько же ящиков вина. Может, чуть поменьше, чем в январе этого года. Но не так чтобы очень уж меньше. Всякие другие вещи покупаю. Вот диван недавно купил, ровно на те самые спиновые колебания им. Старого Русского. А вот в пенсионном фонде деньги куда-то делись.


Ыфут09.10.2008 14:23:26

Гуркх, не, африканцу надо чтобы кто-то нагрел руки на его каберне.
Или хотя бы произвел что-то бесполезное за счет его каберне (как бесконечные стада сторудников ПИФов)


Гуркх09.10.2008 14:19:28

=и хреново работал.=

Африканец, не надо большой цепочки.
Например, твой ПИФ вкладывает в ПИФ который более рисковый но дает большие проценты доходности а тоот работает с брокером, который работает на рынке фьючерсных сделок с акциями постоянно растущих компаний.
Если голубые фишки растут и падают неодновременно, брокер успевает уловить тренды и вовремя продать/купить акции.
А если упало ВсЕ и брокер [божится, что] не успел отреагировать, то БП и ему и ПИФам.


Ыфут09.10.2008 14:17:44

Да, кстати, Афыриканец. Возможна (хуже - нормальна и обычна!:)) еще ситуация, когда правом на покупку ящика каберне обладает больше народу чем есть ящиков.
Опять же, размножаться это право на покупку может по другим законам чем размножаются эти ящики.

Тогда возхможна аннигиляция _права_ на покупку в чистом виде. Эта ситуация нам, ксатти,вполне знакома. Возможно об этом говорит Старый Русский, а может и не об этом.
Но это как я понимаю, не совсем твой случай и вопрос.


СтарыйРусский09.10.2008 13:57:34

//но кому-то все-таки достались же мои деньги, где этот кто-то?

Африканец, да не было никаких денег, в том-то вся и фишка. А было бесконечное перемагничивание доменов -- ровно как в твоем примере.


Ыфут09.10.2008 13:53:13

Африканец, ну,законы сохранения тут тоже не всегда обязаны выполняться.
Скажем, если ты вложился в фирму, которая выкопала Большую Яму и потратила на это все свои средства - а потом не смогла яму ни продать, ни найти доп инвестиций для строительства там дома/дороги/чего еще строят в ямах - и оказалось что яма нужна только геологам-палеонтологам...

То твое каберне, наверное, частью ушло на поднятие уровня жизни рабочих, частью - в яму.
Но это чисто теоретический пример.


Африканец09.10.2008 13:32:03

Впрочем, если мой ПИФ вложил в другой ПИФ, а тот в третий, а тот в четвертый, американский, а тот в пятый китайский, а те в шестой, снова американский, и так бесконечно, то вполне может случиться, что реальная стоящая в основании всего собственность нулевая, а все доли процента суммировались в 100.


Африканец09.10.2008 13:24:06

Гуркх,

нет, не годится. ПИФ это кто персонально? Менеджеры? Персонал? Народу в ПИФе не так-то и много, и оплата их труда составляет какие-то проценты от капитала, даже доли процента на самом деле. При большом количестве вкладчиков жить эти менеджеры могут вполне пристойно, но вот сказать, что они мои деньги проели, как-то не получается.


Гуркх09.10.2008 12:54:44

=но кому-то все-таки достались же мои деньги, где этот кто-то?=

ПИФ, который на твои деньги сладко кушал каждый месяц и хреново работал.
КФО, которые на основе безнадежных кредитов выпускали деривативы следующего порядка
Подкупленные или "свои" рейтинговые агентства.


Гуркх09.10.2008 12:25:27

Про военного эксперта Латынину -
Кое-кто считает, что она в определенных вопросах допускает очень существенные ошибки.
А по характеру - несвихнувшаяся баба Лера


Африканец09.10.2008 12:21:46

СтарыйРусский,

"Я тогда пытался возразить, что это не более чем transient, и в замкнутой экономике такого быть не может"

так понятно, не может. Но тут как с задачами по физике - вечно предлагают решение из законов сохранения, а хочется знать, какая все-таки сила подействовала и откуда она взялась. Ну и тут аналогично. Да, биржа, ГДП и все такое - но кому-то все-таки достались же мои деньги, где этот кто-то?

"И даже не тебе, а какому-то непонятному Жесткому Диску"

разницы-то. Хрустящая бумага тоже потребительской стоимости имеет немного. Главное - мне нарисовали на этом диске, что я могу пойти и купить тридцать коробок меерлуст-рубикона по шесть бутылок каждая. Я проделывал контрольный эксперимент, покупая одну, и еще для полной уверенности меерлуст-каберне, и все работало. И я решил, что на старости лет меерлуст тоже пригодится, но что он может за это время скиснуть. И вот теперь возможность хлестать меерлуст записана на чьем-то другом жестком диске, где этот кто-то?


Радзиховский09.10.2008 11:55:30

Кризис США, о сладкой необходимости которого так долго орали патриоты, наступил — да еще какой! Где крики восторга?

Кризис «вертикальной России», о сладкой необходимости которого так долго мечтали демократы, наступил — и обещает быть сокрушительным. Где крики восторга?

Их нет. И это понятно: показывать «училке» кукиш — это одно. А перспектива остаться без училки — немного другое.

Это относится и к ситуации «Россия – США», и к ситуации «оппозиции» в России.

Люди психологически разжались, настроились на долгое, счастливо- халявное потребление в великой России. Люди встали с колен — и сразу получают чужим коленом в пах!

Не ждали. Обидно, слушай!


Латынина09.10.2008 11:53:13

Есть вариант. Он предполагает, что рухнет не только американская экономика, но и существующий мировой порядок, основанный на статусе США как сверхдержавы и мирового участкового.

На этого участкового мы много жаловались. Мы много кричали, что разорвем договор по ДОВСЕ, пошлем корабли в Венесуэлу и дадим альтернативный ответ ПРО. Проблема в том, что корабли наши могут угрожать только ассирийскому флоту, а ДОВСЕ имеет примерно то же значение, что договор об ограничении использования луков, стрел и пращей.

Увы, такой способ самоутверждения, как хамство, возможен только при наличии рядом участкового. Мы были похожи на пьяного механизатора, который бьет жену и детей, учинил дома бардак, превратил квартиру в свинарник, но каждый вечер кричит из-за забора, что вот сейчас он надерет задницу участковому и всыплет соседу хохлу Вите. Механизатор может даже высунуться из-за забора и кинуть чем-то в соседа Мишико — но не до смерти. Так, чтобы участковый завел дело, но не навесил срок.

Но напрасно думать, что, когда участковый исчезнет, мы получим возможность окончательно разобраться с Грузией, забрать себе Крым и наказать проклятых эстонских фашистов. Если участковый исчезнет и мир вернется к ситуации средневековья, когда выживает самый сильный, это означает две вещи. Первая: от России отвалится Кавказ, потому что Кавказ к России приклеен только деньгами, а деньги кончатся раньше участкового. Вторая: Китай заберет себе Дальний Восток и Сибирь, с помощью войны или де-факто аннексии.

Словом, господа, мир — однополярный. Пока это нам говорит индекс РТС. Не дай бог довести до того, чтобы это нам сказали китайские танки.

http://ej.ru/?a=note&id=8471


ВизК09.10.2008 09:58:32

http://www.youtube.com/watch?v=EN56JEQXP0w


СтарыйРусский09.10.2008 09:38:15

//Живыми, настоящими, хрустящими рандами.

Африканец, если бы. На самом деле, тебе выдали пару миллиардов перемагниченных спинов. И даже не тебе, а какому-то непонятному Жесткому Диску.


СтарыйРусский09.10.2008 09:33:30

Африканец, помнишь, когда-то давно я спрашивал, как это так происходит, что рост GDP 4%, а биржи - 10%? Мне тогда все наперебой стали объяснять, что это так и должно быть. Я тогда пытался возразить, что это не более чем transient, и в замкнутой экономике такого быть не может.

Ну вот она и замкнулась.


ВизК09.10.2008 09:23:31

http://www.youtube.com/watch?v=yc1RcAYP_iA&feature=related


и пиздец тоже к ним приглядывается09.10.2008 03:20:59

Да, что-то зачастила Жопа к америкосам.


обожаюю наблюдать эпилептиков09.10.2008 03:16:29

о, у америкосов опять конвульсии от нелюбви к России.

Они их всегда мучают, а во времена обострения жопы достигают просто-таки размеров эпилептического припадка.


Гость09.10.2008 03:04:13

Интересно, что когда индекс РТС близится к отметке 500, причем близится-то он сверху, а не снизу, отчего-то пропала воинственная риторика. А ведь самое время послать танки в Киев, Таллин и Тбилиси.


баран09.10.2008 03:01:16

Ебут нас суки все!!!
Но... "Если ты баран, то не жалйся, что тебя стригут".


пусть Америке будет хуже09.10.2008 02:46:16

Зачем Великой, Вставшей-С-Колен суверенной демократии американские деньги? Да плевали мы на этот бакс с большой колокольни. У нас есть друзья, которые вольют свои широкие инвстиционные потоки в наше обмелевшее русло: аятолла Хаменеи, Роберт Мугабе, Фидель Кастро Рус и Рауль Кастро Рус, Ким Чен Ир и ещё Уго Чавес с Эво Моралесом. Наши истинные друзья до гроба.


morzh09.10.2008 02:41:19

Африканец:

Хер ево...

Скажем, когда-то, за 15 тыщ построили дом. Потом его продали за 25 тыщ; разницу положил себе в карман продавец-владелец. Но он отдал деньги банку либо целиком, либо даже в большем размере (когда-то моргиджи были более 20%), либо отчасти.
Но эти деньги он потратил на другой дом. Или, взяв кредит на выросшую стоимость, обновил тот же дом.
Опять же - деньги уходят за дом.

Вообще же, я так понимаю, в идеале кол-во денег должно быть постоянным и вращаться, переходя из рук в руки, но поскольку все точно не посчитано, то их надо все больше и больше. Хер поймешь, кому и зачто они перепали.

The buck stops nowhere.


morzh09.10.2008 02:36:21

Гуркх:

Будет, что она е..ла свой народ еще в 10 раз сильней, чем дав кредит только Исландии?
Вобще интересно, они ж жаловались на вывоз капитала, и на практический стоп роста инвестиций. Только что.


Гуркх09.10.2008 01:47:18

"Это еще раз подтверждает теорию, что"

Интересно, а что будет, если Россия одномоментно понадает по миру кредитов эдак на 50 млрд. евро, а деньги для этого возьмет, продав кусочек облигаций казначейства США.


Гость09.10.2008 01:38:21

Для "Ыуфта"

кредит Исландии будет выдан под процент ниже, чем дается собственным банкам, собственному населению и собственному реальному сектору экономики. Это еще раз подтверждает теорию, что российское правительство ебало свой народ.


Ыфут09.10.2008 01:12:45

вот и дожили, насколько я понимаю, Россия как раз в том положении чтоб давать кредиты. разве нет? А кто еще в более подходящем-то?


вот и дожили09.10.2008 00:07:32

Переговоры о выделении Российской Федерацией стабилизационного кредита Исландии на сумму до 4 млрд евро начнутся 14 октября с.г. Об этом сообщил премьер-министр Исландии Гейр Хорде, передает Reuters.

Напомним, накануне вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин отметил, что Россия позитивно относится к заявке Исландии о предоставлении ей кредита. Ранее со ссылкой на исландский ЦБ сообщалось, что посол России в Исландии Виктор Татаринцев информировал главу Центрального банка Исландии Дэвида Оддссона, что Россия предоставит банку кредит в размере 4 млрд евро. Кредит будет использован на поддержание валютных резервов и курса исландской кроны. Кредиты выдаются сроком на 3-4 года со ставкой 30-50 базисных пунктов плюс LIBOR.

В настоящее время финансовая система Исландии переживает не самые лучшие времена в связи с общемировым кризисом ликвидности, в связи с чем исландские пенсионные фонды экстренно выводят средства из иностранных активов, а ЦБ страны ищет возможности для увеличения валютных резервов.



Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru