Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыфут08.07.2008 16:45:39

//их не переборешь )
(katya_anekdot в "гостевой" про сиськи-письки в рекламе на сайте)

Ужасно жизнеутверждающе звучит.


Пришвинъ08.07.2008 12:09:56

Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах
летом, а собирают ее поздней осенью. Но не все знают, что самая-самая
хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму
под снегом.


Ыуфт08.07.2008 10:34:38

... но я так и не думаю:)
Конечно, архитекторы вселенной куда деликатей и гуманней.


Ыуфт08.07.2008 10:32:26

Резонер, еще не все потеряно - если мы получаем "сам жопа" до того как отправили "жопа!" - жопу еше можно предотвратить. Возможно жопа-сигнал затем и отправляется.

Можно даже предположить, что отправкой посланий занимается некий автоматизированный предохранительный механизм - в момент гибели вселенной отпраляется Ж. в следующую, и полученный отклик позволяет предотратить катастрофу.

Кстати...
Очень неприятно было бы думать, что прямо сейчас к Земле направляется спасительная комета, чтобы уничтожить злосчастный коллайдер вместе со всем человечеством:(


Резонер08.07.2008 10:27:11

Увы, откланиваюсь.


Резонер08.07.2008 10:24:40

Ыфут,
насколько я ее понял, это зависит от кривизны пространства. Правда, мне не понятно, как это связано с рядом, который сходится к пи, ну да ладно.


Резонер08.07.2008 10:23:23

Ыфут,
разве ты это обнаружил? :)См. 19:17:09
Ну ладно, не будем спорить о приоритетах. Твоя гипотеза кажется мне великолепной: это нам сообщили из следующей за нами Вселенной, а мы, значит, послали им просто ЖОПА.

Это согласуется с моей гипотезой, что послание было: НЕ ВКЛЮчАЙТЕ КОЛЛАЙДЕР!!!

Мы включили, и отсюда наше послание потомкам...


Ыуфт08.07.2008 10:20:53

"По всей видимости, тут публика смешивает два типа констант - фундаментальные (кванты заряда, клея и действия) и просто геометрические штучки не имеюбщие отношения к строению вселенной. Число пи, к примеру."

А вот этим Троянка (это не Кисочка ю?) меня огочила. Значит пи не имеет отношения к строению вселенной.
Обидно, я не знал.


Ыуфт08.07.2008 10:16:56

Резонер, я погрузился в чтение 24-03-07.
Надо сказать наговорили неслабо, и я как всегда поражен, откуда я нанес в ВМ столько чуши. Одну дельную вещь я все-таки сказал, хоть и в излишне категорической форме - с тобой ВМ интереснее:)

Обсуждали, как я обнаружил передачу Жопа туда, и Сам Жопа - обратно.

Ты... прочел послание, и это было "сам ты жопа"?


Резонер08.07.2008 10:05:36

И чтоб два раза не вставать: Ыфут, рекомендую книжку детективов, там три моих истории:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3972006/?type=3&img=1#pages


Резонер08.07.2008 10:00:12

Кстати, Ыфут! помнишь нашу беседу о послании из одной Вселенной в другую (примерно 24 марта 2007 года)?

Мне удалось расшифровать это послание. А что толку?


Резонер08.07.2008 09:54:47

Ыфут,

я считаю это унизительным: чтобы русский человек стоял с протянутой рукой и просил букву "ë" для любимого выражения!


Ыуфт08.07.2008 09:30:58

Ага. Но ведь всегда можно попросить кого-нибудь доброго подкинуть тебе недостающую буковку?


Ыуфт08.07.2008 09:27:50

Ага!
Свободу этого слова так просто не отнять, друг Резонер!


Резонер08.07.2008 09:27:05

О! Работает, когда я копирую у Ыфута.

Наверное, это то, что называется "багом"?


Резонер08.07.2008 09:26:23

Ыфут,
страшно тебе завидую: ты можешь сказать "ëб", а я нет.

Еще один эксперимент: "ёб"


Ыуфт08.07.2008 09:00:52

Эврика! Я ж еще думал "не изъ**нулся ли морж при транслитерации":)
И воспринял койнд как что-нибудь вроде "кайнд" с каким-то из ирландских акцонтов (это где my звучит как "мой")


Ыуфт08.07.2008 08:58:40

Ты должно быть хотел сказать "ёб"?
(с чопорно-снобским выражением морды)


Ыуфт08.07.2008 08:57:24

Резо, а похоже просто у меня воображаемое существительное *coind звучит в голове чуть иначе, чем причастие прошедшего вермемни coined.
Там даже "ой" какое-то другое, не говоря уж о d.
Это всё в голове, не на языке.

И вот как я воспринял койнд как существительное - всё, обратной дороги, позволяющей увязать это слово с coined нет. Даже фонетически на другую полку легло.


Резонер08.07.2008 08:52:26

Интересно, как передается эта буква.

Проверим ещë раз.

ëб твою мать


Резонер08.07.2008 08:51:16

Ыфут,
да, просто ты, наверное, забыл, что в английском всë может быть и глаголом, и именем.


Ыуфт08.07.2008 08:45:41

короче, спасибо.
"торможу" - это я точно выразился:(


Ыуфт08.07.2008 08:44:47

Резонер, все плохо.

Я 1.вспомнил coined (точнее его значение),
2.потом подумал "но там же написано "койн уорд", вроде корень тот же, но звучит как-то неправильно",
3. пошел проверил - увидел, нет. не койн, койнд.
И 4. успокоился, решив что это существительное отличное от койн, но мне не понятное:)


Резонер08.07.2008 08:29:56

Ыфут,
coined - значит новенькое, свежеотчеканенное.

"A neologism is a word, term, or phrase that has been recently created (or "coined"), often to apply to new concepts, to synthesize pre-existing concepts, or to make older terminology sound more contemporary" - Wiki, "Neologism"


Ыфут08.07.2008 07:07:12

Морж, что такое койнд? (торможу)


Ыфут08.07.2008 07:05:26

А есть еще хлеб и молоко, которые то ли от готов, то ли от варягов)


morzh08.07.2008 05:32:44

Да, еще есть слово "лодырь" - вполне русское, и, тем не менее, пришедшее из, я думаю, немецкого или голландского.


morzh08.07.2008 05:31:30

Улисс:

Транзистор, как минимум - это "койнд уорд". Это неважно, что лежит в основе - латынь, или еще что. Важно, что слова этого до тех пор не было.

Поэтому "транзистор", в отличие от "революции" - слово английское


Гость08.07.2008 01:39:08

ЖЖ Фиделя Кастро на русском языке:
http://fidel-blog.livejournal.com/


СтарыйРусский08.07.2008 00:51:45

Африканец, будешь пить кошерную водку. Я как-то пил и разницы с некошерной не нашел.


Африканец08.07.2008 00:19:59

Я, вообще, на грудь брать планировал.



Комментарии (31): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru