Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 

Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые

Итальянецц26.02.2008 23:33:17

Морж - а тогда один хрен произносится одинаково. А писать мне кажется грамотнее с А. Но обосновать не могу.


Морж26.02.2008 22:35:55

Вот и грустная новость.

Умер Владимир Трошин.

"Мне говорил дядя-свояк,
Что я пою совсем как Трошин.
.....
А она ушла с другиииим!"


Морж26.02.2008 22:32:28

Итальянец:

Да нет же, ударение, конечно же, на "Ё" в обоих словах.

Я просто выделил буквы под вопросом.

Т.е. Ёбырь или Ёбарь?


Кандид26.02.2008 22:04:29

Итальянец:

Ну не такое уж уважение. Что-то в этом есть узкоспециальное, сугубо технологическое. Запах резины и смазки. Натруженное, даже заскорузлое орудие труда. Мотонное повторяющееся действие, конвейер, кривошип с шатуном. Бурлацкие песни - "Ооооо-ёёё-оооо-баааарь..."

Вобщем , привлекательного мало.

А ебырь - это ёбарь-тунеядец.


Резонер26.02.2008 21:50:07

// прыщ, вскакивающий от ебли

Перед еблей.


Итальянецц26.02.2008 21:08:29

Морж - то есть как? С ударением на Ы? В корне не согласен. ебЫрь - это как упЫрь - что-то надоедливое и зловредное. По звучанию вообще можно решить, что это какой-то прыщ, вскакивающий от ебли.

А в слове Ёбарь звучит уважение.


Морж26.02.2008 20:35:39

Да, согласен. На то и слово "потенциально". "Потенциально" означает - "а вдруг?!".

Кстати, а как правильно: "ёбАрь" или "ебЫрь"?

Я предпочитаю последнее. Оно как-то органичней.


Итальянецц26.02.2008 19:47:54

Морж - не каждый без яиц потенциально великий певец, как не каждый с ними - потенциально великий ебарь.


Ыу фт26.02.2008 19:21:48

Не блинландию право интересней.

Вот:

Мы совсем разучились конструктивно и интересно обсуждать темы, в которых кто-то не козлы?

Ибо нет, объективно ни козлы ни политика ни чего в таком духе не являются необходимым свойствами интересной или важной темы. Они являются свойствами интеллектуального и психологического кризиса.


Морж26.02.2008 17:36:17

Кандид:

Цивильно-общественное попизживание имеет своей целью профилактику вкупе с наказанием, соразмерным содеянному.
Скажем, за изнасилование можно и прицельно....именно туда. Тут и наказание, и профилактика сразу.
Плюс, общество потенциально приобретает еще одного великого певца.


Кандид26.02.2008 17:21:14

Итальянец:

>>В дарвинистическом вредные действия ведут к вымиранию индивидуума, я же призываю лишь слегка попиздить.

Так его нужно очень прицельно пи...ть чтобы он размножаться перестал.


Ыфут26.02.2008 17:17:17

//В молодости Лев Николаевич, наверно, не задумывался о своей внешности. Поэтому усы и борода выросли сами собой.
Знакомая история.

//то получилось все художественно.
А что, нет?


Кандид26.02.2008 17:10:49

Не устану рекламировать:
http://roman-shmarakov.livejournal.com/16154.html?view=196378#t196378

>>
В другой раз дадено было для изложения заимствованное из толстовца Сергеенко описание внешности Л. Толстого. Оно и в оригинале-то было далеко от вменяемости, а под пером абитуриентов зеркало русской революции и вовсе обрело пугающие формы.

Необычайную форму его лица имеет нос.

Необычайную форму имеет нос. Широкий, иногда раздувавшийся при вдохами (sic!), как у лошадей, что сближает его с деревенскими мужиками.

Кажется, что этим носом Лев Николаевич вдыхает всю окружающую вокруг него природу.

Ноздри маленькие, но иногда раздуваются.

Ноздри тонкие раздувающиеся, как представишь, что этот великий человек вдыхал ароматы лесов, полей.

Так и представляешь себе, как Толстой вздыхает русским носом запах цветов и лесов.

Волосы по структуре тонкие, шелковистые.

Лев Толстой не обдумывал, какие носить усы. Борода и усы выросли произвольно.

В молодости Лев Николаевич, наверно, не задумывался о своей внешности. Поэтому усы и борода выросли сами собой.

Сам Толстой не задумывался над расположением усов и бороды, но когда они выросли, то получилось все художественно.

Широкие, мохнатые брови спускались со лба.

Из глубины бровей светятся две точки. Это добрые глаза Л.Н. Толстого.
>>


Морж26.02.2008 16:25:15

Итальянец:

Да, вот и у нас семья платит меньше налогов, чем по одному.

Но ты спутал наказание и отсутствие поощрения.

Это - не одно и то же.

Это только в одном из толкований христианства наказанием в Аду является не физическая мука, а попросту отсутствие любви Бога.

А так - если я не купил колбасу у плохого производителя, а купил у хорошего - я плохого не наказал. А не поощрил.

А вот когда к нему санинспекция придет - она его накажет.

Наказание всегда заключается в применении штрафных мер.

Конечно, можно попытаться и отсутствие поощрения толковать, как штрафную меру, но по мне - это не так.


Denis26.02.2008 14:12:24

А истина, как водится, где-то рядом. (с) X-files


Denis26.02.2008 14:11:07

>> По одной из версии на одно из совещаний пришла сотрудница Берии. Во время презентации она внезапно усыпила вождя какой то адской смесью. После этого все вышли >>

Любитель, это всего лишь одна из версий.
По одной из версий, человека создал Бог по образу и подобию божьему. По другой - "человек сам произошёл от обезьянки, понемножку". (с) Л.Кассиль


Любитель26.02.2008 13:46:55

То есть в последние годы своей жизни великий вождь много думал о несчастьном пролетариате америке. Нужно было создать в СССР отрасль по производству летающих крепостей, произвести к ним нужное количество водородных боеприпасов , создать спецназ для уничтожения ихних средств доставки и всё - всеобщее счастье распространяется и на америку.
Простая и ясная программа. Наработанный опыт проведения перевооружения армии.Наверно у него бы получилось.
Но с тогдашним окружением нужно было кончать. Это их неу страивало.
По одной из версии на одно из совещаний пришла сотрудница Берии. Во время презентации она внезапно усыпила вождя какой то адской смесью. После этого все вышли. Вождь сходивший по большому и малому сутки лежал без помощи. Потом пригласили врачей.


ЖБ26.02.2008 13:35:39

СанитарЖеня,

СПАСИБО!!!!


Любитель26.02.2008 13:28:24

Привет всем
Ден ис
Я вроде бы ясно написал. Два историка, один из них Мухин. Ссылки найти легко. И при чём ту до домыслы?
Я жил и работал в СССР несколько десятков лет. Занимался АСУ на урвоне министерства. "Враг идёт вперели колонн" - это моё самоё стойкое убеждение совеского периода.


Итальянецц26.02.2008 13:19:24

==Это неполиткорректное общество так себя ведет. Дикое. Социал-дарвининистическое==
Кандид - почему это? В дарвинистическом вредные действия ведут к вымиранию индивидуума, я же призываю лишь слегка попиздить.

==Семейна пара решила не рожать. Или мужик решил не жениться.
Это - вредно. Наказываем.==
Морж - ну, возможно ты слышал, что во многих странах семья платит меньше налогов чем те же люди по одному. На ребенка пособия дают, или опять-таки налоги снижают. Так что пряник вполне есть.

В остальном ты просто доводишь до абсурда. Да, все общества именно этим и занимаются. Запрещают ездить непристегнутым к примеру. Заставляют учиться в школе и страховаться.

Честно говоря, не вижу чем рыбалка на льду отличается от езды непристегнутым. Это очевидно надо быть рыбаком чтобы понять, что это такое конституционное право - сидеть на сколь угодно тонком льду.


СанитарЖеня26.02.2008 09:34:33

А кому "галактического каннибализму"?
http://community.livejournal.com/astronomy_ru/96772.html


стыдись моржопка опять слова не сдержал26.02.2008 08:25:18

Зашел нечаянно во "всехнопоказывающей" моде.

Морж--

Вот так прямо нечаянно и зашел. Шел в комнату, попал в другую, чисто как Молчалин. С пархатыми врушками такие нечаянности часто случаются.


Denis26.02.2008 03:01:35

Морж, я разобрался. Гугл знает ответ.


Denis26.02.2008 02:58:15

Морж, по твоей ссылке выходит пустая страница. Так должно быть?


Denis26.02.2008 02:56:32

Африканец, в Российской Федерации отсутствует страхование беременных на случай поездки. Вообще.


Ыфут26.02.2008 00:49:04

Африканец, выйдет некое облегчение женщинам, если пидорасы.


Африканец26.02.2008 00:43:59

"спасатели могут живиться на месте пожара чем бог послал"

а если спасатели пидорасами окажутся?


СтарыйРусский26.02.2008 00:40:47

Вот еще вспомнил про спасателей. Вроде журналюги жаловались, что, когда их редакция горела (КП, что ли), спасатели потырили все компы. И вроде, есть такое негласное соглашение, что спасатели могут живиться на месте пожара чем бог послал.

Вот можно и с вертолотчиками также поступать: они имеют права конфисковать все рыболовные снасти. И еще треухи.


СтарыйРусский26.02.2008 00:37:41

//Не потому что обществу так приятно, а чтобы неповадно было.

Итальянецц, можно разрешить спасателям слекга поп..дить рыбаков. Например, одна плюха по хлебалу и один пинок по ж.пе, но не более.


СтарыйРусский26.02.2008 00:34:38

Африканец, подобные случаи обычной страховкой не покрываются. Более того, многие а/к откажут в перелете семимесячной беременной.

Но бабе повезло немыслимо: еще не факт, что в ее деревне вообще есть барокамера. А так все живы и довольны.


Ыфут26.02.2008 00:33:12

СТарыйРусский, дык, даже способа нет помешать человеку быть негром.
родился негром - и будешь всю жизнь негром.
Разве что родителей можно оштрафовать...


Ыфут26.02.2008 00:31:37

Я так понял, ВВП за "мочить в сортире" теперь тоже привлекут?
(мрачно...)


СтарыйРусский26.02.2008 00:31:02

никто не мешает директору государственного украинского предприятия, родом из западной Украины, быть негром. Нет такого закона.


Морж26.02.2008 00:28:08

http://lenta.ru/news/2008/02/22/obvin/

Вот такая вот прелесть. Свобода бля слова бля. :-)


Африканец26.02.2008 00:26:35

Чего не понимаю: если в деле с турецкой беременной присутствовала страховая компания, то откуда вообще возникла проблема? Страховая компания в такмх случаях башляет по первому требованию и без базара. В случае чего омбудсмен по страхованию быстро поставит их на место. И уж тем более это так, когда речь иджет о смешной для страховой компании сумме в 56 килобаксов.

Кстати, я как-то лазил в барокамеру совершенно бесплатно. За что там платить-то?


Морж26.02.2008 00:20:58

>>общество должно поощрять поведение, полезное для общества, и наказывать вредное.

Итальянец:

Ну, я буду спорить.

Утверждение черно-белое. И сегодня даже самые отсталые и патриархальные общества этого делать не будут.

Под это утверждение подпадают все действия.

При этом действия даже просто неполезные так же надо считать вредными.

Скажем, воздержание от воспроизводства. Семейна пара решила не рожать. Или мужик решил не жениться.
Это - вредно. Наказываем.

Человек изобрел телевизор. В результате сидения перед ТВ у людей уменьшилась подвижность, увеличилось кол-во коронарных заболеваний.
Наказываем.
Собственно, за сидение перед ТВ - тоже наказываем.
За выпечку кондитерских изделий.
Употребление в пищу соли.
Чтение в постели.
Употребление зубной пасты без флюоридов.
Во время покушения на президента - невыпрыгивание из толпы для закрытия его своим телом.
Вовремена всеобщего потепления - ношения темной одежды.

Ну нет. Я согласен, что поощрять полезное, все же, надо.

Опять же - можно поощрять стукачество, как полезное. Но я и не против. Пусть стучат.
Так как большинство полезных вещей в нормальном обществе никому особо не вредят, и ни на чьи права не наступают.
Опять же, поощрение - не наказание.


Африканец26.02.2008 00:10:26

Я один раз присутствовал при спасательной операции. Была бешеная гонка по волнам на лодке, с одновременным выполнением CPR. Был веротолет, был катер NSRI, карета скорой помощи. Было несколько аквалангистов, оставленных под водой. А ведь у спасаемого даже страховки DAN не было. Думаю, надо было его бросить под водой, темс более, все равно он не выжил.


Denis26.02.2008 00:05:19

>> Во-первых, правильно оценивай риски кредитования.
Во-вторых, здесь существует процедура банкротства, может и в России есть?
В-третьих, банки планируют потери от невозврата кредитов >>

Кандид, правильно оценивать риски может и тот, кто идёт по тонкому льду рыбки половить.
Почему процедура банкротства не может быть применена к должнику по оказанным услугам? :-) Она есть и может быть применена.
Наши банки специфичны. На них так долго сыпался золотой дождь, что если бы не кризис на вашем ипотечном рынке, всё б у нас было по-прежнему. Племянник мой, к примеру, вообще официального дохода не имеющий, умудрился взять кредит под покупку машины под 46 процентов годовых. И четвёртый год платит.


Denis26.02.2008 00:01:29

Sean,
уж что выросло, то выросло. Могло вырасти лучше, но по крайней мере, и то, что есть, лучше любого из того, что было до него за всю российскую историю.



Комментарии (39): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru