Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Ыуф т29.01.2008 23:14:30

Причем по мужской части несколько неправдоподобный. По женской, в общем, тоже тогда.


Ыуф т29.01.2008 23:12:45

Ужас.
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Androgenic_hair.JPG


Ыуф т29.01.2008 22:52:09

Т.е. не хитиновые, а из чего они там. Кератиновые.


Ыуф т29.01.2008 22:50:16

облелиск, так они уже не хитиновые, а как эти... в общем, как листва.
И не такие тонкие

И зарываться в чьи-нбудь шуршащие волосы должно быть интересно.


obelissk29.01.2008 22:46:21

"...И идешь по улице - а вокруг волосы облетают и кружатся в воздухе..."

Ыуфт,
Да-с, и залетают в рот и в нос прохожим, да-с. Перспективка.:-)


Ыуф т29.01.2008 22:29:03

Морж, а, ты просто перепутал. Крахмал используют для всего что не стоит. Чтоб встало.
Т.е. воротничков и манжет...
Тогда уже понятней.


Ыуф т29.01.2008 22:26:45

Морж, ну, я не помню в чем, наверное ни сахаре, ни крахмале ни глюкозе, а чем-то хитрее... м.б. с вариацями?

Какие ужасы ты говоришь. Тщательно накрахмаленный х. - это какая-то квинтэссенция педантичного общества. Я такое и представить не умею.


Ыуф т29.01.2008 22:18:04

преставьте себе, представьте себе, зелененьким он был...


morzh29.01.2008 22:17:24

Шон:

Да не в сахаре. А в крахмале. А его можно использовать для манжет, вротничков. Ну и для всего, что должно стоять.


Ыуф т29.01.2008 21:41:32

А с косметикой не получится так просто. Нужно ее куда-то девать продукты фотосинтеза, т.е. то что синтещируется. Кроме кислорода. Иначе волосы все в сахаре будут, придется слизывать:(


Ыуф т29.01.2008 21:36:35

СанитарЖеня, а ты только представ волосы, которые весной пробиваются свежими глянцево-светло-зелеными росточками, летом набирают силу, осенью становятся огненно-рыжими - и опадают. И идешь по улице - а вокруг волосы облетают и кружатся в воздухе. И девушки рыжие (мужики, впрочем, тоже).

А на эротических фотографиях - свежая зеленая поросль. Весенняя.


Санитар Женя29.01.2008 21:28:13

И курсы фотосинтеза... За небольшие, по сути, деньги (нет, надо и за большие - VIP-фотосинтез).
Зелёная косметика (с хлорофиллом), краска для волос, поглощающая углекислый газ ("Теперь ваши волосы не только живые, но и зелёные!")
Какой сектор рынка обнаруживается!


Ыуф т29.01.2008 21:19:33

можно научиться заниматься фотосинтезом.


Санитар Женя29.01.2008 21:17:56

Чтобы не было метана и углекислого газа, надо вовсе не разлагаться.
Кстати, не продать ли тов. Зюганову лозунг - "И после смерти Ильич борется со всемирным потеплением!". Или Партия сейчас за потепление?
А для индивидуального пользования можно топиться в болоте. Там тело мумифицируется, и разложения не будет. Или на ледник...


Ыуф т29.01.2008 21:15:15

надо побольше жечь свет. И в космос, в космос.
Можно еще ходить под зеркальными зонтиками.


morzh29.01.2008 21:07:40

Ну, надо понять, где у нас конденсатор. А где - резистор.


Итальянецц29.01.2008 21:04:08

Чтобы не выделять энергию можно еще высококалорийно гадить (жирно срать иными словами). Но тогда кто-то другой ее выделит.


morzh29.01.2008 20:21:01

Африканец:

Да, мне вообще дай БГ если еще лет 20 дадут избежать разложения и сжигания.
На 30-40 я и не надеюсь.
Хотя вот, моя "внучатая бабушка" в Германии сейчас вот собирается 100-летие праздновать весной. Но мне на передачу хороших генов не везет.


Африканец29.01.2008 19:38:54

Морж,

так я и так до сих пор всячески старался избежать разложения или сжигания, и оно удавалось. Но кто знает, сколько еще мне это будет удаваться. Сорок лет, пятьдесят?

Проблему бы решило вознесение живьем на небо, но шансы мне предсталяются малыми.


Ыуф т29.01.2008 19:38:25

Морж, зато мы обогреваем севера и способствуем таянию ледников. А они - саванну.


morzh29.01.2008 19:35:37

Ну и, энергию по-всякому можно выделять. Вон, коровы метаном рыгают.

А можно, тихонечко померев, скормить себя дождевым червям. Пропихивать ромашки. И разлагаться как-нибудь покультурней, без метана и углекислого газа.
Надо, кстати, почитать, что надо кушат, чтоб разлагаться правильно.


morzh29.01.2008 19:33:06

Африканец:

Ну, почему. Ты же можешь не разлагать и не сжигать. ВОт как нефть. Пока ее не жгут - она себе плещется тихонечко.
Так и жир - ты его запасай, запасай. И не расходуй. А там, глядишь - глобал ворминг кончится и начнется айс эйдж.
Там и расходуй себе. Надо же сознательность проявлять. А не трахаться по кустам.


Африканец29.01.2008 19:22:37

Морж,

а с метаболизмом, я думаю, ты не прав. Да, действительно можно не выделять энергию в виде тепла, а запасти в жире. И многие белые (да и черные) так и делают. Но против закона сохранения не попрешь, все равно энергия выделится при разложении или сжигании.


Ыуф т29.01.2008 19:17:19

Морж, ну да, и мне. Но "кусты" вообще хорошее слово, богатое кучей ассоциаций.
Недооцененное, похоже, высокой лирикой.


morzh29.01.2008 19:13:30

Мне больше всего нравится это:

Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.


morzh29.01.2008 19:12:18

Африканец:

От негров еще очень жарко потому, что они е...цца много, а на это нужно энергии много - и она, энергия, выделяется, плюс еще дополнительно от трения сам знаешь где.
А белые е..цца мало. Они занимают энергетически выгодное состояние, мало потребляют энергии, и мало же выделают.

к тому же в Африке негры - тощие, а белые везде - жиреют, следовательно не переводят жир в тепло, как негры. метаболизм у них ниже.
Конечно, в США негры тоже толстые, но им для этого жрать надо больше.

Да, а белый медведь - он-таки прозрачный; у него каждый волос представляет из себя оптоволокно, а кожа у него черная почти. Оптоволокно ведет свет прямо в шкуру.
Так что, наверное, белые медведи если и охлаждают место, где живут, но не за счет отражения, а за счет поглощения. И этот у них способ настолько эффективный, что белый медведь, долго лежа под солнцем ,даже при диких отрицательных температурах, может перегреться.


Ыуф т29.01.2008 19:08:09

Звезда - без сна?


morzh29.01.2008 19:06:07

Мне понравилось: жизнь в ста словах.

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат .
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа.
Дом. Семья.
Солнце. Лето.
Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач


Африканец29.01.2008 19:00:44

Морж,

а в общем, вполне верно. Белые-то отражают те же частоты, что пришли, а вот черные сперва поглощают, потом излучают в ИК, а углекислый газ тут как тут. Можно, наверное, и померять эффект. Я как-то видел пляж, битком набитый неграми, их там были тысячи, впритык один к другому. Мимо проходил - жарко! Неспроста ведь это.

Или вот почему там, где белый медведь живет, там холодно? Да потому что он все отражает, а среду не обогревает.


Ыуф т29.01.2008 18:56:53

антиподы, не то слово.


Ыуф т29.01.2008 18:55:08

"можно, я буду эти данные считать чисто австралийским педерастическим феноменом - долбиться в жопу без гандонов и ещё и спускать туда."
Нет, я согласен, гораздо лучше в п...у. А тут и правда, дикость какая-то - с мужиками в жопу, без гондонов, да еще и...
Бе-е-е-е.


morzh29.01.2008 18:41:17

Да, и, потом там этот...ИК диапазон.
УФ нужен для витамина Д.


morzh29.01.2008 18:29:45

Денис:

я же выступаю с точки зрения белых супремасистов. Зачем им лезть глубоко в науку, когда все так понятно - белые отражают, черные впитывают - глобал ворминг.


Uliss29.01.2008 18:22:35

Денис

Вот мне интересно, тебе самому не тошно?


Uliss29.01.2008 18:14:40

Хреново ты Морж биологию учил. Белые как раз впитывают солнечную радиацию, белая кожа - прозрачная, пропускает ультрафиолет. Тем оказались живучее.


morzh29.01.2008 17:36:14

Что же до дебатов по поводу негров, вот хороший аргумент для белых супремасистов в сегодняшних спорах:

Сегодня белые куда полезней черных. Потому что негры, вбирая в себя солнечную радиацию, нагревают окружающую среду, в то время как белые отражают солнечную радиацию прямо назад. Как в старину ледниковые шапки.
Поэтому если негры вымрут, глобальное потепление замедлится.


morzh29.01.2008 17:34:03

Номер для машины из Вирджинии:

H8MYWIF


morzh29.01.2008 17:27:48

Резонер:

Помнится, там, на ЖЖ, ей многие сочувствовали.

Обелиск:

У очень-очень добрых людей (вроде тебя) попросту нет того шестого чувства в пятой точке, ответственного за идентификацию клинических дур. (я не столь тактичен, как Резонер, и вообще груб).


Denis29.01.2008 17:02:30

Народ, как вам сегодняшний показ мод от Валентина Юдашкина? Видел на EuroNews только что!
Наверняка по всем государственным каналам тоже показали.


Uliss29.01.2008 15:51:15

Никто не умрет.


СанитарЖеня29.01.2008 15:28:56

По Европе? Ну, скажем, дают "большинство заразилось при гетеросексуальных контактах" и при этом "основная масса - эмигранты из Африки и Азии". Что может означать, среди прочего, что заразились как раз обсуждаемым методом, но говорить, по причинам национальных предрассудков, не хотят. С другой стороны, важнее не пол партнёра, а риск повреждения слизистой. Т.е. поскольку с одной стороны слизистая более приспособлена для втыкания инородных тел, а с другой только для выхода - то важнее манер общения...


Африканец29.01.2008 15:26:37

Итальянец,

возможно, бывает не иммунитет, а разброс чувствительности. Большинство жертв составляют дети. Видимо, те, кто выживает - это те, кто переносит болезнь легче.


Denis29.01.2008 15:02:31

Вдогонку.
СанитарЖеня, вот данные по России скорее говорят об уровне наркомании, а также о высоком проценте заражённых при переливании крови(!)


Denis29.01.2008 15:01:36

СанитарЖеня,
можно, я буду эти данные считать чисто австралийским педерастическим феноменом - долбиться в жопу без гандонов и ещё и спускать туда.
Данные по Европе совсем другие и не только по Восточной. А есть у тебя данные по США за последнее десятилетие? Там вроде получше с этой статистикой стало?


СанитарЖеня29.01.2008 14:37:41

Денис!
Данные 2002-2006 года.
"Around 61% of people newly diagnosed with HIV infection in the period 2002-2006 were men with a history of homosexual contact; 19% were probably exposed through heterosexual contact; 6% were injecting drug users; and a further 7% were men with a history of both injecting drug use and homosexual contact. In 7% of cases the route of HIV transmission was categorised as other or undetermined. "
http://www.avert.org/ausstatg.htm
Хотя, скажем, заявляют, что "в Восточной Европе на гомосексуальные контакты приходится 1% заболевших". Что может отражать и размах наркомании (на которую списывают 2/3 заболевших), и нежелание отвечать на вопрос об этих связях честно.
Во всяком случае, я не думаю, что австралийские геи менее информированы, нежели восточно-европейские.


Итальянецц29.01.2008 12:17:26

Африканец - а разве у африканцев нет иммунитета от малярии? Я как-то себе представлял, что они ею болеют, но гораздо легче, чем непривычные европейцы.


Denis29.01.2008 11:51:28

>> Но, скажем, по австралийским данным, 64% мужчин с ВИЧ были гомосексуалистами а 19% заразились >>

СанитарЖеня,
это данные начала распространения заболевания в 1981-1986г.г., когда, к примеру, в США до ста процентов были гомосексуалистами, вероятно. Ты свежими данными располагаешь? Вот в Африке они как все эти миллионы заразились?


СанитарЖеня29.01.2008 09:34:45

Денис!
1. По презервативам для Африки.
В одном замечательном учебнике по статистике (где не один только формулы и примеры расчётов, а ещё автор попробовал объяснить, как искать объяснения...) приводилась ссылка на исследование. В Африке. Про презервативы.
Гг. миссионеры как раз занимались (годы примерно 70-е, но по этому пункту я присягать не буду) распространением изделий имени пастора Кондома. Без успеха занимались. И очень огорчались, когда не брали, брали, но не пользовались или брали и даже пользовались, а дети всё рождались... Усугубляя проблемы.
А где статистика? А там, где решили всё же, для вящей эффективности пропаганды, изучить структуру семьи, в разрезе пола детей. И обнаружили отклонение от равновероятности рождения мальчика/девочки. А именно - в типичной семье было два мальчика, почти детерминированно, а число девочек пуассоновски распределено. Т.е. пока два мальчика не родятся - рожали, а как родятся - предохранялись. С приборами от миссионеров или африканскими народными средствами - не важно, работали и те, и те (африканские, может, и получше). А два мальчика нужны потому, что прокормить двоих родителей один сын там не сможет. Кормить же родителей жены муж, может, и согласился бы, но так же не может, как не может прокормить второго собственного родителя. Поэтому снабжай их резиновыми изделиями №2, не снабжай - популяция будет возрастать вдвое за поколение. Ну и регулироваться естественными регуляторами - биологическими (чума, холера, или там Эбола) или социальными (война, революция...). Пока уровень жизни не возрастёт (правда, если он возрастёт у детей, то и родители могут вдвое потребовать...)
2. Не претендую на полное владение статистикой. Но, скажем, по австралийским данным, 64% мужчин с ВИЧ были гомосексуалистами а 19% заразились при гетеросексуальных контактах (прочие пути - внутривенное употребление наркотиков, заражение при медпроцедурах и пр.). Так что, может, и знают о средствах предохранения. Но либо не пользуются, либо средства недостаточны.


rezoner29.01.2008 08:40:57

obelisk,
дамочка - клиническая дура, я просто не знаю, как ей это потактичнее сказать.


obelissk29.01.2008 07:36:10

Как-то давно, Резонер поведал историю об одной дамочке, которая организовала чуть-ли не дебош в Нью-Йоркском аэропорту. Случай живо обсуждался на ВМ. Я, помнится, сразу вступился за нее, приводя кучу доводов и примеров. А тут, недавно, побывав на страничках ее ЖЖ, вычитал, как она устраивала пассивный хардтайм работникам Волмарта, пытаясь найти атрибуты к Хануке. Продавцы этого универмага, как, впрочем, и многих других, слабо знают где они находятся вообще, не говоря уже об еврейских праздниках. Но героиня настаивала проверить наличие товара через компьютеры и была возмущена их серостью и неведением. Большинство сэйлсперсонс, страдающих от различного вида синдромов и недугов, с трудом пытались справиться с ситуацией. Она чувствовала себя чужой в этом мире рожденственских праздников. Мне еще раз урок не бросаться на защиту совершенно незнакомых мне людей, прикрываясь борьбой за справедливость.


morzh29.01.2008 05:36:37

>>так и я совершенно ума не приложу, где, как и каким способом этот парень мог подцепить спид. Но вот, получилось как-то.

Африканец:

Тут ума прикладывать не надо. Алгеброй гармонию. Вот попробуешь - и сразу получишь. А теоретизировать то.....


Ыуф т29.01.2008 05:16:58

А с другой стороны - столько народу хочет им что-нибудь в таком духе сказать - и до сих пор не сказали.


Ыуф т29.01.2008 05:15:26

К тому же они тоже обидятся. Уж эти точно.


Ыуф т29.01.2008 05:13:27

Т.е. то что я вчера Денису говорил - это были наброски будущего обращения к Федеральному Собранию? Ну... не знаю. На хуй-на хуй, вообще-то. Ну их, не люблю я таких.


obelissk29.01.2008 04:28:53

"...В России хотят ввести штрафы за чтение Playboy..."

Странно, почему до сих пор не ввели. Ебутся и бухают, суки, по-черному всю свою историю великодержавную, а чтоб научить красоте и эстетизму секса - ни за что. Детей в кино не пускали на проходке, мол до 16-ти. Ну, там, где граф изящно девушку на диван клал, даже не обнажая сисек ее, или Софи Лорен целовалась. Зато в магазине говорили, что папа приболел, просил водки и сигарет ему купить, так пожалуйста. А потом пьяной гурьбой зверски мучили незнакомых девчонок, и хоть бы хны. Во, это по-нашему, бля, по-советски, по-российски теперь. Да хоть как назови и переоденься, всё боком ходить будут. Ыуфта в Президенты, пусть разгонит все законодательное собрание или мягко объяснит им, что к чему!


Ыуф т29.01.2008 02:49:44

//чтение продукции СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера
рекламы!!!


Denis29.01.2008 02:47:10

В России хотят ввести штрафы за чтение Playboy

Госдума может ввести штрафы за чтение эротических журналов в общественных местах - соответствующий законопроект был внесен в нижнюю палату парламента в понедельник депутатом от фракции Единой России Робертом Шлегелем.

Документ предлагает внести в кодекс об административных правонарушениях поправки, согласно которым "чтение продукции СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, в общественных местах" предлагается карать штрафом в размере от 500 до 1000 рублей. Штрафом предлагается наказывать и за перевозку таких изданий без соответствующей непрозрачной упаковки.
===========
Ну, приходит он ко мне в ящик действительно в непрозрачном конверте (от детей).
Но в метро я его читаю и листаю, иной раз под неодобрительные взгляды. Тьфу!


Denis29.01.2008 02:44:50

Вообще странная у тётки теория. Витамины скорее в экзотических фруктах, коих у вас должно быть немало и они должны быть доступны, а ведь свёкла в сколь бы то ни было значимых терапевтических количествах - как бы ни была она полезна - способна вызвать метеоризм и расстройства кишечника, которые приведут к смерти больного быстрее, чем если он будет есть одно мясо.
Впрочем, я не терапевт и тем более не гастролог.


Denis29.01.2008 02:41:48

>> Соответственно, и надо есть богатые витамином продукты, в частности, свеклу >>

Африканец,
в голову лезет только известный анекдот "Врёшь, не может солдат сожрать два мешка брюквы!"
Сколько витаминов в свёкле?


Ыуф т29.01.2008 02:35:04

А касательно голубых...
Ну, не уверен, что секс с годноном/без для голубых должен так уж принципиально отличаться от секса с или без для остальных


Ыуф т29.01.2008 02:33:23

Последний человек в цепочке может 20 лет иметь строго одного партнера и вообще быть невинен как овечка.
Да и все остальные тоже, почти как овечки (20 лет иметь строго двух).


Африканец29.01.2008 02:15:21

Денис,

так и я совершенно ума не приложу, где, как и каким способом этот парень мог подцепить спид. Но вот, получилось как-то.


Африканец29.01.2008 02:12:01

Морж,

тетка сторонница теории, что никакого ВИЧ вовсе нет, а иммунный дефицит является следствием недостатка витаминов и вообще недоедания. Соответственно, и надо есть богатые витамином продукты, в частности, свеклу. В общем-то, тетка не так уж чтобы совсем уж не права: голод здоровью и впрямь не способствует, и витамины в разумных количествах вещь полезная. И быть сытым, имея в организме вирус ИЧ, наверняка, лучше, чем иметь его же, но быть голодным.


Denis29.01.2008 02:10:56

Африканец, я не очень понимаю, как твой знакомый мог подцепить ВИЧ, если он гей; обычно эти п-сы прекрасно осведомлены о путях передачи вируса и предохраняются.
Наверно, он всё-таки не "отлично образован" и кругозор у него сужен несколько.


Африканец29.01.2008 02:04:14

Денис,

да где взять такого миссионера. Есть у меня знакомый. Очень умный человек, профессор. Отлично образован, широкий кругозор, неплохие доходы. Он, правда, гей, ну то есть... Ну то есть да, гей. Так вот, не так давно подцепил спид. А казалось бы. Ну то есть все не страшно, будет до конца жизни каждый день принимать AZT или что там теперь принимают, и этот конец случится лет через двадцать. То есть примерно тогда же, как если просто бухать по-серьезному. Бухать, правда, дешевле, на этот AZT ползарплаты уйдет. Профессорской. А если бы он был негром преклонных годов? Поди, уже бы и схоронили.


Denis29.01.2008 01:37:56

Африканец,
ты не поверишь, но миссионер с гондоном способен помочь преодолеть проблемы с ВИЧ/СПИД.


Denis29.01.2008 01:36:48

Смешно.
http://www.youtube.com/watch?v=q2YUU4zuQOo


morzh29.01.2008 01:36:00

А с ДДТ это ведь и впрямь совпадение? Ну просто так вот неудачно получилось.

У нас их, правда, чем-то другим травят. Но комариков при этом все одно довольно много. У нас, правда, нильская лихоманка вместо малярии.


morzh29.01.2008 01:33:38

Африканец:

Свеклой - это "вместо"?
А то в этом случае морковь, кажется, более подходящее оберегание от спида.


Африканец29.01.2008 01:27:39

Денис,

вообще динамика такова, что могут и сдохнуть. Вот интересно: пока тут были колонизаторы, территории африканских стран регулярно посыпались ДДТ, от комаров. И комаров реально стало меньше, малярия пошла на убыль. А когда колонизаторов повыперли, вдруг оказалось, что ДДТ ужасно вреден и ядовит, его запретили повсюду в мире. Ну то есть это случайное совпадение такое. Но комарики тут как тут. Оценки смертности варьируются от семисот тысяч до полутора миллионов (видел даже цифру 2.6 миллиона).

Ну, спид отдельное дело. Хотя тут ты, конечно, скажешь, что необходим миссионер с гондоном и будешь, вполне возможно, прав. Понятно, что, если министр здравоохранения предлагает оберегаться от спида свеклой, то шансов мало.


Африканец29.01.2008 01:15:10

А вот про две бутылкм академик ничего не говорил, а зря.


morzh29.01.2008 00:19:50

Denis;

Мне как раз неважно, какие бобы. Мне важно, каков шоколад на вкус. И, если он мне нравится, то мне неинтересно, какие бобы - я в них не разбираюсь.

Да, а Хёрши - видишь, для тебя - приличная вещь, а я вот его не ем. Я вообще редко добровольно молочный шоколад ем. Ну, сам я его чаще, чем раз в пару лет, и не куплю.
А Киссес - это же и есть простой молочный шоколад в "трюфельной" форме.
Я уж лучше МэндМ съем.

Хуже ли русский советского - трудно сказать; сравнить не с чем, вкусовые ощущения 20-летней давности крайне ненадежны. Но привезенный мне недавно пористый черный шоколад был отменным.
Ну и, я пробовал бельгийские-швейцарские (у нас тут вот голландец Лео, когда приезжает сюда на недельку, иногда привозит и выкладывает на кухне на всеобщее потребление). Они несколько более сложного вкуса, несколько более мягкой консистенции.
Но это же, опять - дело вкуса. Мне нравится простой горький шоколад с минимумом добавок.
Я вон, к примеру, люблю просто кондитерский шоколад (бэйкинг чаклэт).


Denis29.01.2008 00:09:22

Морж, а ещё в сортах шоколада очень важно знать, что за какао-бобы используются. Так, у меня наилюбимейшие - Noumea и Мадагаскар.
Насколько я помню, при советской власти практически сто процентов какао-бобов поступало в Союз из страны Берег Слоновой Кости.


Denis29.01.2008 00:07:47

Морж,
я не считаю российский шоколад худшим, разумеется. Однако он, несомненно, хуже советского шоколада. Но это на мой вкус и мои впечатления.
Швейцарский и английский шоколад на первом месте, потом бельгийский и качественный немецкий - на втором. А потом все остальные.
Херши у нас после кризиса 1998 пропал из продажи, а появился обратно в виде Херши Киссес только сейчас. Вполне приличная вещь.


Denis29.01.2008 00:04:53

>> скоро все обезьянки сдохнут от Спида, малярии, туберкулеза >>

Африканец,
ты реально считаешь, что положение настолько плохо?


morzh29.01.2008 00:04:49

Африканец:

Как хорошо, что дядя Федя у меня был уже не в детстве, а в ранней взрослости, когда я был уже не столь впечатлителен.


morzh29.01.2008 00:03:21

Денис:

Ну, ответ на твой вопрос (о шоколаде) зависит от вкуса. На мой вкус - есть. И даже очень хороший.
Но, ты у нас Европами избалован, а у меня кругозор Хёрши ограничен, так что, конечно, ж не имею возможности каждый день сравнивать сорта швейцарского шоколаду.
На мой плебейский вкус, русский шоколад весьма хорош.


Африканец29.01.2008 00:03:02

А мне в детстве академик Углов говорил, что от бутылки счастья не бывает. Не врал, скотина.


Африканец29.01.2008 00:00:23

Денис,

я рад, что ты досконалдьно изучил проблему и составил аргументированное, обоснованное мнение.

Но в одном ты ошибся: скоро все обезьянки сдохнут от Спида, малярии, туберкулеза. Так что расслабься, ничего благосостоянию белого мудрого господина не угрожает.



Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru