Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Denis28.01.2008 23:36:38

Наблюдение.

На CNN очень много информации об Африке и её бедности.
Каждые двадцать минут обязательно есть сообщение, как телезрители могут поделиться своим благополучием и богатством с недоедающими жителями чёрного континента.
После катастрофы, разразившейся в Кении, о Мваи Кибаки должны теперь знать все.

По-моему, наибольшей помощью, которую могли бы оказать европейцы и американцы Африке и её жителям, стали бы новые миссионеры, которые показали бы не только миссионерскую позицию, но и пользу от применения обычных полиуретановых резиновых изделий, надеваемых на обычный африканский мужской половой хуй до того, как принять миссионерскую позицию, а также обучили бы вынимать его оттедова аккуратно, не расплескав содержимого, из которого может народиться ещё триста мильёнов маленьких черномазеньких обезьянок*.

Разве я виноват в том, что африканцы размножаются быстрее, чем я сам? Так почему ж я должен делиться валовым национальным продуктом с ними?

* надеюсь, я не нарушил правила поведения ущемлением прав большинств и разведением демагогии насчёт расовой терпимости?


Denis28.01.2008 23:27:14

Морж, а есть хороший русский шоколад? :)


Denis28.01.2008 23:26:39

Морж, а у нас чёрной икры жопой ешь. Made in Islamic Republic of Iran, на ней написано. И стоит очень, очень дорого.


СтарыйРусский28.01.2008 22:15:20

//вылакал почти всю бутылку и счастлив.

Denis, было странно, если бы не был.


Ы уфт28.01.2008 22:07:15

Морж, ну да, меня в детстве очень возмущали такие призывы.
Ну, я добрый, хороший умный, послушный - и на фига черствая горбушка должна превращаться в Духовную Ценность, если она все равно невкусная?


morzh28.01.2008 21:59:47

Денис:

Наверное, не ел. Бельгийский ел. Я и не помню.
У меня дома есть хороший русский, не хуже, скажем так, как минимум, бельгийского. Он - с фольгой.

А, а насчет икры....ну, где ты видел "прохибишн", который надежно работает?
Вопрос в том, кто и сколько готов заплатить за икру?
А кроме России на Каспии есть еще Иран, Азербайджан и т.д.
Заполнят нишу.

Уж если сюда из Афганистана героин попадает.....икру из Ирана, и даже контрабандную из России, как-нибудь довезут. Просто она будет не за 300-50 долл фунт, а уже дороже. Ну да у Трампа денег много.


Denis28.01.2008 21:50:44

>> Сложил фольгу желобком - и все в рот высыпал >>

Морж, давно ел швейцарский шоколад? :)
В нём нет фольги! :)


Denis28.01.2008 21:49:20

Морж,
я б сходил, поскольку лечу в Лондон на выходные потусить, но £ 75 GBP дюже жалко.


Denis28.01.2008 21:47:42

Морж, Зубков сегодня в телевизоре заявил, что Россия запретит экспорт икры forever. На восстановление популяции требуется 50-80 лет, вот и не будет больше чёрной икры.
:(
Может, это правильно.


morzh28.01.2008 21:44:08

Ну, а в советское же время уже требовалось напоминание, чтобы доедали и не выкидывали хлеб. А уж сколько несъеденного оставалось в тарелках.
Небось еще наши родители и подумать о таком не могли: они ж детьми во всяких блокадах да эвакуациях досыта не ели.
А уже наше поколение - в садике подошел к ведру, и с тарелки все туда - рраз!
А сверху плакат:"Хлеба к обеду вмеру бери; хлеб - драгоценность; им не сори!"
Ну, значит, сорили, коли плакат был.

Теперь вот - шоколад.

Завтра - кавьяр.

"Вмеру бери себе черной икры - или исчезнут у нас осетры!"


morzh28.01.2008 21:39:54

Ну, я и сейчас их не стану смахивать. Сложил фольгу желобком - и все в рот высыпал.


Denis28.01.2008 21:28:23

Ну кто из нас мог в советском детстве смахнуть со стола крошки шоколада от раскрошившейся плитки в помойное ведро?
А теперь - пожалуйста!


Морж28.01.2008 20:49:24

http://lenta.ru/articles/2008/01/28/cucina/

Приятного аппетита!


Старик28.01.2008 20:49:05

Ну, уж если пошла такая пьянка, еще одни сигареты не вспомнить не могу - Трезор. Самые первые сигареты которые я купил сам и курил в походе в Закарпатье, в 1968. До этого я отец мне дал попробовать свои Ароматные когда мне лет 10 было - они отбили у меня охоту тробовать что-то еще на много лет. Потом я этот ж способ на собственных детях использовал - только уже с Дымком.


morzh28.01.2008 20:34:14

Не, насерьезе - я подумал, что "блевощущения" (с) должны быть включены в стандартный набор дегустаторов.
Это не так уж и маловажно, как вино ведет себя на пути назад.


morzh28.01.2008 20:32:51

>>и аромат у него богатый, и послевкусие насыщенное.

А уж как блюется! :-)


morzh28.01.2008 20:32:07

Длиненькие - были "Ява-100".
Ну и эти, СЕДЕФ - тоже длинненькие.


Denis28.01.2008 20:21:55

Африканец,
я купил бутылку Golden Kaan Pinotage 2004, написано: "Wine of Western Cape", производитель "KWV South Africa"
57 Main Street Suider Paarl 7646

В восторге от вина, вылакал почти всю бутылку и счастлив.
Вино очень хорошее, мне понравилось и по вкусу, и по качеству, и аромат у него богатый, и послевкусие насыщенное.


obelissk28.01.2008 19:40:40

Во, еще "Сильвия" была, тоненькие, длинненькие.


morzh28.01.2008 19:38:11

А вот что я помнил про "Космос" - почему-то дым его был кислым на вкус.
Стоил он, кажется, 60К.


morzh28.01.2008 19:36:55

А, да. И вправду. Кент.

BT тоже.


obelissk28.01.2008 19:27:54

А "Кент"?


morzh28.01.2008 19:07:32

Сигареты Золотое руно и впрямь пахли, как табак трубочный одноименный. Стоили 50к. В красивой коробке. Черная такая, кажется.

Но когда их курили - пахли обычным табачищем паленым.
А вот когда курили трубочный табак - пахло очень приятно.
Правда, купить его, трубочный, было непросто - вне Москвы и Ленинградаего я нигде никогда не видел.
В Ленинграде еще продавали "Капитанский".

"Мюллер раскрыл три тайные явки и сразу их быстро и жадно выкурил".


Старик28.01.2008 19:02:52

Приветстввую всех,
Коль уж о сигаретах заговорили.
Из названий, вроде Ароматные никто не вспомнил еще, а я их с детрства помню, отец их курил. Потом пропали.
Еще помню, Столичные народ курил, но предпочитал Яву - она вкуснее считалась (по мне - лучше Дымка все равно ничего не было). Та вот в 1994 мы делали на Яве одну халтуру, и оченно я удивлен был - Ява и Столичные, оказывается, делались из одного чана с табаком - просто два транспортера из него гнали табак в две машины с разными напечатками на бумажках. Я думал - в связи с перестройкон и нехваткой табака. Нет, говорят, всю жизнь так было.
Только Золотое руно делалось отдельно - не из индонезийского заплесневелого засушенного в брикетах, а из отечественного, со сливовым экстрактом. Интересно, что экстракт этот сливами не пах совершенно.
А махорку я помню, мы ее на картошке курили, крутили козьи ножки.


morzh28.01.2008 18:40:06

Да, именно - бумага была сладкая. Но крепость - абсолютно дикая. Упман и Партагас были слабей.

Мне сюда в качестве перзента пару раз привозили несколько пачек Лигероса - это были наши "культовые" сигареты - мы их всгда во время пьянок курили. Но в последний раз их привезли старые, и они выдохлись, и уже не были столь крепки.

А, вот еще югославские SEDEF были в ларьках.


Uliss28.01.2008 18:16:09

У Лигерос бумага была сладкая на вкус. Это было странно.
Помню пачка была такая темно-синяя.


obelissk28.01.2008 17:47:19

На трамвайной остановке
Было холодно стоять
И ни шапка, ни перчатки
Не хотели согревать

Вдруг вагончик появился
Светит тусклым фонарем
Скрип и стон - остановился
Нету номера на нем

Зуб на зуб не попадает:
Ты куда идешь, трамвай?
Он мне тихо отвечает,
Что хотел бы в Уругвай

Чтобы иней порастаял
Окна стали как вода
И колесики б сверкали
И звенели провода

Тут кондуктор объявляет:
Прекращаем разговор
Наш маршрутный отбывает
Кто не вышел, тот вошел

Я вскочил. Захлопнув двери,
С лязгом тронулся трамвай
Где ж ты, блядь, Монтевидео,
Море, порт, трамвайный рай.


morzh28.01.2008 17:44:31

Из кубинских куда крепче и Партагаса и Упмана были Лигерос.
Крепче не было вообще ничего.
От Лигероса даже у заядлых беломорщиков-примщиков перехватывало дыхание и текли слезы.

Я курил Лигерос взатяжку.

Да, из болгарских была еще Плиска.

Да, еще были сигареты "Сальве", "Друг", "Наша Марка".


Denis28.01.2008 17:26:59

>> 200 грамм шоколадного масла, пожалуйста >>

Масла не завозили с 1978 года.


obelissk28.01.2008 16:48:28

Папиросы "Север"
Сигареты "Кронштадтские" и "Сфинкс"
Чача - не табак
Набор пластелина - зачем?
Мускатный орех - это еще что за выдумка природы
"Человек - амфибия"
Гостиница "Олень"
Финские санки
Ремень и батькин партбилет
Мама плачет, бабушка плачет
Дети до 16-ти лет не допускаются
Сорвали шапку
Люди в папахах
Снег, снег, снег
Кровь, кровь, кровь
Моря, моря, моря
200 грамм шоколадного масла, пожалуйста


Denis28.01.2008 16:11:15

Я в армии курил болгарские сигареты. И не знал о существовании таких папирос.
Я и беломорканал в рот не брал.


Инок28.01.2008 15:43:54

А почему никто не назвал сигареты "Звезда" за 15 коп?
Вы что же, в армии не служили?А Погарская махорка в светлосерых пачках?:-)))


СанитарЖеня28.01.2008 15:23:09

"Они не хотели покупать, мотивируя, что рубль - неконвертируемая валюта.
Я доказал обратное."

Слава Путину!

Денис России!

Эээ... Полный Денис!


Denis28.01.2008 14:47:06

Дожил... Дочь учит меня пользоваться ИК-портом (IRDA). Какая же я тундра...


Denis28.01.2008 14:32:21

Поздравьте меня.
Я "изнасиловал" Банк Австрия Кредитанштальт, заставив их таки купить у меня рубли! Они дали мне евро по курсу 36.3172, что вполне приемлемо.
Они не хотели покупать, мотивируя, что рубль - неконвертируемая валюта.
Я доказал обратное.
Правда, для этого я летал в Вену, но чего не сделаешь для поднятия престижа национальной валюты нашей великой Родины - Союза Советских Социалистических Республик во славу нашей любимой партии и лично дорогого Владимира Владимировича, поставившего в материалах февральского (2007г.) пленума... ой, заговорился, пардон... в Послании Президента Федеральному собранию задачу сделать российскую валюту свободно конвертируемой не только внутри страны, но и во всём мире.


Uliss28.01.2008 10:48:12

Были еще недорогие кубинские сигареты: Гарри Упман и Портагас. Но их не каждый мог курить. Не помню сколько они стоили, копеек 20 кажется.


Uliss28.01.2008 10:45:39

Самые дешевые были сигареты Памир - 10 коп.!

А из болгарских я любил Ту-134.


obelissk28.01.2008 10:29:34

"...Я позвонил в авиакомпанию: там, понятно, музыка играет..."

Африканец,
Вот такой, понимаешь-ли, ведем образ жизни.


Гость28.01.2008 10:16:20

А я забил, что курыл.

Иосиф Сталин


obelissk28.01.2008 10:03:42

А вот еще тут про "Опал" не упомянули, и малоктопомнящий "Трезор".


obelissk28.01.2008 09:52:06

ВизК,

"Шипка" и "Солнце", надо ж такое вспомнить. Сухенькие! Табачинки отплевывались.
Смотрел хоккей. Восток на Запад. Все американо-канадские звезды: Овечкин, Малкин, Ковальчук, Набоков, Дацюк и т.д. :-)


ВизК28.01.2008 09:26:29

Африканец

//а вот скажи, как тебе советский уровень цен? Родопи - 40 копеек, Космос - кажется, 50, прима 25, и было еще что-то за 16.//

Всё ты забыл.

"Родопи", а также другие болгарские сигареты в мягкой пачке и с фильтром стоили 35 копеек.
40 копеек были "БТ".
"Космос" (наследник "Аполло-Союз" по составу табака) - верно, 60.
"Прима" - 15 копеек.
За 16 были болгарские без фильтра "Шипка" и "Солнце".


Buhara28.01.2008 09:09:05

Факохеро! Вы чтой-то, гражданин, тут некошерные темы затеваете? Кабанчики эфиопские, девочки в имени мине. Надо соблюдать!


morzh28.01.2008 07:08:41

ПО телеку гоняют "Годфазера".

Времени много - пересмотрел.

Вообще, так и хочется посоветовать аффтарам сжечь третью серию. Вторую можно опалить паяльной лампой.
Но третью - точно сжечь.


что в имени мине его28.01.2008 06:38:10

Какое дивное название у эфиопского кабана - факохеро. Facochero, или Phacochoerus aethiopicus.


morzh28.01.2008 06:14:01

Африканец:

Гм. Ты был меньшинством.

Т.е. в моей, достаточно уличной, компании тоже даже не пили. Хотя были и те, кто пили.
Но курили почти все. И я покуривал.
Но курить не стал. Но я - тоже меньшинство.

И, потом, как правильно отметил Денис, нравы изменились.
В Америке тоже когда-то вообще дети за углом не курили. Ну, веке в 19-м. Потом стали курить. И пить. Потом - курить не только табак. Потом - колоться не только пенициллином.

Согласись, что сегодня за детьми следят меньше, и воли у них больше.


obelissk28.01.2008 04:30:06

"...Ромовая баба - 0.18, чай - 0.02..."
Денис,
Какая, почти, справедливость. А тут в одну кафешку зашел: Ромовая баба - $1.65, чай(чайничик) - $2.00.


Buhara28.01.2008 04:04:43

Не-е, евреи касок не носят, значить, не он. А по-английски в семье ферштейн?


Зульфия Рахмонова28.01.2008 03:44:09

Нет! Он был вчера на стройка. Значит, каска на нем!


Buhara28.01.2008 03:28:18

Зуленька, а как твоя муж выглядит? В шапке?


Зульфия Рахмонова28.01.2008 03:13:58

Вы мой муж на сайте не видели?


Старик28.01.2008 03:13:55

Пачка Примы стоила 14 копеек, а 16 стоил Дымок - я его года с 70-го до самого отъезда курил.


Denis28.01.2008 02:22:06

Африканец,
я не смогу составить тебе сторону в дискуссии, т.к. сам всегда был приличным мальчиком :)
Надо спросить того, кто с детства курит.


Denis28.01.2008 02:20:45

Африканец, некоторые ценности изменились.


Африканец28.01.2008 02:13:37

Денис,

так может, следует восстановить подзатыльники? Да и вообще как насчет теории, что курение или некурение определяется не столько ценой, сколько воспитанием, причем во вторую очередь со стороны общества (прохожих дяденек, учителей, начальников всех мастей), а в первую очередь со стороны семьи? В конце концов, вот, курить плохо, и можео сделать это дороже или дешевле. Но, скажем, ругаться матом, хулиганить или расписывать стены граффити тоже не очень хорошо, но при этом оно бесплатно. И одни дети это делают, другие нет. Кроме мата: это-то все, только, правда, некоторые не в общественных местах.

У меня, например, деньги иногда водились. Бывало, в возрасте 13 лет пошлют меня в поездку, скажем, в Ленинград. Мама даст с собой 25 рублей, чтоб мог кофе с булочкой попить. Так я, по-твоему, должен был первым делом сигарет накупить? А как-то нет, обошелся. А в возрасте 15 лет за лето получил 240 рублей. Купил велосипед, немножко чего-то вкусного и сладкого, и 160 рублей отдал родителям. А тебя послушать, так должен был прямо тогда накуриться, напиться, уколоться и забыться.


Denis28.01.2008 02:03:42

Африканец, я не помню, что было за 0.16, но любые болгарские сигареты шли по 0.35-0.40, а уж "Золотое руно" было 0.80 - кто курил, считался богачом и выпендрёжником. Я в основном курил "Яву" и "Пегас", а в войсковой части не было ничего, кроме болгарских сигарет, вот и курил подряд, что попадётся, и ВТ, и Родопи, и Ту-134, и Стюардессу.


Denis28.01.2008 02:00:48

Африканец,
советские цены были тоже низкими, но надо сравнивать их с повседневными расходами школьника. Ромовая баба - 0.18, чай - 0.02, мороженое - от 0.13 до 0.19, газировка в автомате - 0.03, у тётки - 0.04 (можно взять с двойным сиропом: 0.08).
Проезд в автобусе 0.05, троллейбусе - 0.04, трамвае - 0.03, штраф за безбилетный проезд - 0.50.
Шоколад вот только подорожал сильно - одна плитка стала стоить 1.80 - 2.20, но можно было купить маленькую плитку шоколада "Сливочный" за 0.43 (у нас была I зона).
Билет в кино был на утренние сеансы 0.10, вечерние - 0.35 (взрослый 0.70, но ряд фильмов по 0.50).
Пачка "приличной" жвачки - 0.50, говнёвой - 0.20.

Как видишь, вместо курения были некоторые альтернативы. Никакой рекламы курения нигде, да ещё и подзатыльник можно было получить от совершенно незнакомого курящего дяденьки, если увидит, что куришь ты.


Африканец28.01.2008 01:20:43

Денис,

а вот скажи, как тебе советский уровень цен? Родопи - 40 копеек, Космос - кажется, 50, прима 25, и было еще что-то за 16. Не знаю, как таи по официальным показателям, но тогда мне казалось, что 50 комеек - это довольно до фига денег, для школьника сумма почти неподъемная. Или, может, и тогда было слишком дешево?


12328.01.2008 01:06:49

....у тебя странные представления о том, что может не задеть....

Морж,
От тебя это услышать, по меньшей мере, странно.


СтарыйРусский28.01.2008 00:14:00

//ты меня не возбуждаешь.

Denis, ну да, где ж мне до Sean'а...


Ыуф т28.01.2008 00:02:37

СТарый Русский, рад что ты оценил мою шутку.

Но вообще-то я порядком устал, что и имею сообщить.



Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru