Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец22.01.2008 23:41:10

Денис,

с Аттой, по-моему, плохое сравнение. Он - воин. Воевал, по нашему (и моему, в том числе) мнению за хуевое дело. Но воевал честно. Жалость же воинам не нужна.


Ыуф т22.01.2008 23:32:46

Денис, не чище, а умнее:)


Denis22.01.2008 23:20:23

Ой, Sean, тебя послушать, так мне Мохаммеда Ату тоже надо пожалеть.
Христианин ты наш! Чище папы римского!


Африканец22.01.2008 23:20:16

Sean,

а тут диалектика. Человеку разрешается помереть, как герой. Причем даже такому, который был всю жизнь чмо чмом. Ничего не поделаешь, должно разрешаться и помереть как мудак. Даже и такому, кто всю жизнь был этаким блестящим и замечательным.

Есть в русском языке, конечно, выражение "вину смерть списала". Но блин, вспомнить, как было написано: "ей в лицо выплеснулась кислота из аккумулятора". Брр. А ведь я бывал пару раз на принимающем конце аналогичной ситуации - когда из-за горы навстречу вдруг вылетит какой-нибудь орлофан. Хорошо, такое бывало пока только где обочина есть. Уходил влево и все. А как представить, что и мне, или кому-то, кто мне приятен, выльется в рожу кислота из чьего-то аккумулятора...


Ыуф т22.01.2008 23:10:46

Африканец, так я с техническими аспектами не спорю.
Но если ты помрешь - мне этот факт будет куда важнее чем то, как ты это сделал.

Мне не нравится реакция Дениса на собственно смерть мужика и барышни.

Ну, ладно зато я ничего не имею против пассажа Pero про стюардесс:)

И если Денис так реагирует попросту оттого что привык ругаться на ослов на дороге - то я вообще это зря написал:)

Просто как-то хотелось, чтобы сами_по_себе человеческие беды вызывали более благородные чувства чем агрессия. Ибо, как я уже сказал - пошло.


Denis22.01.2008 23:06:09

Sean,
возможно, Геннадию Бачинскому следовало больше читать интернет?
Какая-то актриса (блин, "убил" закладку в компе две недели назад!) почила в бозе точно таким же образом, прихватив на встречке с собой ещё семерых. Плакали по актрисе и прощались в московском театре со слезами.

Да, жаль. Что не отменяет отсутствия туалетов в Ш2 у стоек регистрации авиабилетов.


Ыуф т22.01.2008 22:59:41

Денис, ну, ты умница. Может покойный тоже был умницей. А может просто был дураком.

Все равно пошло, когда смерть вызывает желание назвать кого-нибудь убийцей и вообще искать на кого разозлиться.


Denis22.01.2008 22:57:23

Африканец,
+1


Африканец22.01.2008 22:55:42

Sean,

не обгонять на слепом подъеме, даже если там нет сплошной полосы - это такая азбука, что уж дальше некуда. А тут и полоса была. При этом машина у него была не то чтобы особенная (пятый гольф), опыта вождения - считай, почти никакого. На что он рассчитывал вообще?


Ыуф т22.01.2008 22:55:08

Просто это, по-моему, весьма пошло, и слегка мне надоело.

Ну... я понятия не имею, буду я вступаться или нет, если при мне в метро какие-нибудь скины будут быть какого-нибудь кавказца. Я вполне труслив и не считаю это неправильным.
И если, опять же, будет полный вагон людей и никто не вступится - вряд ли буду их обвинять в трусости. Ну, не настолько я храбрый, чтобы кого-то в таком обвинять.

Но почему-то мне кажется, что если я в такой ситуации влезу, и каким-то чудом с персловутыми скинами справлюсь - то куча народу двинется чтобы запинать их ногами.


Denis22.01.2008 22:51:27

Sean,
большинство моих нарушений ПДД (а их крайне мало бывает) - это небольшое превышение скорости. Где разрешено 80, еду порой сто, где 100 - 120, но не более того. И всё равно остаюсь очень внимательным к окружающим - другим участникам ДД.
Мне проще сбросить скорость или вообще остановиться, чем пробовать "вилять" с риском потерять управление или врезаться.


Denis22.01.2008 22:49:47

Sean,
не вижу связи между бить морду и нарушением (осознанным нарушением правил дорожного движения).
Нарушение ПДД для меня очень болезненная тема, т.к. я их практически не нарушаю, и уж точно не вылезаю на встречку, не давлю пешеходов на "зебре", не езжу подшофе и на красный свет. Никого не "подрезаю" и два-три раза убеждаюсь в отсутствии проблем, прежде чем перестраиваться или поворачивать.
Зато каждый день вижу сотни идиотов на дорогах, которым тестостерон мешает жить.


Африканец22.01.2008 22:48:59

Согласен с Денисом. Не знаю, каков был этот радиоведущий и какие он вел передачи. Но умер он как мудак.


Ыуф т22.01.2008 22:45:58

Денис,
При всем уважении - это несчастный случай.
Даже когда водитель виноват - он только подвергает риску других людей...
...и ты иногда тоже. И даже я, без машины.
Если риск в каком-то количестве случаев превращается в задницу - это грустно:(

Когда ты так реагируешь - просто ищещь на кого бы свалить вину.

Это не есть хорошо, хотеть, чтобы в задницах кто-то непременно был виноват.
Скорее уж - хотеть, чтобы никто...

Ну, какого черта, если случается какая-то жопа - сразу кто-то начинает на кого-то злиться? Что, более возвышенных эмоций человеческая смерть не может вызвать?
Ну там, сострадания?
Тебя эта история вообще не касается!

А если бы меня (я вроде тебя касаюсь) кто-нибудь зарезал - так ты бы за это набил бы морду первому попавшемуся гоповатому парню лет 15?


Итальянецц22.01.2008 22:10:30

==такая поза называлась "валет"==

Если хочешь спать валетом,
ноги мой зимой и летом!


Ыуф т22.01.2008 22:07:48

Денис, ну, однажды я был зол на собутыльницу, (это было как раз в тот день, когда я первый раз бросил курить.. или не. не в тот, раньше. Не важно).

И стал задумываться.

А дело было на концерте.
И тут - какая удача! Смотрю, флейтист ужасно симпатичный, я даже как-то понял, что могу и романтически, что ли, при желании отнестись. А может даже влюбиться!
А потом разглядел его поближе. А у меня зрение плохое:( И очков я не нашу.
В общем, сиськи у этого флейтиста были очень ничего...

с тех пор я на мужиков не смотрю:(


Denis22.01.2008 22:04:29

На смерть Геннадия Бачинского реагировать приходится только матерными словами. Убийца. Мало того, что сам разбился, так ещё на его совести труп и двое искалеченных пострадавших.


Ыфут22.01.2008 22:03:18

//С ТРЕМЯ!

Морж, надеюсь, это о женщинах?

//Сегодня б помер от такого.
Да, точно, о женщинах!


Denis22.01.2008 22:03:12

>> так я с мужиками не трахался >>

Sean,
явное упущение. Навёрстывать не собираешься?


morzh22.01.2008 22:00:49

Я один раз. В обычной одиночной сеточной кровати. Они были даже уже чем у нас твин-сайз. С ТРЕМЯ!
Оправдывающий фактор - трехлитровая банка спирта вечером накануне. Ну, заходящим на огонек тоже наливали, но, в основном, сами....

Похмелье тоже было сильным, хотя молодой организм (всего-то было 26) спасал

Сегодня б помер от такого.


Ыуф т22.01.2008 21:46:31

А вот интересно, я с большим количеством мужиков или женщин спал в кровати?
В буквальном смысле.

Т.к. если считать только тех женщин, с кем это было _не_просто_так_, то мужики обскочут точно (я и рядом не такой развратный в поведении какой в обсуждении).
А если вообще всех только с кем не просто так, так я с мужиками не трахался.


Denis22.01.2008 21:38:18

Спал с добрым десятком мужиков в одной постели и ни разу в голову не пришло ложиться валетом.
Видимо, я тогда не задумывался о том, что в СССР лагерно-тюремное гомосексуальное прошлое у половины страны.


Ыуф т22.01.2008 21:29:30

О, типа дельтакозел 2 сек.

Морж, во времена моего - так называлось, когда два мужика (или не мужика) в походных или пьяночных условиях лежат на одной кровати в разные стороны (кажется, по крайней мере я из контекста достраивал такое значение), но мне это выражение почему-то не нравилось, и еще чувствовалось что-то неприличное.
Может потому что это бессмысленно - ну какая радость спать с чужим носком перед глазами? Лушче уж спиной... и пихаться локтями.

Как раз вчера об этом выражении думал - почему не королем или не дамой (если по аналогии с расположением картинок на карте).


ВизК22.01.2008 21:24:56

Денис с чужим

//Ау, политические эмигранты! Ну как у вас там? Действительно так хреново? Может вернетесь? Одумаетесь?//

Во времена исторического материализма была такая народная примета, относящаяся к особенностям национальной советской журналистики теле-, радио-, и печатной:
"Если по телику рассказывают что в Айдахо неурожай - быстро беги запасайся картошкой на зиму".





Ыуф т22.01.2008 21:24:47

Денис, так вот почему говорят, что распутство - это плохо...


morzh22.01.2008 21:24:45

Denis:

Это уже аморалка какая-то получается.


morzh22.01.2008 21:24:17

Sean:

Во времена моего детства такая поза называлась "валет"


Denis22.01.2008 21:20:42

Морж, обычно мы ебали вашего Буша, вашу Америку и особливо ваших проституток-сателлитов в Европейском Союзе. :-)
Так что вы наши полноценные партнёры.


Ыуф т22.01.2008 20:41:32

А мне еще в детстве нравилась (абстрактно) поза 69. Только я не знал, что у этого уже и название есть.


morzh22.01.2008 20:36:04

Денис:

партнёр - это или тот, кого е..т, или тот, кто е..т.


Denis22.01.2008 20:32:36

Sean,

генерал выступил за пересмотр доктрины использования ядерного оружия, которое до сих пор, как СССР, так и Российской Федерацией рассматривалось как ответная мера на удар по стране. Начальник Генштаба заявил, что в целях защиты территориальной целостности государства, Россия вправе применять ядерную бомбардировку как превентивную меру. "Мы ни на кого не собираемся нападать, но считаем необходимым, чтобы все наши ПАРТНЁРЫ четко понимали, что для защиты суверенитета России и ее союзников будут применены вооруженные силы, в том числе и превентивно, в том числе и с использованием ядерного оружия", - сказал Балуевский.

Видимо, под словом "партнёры" теперь надо понимать окаянные прогнившие западные демократии, которые не являются "её (России) союзниками".


Ыуф т22.01.2008 19:52:00

Морж, национальная гордость должна быть у всех одинакова!
Иначе (если она у всех разная) это уже не национальная гордость, а естественные челвоеческие чувства.


morzh22.01.2008 19:47:43

Шон:

Да, типа того.....разным людям разное нужно.


Ыуф т22.01.2008 19:16:58

Морж, значит если все европейские государства соберутся вместе и хором крикнут:
"Россия, мы гордимся тобой!", гордость успокоится, русским людям станет приятно, и все мудаки из правительства уйдут?
Здорово!


morzh22.01.2008 19:03:35

Денис:

Да, может, под адекватными мерами имеется ввиду вступление России в НАТО.


Старик22.01.2008 18:57:51

Приветствую всех,

Денис,
\\Нынешние выпуски новостей уже мало чем отличаются от программы "Время" 70-х годов.\\
Это по всем 30 каналам, или только по первым? Хоть где-нибуть Путина ругают? По ящику, я имею в виду.


morzh22.01.2008 18:53:52

Денис:

Не забывай, пожалуйста, про национальныую гордость. Ее не успокоить никаким количеством безвизовых вездов и кока-колы.


Ыуф т22.01.2008 18:38:36

//Интересно что выдает яндекс.картинки (http://images.yandex.ru/) на запрос
Uliss, а что выдает? Мне вроде ничего особенного не выдал.
Или это потому что я не знаком с фмш новосибирка?


Denis22.01.2008 18:13:13

В случае вступления Украины в НАТО Россия будет вынуждена принимать адекватные меры. Об этом говорится в комментарии департамента информации и печати МИД России в связи с письмом украинского руководства о подключении Киева к плану действий для членства в НАТО.

По оценке департамента, складывается впечатление, что нынешнее украинское руководство рассматривает сближение с НАТО во многом как альтернативу добрососедским связям с Российской Федерацией.

-----------

Я вот чего не понимаю. У нас с НАТО противостояние? Мы собираемся с ними воевать? Или они собираются воевать с нами?
Тогда какой на фиг Российской Федерации безвизовый режим в шенген для обладателей дипломатических паспортов, позвольте спросить?


Uliss22.01.2008 17:16:29

Интересно что выдает яндекс.картинки (http://images.yandex.ru/) на запрос
\"фмш академгородок новосибирск\"


Uliss22.01.2008 16:40:23

В Думе точно стало веселее:

http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?PicsID=189533&stpid=23


Денис с чужим22.01.2008 16:07:09

Нынешние выпуски новостей уже мало чем отличаются от программы "Время" 70-х годов. Сначала, естественно, дорогой товарищ Путин. Ну или Грызлов. Встретил, поздравил, наметил, одобрил. А потом сразу поток помоев на США. Аж 3 или 4 сюжета подряд. И долг у них государственный растет по миллиону в день. И про Иран их разведка все наврала, в чем сама призналась. Ну и до кучи всю Америку завалило снегом, и убирать его совсем нечем и некому.

Мегапиздец. Американцы массово гибнут в ДТП от обморожений. Уже 17 человек погибло, и это еще не предел. Причем подается это все так, словно снег во всех штатах. Строго по всей территории, но в пределах границ.

Ну да, у нас на Камчатке тоже временные перебои с энергией и временный ураган. Но это временно, и туда уже спешит помощь. А вот за Штаты наши бравые дикторы не ручаются. Даже если снег и растает, то потом будет потоп.

Цирк на льду, одним словом. Ау, политические эмигранты! Ну как у вас там? Действительно так хреново? Может вернетесь? Одумаетесь?


Ыуф т22.01.2008 15:26:17

Т.е. эт без иронии.


Ыуф т22.01.2008 15:25:46

"Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухаммедов отменил введенный его предшественником запрет на оперу и цирк. Прежний лидер Сапармурат Ниязов еще в 2001 году упразднил в стране эти виды искусства как чуждые туркменской культуре.

На встрече с творческой интеллигенцией нынешний глава государства отметил, что «наша процветающая страна не должна стоять в стороне от мира». По его словам, Туркменистан своим процветанием заслужил художественные представления. Более того, Бердымухаммедов заявил, что стране нужна новая идеология, основанная на принципе «Государство для человека», и сообщил, что в 2008 году на образование, здравоохранение, культуру и телерадиовещание будет выделена почти треть государственного бюджета.

Ранее преемник Туркменбаши восстановил закрытые при Ниязове сельские больницы и библиотеки, вернул более чем 100 тысячам пожилых граждан ранее отмененные пенсии, снял ограничения на передвижение внутри страны, возобновил преподавание иностранных языков и разрешил доступ к Интернету. Он также выступил против прославления своего имени в СМИ и освободил госслужащих и учащихся от принесения ежедневной публичной клятвы на верность стране и президенту. Вместе с тем портреты Ниязова по-прежнему украшают здания, в центре Ашхабада возвышается его позолоченная статуя, а книга покойного президента «Рухнама» изучается во всех образовательных учреждениях, отмечает BBC. "

что, неужели все так весело?


morzh22.01.2008 06:29:20

А еще с изотермами совпадают изоклины, изоглоссы и вообще даже некоторые геосинклинали, оттеняемые горстами, грабенами, Габенами, Хорстами, Весселями, векселями и даже иногда Вексельбергами.


Гуркх22.01.2008 04:31:41

= по паршину =

интересно а где еще кроме Европы такие странные изотермы?


Гуркх22.01.2008 04:28:11

= А про "китаёзу", т.е. суффикс ёз сеголдня думал. Не понял.=

А слово когда возникло?
Вернее когда оно оказалось в еврочасти СССР, если оно с Владивостока?


Гуркх22.01.2008 04:23:47

= Разруховатее при переезде через Австрословацкую границу. =

Паршин как-то отметил, что чем континентальнее климат, тем суровее государство (даже зап. германия тем отличалась от восточной пруссии), тем позжей освобождались из крепости крестьяне.
... что изотермы странным образом примерно проходят по государственным границам.

А я бы еще добавил - странным образом изотермы совпадают с крупными реками, а те - с границами государств.

И еще спросил бы - а какое впечатление про чехо-словацкую границу?


Denis22.01.2008 00:57:15

Морж,
спасибо. :)
Уже читаю.


Морж22.01.2008 00:52:20

Денис:

вот тебе ссылка. а там уж выбирай, как тебе понравится.

http://www.oldandsold.com/articles21/england-14.shtml


Denis22.01.2008 00:36:31

Морж,
ты спец по Глостеру, Лестеру, Вустеру и Тестеру.
Как читается Cirencester?


morzh22.01.2008 00:26:26

немец-перец-колбаса....


Denis22.01.2008 00:26:11

Смешно:
сегодня в Москве чрезвычайный и полномочный посол Республики Гвинея-Бисау Рожерио Араужо Адольфо Эрберт, управляя автомобилем Honda, принадлежащим Королевству Марокко, совершил столкновение с автомобилем Mercedes посольства Кореи.


Denis22.01.2008 00:08:38

Раньше неприятных людей завсегда "немцами" ругали.


Ыуф т22.01.2008 00:06:48

Хорошо, что наш Гагарин...
(он же?)



Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru