Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

morzh17.01.2008 22:13:53

>>А там, глядишь, таки цветочек вместо жопы выйдет.

неравноценная замена.


Ыуфт17.01.2008 22:00:01

...р.


Ыуфт17.01.2008 21:59:40

Т.е. даже отражение - даже не просто от закрашивания - а от конвертации всего этого в jpeg для выкладывания сюда.
До этого фигня была, а не отражение:(

Короче, компьютер умеет делать себе иконки сам, надо только не мешать, и дать ему просто.


Ыуфт17.01.2008 21:57:33

морж, дык отражение - единственное достойное что в этом рисунке есть - вышло нечаянно. Когда я от огорчения закрасил зеленым.
По крайней мере это все явно правдоподобней чем до закрашивания.
когда это были ноги.

Над болотной гладью буду работать. А там, глядишь, таки цветочек вместо жопы выйдет.


morzh17.01.2008 21:52:09

Шон:


Ну, да, узнаваемо....и жопа, и отражается. Болотная гладь не столь узнаваема. Но тут я спишу на кол-во пикселов.


Ыуфт17.01.2008 21:31:39

Да, жопа, разумеется женская.


Ыуфт17.01.2008 21:30:24

Ладно, теперь у меня весь корень C:\ забит голыми жопами.
Не умением...

Последний шедевр называется "голая жопа отражается в болотной глади". По подписи


Sea n17.01.2008 20:24:03

Морж, второе предположение верно, но иконка - это перевод англ. icon.
Короче, что в файле с расширением ico.

Нет, иконы я не рисую. Не поймут:)


morzh17.01.2008 20:18:18

Sean:

Я не понял: ты Жопу рисуешь, или икону?
Или у тебя особая религия, где это - одно и то же?


Ыуф т17.01.2008 19:24:27

Морж, но я хочу ее рисовать!
В общем, это для файлов, которыми я пользуюсь. Должны же они радовать мой глаз?

Если я не могу нарисовать даже голую жопу - говно я, а не...


Итальянецц17.01.2008 19:23:09

Кандид - с тобой наши общие знакомые из Рима в последнее время на связь не выходили? Они тут полгода назад опомнились "ой, нам же Кандид пять лет назад такую штуку сделал, а не внедрить ли ее".


Гуркх17.01.2008 19:15:46

= Mc prefix 1: указывает на низкое качество и дешевизну.(Would you like McFries with that McSauce?) 2: префикс (приставка) к описательному определению, предающее звучание фамилии. (Tonight I\'m going out with McHottie, and tomorrow I\'ll have lunch with McNaughty.)=

Хм, процитируй это в шотландском пабе. Крушшками закидают как минимум. Правада есть выход. Если паб в горах, заранее скажи что это про равнинных шотландцев. И наоборот.


morzh17.01.2008 18:59:52

Шон:


Иконку должен рисовать только человек, который не может эту иконку не рисовать.
В противном случае, как ты сказал, надо рисовать цветочек.


Ыуф т17.01.2008 18:14:02

Ох, нелегкая это работа. Рисовать иконку. Пусть даже с единственной картнкой, которую я умею рисовать.

поучусь цветочек что ли рисовать, вместо этого...


Sea n17.01.2008 18:11:41

какой-нибудь жалобный рок:

Tonight I'm going out with McHottie, and tomorrow I'll have lunch with McNaughty
And then i'll go to bed with my wife.


obelisssk17.01.2008 18:06:06

В Хитроу самолет промахнулся при посадке.
А Буш с саблей танцевал в обнимку с саудовским шахом.


obelisssk17.01.2008 17:59:23

Денис,

Mc prefix 1: указывает на низкое качество и дешевизну.(Would you like McFries with that McSauce?) 2: префикс (приставка) к описательному определению, предающее звучание фамилии. (Tonight I\'m going out with McHottie, and tomorrow I\'ll have lunch with McNaughty.)


Кандид17.01.2008 17:51:08

>>Тараканы, зачатые в космосе, развиваются быстрее своих земных собратьев и гораздо выносливее их, сообщил куратор проведенного воронежскими учеными эксперимента, ассистент кафедры биологии и экологии воронежской медакадемии (ВГМА) Дмитрий Атякшин.
>>

http://www.newsru.com/russia/17jan2008/tarakany.html


Сначала были вполне земные мутированные мыши. Теперь космические тараканы. Чего нам не хватало , так это более быстрых и выносливых тараканов.


Ыуф т17.01.2008 17:06:50

А если на Чукотке?
И, конечно, на полярной станции.


Гуркх17.01.2008 17:01:06

= Как я понял в случае чего наша контора выезжает далеко на север=

Любитель -
Напомни пожалуйста, ты в какой стране обретаешься?
А то если в Израиле, то "далеко на север" может означать 200 км или сколько у них там...


Любитель17.01.2008 16:53:48

Привет всем
Денис
Это всё очень серьёзно :-) Меня тут недавно начали включать в какой то список на эвакуацию. Как я понял в случае чего наша контора выезжает далеко на север и там каждому дадут земельный участок. Нужно было указать с кем эвакуироватся. Жена категорически отказалась.
С другой стороны я военнообязанный и вроде бы должен ехать в другую сторону и без родственников. ВСССР военнобязанных в такие списки не включали. Завтра заскочу узнаю. Может меня уже сняли с крючка.
А то как то сложно стало нынче служить.
Сначала надо выполнить приказ,а потом отсидеть за его выполнение лет 15-17.


Ыуф т17.01.2008 15:17:14

Гуркх, ага, вот именно что до экспы русские (мифические. Т.к. мне не с чем сравнивать, я иночтранцев настолько не знаю) охочи.
И, по-моему - и слава Богу:)
И если кто скажет, что это лень...



Гуркх17.01.2008 14:56:59

Денис - атомарнее будет без "в сторонке"

просто
"нервно курит"

можно в принципе поискать


Гуркх17.01.2008 14:52:33

/Кстати, если зайдешь в банк - получишь еще экспы (бесплатно!)
Это называется quest.../

По-моему, это любимое занятие русских - узнавать, как должно быть, а затем выяснять, как это на самом деле.

Хотелось бы завернуть на тему компьютерных игр - американец, встретившись с багом, или логической ошибкой, которая вешает игру, начинает ругаться, возвращать товар судиться и т.п.
А русский - с интересом выясняет, как бы этот баг обойти и играть дальше. На крайний случай лезет в программный код и устраняет ошибку.



IP17.01.2008 14:48:04

ботиночки \\\\\\\'мариман\\\\\\\' легким движением языка трансформируются, ... трансформируются, ... трансформируются в \\\\\\\'shoes are always luxury with shine\\\\\\\'

ru.youtube.com/watch?v=P_wy__WfO_8


Ыуф т17.01.2008 14:38:36

Денис, серьезнее не знаю:(


Денис из Домодедова17.01.2008 14:35:53

Sean,
а чуть серьёзнее? Мне надо.


Ыу фт17.01.2008 14:33:26

Денис, в далеком-далеком прошлом, когда людям было разрешено пить, курить, ебаться и ругаться матом, и нервничать, и рассказывать сказки...


Денис из Домодедова17.01.2008 14:28:34

Откуда взялось выражение "нервно курит в сторонке"?


Sea n17.01.2008 12:04:30

@В Москве начнет вещание телеканал «Китай»
Выход телеканала в эфирное звучание намечен на 8 февраля.

Телеканал «Китай» начнет вещание в Москве 8 февраля. Эта дата известна как китайский Новый Год. О сроках выхода в эфир сообщил председатель правления Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества Сергей Санакоев. Презентация канала прошла в посольстве КНР в Москве. Общественный совет телеканала возглавит вице-премьер Александр Жуков. Ожидается, что пока вещание будет круглосуточным и русскоязычным на территории России, стран СНГ и Балтии. Но к Олимпийским играм в Пекине создатели канала планируют сделать его двуязычным.@

Во. К вопросу о механических передачах картинок и звука.


Ыу фт17.01.2008 11:12:38

Кстати, если зайдешь в банк - получишь еще экспы (бесплатно!)
Это называется quest...


Ыуф т17.01.2008 11:11:44

Денис, с т.з. терминологии компьютерных игр ты поменял ресурсы на экспу.
А это выгодно:)


Denis17.01.2008 11:08:32

>> Ай. Опять стоит вручную делать перевод строки >>

Ыуфт,
к Старому Русскому претензии.


Denis17.01.2008 11:07:39

>> а если бы ты послал их в австрийский банк, но на свое имя - для покладения на беспроцентный счет ну или выдачи предъявителю чега-нибудь определенного? >>

Гуркх,
наиболее вероятным развитием событий представляется впоследствии заплатить 100 USD за обработку заявления об уточнении платежа, 32 USD за свифтовку, 15 EUR комиссию банку-корреспонденту и 10 EUR за возврат платежа на счёт обратно.

Это то, что у меня сегодня происходит в данный конкретный момент.
Всё б ничего, если б щас не в аэропорт и не лететь как раз в ... ту самую Вену, где у меня доступа к системе банк-клиент не будет. Могу только зайти физически в Bank Austria Kredit Anstalt и покрыть их там отборным русским матом. Но они же или не поймут, или вызовут полицию, или покрутят пальцем у виска: все три варианта одинаково обидны.


Ыуф т17.01.2008 04:59:17

Ай. Опять стоит вручную делать перевод строки.


Ыуф т17.01.2008 04:58:35

//От варианта "механической" ретрансляции картинки было решено отказаться

//именно поэтому версии на русском и английском различаются.
Ну, не совсем. ВРоде перевод (текст) с картинкой связан не должен быть - т.е. он может быть другим при той же картинке.
Они, кстати, вроде ж и говорили, дескать картинка общая, а текст русский.
Неужели и картинку редактируют!?

Что касается "мог"... ну, я бы тоже так сказал. Но если дипломаты так говорят, вроде это должно значить, что у них есть информация что мог.
Это у меня оно значит "откуда мне знать"...


Гуркх17.01.2008 03:36:25

/послал 50 тысяч рублями в австрийский банк /

Денис - а если бы ты послал их в австрийский банк, но на свое имя - для покладения на беспроцентный счет ну или выдачи предъявителю чега-нибудь определенного?

Ну или бы спецально заказал бы их как клиент у них?


Гуркх17.01.2008 03:29:56

"мог"**(n)

Шон, тебе лакомый кусочек.
Произнеси "кошка" раз тридцать и потеряется всякий смысл етого слова.
То же самое сделай с "нарушить" и смысл етого слова "поменяется".

("разрушить" дом, но "нарушить" на пять самосвалов (нарушить равномерно по всему полу))


Гуркх17.01.2008 03:18:33

//Там признали, что Киннок мог нарушить //

Ха! а "мог" что означает?

мог, но не смог?
возможно смог?
физически мог, но хз смог ли?
по закону мог?

*)


Denis17.01.2008 02:22:46

Старый Русский,
ну декларативное провозглашение состоялось, только рубли никому нах не нужны!


Старый Русский17.01.2008 02:16:45

Denis, дык вроде уже как рубль был провозглашен конвертируемым? или станет таковым в 2008?


Старый Русский17.01.2008 02:15:39

Denis, а зачем мне их понимать, если они все равно казлы?


Denis17.01.2008 02:12:27

Бельгийцы врут на фламандском? Ты должен их понимать!


Denis17.01.2008 02:11:50

В прошлую среду, ещё до отлёта в Италию, послал 50 тысяч рублями в австрийский банк, деньги зависли. Банк извещает, что РУССКИЕ РУБЛИ (текст на немецком) ему на хуй не нужны, это неконвертируемая валюта и чтоб они у нас её купили, нужна клиентская заявка от другого клиента, что тому, другому, нужны рубли. А таких дураков, мол, у них за всю историю банка было несколько.

Между тем Алексей Леонидыч обещал Владимиру Владимировичу торговать нефтью и газом за рубли.


Старый Русский17.01.2008 02:09:07

//именно поэтому версии на русском и английском различаются.

Denis, подумаешь, случается. А вот мне одновременно врут англичане, американцы, французы, немцы и бельгийцы. Правда, утешает то, что французов я не понимаю, а бельгийцы все равно казлы.


Denis17.01.2008 02:03:57

>> Это пять с плюсом. Долго смеялся >>

Старый Русский
именно поэтому версии на русском и английском различаются.


Denis17.01.2008 02:02:54

Старый Русский,
вот, я наврал. На самом деле ситуация по состоянию на начало 2005г. такая, вот чё пишут:

Euronews - европейский круглосуточный информационный канал, аналог CNN. Штаб-квартира находится в Лионе. 51% акций принадлежит международному консорциуму Secemie, в который входят 20 общественных телекомпаний стран Европы, в том числе и России, которая в лице ВГТРК имеет в Secemie 1,8% акций. Консорциум отвечает за редакционную политику Euronews. 29% акций Euronews принадлежат британской компании ITN, которая осуществляет коммерческое управление каналом. Ещё 20 процентов акций было продано компанией ITN в 2004 году, 16% достались телеканалу "Россия".


Старый Русский17.01.2008 01:59:35

//От варианта "механической" ретрансляции картинки было решено отказаться

Это пять с плюсом. Долго смеялся.


Pasted by17.01.2008 01:55:23

Грани.Ру // Россия :: ВГТРК приобрела крупный пакет акций EuroNewsВГТРК приобрела крупный пакет акций EuroNews. Euronews. Логотип ВГТРК завершила все процедуры по приобретению 16% акций круглосуточного информационного ...
grani.ru/Society/Media/Television/m.70044.html - 43k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Журнал Теле-Спутник - 6(104) Новости телекомпанийПервый пакет акций EuroNews — 1,8 процента — ВГТРК приобрела летом 2001-го года. После сделки была создана русская версия канала, которая выходит с 17-го ...
www.telesputnik.ru/archive/104/article/20.html - 32k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Архив эхоконференции SU.POL сообщение #1778Партнерство ВГТРК и EuroNews началось еще в июне 2001 года, когда российский холдинг приобрел 1,8% акций пакета концерна Secemie (по разным данным, ...
fido.alfaspace.net/su-pol/1778.html - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Новые Известия / "Россия" скупает акции EuroNews / СТС оживит ...«Россия» скупает акции EuroNews За 3,5 млн. евро Россия приобрела крупный пакет акций (16%) ведущего европейского новостного телеканала. ...
www.newizv.ru/news/2004-05-21/6700/&grade=1 - 87k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

\"Россия\" купила немного EuroNewsСотрудничество ВГТРК, в состав которого входит телеканал "Россия", с EuroNews началось еще в 2001 г., когда ВГТРК приобрела 1,8% акций популярного канала. ...
www.utro.ru/articles/2004/05/14/307900.shtml - 100k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

УИС РОССИЯ : Новая Газета | № 33 от 17 Мая 2004 г. | ГЭЛЛАПОМ ПО ...В июне 2001 года ВГТРК приобрела почти два процента акций. Сейчас, увеличив свой пакет, Россия присоединилась к четверке самых крупных акционеров — Франции, ...
uisrussia.msu.ru/docs/nov/2004/33/nov_2004_33_15.htm - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Навстречу Европе — kloka.ruПервый пакет акций EuroNews - 1,8 процента - ВГТРК приобрела летом 2001 года. От варианта "механической" ретрансляции картинки было решено отказаться, ...


Старый Русский17.01.2008 01:54:56

Denis, добропорядочные жители Ленинграда - города на Неве не являются аккредитованными медиками.


Denis17.01.2008 01:52:34

ВизК,
слухи ходят между знающими людьми (прочитал в блогах), что в районе проведения стрельб все дома принадлежат генералам этого же министерства. :)
Ворон ворону глаз не выклюет, если, конечно, потом Счётная Палата Российской Федерации не проверит счета к оплате. :)


Denis17.01.2008 01:51:30

Старый Русский,
проходившие мимо гаишников добропорядочные жители Ленинграда - города на Неве подписали протокол. Так говорят.


Старый Русский17.01.2008 01:49:02

//51 % Euronews у какого-то из российских холдингов, врать не буду, у какого, но можно поискать инфу.

Denis, шутишь?


Старый Русский17.01.2008 01:48:25

Причем мужЫк вполне мог выпить, отчего же. Непонятно, зачем это публично признавать, если освидительствования не было.


Denis17.01.2008 01:46:54

51 % Euronews у какого-то из российских холдингов, врать не буду, у какого, но можно поискать инфу.


Старый Русский17.01.2008 01:45:44

что же касется ЕuroNews, то, недавно обнаружив его у себя на кабеле, я решил, что живу в какой-то д.Европе.


Старый Русский17.01.2008 01:44:41

Denis, да, я тоже на этот факт обратил внимание.

Что же касается


Denis17.01.2008 01:44:32

Прошу прощения за следующие опечатки

я все перечила = я всё перечитал
в российском тексте = в тексте на русском языке

ибо стремление дать достойный отпор отщепенцам, идущим в фарватере близорукой политики западных злопыхателей, стремящихся любым путём очернить российскую действительность и навредить выполнению планов партии и планов народа, и праведный гнев, охвативший меня, не позволили мне написать реплику без опечаток.


Морж17.01.2008 01:40:01

ВизК:

Ну,, стандартное лоерское - "we can neither confirm nor deny these allegations".
В дипломатском варианте добавь "unfounded allegations"


Denis17.01.2008 01:39:13

И вообще - слава России! Закрыть на хрен Британские Советы! Ужесточить визовый режим и не давать британцам русские визы вообще!


Denis17.01.2008 01:38:37

Старый Русский, у вас на Западе двойные стандарты в отношении Российской Федерации. Об этом прекрасно у нас известно. Вы ненавидите Россию за динамичное развитие при президенте Путине, вы всё делаете, чтобы унизить Россию.

Это, в частности, отражается в однобоком освещении нижеобсуждаемого инцидента: так, в российском тексте говорится о признании дипломатическим ведомством Великобритании факта употребления спиртных напитков нарушителем российского закона, в то время как на английском, французском, итальянском, немецком и португальском языках (я все перечила из любопытства) такой информации не размещается. Тем самым в глазах нерусскоязычных потребителей западных информационных агентств создаётся умышленно искажённый образ Российской Федерации как страны, нагло попирающей Венскую конвенцию тысяча девятьсот шестьдесят третьего года.

И ты, как представитель страны - члена НАТО, живёшь с промытыми вашей прогнившей западной пропагандой мозгами.


Старый Русский17.01.2008 01:37:47

"Озерки" - это вот эти, что ли:
http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&hl=en&msa=0&ll=55.804803,37.110357&spn=0.020694,0.068579&t=h&z=14&om=0&msid=113787236375617042691.000443de8be58ec18735e


Старый Русский17.01.2008 01:31:03

Denis, вот я так почему-то так и ожидал, что ссылки на руководителя форин офиса не впоследует.


Euronews17.01.2008 01:29:29

Накануне в северной столице за нарушение правил дорожного движения в нетрезвом виде был задержан директор бюро Британского Совета Стивен Киннок. Генконсульство Великобритании в Санкт-Петербурге подтвердило, что Киннок, перед тем как сесть за руль, выпил бокал вина, что, по российским законам, запрещено.
http://www.euronews.net/index.php?page=info&article=464998&lng=10


ВизК17.01.2008 01:26:55

Denis

//Там признали, что Киннок мог нарушить //

Мне нравится это дипломатическое "мог"!


Denis17.01.2008 01:24:59

Старый Русский, руководителя форин офиса показывали по EuroNews. Тебе телевизер подарить или сам купишь?


Мнение такое17.01.2008 01:24:24

Возможно, менты просто хотели "стрясти бабок", а вышел дипломатический скандал.


Старый Русский17.01.2008 01:23:51

Denis, раз ты написал "руководитель форин офиса подтвердил" - то разумно ожидать ссылку на руководителя форин офиса, а не на какие-то (паркеровские) дни.ру.


ВизК17.01.2008 01:21:33

Denis

//Будет создана комиссия, которая оценит убытки и повреждения по остаточной стоимости (а не по рыночной, разумеется).//

У нас в подобных случаях ущерб оплачивают по стоимости восстановления до состояния "как было до" (replacement cost), плюс косвенный ущерб типа за гостиницу или аренду аналогичного домишки на время восстановления.


Denis17.01.2008 01:21:11

ЯНДЕКС. Найдётся всё™
Директор петербургского офиса Британского совета Стивен Киннок был задержан в минувший вторник за нарушение правил дорожного движения. Работа представительства Британского совета в Петербурге временно прекращена.

Информация о задержании британского подданного появилась во вторник в ряде СМИ, а в среду ее подтвердило и генконсульство Великобритании в Петербурге.

"Мы подтверждаем, что британский сотрудник Совета был задержан в его машине вечером 15 января представителями российских органов власти", - говорится в сообщении пресс-службы генконсульства. Там признали, что Киннок мог нарушить правила дорожного движения и находился за рулем после того, как выпил вина.

http://www.dni.ru/news/russia/2008/1/16/126864.print.html


Denis17.01.2008 01:18:31

>> ссылочка, конечно, впоследует? >>

У тебя гугл отняли?


Старый Русский17.01.2008 01:05:11

Denis, ссылочка, конечно, впоследует?

А то прям какие-то сплошные совпадения: сотрудников ФСБ переубеждает, руководитель пьяным разъезжает... пора начинать выемку мониторов!


Гуркх17.01.2008 00:36:54

Нормально.
Просто и те и другие отрабатывают свою зарплату.
Хотите иметь плацдарм влияния на чужой территории, учите и выполняйте местные законы. Получилось макнуть локалов носом - молодцы, локалы тебя уели - садись запасным - следующий выходит на поле.
"дипломатические разборки", панимаиш.


Denis17.01.2008 00:16:05

Факт того, что работник БС выпил перед тем, как сесть за руль, руководитель форин офиса подтвердил в эфире EuroNews.


Старый Русский17.01.2008 00:00:05

//то не следует выпивать, садясь за руль автомобиля и преднамеренно нарушать российские ПДД

Denis, ага. А еще не следует случайно падать на нож, и так 7 раз.



Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru