Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Denis16.01.2008 23:49:55

пардон за двухлошадную запятую.


Denis16.01.2008 23:49:10

Старый Русский,
по последним сообщениям по первому каналу советского телевидения, министерство обороны признало свою вину и обещает её загладить выплатой хозяину жилища денег.
Будет создана комиссия, которая оценит убытки и повреждения по остаточной стоимости (а не по рыночной, разумеется).

Между тем, что касается деятельности БС, то господин министр иностранных дел правительства Её Величества немножко лукавит. Если им хочется быть чище в своих действиях, чем действия господина со Смоленской площади, то не следует выпивать, садясь за руль автомобиля и преднамеренно нарушать российские ПДД, пользуясь дипломатической неприкосновенностью. Только в этом случае сотрудникам ФСБ будет трудно переубеждать местных работников БС (из locals), что действия БС носят провокационную антисоветскую направленность.


Старый Русский16.01.2008 23:32:54

Denis, я на том полигоне порох воровал в детстве и юношестве. Я по этому поводу даже звонил сегодня чуваку, у которого там дом (в Слободе).

Мне больше всего понравилось, что там ФСБ работает. А кто переубеждает сотрудников Британского совета?


Denis16.01.2008 20:41:24

Украинским следом идём, товарищи!

В Московской области во время учений инженерных войск Министерства обороны России две инженерные ракеты (тепловые ловушки), запущенные с вертолета, отклонились от курса.

Как сообщили в правоохранительных органах Московской области, инцидент произошел на военном полигоне в Нахабино при отработке разминирования минного поля условного противника. Одна из ракет взорвалась около жилого коттеджа, в результате дом загорелся.

Вторая ракета упала в огород и не разорвалась. Саперы обезвредили снаряд и вывезли его на полигон для уничтожения. Сейчас место происшествия оцеплено. На месте работают все оперативные службы, в том числе сотрудники ФСБ. Известно, что пожарные долгое время не могли начать тушение огня из-за высокой температуры.

Информация продолжает поступать.


Denis16.01.2008 20:27:58

Гуркх,

- Если бы я был вооружен законом, Зинаида Васильевна, я бы еще несколько лет тому назад вас изолировал.
- Да если бы вам потребовалось, вы бы нас в две недели без всякого закона ликвидировали. По всей стране.

©


obelisssk16.01.2008 19:39:12

Ага, покопался. Лодыжка, щиколотка и кiсточка.


morzh16.01.2008 19:37:01

Обелиск:


Я не думаю, что это региональное.


obelisssk16.01.2008 19:31:55

Спасибо, друзья. Так, а может тогда зависит от региона, откуда приехали люди? И одним понятнее лодыжка, а другим - щиколотка. Ну, как жопа и таз :-)


Гуркх16.01.2008 19:19:36

= Органы федеральной службы безопасности начали проводить разъяснительную работу среди российских граждан – сотрудников Британского совета. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОС ФСБ.=

Не понимаю. Написали бы "статья такая-то, пункт номер такой - выполняйте".


Гуркх16.01.2008 18:59:46

Но я не забарываюсь. Я умею термины с прошлых проектов забывать, чтобы оперативную память не перегружать.


morzh16.01.2008 18:49:14

Гуркх:

Так о тож....кiсточка альбо щиколотка.


Гуркх16.01.2008 18:10:49

= Лодыжка и щиколотка - синонимы.
morzh =

О це ж.


morzh16.01.2008 18:06:26

Sean:

Даю справку.

Лодыжка и щиколотка - синонимы.


Ыу фт16.01.2008 18:02:28

гуркх, расшифровываю:
обелиск спрашивает, чем щиколотка отличается от лодыжки. :)

(И какое из них переводится как ancle.
Т.к. ему приходилось эти слова переводить и он беспокоится - вдруг неправильно.)
Все это - в отрыве от контектов, просто о частях тела и языке.


Гуркх16.01.2008 17:58:41

= А сейчас, прочитав у тебя про щиколотку, задумался. Вот, хочу узнать, одно ли это и тоже или разное. =

obelisssk - я про электронные браслеты прочитал на немецком сайте, а потом в русскому ТВ услышал. Где они крепятся не помню, где то на ноге.


morzh16.01.2008 17:48:07

Или с моими - в Калифорнии.


morzh16.01.2008 17:47:52

Обелиск:

Обычно в этих случаях говорят о месячной зарплате.



IP:

Привет, давно не заходил. Спасибо за цифру.

Не разъяснишь заодно, какую жизнь покупаютв Новосибирске такие деньги (прямо скажем, неплохие по средне российским меркам, и даже очень хорошие).




Денис:

Ну дык не все в Москве живут. У вас там попросту инфляция. С твоими деньгами в Манхэттене тоже не особо проживешь.


Ыуф т16.01.2008 17:16:36

Не, стоп. Это был наверное уже шестой класс. Или 7-й.


Ыуф т16.01.2008 17:11:08

Он небось оригинально себя чувствовал:/ Ну, тогда я об этом подумал.


Ыуф т16.01.2008 17:05:51

В месяц.

Вот. В 5-м классе (до перевода на 11-летку - 4-м) учитель истории решил рассказать про греческих богов. Точнее про Грецию, но сначала он попросил назвать разные имена богов, какие мы знаем.
Посейдон, Зевс... с Афродитой тоже никаких проблем не было.
Тут он намекнул, что был еще один бог любви.
Дети молчали...

Тогда он решил прободрить:
- Ну, это слово, образованное от него, сейчас очень часто говорят.

Это была роковая ошибка:) Все все поняли, даже те кто раньше не мог вспомнить - и у него не было ни одного шанса.

Дети продолжали молчать. Он сделал еще хуже - "ну, по телевизору..."
Я тоже молчал:(( вместе со всеми.

Минут через пару он рассвирепел, подпрыгнул, зарычал по волчьи, и проорал (записав большими буквами на доске. ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ буквами, по сравнению с записанными Посейдоном и т.д. В треть доски) -
ЭЭЭЭ - Р - ООО Т!!!!!!

А вот рассказывай он это года через 3, в 8 классе - добро бы победило зло:) И уже у зла не было бы никаких шансов. Просто на тот момент было понятно что надо смущаться и недобно - а вот прятных эмоций, чтобы преодолевать это смущение и проявлять любопытство, ассоциирующихся с понятием - не было еще.
Известно былотолько что почему-то запретно.


obelisssk16.01.2008 16:49:25

Еще. $2,800 - это в неделю, в месяц или в год?


Ыуф т16.01.2008 16:49:21

обелиск, не помню, сколько. То ли 50 копеек, то ли 25, то ли где как...
50, кажется. Или 75? Тьфу! Забыл:(


obelisssk16.01.2008 16:47:32

А спички , по-прежнему, стоят копейку или тоже бесплатно, как тут?


Ыу фт16.01.2008 16:41:40

Гуркх, ну, в тех нескольких случаях, когда мне хотелось чего-то нарисовать и я понимал что - мне явно хотелось отнюдь не чего-то реалистичного.
Поэтов тоже в рифме может что-то раздражать:)

А 90%... гм. Ну. для начала, 90% рисовать вообще никак не умеют и не пытаются.


obelisssk16.01.2008 16:39:38

Гуркх,
Нет, нет. Это я не привязался к сказанному. Просто, прочитав про браслет, я вдруг подумал правильно ли перевожу и нет ли других названий. Мне частенько приходится работать в медучреждениях. И когда говорят ankle, то я говорю лодыжка. А сейчас, прочитав у тебя про щиколотку, задумался. Вот, хочу узнать, одно ли это и тоже или разное.


Гуркх16.01.2008 16:30:12

= А какая щиколотка, а какая лодыжка? Очень надо, будьте добры.=

obelissk - если это про браслеты, то я приблизительно указал место надевания. В общем браслет крепился куда-то на ногу (?).
Даже кому то из наших росдипломатов в США. Сажать неудобно, но хочется, вот и заставили дома сидеть.


obelisssk16.01.2008 16:19:44

А какая щиколотка, а какая лодыжка? Очень надо, будьте добры.


Гуркх16.01.2008 16:15:17

= Гуркх, а, тогда наверное, Денису. Это он про "все враги":)=

А, ну да. Прошу прощения.

Денису про "впаривание оргпроектов".

С тобой про стихи - белые. ИМХО, 90% пишут белым стихом, когда не умеют писать в рифму. (как авангард в живописи)


Ыуф т16.01.2008 15:55:32

Гуркх, а, тогда наверное, Денису. Это он про "все враги":)
Но я даже засомневался, нет ли ошибки в подписи.


Гуркх16.01.2008 15:50:14

== Шон, если бы они могли они бы и у нас что-нибудь организовали
(Гуркх)==

= Э-э-э... это было написано кем в ответ кому? =

Шон - это я тебе - дополнил про военно-политическое строительство.


Ыуф т16.01.2008 15:00:07

Шон, если бы они могли они бы и у нас что-нибудь организовали
(Гуркх)
Э-э-э... это было написано кем в ответ кому?


Ыуф т16.01.2008 14:10:07

Гуркх, ну, смотря в каком виде. В неоторых он явно еле-еле приживается.
Почему именно я твое отношу именно к этой категории (которая по-моему, раньше еще не приживалась и приживанию которой я удивляюсь) - это надо думать.
Дело явно не только в ритме.

В общем, в любом случае у белого стиха есть ряд условий, при которых он для русского будет смотреться естественно - и этот ряд явно расширяется, будучи изначально узок.

Плюс, кроме \"естественно\" есть еще \"узнаваемо\".


Гуркх16.01.2008 14:09:46

= Не, это у них руководство такое. Военно-строительный комплекс умеет напеть кое-кому в уши и выхлопотать еще территорийку для окучивания. =

Шон, если бы они могли они бы и у нас что-нибудь организовали. Если не получается что-нибудь продать, он выделяют ассигнования, поставляют за границу-что-нибудь и платят производителю из кармана госбюджета.
Это у них не политика такая, это ведомство соответствующее такое энергичное.

Например, если в схватке между строителями и электронщиками за госбюджет победят первые, то всех начнут судить и сажать в новенькие тюрьмы, а если вторые - то суды будут милостиво приговаривать к домашнему заключению с электронным браслетом на щиколотке.

У них даже гражданская война закончилась только тогда, когда были выполнены все контракты северян на поставку вооружений и боеприпасов южанам.




Гуркх16.01.2008 14:01:27

= Ну что ж мы за нация такая, =

Не, это у них руководство такое. Военно-строительный комплекс умеет напеть кое-кому в уши и выхлопотать еще территорийку для окучивания.


Гуркх16.01.2008 13:51:45

= Иногда у меня получается что-то складное и не занудное.=

В смысле - складываю очень редко.


Denis16.01.2008 13:51:07

Ну что ж мы за нация такая, что все хотят нас завоевать, поработить и выебать в жопу!
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/01/16/focus/313624

Куда ни глянь, везде враги, все враги, вокруг враги.

(\"Как страшно жить, женщины!\" © Рената Литвинова)


Гуркх16.01.2008 13:50:06

= По крайней мере концовка мной иньтуитивно была опознана как поэзия, в каком-то интутивном смысле довольно складная. =

Шон, я польщен.
Иногда у меня получается что-то складное и не занудное.


Гуркх16.01.2008 13:46:25

Шон -
Ну не знаю, белый стих в русском давно.
Забыл что ли "Здравствуй племя, младое, незнакомое"?


Ыуф т16.01.2008 13:40:03

Нет, я про последние строчки:)

Встречался с ночной киоскершей.


Гуркх16.01.2008 13:29:01

= Подозреваю, потому что напоминает интонации кого-то из писавших.=

Ты про
"Он был титулярный советник"?


Ыуф т16.01.2008 13:19:44

Гуркх. а ты знаешь - похоже в русском потихоньку начинает образовываться свой белый стих.
По крайней мере концовка мной иньтуитивно была опознана как поэзия, в каком-то интутивном смысле довольно складная.
Подозреваю, потому что напоминает интонации кого-то из писавших.


Гуркх16.01.2008 13:10:50

По ошибке написал ДК, не тот там формат

Короче

= (ДК) - ЯВ - ...до Москвы не добраться=

Он был удаленный работник
Она - гендиректора дочь

Никак до Москвы не добраться
105-й км Ярославки
Кольцо МКАДэ разделило
Две юных-зеленых судьбы...

Не встретились - вот же непруха
Ну что тут поделать, и он
Встречался с ночной киоскершей.


Ыуф т16.01.2008 13:07:07

Вот.
В общем, я на эту тему не первый раз задумываюсь.
Но кажется впервые говорю.


Ыуф т16.01.2008 13:05:16

За себя скажу, что мне это даже забавно:)
Я мог бы, наверное, выбирать спички потщательнее - но я с детства привык, что это вносит в жизнь разнообразия и дает смешных неожидагнностей. Даже дерьмовые спички - как ни странно - неожиданность в чем-то приятное.
Ибо неприятностей с них мало (покуда мне рубашку не жалко), а постоянно хорошие (без неприятностей) - это просто скучно.

Но и это загадка. Вообще же мне рубашку жалко! И даже в момент образовагния дырки жалко. Но то что такое иногда происходит - забавляет, а не раздражает.


Ыуф т16.01.2008 13:01:20

Гуркх ну да. Но ощущение таинственности от того что какая-либо логика в действиях магазнов или оптовиков - не видна. Т.е. закономерностей не прослеживается.
Ну нет такого, что "в сети такой-то хорошие спички, наверное это потому что у них контракт с хорошим заводом, а в сети такой-то - говно, потому что они мудаки". Вторая загадка - сама психология людей. Ведь людям _не_пофиг_ стреляет им горящей головкой или нет. Когда чиркают не пофиг. А когда берут...
Это привычка (традиция) - или товар такой?

Скжаем, могло бы так быть с пивом? Что культура такая, что в каждом ларьке - один вид пива. И люди берут что попало - а потом плюются. Но особо не думают, не сравнивают.
просто отмечают, "фу, дерьмо пиво", допивают и забывают. И наслаждаются текщей минутой, не гадая, какое пиво попадется в след. раз. Даже не осознавая, что завтра опять будут пиво пить.


Гуркх16.01.2008 12:54:28

= В обещм, торговля спичками - это какая-то загадочная вещь.=

У нас в городе - продмаги нескольких предпринимателей. Те в свою очередь берут товары у оптовиков.

Забавный вопрос - оптовики выйти из сумрака! Интересно какой процент участия оптовиков принадлежит государству (или члену семьи работника администрации)?


Ыуф т16.01.2008 12:53:41

Т.е. вот:
Если товар располагает к пофигизму - т.е. когда качество измеримо и _очень_ заметно, но люди в большинстве берут то что есть не глядя на марку -
то дерьмовый товар может вполне успешно распространяться. Причем по той же цене - и притом, почему-то случаным образом.

Т.е. магазин не задается целью "брать подешевле" или "брать получше".
М.б. есть поставщики, одни из которых берут дешевле, другие лучше? А контакты магазна с поставщиком случайны?
Или, другой вариант - с поставщиками та же фигня. Они тоже берут как повезет, а закупочная цена на дерьмо в точности такая же.


Denis16.01.2008 12:53:08

>> может и к вас всякое залетает >>

- Девюшка, на вам муха!
- Не "на вам", а "на вас!"
- Дюра! Муха не на мню, а на тебю!


Pasted by Denis16.01.2008 12:51:18

СССР не умер. Дело его живо:

Органы федеральной службы безопасности начали проводить разъяснительную работу среди российских граждан – сотрудников Британского совета. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОС ФСБ.

Отмечается, что речь идет о разъяснении ситуации, складывающейся вокруг Британского совета и позиции органов власти России в отношении филиалов этой организации в регионах страны. Целью данной работы является "ограждение российских граждан от возможного втягивания в качестве инструмента в провокационные игры британцев".

Органы федеральной службы безопасности начали проводить разъяснительную работу среди российских граждан – сотрудников Британского совета. Об этом говорится в официальном сообщении ЦОС ФСБ.

Отмечается, что речь идет о разъяснении ситуации, складывающейся вокруг Британского совета и позиции органов власти России в отношении филиалов этой организации в регионах страны. Целью данной работы является "ограждение российских граждан от возможного втягивания в качестве инструмента в провокационные игры британцев".


Ыуф т16.01.2008 12:48:11

Гуркх, ну, у нас довольно широкая география - может и к вас всякое залетает.
В обещм, торговля спичками - это какая-то загадочная вещь.
Я давно хотел как-то прокомментировать.
В одном и том же месте, по одной и той же цене оказываются спички самого разного качества самых раных производителей. При этом - большинство из балабаново, но несмотря на это - иногда вполне залетавет что-то фиг знает откуда.

И вот бац - берешь однажды - а они так и вовсе фанерные и сделаны на маленьком заводике в жопе мира.

Еще - таинственная штука - дешевая туалетная бумага. Не которая по 40 за 4 рулона, а которая несколько за 1. Она тоже в каждой торговой точке одного вида - но этот вид иногда меняется.
С плохого качества до непристойного. и разница заметная, прямо скажем.
И вот, торговали бы в одном магазине одной, а в другом другой. Или в одном - срзу двумя. Образовалось бы что-то роде конкуренции. У каждого вида были бы свои фанаты, один был бы дешевле (не знаю, может они и так по разной цене? Кажется да, но не помнб) - и люди бы знали, что брать нао там-то, или ту-то.

Так нет - человек ходит в один магазин - а там сегодня другая, хуже. И он берет хуже.
Или - если которая хуже - на специальном лотке у метро - лоток конкруренцию все одно не проигрывает. Он как торговал "которой хуже", так и торгует. Т.к. человек, который вспомнил, что надо бумаги купить и увидел лоток - не обращает внимания на хуже-лучше и не идет туда где лучше.


Гуркх16.01.2008 12:38:18

= отремонтировали печки в транспорте =
В советское время наверное трамваи были х...
В Магнитогорске 1983 г. зима -35, печки под сиденьями включены, и все равно дубак. А еще они не под каждым сиденьем включены. Садишься и твоя ж... играет в лотерею.

Кто катался на Усть-катавских трамваях 50-х?


Denis16.01.2008 12:36:50

Sean,
не знаю, как в Новосибирске, а в Москве приличное жильё не в Жопино будет от 28 тысяч RUR до 36 тысяч RUR в месяц.


Гуркх16.01.2008 12:28:26

/Хорошо, ни разу в глаз не попало.../

Шон -
Типа "не в бровь, а в глаз" ?
У меня пол брови сгорело в декабре. Причем это был картонный коробок.
Нет, главное то, что в городе фанерные спичкоробки я последние ХЗ сколько лет не покупал.
А фанерные и картонные делаются на разном оборудовании. ИМХО.


Ыуфьт16.01.2008 12:20:45

Денис, ну да. Я выбрал ту цифру из приведенного диапазона, которая меня больше удивляет.
Т.е. считай, что это еще и вопрос к границам.

А скромное жилье... Хм. Не такое и скромное при желании.


Ыуф16.01.2008 12:13:20

Гуркх, а оно везде попадается. И в Москве.
Т.е. вообще, странное дело с ними.
Есть,п охоже, несколько спичечных заводов. Некоторые выпускают полное дерьмо (т.е. чиркаешь - чиркается очень неудобно и жёстко, а потом во все стороны летят как-той-то хрупко-стеклянной косистенции осколки. Если ажглось - горящие. У меня на рубашке (на мне) неск дырок около плеча. Хорошо, ни разу в глаз не попало... но вдруг это просто везет? А часто просто разлетаются и не горят).
Некоторые - нормальные вроде.

Но все это распространяется совершенно случайно - т.е. дерьмо делает завод или нет - оптовики у него берут (вероятно по одной цене). И дерьмо или не дерьмо - продается в сгаретном киоске по одной и той же цене. И дерьмо-не дерьмо - народ тоже берет. Но фанерные режко, конечно.


Denis16.01.2008 12:12:15

Sean,
и заметь: ты сразу потрогал "до", а не "от".


Denis16.01.2008 12:11:26

>> Денис, 2800$ - это не деньги? А чего кроме квартиры ты не можешь на них купить? >>

Sean,
главным образом, нельзя купить жилья. Правда, можно снимать скромное.


IP16.01.2008 12:10:03

ВизК
спасибо на добром слове.

Вполне нормальные деньги, на жизнь и отдых хватает. Не лягархи,ясен пень, но и жаловаться грех.


Гуркх16.01.2008 12:03:49

Переславль-Залесский (Россия)
Купил спички в фанерном (не картонном) коробке.
Событие, однако...


Ыуф т16.01.2008 12:01:11

Денис, 2800$ - это не деньги?
А чего кроме квартиры ты не можешь на них купить?

В дебрях (глубоких) третьего мира ты можешь нескольких рабов себе завести за одну такую зарплату, полагаю.


Denis16.01.2008 11:51:36

Разве ж это деньги? Слёзы одни...


VizK16.01.2008 10:27:09

IP

Рад за новосибирских жаба-программеров.
А еще больше рад за тебя что ты всё еще жив и здоров.


IP16.01.2008 09:59:37

Морж
жаба программеры в Новосибирске отгребают от 1500 до 2800$ чистыми.


Морж16.01.2008 05:42:22

Электрик:

Вам сюда

http://gb3.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=1


Электрик16.01.2008 05:27:39

Искал анекдот про конкурс говорящих жоп. Пошел в поиск, ссылка на анекдот нашлась, а кликаешь - анекдота там больше нет. Что за дела?

Извините если не туда пишу. Жалобную книгу не нашел.


Denis16.01.2008 02:28:50

Sean, Морж,
мои извинения. Был выпимши.
Аэрофлот не дал протрезветь.


Гуркх16.01.2008 01:38:03


/А что, им в этой...молодой очереди, бесплатно дают? как раньше?
Ну или какой там механизм?/

morzh - извини, не помню точно, каатся "беспроцентный льготный многолетний".

Короче - у нас жизнь странная, за это время появилось много возможностей и не все советские были отменены.
Например, советские горисполкомовские очереди на жилье остались. Но только для этого ходить по конторам надо ... не один чистый месяц.
Пример, родителям знакомых моих знакомых - около 70 лет им - подошла очередь - власть им сказала, улучшить жилусловия не можем - а 400 тыщ рублев дать можем - жилищным сертификатом. (грубо говоря у нас это меньше однокомнатной квартиры)

Как они его отоваривали - отдельная история


Африканец16.01.2008 01:28:12

Морж,

да не такая уж и плохая у меня в этом смысле машина, всего 2.4л, в Америке-то, поди, таких и не бывает. Бак 60л - так по городу могу километров 450-500 проехать, по шоссе 600. На бензин где-то 450 рандов в неделю выходит, это в месяц 1800, т.е. около $250, и то чаще меньше. Не повеситься же за такие деньги.

Красное же (какое я потребляю) стоит от 15 до 70 рандов бутылка. Ну пусть даже 50 рандов в день - это в месяц 1500, тоже деньги не больше, особенно если учесть, что потрачены на благое дело.


morzh16.01.2008 01:20:36

Gurkh:

А что, им в этой...молодой очереди, бесплатно дают? как раньше?

Ну или какой там механизм?


Гуркх16.01.2008 01:12:47

1. про "Улица Боевиков".

Боевик - (здесь)член революционной боевой дружины (в общем реалия 1905 года)
(можешь обсвежить в памяти Катаева "Белеет парус одинокий").

2. /Вопрос: а где нормальному человеку в Нижнем взять таких денег?/

Мне грустно - (или "Вы будете смеяться") -
сейчас для этого нужно одному из членов вашей семьи устроиться в "молодую очередь".
Или устроиться (хоть слесарем, но) на работу в "правильную" организацию.



morzh16.01.2008 01:12:04

С подвязкой....


morzh16.01.2008 01:11:35

ВизК:

Ну, если у Африканца под матрацем лежит отдельная нога в чулке, то.....


morzh16.01.2008 01:10:46

Да, а в пять раз больше кого?

Вообще, интересный вопрос: как соотносится уровень жизни, доллар на доллар, в США, ну пусть у нас на среднем Ист-Косте, ну в Джерси (не столь дорого, как в Калифорнии, но много дороже, чем, скажем, в Виргинии) и в ЮАР?

Дйствительно, если ты получаешь в пять раз больше жабо-программера в Новосибирске (сколько он там огребает? 1К огребает в месяц? Грязными-чистыми?) - почему ты не можешь себе позволить квартиру в 200кв. м. (это примерно в 2000 кв, футов - размер моего дома. Для дома - немного, хотя, согласен- для квартиры совсем неплохо. Хотя есть куда лучше. Моя квартира прежняя, я думаю, была где-то 100 кв.м.)


ВизК16.01.2008 01:08:42

morzh

//деньги совать в чулок //

В чулок на чьей ноге? Прямо за подвязку?


morzh16.01.2008 01:05:00

Африканец:

Ну, в твоем-то случае понятно, почему. Надо ездить на машине, потреблающей втрое меньше бензину, и не пить бутылку красного каждый ужин, а сэкономленные деньги совать в чулок под матрац.


Африканец16.01.2008 01:00:53

Морж,

у нас такие квартиры не чудо. Обычно 60-90 кв.м., больше - редко. Ну и цена - как раз от 100 до 200 тыс. Вообще, цены тут удивительно совпадают с российскими провинциальными. Приводились в Нижнем - так в Новосибирске примерно столько же. Как это устроено, мне тоже непонятно. Я не могу тут себе позволить такую же квартиру, какую не смог бы себе позволить в Новосибирске, при том, что получаю тут раз в пять больше.


ВизК16.01.2008 01:00:47

morzh

//А чем дом держать, пока панель с дыркой ставят?//

Знамо-дело чем. Похмельного Василича прислонить. Всегда так делали.


morzh16.01.2008 00:54:58

А чем дом держать, пока панель с дыркой ставят? И будет ли держать панель с дыркой? А если у всех панели с дырками?


morzh16.01.2008 00:53:43

Африканец:

А что есть квартира в 100кв. м? Это же общая площадь. Ну будут там две большие комнаты, по, допустим, 25кв.м. Остальное - просторная ванная комната, кухня и т.д.
Но вообще квартира-то не ужоснах чего такое. Не то, что у тебя целый этаж.

Но там в той же статье цены на брежневские двушки-компакты. 85К. Хрущоба, аналогичная - 75К.

Их что, тоже не простые работяги хотят?

Т.е. как работает рынок, не ориентированный на стабильный средний класс?

Просто цены - таких в США поискать надо.


ВизК16.01.2008 00:52:35

Африканец

Умельцы могут всё. Зачем панель долбить, когда можно сразу другую поставить. С дыркой.


Африканец16.01.2008 00:50:45

А как это - на первом этаже хрущевки с возможностью отдельного входя? Как там устроить отдельный вход - железобетонную несущую панель долбить?


Африканец16.01.2008 00:47:42

Морж,

а ниоткуда и не взять. Как только можно будет взять - так и цена будет не 200 тыс., а 400. Но, с другой стороны, простые работяги квартиру в 100 кв.м. и не покупают. Я, например.


morzh16.01.2008 00:46:22


>>>В городе Иваново в подъезде дома на улице Боевиков обнаружено тело известного адвоката, сообщает во вторник ИА Regnum со ссылкой на представителя областной прокуратуры.

Гм. Что за название улицы в русском городе? (lenta.ru)


morzh16.01.2008 00:32:48

>>>В последние месяцы прошедшего года, несмотря на то что на рынок Нижнего вышли и начали активную застройку воротилы строительного бизнеса, цены росли на 1% в день, фактически повторяя московскую ситуацию в апреле-мае. Причем не только на первичном рынке, в гонку включился и вторичный рынок. Например, стоимость однокомнатной «хрущевки» на окраине города давно перевалила за $40 тыс., а цена трехкомнатной малогабаритки – за $100 тыс.

Сравним для примера нынешние цены на двухкомнатные квартиры в районах, близких к центру города. Двухкомнатная квартира общей площадью 80 кв. м на первом этаже так называемой панельной «брежневки» – $75 тыс. «Двушка» на первом этаже пятиэтажной «хрущевки» в хорошем состоянии, да еще и с возможностью отдельного входа обойдется в $85 тыс. А вот двухкомнатная новостройка в кирпичной девятиэтажке общей площадью около 100 кв. м без отделки будет стоить уже $200 тыс.

Однако есть один серьезный плюс при покупке новостройки по сравнению с Московским регионом. Практически все строители работают по 214-му закону и заключают с покупателем договор долевого инвестирования. И практически все новостройки можно купить по ипотеке.
>>>


Гм. речь идте о Нижнем Новгороде. Статья писана год назад (Февраль 2007-го).

Предсказано было увеличение роста 1. кв. м с 1,500 до почти 3,000.

Двушка - 200К. При 11-12% годовых ипотеки.

По выплатам - Манхэттен отдыхает.

Вопрос: а где нормальному человеку в Нижнем взять таких денег?

(статья из органа ЗАО "собственник", "надо ли инвестироваать в Нижний Новгород?")



Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru