Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж15.01.2008 23:15:35

что достигается просто: берется первый мудак, который убирает всех тех,кто может воттак про него написать, чем и достигается желаемое.


Морж15.01.2008 23:14:42

>Не хочется иметь очередного мудака про которого потом будут радостно писать, как он победил всех противников во всех интригах, в нужное время устроил чистки, замочил врагов, и устроил такую реформу, которая всех поистребила и укрепиила государственность.


Ну, хорошо - тогда отрицание этого будет выглядеть так

Хочется иметь очередного мудака про которого потом не будут радостно писать, как он победил всех противников во всех интригах, в нужное время устроил чистки, замочил врагов, и устроил такую реформу, которая всех поистребила и укрепиила государственность.


Морж15.01.2008 23:13:17

Жопа, вытекающая из приличного президента. Из приличной президентши.

Madam President, there is an ass trying to pour out of you.


Ыуф т15.01.2008 23:10:52

Морж, я думаю, что как раз, например дураком хороший президент запросто может быть. Просто должность такая, что... на жизнь прочтого человека это не повлияет.

И если патриоты и историки про какого-то правителя говорят, что он был недалекий человек - речь как правило вообще не о том.

А вот на удачность решений, касающихся людей, вроде тут умность не влияет... или неочевидно влияет. Или - та умность, которая влияет называется, почему-то, по другому.

Так что остается критерий - чтобы не был мудаком. Т.е. говнюком ужасным.

Не хочется иметь очередного мудака про которого потом будут радостно писать, как он победил всех противников во всех интригах, в нужное время устроил чистки, замочил врагов, и устроил такую реформу, которая всех поистребила и укрепиила государственность.


morzh15.01.2008 23:10:43

Sean:

Я обо всем.


morzh15.01.2008 23:10:17

ВизК:

теперь меня будет преследовать картина: приличный кандидат, вытекающий из жопы.

Или это наоборот?


Ыуф т15.01.2008 23:02:31

Морж, а ты об истории появления мата - или о людях и их характерах?


ВизК15.01.2008 22:56:25

morzh

//А от нее и не требуется быть жопой прекрасной - требуется быть приличным кандидатом, и, если изберут - приличным президентом. А ее качества, как жопы - мало кого интересуют.//

Дык, из второго вытекает первое. Жопа не может быть приличным кандидатом, и, если изберут - приличным президентом.



morzh15.01.2008 22:48:04

Шон:

Нет, идея сказать междометие - она сама по себе. Она вполне интернациональна.
Вон даже в библии всякие проповеди начинаются с \"Вот!\" или, по-местному \"Lo!\".
А вот куда ставить - это зависит от национального, потому что языко-специфично. Как и что ставить.
Ну а уже вот как лучше и точнее поставить, и красивей - это, опять же, национально, но тут уже речь идет не о создателях языка, а о пользователях. И если первыми были представители коренной национальности, то вторыми могут быть кто угодно - грузины-евреи-татары, которые успели обрусеть.


morzh15.01.2008 22:44:26

Щон:

А от нее и не требуется быть жопой прекрасной - требуется быть приличным кандидатом, и, если изберут - приличным президентом. А ее качества, как жопы - мало кого интересуют.


Ыуф т15.01.2008 22:44:17

Т.е. тот же вопрос можно и к прочим адресовать.
Я не имею в виду, что я голосовал бы за нее:) Я уже нписал, чего я имею в виду.


Ыуф т15.01.2008 22:42:01

обелиск, а я вовсе ничего не знаю о ваших кандидатах. Мне приятнее думать о Х. Клинтон, но это просто потому что мне приятнее думать о бабах:) И о ней я тоже ни фига не знаю.

Вдруг она жопа ужасная?


Ыуф т15.01.2008 22:31:08

Морж, по-моему, нужда сказать в каком-то месте слово "бля" - это вот из тех платоновских идей. Она просто есть сама по себе.


Ыуф т15.01.2008 22:28:51

Морж, э... эту мою реплику (про сваливание) тоже не увязывать с (пред)пердыдущей моржовой. Я опять ее не читал.

А так уж и не создатели?


morzh15.01.2008 22:18:45

Т.е. когда еврей скажет "бля!" (в стихах, или в книге, или вслух) - да, у него это может даже получиться лучше, чем у русского - прочувствованней, тоньше, очень к месту.....может, тебе даже захочется его декламировать после этого....но не он был изначальным создателем нужды сказать в таком-то месте с такой-то целью слово "бля!".


morzh15.01.2008 22:16:33

Шон:


На евреев сваливать нельзя. Евреи - носители и даже концентраторы культуры. Но никак не ее создатели.


Ыуф т15.01.2008 22:06:31

Морж, у меня, кстати, было поползновение списать все в свою очередь на евреев (первый человек, который учил меня... не материться, перечислив все знакомые ему матерные слова кажется был евреем), но это очень не в моем духе, так что я лучше на женщин.
Тем более в этом куда больше правды (ровно половина!)


morzh15.01.2008 22:03:24

Про колбасу по 2.20 - это очень сильно получилось....в остальном статья - фиговенькая.


morzh15.01.2008 22:02:48

>>>Отдельная песня – концерт Александра Новикова на НТВ. Никакому купидонистому Баскову не снилось подобное поклонение. Зрители, утирающие слезы счастья, любят певца страстно, всем миром, без оглядки; так еще относительно недавно любили колбасу по 2,20. Сам суровый шансонье тоже с трудом сдерживает ликование: «Сбылась моя давнишняя мечта – попеть блатные песни в Кремле». В краткую бытность ТВС Владимир Соловьев выпустил проект «Соловьиные ночи», посвященный блатной субкультуре. С Новиковым он обращался в высшей степени почтительно: «Дорогой наш и любимый Александр! 5 октября 1984 года случилось событие, во многом изменившее привычный ход вещей». Зритель, решивший, что ненароком пропустил очередную революцию, ошибался – именно в этот день посадили Новикова, оттрубившего шесть лет. С той поры означенная субкультура прочно заняло место основной.
Теперь Новиков – не жертва режима, как в начале творческого пути, а герой исполинского масштаба. Заглавная тема его творчества – тайные струны славянской души. Их много, скажем лишь о самой важной – чувство очень глубокого и очень громкого патриотизма, не отягощенного тупой политкорректностью. Ходит, скажем, Новиков по Парижу, а в душе рождаются убедительные строки: «И уже нерусские собаки по-нерусски вам пролают вслед». Или еще лучше: «Выплеснуть бы в харю этому жиду, что в коньяк мешает разную бурду». Сцена Кремлевского дворца, наверное, впервые слышит такие откровения.

С особым восторгом Новикову аплодировала одна прекрасная дама, вдохновенно подпевавшая: «Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой, а если я усну, шмонать меня не надо». Ее имя – Любовь Слиска. Ах, век свободы не видать, как же сильно у наших парламентариев развито чувство прекрасного!


obelisssk15.01.2008 22:01:35

My bad, mofo.


morzh15.01.2008 21:56:22

Шон:

Ты будешь смеяться - но и я до того, как мы тут оставались на какое-то время в узкой компании, не сильно этим грешил.

:-)))

В общем, ты во всем виноват. А мы - поддались.

Но вот я решил раскаяться и материться исключительно по острой необходимости.


Ыуф т15.01.2008 21:53:04

Денис, Морж, а не Sean.

Значит, до меня ты не матерился... Буду теперь хвастаться!


Denis15.01.2008 21:50:26

>> Да, вот тут поступило предложение все же поменьше материться без особой нужды >>

Sean,
до тебя я не матерился. Читай архивы, если не веришь.
:)


Ыуф т15.01.2008 21:49:54

Да, мое извинение считать не связанным с моржовой репликой (все равно я ее не успел прочитать).

ибо виноват.


Ыуф т15.01.2008 21:48:32

Простите:)

А, да - ты хотя бы извинился, надеюсь!?


morzh15.01.2008 21:47:52

Да, вот тут поступило предложение все же поменьше материться без особой нужды. А то, говорят, девушки из-за этого сбежали. Заодно и эксперимент проведем: вернутся ли девушки (или, может, новые появятся. Ну, конечно, не Златовласка с Гиневерой, а настоящие такие девушки...во плоти).

Т.е. матерные стишки или эвфемизмы - да, но мне тоже уже кажется, что мы все же несколько перегибаем здесь с матерщинкой.


Ыуфт ушел спать15.01.2008 21:44:55

...очки надеть.


Ыуф т15.01.2008 21:44:19

К ощущениям прислушиваться...


Ыуф т 15.01.2008 21:42:39

//С этой пи*дой в Италии получилось всё равно через жопу...
Внимательнее к женщинам надо быть:)


morzh15.01.2008 21:34:19

Denis:

Ну, да - лирно-мильные времена.

Просто я подумал, что привычка могла быть перенесена и на Ойры. Хотя, конечно, в миле было 1000 лир, а не 100.....


Denis15.01.2008 21:15:19

Morzh,
а ты не "лирные" времена вспоминаешь? Тогда такое могло быть.


Denis15.01.2008 21:14:23

Morzh
а ничего не думают: я говорю с ними на хорошем итальянском и стараюсь выгладеть как итальянец, по мере возможности.


obelisssk15.01.2008 21:14:08

Денис,
Так Джордж с Барбарой как бы не президенты. :-)


morzh15.01.2008 21:09:21

>>не знаю, где у них "так принято", мне всегда до цента дают.

Лучше даже не задумываться о том, что они о тебе при этом думают. Я как-то сразу привык...мне объяснили старожилы. В результате практически так на так выходило.


Denis15.01.2008 20:56:48

obelisk
логичнее было бы твоей бабушке чтоб посылали Джордж с Барбарой ;)


obelisssk15.01.2008 20:51:58

Денис,
Типа нет. :-( Но письма поздравительные они с Лорой моей бабушке пару раз присылали (с днем рождения).


Denis15.01.2008 20:46:39

obelisk

Разве ты Бушу родственник?


obelisssk15.01.2008 20:20:50

Денис,
Так мне надо. :-)


Denis15.01.2008 20:17:44

А оно Бушу надо? :)


obelisssk15.01.2008 20:16:44

Ыуфт,
А за кого бы ты голосовал в американские президенты, если бы голосовал? Вопрос без подвоха.
И, вообще, кто-нибудь определился, если не секрет?
Хорошо бы было, если бы Буш договорился с саудами спустить цены на нефть до тридцатника. Во, все бы удивились.


Denis15.01.2008 20:15:27

>> Оказалось, они попросту округляют до значительных, с их точки зрения, сумм в мелочи. Ну принято у них так >>

Morzh
не знаю, где у них "так принято", мне всегда до цента дают.


Denis15.01.2008 20:13:58

Приехал в отель в субботу, в сральнике кровь на сиденье унитаза - вот как так можно вообще? Мировая сеть, ёбте.


Denis15.01.2008 20:12:37

С этой пи*дой в Италии получилось всё равно через жопу: она субботу и воскресенье в новом счёте оставила по ? 129, а сегодняшнюю ночь поменяла на 65 ?, а мне как раз только последнюю ночь оплачивают, а остальное - мои расходы. Завтра буду жаловаться в Holiday Inn на hot-line.


Denis15.01.2008 20:10:08

Morzh ну что значит - "в лом" - на 20%...


Denis15.01.2008 20:09:23

Morzh

В Италии сегодня утром в гостинице пытались нае*ать аж на 64 ?. Суббота и воскресенье идут по 97 ?, а weekdays по 129 ?, так она мне всё по 129 ? попыталась в счёт вставить, сука. Пока она "разбиралась", приехало такси, заказанное на определённое время, и пошёл тикать таксометр. В общем, она мне пока на Mastercard возвращала разницу, у таксёра 8 ? натикало.


Морж15.01.2008 20:05:24

Денис:

Да в лом с утра считать-то. Ты уж скажи прямо, на сколько надули.

А то в Италии вон всегда у кассы сдачи недодавали - нам казалось, что обсчитывают. А потом как-то дали больше. Оказалось, они попросту округляют до значительных, с их точки зрения, сумм в мелочи. Ну принято у них так.


Denis15.01.2008 20:02:33

Sean, ну в чём наёбка - покупка 140 Кс, даю 10 ?, сдачи дали монету в 50 Кс. Официальный курс (в аэропорте есть табло приёма евро в качестве законного средства платежа - legal tender), курс 26.05


morzh15.01.2008 19:57:02

>>Денис, а в чем наебка?

В кошельке.


morzh15.01.2008 19:30:14

Надо было требовать в пистолях. Или в пиастрах. Ну, еще дублоны хороши. Золотые.


Ыуф т15.01.2008 19:15:27

Денис, а в чем наебка?


Denis15.01.2008 19:09:16

В аэропорте Праги только что нагло на*бали на расчете, я дал евро, а она мне сдачу в чешских кронах. Ну мне-то этот финт известен. Возмущаться не стал, ибо сам так зарабатывал...


morzh15.01.2008 18:33:47

Детство.

У мамы была такая очень большая цилиндрическая розового пластика коробка, и там все это лежало: и мулинэ, и грибок, и даже старый веер ее тети, и еще что-то, чего сейчас не припомню.

Когда я подрос, то попытался из мулинэ сделать поводки для крючков на донку для сазана, но быстро выяснил, что, кроме внешнего вида, между мулинэ и поводками из шелковистых нейлоновых нито общего мало: мулинэ легко рвалось руками, и для ловли сазана явно не годилось.

Пришлось пойти в магазин и купить шпулю этой нейлоновой веревки.

Ну а там и сазан поймался.


obelisssk15.01.2008 18:28:47

"УзнаЮ брата Колю!" /Золотой Теленок/


Морж15.01.2008 18:24:20

Да, и грибок был. Он представлял из себя круглую коробочку, с черным дном, и красной шляпкой (шляпка навинчивалась на коробку), а внутри лежали иголки и прочая сарториальная принадлежность. Действительно для штопания носков.


obelisssk15.01.2008 18:20:31

Любитель,
Ага, штопали. Помню вставляли в носок такой "грибок". И носили, а в этом месте уже никогда не рвалось, рвалось в другом.


Морж15.01.2008 18:15:46

Обелиск:


Я, пожалуй, не сочту нужным особо по этой части подтягиваться. Молодежь всегда говорит на каком-то идиотском языке, который у большинства нормальных людей к 27 годам где-то выветривается.

Я и в русском-то этого современного не знаю, да и никогда не знал особо. Так - пяток-десяток слов, вроде "чувиха-кадра-кайф-ништяк".

Более того, от "коллег по работе" всех возрастов я ничего такого не слышу.

От предыдущего босса довольно часто слышал "dude", но на этом все и кончалось.

Т.е. безусловно, ходя по интернету, слова знать некоторые будешь, но я совершенно не стану считать свое знание языка неадекватным, если я не смогу объясниться с 14-летним сопляком на его конкретном воляпюке, который он и сам вскорости забудет.


obelisssk15.01.2008 18:09:13

Морж,
Я уверен, что большинство слов из tech and online slang ты знаешь.


obelisssk15.01.2008 17:59:17

Морж,
А про "ball around" это не я.
А так, в самом начале, когда я начал обращаться к Денису, я отметил, что это совершенно новый словарик. Может какие-то слова или выражения в языке даже не задержатся. Но большинство из neo slang, urban slang и text talk очень даже известно молодому поколению.
Тут еще есть разделы: business slang, tech and online slang, classic slang, popular slang, sports slang и всякие забавные синонимы.
Моя дочка книжек не читает, а эту стащила и с друзьями по телефону обсуждает. Но я ее, знаешь, штудировал по ней, так она много, что оттуда знает. Так они разговаривают, вот и я хочу подтянуться.


morzh15.01.2008 17:52:50

Миль так, я полагаю, на 100 посеверней. Это серьезно.


morzh15.01.2008 17:52:06

Ну ты несколько посеверней будешь. У нас мало снега. Так, видно, что он был, потому что тонкий слой лежит на траве, на деке, на крыше машины. Но дорога чистая и необледеневшая.


obelisssk15.01.2008 17:41:14

Морж,
Я выглянул в окно и тоже, смотрю, вся машина обледенелая. Хотя вокруг так красиво. Солнце и замерзший вчерашний снег. Если б не поработал накануне лопатой, были бы проблемы сегодня.


morzh15.01.2008 17:38:39

Обелиск:

Ни "ball around", Ни "drail" я никогда не слыхал.

Ну, это тоже такой...новояз. Он необязательно даже большинству американцев известен.


obelisssk15.01.2008 17:34:52

Про "крестиком и гладью". Позвонил маме, оказывается я изучал вышивание не только для общего развития. Сказала, что в начальных классах мне покупали разные тряпочки с рисунками и я по ним, сидя на стульчике, с удовольствием вышивал. Ну, а потом сказалось дурное влияние двора.

Денис,

drail v: рассылать e-mail, болтать в чатах, покупать на eBay и тому подобное, будучи пьяным.


morzh15.01.2008 17:34:40

Блин. Как я щас йобнулся. Стоял разговаривал с "коллегой по работе". За-3,14-зделся. А рядом - лаборатория - я собирался в нее зайти. Поворачиваю голову, иду. И получаю сильнейший удар в голень чем-то твердым, подскакиваю, и падаю головой в стенку лаборатории. При этом громко матерюсь (удивительно - по-английски. Хотя разведчиков вычисляли по матерению по-русски в таких случаях. Странно.)
Оказалось - на уровне голени стоял вне поля зрения step-stool. Об него-то я и стукнулся. Вообще, надо сказать, удары жесткими предметами в голень весьма чувствительны.


Но день вообще не задался.

Сначала я с утра пошел прыгать в бассейн. Бассейн не замерз, как ни странно. Но зато, поскольку вечером шел дождь - замерзли и превратились в очень твердые предметым не соответствующие контурам моих стоп мои уличные сандалии. В которых я хожу к бассейну. Я взял их внутрь комнаты и стал разламывать.
Разломав их, искупавшись в бассейне, и съев на завтрак холодную вареную картофелину в кожуре, я пошел к машине.

Замок не открывался. Вдавив, наконец, кнопку ручки внутрь, я обрезал палец об острый лед вокруг кнопки. Задний "хэтч" тоже не открывался, и достать снегодёр не вышло, и поэтому я стал обстукивать примерзшие к стеклу дворники кулаками, ободрав заодно и их.

Ну и теперь вот - это.

нет, надо выпить кофе, а то будет хуже.


morzh15.01.2008 17:08:29

Шон:


Мулинэ - у мамы в коробочке были. Цветные толстые шелковистые нитки.

Гладью она вышивать не умела. Я думаю, от бабушки остались.


Uliss15.01.2008 16:20:24

Из баш.орга:

xxx: вчера ходили в кино на "чужие против хищника2:реквием".. бля тупые америкосы

yyy: че?

ххх: значицо в горде полный пиздец.. чужие жрут одного за другим.. все население тупо сваливает из города.. бегут короче в панике.. две дорожные полосы: одна из города, другая в город.. которая из города - вся забита машинами.. пробка.. все орут, сигналят... ну все ж хотят успеть съебаццо.. а вторая (полоса), не поверишь.. ПУСТАЯ


Африканец15.01.2008 14:56:08

"силы двигателей должно хватить, чтобы вывести герметичные офисы на околоземную орбиту"

а обязательно для этого дожидаться ядерного взрыва или нападения террористов? Может, их всех сразу туда запулить?


Любитель15.01.2008 14:49:40

Привет всем
А меня в младших классах меня учили простому вышиванию, вышиванию крестиком и всем видам штопки одежды.
А с 6 по 10 класс крайне непрестижной тогда профессии "слесарь по ремонту автотранспорта".


Uliss15.01.2008 14:36:33

1.Когда на суахили говорят mbuyu, то подразумевают Баобаб. Глагол zunguka используется в значении «ходить вокруг».А что означает устойчивое выражение zunguka mbuyu?
выбирать президента
давать взятку
платить налоги
устраивать митинг

2.В государственном языке Кении и Танзании существительное jana имеет несколько значений. Первое - «крупный красивый ребенок». А второе:
кукла Барби
европеец
личинка насекомого
часы

3.В переводе на русский язык, слово piwa обозначает:
вождь племени
голодный лев
хижина
алкогольный напиток местного производства

4.Словом mtabiri издавна называли толкователя снов и пророка. А ныне к нему добавилось значение:
христианский священник
корреспондент, обозреватель
программист
пилот



Uliss15.01.2008 14:25:53

Молодые немецкие архитекторы предложили проект башни Газпрома в Санкт-Петербурге:

\"Башня, как убеждают авторы проекта, способна выдержать прямое попадание вакуумной бомбы. В случае ядерного удара или атаки террористов офисы катапультируются вместе с сотрудниками. Происходит это благодаря плазменным двигателям, установленным в подвальных помещениях. Причем, по расчетам специалистов «Живого города», силы двигателей должно хватить, чтобы вывести герметичные офисы на околоземную орбиту. На всякий случай к башне подведут еще и ветку метро, соединяющую «Газпром-сити» со Смольным.\"

http://www.gazeta.ru/social/2007/12/27/2479004.shtml


Ыуф т15.01.2008 11:36:59

Ага. У нас довольно тепло, но совершенно ясно и чисто - как в классический мороз.


obelisssk15.01.2008 11:26:52

Ыуфт,
У тебя двенадцатый час, хорошо, светло. А я должен отдать душу пойти на несколько часов. Отдохну.
ВизК,
Спокойной ночи.


obelisssk15.01.2008 11:19:13

В первом-втором классах было за...сь. Октябренок, взятки гладки. И на отлично учились. Плывут самолеты - привет мальчишу.


Ыуф т15.01.2008 11:15:55

Так органичней.


Ыу фт15.01.2008 11:14:32

обелиск, а обоего не может быть.
Как это - кто-то никого не **ет в переносном? Не, всех всё... т.е. все... т.е всё ебет и все ебут. Так и живем.

Но вообще я уже собирался тебя поправить:) Не \"придурок, кончай выкобениваться\", а \"дура\".
Ведь дура как раз, как ты говоришь по определению.


Ыуф т15.01.2008 11:11:45

ВизК, обелиск, спасибо. Я помню еще макраме было - это кажется хрень, похожая на вязание, в которую горшки цветочные запихивали?

Вышивать вроде учили в первом-втором классах. Но я ни фига не освоил.


obelisssk15.01.2008 11:03:08

Ыуфт,
Мулине, нитки такие разноцветные, на канве вышивать. Еще "человечков" из них делали тоже. "Челдобреками" назывались. Это было давно, и орлы, и соколы летали не над горами, а хрен знает где.


ВизК15.01.2008 10:57:29

Ыуф т

//А слово "мулине" я помню. Из детства. но не помню, что это такое:(//

Цветные нитки для вышивания крестиком и гладью.
Скорее всего название в русском языке образовалось от Brand-Name. Был какой-нибудь Mullinet, который их производил и экспортировал в Россию.
Вот название и закрепилось за продуктом. Как "Джип", "Ксерокс" или "Вазелин".





obelisssk15.01.2008 10:55:41

Ыуфт,
А, прочитав твою реплику, я зато понял ,почему в русском языке и среди русских и, особенно, в России, фраза "ты никого не е...ь", так плотно ассоциируется со вторым значением. Потому что в первом, такого не может быть, потому что не может быть никогда. О!


Ыуф т15.01.2008 10:48:28

//Хотя, я подумал, что ты исходишь из того, что сначала было Слово, а его значением ты предлагаешь считать Трахать, отметая Е..ь.
А этого не понял:)

А слово "мулине" я помню. Из детства. но не помню, что это такое:(


Ыуф т15.01.2008 10:47:04

//Но откуда "отсюда выводим" я так и не догадался. А потому загадочно.

obelisssk, а я и сам забыл, и тоже не догаался. Может потому что русское "ты никого не е**ешь настолько плотно ассоциируется с переносным значение, что такая фраза будет читаться однозначно в переносном.
Это при том, что оно ведь и прямое имеет, которое равносильно "трахать".

Значит, если твое balling переводится как **ет - фраза будет значить вовсе не "трахаешь".
В общем, из твоего перевода выводим!


obelisssk15.01.2008 10:41:12

Ыуфт,
Хотя, я подумал, что ты исходишь из того, что сначала было Слово, а его значением ты предлагаешь считать Трахать, отметая Е..ь. Но откуда "отсюда выводим" я так и не догадался. А потому загадочно.


obelisssk15.01.2008 10:34:26

Ыуфт,
Да-да-да.


obelisssk15.01.2008 10:32:47

А я когда был маленький меня учили вышивать нитками мулине. Это уже до кучи разговора. Всех ли этому учили и для чего? А я скажу, для общего развития. И вот пригодилось. Вспомнил и ...поделился.


Ыуф т15.01.2008 10:27:28

Обелиск, ну, "ты никого не ебешь" - это немного другое:)


obelisssk15.01.2008 10:17:50

Ыуфт,
Очень загадочно.


Ыуф т15.01.2008 10:06:43

// "Ты же никого не трахаешь, придурок, так что, кончай выкобениваться."
Отсюда выводим, что трахать является значением слова, а **ать - нет.


obelisssk15.01.2008 09:42:53

Приблизительно: "Ты же никого не трахаешь, придурок, так что, кончай выкобениваться."


obelisssk15.01.2008 09:39:23

В данном мною примере ballin' означает, что дела идут очень хорошо, заметно разбогател и живет хорошей жизнью. Есть еще неплохое значение слова - трахать. Но относиться оно может только к мужчине, не может же женщина кого-то ballin' :-0 Пример: "You ain't balling no one, foo, so stop frontin'."


ВизК15.01.2008 09:25:43

Ыуф т

////You balling?)
Это, не иначе, переводится
- ТЫ мудак??

Если этимологически подойти...//

На тебе словарь. Изучай.
http://www.ruf.rice.edu/~kemmer/Words04/neologisms/a.html#b

ball around
context and source: "What are you up to? Just balling around?" in conversation with S. F., 9-26-03.
composed of: "ball" (spherical object) + "around" (in proximity to or throughout a certain locale)
apparent meaning: to hang out, be unproductive
type of word formation: semantic shift (possibly metaphor) and zero derivation
reason used: The origin of the phrase seems a bit obscure. Possible reasons include: 1) the phrase evokes mental imagery of a ball rolling around aimlessly; 2) the other ways of communicating the same message seem old and overused; 3) this "hanging out" time was spent playing baseball, basketball, or the like at the time of the phrase's coining, and was later extended to other activities.
dictionary entry: ball around, v.
To spend time in no particularly useful pursuit. ("What have you been up to? Balling around as usual?") [New formation by zero derivation and semantic change from "ball" + "around."]




Ыуф т15.01.2008 09:17:58

//You balling?)
Это, не иначе, переводится
- ТЫ мудак??

Если этимологически подойти...


obelisssk15.01.2008 08:34:23

Зачем-то корт теперь голубого цвета на Австралийском открытом. Это уже мой третий турнир с момента вступления в ВМ. Как летит время.

Денис,
po-po n: the police

whip n: a car, usually an expensive, luxury model (\"Nice whip, man. You balling?)


Ыуф т15.01.2008 07:34:41

Ух ты, оказывается у РАН и РАЕН есть общие члены!
(удивленно)


Ыуф т15.01.2008 07:23:13

Т.е. вообще для французского это нормально.
А для русского... интересно. Т.е. логически очень понятно - но словами - бессмыслица.

Еще конечно употребление слова цвет... по карйней мере для русского ндопустимо.
По-русски можно "моя кожа против, на фоне и т.д. твоей", а цвет у нас бывает только зеленым или приятным. Сам он действовать вроде не может.
ВОт красный может быть против зеленого, а "красный цвет против зеленого цвета", или тем более мой цвет против твоего - фигу.


Ыуф т15.01.2008 07:19:11

Вот, о языках. Одно время крутили модную французскую рок-оперу "нотр дам де пари".

Меня там впечатлила фраза:
Ля кулёр дё ма по контрё сэлль дё та по.
Буквально:

Цвет моей кожи напротив его же твоей кожи.

По-моему, слово "этот" в значении "ранее упомянутое" (какое у него, в общем, во всех языках есть) ТАК даже в английском не употребляется.
Там есть one, которое и правда гнаправо и налево, и по-английски можно сказать "эта хуйня лучше чем та one". Интересно, а в этой фразе?

The colour of my skin против (на фоне, или что там) the one of your?
Ну, ладно, ...your's one?



Морж15.01.2008 05:36:15

http://www.lenta.ru/articles/2008/01/10/nosmoking/


Ну вот ребята. Лафа кончается. Один из последних пунктов российских свобод скоро свернут.

В общем, до запретов на курения добрались и у вас.


morzh15.01.2008 05:25:11

Обелиск:

Мужики здесь говорят что-то вроде "Йыуххх".


Ыуф т15.01.2008 05:08:34

Ну т.е. я не хочу обидеть тех, у кого так жены-матери-дочери-сестры так разговаривают (а то и они сами):)
Я просто заявляю, что это - неправильно!


Ы уфт15.01.2008 05:06:58

обелиск, неправильные это девочки. В Москве тоже такие:(
Я сначала думал, что это свойство вульгарных (читай необразованных) девочек (оно меня жутко раздражает), но когда в Москву приехала моя четвероюродная сестра (тоже вроде необразованная) -
она это тоже постоянно передразнивала и ее это ужасно смешило (илли раздражало).
Так что - только московских.


ВизК15.01.2008 03:21:07

Во-блин!

Russian Travelers Arrested in Sex Acts on Commercial Flight

http://www.foxnews.com/story/0,2933,322353,00.html


obelisssk15.01.2008 02:58:35

Вот, Морж хорошо всё разжевал. Особенно, четко подмечено про девчачность "Ew". Конечно и от мальчуганов можно изредка услышать, но более отрывисто, басово и сверху вниз. А у девочек писклявее и растянуто. У них, правда все писклявее и растянуто.


obelisssk15.01.2008 02:53:33

"- Ах! Ох! Где же, где же [предмет беспокойства или поисков]? Ах, Ох!"
В какой-нибудь детской книжке.
Ыуфт,
:-))


Ыуф т15.01.2008 02:32:27

Ну, я так в детстве читал это все.
Как будто описание то что человек издавал вклинилось в его закавыченный текст в качестве его слова.
Вместо "он присвистнул, вздохнул, перехватило дыхание" -
- Ах! Ох! Где же, где же [предмет беспокойства или поисков]? Ах, Ох!"
В какой-нибудь детской книжке.


Ыуф т15.01.2008 02:26:58

А еще есть же вещи, которые пишутся, но никогда почти не говорятся.
Т.е. всякие Ах и Ох - явно имеется в виду, что люди-то на самом деле какие-то другие звуки произносили, а ах и ох только намекают на то что "вот тут выражались такие-то эмоции".


Ыуф т15.01.2008 02:24:52

Морж, о может не "поэтому", а это одно и то же?
Т.е. сначало было мимикой, а потом вошло и в тексты и в речь уже как слово.


morzh15.01.2008 02:20:29

Шон:

Дело в том, что "фу!" (или раньше "фи!") - это выражение неодобрения вообще, и потому является литературным; литература же не показывает мимики.

Одно дело :"Фу, как нехорошо получилось", и другое "Фу!" (при виде кучи говна, сморщив лицо)


morzh15.01.2008 02:16:12

Гм...насчет "апчхи".

Недавно знакомый ребенок лет трех чихнул совсем рядом.

Я очень явственно расслышал "Апчхи".

Пожалуй, это одна из немногих довольно точных ономатопей чиха.
Не случайно английская, скажем, ономатопея - "achoo", "atishoo" так же довольно близка к русской.


Ыуф т15.01.2008 02:04:31

//И то, еще вопрос - входит ли оно в высоколитературный язык так же как "фу".
Это если считать, что "блядь", скажем туда входит. Т.е. высоколитературный в смысле формальность, а не в смысле приличности.


Ыуф т15.01.2008 02:03:26

Т.е. это область какого-то странного взаимодействия языка и мимики-жестов-прочего такого.


Ыуф т15.01.2008 02:01:54

Морж, ну да, формального "буээээ" в русском есть, хотя при надобности люди чего-то выражают... и даже, наверное, пользуются стандартными вариантами.
Но тут еще и мимика может помогать.

На самом же деле это ew, похоже от всего чего я или кто другой изображу при случае отличается только тем, что его привыкли писать в тексте.
И то, еще вопрос - входит ли оно в высоколитературный язык так же как "фу".

Потому что есть ведь куча звуков, которые все говорят, но которые ни как формально не обозначаются на письме.
И есть "апчхи", которое не говорят, а чихают (но пишут "апчхи"), в отличие от гав-гав даже и тем более мяу.
Даже непонятно что это такое - передача звука на письме, или название звука. (апчхи).
Ну и есть буэээ, которое можно встретить в интернете, но которое произносится явно не как буэээ (или вообще не произносится) - и которое не входит в литературный письменный стандарт.

Получается, что состояний у междометия может быть масса, и даже уже непонятно, считать ли "входящее в литературный язык, но никогда не произносимое" более настоящим, чем "изображаемое, но никак не записываемое".


Африканец15.01.2008 01:59:26

Я ел сушеных червяков (на самом деле, конечно, гусениц) - шелкопрядов с дерева мопани. Ничего, съедобно. Наверное, и маринованные, или же соленые - вполне сошли бы. Никакого такого "фу".


Морж15.01.2008 01:47:10

Ну, в общем, это одна из особенностей языков.


Морж15.01.2008 01:46:08

Я понял, почему я забыл про "фу!"

"Ew" произносится с гримасой отвращения и передает звук, который как бы усиливает эту гримасу и даже ее вызывает. Т.е. это такое междометие, вроде как "бле", когда изображают блёв.

А "фу" - это такое...более формальное междометие. Т.е. оно выражает отвращение, но чисто словесно, без нутряного "с души воротит".Т.е. в случае "Фу, Ржевский, какой вы хам!" то, как говорится здесь "фу!", не заменится на "ew!".
Хотя, конечно, в переводе будет, наверное, именно "ew!"


Морж15.01.2008 01:42:58

Да, действительно, "фу!".

И как это я забыл.


Морж15.01.2008 01:42:21

Шон:

Нет-нет, именно "это".

Но это не грубо, потому что обычно говорится так, чтобы тот, о ком говорят, не слышал.

Т.е. в данном слычае речь идет о "секс-обджект". Если бы сам секс-обджект это услышала - тогда это было бы грубо.


Ыуф т15.01.2008 01:38:09

Морж, т.е. это как "а с этой я бы...", что по-русски уже не грубо?
Т.е. "эту" а не "это"?

Спасибо.

А междометие отвращения - "фу".


Морж15.01.2008 01:30:45

Хорошее использование слова "ew". Мне нравится стиль. Эдакий английский стиль.

Pickled worms have always been something I've found rather unpleasant.

Written like that it sounds patently obvious - I mean, pickled worms. Pickled. Worms. Ew. You'd not expect to find people who say 'Mmm! Pickled worms! Bring it on!'.


morzh15.01.2008 01:20:25

Отчего "б-р-р"....ну, я не знаю, как по-русски будет междометие отвращения.
Поэтому и б-р-р.

Б-р-р тоже используется, как междометие отвращения.

"Ты это будешь пить? Бр-р-р"


morzh15.01.2008 01:18:56

Ну, это зависит от того, кто сказал. И в чей адрес.

That - довольно универсальное слово. Употребляется и в отношении девушек.

Если приведенное предложение было сказано девушками, то они, наверное, выразили свое недовольство хамской манерой/кобелизмом парня.
Опять же неясно, по какой причине - то ли их не устроило поведение парня вообще, то ли то, что его внимание привлекла особа, такого внимания недостойная.

Я подозреваю, что говорили девушки:"Ew" обычно девчоночье слово.

Если же говорили парни (возможно, гомосеки; я не представлаю "прямых", употребляюших "ew"; но это и неважно вовсе) - тогда причина была вторая, но не первая, ибо кобелизм мужского осуждения не вызовет. Хотя кто их, пидорасов, знает....


Ыуф т15.01.2008 01:18:53

Нашел у себя песню, на мотив "эх раз, да ищо раз", которую Высоцкий поёт по-французски.
Никто не знает, откуда такая (не у меня откуда,а вообще - вдруг это из фильма какого, или просто выпускалась напластинках)?
Я в первый раз слышу.


Ыуф т15.01.2008 01:12:51

В смысле от грубости сказанного, или от неподходящести предмета?


Ыуф т15.01.2008 01:12:15

Морж, а "это" это в смысле девушка? И это that по-английски звучит так же странно как русское "это"?

И, не уверен, что это языковой вопрос (но вдруг американцу понятнее) - отчего бр-р-р?


morzh15.01.2008 01:02:01

Т.е. смысл "Он, что, в самом деле сказал "я бы вот это трахнул", когда шел мимо? "

"Ew" - междометие, выражающее брезгливость, отвращение. Как и "Yak".


morzh15.01.2008 01:00:04

Шон:

"Этот парень сказал "я бы в это воткнулся", когда шел мимо? Бр-р-р!"


Ыуф т15.01.2008 00:51:27

// (Did that guy just say \\\"I\\\'d tap that\\\" when we walked by? Ew!)
И как это переводится-понимается?


Кандид15.01.2008 00:23:18

Итальянецц:

А что у вас там за национальный блокбастер "Стражи Риги", который, говорят, даже Титаника потопил в локальном прокатном рейтинге? Небось тоже что-то про вампиров и дозор?



Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru