Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Denis11.01.2008 23:56:36

Впрочем, чё я удивляюсь. Гимн СССР действителен, а деньги, конечно, нет. Явное упущение г-на Путина...


Denis11.01.2008 23:55:22

Старый Русский,
я мудак, конечно. Я видел, что на конверте на марке "Почта России" есть литера "А" - внутренние письма, обычный тариф, но не посмотрел, какого года марка. Поскольку письмо мне показалось толстым (два листа А4 и квитанция от авиабилета), я наклеил действительную на сей день марку 2003 года на 6 рублей.

Крохоборы, между прочим, написали от руки, сколько не хватает: "Тариф 6=50, доплатить 0=50".

Между тем, литера "А" 1997г. - это 950 рублей, т.к. 0=95.

И если деноминация была, и деньги образца 1995г. не действительны, то деньги образца 1997 года действительны. Какого хера они марки аннулировали? В 1998-м после деноминации продавались конверты с литерами. А марки в России вообще возобновили печатать в 2000-м году!


Старый Русский11.01.2008 23:48:24

//На письме штамп: "Марки образца 1997 года недействительны".

Denis, крохоборы!


obelisssk11.01.2008 23:33:02

Денис,
Нет не надо. Если после 1997 были девальвации или что, то могло подобное случиться.


obelisssk11.01.2008 23:26:12

Денис,
А вот это полная х...я, опиши, пожалуйста, поподробнее. Где в России? Что за марки?


Denis11.01.2008 23:09:05

Отправленное мной письмо вернулось обратно. На письме штамп: "Марки образца 1997 года недействительны".

Интересно, почему?


Морж11.01.2008 22:40:48

http://news.sky.com/skynews/article/0,,30000-1300216,00.html?f=dta


ВизК:

Вот объясни мне. Тетку содют на полгода в тюрягу за дачу ложных показаний ФБР. Показания (согласно статье) касались использования ею допинга.

А что, 5-я поправка здесь неприменима? Почему она вообще должна была им что-то рассказывать? Или она не взяла 5-ю, а рассказала неправду, и за это и поплатилась?
В таком случае - почему не взяла? И могла ли она ее взять?


obelisssk11.01.2008 20:15:48

Морж,
Цимлянское Шампанское. Шахты. Ровенки.
А на завтрак борщик (местный) и спирт. И все на работу. Мужики дальше пить и кряхтеть. Женщины в поля и на овчарни, и тяжести таскать. Эх, банька, танцы в клубе, штакетником по голове. И пить, и пить, и пить. Гуси ходят, сельско-хозяйственная техника и плакаты счасливых детей и труженников. Речка-говнотечка. Коровы. Дерево-груша. И опять бутылочка. И закусывать не забывать, курс из десяти блюд. Коммунизм с человеческим лицом. А перина, спи не хочу. Все, ушел.


morzh11.01.2008 19:46:55

Obelisk:

Ну я все детство с 8 лет до 16 провел в ст. Кущевской. От Ростова - 79км на юг. (прям по трассе Р-Б).
Поэтому раки и прочая рыбалка на Ее - этого всего было много.
Ну и все остальные прелести жизни в станице.


Denis11.01.2008 19:33:43

Африканец,
паспортный контроль отменён на наземных границах. В аэропортах контроль будет производиться поголовно по 30 марта включительно.


obelisssk11.01.2008 19:26:48

Морж,
"...У нас был завод в станице..."
О! Тоже жил в станице во время многих студеческих каникул. Нет, они называли хутор. Хутор Зазерский, Тацинского района, Ростовской области. Моя вторая жена была донской казачкой. Кровь с молоком. Как там было хорошо, эх. Вот после тамошней житухи, я навсегда полюбил природу и животных, а потому и живу не в Н-Й, а тут. А сколько там было жрачки, мама. А раки. А бахча. Вернусь, век воли не видать (разрывая на себе тельняшку):-))
Короче, у нас гром и молния в середине января. Дождь. Поеду в салон загорать, ну их на хуй эти хутора.


Африканец11.01.2008 19:23:46

Че-то я не понял, ведь и Таллинн и Прага в Шенгене, нафига там вообще паспортный контроль?


Denis11.01.2008 19:22:16

Sean,
конечно. Называется незаконное пересечение границы. Открой российский УК и найди там статью.


obelisssk11.01.2008 19:12:19

Ыуфт,
С овощным все просто. Покупаю его потому что написано Pure Vegetable Oil. И для салата хорошо. На картинке нарисоваы лук, красный перец, баклажан и зеленые листья. Cholesterol free. Главный ингредиент: soybean oil. Всегда думал, что может менее жирнючее. А из оливкого я делаю смесь со таинственными специями и макаю туда какой-нибудь гурманский хлеб. Буханку вдвоем можно уделать за раз.
А машина да, запросто может ей не понравится, мол, gay.


morzh11.01.2008 19:06:53

а подсолнечное (у нас был завод в станице, и пахло....сказаочно; мы все любили свежую макуху жрать) я беру только нерафинированное (в русских магазинах), и поливаю им салат из помидор с луком.


Ыуф т11.01.2008 18:53:11

Денис, а это преступление!?


Pasted by Denis11.01.2008 18:43:16

Пока пограничники пили чай, чехи совершили преступление…

Странный случай произошел под Новый год в Эстонии: в аэропорту Таллинна несколько десятков человек проникли в страну в обход паспортного контроля. Самолет из Праги совершил посадку несколько раньше запланированного времени. Около 60 прибывших на нем человек приготовились пройти паспортный контроль, однако пограничников на месте не оказалось. Тогда пассажиры открыли ворота пустующего погранпункта и свободно покинули здание аэровокзала. Пограничники в это время вышли отдохнуть.


morzh11.01.2008 18:33:12

Овощное - это, наверное, рапсовое.


Scand y11.01.2008 18:23:42

>Велнесс?

Uliss, типа того. Только нам не дали до девяти, стали в 6 закрывать. Ничего не понимают местные в правильных новых годах. Кстати, может, поэтому там 31-ого почти сплошь русские были. Забавно было в конце, когда одной тетке показалось, что служащий - типичный такой местный пацан - недостаточно вежливо народ из парилки выгоняет под закрытие. Она ему с тяжелейшим русским акцентом выговаривала - ю шуд би найсер, ю шуд би найсер, андерстенд? А он, видимо, совершенно не понимал этого ее шудбинайсер. Тогда она в раздражении сказала - ю доунт андерстэнд инглиш этолл?


Ыуф т11.01.2008 18:07:24

Ах да, и постное масло - вроде вполне нормальное название.
Вроде всё.


Ыуф т11.01.2008 18:06:42

Про масло вот что:
А) что ткое овощное!?

Б) Гуркх, а мне в детстве нравилось как воняет подсолнечное масло. Только оно вроде не рыбой...


Ыуф т11.01.2008 18:04:09

//Здесь тоже в аптеках в зале стоят стенды со всяким барахлом.
Uliss, а у нас нет:(

//Я решил сразу, как появится в продаже эта индийская автомашина за $2,500, купить и оставить дочери к 16-летию. На другую, чтобы новая, у меня средст нет, да и не к чему.

obelisssk, а не убьет дочка?:) Ну, правда - может ей стыдно будет.
Это я б такую взял - она смешная. можно даже три (хотя денег все равно тоже нет, и прав нет и нах не нужно и вообще. И хуй она тут будет 2500 стоить.)


Ыуф т11.01.2008 17:51:40

//А презервативы вместе с конфетками, вообще у касс даже развешивают. Чтобы и детки разглядывали.
obelisk, так и у нас тоже! С клубничным вкусом и с пупырышками, рядом со жвачками. Но, по-моему, здорово.


morzh11.01.2008 17:39:48

А если б еще Улисс знал, как готовят пищу в обычных ресторанах.....


morzh11.01.2008 17:39:00

Африканец:


С бензоколонками все 3.14-дато, но вот только их там нет.


Uliss11.01.2008 17:38:35

Кто прошел синапсис?


Uliss11.01.2008 16:20:19

Сканди

Велнесс? Мы тоже 31-го с женой и дочкой пошли в Велнесс-парк, приехали туда в 6 вечера, народу почти никого, балдели там до 9. 3 бассейна- детский, взрослый и с борботажем, джакузи там, водопады, гидромассажи и все такое. 3 бани - турецкая, русская и финская сауна.

Я там был в первый раз, жена повела на гостевой билет. У ней как у члена клуба 3 бесплатных гостевых входа. Надо же было 31-го вечером вспомнить об этом!

Когда раздевался в раздевалке спросил у парнишки - обязательно мыться перед бассейном?
Он говорит - как хотите.
Я ему говорою - да обычно проверяют на входе, в других бассейнах.
-Ну а здесь за ваши деньги - любые ваши капризы. Можете делать что хотите.


Scand y11.01.2008 16:01:59

//Посмотрели "Иронию судьбы. П."?

Нет, но зато мне ее подробно пересказывали в бане, аккурат 31 декабря. "у попа была собака".

Точнее, не совсем мне пересказывали, просто какой-то мужик рассказывал двум своим друганам, но - по русской заграничной привычке - на всю парилку, не слушать было невозможно. (И не спрашивайте, почему со мной чужие мужики в парилке - ну, какая нашлась баня, такая и была. Сложно в Америке соблюдать исконные банные традиции.)



Африканец11.01.2008 14:00:40

не покупайте куры-гриль,
картофель-фри,
кока-колу,
соки-воды,
рахат-лукум,
шашлык-машлык,
люля-кебаб,
хмели-сунели,
сахар-песок,
мартини-драй


Итальянецц11.01.2008 12:52:20

Denis - не знаю, у меня работает. А так?
http://www.chas-daily.com/win/2008/01/10/g_026.html


Гуркх11.01.2008 12:49:38

=охотничьи (в дороге удобно сожрать).=

От те, которые постоянно в дороге (ну дальнобойщики), колбасу почему то не едят. *))
Супчик готовы вместо второго и третьего кушать.


Uliss11.01.2008 12:32:00

Синапсис

http://www.robotjamgames.com/synapsis/


Denis11.01.2008 12:27:11

Америка задаст нам тон, а нашим американский опыт пригодится.
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/11/focus/312904


Denis11.01.2008 12:26:34

Итальянец,
access denied. Что за сцылку ты дал?


obelisssk11.01.2008 12:23:43

поспать


obelisssk11.01.2008 12:08:23

Улисс,
Все, что ты перечислил во второй половине, поглощает моя дочь. И даже хуже.


Итальянецц11.01.2008 12:07:33

Глядите, какой у нас словарь издали. Пойти что ли купить
http://www.chas-daily.com/win/2008/01/10/g_026.html?r=32


obelisssk11.01.2008 12:04:17

Ну есть же вкусные колбаски. Если я русском (в хорошем) покупаю, то это эстонскую, медвежью (зубы сломать) и охотничьи (в дороге удобно сожрать). К ним, конечно, капусту из бочки и , может быть, бутылочки четыре "Ершистого" пива. От Нью-Йорка до Коннектикута скрашивает дорогу. Хлеба кирпич свеженький не помешает. Остальное за рулем неудобно.


obelisssk11.01.2008 11:52:49

Гуркх,
Так вот и было выражение "Ерунда на постном масле".
Ага, так растительное значит, хорошо, понял теперь.


Uliss11.01.2008 11:41:07

Да я и так избегаю жирной пищи. Как-то год не ел мяса. Сейчас ем, но раза 3 в неделю.
Колбасу не ем уже 2 года. Ни в каком виде.
Колбаса это вообще жуть.
Вареная колбаса это на 80% просто нутряной жир, подкрашенный искусственными красителями.
Копченная колбаса - да - на 50% состоит из перерубленого низкосортного мяса, но коптится она тысячами тонн в годами немытой коптильне. Там ужас чего только нет.
Никогда не покупайте куры-гриль.
Картофель-фри.
Пепси и кока-колу.
Шоколадные батончики.


Гуркх11.01.2008 11:40:44

obelissk -

растительное масло - оно из растений, подсолнечное, кукурузное, оливковое и т.п.
я могу и постное масло сказать - по семейной традиции, уж не обессудь.

Жуть. В моем детстве постное масло - оно сразу, только из магазина, воняло как от плохо пожаренной рыбы. Брррр.


obelisssk11.01.2008 11:40:13

Я наклонился и тихо спросил ее: "У вас продается славянский шкаф с тумбочкой?"


obelisssk11.01.2008 11:32:54

Гуркх,
Вот я пользуюсь овощным, сливочным, оливковым. Не пользуюсь подсолнечным, кукурузным, но знаю их и даже есть они у меня.
Но вот уже годы меня мучает вопрос: какое из них назывется растительным? Или это какое-то другое, я никогда не видел наклейки "Растительное масло", но часто слышу в разговорах. Спаси, а? Открой тайну кулинарного жаргона.


Denis11.01.2008 11:26:59

Я и не знал, что если в заднице чешется, то это геморрой. :)


Denis11.01.2008 11:26:25

А разве геморрой лечится мазью? Разве не свечками?


Гуркх11.01.2008 11:17:20

=от слишком жирной пищи. =

20 лет назад перешел на готовку на растительном масле. Не жалею.


Denis11.01.2008 11:15:54

- Ну зачем тебе? Дома же 3-х месячный запас еще!
- Кончились уже. За праздники.
------

Uliss,
ты так редко за три месяца или так часто в праздники?


Denis11.01.2008 11:14:33

>> Денис смотрел >>

obelisk,
да, смотрел. Немного смеялся даже, но общий настрой остался скорее негативным. Сюжет притянут за уши, реклама задолбала, смысловая нагрузка минимальна, положительных эмоций слишком мало.


Гуркх11.01.2008 11:14:16

/Поскольку у меня его пока еще нет, а только так,/

Иному иногда достаточно отказаться от слишком жирной пищи. Или макарон, или белого хлеба, или попробовать разные каши. Чесслово, по себе знаю, оно чаще от питания, а не от сидячего образа жизни. хотя 5 км в день не помешают.


Denis11.01.2008 11:11:04

>> Может у него честные 23? должн же у кого-то быть честное 23 >>

Sean,
ну там заявлена трёхсантиметровая разница априори, каковая мне кажется очень уж большой. Разница у всех бывает (зависит, сам понимаешь, от ряда факторов), но не в три сантиметра.


obelisssk11.01.2008 11:05:02

Денис смотрел.


Uliss11.01.2008 10:58:56

Посмотрели "Иронию судьбы. П."?


obelisssk11.01.2008 10:53:11

Улисс,
Вроде, Preparation H называется тут.


obelisssk11.01.2008 10:49:20

Я решил сразу, как появится в продаже эта индийская автомашина за $2,500, купить и оставить дочери к 16-летию. На другую, чтобы новая, у меня средст нет, да и не к чему.


obelisssk11.01.2008 10:44:10

Вот, я поэтому быстро сообразил и извинился.
Яблочный уксус тут не пригодится. :-)


Uliss11.01.2008 10:37:29

Здесь тоже в аптеках в зале стоят стенды со всяким барахлом. Надо выбирать самому и потом идти в кассу. Я просто не знал к какому виду заболеваний относится геморрой и где искать средства от него. Поскольку у меня его пока еще нет, а только так, зуд в заднице. Предвестник.


obelisssk11.01.2008 10:36:38

Uliss,
Извини, по-моему я не внимательно твой текст прочитал. Ты, вроде, не это имел ввиду.


obelisssk11.01.2008 10:31:35

Uliss,
Во как интересно, а я уже забыл, что надо продавщицу было спрашивать. Здесь в аптеках ходишь по проходам, вдоль которых стоят стеллажи с продукцией по категориям, и выбираешь себе нужное. Да и в больших магазинах всегда такие отделы есть. А презервативы вместе с конфетками, вообще у касс даже развешивают. Чтобы и детки разглядывали. А аптечное окошечко, как правило, для тех, кто по рецептам только. Хотя, спросить тоже можно, конечно, мол, где тут у вас противозачаточые, вашу мать.


Uliss11.01.2008 10:05:24

На днях гуляли с женой и дочкой по торгцентру. Я зашел в аптеку. Там стояла небольшая очередь из теток. Жена заходит и с порога спрашивает - ну и че тут тебе надо? Я ей естественно отвечаю - презервативы надо купить. Она говорит
- Ну зачем тебе? Дома же 3-х месячный запас еще!
- Кончились уже. За праздники.
Тетки в очереди посторонились.
Молоденькая аптекарша засмущалась
-Вам чего?
Я наклонился и тихо спросил ее
-У вас есть мазь от геморроя?
Она так же наклонилась ко мне и тихо сказала
-Пойдемте к стенду я вам покажу.
И мы с ней пошли в зал.


obelisssk11.01.2008 09:41:26

ВизК,
Спасибо. Так что, нам уже не вернут авто-ссылку? Теперь самим набирать?:-(

Да, и какое мнение по поводу самого дешевого автомобиля в мире Tata "Nano" из Индии за $2,500?


ВизК11.01.2008 06:48:25

obelisssk

"Но недаром пролита кровь его была"(© 1935 Музыка: М. Блантер Слова: М. Голодный)
http://download.sovmusic.ru/m/shors.mp3


Ыуф т11.01.2008 05:13:09

А папские швейцарские гвардейцы - они в полосочку.


obelisssk11.01.2008 04:16:51

"сужение варикозных вен"
Неграмотно написал. Рецепт для сужения варикозного расширения вен.


Ыуф т11.01.2008 03:46:52

obelisk, о, точно, я забыл, что они все -гвардейцы, особенно забыл про красных (они вроде не особо гвардейцы).
Вероятно, белые как ответ на красных?

А касательно перечисленных болзней - из еще завести надо:)
А язва, если и есть, боюсь подзапущена. В общем, пора по врачам.
Насчет советов спасибо.


obelisssk11.01.2008 03:41:56

Ыуфт,
Да и пока не забыл про язву. Морж правильно сказал про бактерию и антибиотики. Так вот яблочный уксус убивает все микробы в желудочно-кишечном тракте. И, вообще, обладает удивительными свойствами. Проверено. Просто разные дозировки и дополнительные примеси. Про язву я рецепт тебе дал, не пренебреги. Также могу вылечить от ожогов, опоясывающего лишая, ночной потливости, сужения варикозных вен, ангины, воспаления почек, слезливости глаз, артрита гипертонии и головной боли. НО всё это, если не в запущенном состоянии.


obelisssk11.01.2008 03:21:42

Ыуфт,
Ну вот белогвардейцы, красногвардейцы. Кто-то первым же так их окрестил. Ладно, может и дурацкий вопрос, но всё же. Белые, красные и пошло-поехало.


Ыуф т11.01.2008 03:02:10

8 декабря 2000-го (уточненение)


Ыу фт11.01.2008 03:00:20

// (которые -гвардейцы)?
обелиск, это ты про что? Т.е. какие-такие гвардейцы?


obelisssk11.01.2008 02:59:16

Все читают 8 декабря, наверное?
А откуда появилось разделение на белых и красных (которые -гвардейцы)? Я про цвета.


Ыуф т11.01.2008 02:34:38

Т.е. пардон, боевой дух. Ну фиг с ним:)


Ыуф т11.01.2008 02:28:31

Денис, а ты мерял пингвинью бодрость духа, да еще и не глазомером а линейкой?
Может у него честные 23? должн же у кого-то быть честное 23.
Иначе как собутыльницы поймут, что такое в сущности -надцать, если не с кем будет сравнивать?


Denis11.01.2008 02:17:29

О! В этот же день Резонёр выступил со своим знаменитым исследованием на тему жопы! Знатный день был, однако. Мужские трусы обсудили. Какой диспут!


Denis11.01.2008 02:16:23

Попутно поржал над этой репликой:
Пятница, 8 Декабря 2000 18:19:16

:)


Denis11.01.2008 02:13:58

Sean,
я ничего против не имею, тем более, что у некоторых не только с измерением туго, но и с глазомером тоже
Пятница, 8 Декабря 2000 18:12:11


obelisssk11.01.2008 02:08:55

Денис,
"...ты тоже сходил в баню?..."
А где же мне еще было анатомию себе подобных?


Ыуф т11.01.2008 02:06:15

Денис, во, так я и говорю - ну как окажется, что у нее и это больше?
Во конфуз выйдет!

А касательно комплексов - мы ж уже выязснили относительные размеры друг друга.
Посредственность - не значит мало.




obelisssk11.01.2008 02:05:49

Денис,
Голова обвязана, кровь на рукаве,след кровавый стели(е)тся по сырой траве. /песня о Щорсе/


obelisssk11.01.2008 02:01:03

И ваще. Если куда-то идешь-едешь конкретно, то проблемы не возникнет. Везде есть туалеты: в музеях, ресторанах, кинотеатрах, учреждениях, в гостях, у врачей. Везде. А вот, если праздно шатаешься или турист, то, конечно неплохо знать, когда приспичело, городские секреты уборных.


Denis11.01.2008 02:00:25

Интересное письмо свалилось в почту от бывшего теперь уже работодателя.
"Оплату авиаперелёта, размещения и сопутствующих трат гарантируем".
Жаль, нигде между строк нет "и переезда в Соединённые Штаты". :)


Denis11.01.2008 01:58:48

>> Я всегда был убежден, что я посредственен в этом смысле >>

Sean,
если это единственная причина, по которой ты не хочешь развиртуализироваться, когда я тебя надрывными воплями зову выпить со мной пива в пабе, то я обещаю с тобой вместе к писсуару не подходить, чтоб у тебя комплексы не развивались.


Denis11.01.2008 01:57:30

Sean,
я забыл смайлик поставить. Поставь в любом месте по вкусу.


Denis11.01.2008 01:57:02

>> И остальное в каком-то смысле тоже >>

... и клитор её волочился за ней по траве, поднимая придорожную пыль...

Открытие Шона.


Ыуф т11.01.2008 01:56:08

обелиск, а.
А мне никогда особо интересно, почему-то не было.
Я всегда был убежден, что я посредственен в этом смысле.
Я умом выделяюсь:)


Denis11.01.2008 01:55:39

obelisk, ты тоже сходил в баню? :)


obelisssk11.01.2008 01:55:34

Африканец,
Да на бензоколонках нормально. Но из центра города идти до них загнешься.


obelisssk11.01.2008 01:53:20

Ыуфт,
Ну вот открытие которое Денис в армейской бане сделал.


obelisssk11.01.2008 01:51:01

Морж,
Ты прям Библию переписываешь.


Ыуф т11.01.2008 01:49:03

obelisk, что произошло?

Денис, у барышень есть. Нос. И остальное в каком-то смысле тоже.


obelisssk11.01.2008 01:47:04

Денис,
Со мной это произошло гораздо позже и... наоборот.


Африканец11.01.2008 01:44:54

А на бензоколонках разве нет бесплатных туалетов? Никакого макдональдса и не надо.


Denis11.01.2008 01:38:17

>> Мол, вот - они знают, что я к ним ссать пришел. А не кушать. И они об этом думают >>

Делать им больше нечего, как только об этом и думать.
Тем более что можно пойти по пути макдоналдсов в Хельсинки или Стокгольме: вход платный, один евро, десять крон. Или как в Париже - код для туалета на чеке. Он не меняется годами. И все его выучили.

В Вене вообще не стрёмно крикнуть кассиру издали, "какой код в туалете?" и он тебе ответит что-нибудь в виде "фиер-цвай-драй-ахт!" громко, на весь зал, - пусть все слышат, что этот с улицы зашёл только поссать.


Denis11.01.2008 01:35:17

Мужские туалеты бесплатны, кажется, в трёх городах: Хельсинки, Вене и Амстердаме. Причём в Амстердаме только те, что вокруг Красного квартала.
Женские туалеты остаются платными. Интересно, отчего никто не подаст в суд по правам человека? Ни одной суфражистки не нашлось...


Denis11.01.2008 01:33:10

>> В стране, в которой думают о том, удобно ли человеку ссать, думают и о том, удобно ли ему жить >>

Ну да, "у нас" на Тоомпеа, помнится, построили шведы на муниципальные средства туалет за два миллиона крон. Вход две кроны. Никогда не окупится. В день три посетителя. Зачем платить, когда можно нассать на Собор Александра Невского совершенно бесплатно?


morzh11.01.2008 01:23:53

В стране, в которой думают о том, удобно ли человеку ссать, думают и о том, удобно ли ему жить.

Думание о человеке начинается с деталей.

Нельзя возвысить душу человека, все помыслы которого устремлены к нахождению места, где можно поссать.


morzh11.01.2008 01:20:51

Обелиск:

Дык тебе о чем и говорят-то.

Когда ты заходишь в Старбакс (кстати, необязательно на каждом блоке) или в МикиДи, и идешь напрямую в сральник, даже не удосужившись для формальности пробежать глазами меню, испытываешь некое чувство неловкости. Мол, вот - они знают, что я к ним ссать пришел. А не кушать. И они об этом думают. И, может, подумавши, придут в сральник, и выпиздят меня оттуда, как есть, с незастегнутой ширинкой.
Может, мне такой ход мыслей мешает ссать.

А тут - я гордо достаю из просторных штанин. Я уплатил! Имею право! Я ссу! Я, честный американский налогоплательщик, имею право кинуть 25 центов, а не делать вид, что я хочу ваших вшивых гамбургеров, если я хочу ссать; я желаю писать без угрызений совести!

Ну и, наконец-то, Господь услышал наши стенания и увидел наши раздутые пузыри, и умилостивил он сердца чиновников наших, и умерил их гордыню, и сказал так он им: вот, место в Манхэттене; и постройте здесь здание чистое, камня белого мрамора, доступное каждому, и да не занеможет мочеполовой тракт всякого, желающего истечь, и дане будет он порицаем, и да приидет он в место сие и облегчится душа его, и возрадуется она, и воспоет, славя имя мое.
Амен.


obelisssk11.01.2008 01:10:26

А, если об отдельно стоящем туалете, то да. Такие, чтоб М и Ж я видел только в парках. В Центральном, на площади Вашингтона и т.д. Бесплатные. Ну, а если пойти просто пописать или #2, или нюхнуть, то мест достаточно. Хотя они это не афишируют, а некоторые (вот знаю МакДональд в Вилледже) просто имеют объяву "Только для кастомеров".


Denis11.01.2008 01:01:54

> А у кого 3, сделает 5 >

obelisk, а я в детстве очень стеснялся своих размеров, пока в армию не попал. Как в бане первый раз оказался, так и понял, что можно ходить гордо.


Denis11.01.2008 01:00:13

>> Итальянец не понимал, зачем я сообщал объем талии вместо длины носа, вот я это и иллюстрирую >

Sean,
по-моему, Итальянец говорил об измерении предмета, которого у твоих собутыльниц нет. Если у них нет носа, гони их ссаной тряпкой взашей, ибо это может быть признаком третичного сифилиса. Остались только гуммы.


Денис с ростом 185 см11.01.2008 00:58:30

>> ну, у меня росточек-то вполне себе средненький. >>

Старый Русский,
тогда я карлик.


Denis11.01.2008 00:57:06

>> А ментовки, отели, крупные магазины, станции, едальни, парки и т.д. и т.п. Заходи, примут, как дорогого друга. Не стесняйтесь >>

obelisk, а в Москве пошлют на хуй.
Шёл как-то по Садовому кольцу, ссать хочу, пардон, что рассказываю, аж не могу. День белый, я б рад поссать в скверике, да народу полно. Есть где-то общественный туалет на Зубовском, а где - я не помню. Дошёл до Пречистенки, свернул - клиника Мерамед! Ни хуя меня туда не пустили, хотя у меня даже их клиентская карточка есть! "Вы на приём не записывались по телефону? Ах, поссать?! Нельзя!"
Не попадись мне в Кропоткинском переулке Посольство Финляндской Республики в Российской Федерации, обоссался бы нахуй, потому что до Остоженки я б уже не добежал.


morzh11.01.2008 00:49:50

Обелиск:

Ну, не все так просто. Т.е., да, я пару раз пользовался МакДоналдсом.

Но это - не паблик реструм в полном смысле. Это их добрая воля.

А тут речь идет о действительно отдельно стоящем туалете. Платном.


Морж11.01.2008 00:36:23

Shift happens


Итальянецц11.01.2008 00:26:57

obelisk

ну спасибо. А чего тогда Нью-Йорк таймс рассказывает? Или имеется в виду, что те частная собственность, а новые - муниципальные?


Старый Русский11.01.2008 00:09:29

Denis, ну, у меня росточек-то вполне себе средненький.


Старый Русский11.01.2008 00:05:34

//Дык он-таки и проиграл коренастому крепышу.

morzh, shit happens.


Ыу фт11.01.2008 00:03:36

Денис, а, так у меня метр восемьдесят шесть!
Тоже собутыльница меряла.

Но Итальянец не понимал, зачем я сообщал объем талии вместо длины носа, вот я это и иллюстрирую.


obelisssk11.01.2008 00:01:16

Денис,
А у кого 3, сделает 5. :-)



Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru