Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

morzh08.01.2008 23:54:43

Африканец:

Зажрался. У нас небольшие на маркете в лучшем случае - 1.99. А обычно большие - 3-4 доллара.

ДС:

Какие-то они у вас золотые, манго.


Кандид08.01.2008 23:54:36

ВизК:

К свиням апельсины. Ты икру кабачковую почем берешь?


Кандид08.01.2008 23:52:47

Африканец:

А что так дорого? А еще Африка...

У нас бананы по 29 центов фунт, на 70 центов почти кило. Зато картошка по 69. Даже апельсины 65 за фунт.

А вот икра заморская - 3 доллара поллитровая банка.


ВизК08.01.2008 23:50:36

Оссподи,

А мне апельсины сейчас ничего не стоят. Поутру выхожу во двор, срываю десяток поспевших апельсин с дерева, и выжимаю из них сок.


Африканец08.01.2008 23:34:35

А я обнаружил товар дешевле ранда: у негров на обочине дороги купил три банана за 70 центов. А вот ананас у других негров был хоть и большой, но дорогой: 5 рандов, это ж почти доллар. Куда годится.


obelisssk08.01.2008 23:14:54

Безобразие. По всем вопросам сразу.


DS08.01.2008 23:11:12

Манго у нас зелёные и кондовые - 400 RUR/кг (16 US$), а большие и зрелые - 900 RUR/кг. Две штуки тянут на 1250 RUR (US$ 50).


morzh08.01.2008 22:51:17

Манго тоже дорогие. Обычно доллар штука.

Но фейхоа меня очень расстраивает.


morzh08.01.2008 22:50:37

Денис, Африканец:

Зато Фейхоа - 2 доллара штука.

Как жить?


Африканец08.01.2008 22:42:33

Апельсин по полтора ранда, кошмар какой. За 1.17 шесть штук продаются.


obelisssk08.01.2008 21:46:48

DS,
Так давай, пока не поздно. Пока доллар не превратился в отрицательную единицу.


obelisssk08.01.2008 21:44:00

Морж,
А фиг его знает. Это по синодальному переводу.

Гурх,
Так расплачиваются косвенным образом уже лет 16 как.


DS08.01.2008 21:37:09

>> Мандарины - $5.49 коробка в 2.3кг, апельсины - .25 центов штука, бензин - $3.29 галлон >>

Да... С моей зарплатой я мог бы очень хорошо жить с вашими ценами...


Гуркх08.01.2008 20:51:52

/Теперь будем извиняться перед индейцами. /
ИМХО - они тоже должны будут извиняться - за эксцессы со стороны их предков.

/Потом уйдем отсюда нах. /
Скорее - вначале подвинуться придеться. Сначала слегка - на 6 штатов. Или неслабые бабки за пользование территорией платить.


morzh08.01.2008 19:18:46

Denis:

Объясни мне, малограмотному алкашу, вас ист глёгг?

И зачем ты просто не ёбнул водки?


morzh08.01.2008 19:17:26

obelisssk:

А как это...человека возделывать?

В смысле - окучивать, рыхлить и удобрять?


obelisssk08.01.2008 18:22:06

Кстати, а когда Каин и Авель делали свои дары, то как такое получилось? Их родители надоумили, мол, надо преподнести дедушке подарки? Раньше ведь такой традиции не было. Или что?


obelisssk08.01.2008 18:05:52

Ыуфт,
И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.


беспонтовый08.01.2008 18:01:29

Уеду я. Не могу так больше жить. Тупой и безграмотный у нас народ. Быдло! Не чета мне, грамотному и бескомпромиссному.
В начале создам себе плацдарм в ближнем зарубежье. А потом, если получится, западней двинусь. В Америку, к интеллектуалам.


Ы уфт08.01.2008 17:51:22

Морж, если долго уходить назад как раз попадешь к воротам Эдема.:)
Ты уверен, что такое уж плохое место, чтоб вернуться?:)


беспонтовый08.01.2008 17:44:57

Недавно соседка сказала, что она оденет на ребёнка шубку. Так я четыре ночи после этого спать не мог!
После этого я перешёл с ней на "Вы".


morzh08.01.2008 17:32:14

дожились.....мой штат извинился за рабство.

Теперь будем извиняться перед индейцами. Потом уйдем отсюда нах. Потому что раз извинились - значит, виноваты. И это - начало. Извинения - такая вещь; только начни.....


obelisssk08.01.2008 16:33:55

Проснулся и задал себе вопрос: "Должен-ли я думать, кто будет президентом США?" Удивился, что такие мысли пришли в голову с утра.
Пошел и съел шоколадный маффин.
Стало теплее, можно выйти аут в рубашке и подстричь ногти, сидя на крылечке. Солнце, хотя и легкий утренний туман.
Хиллари Клинтон пустила слезу, как умилительно.
Мандарины - $5.49 коробка в 2.3кг, апельсины - .25 центов штука, бензин - $3.29 галлон.
Вчера провел полдня в суде. Отмазывали соотечественника за дебош в казино и прочие грешки. Он провел в тюрьме месяц и сказал, что там, как в санатории. Сомневался, стоит-ли ему соглашаться на год условно, признав свою вину. Убедили, согласился, наручники сняли.
Я тоже сомневаюсь, идти к зубному или нет сегодня. Неохото. Лучше в церковь за бесплатными продуктами питания, туалетной бумагой и стиральным порошком.
Очень нужно вытереть пыль и научиться снова быть молодым.
Завтра приедет любовь и всё опять будет нервно, хотя и приятно.


Денис с личным опытом08.01.2008 13:47:07

Глёгг, сваренный вчера, сегодня пить нельзя.


Alexde08.01.2008 13:20:12

Хороший сайт - это тот сайт когда он пускай и раскручен на всем бездуховном, но использует свой рейтинг на благо человечества, на пользу, путем размещения у себя информации которая бы несла реальную пользу для жизни человека в его взаимоотношении с окружающими людьми, природой, т.е. информация которая реально способна изменить жизнь людей в лучшую сторону. Речь идет о информации которую скрывает от нас СМИ, с целью дальнейшего порабощения на ложных ценностях в устремлениях за которыми народ по сути работает не на себя(не для души), а на ВЛАСТЬ, на МАССОНСТВО. В общих чертах говоря.

Но есть герои, которые во преки СМИ, СИСТЕМЫ дают людям знать ПРАВДУ - http://znaipravdu.narod.ru

Давайте же объеденяться, в борьбе за ПРАВДУ и распространять ее в народе! Теперь пусть все знают как оно есть в действительности!


Alexde08.01.2008 13:20:03

О сайтах подобно вашему. Деньги-деньги-деньги, только это на уме, ни чего человечного, голый бизнес, ни чего такого что могло бы помочь людям в преобразовании жизни и судьбы в лучшую сторону. Ваш сайт хорошо раскручен, так используйте же эту возможность не только для себя и своего кармана, но и на благо другим в улучшении их жизни на что способно повлиять ИНФОРМАЦИЯ раскрывающая ПРАВДУ - http://pravdu.ru


беспонтовый08.01.2008 12:30:53

Докатились!
российское телевидение и цензоры - эталон грамотности.


беспонтовый08.01.2008 12:26:50

Извините, Вы не видите разницу в исходных "дядя" и брат"?

Легко узнаваемый омсомольский стиль. Помнится, провинившихся начинали подчёркнуто-холодно называть на Вы.


беспонтовый08.01.2008 12:21:45

Я не смотрю российского телевидения.

Но я не думаю, что все тамошние дикторы сплошь отличники-медалисты-активисты. И не совсем грамотная речь простолюдинов у этих дикторов судороги вряд-ли вызывает.


беспонтовый08.01.2008 12:15:05

//И как быть с братьями?//

Как быть? Любить их!

Ты не видишь разницы в исходных "дядя" и брат"? Хотя, помнится, где-то и "брати" попадалось. В чём-то старинно-былинном. Тоже цензурою одобренном. И что?


DS08.01.2008 12:14:07

>> "Я... [значок сони-эрикссона(херня в куржочке)]...Новый Год" >>

Sean,
изначально в самой первой рекламе SONY там до "херни в кружочке" было сердечко. Примерно 1999-й год. SONY ещё без Ericsson.


DS08.01.2008 12:08:47

>> коллеги по работе тоже цензурны >>

Вернёмся, однако, к дядьям. Что такое тогда "дядья" и почему эта форма попала в переводную литературу? И как быть с братьями?

Опять получается вариант стол-столы, стул-стулья.

Ваше мнение относительно "коллег" понятно, хотелось бы знать, что Вы чувствуете, когда слышите "коллеги по цеху" на российском телевидении.


Запостил Денис08.01.2008 12:06:15

Создание многодетной семьи может стоить гражданину КНР членства в коммунистической партии. Только в провинции Хубэй за прошлый год партбилеты на стол положили 500 нарушителей правила "одна семья – один ребенок".

"Все больше членов партии, знаменитостей и людей с высоким уровнем доходов нарушают в последние годы политику государства, подрывая таким образом социальное равенство", - сказал Ян Юван, возглавляющий одну из китайских комиссий по планированию семьи.

С ростом благосостояния в стране появляется все больше людей, готовых заплатить более $10 тысяч за возможность родить несколько детей.

Власти не сдаются, постоянно пропагандируя снижение рождаемости. Среди лозунгов, которые изобретают партийные агитаторы, встречаются такие: "Растите меньше детей, но больше свиней", "Откажешься от аборта - дом снесем, коров конфискуем" и "Еще один ребенок - еще одна могила".


беспонтовый08.01.2008 12:03:08

цензурно не значит грамотно.

коллеги по работе тоже цензурны.


Denis08.01.2008 11:56:13

// дядя - дяди - для дядь. Простота смущает или близость к народу отталкивает? //

В книжке, одобренной советской цензурой, написано "дядья".
Я так думаю, что советская цензура больше знала о грамотности, чем мы с тобой оба вместе.


DS08.01.2008 11:54:05

// в каникулы уехал куда то в баню за город. Во всяком случае так он обяснял. А по телефону слышно как девушки смеются. Вот такая у нас новгодняя жизнь //

Любитель
Просто сын вырос, а ты ревнуешь.


DS08.01.2008 11:53:09

/ Denis, а ты матрац переворачиваешь? //

Старый Русский
Да. Летом - летней стороной вверх, зимой - зимней.


Ыуф т08.01.2008 11:15:32

"А насчет матраца ты напрасно хихикаешь. "
Особенно это касается следующего раза, когда Денис сохранит чек и попробует стребовать гарантию.


Старый Русский08.01.2008 10:58:41

//tire rotation на своём педике делаешь?

ВизК, шину дешевле поменять: колеса-то разные.

А насчет матраца ты напрасно хихикаешь. RTFM. Кроме того, у него еще есть зимняя и летняя стороны, во как.


Любитель08.01.2008 10:32:19

Младший закончил учится и с ходу поступил работать. Проработал три месяца, уволился и повёл жизнь полную наслаждений. В день по два интервью, а выходные учит латиноамериканские танцы. Если бы моя супруга в советское время что то из этих танце показала, то как минимум исключение из комсомола.
А в каникулы уехал куда то в баню за город. Во всяком случае так он обяснял. А по телефону слышно как девушки смеются.
Вот такая у нас новгодняя жизнь


Любитель08.01.2008 10:31:46

Привет всем
На каникулах ездил в гости к старшему сыну. У него двухкомнатная улучншенной планировки, две машины у него и у жены. Ребёнку три года. У него тоже транспорта без мотора много и два компьютера - настольный и блокно. Я офигел когда увидел, что младенец работает с клавиатурой вслепую.
Обсуждался важный вопрос. У нас в городах плохая экологи.
Когда дети были маленькие я купил за 2 штуки дом в деревне и когда они выросли прдал за 50 штук. Поэтому они росли здоровенькие и крепкие.
А теперь такая же фигня стоит аж 1.5 лимона. Я могу оцениват недвижимость и вижу, что цена в 10 раз выше нормальной.
Опять у нас бартер. Продаём гараж ,может два, добавляем и покупаем дом, чтоп младенец рос здоровым.
Как то вот так у меня всегда строились отношения с государством. За второго обещают 250 штук когда рак на горе свистне. А за первого надо переплатить аж мллион.


ВизК08.01.2008 10:05:10

Старый Русский

Осталость только спросить: "А когда спишь, то бороду под одеяло кладешь или поверх его?"

А ты, кстати, tire rotation на своём педике делаешь?


Старый Русский08.01.2008 09:52:17

Denis, а ты матрац переворачиваешь?


Старый Русский08.01.2008 09:50:21

Denis, ты почему-то решил, что я тебя осуждаю за икею. Совсем нет. Что не отменяет того факта, что икея - дешевка, и поэтому ждать от них чего-то супер-пупер "патамушта швейция" несколько опрометчиво.

Что же касается приобретения универсальной, практичной и удобной мебели в столице Российской Федерации, то ты можешь попробовать маленькие фирмы. Они тебе диван занесут по частям и обтянут кожей на месте.



Ыуфи08.01.2008 09:49:56

Что имели в виду создатели рекламы
"Я... [значок сони-эрикссона(херня в куржочке)]...Новый Год"
!?

Жопа?


спать ушел08.01.2008 08:19:29

- Вот, у вас за рубежом выкидывают на улицу такие куртки?
- Нет. Это хлопок. Это дорого.


morzh08.01.2008 06:01:11

>>-На площади появилась композиция - фигурки детей, отливающие медью.
Как это - отливающие медью?

Поите детей, как всех, пивом - будут отливать как все, а не медью.


Ыуф т08.01.2008 04:09:12

"особенно оно хорошо смотрится в православное Рождество, когда бабки с хоругвями заняты рождественской всенощной и не в состоянии немедленно блокировать очередной клуб "

Денис, почему? В смысле, почему особенно хорошо смотрится, когда не в состоянии?


Ыуф т08.01.2008 04:02:48

Денис, а ты когда говоришь о дядях, не даешь же каждый раз полную парадигму.
Посему, ты можешь сегодня сказать "дяди", завтра "для дядьёв", иметь в виджу один и тот же предмет - но не признавать, что одно - родительный падеж другого.

А можешь и признавать:) По-моему, это чисто уловно:Е

А про журналистов - ну, я так понял это часть цитаты?

Я и что с того - это Денс или кто-то другой?


Мяуугли08.01.2008 04:01:41

"Если в понедельник оно колеблется около отметок 760-765 мм ртутного столба, то к воскресенью оно поднимется до 750 мм ртутного столба", - сказали в Гидрометеобюро.

Да, мне все больше нравится мой способ борбы с излишним населением планеты


беспонтовый08.01.2008 04:00:39

дядя - дяди - для дядь.
Простота смущает или близость к народу отталкивает?


Мяуугли08.01.2008 03:59:26

клуб "Три обезьяны" с церковным песнопением

Это как?


DS08.01.2008 03:46:45

Собеседник агентства также отметил, что в связи с повышением температуры в Москве продолжит повышаться атмосферное давление.

"Если в понедельник оно колеблется около отметок 760-765 мм ртутного столба, то к воскресенью оно поднимется до 750 мм ртутного столба", - сказали в Гидрометеобюро.

Хочу цензуру.


DS08.01.2008 03:42:09

Ай, вот так теперь и буду подписываться.


DS08.01.2008 03:41:51

//Таки для дядь! Не для дядьёв же...//

Чёт тут как с Христом получается. Множественное число - дядья? Не дяди же? Тогда по какому принципу "для дядь"? Для дядь - это если они дяди, а они - дядья, ну и?


Denis08.01.2008 03:40:11

// Зачем же так категорично! Таки для дядь! Не для дядьёв же... //

Ага. Вот встретил вариант "для дядей". С ним как быть? Просторечный?


Ыуф т08.01.2008 03:39:47

Денис, можно дядьёв, но на мой вкус такое звучит весьма шутливо:)

За сим я бы говорил как хочу:) Рассудив, что "нейтрально" будет звучть только если я полностью избегу род.падежа, а я иногда ее хочу, а иногда - пофиг:)


Denis08.01.2008 03:39:09

Sean,
тебе ссылку для подробного изучения?


беспонтовый08.01.2008 03:39:02

//Не \\\"для дядь\\\" же!//

Зачем же так категорично! Таки для дядь! Не для дядьёв же...
Для коллегов по работе.


Не отличник, не медалист, не комсомольский активист.


Я и что с того08.01.2008 03:38:17

\"А, кто, ксати писал ЭТУ фразу?\"


Denis08.01.2008 03:37:42

Замечание наших импотентных журналистов о гомосексуализме - это очень "нужное" замечание, особенно оно хорошо смотрится в православное Рождество, когда бабки с хоругвями заняты рождественской всенощной и не в состоянии немедленно блокировать очередной клуб "Три обезьяны" с церковным песнопением вокруг распоясавшихся московских геев.


Ыуф т08.01.2008 03:36:51

//- пишут российские журналисты,
А, кто, ксати писал ЭТУ фразу?


Мяуугли08.01.2008 03:30:34

> «Инициатива австралийских медиков, - пишут российские журналисты, - в очередной раз демонстрирует степень вырождения современной западной цивилизации, нормой для которой уже давно являются пороки вроде гомосексуализма и наркомании, а вот рождение детей постепенно превращается в преступление».

А россйиские журналюги в очередной раз показали, что они клинические идиоты и именно с них хорошо бы начать сокращение населения Земли


Denis08.01.2008 03:09:54

Sean,
соответственно, "для дядей" - правильно? Не "для дядь" же!
С тётями не вяжется, ну да ладно.


Ыуф т08.01.2008 02:34:56

про тёть.*
Денис, ситуация в языке ровна такая, как ты ее ощущаешь.

Т.е. да, других форм мн. числа и его падежей нету. да, эти вызывают некоторые сомнения и оригинальные чувства. но не такие мощные как в неокторых других словах:)

__________
*кстати вот звательный падеж "тёть" образуется куда уверенней:)

А вот еще интересная мысль - мало того что тут оригинальные чувства слабее, чем у неоторых слов - оно еще зависит от...
Т.е. вот так думаешь - мн. число "тети", да, что-то смыщает. Потом расматриваешь пример "шли две тёти" - ничего не смущает. далее ищешь пример, где это таки смущает - мало того что не находишь - перестаешь понимать, чего теб в начале смущало.
Вот "тёть" смущает больше. Но слабенько.

А уж дядь... для дядь даже дядьёв придумали, которое тоже, прямо скажем экзотически звучит, и не для всех случаев подходит.


Denis08.01.2008 02:00:32

С. Тютькин, "соседка" с шестого этажа как-то купила себе электроплиту со стеклокерамикой словенского производства. Я не помню размеров, но, к примеру, что-то типа 95 на 92 сантиметра. У неё эта плита перед квартирой в коридоре с год стояла.


Denis08.01.2008 01:55:53

Поэтому, собственно, и приходится чаще смотреть на мебель из Икеа, поскольку она в большинстве своём идёт в плоских коробках... Включая тот долбаный диван, который я купил пять лет назад и который теперь надо бы выбросить, несмотря на то, что Икеа даёт на него пятилетнюю гарантию. Равно как и матрац "Султан", на который они дают официально 25-летнюю гарантию, за семь лет продавился нах так, что спать на нём может нормально только малолетнее дитё. Надо все чеки хранить...


Denis08.01.2008 01:53:35

>> А в окно? Я в окно диван вносил >>

С. Тютькин, думаешь, я не задумывался? :)
Окна ещё Уже!
Нормальный, по твоим словам, проём "работает" на внос и вынос нормально, если ширина коридора, который ведёт к двери, составляет приемлемую величину для того, чтоб диван или другой крупногабаритный предмет можно было как-то развернуть перед этой дверью и занести "углом". Ширина коридора составляет метр сорок, ничего никуда не повернуть и не развернуть.


С чтк Тютькин08.01.2008 01:47:53

//проём двери у меня 90 см и ничего сделать нельзя.//

А в окно? Я в окно диван вносил.
А 90 см - нормальный проём, у меня все наружные такие, внутренние - 80.


С тчк Тютькин08.01.2008 01:45:24

Кстати, в статье есть одна правильная мысль (точнее, правильный вопрос) - почему Литва не требует компенсаций от Германии, а также не требует компенсации от России за предреволюционный период.
Может, потому, что Литва длительное время оккупировала Украину (около 300 лет) и Беларусь (около 500 лет). Собственно, эти государства и нации и образовались из-за Литвы - русские, бывшие под татарской оккупацией, объединились в одно государство, а попавшие под литовскую - стали отдельными нациями.


Тест08.01.2008 01:43:58

£


Денис в кудрях08.01.2008 01:42:28

А в чём проблема, что теперь нельзя проставить знак иностранной валюты? Это скрипт на сайте или это у меня виндусовая проблема?


Denis08.01.2008 01:41:35

Стал явью старый советский анекдот (как раз вот книжки ненужные выбрасываю, там сборник анекдотов, издание 1992 года):
"Меняю трёхкомнатную квартиру в Москве на двухкомнатную в Париже. Возможны варианты".

Кто б знал, кто б знал...


Denis08.01.2008 01:39:57

Старый Русский,
у меня есть одна совершенно неразрешимая проблема.
Я бы и рад приобрести очень красивый кожаный диван, на который я смотрю с загляденьем, но ... проём двери у меня 90 см и ничего сделать нельзя.
Для расширения проёма требуется примерно 15-20 различных согласований и разрешений, большую часть из которых в здравом уме не получить.
Мы и так мебель частенько проносим только в том случае, если соседка дома и может нараспашку открыть свою входную дверь. Тогда мебель сначала вносится к соседке, а затем, как бы углом, от неё - к нам.
Ты не поверишь, но эта квартира стоит сегодня на рынке под 400,000 долларов.


С тчк Тютькин08.01.2008 01:39:20

Самое смешное, что Адамкус как раз с типа примирительной речью выступал. Мол, мы сейчас несем свет демократии Украине, Грузии и Беларуси, а также выступаем за хорошие отношения с Россией. Но от своих кровных не отказываемся (иначе самого Адамкуса с г*ном сожрут, как едят сейчас нашего министра иностранных дел, который высказался в духе "Россия унаследовала обязательства СССР, но его не вину").

программер чмо. Не за то, что баги сделал, а за то, что не торопится их исправлять.


С тчк Тютькин08.01.2008 01:38:09

//Давайте побьём С. Тютькина - надо ж на ком-то из литовцев отвязаться.//

Денис, компенсацию за оккупацию принимаю только в еврах, с тебя приблизительно 160 (также можешь заплатить за сестру с семейством - с них, как я понимаю, фиг чего возьмешь).

Правда, статейку "росбизнесконсалтинг" мог бы тщательнее подготовить. Не 28 млрд., а 33 примерно (инфляция). Не в 1939 году, а в 1940. Войска не приглашали, сами пришли - сначала в обмен на Вильнюсский край, потом еще подтянулись. Вот в Москву за "солнцем с Востока" представители творческой интеллигенции ездили, это точно. И закон о возмещении ущерба приняли в 2000 году, реагируя на референдум, который прошел, кажется, в 1993. Так что все давно всем известно.


Denis08.01.2008 01:36:38

Старый Русский,
во-первых, мне незачем тратить больше в силу ряда личных причин.
Во-вторых, я был бы тебе крайне признателен, если бы ты подсказал мне другой вариант приобретения универсальной, практичной и удобной мебели в столице Российской Федерации.


Старый Русский08.01.2008 01:18:09

Denis, даже при твоих 1000 USD, круглым счётом, икея - это дешевка. Так что у них традиционная пень/колода.


Denis08.01.2008 01:17:16

Самой идиотской и самой острой проблемой оказались книги. После того, как я их вытащил из какого-то "небытия" (бог знает, где они все помещались), книг оказалось так много, что уложить их в существующее жизненное пространство никоим образом невозможно.


Denis08.01.2008 01:12:58

Но в мебельном универмаге у нас в Новожопине было бы ещё дороже, я тебя уверяю! Тут детских кроватей с решением проблемы девятиметровой жилплощади вовсе нет, а то, что могло бы заменить икейные стеллажи, выходит какими-то гробоподобными шкафами, причём вида позднебрежневской "стенки" югославской, были такие раньше, и очень дорого.


Denis08.01.2008 01:10:43

Ах, да, это с детской кроватью (5590 RUR), но без учёта матраца и подкроватной столешницы.


Denis08.01.2008 01:09:29

Старый Русский,
если всё, что я хотел купить, сложить, то совсем даже не дешёвка, вышло так:
стеллажи размером 2Х 196смХ128смХ60см + комод 192смХ41см и кое-какие внутренности = 24640, т.е. 1000 USD, круглым счётом.


Старый Русский08.01.2008 00:43:27

// к выбранной мебели нет: креплений, дверок, стеклянных полок и даже внутренней оснастки, которая мне понравилась, тоже нет. К детской кровати нет основного каркаса. Насчёт каркаса - сказали "после праздников", а насчёт всего остального - в феврале.

Denis, расслабься: это обычный бизнес по-икеевски. Дешёвка, хуле.


Denis08.01.2008 00:37:11

Вопрос.
"Тётя" - множественное число - "тёти"?
А в родительном падеже множественного числа? "Для тёть"?!
Заранее спасибо.



Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru