Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (267): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис27.04.2007 23:31:15

И вообще метят не днём, а датой.


Денис27.04.2007 23:30:29

// А как еще показать, что помечено именно "днем", который сегодня? //

Помечено нынешним днём. Имхо.


Poruchik R27.04.2007 23:28:19

Денис,
>> что сказать "сегодняшний день" - это грамотно.
А "сегодняшняя ночь" сказать - грамотно?
Откуда вообще уверенность, что языковые нормы хрендцатилетней давности должны ревностно сохраняться. Oни, конечно, скреплены Большой Круглой печатью... :E


Морж27.04.2007 23:27:30

Денис:

КМК, сегодняшний день - это правильно. Да, масло масляное. Т.е. зачем говорить день, если "сегодня" уже все говорит?

А вот тебе пример: "помечено сегодняшним днем". Вот - "помечено сегоднем" - не скажешь. А как еще показать, что помечено именно "днем", который сегодня?

Поэтому я думаю, нормально.


Sean27.04.2007 23:25:30

Т.е. предыдущая преплика про 23:22:05, а "а то" - "про от это правильно! Отэт я поддерживаю!" тьфу


Sean27.04.2007 23:24:29

Эт я про 23:22:05

Денис, а то!


Денис27.04.2007 23:24:26

Sean,
я тоже спёкся. Спокойной ночи.
Всем счастливо!


Морж27.04.2007 23:24:25

Денис:


Да я и не спорю, что твои способности в немецком достаточны. У меня их нет.

Но причем здесь немецкий? Ты ж сам сказал, что русское написание вовсе необязательно коррелирует с оригиналом.


А то, что русский уходит от БСЭ и словаря Ожегова, это да.....но именно за это же русские не так давно ругали американцев; мол, как хотят, так и вертят грамматикой. А зачем самим-то вводить "как хотим, так и пишем"?


Sean27.04.2007 23:23:44

По-моему, где-то я это уже видел. Часом раньше.
Пойду хихикать, пока меня тоже заслуженно не послали. Хихикать.


Денис27.04.2007 23:22:36

>> Денис, а я на грамоту клал. С прибором. Или я не рсккий народ? >>

Sean,
от это правильно! Отэт я поддерживаю!


Sean27.04.2007 23:21:58

Денис, а я на грамоту клал. С прибором. Или я не рсккий народ?


Денис27.04.2007 23:21:32

Sean,
mul on pohh.*

*(эст., неол.) "мне это пох".


Патриот27.04.2007 23:20:11

Денис не только двуручник, но еще хам и зазнайка. Он будет грамотности учить! Ха! Сам-то всегда правильно пишешь? Ни опечаток, ни ошибок? Щеки надувать умеешь, как та лягушка, которая лопнула. В большем не замечен.

На кой хрен нам в России хамы и зазнайки? В Эстонию, однозначно. Без возврата.

Обелиск, Жириновский с патриотическими лозунгами согласен, он остается, заслужил.


Денис27.04.2007 23:20:02

Морж, я не стану с тобой спорить, не хер мне делать больше на ночь глядя. Но народ в России чтит Грамоту.ру как истину в последней инстанции. Надысь я на авиа.ру двум дебилам пытался доказать, что словосочетание "сегодняшний день" = "масляное масло", но мне сослались на "грамоту.ру", - дескать, этот "официальный" портал говорит, что сказать "сегодняшний день" - это грамотно.


Sean27.04.2007 23:19:49

То бишь, в белом.
Спокойной ночи...


Sean27.04.2007 23:18:48

Не ссорьтесь, горячие эстонские парни!
это не русский язык.
Все что оба доказали - что свои варианты оба не сами придумали. Ну и отлично, оба белом. А как писать, по-моему, дело вкуса.


Денис27.04.2007 23:18:06

Морж,
дело в том, что я немного владею немецким. :) Ich glaube, dass meine Kenntnisse genug sind, um mit dir deutsch zu sprechen.


Морж27.04.2007 23:17:17

Ну, в советское время во всех радиотехнических изданиях было "штеккер". это я просто потому знаю, что я их регулярно читал.

БЭС и словарь Даля дают "штеккер"; так же "Интернет-энциклопедия" и т.д. Посмотри ссылку на Яндексе на штекер и штеккер в плане, сколько словарей и энциклопедию укажут на то или другое; пока на штеккер больше указывают.

Да, ну и, пункт 2. Значение слова "штеккер". Если ты будешь втыкать щтеккер в розетку 220В, это будет нарушением ТБ.


Денис27.04.2007 23:13:41

Морж,
русский язык далеко ушёл от БЭС. Привет тебе из России.


Pasted by Денис27.04.2007 23:13:03

штеккер
Искомое слово отсутствует


Морж27.04.2007 23:12:30

ШТЕККЕР | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)


(нем. Stecker) - в радиотехнике, электронике - металлический контактный стержень, частично утопленный в изолирующем корпусе, служит однополюсной вилкой штепсельного соединения.


Pasted by Денис27.04.2007 23:12:11

Орфографический словарь
штекер, -а


Словарь трудностей
ШТЕКЕР, мн. штекеры, род. штекеров и в профессиональной речи штекера, штекеров. Произносится [штэкер].


Толково-словообразовательный
искомое слово отсутствует
Русское словесное ударение
штекер, -а; мн. -ы, -ов [тэ]


Морж27.04.2007 23:10:12

Denis:


A зачем ты про корридор? Штеккер пишется с двумя "к" в русском; в английском и слова-то такого нет.

А сам поди в словари да пошукай. Они тебе все скажут.


Денис27.04.2007 23:09:05

Морж,
штекер пишется так, как пишется. Ты со своим английским успокойся, пожалуйста. В английском, к примеру, telecommunication, а в итальянском telecomunicazione - куда млять "m" девалась?

Ты про свой "корридор" хорошо помнишь?


Морж27.04.2007 23:08:50

А Тарапунька - Тимошенко.


Sean27.04.2007 23:06:05

А Тарапунька тогда что?


Морж27.04.2007 23:05:16

Денис:

1. ШтеККер пишется с двумя "к". От немецкого stecker.
2. В розетку вставляется не штеккер, а штепсель. Штеккер по определению - одноконтактный разъем (стержень), из тех, что здесь называются "бананами".


Sean27.04.2007 23:04:59

"Поздравляю! Ты - настоящий американец. Тот, для кого пишутся инструкции: "Если Вы включили машину переключением тумблера, а контрольная лампочка не загорелась, проверьте, вставлен ли штекер в розетку". :) "

Денис, ды дельный совет, вообще-то просто подавать его надо по -другому, чтобы не глупо получилось. Типа "На самом деле, перед рмонтом первым делом стоит проверить хорошо ли вставлен, и вставлен ли вообще штекер, т.к., почему-то часто об этом забывешь, особенно если привык ремонтировать более сложные неполадки. Причем, с уровнем квалификации и привычностью разъебанности агрегата - вероятность в такую ситуацию попасть (развинтив его на винтики и вооружившись инструментами) растет:("


Денис27.04.2007 22:59:06

> посмотрел на машину. На ней была включена кнопка образования пара >>

Морж,
:))

Поздравляю! Ты - настоящий американец. Тот, для кого пишутся инструкции: "Если Вы включили машину переключением тумблера, а контрольная лампочка не загорелась, проверьте, вставлен ли штекер в розетку". :)


Морж27.04.2007 22:58:39

Денис:


А я не помню анекдота.


Морж27.04.2007 22:58:20

Поручик:

Ну так и я это делаю.....правда, в ВМ иногда я вообще без запятых пишу.


Poruchik R27.04.2007 22:51:20

Морж,
>> Я или до сих пор не понял, или опять забыл: что есть двухлошадная запятая?
Это когда им, лошадям конливо вводные слова и всякие обороты справа запятой закрывать. :Е


Денис27.04.2007 22:51:15

>> Короче, Патриот - ща тебе нальют, девок позовут и баню истопят.
Не вешай нос! >>

Sean
хм. При большом желании ещё и вы*бут. :)


Денис27.04.2007 22:50:47

>> Если уж самовозбудился, то, пока возбуждение не изыдет, никакое наливание не поможет >>

Морж
а анекдот про архиерея и полковника? :)


Ыуфт27.04.2007 22:49:50

Хотя я не понял, причем тут она.


Sean27.04.2007 22:49:22

Морж, закрывающая запятая в оборотах, требующих выделения запятыми, которую забывают многие при наборе, почему-то.

которой особо отличался персонаж Две Лошади.


Морж27.04.2007 22:48:40

Сегодня, после почти двухмесячного перерыва, купил эспрессо, и включил на работе машину.

Включил, а из нее пар идет. Ну, я решил, клапан ослаб. Взял Ключ Аллена, все открутил, клапан подтянул.
Включил. Опять пари идет.

Я уж было собрался снять крышку и проверять баростат, но что-то мне подсказало одуматься.
Я посмотрел на машину.
На ней была включена кнопка образования пара.


Морж27.04.2007 22:46:00

Я или до сих пор не понял, или опять забыл: что есть двухлошадная запятая?


Sean27.04.2007 22:45:18

Короче, Патриот - ща тебе нальют, девок позовут и баню истопят.
Не вешай нос!


Морж27.04.2007 22:44:41

Онидыч:

Уж не Желтый ли Хвост? Они такие смеси любят. А уж как самонажиманию способствует....


Морж27.04.2007 22:44:01

Леонидыч:

Кто самовозмуждением? Жириновский? Или Патриот?

А почему ты решил, что наливание избавляет от необходимости самовозбуждаться? Если уж самовозбудился, то, пока возбуждение не изыдет, никакое наливание не поможет.


онидыч27.04.2007 22:43:36

Симпатишный каберне-шираз. Клавишу Enter сам нажимает. :)))


Денис27.04.2007 22:43:29

Патриот страдает двухлошадной запятой. :Е


Ле27.04.2007 22:42:07

Морж,

Не, это кто-то из новоприблудных. Ну и Бог с ним.


Леонидыч27.04.2007 22:41:09

Налейте ему, что ли? Человек откровенно занимается самовозбуждением.
Бедненький...


Денис27.04.2007 22:37:27

Морж,
будем так полагать.


obelisk27.04.2007 22:35:58

Жириновский согласен.


Морж27.04.2007 22:34:46

Денис:

Патриот - кто-то из своих, кто стебется. А ты ведешься. А он ржет.


Патриот27.04.2007 22:25:24

Россия - для русских и тех, кто с этим согласен!


Леонидыч27.04.2007 22:13:01

Хе, кто бы мог подумать, что пОтриот русский? Какая дремучесть... Разве что пишет по-русски?


Денис27.04.2007 21:44:14

В Москве напротив здания эстонского посольства восстанавливают дорожное полотно.

Аварийные дорожные службы начали ремонт дороги у посольства Эстонии в Москве. Напротив здания дипмиссии восстанавливают дорожное полотно. К посольству подъехала ремонтная машина, которая отгородила участников митинга и журналистов. Сегодня с утра там проходила акция против действий эстонских властей, которые демонтировали Бронзового солдата. К митингующим присоединился лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Сейчас митинг завершился, его участники расходятся.

:-)))


Денис27.04.2007 21:41:52

>> А не выпить ли нам водочки? >>

Uliss,
а неплохая идея! :-)


Патриот27.04.2007 21:31:55

После того, что сделали эстонцы, всех с эстонскими паспортами повязать и выслать на хрен. Со шпротами под мышкой.


Sean27.04.2007 21:19:40

Этак я начну хорошо к ним относиться:) это ж так человечно... и так понятно. почти по-детски.


Sean27.04.2007 21:14:39

Африканец, с циничной - чиновникам хочется в первую очередь не чесаться (т.е. стабилизец, по выражению Немцова) или выслуживаться (это когда молжно громче всех покричать, но не нужно ничего делать).
А политикам вроде Буша - не боеприпасы тратить, а... ну, чего-то дургого. Блин, то ж идеальному. А Бушу моежт и боеприпасов потратить.

Боюсь он лучше циничного образа президента. Романтик и пострелять любит.
Вообще, наверное, даже циничный - занят не тем что наиболее эффективным образом работает на свою популярность, а чем-то еще.

Даже так - похоже все президенты занимаются тем что реализовывают свои любимые идеи. И в этом их можно понять - о чем вообще может мечтать человек, который стремится к _самому_главному_рычагу - как не порулить в свое удовольствие?


СанитарЖеня27.04.2007 20:58:20

Изумительная, нечеловеческая красота...


Африканец27.04.2007 20:54:31

Sean,

из циничной - да, наверное, подойдет. Но, опять же, вариант не единственный. Все-таки, присоединять Россию, чтобы было кого защищать форпостом - это как-то чересчур. Проще уж тогда защищаться форпостом от России. Все-таки оборона от России в большей степени оправдывает существование такого охрененного блока, чем от каких-то талибов на ишаках с калашами на краю света. А тут еще вон счастье привалило - Иран напросился, чтобы от него оборонялись.

А с циничной точки зрения если, то и Америка в Ираке неплохо повоевала. Боеприпасов потратили гору, производителей заказами обеспечили, новые системы вооружений потестировали, в тактике потренировались, потери личного состава - приемлемые (без потерь-то все равно воевать нельзя). Так что все вполне неплохо получилось.


Sean27.04.2007 20:36:17

А вообще, Америка глупая, что сунулась в Ирак.
Восстанавливала бы афганскую экономику вместо этого.

Во-первых, если бы получилось - так исламский мир может их бы и полюбил. Во-вторых - можно было бы вместо иракской войны эту освещать.
В третьих, если бы что путное вышло - так и американский народ бы тоже был бы Бушу очень благодарен, и потом еще в учебниках бы писал, как Буш замечательно все устроил.
Так надо ж было вместо этого со всеми подряд перессориться, и ось зла изобразить.


Ыуфт27.04.2007 20:27:44

Африканец, так это исходя из цинической теории, что реально войны затеваются не потому что это кому-то нужно именно там и именно ради чего-то - а только чтобы оправдываь существование военного блока, сплачиваться и показыватьс вою нужность.

А если так - что лучше форпоста, где подставлять свои войска не надо, который обеспечивает любимую всеми руководителями стабильность, который полезен - и где рядом постреливают, но за выскоими горами, занятыми союзниками? Вообще - что может быть лучше маленькой победоносной войны - кроме как война, которую не надо выигрывать?

По-моему, высадки время от времени куда-нибудь в Зимбабве и вообще куда получится - никак не могут быть лучше.

Форпост успешно будет жрать бабки, сплачивать, давать работу, и там при этом никого не будут убивать.
А захочет США в Антарктиду пингвинов стрелять - можно отвертеться.


obelisk27.04.2007 20:25:02

Uliss,
Я почему спросил. Недавно работал переводчиком на конференции. Они ("Наука"), среди прочего, изготовляют и снабжают кондиционерным оборудованием космические и авиационные компании по всему миру. Зашел разговор о канализационных системах, так оказывается, они являются чуть-ли не самыми важными на борту летательных аппаратов. Еще хотел кое-что добавить, но если ты их не знаешь, то и черт с ними.


Sean27.04.2007 20:15:27

Правда, можно купить оптом по 1.25. (у них написано меньше, но, разумеется, они выкинули НДС), как я понял - не на месяц, а на произвольный срок.


Африканец27.04.2007 20:15:15

Sean,

так во-первых, есть в Европе полно народу, которые как раз никуда ходить не хотят. В конце концов, ж. мира имеет почти такие же размеры, как сам мир, всю не прикроешь. А если все же куда-нибудь захочется, то найти всегда можно. Хоть вон в Зимбабве, или в Судан.

А насчет же форпоста - а зачем он, форпост? Нафига Европе Афганистан? Это Америке был нужен Афганистан, потому что там под крылом муллы Омара сидел злобный Усама и замышлял недоброе, а потом его творил. А против Европы он если где и замышлял, то под каким-то другим крылом: два крупных теракта в Европе произошли сильно позже ввода контингента НАТО в Афганистан.


Sean27.04.2007 20:11:37

Т.е. почем.


Sean27.04.2007 20:11:19

Алена, слушай, они кровопийцы в ваших краях, однако. Пошел смотреть, почему у вас АДСЛ - почти полтора рубля мегабайт:(
У меня 800р. и неограниченный траффик на скорости в два метра:(


Sean27.04.2007 19:58:25

Африканец, ну да, я скорее не возражал, а комментировал частности.

Но вот на Таджикистан мне, почему-то хочется глядеть прямо противоположным образом:( Т.е. выведут войска из Афганистана - и будет постоянный форпост на востоке у границ. История долгая, при этом Европа делает ВАЖНОЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО, и вся военная организация оправдывается.
А то что это в ж.мира (по отношению к самой Европе), это очевидный плюс.
На это дело можно много чего списывать и испрашивать. А если совсем уйти - так ведь потом придется еще куда-то идти.


Африканец27.04.2007 19:57:37

obelisk,

есть такая фича в неразвитых странах: провайдер либо ограничивает трафик (бывает, отдельно входящий, отдельно исходящий, либо по сумме) на месяц, либо просто тарифицирует каждый килобайт. В первом случае некоторые позволяют при исчерпании купить еще, некоторые резко сбрасывают скорость, некоторые - вообще выключают пользователя. У меня, например, первый случай, с возможностью докупить. Причем предел какой-то совершенно смешной - четыре гигабайта на месяц на двоих.


Алена27.04.2007 19:53:07

//что значит ограниченный траффик? Что-то связано с компьютерными возможностями?

obelisk -
не с компьютерными как таковыми, а скорее... хм... получается, что с моими материальными.
Ну, и при не очень устойчивой связи может не скачаться полностью с одного (и даже двух-трех) раз...


Sean27.04.2007 19:50:08

Морж, так я от ээтого старался держаться опдальше с детства. и потому сейчас воспринимаю крема и пр. как что-то такое не из реальной жизни, а...

В общем, в результате неприятия оно не вызывает, потому что полностью отсутствует в моем сознании - и потому мысль о том чтобы чем таким воспрользоваться, абсолютно абстрактна, и даже забавна, и я начинаю пользоваться. Так я и превращаюсь в метросексуала потихоньку, только в драных штанах и без дезодорантов.

Ибо дезодорантом я пару раз попробовал попользоваться лет в...
И потому не отвык, и у меня вовсю неприятие.
К тому же я не люблю, когда от людей пахнет чем-либо кроме пота - и вполне хорошо воспринимаю девушек. от которых свежим потом пахнет.


obelisk27.04.2007 19:49:12

Алена,
А что значит ограниченный траффик? Что-то связано с компьютерными возможностями?


Африканец27.04.2007 19:43:45

Sean,

про бомбление ты сам и сказал: те, кто хочет бомбить, тем станет хуже, а кто не хочет - тем лучше. То есть, не так, чтобы вот точно всем стало лучше. Ну и нельзя сказать, чтобы желающих бомбить так уж совсем не было. После Югославии миролюбивая репутация Европы чуть пострадала и пока в норму не пришла.

А с Афганистаном вот какое дело. Сейчас у них там свобода: надоест держать войска - выведут их. А им, думаю, рано или поздно надоест. Непосредственно европейским интересам происходящее не угрожает, а строительство демократии что-то забуксовало. С вхождением России эта свобода может пропасть.

Европа и в самом деле после войны жила относительно мирно и более-менее дружно (если иметь в виду Западную и исключить всякие мелкие эксцессы вроде Ольстера). Этому не мешало ни наличие в ней нескольких диктаторов, ни распад колониальной системы, сопровождавшийся войнами, порой весьма жестокими и масштабными, ни вспышки терроризма. И всякие экономические противоречия тоже не мешали. Объяснений я могу придумать два: во-первых, это этакие неведомый "Дух Европы" - это такое чувство, столь же загадочное и необъяснимое, как русская духовность, и которое заставляет испанца считать финна своим - мол, общая история, культура, ценности. Во-вторых, это наличие большого и сильного общего врага на востоке. Враг кончился, остался только дух. Насколько он долговечен, зависит от его природы - а я же говорю, он загадочен. Если, например, он имеет религиозную природу, то по мере заселения некоторых частей Европы мусульманами может и ослабнуть.


Алена27.04.2007 19:42:47

//ты посмотрела про кошечку?

obelisk -
у меня ограниченный траффик :-( Я и картинки-то стараюсь смотреть через две на третью, не чаще. Извини...


obelisk27.04.2007 19:29:58

Алена,
И, все же, ты посмотрела про кошечку? Или я уже заколебал всех этой кошечкой? :-)


obelisk27.04.2007 19:28:08

Uliss,
Тебе, случайно, не знакомо акционерное общество "Наука?"


obelisk27.04.2007 19:26:16

У нас наводнение!


Sean27.04.2007 19:17:54

Африканец, ну, на а) ответ, конечно, очевиден. Но вот именно с желательностью союза и интересно - вдруг никаких препятствий кроме нынешних отношений и нету?
Или есть в таком союзе нечто принципиально неприемлемое для России?
А уж то что при нынешних отношениях все пойдет в другое место, это ясно.


А что касается б) то вот какое дело. Во-первых, такое ощущение, что Европа, прямо скажем не жаждет кого-то бомбить. И если еще и Россия будет изнутри выступать против - кого-то это может и обрадовать, например - кому самому это делать неудобно. Но вот, кого-то, таким образом и огорчить.
А во-вторых (это возражение только на конкретный пример) - с Таджикистаном не так все и плохо - Америка уже строит базы в Киргизии, притом речь идет об укреплении границы с Афганистаном, а там как раз НАТО уже зачем-то сидит (причем по уши в), договаривается с северянами, стреляет по южанам. Укреплять Таджикистан в этом смысле дело даже более уютное, и полностью вписывается в нынешнюю линию.


Про Европу, я имел ввиду просто послевоенный период развития, не ЕС. Как с этим связано ЕС я не знаю, но определенно Европа превратилось в единое пространство, разобщенное вот только административно, про которое очевидно, что там никто ни с кем воевать не будет. Но всю предыдущую историю Европы картина была, прямо скажем, другой.
Т.е. я к тому что онанизм у них закончился - и им явно живется хорошо. Даже бедная Ирландия теперь цивилизованная страна и первый мир. А уж объединяются лли они... или как...


Morv27.04.2007 19:06:27

Шон:


А у меня к кремам и прочей фигне некое унутренне неприятие. Потому зимой руки были тоже обветренные. Но я нашел выход. Оливковое масло в очень малом количестве работает не хуже, но при этом никак не воняет и .. в общем, это - не крем. Т.е. тем, что я ем, мне не в лом и руку смазать. Ну и стоит это много дешевле.

С этой же точки зрения, лучшее полосканье для рта - водка. Какой-нибудь листерин, он все одно на спирту. Но потом его надо выплевывать. А так, набрал полный рот водовки, прополоскал, и выпил. Совмещается полезное с (некоторым людям) приятным. Правда, здесь это стоит несколько дороже. Ну дык я б ее все одно пил.

Вот вчера пришел от дантиста после чистки; все десны исковыряны; надо полоскать. Чем? Есть армянский коньяк. Налил полную чашечку для полоскания, (1-1/2 унции = 1 дринк), прополоскал, и выпил. И коньяк, кстати, неплохой.


Алена27.04.2007 19:04:14

//крайне полезная штука.

Sean -
а то мне без него пыль стирать не с чего, ага...


Африканец27.04.2007 18:46:49

Sean,

на вопрос "а" ответ нынче - нет. Не те отношения. Теоретически их можно изменить, но дело это небыстрое и, похоже, не очень желательное для обеих сторон. Уровень доверия не тот, и, как-то, обе стороны ничего особенно не делают, чтобы его повысить.

На вопрос "б" - наверное, тоже нет. Представь, например, как обрадуется Брюссель, когда вдруг узнает, что ему следует разместить дивизию НАТО в Таджикистане, да и необходимость оборонять границу с заклятым другом Китаем тоже, наверное, не особо порадует. Плюс те проблемы, о которых Uliss говорил - несовместимость всего со всем. Большие деньги. Да и опять же, доверия нет: представь, завтра опять Сербию бомбить, а мы откажемся. Тут и пожалеют - плохо, разве, самим бомбилось?

А по третьему пункту - теоретически, могло и ничего так получиться. С противником, правда, в самом деле напряженка. У стран НАТО нынче и то на вполне официальном уровне противник - "мировой терроризм", а это как-то не то, против чего надо военные блоки создавать. Вот если бы выпереть из НАТО Америку и объединиться против нее - это было бы дело, но тогда, может, лучше с Америкой против НАТО объединиться?

А в Европе все тоже пока не так уж чтобы совсем солнечно. Вспомни сожаления Ширака про прекрасный шанс заткнуться. Или провал европейской конституции. Противоречий там навалом. Пока решаются как-то, но абсолютной гарантии на веки вечные нету. Даже, скорее, наоборот - пока что все, что объединялось, потом распадалось. Правда, иногда живет долго.


Sean27.04.2007 18:28:29

Алена, если телевизор хороший будет - с него здорово будет кино смотреть. С DVD. Так что бери. Потом, его еще можно на шкаф поставить - вообще, крайне полезная штука.


Sean27.04.2007 18:26:32

//Придется дублировать все системы военного командования. Перемещать и переобучивать кучу народу. Сложно все это...
Выражаясь выражениями СанитараЖени - какой попил забо будет!


Алена27.04.2007 18:25:39

//Я бы купил Алёне ТВ, кажется, я даже предлагал ей это. Да только она откажется.

Денис -
даже и не сомневайся :-)))


Sean27.04.2007 18:24:20

//Главный соблазн этут в том, что будет некая гарантия что мы дружим, и стало быть волей-неволей прекратим онанизм.
Который, признаться, всем надоел. Вот как у Европы все здорово получается. А если бы Германия наращивала военный потенциал против Франции, которая ожидает реванша в Эльзасе и потому сама наращивает и тем провоцирует мирных немцев, англичане, чем копать бестолковый тоннель укрепляли бы береговую линию и разводили минные поля флот против французских транспортов, которые явно хотят высадиться в Ирландии и освобождать родной Ольстер....

Чую, и с уровнем жизни была бы такая же жопа.
Да и Штатам продолжение Севера-Юга в вялотекущем режиме на пользу не пошло бы. Разве что оборонка еще что кроме Интернета придумала. Но никому не дала.


Uliss27.04.2007 18:21:06

Африканец

Сейчас не те времена что раньше. Придется кому-то менять свою систему на чужую. Маленькая страна может это сделать, особенно если ей этот процесс субсидируют. А вот из держав вряд-ли кто на это пойдет. Соединить же две системы в одну - чревато. Представь себе сбой в системе ПРО. Кому это нужно?
Придется дублировать все системы военного командования. Перемещать и переобучивать кучу народу. Сложно все это...


Sean27.04.2007 18:18:07

Африканец, а вот интересно - а могло бы получиться НАТО с Россией? Т.е. а) могла бы в принципе Россия пойти на такое (иначе чем при Горбачеве-раннем Ельцине) б) могло ли бы НАТО, но об этом скучно, т.к. все уже на эту тему думали и ничего не придумали в) что вышло бы.

Последнее самое интригующее.

Может, этакая альтернатива ООН, которую костерил бы третий мир вместе с Америкой.
А в идеале мечта о НАТО с Россией состот не в том, что мы с ними будем дружить против кого-то - этот кто-то вообще будет играть символическую цементирующую роль, и может оставаться чисто мифическим, если бы не отдельные войнушки затеваемые Штатами (этим подавай кого-нибудь, в кого можно бомбами покидаться, с воображаемым противником у них туго выходит).

Главный соблазн этут в том, что будет некая гарантия что мы дружим, и стало быть волей-неволей прекратим онанизм.


Африканец27.04.2007 18:09:46

Uliss,

а почему? Мало разве военных союзов, в которых бывала Россия за свою историю?


Uliss27.04.2007 17:56:57

НАСА заказала Роскосомосу сделать им туалет. За несколько миллионов долларей. Они сами даже унитаз не могут сделать. Вернее у них конечно есть на Шаттле. Но астронавтам наш туалет на МКС нравится больше.

Соединиться двум равнм системам тяжело. Пришлось преодолевать такие трудности... Потом начальник ихний приказал всем сотрудникам выучить русский язык, на все ихние компутеры установить кириллицу и чтобы каждая секретарша выучила наизусть все русские сокращенные названия, что-нибудь типа СУБК, АПРС, ГРЯНУВС...
Иначе было неизбежать крупных неприятностей.
Ну и как-то все постепенно наладилось. В Хьюстоне постоянно дежурит наша бригада, в нашем ЦУПе - ихняя.
То есть если например летит Прогресс, то за ним одновременно смотрят и там и здесь. Все команды дублируются. Аналогично если летит Шаттл.

А вот как нам войти в НАТО я себе представить не могу. Наверное это нереально.


Африканец27.04.2007 17:53:40

Sean,

ну я имею в виду, что очень активно приглашают к сотрудничеству, обещают предоставлять информацию и вообще чуть ли не совместную ПРО строить против общих врагов. Я еще когда вся эта заварушка началась, подумал, что им следует сделать что-либо подобное. Они тогда не сделали, но теперь вот изменили подход. Правда, чуть опоздали, что немного смазало эффект.


Sean27.04.2007 17:43:37

//сейчас американцы вполне успешно применяют
Африканец, это в смысле "а вы дайте симметричный ответ"? Или ты про что-то еще?


Африканец27.04.2007 17:35:17

СанитарЖеня,

про Горбачева не слышал. Точно просился? Но вообще идея просьбы ведь не в том, чтобы таки войти в НАТО. А в том, чтобы решить основной вопрос философии - а именно, кто козел. Вообще, для представления себя в выгодном свете бывает полезно предложить какую-нибудь большую и привлекательную уступку, желательно неприемлемую для другой стороны.

Например, когда была активная фаза войны в Чечне, и Запад Россию за это весьма сильно ругал, хорошим ходом со стороны России было бы сказать: "Мужики, все понимаем, да вот, гражданское население страдает, права нарушаются - не справляемся. Ситуация новая, опыта нет. Может, пришлете в Чечню миротворческий контингент НАТО?". Те как представят, что придется по горам абреков гонять - скажут, нет спасибо, лучше уж вы к нам. И окажутся они козлы, а мы все в белом.

Кстати, сейчас американцы вполне успешно применяют тот же прием с ПРО. Получаемся уже мы козлы, а они все в белом.


СанитарЖеня27.04.2007 17:09:34

Про Алексия вроде опровергнуты пресс-отделом Патриархии.


В задумчивости27.04.2007 16:59:13

М-да...

Ельцин, Лавров, Ростропович...

Теперь еще слухи об Алексии втором пошли...


Sean27.04.2007 15:36:43

СанитарЖеня - план такой - "Либо принимайте в НАТО (как союзники) либо не расширяйтесь". Они задумаюстся и начнут тормозить.

Короче, так у нас соренование, а так у них будет иллюзия, что мы их поставили перед выбором.


СанитарЖеня27.04.2007 15:18:13

Что-то депутаты подешевели...


Uliss27.04.2007 14:48:57

Денис

А не выпить ли нам водочки?


СанитарЖеня27.04.2007 14:44:32

В НАТО ещё Горбачёв просился... (И Сталин, при создании).
И что?


Петчик27.04.2007 14:44:28

Африканец,
У Покровского, помнится, было - "Американцы говорят: войну им объявим, но не начнем. Они сами себя задолбают оргпериодами"


Африканец27.04.2007 14:34:28

Так ведь беда в том, что попросильшься в НАТО - а они, сволочи, возьмут да и примут. И что тогда делать?


Ыуфт27.04.2007 14:19:06

Денис, ща тебя закидают. Скажут, кощунствуешь!


Ыуфт27.04.2007 14:18:21

это


27.04.2007 14:18:09

Денис, а я там читаю про НАТО - и вот думаю - может несколько ле назад надо было объявить - НАТО создавалась во время х.в. с СССР против последней, а сейчас либо мы все дружим - и тогда принимайте нас в НАТО (против третьих стран) - либо если будете продвигать - "пойдем на жесткую конфронтацию"?

Ибо идти на нее сейчасявно без толку.


Денис27.04.2007 14:17:53

Uliss
архив не догадался посмотреть?


Uliss27.04.2007 14:04:52

Ростропович умер


Sean27.04.2007 14:04:05

Петчик, у нас это уже было. Шендерович раздавал. Я не смотрел но лежит где-то.


Петчик27.04.2007 14:01:45

У зеленолицых братьев вскорости выборы. Так мне в почтовый ящик бросили агитку...на CD. В компьютер вставлять боюсь....


Денис27.04.2007 14:01:37

Любитель, логично.


Любитель27.04.2007 13:52:09

Привет всем
По моему, дума должна была взять пример с сената США. Сенат США принял закон, объявляющий незаконной газовую ОПЭК, которую пытается создать РФ.
Ну вот и надо было принять закон объявляющий запрет на перенос этого памятника в Эстонии.Воображения депутатам не хватило.
А то что Эстония другая страна. Так и фиг сним. Если сенат СШа не интересует разница между национальным и международным законодательством, то почему нас это должно волновать.


Денис27.04.2007 13:48:34

СанитарЖеня,
:)


Sean27.04.2007 13:42:58

СанитарЖеня, мега- тут трудно сообразить:) Это нужно быть гением.


СанитарЖеня27.04.2007 13:41:33

В случае приобретения цветов для участия в траурных мероприятиях налоговых правоотношений по уплате налога на доходы физических лиц не возникает по причине отсутствия налогоплательщика, - сообщили сотрудники Минфина.


Sean27.04.2007 13:40:48

Денис, ты б купил ей чего хорошего лучше.


Денис27.04.2007 13:37:04

Я бы купил Алёне ТВ, кажется, я даже предлагал ей это. Да только она откажется.


Sean27.04.2007 13:24:37

Денис, ты еще у Алены спроси:)


Ыуфт27.04.2007 13:18:18

денис, зачем не придуриваться!?


Денис27.04.2007 13:17:49

Sean,
телевизер смотришь?


Денис27.04.2007 13:17:17

>> Нет, ждем инициативы повыше >>

ЖБ,
отмашки из Кремля? Выступить, что ли, с инициативой в Российской газете?


Денис27.04.2007 13:16:33

Sean,
не придуривайся.


Жидобюрократ27.04.2007 13:14:51

Нет, ждем инициативы повыше :)))

Мы пока только Карла Сименса увековечиваем...


Sean27.04.2007 13:14:31

Денис, так я и говорю - нах. не рускому народу, а вообще кто ее не знает и кому не нужна.

А хомо сапиенс русскому народу надо знать... потому что этому в школе учат:)
Так что все законно.
А чего это русский народ из Лондона в Париж целит?


Sean27.04.2007 13:13:07

//..и известным но непонятным медиа-.
т.е. без дефиса - с дефисом оно толкьо известно русскому.


Денис27.04.2007 13:11:35

Sean,
ты у нас любитель латыни. А русскому народу иностранные языки на хуй не упали. Зачем они нам? Нам главное - боеголовки правильно нацелить: Лондон - Париж!


Денис27.04.2007 13:10:38

Леонидыч,
очень, очень жаль...


Sean27.04.2007 13:10:08

Денис, с моей точки зрения - законно. Это жонглирование известным рускому выражением хомо сапиенс, и известным но непонятным медиа-.

А латыни это русский не знает, зачем?


Леонидыч27.04.2007 13:07:26

Ну вот, и Ростропович тоже...:(


Sean27.04.2007 13:07:05

Денис, так это личное творчество. К тому же по латыни.
Среды разумная. Звучит?
Деньги закончилась.
А СМИ сосет?


Денис27.04.2007 13:04:40

>> А у вас там в честь Ельцина еще площадей не называют? >>

Жидобюрократ,
а что, греческая комсомолка уже выступила с инициативой? :) Интересно, какую переименуют - Дворцовую?


Денис27.04.2007 13:03:58

Sean,
не отменят. Ты просто послания гаранта Федеральному собранию вчерашнего не читал!


Жидобюрократ27.04.2007 13:03:46

А что, останки из-под химкинского памятника советским воинам-освободителям так и не сыскали? Кому в морге могли понадобиться останки?

------------------------

Для начала не могут найти морг, в который их отвезли. А у вас там в честь Ельцина еще площадей не называют?


Денис27.04.2007 13:03:24

>> Знатные зануды обращают внимание на то что медиа - мн. число, а сапиенс - ед. >>

Sean,
уже обсуждалось. Яркие примеры: the Unites States wants to... и the Netherlands has decided...


Sean27.04.2007 13:03:15

Дегнис, еще тридцать раз отменят. Бе-е-бе.


Денис27.04.2007 13:01:52

Sean,
ну вот я поддерживаю депутатов Государственной думы. Не всё ж быть в оппозиции.

Государственная дума приняла в окончательном, третьем чтении законопроект "О внесении изменений в ст.193 части второй Налогового кодекса РФ" в части индексации акцизов на все виды подакцизных товаров на 2008-2010гг.

В соответствии с законом, акцизы на все виды подакцизных товаров будут увеличены в среднем в 2008г. на 7%, в 2009г. - на 6,6%, в 2010г. - на 6%.

Закон устанавливает особые условия для табачной продукции, акцизы на которую будут увеличиваться на 20% ежегодно.

Ура!


Sean27.04.2007 13:01:45

Денис, только не говори что ему там нечео больше там делать кроме как вотку пить! Не поверю!

Ну... вдруг ты Минаев?
Знатные зануды обращают внимание на то что медиа - мн. число, а сапиенс - ед.


obelisk27.04.2007 13:01:16

Sean,
Я не встречал. Возможно и есть. Посплю, подумаю потом. Мне утром из лука стрелять, а за окном я слышу дождь опять.


Sean27.04.2007 13:00:11

Денис, насчет "своему поколонию" - целиком согласен.


Денис27.04.2007 12:59:15

>> А что это - твоя работа? >>

Ыуфт,
нет. Это работа Сергея Минаева, автора "Духless".


Денис27.04.2007 12:58:37

>> Скажи СР, чтобы в эстонские бордели - ни ногой. И траву ихнюю - нини >>

Sean,
я как посмотрю, СР - просто ёбарь-террорист, оплот разврата и наркомании. :)


Ыуфт27.04.2007 12:57:39

Денис, нет, не читал. А что это - твоя работа?


Денис27.04.2007 12:57:34

Sean,
согласись, что Степаныч красиво сказал. Вроде как ерунда, а хороший смысл мужик заложил. Вот кто ежели помрёт, всплакну искренне.
Дай бог ему доброго здоровья и долголетия. Отличный мужик.


Sean27.04.2007 12:56:55

Привда, и конструктивной с изх точки зрения (деструктивной с нашей?) тоже. Вообще любой.


Денис27.04.2007 12:56:31

Sean,
ага! Нравится?! Просто я - здравомыслящий человек. :)
Media sapiens читал?
А продолжение, Media sapiens-2? :)


Sean27.04.2007 12:56:26

Денис, а с властью - на детей вице-премьеров я не смотрю, и тебе не рекомендую. А так - это не "устроить кому-то", а отвлечение от самих себя и любой конструктивной(деструктивной, видимо с их точки зрения) активности.


Денис27.04.2007 12:55:52

ЖБ,
эксгумация останков, безусловно, имеет грязную политическую подоплёку, и в этом все правы, говоря о том, что эстонское правительство очень некрасиво поступает. Но того, о чём кричат наши СМИ, - о надругательстве над останками и могилой, - этого никогда не будет.

А что, останки из-под химкинского памятника советским воинам-освободителям так и не сыскали? Кому в морге могли понадобиться останки?


Sean27.04.2007 12:54:24

//Sean,
//эстонских девушек захотелось? Это тебе в Амстердам дорога! :)

Денис, о, пусть там бастууют! Скажи СР, чтобы в эстонские бордели - ни ногой. И траву ихнюю - нини.


Sean27.04.2007 12:53:15

Денис, тебе в некую УНИВЕРСАЛЬНООППОЗИЦИОННУЮ ПЕЧАТЬ - пи... т.е.звездой бы был!


Жидобюрократ27.04.2007 12:52:54

Бизнесмен также призвал других российских предпринимателей последовать их примеру и объявить экономическую блокаду Эстонии, поскольку, по его словам, "нет никакого оправдания действиям эстонских властей, которые осквернили память советских солдат, павших на эстонской земле".
---------------------------------------

А я призываю объявить экономическую блокаду Химкам, бойкотировать товары химкинского производства, а заодно и исключить из премьер-лиги футбольную команду Химки. Тем более что эстонцы прах пока не потревожили, а химкинцы уже и останки потеряли - ни в одном морге их найти не могут.


Денис27.04.2007 12:52:41

Sean,
эстонских девушек захотелось? Это тебе в Амстердам дорога! :)


Sean27.04.2007 12:50:45

//Sean,
//Есть кто/что? Я не понял. Девушки? Памятники?

obelisk, девушки! Я имел ввиду товары, но зуй с товарами.


Денис27.04.2007 12:49:35

Забыл копирайт поставить.
Виктор Степаныч. Разумеется. Кто ж ещё.


Денис27.04.2007 12:48:35

Sean,
а что министерство? Министерство уже забросало Марину Кальюранд нотами и завызывало её на Смоленку. Теперь вот депутаты бросили все свои депатутские дела и занялись Эстонией. То, что у пенсионерки Антонины Ивановны из Костромы пенсия по старости 2,193 рубля в месяц, а за квартиру счёт приходит на 1,173 рубля, - депутатов мало волнует. Правильно, чё о страданих живых думать? Нам мёртвые нужны!

Детей рожать - надо, а то в армию в виде пушечного мяса идти некому. Неважно, что дети вице-премьеров в армию не ходили. Некогда им было. Один старушку давил на дороге, другой в Лондоне англичанам колото-резаные и рваные раны наносил битым стеклом от бутылки.

А фонд будущих поколений мы создадим для будущих поколений. Зачем нам о ныне живущих беспокоиться, создавать им комфортные условия проживания? Хай с ними, пусть стоят в пробках на МКАДе каждый день, вечер, утро и порой ещё и ночью. Неважно, что фонд разворуют, как только ОН помре. Или уйдёт, когда устанет.

Вы посмотрите - всё имеем, а жить не можем. Ну не можем жить! Никак всё нас тянет на эксперименты. Всё нам что-то надо туда, достать там, где-то, когда-то, устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! (прислал Денис Нечаев)
https://v1.anekdot.ru/quot-00-display.html?from=7&sort=1


obelisk27.04.2007 12:45:48

Ой, спать же мне надо. Ничего себе.


Денис27.04.2007 12:42:36

>> Денис, ну так что пделаешь, если народ хочет слиться в экстазе с министерством пропаганды? >>

Sean,
тебя не удивляет, что на шестнадцатом году "свободы и независимости" наш народ в массе своей несвободен и зависим от мнения одного единственного человека в стране? Выходит, это правда, что все русские (или почти все, что одно и то же) - быдло и готовы быть рабами? Обидно.


obelisk27.04.2007 12:41:14

Sean,
Есть кто/что? Я не понял. Девушки? Памятники?


Sean27.04.2007 12:37:45

А вот перевезли бы памятник сюда - говорили бы что из Эстонии еще и памятники привозят.

obelisk, а как ты думаешь - у вас там из эстонии есть?


obelisk27.04.2007 12:33:39

Флюгер Томас оттуда?


obelisk27.04.2007 12:30:59

Из Эстонии привозил сувениры. Помните, были такие всякие рожицы из губчатого материала. Сзади четыре, кажется, отверстия для пальцев. Можно было ими всячески кривлять.


Ыуфт27.04.2007 12:22:27

И по поводу чего не возмущаться. И возмущение - порой искреннее.

Надо б как-то уметь отличать, но принцип верен - нефиг работать министерству пропаганды. Это мы должны решать, по поводу чего миду возмущаться, а то неискренне выйдет - закройщицам же, на самом деле, Эстония пофиг, а за министерство, за которое они всей душой - пусть само министерство и выступает..

Так что отменяю. Говно.


Sean27.04.2007 12:18:57

Денис, ну так что пделаешь, если народ хочет слиться в экстазе с министерством пропаганды?
Правда, тут есть некая неуловимая грань - за которой начинаюся письма в от коллектива закрощиц ивановской фабрики n3 по поводу...
В общем. когда государство уже все определяет, кому где и по поводу чего возмщаться.


obelisk27.04.2007 12:15:55

Всё. Я остановился. Странная книжка.


Денис27.04.2007 12:15:45

>> что касается сети магазинов на камчатке - то вполне разумная реакция. Если граждан так волнует этот памятник... >>

Sean,
это последствия работы путинского министерства пропаганды. Русскому народу обычно похуй, где что происходит.


Sean27.04.2007 12:10:42

obelisk, а пили мы с поддругой из бокалов. Длинных и глубоких (у нас разошлись мнения по этому вопросу).


obelisk27.04.2007 12:09:45

Не дело пьяной бабе коров доить.


obelisk27.04.2007 12:08:22

Муж за рюмку, жена за стакан.


Sean27.04.2007 12:07:40

obelisk, а, понял. это список поговорок.
Водка без пива - деньги на ветер, как было написано на прилавке ларька где я одно время (в молодости) брал красное.


obelisk27.04.2007 12:06:16

Запили соседи - запьем и мы.


Sean27.04.2007 12:04:58

obelisk, ты к пятнице готовишься, что ли? Добро...


obelisk27.04.2007 12:04:14

Бредет Татьяна, недобре пьяна.


Ыуфт27.04.2007 11:58:54

ВОт интересно, на камчатке продается хоть один товар из пресловутой Эстонии? Далековато..


Sean27.04.2007 11:57:31

Денис, что касается сети магазинов на камчатке - то вполне разумная реакция. Если граждан так волнует этот памятник...
Опять же, если митинг и правда разгоняли подобным макаром - то это плохо. Правд и у нас разгоняют это тоже плохо.


Sean27.04.2007 11:55:06

//я не стал озвучивать, но мысль была. :)
//Говорят, у дураков мысли...
Денис, по-моему. это тот случай, когда предлагают английский вариант.


obelisk27.04.2007 11:54:51

Тут же некоторые замечательные названия коктейлей:

"Крестная мать"
30мл водки
20мл миндального ликера "Амаретто"
лед пищевой

"Летящий кузнечик"
20мл водки
10мл белого ликера "Какао"
10мл мятного зеленого ликера
зеленая ягода вишни
лед пищевой


"Мотоциклетная коляска"
20мл водки
20мл ликера "Кюрасао"
5мл лимонного сока
лед пищевой

"Небеса так прекрасны", "Овидий", "Русский балет", "Скандал", "Счастливый конец", "Соня" и т.д.


Денис27.04.2007 11:43:57

Российские депутаты жестко отреагировали на сегодняшний демонтаж памятника Воину-Освободителю в Таллине. Совет Федерации предложил Владимиру Путину разорвать отношения с Эстонией.

Постановление в результате было принято единогласно.


Денис27.04.2007 11:42:22

DELFI
Разогнанная с помощью водометов и резиновых пуль с площади Вабадусе толпа защитников таллинского "Бронзового солдата" около полуночи стала вламываться в магазины и направилась в сторону Viru Keskus.

В магазине Hugo Boss похищены джинсы и костюмы. Затем вломились в аптеку, казино, магазин косметики и украшений, оптику, компьютерный магазин.

:)

"При этом у кассирши непонятным образом пропала вся выручка."
изв.


obelisk27.04.2007 11:42:03

А вот такая фраза: "За рубежом водку по-русски пьют очень редко."


obelisk27.04.2007 11:39:10

...Совет Одиннадцатый. Если вы уже намешали в своем желудке гремучую смесь, и он настоятельно просит его прочистить, не стоит ему возражать и тем более стесняться...
Художественная литература.:-)


obelisk27.04.2007 11:30:42

Денис,
Составитель Ю.Г.Иванов.?


obelisk27.04.2007 11:28:10

...Совет Восьмой. Будучи крепко выпивши, не выходите на свежий воздух в холодное время года - иначе сделаетесь совсем пьяным, вплоть до потери сознания...
Бля, какой автор заботливый.


Денис27.04.2007 11:26:05

>> Если вы знаете, что застолье будет длительным и обильным, то рекомендуется за 2-3 часа до него выпить 50г водки. Это подготовит организм к нагрузке... >>

obelisk,
разрабатывание отверстия перед пойобкой? :))) По-моему, 20г масла натощак позволят одновременно и почувствовать необходимую тошноту, и не дадут водке столь быстро усваиваться.

Кого ты там читаешь? Дедушку Вильяма?


Денис27.04.2007 11:24:36

Госдума приняла поправки в регламент, обязывающие депутатов указывать стоимостные показатели в рублях. В случае нарушения этого требования выступающему выносится предупреждение, а если он нарушит норму повторно, то будет лишен слова до конца дня заседания.

РжалЪ как конь.


obelisk27.04.2007 11:24:28

...Совет Первый. Если вы знаете, что застолье будет длительным и обильным, то рекомендуется за 2-3 часа до него выпить 50г водки. Это подготовит организм к нагрузке...


Денис27.04.2007 11:23:07

>> самым очевидным решением в подобной ситуации мне казалось - пойти проблеваться >>

Sean,
я не стал озвучивать, но мысль была. :)

Говорят, у дураков мысли...


Денис27.04.2007 11:22:28

obelisk,
"это позволит вам упасть без сознания и пробыть в том состоянии, воздерживаясь от водки, в течение ближайших сорока минут"?


Sean27.04.2007 11:22:19

obelisk, а было время. когда самым очевидным решением в подобной ситуации мне казалось - пойти проблеваться.


obelisk27.04.2007 11:20:45

...Совет Седьмой. Если в разгар веселья вы поняли, что перебираете, выпейте рюмку коньяка и после нее воздержитесь от питья минут на сорок...


Денис27.04.2007 11:09:19

Самая крупная торговая сеть супермаркетов в Камчатской области отказалась от продажи эстонских товаров в знак протеста против действий эстонских властей, демонтировавших памятник Воину-освободителю в Таллине, сообщает Интерфакс.

По словам генерального директора компании-владельца сети Рашида Шамояна, с сегодняшнего дня все товары из Эстонии, которые продаются в нескольких супермаркетах, снимаются с реализации и будут уничтожены.

"На входе в магазины также появятся таблички с надписью, что здесь эстонские товары не продаются", - сказал Шамоян. Бизнесмен также призвал других российских предпринимателей последовать их примеру и объявить экономическую блокаду Эстонии, поскольку, по его словам, "нет никакого оправдания действиям эстонских властей, которые осквернили память советских солдат, павших на эстонской земле".

Ой, ну всё, умерла теперь Эстония без Камчатки нашей...


obelisk27.04.2007 11:05:23

Денис,
Ульянов, Лавров... эх, это печально.


obelisk27.04.2007 11:01:03

Вроде, не шутит.
"Дворяне считали престижным иметь у себя и угостить гостя водками на все буквы русского алфавита:
Анисовая, березовая, вишневая, грушевая, дынная, ежевичная, желудевая, зверобойная, ирговая и ирная, калиновая, лимонная, мятная и малиновая, ноготковая, облепиховая, полынная и перцовая, рябиновая, смородиновая, тминная, укроповая,фисташковая, хренная, цикорная, черемуховая, шалфейная, щавелевая, эстрагонная, яблочная.


Денис27.04.2007 10:55:09

Умер Кирилл Лавров...


Sean27.04.2007 10:50:16

//Безусловно, скудность и недостаток информации серьезно осложнили работу над книгой." ???
Здорово. Может это в качестве шутки7


obelisk27.04.2007 10:47:45

Sean,
А я сейчас читаю "Книгу о водке". Начинается она так:
"Итак, читатель, перед Вами книга о водке. Казалось бы, какая невидаль - водка! Что о ней писать? Кто с ней незнаком?"
И дальше: "Безусловно, скудность и недостаток информации серьезно осложнили работу над книгой." ???


Ыуфт27.04.2007 10:38:37

obelisk, околачиваю груши.


obelisk27.04.2007 10:32:27

Sean,
А что ты сейчас делаешь?


Sean27.04.2007 09:33:29

А шикоарный не надо, хорошего по немножку.


Ыуфт27.04.2007 09:31:57

А тортик со свечками... у меня c 2004 не было.


Sean27.04.2007 09:31:30

Торт - это хорошо.


obelisk27.04.2007 09:10:47

Sean,
Я выпал из разговора, потому что меня держали на телефоне. Смотрю баскетбол, у них тоже плэйоффс, как и у хоккеистов. Играют Лос-Анджелос "Лэйкерс". На всех домашних играх присутствует их болельщик Джeк Никольсон. Он сидит на первом ряду, вернее, перед первым рядом со стороны команды гостей. 22 апреля ему исполнилось 70 лет, так что перед игрой на площадку вывезли шикарный тортик со свечками и спели ему "Happy Birthday." Xотел сказать, что он выглядит, как боевая единица для своих лет.


Sean27.04.2007 09:02:13

Петчик, ладно, что я имел ценного донести - я донес, что ты имел возразить - возразил.
Вот интересно, если б разговор начался с того что я явно выразил: "я думаю, из сайтов с обзорами можно извлечь больше информации чем тебе, наверное, кажется" а продолжился " а разве нельзя указанное "но" обойти так-то и так-то" - мы бы просто вежливо обменяялись мнениями, покивали и разошлись, оставшись при своих или переубежденные?
Если так то жопа. А елси не так - то... еще большая... жопа.

Ты вот что скажи - что еще за история про Черчиля, Сталина и соху? Почему я такой не припомню?

А с мифами бороться - дело пустое. Тем более что с обеих сторон большинство активных сторонников будут как обычно мудаками, и оперировать по определению фигнею.


Sean27.04.2007 08:08:16

не было.


Sean27.04.2007 08:07:55

не било.


Sean27.04.2007 08:07:43

Ааай! Солнце прямо в глаза. Смешно:)
Вчера, почему-то так не было.


Sean27.04.2007 08:05:30

испарения!


Sean27.04.2007 08:04:20

сщессно про...ик..хдит... скр срк сррк.. скооороость. ее иии. иии. иисп..испареня.


Он же27.04.2007 08:00:42

Т.е. существенно


Ехидный27.04.2007 08:00:17

Почему ни у кого не испаряется водка? Потому что скорость ее выпивания существено превосходит скорость ее испарения.


Sean27.04.2007 07:35:34

obelisk, рыжков зануда. Т.е. скучный.


obelisk27.04.2007 07:27:03

Я сегодня разбирал старые журналы, искал про Чернобыль. И нашел "Life" 1986 года. По ходу дела наткнулся на "Огонек" 1991. Сразу после выборов. Статья "В мае - Человек месяца, в июне - Президент России". Приведена таблица популярности. По пятам за Ельциным следовал Рыжков. А что бы было, если бы он тогда стал президентом?


Sean27.04.2007 07:05:47

Т.е. не у африканца, а у Африканца на билтонге. песня-то е его.


Sean27.04.2007 07:05:15

obelisk, у Африканца есть посня про это, очень печальная. одной собутыльнице очень нравилась, отчего-о.


obelisk27.04.2007 07:04:51

Ни так, нитак, не так, а как?


Ыуфт27.04.2007 07:03:15

Но обычно его оттуда приходится вынимать, и это всегда ужастно грустно.
:(


obelisk27.04.2007 07:01:28

Sean,
Ну, если у тебя такой текст крутится, то мне не так уж тогда за свою историю про овец и баранов стыдно. :-)


Sean27.04.2007 06:58:09

Впрочем, там и в жиззни по-разному.


Ыуфт27.04.2007 06:52:57

obelisk, у меня другое почему-то:( (смущзенно


obelisk27.04.2007 06:52:19

Sean,
Это который "...где ты был? На Фонтанке водку пил. Выпил рюмку, выпил две, закружилось в голове...?"


ыуфт27.04.2007 06:45:49

Ну вот. После Норы у меня, почему-то крутится в голове Чижик-Пыжик. Ничего общего вообще-то. Но я подозреваю почему. Видимо, когда я был маленьким, родители мне его на пианине показали:)

Причем с каким-то ужасно неприличным текстом крутится.


Ыуфт27.04.2007 06:38:38

На всем норовят денег заработать.


Ыуфт27.04.2007 06:35:18

obelisk, посмотрел, и даже благодарен!
Однако что ЭТО за пошлятина!?
Check out the Nora merchandise in the Raven's Wing Online Shop


obelisk27.04.2007 06:26:54

На до в поиске нажать Nora The Piano Playing Cat.


Ыуфт27.04.2007 06:24:41

Тогда посмотрю.


Sean27.04.2007 06:23:19

obelisk, я не посмотрел. Но я тормоз. Можешь попробовать напомнить, или дать ссылку.


obelisk27.04.2007 06:22:48

Неужели так про кошечку с роялем видео никто и не посмотрел?


Sean27.04.2007 06:21:06

В самолетах смысле.

А почему,к стати, ни у кого ни разу не испарялась вотка? Ведь бывает же что заводская крышка е в порядке?


Sean27.04.2007 06:19:58

Как все сложно, в общем. А еще оно испаряется...


Sean27.04.2007 06:19:25

Вот про гель.
У меня обветривались руки. Особенно сильно, почему-о левая. В общем, я стал их мазать кремом. В результате, разумеется, левая прошла совсем, а правая стала выглядеть хуже чем выглядела левая.

Разумеется была вторая серия - я стал мазать кремом правую (с левой-о все в порядке) - и теперь все идеально с правой, но начинает обветриваться левая.

В общем, я ее только что намазал... и умом понимаю, что правую все равно тоже надо, на всякий случай...
но когда б тот ум решал за меня что мне делать - это был бы не я.


Sean27.04.2007 06:16:40

//недружественное, несвежое, тошнит... У меня с водкой всё гораздо проще. Я в её вопросе как Швейцария.


Львёнок, ага, то ли дело гель для волос и этот...
в банке.


Львёнок27.04.2007 06:01:52

Морж,
недружественное, несвежое, тошнит... У меня с водкой всё гораздо проще. Я в её вопросе как Швейцария.


морж27.04.2007 05:56:53

львенок:

да мне показалось, что у тебя только к российской водке недружественное расположение. А так да. Если ее не пьешь, то вся водка - несвежая. от любой тошнит.


Львёнок27.04.2007 05:47:35

Морж,
понимаешь, если водку не пить, то достаточно всё равно, в каком разнообразии её не пить :)


obelisk27.04.2007 05:43:10

Поручик Р.,
Я не хочу обвинять японок в их вопиющей придурковатости, потому что со мной произошел аналогичный случай. Когда я только приехал в Америку, то как-то вечером отправился с приятелем в дискотеку. Мы решили вместе не толкаться, а каждый самостоятельно "снять" себе по "редкому пуделю". Потанцевав и выпив, я остановил свой выбор на замечательной девушке, ответившей взаимностью, хотя и говорившей что-то об оплате за услуги. Т.к., по ее словам, она жила с родителями, то мне пришлось взять такси и отвезти красавицу к себе в отель. Пробыв с ней в номере около часа, я заметил, что она беспокоится и хочет домой. Расплатившись, я решил ее проводить. В лифте я встретил своего друга, который тоже жил в этом отеле. Он был один, ему не так повезло. Уставившись на мою незнакомку, спросил: "Кто это?" Я объяснил, а он стал ржать и вдруг говорит: "Да это же мужик!" Сдернул с нее/его парик и стал стягивать штаны с перевоплощенца, прямо в лифте, чтобы меня убедить. Я тут же протрезвел и открыл рот от удивления и возмущения. Как такое могло произойти! Воспользовавшись замешательством, существо выскользнуло из лифта и навсегда исчезло, избежав тем самым возможной кары. Вот так, вместо "пуделя", я приобрел "овцу", оказавшись одновременно "бараном" сам. Вернувшись в номер, вдобавок ко всему, я обнаружил пропажу всех своих наличных и сентиментально дорогого мне кольца. Это я в душ бегал на минутку, чтобы чистым предстать перед принцессой.


Морж27.04.2007 05:42:51

Ьлвенок:

А зря ты водку из России не хочешь. Там щас водки (если знать где брать) знатные. Бывают. Здесь такого разнообразия нету.


Морж27.04.2007 05:41:44

Старый Русский:

Был. Был в советские времена крем для обуви (негуталин) в тюбиках. И в банках тоже. приятно пах скипидаром.


27.04.2007 05:32:29

Пархатка губищи раскатала.


Львёнок27.04.2007 04:54:58

Мяугли,
из Амстердама хочу. Селёдку :)


Sean27.04.2007 03:51:49

//ЖБ,
//я не помню этого твоего рассказа, когда мы обсуждали фамилию Вагина.
:)

Денис, а Вагина вооще-то по-русски ничуть не хуже. Т.е. и там и там смущает она в писаном виде, в не произнесенном.
Я, кстати, знаю одного с такой фамилией.

Дразнит свою девшку перспективой замужества и смены фамилии.


Мяугли27.04.2007 02:23:24

>> //Водку из России мне не надо

Львенок, из Амстердама хочешь?


Poruchik R27.04.2007 02:10:06

Осечка. Вот правильная ссылка.


Poruchik R27.04.2007 02:08:12

Особенности разведения баранов на Дальнем Востоке.


27.04.2007 01:41:53

Эта лахудра кому хочешь мозги заебет.


Старый Русский27.04.2007 01:37:23

//Водку из России мне не надо

Львёнок, вот всегда ты умеешь поддеть добрые чувства. Ну раз не надо - то не надо, я и не навязываюсь. Сам выпью, да.


Львёнок27.04.2007 01:35:08

Африканец,
не, если бы гель (осторожно втягивая голову, а то Старый Русский нервно как-то реагирует на это слово, а я ж без всяких эвфемизмов) вместе с тюбиком испарился, а заодно и вместе с шампунем и чемоданом, у меня вопросов бы не было. Во всяком случае, к Старому Русскому. Что ж я, зверь, он и так несоветской водкой измучен.
А тут вон оно как.


Африканец27.04.2007 01:29:58

Львенок,

вообще, низкое давление - сильная штука. У меня раз конфеты лопнули шоколадные, коньяк повытек. Еще помню давно уже, при Горбачеве, один мой приятель накупил, будучи за границей, кассет (дефицитом были). Вез в багаже. Так что ты думаешь? Испарились, все до одной. А ты говоришь - гель.


Львёнок27.04.2007 01:28:08

Старый Русский,
ой, совсем я что-то с этим гелем... а вы с водкой к нам скоро собираетесь?


Львёнок27.04.2007 01:27:08

Старый Русский,
//Львёнок, а что с твоим гелем?
Именно этот вопрос я и задаю тебе последние пару часов (кротко). И не спрашивай, почему я его задаю тебе!

Водку из России мне не надо, спасибо (и гуталина тоже - на всякий случай)


Старый Русский27.04.2007 01:22:54

//Несомненно его можно жрать.

Poruchik R, в багажном отсеке.


Старый Русский27.04.2007 01:22:01

//Я с гелем!

Львёнок, а что с твоим гелем? испарился? ну купи себе новый, и не морочь людям головы. В Правилах, между прочим, ясно написано: никаких горючих веществ. А водка, между прочим, не горит.

Хочешь, я тебе привезу из России водк... то есть тьфу, гель. Но ей тоже можно волосы мазать!


Африканец27.04.2007 01:17:28

Poruchik R,

но он же и над водой то же самое показывает тоже. А как думаешь, в самолетном компьютере есть индикатор "под воду не лазить"?


Poruchik R27.04.2007 01:11:37

Старый Русский,
>> Вот скажи: твой шампунь можно пить?
Несомненно его можно жрать. :Е


Львёнок27.04.2007 01:10:44

Старый Русский,
а я предупреждала, между прочим, что от серьёзных и вечных тем, типа, зачем Герасим утоп... Буш пошёл в Ирак, отвлекать буду. Даже извинилась! Ну, или собиралась.

Да, и я не с шампунем. Я с гелем! То есть, я без него, он испарился (с надрывом и тихой грустью)


Poruchik R27.04.2007 01:09:31

Африканец,
>> У меня есть специальный индикатор на компьютере - "на самолете летать нельзя".
Тут все верно - это же подводный компьютер. :Е


Старый Русский27.04.2007 01:05:52

//так у меня ж не водка, у меня шампунь!

Львёнок, опять ты со своим гутали... шампунем! а тут люди о серьезных вещах разговариват, между прочим. Жизненно-важных, на минуточку.

Вот скажи: твой шампунь можно пить?


Старый Русский27.04.2007 01:03:04

шведы обнаружили чернобыльскую радиацию на 3ий день случайно, поскольку имели идиотскую привычку делать входные/выходные замеры работникам АЭС.


Львёнок27.04.2007 01:02:11

Хи-хи, Старый Русский делает вид, что за собачек с кошечками переживает (а сам за водку... напу, котортую потом стаканами.... два стакана... бывают такие два стакана, куда и две бутылки войдут! советских)

Старый Русский,
так у меня ж не водка, у меня шампунь! И не в СССР упакованный. А долетел. Даже два раза, и оба в гору.


Африканец27.04.2007 01:02:08

Я думаю, прикол не в том, что давление забортное, а просто оно пониженное. Вот приколы и возникают. И у людей могут приколы возникнуть, не только у гуталинов. У меня есть специальный индикатор на компьютере - "на самолете летать нельзя".


Pasted by Денис27.04.2007 00:55:52

>> Да регулярно там давление близкое к забортному устанавливается. К разгерметизации салона не ведет - все довольны >>

Poruchik R,

Frequent Flyer:
Не нашёл старую ветку, может, поможете?
Вопрос в том, каково давление в багажном отсеке Боингов в полёте на эшелоне - равное тому, что в салоне, или наоборот, ближе к забортному.

Аноним:
равное тому, что в салоне

Арабский Лётчик:
Конечно, равное. Весь фюзеляж, за исключением самого переднего отсека с локатором и самого заднего с вспомогательной силовой установкой - единый герметичный объём.


Старый Русский27.04.2007 00:54:38

//Да регулярно там давление близкое к забортному устанавливается.

Poruchik R, это 100 мм рс? а как же собачки с кошечками? а как, наконец, мои бутылки из долины напа? почему у них пробки не вылетают?


Старый Русский27.04.2007 00:52:13

Да, Львёнок, водку в СССР умели упаковывать. Хоть на Луну ее бери, это водку. Да и продукт был не чета нынешнему. Советскую-то водку можно было пить бутылками, и хоть бы хрен. А нонешнюю - глотнул 2 стакана и откинулся... какую страну просрали, гады...


Денис27.04.2007 00:43:32

>> А вот как вышли на Чернобыль, я не вспомню >>

obelisk,
на телеканале "Россия" сейчас как раз об этом и рассказывают, как американцы обнаружили со спутника радиоактивные выпады. По просьбе шведов.


obelisk27.04.2007 00:41:23

Денис,
И это чистая правда, насчет Швеции. Я помню, когда в новостях появились первые сообщения, сначала мельком, а потом эти факты стали раскручивать. Все время упоминались слова "Швеция" и "облако". Видимо, имелась в виду повышенная радиация, обнаруженная над территорией их страны. А вот как вышли на Чернобыль, я не вспомню.


Денис27.04.2007 00:32:09

>> Poruchik R, и как оно себе? Неужели не такое же, как в салоне? >>

Старый Русский, а ты не знал?


Денис27.04.2007 00:31:31

На телеканале "Россия" сейчас идёт программа о чернобыльской катастрофе (сегодня опять годовщина). Бывшая зампред Киевского горисполкома, вспоминая те события, плачет в камеру. Горбачёв, как всегда, говорит, что его обманули, что сказали, будто просто пожар и эвакуация, и что больше он ничего не знал. А Рыжков (был тогда "премьер-министром") говорит, что Горбачёв лжёт, потому что сразу ему сказали, что эвакуация из-за радиации и что Горбачёв не мог не знать, из-за чего эвакуация, коль скоро эвакуации целого города, района в области от простого пожара не бывает.

Оказывается, первыми забили тревогу шведы и даже приостановили у себя в стране все АЭС. А радиация растёт. Тогда они попросили американцев через спутник проследить территорию СССР, и те установили, что радиация идёт от ЧАЭС. Когда шведы обратились к СССР с вопросами, советское правительство предпочло просто молчать.


Poruchik R27.04.2007 00:30:53

Старый Русский,
>> А ты тоже гуталин ешь?
Уж не курю - это точно . :Е
Да регулярно там давление близкое к забортному устанавливается. К разгерметизации салона не ведет - все довольны.


Львёнок27.04.2007 00:26:24

Старый Русский,
не, шампунь был в ... чёрт, даже не припомню, какую фигню складывали в такие ёмкости в Союзе. О, как бутылка водки, только пластмассовая. И горлышко короткое.


Старый Русский27.04.2007 00:23:39

//давление в багажном отсеке - так себе

Poruchik R, и как оно себе? Неужели не такое же, как в салоне?

А ты тоже гуталин ешь?


Старый Русский27.04.2007 00:21:58

//как же я его попробую, если он испарился?

Львёнок, ах да, я и забыл. А шампунь ты тоже в гуталиновую банку запихнула?


Poruchik R27.04.2007 00:18:59

Старый Русский,
>> в советские времена был не крем для обуви(который есть исчадие капиталистического ада), а гуталин! Его еще на белый хлеб мазали и ели!
Был и крем для обуви, причем как в тюбиках, так и в "гуталиновых" баночках. :Е
А гель просто высох - тюбик негерметичный, а давление в багажном отсеке - так себе, растворитель и вышел весь. Сам полимер оказался аккуратно размазан по тюбику изнутри.


Львёнок27.04.2007 00:17:38

Старый Русский,
как же я его попробую, если он испарился? А ты знаешь, и не хочешь говорить, куда!


Старый Русский27.04.2007 00:13:23

Львёнок, а зачем ты волосы гуталином мажешь? То исть... я сказать хотел... тебе определенно идет, но почему бы гель для волос не попробовать?


obelisk27.04.2007 00:04:16

И пел: "...Намажу губы гуталином..." Опиум.


Львёнок27.04.2007 00:03:58

Старый Русский,
конечно, не в салоне. Когда моя парфюмерия в салоне летала, она никуда не испарялась!(твёрдо)

Ничего не знаю, помню крем для обуви в тюбике (а моя память - вещь надёжная!) И этот гуталин... тьфу, гель! в тюбик они сами запихнули. Капиталистские адские исчадия! Так куда он делся-то? И почему один, без ансамбля? Не то, чтобы мне ансабль надоел, но интересно ведь.



Комментарии (267): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru