Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский25.04.2007 23:56:08

Я решил, что Бушу можно даже кластер купить, на 64 нода.


Старый Русский25.04.2007 23:55:10

//"Кому надо завоевывать?" выводится не из слов, и не из игр, а из вполне объективных соображений.

ВизК, "из объективных соображений", ага. Из объективных соображений Саддама со всеми его братьями и сыновьями можно было купить на корню за существенно меньшие бабки, не говоря уж об (американских) человеческих жертвах. Но "объективное соображение" было - танчики подвигать. Ну купите каждому генералу дуалкоре, а Бушу - квадро, и пусть двигают.

//Действительно, кому надо гемморой со 150 миллионами, когда с 30 вон еле еле справляемся?

Действительно, кому нужен геморрой с булавами, сатанами или как их там зовут?


Резонер25.04.2007 23:50:34

Мяугли,
спасибо за консультацию :) Я передам.


ВизК25.04.2007 23:46:15

Старый Русский

"Кому надо завоевывать?" выводится не из слов, и не из игр, а из вполне объективных соображений.

Действительно, кому надо гемморой со 150 миллионами, когда с 30 вон еле еле справляемся?


Резонер25.04.2007 23:43:01

Львенок,
давай спросим Старого Русского. Впрочем, он, наверное, футбол смотрит, ему не до нас :)


Львёнок25.04.2007 23:40:12

Резонер,
я не знаю, из каких соображений Старый Русский ВизКу "выкает", но стилистически было бы как-то даже странно обращаться к нему по-другому в данном контексте. Буш и ВизК - это ж влизнецы-братья. Не говоря уж о Соединённых Штатах.


Резонер25.04.2007 23:31:14

Старый Русский,
мне ужасно нравится, когда ты говоришь: "когда вы свалите" :) Прямо видно гордость успевшего свалить чуть раньше :)


Старый Русский25.04.2007 23:21:53

У нас сегодня 27, и вся неделя будет подобной. Я ездил в Амстердам; там вокруг огромные тюльпанные поля. Только их хрен сфотографируешь: все каналами окружено.


Старый Русский25.04.2007 23:20:10

//Надо было предложеть поменяться на вайю с космической женщиной

Петчик, нельзя: это нарушит Глобальное Равновесие, выражаемое поговоркой "бодливой корове бог рога не дает".


Алена25.04.2007 22:59:25

//Может хотите "Челси"- "Ливерпуль" посмотреть? Вот начинается, пожалуйста. Под пельмени.

obelisk -
вот пельменей, пожалуй, хочу :-)


Старый Русский25.04.2007 22:56:17

//обтекаемо,
... как и положено переносному сортиру.

// Какой-же политик не играет в игры?

ВизК, ну и не надо тогда приводить аргументы из серии "да кому вас надо завоевывать". Я же сказал: кредабилити ниже плинтуса.


ВизК25.04.2007 22:53:23

Старый Русский

//Только вот почему-то он все время, как про Ирак базар заходит, начинает про какую-то демократию вещать. А про переносной сортир молчит. Неужели в игру играет?//

Во-первых, играет. Какой-же политик не играет в игры?

Во-вторых, про переносной сортир он таки говорит. Осторожно и обтекаемо, но постоянно говорит. Типа "мы перенесли войну с террором на их территорию" или "вместо того, чтоб воевать с ними в Чикаго или Лос Анжелесе, мы воююм с ними в Багдаде", и т.д.

Внимательно сушающие слышат.


Старый Русский25.04.2007 22:48:43

//Буш, если ты забыл, дал Саддаму неделю

ВизК, да он просто гуманист, этот Буш! Только вот почему-то он все время, как про Ирак базар заходит, начинает про какую-то демократию вещать. А про переносной сортир молчит. Неужели в игру играет?

Свалите вы оттуда, никуда не денетесь. Еще тыщи 3 положите своих (цивильных иракцев я не считаю, это так, колаторал демидж) и свалите. Причем если ума хватит, устроите перед сваливанием демократию им.Рамзанчега. Будет тот же Саддам, только вид сбоку.


obelisk25.04.2007 22:45:53

Может хотите "Челси"- "Ливерпуль" посмотреть? Вот начинается, пожалуйста. Под пельмени.


Петчик25.04.2007 22:44:46

Cтарый Русский,
Надо было предложеть поменяться на вайю с космической женщиной


ВизК25.04.2007 22:44:40

Денис

Конгресс может "просить" сколько угодно. Это - мелкие политические игры на внутреннего зрителя.
Примерно такие-же как у вашего Балуевского с нашей ПРО.

Президент имеет в отношении Ирака полную власть, которую ему сам Конгресс дал в 2002 году.
Если Конгресс действительно хочет вывода войск из Ирака, то им следует отозвать ту резолюцию. На что они не идут, понимая последствия.


Старый Русский25.04.2007 22:43:03

//Я вчера вот даже на Medium details и разрешении 1024x768 танчики гонял - и все равно тормозят

Петчик, хе-хе, а у меня двойное ядро 2.4 ГГц и монитор 22". Приезжай танчики гонять.


Денис25.04.2007 22:41:16

>> про женщину говоришь ты, а не я. А я уже третий раз говорю про партию >>

Львёнок
let it be. Мне на самом деле начхать, кто у вас будет президентом. Жаль, нельзя Буша на третий срок, я к нему привык.


Денис25.04.2007 22:40:26

>> Как только 20 января 2009 года новый Президент - кто бы он (она) ни был(а) - все разговоры "об уйти" прекратятся >>

ВизК,
как же парламентская демократия? Сенат Конгресса США просил президента завершить иракскую операцию к осени текущего года, к началу нового финансового.


Львёнок25.04.2007 22:39:38

Денис,
про женщину говоришь ты, а не я. А я уже третий раз говорю про партию.


ВизК25.04.2007 22:37:35

Старый Русский

//ВизК, эээ, нет. Это вы за него выбрали. Вот теперь и подтирайте иракцкие задницы.//

Отчего-же. Буш, если ты забыл, дал Саддаму неделю на то, чтобы вместе с сыновьями покинуть Ирак. Саддам этим не воспользовался.

//А через 2 года вы оттуда свалите с позором. Ты надеешься, что впечатление среди экстремистов о слабости противника будет ложным?//

Никто никуда не уйдет. Все разговоры про "уходить" - пустые предвыборные обещания. Как только 20 января 2009 года новый Президент - кто бы он (она) ни был(а) - все разговоры "об уйти" прекратятся в миг.


Денис25.04.2007 22:36:13

Львёнок,
ну, если шанс, что это будет женщина, как ты говоришь, согласно известному анекдоту, пятьдесят процентов, то для этого кандидатом от демократов должна быть мадам Клинтон!


Денис25.04.2007 22:35:12

Пардон, 430 к одному.


Львёнок25.04.2007 22:34:43

Денис,
кандидатом куда?
И при чём тут мадам Клинтон к тому, о чём я говорила? Это чтобы два раза не вставать.


Денис25.04.2007 22:34:26

Кто бы сомневался...
Президенту удалось убедить нижнюю палату переголосовать по вопросу вывешивания флагов СССР на 9 мая. Ранее Госдума была настроена крайне решительно против флага СССР и даже преодолела вето Совета Федерации.

Однако не смогла отказать президентскому обаянию, высекла себя сама и приняла президентскую редакцию закона в соотношении... 450 к 1!


Денис25.04.2007 22:30:19

Львёнок, разве мадам Клинтон уже утвердили кандидатом?


Петчик25.04.2007 22:30:12

Старый Русский,
Такое мнение тоже высказано. Но у меня ASUS 6600LE о 256 Mb. То есть, конечно, LE, но должны же быть разумные границы. Я вчера вот даже на Medium details и разрешении 1024x768 танчики гонял - и все равно тормозят


Львёнок25.04.2007 22:29:28

Денис,
я могла хоть цвет глаз упомянуть, это неважно. Важна партия, а тут шанс пятидесятипроцентный согласно определённому анекдоту. Да и жизни тоже.


Денис25.04.2007 22:26:01

>> это смотря какой [omitted] президент будет сваливать оттуда через два года >>

Забыла упомянуть про пол. Шанс невелик, но он есть. (с)


Денис25.04.2007 22:24:55

На самом деле смысл моей оды Среда, 25 апреля 2007 18:18:30 был в издёвке над трагедией, превратившейся в фарс: борца с СССР и с коммунизмом похоронили под звуки самой коммунистической музыки на свете - гимна СССР. И реплика была, что надо было тщательнее подбирать себе преемника, чтобы тому не пришло в голову возрождать коммунистические жупелы, которыми впору детей пугать.

Знающие люди - лондонские диссиденты ещё советской эмиграции - говорят о том, что раньше можно было зайти в русское посольство и выпить кофе и просто поболтать с посольскими за жизнь. И что теперь нет и доли той открытости, поскольку сотрудников гэбэ там теперь больше, чем в советские времена, а двери посольства закрыты для таких диссидентов навсегда. Ибо они там чужие.


Львёнок25.04.2007 22:22:09

Старый Русский,
хи-хи, это смотря какой националь... вероисповед... сексуальной ориента... политического креда президент будет сваливать оттуда через два года!


Денис25.04.2007 22:21:09

>> Выездными евреями >>

obelisk,
это подразумевалось. Бай дефолт.


Денис25.04.2007 22:19:54

>> А через 2 года вы оттуда свалите с позором >>

Старый Русский,
если сенат не сдрейфит и не пойдёт на попятную, то уже в ноябре.


Старый Русский25.04.2007 22:19:21

//Должны же быть у девушки свои слабости

Петчик, слабость на передок... то есть тьфу, на танчики?

Слушай, а тебе точно нужен процессор, а не могучая видеокарта? А то видел в продаже такие, по цене компьютера.


Денис25.04.2007 22:17:40

>>> Не надейся, нафиг вы никому не нужны вас завоевывать. Завоюешь, и что с вами делать? Это ведь полтораста миллионов кормить, поить, воспитывать, на горшок сажать и задницы подтирать... Ради чего? >>>

О, ВизК, ты это можешь говорить вменяемым людям - мне, например! (Без ложной скромности). Но попробуй ты это объясни нашему генералу Балуевскому. Гейтс попытался и был освистан. Генерал сегодня вновь заявил об "адекватном нацеливании и ориентировании нашего ответа на американские средства ПРО" (Яndex. "Найдётся всё")


Денис25.04.2007 22:15:37

Сейчас показывали ещё раз церемонию похорон; мне очень жаль Джорджа Буша, ему было реально тяжело выстоять столько часов в церкви (в ортодоксальных церквях нельзя сидеть, в отличие от "западных"), а потом пройти пешком такое длинное расстояние от набережной до места захоронения. Молодым-то было не здорово, Клинтон выглядел молодцом, а Бушу пришлось держаться за других. Да я думаю, что многим было трудно, в том числе и Мэйджору.

У Дж. Буша, наверно, мелькала в голове мысль о том, что он "хоронит" четвёртого уже по счёту лидера России. Бог даст, не последнего.


Петчик25.04.2007 22:08:00

Cтарый Русский,
Если танчики не гонять и у меня все нормально. Но танчики-то есть, и гонять их хочется. Потреблятство, словом. Должны же быть у девушки свои слабости


Старый Русский25.04.2007 22:05:51

Петчик, ну я тебе и предсказывал удвоение, если оба ядра занять.

По поводу цены сказать могу только одно: я свой нынешний п4 3 ГГц брал за, типа, 1600 тыщи евр. А теперь тебе предлагают в 2 раза быстрее за полцены. Другой вопрос, нужно ли тебе это удвоение.

Я сейчас менял старый п3 777 МГц - так просто купил целерон 2.5 ГГц за 280 евреев. Памяти гиг и винт на 200 гиг, и нормально (если танчики не гонять).


Старый Русский25.04.2007 22:00:12

//Он сам выбрал второе.

ВизК, эээ, нет. Это вы за него выбрали. Вот теперь и подтирайте иракцкие задницы. А через 2 года вы оттуда свалите с позором. Ты надеешься, что впечатление среди экстремистов о слабости противника будет ложным?


Петчик25.04.2007 21:45:22

Старый Русский,
Я взял с iXbt СPU RightMark Lite - он там рисует сталкивающиеся друг с другом сферы, стараясь выжать из CPU по максимуму.
1) P4 2.8 512Mb. Solver: SSE2, Renderer: SSE/EMMX, Threads: 1
Solver FPS: 35.3959
Prerenderer FPS: 150.5312
Renderer FPS: 5.1026
Overall FPS: 4.3314
2) P4 3.0 HT 1Gb (мой домашний). Те же наборы команд, Threads: 2
Solver FPS: 39.4816
Prerenderer FPS: 177.2814
Renderer FPS: 8.7746
Overall FPS: 6.8997
3) DualCore 1.8 Ghz, 2Gb. Solver: SSE3, Renderer SSE3/EMMX, Threads: 2
Solver FPS: 41.3061
Prerenderer FPS: 240.5881
Renderer FPS: 15.5272
Overall FPS: 10.7794

DualCore 2.1 (максимум, который я могу себе позволить, проедя есовские деньги), под рукой нет. Я подозреваю, что в пике получится максимум 12 против 7. Почти, конечно, два раза (при условии максимума тактовой и удвоения памяти). Но я не уверен, что оно стоит 1000 евро. Ходят слухи, однако, что в конце года будет сдвиг в линейке с целью продвижения QuatreCore. Тогда DualCore и уронят в цене


ИБ25.04.2007 21:44:05

> А я наломал вербы и поставил в вазу.

а я дров наломал.

а ваза разбилась.


ВизК25.04.2007 21:36:04

Старый Русский

Пауэл в ООН играл в политическую игру. Возможно сам того не зная. Саддам и его "органы" сами старательно кормили все разведки мира дезинформацией о разработках ОМП в Ираке и их результатах. Кормили успешно: в существовании иракского ОМП были уверены не только в ЦРУ.

Целью Саддама было обезопасить себя от возможной военной операции против него. Не только американской, соседей (арабов и персов) он тоже этим стращал. Но переиграл.

Для достижения американских целей воевать и вешать Саддама было вовсе не обязательно. Достаточно было чтобы он сам спустил штаны и позволил себя выпороть - то есть снял бы все ограничения на проверки МАГАТЭ, отчитался за пропавшие химические и биологические компоненты (заявленные с перепугу самим Ираком, а потом исчезнувшие) и т.д. То есть, у Саддама был выбор: стать покорным или стать покойником. Он сам выбрал второе.


Старый Русский25.04.2007 21:18:59

//Я-таки провел замеры производительности. Кому-нибудь результаты нужны?

Петчик, глупый вопрос. Конечно, давай.


Старый Русский25.04.2007 21:15:25

//Разговоры про ОМП - это несерьезно.

ВизК, да ну? А не ваш ли госсекретарь Пауэлл убеждал ООН 20 тоннами ботулизма? и пробирками потрясал? Неужели врал? Тогда, извини, кредабилити ваших аргументов - ноль целых ноль десятых.


Аргумент же номер 1 прекрасно переносится на Россию. С таким же доказательным уровнем, как и Пауэлл с сибирской оспой.

Что не отменяет необходимости подтирания иракских задниц.


ВизК25.04.2007 21:05:12

Старый Русский

Зачем США пошли в Ирак мы уже обсуждали неоднократно.

Для тех у кого эклер повторю мои основные тезисы:

1. Ирак был "плохой мальчик" Ближнего Востока. Не слушался старших (имеется в виду ООН), не выполнял обязательства, принятые на себя по договору о перемирии после первой иракской войны, финансово поддерживал ХАМАС и даже публично раздавал чеки семьям террористов-смертников, совершивших терракты в Израиле. Короче, вел себя вызывающе, при этом вызывающее поведение оставалось безнаказаным. Что создавало среди исламских экстремистов ложное впечатление о слабости противника. Ирак и лично тов. Саддама Хуссейна следовало публично выпороть в назидание всем в регионе. Что и было успешно сделано.

2. После порки в Ираке был создан "переносный сортир" для того чтобы в нем мочить всех желающих быть замочеными. Таким образом действия террористов были в значительной степени локализованы в этом сортире. Экстремистские мусульманские группировки, включая Ал-Кайду бросили львинную долю их ресурсов - денежных, людских и т.д. - именно в Ирак (частично в Афганистан). По закону Ломоносова-Лавуазье, то, что присовокупилось в Ираке, убавилось в других местах. Включая, между прочим, не только Чечню, где стало значительно спокойнее без арабских денег и бойцов, да и всю Россию.

3. Разговоры про ОМП - это несерьезно. Это был только предлог, однако любезно предоставленный самим Саддамом, который блефовал ОМП надеясь таким образом остановить или хотя бы отсрочить собственную порку.


obelisk25.04.2007 20:55:32

А я наломал вербы и поставил в вазу.


Старый Русский25.04.2007 20:42:21

ВизК, а в Ирак зачем тогда полезли? Неужели ради Оружия Массового Поражения? Ну и как, нашли и обезвредили?

Вот теперь придется кормить, поить, воспитывать, на горшок сажать и задницы подтирать 30 миллионам. Удачи.


ВизК25.04.2007 20:34:56

Любитель

//Эксперты отчмечают, что из заявленных показателей следует, что СШа хотят иметь возможность вести победоносную атомную войну с РФ.
Будет возможность - будет и война. Почему нет?//

Была уже возможность. Неоднократно. В 1946-1949, когда у СССР не было ни ядерного оружия ни средств его доставки, а у США было и то и другое. В начале 90-х, когда и воевать-то не надо было, можно было всю бывшую советскую армию просто купить оптом и в розницу.

Не надейся, нафиг вы никому не нужны вас завоевывать. Завоюешь, и что с вами делать? Это ведь полтораста миллионов кормить, поить, воспитывать, на горшок сажать и задницы подтирать... Ради чего?

Скажешь, что ради нефти, деловой древесины, угля, стали и алюминия?
Фигня. Все это куда дешевле купить, чем завоевывать. И самомовывоза не потребуется.


obelisk25.04.2007 19:58:45

Денис,
"...если они не были евреями..."

Выездными евреями.


Денис25.04.2007 19:51:13

Кстати, кабы тем умам был бы свободный выезд за рубеж до Ельцина, они бы уехали до Ельцина. :)
Просто до него их отседова не выпускали, если они не были евреями.


Денис25.04.2007 19:49:18

На самом деле уважаемые анонимы невнимательно читали все мои реплики с момента смерти Ельцина. Я, кажется, описал моё отношение к ельцинским делам. Даже в том, когда я ругал Арбатову, ясно была видна моя позиция относительно армии и войны, Ельциным развязанной.


вопрос такой25.04.2007 19:34:17

(сколько умов уехало за границу)

Это Вы хоккеистов имеете ввиду?


Россиянин25.04.2007 19:21:55

Уважаемый эмигрант, вы забыли напомнить забывчивому Денису, как ЕБН выставил своим поведением Россию на посмешище всему миру. Загнал Россию в финансовую кабалу к Западу. И, наконец, самое главное - нагло нарушил волю людей на референдуме высказавшихся за сохранение СССР. Вот так, нарушая волю россиян и попирая Конституцию и Закон семья ЕБН и его жидовские советники пришли к власи и ограбили всю Россию. Судить его надо было, судить...


Эмигрант ельцинской эпохи25.04.2007 19:15:37

Денис, оду ЕБН ты уже пропел, а теперь посчитай, сколько людей погибло в эпоху Ельцина, сколько уехало умов за границу, сколько хороших, чистых девушек стали проститутками, чтобы заработать себе денег на еду! Вспомни всю эту свору "семью" и ее "друзей, обокравших всю Россию!Вспомни!И если не хочешь говорить плохо об этом ублюдке, то хотя бы помолчи!


Денис25.04.2007 18:18:30

Умер Борис Ельцин. Человек, который избавил нас от коммунизма и тоталитарного строя, отправился в могилу под звуки гимна СССР - того, который он ненавидел. Того, который он презирал.

Надо было уметь выбирать себе таких преемников, которые не стали бы пару лет спустя переоценивать твою деятельность на посту президента.

Вечный тебе покой, Борис Николаевич! При тебе мы не видели красных флагов на зданиях и не слышали звуков гимна, под который были совершены страшные злодеяния ХХ века.


СанитарЖеня25.04.2007 17:54:50

Интересно, это такая ирония убойная?


СанитарЖеня25.04.2007 17:51:22

А кому оптимистичных картинок?


СанитарЖеня25.04.2007 17:17:46

Денис!
Да сколько той кожи с них нарезать на одну книжечку?
Потерпят...


Африканец25.04.2007 17:07:55

Мяугли,

детей как минимум больше одного, других данных, кажется, нет. Если зарплаты мужа недостаточно, то можно, например, найти себе другого мужа. А еще лучше старого при этом не выбрасывать, а иметь сразу двух. Надо им бороться за это право.

А вообще, домработница получает существенно ниже среднеклассового мужа. В Америке - в разы, здесь - в десятки раз. Для уборки помещения достаточно тетушке приходить раз в неделю, получает она сто рандов за раз. А муж за ту же неделю - тысяч пять-десять


Мяугли25.04.2007 17:03:16

Африканец,

Ну а я о чем? Я о том же и говорила с самого начала - похоже, что зарплаты мужа в данном случае недостаточно, раз такая ситуация показана как несправедливая. Если я правильно понимаю, то вроде как новые феминистки хотят чего-то еще большего. Но чего и откуда (с мужа больше не возьмешь уже, да?) - вот этого я не понимаю. Заметь, про то, что у Кати 8 детей - ничего не сказано.


Африканец25.04.2007 16:39:02

Мяугли,

а в чем великая идея-то? Ну впахивает допустим, эта Кэти - на звонки отвечает, счета оплачивает, так ведь она и получает за это зарплату своего мужа, причем целиком.


Денис25.04.2007 16:38:58

Центризбирком РФ утвердил образец удостоверения об избрании президентом Российской Федерации.

Внешне удостоверение представляет собой книжечку в твердой кожаной обложке бардового цвета размером 70х100 мм. На внешней стороне обложки удостоверения помещаются изображение герба РФ и надпись "Президент Российской Федерации", выполненные специальным золотым тиснением.

Фотография президента РФ и подпись председателя ЦИК РФ в удостоверении скрепляются голограммами круглой гербовой печати Центризбиркома России.

------------------------------------------------------------
Плачут барды, поди. Из них теперь цвет делать будут.


Мяугли25.04.2007 16:24:28

Африканец,

Ерунда, конечно. Но разве ж новым американским феминисткам надо знать такие мелочи? Автор-то экономически активен, он за книжку денежки получил :))


Африканец25.04.2007 16:14:48

Мяугли,

ерунда какая-то написана. Какие такие дикие овощи в Зимбабве? И они там что, не знают, что одному человеку ракету не запустить, технически невозможно?


Мяугли25.04.2007 16:08:04

Африканец, вот смотри
Ужасно жалко бедную американскую домохозяйку Каthy - так ей трудно жить и так тяжко работает. А, я знаю что из ее дел я не делаю - снег не убираю. Но у меня на то есть объективные причины.

A New Feminist Economics

"Productive" versus "Nonproductive" Work

In economics, the terms labor, work, and economic activity are often used interchangeably. These terms usually mean an activity or activities that produce surplus value or profit in the marketplace. Work is any activity or expenditure of energy, that produces services and products of value to other people. Although work can be performed without wages, salaries, or income, economically speaking, labor market work is strictly work performed for pay. These terms are then tied to the term production. Work is productive if and only if profits are produced.

To get a clearer understanding of the "productive" versus "nonproductive" distinction, some real-life examples collected by Marilyn Waring (1988) can be examined.

Tendai is a young girl in the Lowveld, Zimbabwe. Her day starts at 4 A.M. when she carries a thirty-liter tin to a borehole about eleven kilometers from her home to fetch water. When she returns about five hours later, she eats a little and then gathers firewood until midday. She does the breakfast dishes and then prepares lunch for the family. After lunch, she again does the dishes, and then wanders in the hot sun until early evening, gathering wild vegetables for supper before making the evening trip for water. Her day ends at 9 P.M., after she has prepared supper and put her younger brothers and sisters to sleep. According to the international economic system, Tendai is considered "nonproductive," unoccupied, and economically inactive.

Cathy, a young, middle-class North American housewife spends her days preparing food, setting the table, serving meals, washing dishes, dressing and diapering her children, disciplining children, taking the children to school, dusting, doing the laundry, going to the gas station and the supermarket, repairing household items, ironing, keeping an eye on or playing with the children, making beds, paying bills, putting away toys, books, and clothes, sewing or mending or knitting, answering the telephone, vacuuming, sweeping, washing floors, cutting the grass, weeding, shoveling snow, cleaning the bathroom and the kitchen, and putting the children to bed. Just like Tendai, Cathy is considered "nonproductive," unoccupied, and economically inactive.

Ben is a highly trained member of the U.S. military. His job requires him to just wait in an underground facility with a colleague, for hours at a time, for an order to fire a nuclear missile. Ben is so skilled and effective that if his colleague were to attempt to subvert an order to fire, Ben would be expected to kill him to ensure a successful missile launch. Ben is paid to sit and wait all day. Thus, he is economically active.

Mario is a pimp and a heroin addict in Rome. He regularly pays graft. While Mario's services, consumption, and production are illegal, they are marketed. Money changes hands. Mario's activities are part of Italy's hidden economy. When there is more money in circulation than has been reported in legitimate business activities, some nations regularly impute a minimal value for the hidden economy in their national accounts. So part of Mario's illegal services, production, and consumption will be recognized and recorded. Mario is economically active.


Африканец25.04.2007 16:05:22

Мяугли,

ты что, сегодня же великая игра! Кто круче - Рики Понтинг или Жак Каллис? Вот и узнаем. Начало через полтора часа.


Мяугли25.04.2007 16:03:21

>> Ты смотришь сегодня крикет?
Африканец,
Нет. Но вино пью весь день - сегодня День АНЗАКа, выходной


Любитель25.04.2007 15:28:11

Ссылка


Любитель25.04.2007 15:27:38

Вот по ссылке, Евросоюз борется за то, что бы через Польшу можно было засылать в РФ заражённое мясо.


Любитель25.04.2007 15:20:01

Виз К. Денис.
Специалисты давно установили, что рост военынй расходов предшествует войне. Это сейчас и наблюдается в США. Принята амбициозная программа вооружений. Эксперты отчмечают, что из заявленных показателей следует, что СШа хотят иметь возможность вести победоносную атомную войну с РФ.
Будет возможность - будет и война. Почему нет?
Есть ещё "Закон броненосцев". Броненосцы строят перед большой войной.


Любитель25.04.2007 15:14:40

Денис
на сайте Белого Дома США есть инфа, что именно при Клинтоне Америка наслаждалась самым благополучным своим величием за всё время.
--------------------------------------------------------------
Забыл как надо читать коммунистическую прессу. Скорее всего это наглое враньё. Экономисты пишут, что глобализация привела к останвке развития экономики во всех странах в том числе и в америке.


Африканец25.04.2007 15:13:33

Денис,

ну, в принципе, допустить, что жизнь в каких-то русских областях после их отделения может улучшиться, даже и сильно улучшиться, я могу. Даже, может, в аналогичной пропорции, как в СССР: в трех из каждых пятнадцати. Только и остальное тогда тоже будет в аналогичной пропорции: пограничные войне еще у парочки, внутренние вооруженные конфликты и сепаратизм уездов и районов - у пяти-семи, диктаторы разной степени кровожадности - скажем, в трех и т.д.


Петчик25.04.2007 15:13:13

Я-таки провел замеры производительности. Кому-нибудь результаты нужны?


Африканец25.04.2007 14:59:20

Мяугли, а почему с программистом вопроса не возникает? Возникает и еще как. Ну например, если ему уменьшить налоги, то получится, что ему будут доплачивать программисты нежабьи - ровно как и с домохозяйками: те, у кого мало детей, платят тем, у кого много.

А что делают программисты вечером - это известно. Пьют вино и крикет смотрят. Но многие домохозяйки делают в точности то же. Ты смотришь сегодня крикет?


Sean25.04.2007 14:39:14

//Он спас много путников на Сен-Готарде. На шее у него бутылка с коньяком, и он разыскивает занесенных снегом...

Денис, это в честь которого монастырь сен-Бернар, в котором вывели собаку сенбернар, чтобы разыскивать людей под снегом?
И перевал сен-Бернар, на котором находится монастырь?


Денис25.04.2007 14:30:25

Ладно, пойду кормить ребёнка обедом.


Uliss25.04.2007 14:29:29

Денис

Нет ты правда как-нибудь попробуй с утречка позавтракать в китайском квартале. Рекомендую.
А дома у нас няня с Каменец-подольска. Вернее няня у дочери, а мы как бы в нагрузку идем.


Денис25.04.2007 14:27:49

>> чито они такого делают, что я не делаю после работы и кто именно им должен за это дополнительно платить >>

Мяугли,
муж, разумеется. Не на хрупкие же плечи государства перекладывать ответственность за заведение тобой ребёнка?!


Денис25.04.2007 14:26:39

>> по-моему, Августин был сильно не в настроении, что всего этого не замечал >>

Sean,
- ...И святого Иосифа почитаю, и всех святых почитаю, и даже святого Серапиона У него такое отвратительное имя!
Да, ему бы не мешало похлопотать о перемене имени, заметил Швейк.
Святую Людмилу люблю и святого Бернарда, продолжал бывший законоучитель. Он спас много путников на Сен-Готарде. На шее у него бутылка с коньяком, и он разыскивает занесенных снегом...


Денис25.04.2007 14:24:46

Uliss,
дома жена каши не такие варит?


Uliss25.04.2007 14:22:21

Мы тогда еще заехали позавтракать в Китайский квартал. Сейчас во всех московских китайских кварталах завтрак с 5 утра.
А я помню как еще 3 года назад завтракал в американском кафе на Цветном бульваре. Его потом закрыли. А жалко. Так приятно было зайти в 7 утра, заказать овсяную кашу, гренки с повидлом, взять со столика свежую газету... Так были такие прохладные кожаные диваны.
В Китайском квартале тоже приличные каши подают.


Sean25.04.2007 14:21:03

Денис, во-во, воистину чудесен мир! Садовое, сумки, медведи, мяугли...

по-моему, Августин был сильно не в настроении, что всего этого не замечал.


Денис25.04.2007 14:20:58

- I'm not a queer.
- Me neither.
(c) Annie Proulx, "Brokeback mountain"
:)


Денис25.04.2007 14:19:03

>> А я где-то недели 2 назад видел как Садовое мыли шампунем >>

Uliss,
какие чудеса ты рассказываешь! Мне в воскресенье довелось видеть, как с утра мыли шампунем Риджент стрит, но дак то ж Риджент стрит, а не Садовое!


Мяугли25.04.2007 14:18:29

С новыми феминистками мне, собвственно, именно эти 2 вопроса и остались непонятными - чито они такого делают, что я не делаю после работы и кто именно им должен за это дополнительно платить. Это, собственно, отличает неудоволетворенного вознаграждением своего труда жабьего программиста от столь же неудовлетвореной домработницы. С жабьим программистом таких вопросов не возникает


Sean25.04.2007 14:18:01

Денис, Как это как? Как ей и польщзуюсь - я ее ношу! На жопе.


Денис25.04.2007 14:17:52

Мяугли,
что значит "гипотезу"? Тебе не известно, что бурые медведи зимой впадают в спячку?!


Uliss25.04.2007 14:17:16

А я где-то недели 2 назад видел как Садовое мыли шампунем. Пена стояла высотой в метр! Блестела и переливалась в утренних лучах. Все шарахались в стороны. Фиг его знает. К зимней соли как-то уже привыкли. А чего от этого шампуня ждать - никто не знает. Ехали медленно, шурша пузырями. Боялись подскользнуться.


Pasted by Денис25.04.2007 14:15:51

Позвал он свою служанку и говорит: "Послушайте, вы мне как-то говорили, что у вас есть сын, слесарь-механик, и что он уехал в Австралию. Если это так, то он, значит, стал антиподом, а святой Августин повелевает проклясть каждого, кто верит в существование антиподов". "Батюшка, отвечает ему баба, ведь сын-то мой посылает мне и письма и деньги". "Это дьявольское наваждение, говорит ей настоятель. Согласно учению святого Августина, никакой Австралии не существует. Это вас антихрист соблазняет". В воскресенье он всенародно проклял ее в костеле и кричал, что никакой Австралии не существует. Ну, прямо из костела его отвезли в сумасшедший дом. Да и многим бы туда не мешало.


Денис25.04.2007 14:15:12

Sean,
а это очень просто: главное, чтобы ты на старости лет не принялся изучать святого Августина, которого причисляют к лику святых отцов церкви. (с)
Ибо там можно вычитать, что "каждый, кто верит в антиподов, подлежит проклятию."
(с)


Мяугли25.04.2007 14:14:25

Денис,

Да, да, гипотезу чередования медведей тоже приходилась слышать

> Sean, это дьявольское наваждение. Согласно учению святого Августина, никакой Австралии не существует. Это тебя антихрист соблазняет. (с)

Да и никакой Мяугли, вообще-то тоже. Это такое специальное интернет-наваждение


Денис25.04.2007 14:14:12

>> Я думал, ты собираешься пользоваться дыркой на жопе >>

Sean,
извращенец. Как можно пользоваться дыркой НА жопе? Кроме как не тем способом, которым ты в основном не пользуешься?


Sean25.04.2007 14:13:46

Денис, чего-то я не доверяю. Ни Августину, ни про эти... сумки. Надо ж такое только придумать!


Денис25.04.2007 14:13:11

>> Пользуюсь я ей в основном одним способом, но >>

Sean,
в основном - да, все ею в основном так пользуются. Главное, чтобы не было соблазна воспользоваться ещё и другим способом. :Е


Sean25.04.2007 14:11:30

"ты свою реплику перечитай заново, а?
"У Шона дырка в жопе!" Как дыркой у Шона в жопе можно воспользоваться? "

Денис, не, это ты перечитай. Я думал, ты собираешься пользоваться дыркой на жопе. А утверждение что у Шона дырка в жопе - бессмысленно. Она у каждого дурака есть, и дажее у умных.
А у некоторых даже две.

Пользуюсь я ей в основном одним способом, но об этом я лучше не буду... ладно?


Денис25.04.2007 14:11:16

Между прочим, Sean, это дьявольское наваждение. Согласно учению святого Августина, никакой Австралии не существует. Это тебя антихрист соблазняет. (с)


Денис25.04.2007 14:10:01

Sean,
у них в Австралии большинство животных - сумчатые! О, как.
А Мяугли - она сама антипод, раз в Австралию уехала!


Sean25.04.2007 14:09:00

Мяугли, но это было со ссылкой на ваши иммикграционные правила по этому случаю. Но я про вас еще много дивного слышал - куда более дивного.

Что у вас аборигены есть, и такие зверушки... прыгающие. На здних лапках. И еще у них есть.. впрочем, в это я точно не поверю, мало ли болтают.

Да! И еще вы... эти... антиподы!


Денис25.04.2007 14:08:20

>> И тем более говорить тут и пидорасах? >>

(оглядываясь)
Разве я о них говорил? Я вроде о нас с тобой только! А мы с тобой не они, правда ведь?


Денис25.04.2007 14:06:59

>> Так что я подумал, что ты дыркой хочешь по назначению воспользоваться - носить! >>

Sean,
ты свою реплику перечитай заново, а?
"У Шона дырка в жопе!" Как дыркой у Шона в жопе можно воспользоваться?


Денис25.04.2007 14:06:07

>> А я где-то слышала, что в Москве по улицам бродят медведи. Белые >>

Мяугли,
это только зимой. Летом в основном бурые. Белые приходят ближе к концу осени, а к Храму Василия Блаженного они только в январе-феврале появляются.


Sean25.04.2007 14:05:06

Денис, не, я понял! Но не могу же я тебя подозревать в том что тебе такое придет в голову? И тем более говорить тут и пидорасах?

Так что я подумал, что ты дыркой хочешь по назначению воспользоваться - носить!


Мяугли25.04.2007 14:04:54

> а где-то (и уже когда-то) я слышал, что в Австралии большая нехватка женщин
А я где-то слышала, что в Москве по улицам бродят медведи. Белые


Денис25.04.2007 14:04:25

Африканец,
но ведь когда Москва чихает, у Владивостока тоже кашель! Инфляция-то на всю страну распространяется. Равно как и недобор налогов, несовершенство банковской системы, отсутствие контроля за поступлениями и расходами...


Денис25.04.2007 14:02:51

>> Армия прославилась разве что мерседесом одноименного министра обороны >>

Африканец,
ты про Пашу-Мерседеса?


Мяугли25.04.2007 14:02:42

Резо,

> а расскажи мне, пожалуйста, как в вашей стране обращаются с матерями-одиночками.

А им пособие платят по безработице (если безработная) плюс на детей (ребенка) пособие. Если детали нужны, то могу узнать. Скажи сколько детей и какого возраста, можно по мылу.


Денис25.04.2007 14:01:36

Африканец,
как по-другому объяснить, что отделение Эстонии приводит к процветанию страны, а неотделение чего бы то ни было от России ни к чему хорошему не приводит?


Денис25.04.2007 14:00:45

>> Но я боюсь, ты такое носить постесняешься >>

Sean
ты вроде худее меня раза в три. У меня W33 L34


Африканец25.04.2007 14:00:36

Денис,

то есть Наздратенке Москва мешала Владивосток в конфетку превратить?


Денис25.04.2007 13:59:23

Sean,
пошутил я так. А ты не понял. Ну и хорошо.


Денис25.04.2007 13:58:56

>> Денис, да как бы ты воспользовался? >>

Sean,
ну, неудобно в храме гомосечиться.


Африканец25.04.2007 13:58:13

Денис,

думается, не в министерстве обороны надо денежки искать. Хоть у одного генерала есть яхта длиннее двадцати метров? Армия прославилась разве что мерседесом одноименного министра обороны.


Sean25.04.2007 13:57:10

Денис, да как бы ты воспользовался?
Хочешь, отложу, и подарю тебе потом джинсы? Сможешь польззоваться, и делать с ними разное. Но я боюсь, ты такое носить постесняешься.


Sean25.04.2007 13:55:15

Денис, а, а я как раз успел подумать, что в Питере, анверное, было бы нормально, но немного по-скандинавски, а в Калининграде - как всегда. Все равно дыра.

Но ты, може и прав - у него много соседей. Вытянули бы.


Мяугли25.04.2007 13:55:15

>> По австралийско-феминистской логике

чЕГО? Откуда австралийскость-то взялась? То же американское детище


Денис25.04.2007 13:54:31

>> у Шона как всегда дырка на жопе >>

Sean,
клянусь, я бы не воспользовался этой дыркой! Клянусь!


Sean25.04.2007 13:53:55

Т.е. давно в смысле. Уже не один год.


Денис25.04.2007 13:53:48

И вообще рыба гниёт с головы, а Россия - с Москвы.


Sean25.04.2007 13:53:34

Денис, хоро я с тобой туда не пошел - а то бы рассказывал - у Шона как всегда дырка на жопе. Ибо у меня дырка на жопе, чем я очень горд - у меня очень джинсы не протирались.


Денис25.04.2007 13:53:11

Sean,
если бы тогда отделились, к примеру, Владивосток и Хабаровск, Питер и Архангельск, а в особенности Калининград, - был бы сегодня яркий пример того, что и русские могут жить замечательно, в чистоте и уюте, с транспортом по расписанию и мытьём улиц с шампунем для мостовых. Причём Питер с Кёнигсбергом уже бы приняли в Евросоюз.


Sean25.04.2007 13:51:58

А! Мы Чечня-Супер!
вот:)


Денис25.04.2007 13:51:19

Sean,
а Тоомас Хендрик Ильвес себе не изменил - в бабочке пришёл. Он всегда в ней ходит.


Sean25.04.2007 13:50:45

//в результате этого "суверенитета сколько хотите" возникло множество этаких "Чечней-лайт".
Ну, честно говоря, не уверен что тут корректно с Чечней сравнивать.
Авторитарная власть на местном уровне у нас и правда много где. Не везде, конечно. То же, в общем и в республиках - в прибалтике хорошо, в ср.азии и белоруссии аторитарные правители , а в туркмении - жопа.

Не знаю, что лучше - авторитарная власть своя в каждой жопе - или везде одна и та же. Но если это называть Чечней, то мы тогда что? Хэви-Чечня?


Денис25.04.2007 13:50:37

>> Но это же невероятно, столько - даже и в России не могут >>

Африканец,
ну что млять за андерэстимэйшн! Не зря же Путин счетовода вотрубу назначил министром обороны?


Денис25.04.2007 13:49:19

>> а на дом принесут, наверное >>

Африканец,
наличными?


Денис25.04.2007 13:46:13

Оригинал: Фристайл
Автор текста: Олег Ломовой

В шумном зале ресторана средь веселья и дурмана
На покой министра провожали
Наливали крепкий виски, и закуски клали в миски
И толпою крепко руку жали
Мы вас любим вы поверьте
А вот и пенсия в конверте
Пенсию собрали неплохую
Ах какая пенсия какая пенсия
Мне б такую
Ах какая пенсия какая пенсия
Мне б такую

Вы нас правильно поймите лимузин от нас примите
И сто тысяч баксов на удачу
Живописную картину, современную квартиру
И в Подмосковье маленькую дачу
Вы про нас не забывайте
Приезжайте получайте
Пенсию довольно неплохую
Ах какая пенсия какая пенсия
Мне б такую
Ах какая пенсия какая пенсия
Мне б такую


Sean25.04.2007 13:45:21

//Московский журналист мог совершенно свободно выбирать, писать ли
//ему то, что нужно Березовскому, или же то, что нужно Гусинскому.
Африканец, эк странно выходит - 10 лет назад я даже читал иногда газеты, и меня не было впечтления, что пишут то что нужно кому-то. Просто писали о разном, сообщали что-то. С определенным общим уклоном, впрочем у каждой газеты, т.е. эти красные, а эти белые. Я, в общем, даже не представляю чтобы что-то было именно нужно Березовскому и гусинскому.

Потом стали чего-то говорить про "семью" Ельцина, правда мне было не вполне понятно, чем эта семья так замечательна, кроме того что кто-то там имел много бабок, кто-то имел вдияние на Ельцина...

Потом стали иногда упоминать Березовского, которых имел какое-то влияние на кого-то.

Потом пришел Путин. Потом Путин разогнал НТВ, и стало обсуждаться, что вот такие-то каналы и азеты в оппозиции Путину потому что за ними Гусинский, и путин их мочит и закрывает. Потом березовский начал чего-то выстапать и уехал в Лондон, а еще потом - его стали официально в чем-то обвинять типа измены.

А теперь вдруг увернным тоном люди говорят - 10 лет назад журналисты...


Африканец25.04.2007 13:43:59

Uliss,

а на дом принесут, наверное


Uliss25.04.2007 13:40:50

Путин сохранил семье Ельцина 6-кратную пенсию. Какая трогательная забота. Главное, чтобы они не забывали получать ее.


Африканец25.04.2007 13:39:50

Денис,

а хрен знает, не могу предсказать. Во-первых, уверенности такой нет, что треснуло бы. Уж на сто частей точно вряд ли. На Росселя тогда смотрели, как на придурка. Идея сибирской автономии - да, была, даже флаг придумали бело-зеленый, но, по-моему, играли с этой идеей больше в шуточном виде. Почему я, живший в одной стране с Казахстаном и даже служивший там в армии, вдруг должен жить в стране, где Казахстана нет - даже и это мне объяснить было непросто. Ну ладно, там казахи живут, у них национальное самосознание. Уважим. А то, что половина моих друзей сделалась вроде как иностранцами - спишем на издержки. Но объяснить мне, что Омск должен вдруг стать другой страной, или Иваново, или Питер, да пусть и Москва - было бы трудновато. С национальными республиками - да, такое могло проканать, с русскими областями - не верю.

А насчет как жили бы отделившиеся... Вот в свое время, при Горбачеве еще, была популярна теория, что Россия дотирует все остальные республики. Сбросить их - и заживем зашибательски. Сбросили, а что-то не зажили. Что-то не так пошло.

Вообще, тогда, помню, было много идей, куда мы напрасно тратим кучу денег. Кроме поддержки республик, фигурировала еще поддержка социалистически ориентированных стран типа Кубы (прорва денег), поддержка освободительных движений и региональных войн (Ангола), гонка вооружений и вообще гипертрофированный по размерам ВПК, огромные разорительные проекты вроде переброски северных рек. И ведь все это правда, деньги громадные. Почему же, когда все эти статьи расходов отпали, не началась крутая жизнь? Неужели все эти деньги просто спиздили? Но это же невероятно, столько - даже и в России не могут.


Sean25.04.2007 13:37:50

//Африканец,
//мне отчего-то кажется, что тресни в то время Россия на сто
//маленьких медвежат, значительной части этих медвежат сейчас припеваючи жилось бы, нет?

Денис, ага, мне приходила в голову та же мысль.


Sean25.04.2007 13:36:48

Денис, ты безнадежно испорчен светскими приемами и делами:)


Денис25.04.2007 13:23:51

Все люди как люди - пришли в трауре и в чёрном, даже Жириновский чёрный галстук надел (правда, как обычно, не подтянул его), один только Сергей Дубинин в весёленьком беже-кремовом плаще.


Денис25.04.2007 13:22:36

Африканец,
мне отчего-то кажется, что тресни в то время Россия на сто маленьких медвежат, значительной части этих медвежат сейчас припеваючи жилось бы, нет?


Африканец25.04.2007 13:10:30

Денис,

в результате этого "суверенитета сколько хотите" возникло множество этаких "Чечней-лайт". Где людей, конечно, в массовом масштабе не резали, но российские законы толком не действовали, а у руля стоял какой-нибудь самодур вроде Илюмжинова. Когда говорят "Ельцин дал свободу", то упускают из виду, что на жителей этих территорий свобода не очень распространялась. Например, та самая хваленая свобода слова - она действительно была. Московский журналист мог совершенно свободно выбирать, писать ли ему то, что нужно Березовскому, или же то, что нужно Гусинскому. Журналист же местной прессы чаще всего писал то, что нужно губернатору и только губернатору. В этом смысле Ельцин скорее не дал свободу, а наоборот - частично отобрал ту, которую ранее дал Горбачев.


Африканец25.04.2007 12:54:01

Денис,

а насчет налога - нет ли тут некоего жульничества? Ведь есть еще социальный налог. А он платится из тех денег, которые работодатель мог бы отдать мне, это часть стоимости меня для компании.


Денис25.04.2007 12:53:37

Перечисление лиц, прибывших на траурную церемонию, вызывает в памяти целые воспоминания о прошлом: Жан Кретьен, Джон Мэйджор, Мауно Койвисто, Джордж Буш, Билл Клинтон, Лех Валенса, Гунтис Улманис, Леонид Кравчук, Леонид Кучма, Джулио Андреотти. Я уже некоторых и начал забывать, что они были.


Денис25.04.2007 12:47:46

Африканец,
на сайте Белого Дома США есть инфа, что именно при Клинтоне Америка наслаждалась самым благополучным своим величием за всё время.
Казалось бы, импичмент и история с Моникой - вот что должно бы запомниться в первую очередь. Но помнят и экономическое процветание при Клинтоне. Профицитный впервые за многие десятилетия бюджет, сильный доллар, безграничное лидерство Штатов в мире.


Денис25.04.2007 12:45:45

В огромном безмерном человеческом горе Наины Ельциной ей все эти бесконечные толпы соболезнующих, которых ей приходится принимать, все эти поцелуи лицемерных политических проституток - господи, как же ей тяжело!


Sean25.04.2007 12:44:59

//так мне и зарплата жабского программиста кажется совершенно недостаточной. Может, приплатит кто, или хотя бы налог скостит?

Вы ребят не удивляйтесь, если, скажем, депутатам зарплата тоже покажется недостаточной.


Африканец25.04.2007 12:44:42

Вот все-таки интересно как-то бывает у президентов и прочих лидеров. По крайней мере, у некоторых. Если при нем случилось нечто полезное, то это непременная его заслуга (не само случилось, не унаследовано от предшественника, не повезло, в конце концов), и за это их следует славить. Если же что плохое - то уж это точно досталось от предшественника, или же не повезло, или это плохие бояре, неуправляемые кадры и тому подобное. В самом крайнем случае это ошибка, а кто же не делает ошибок? Например, президенты не делают преступлений, даже таких мелких, как халатность и злоупотребление служебным положением. Не бывает такого! Причем что интересно: ошибки делают действительно все, но, как правило, за них отвечают. Например, я как-то по ошибке помял бампер на машине одной симпатичной девицы, так я ей тут же выписал чек на 2000 рандов. Кому-нибудь Б.Н.Ельцин выписал чек?

Еще интересно, распространяется ли этот принцип также на Путина. Или уж у него-то точно бывают крупные ошибки и преступления?


Любитель25.04.2007 12:44:03

По моему,20 съезд не был ошибкой.
Я уже писал. Во время репрессий пострадали десятки миллинов человек. Не все их родственники и знакомые радовались этому. Но выразить свою ненависть явным образом не могли. Совремнниками эта ненависть ощущалась почти физически. Она висела в воздухе.
По моему, она вышла на поверхность во внуках. Целое поколение которое выросло в СССР при Брежневе считало, что СССР это дерьмо которое появилось неизвестно почему и будет лучше если оно исчезнет. Как ни странно даже дети лидеров так считали. Социологи Румынии исследовали аналогичные процессы у себя. Родители прямо ничего не рассказвали про террор. Дети всё пониали из умолчаний родителей.
20 съезд был попыткой это предотвратить,сделать атмосферу в стране более здоровой, поправить имидж системы,показать что все ошибки позади и впереди только сияющий кукурузный рай.
Этого не получилось. Прошлое было,по всей видимости, настолько гнусным , что процесс очищения был прерван. Загнанные внутрь проблемы проявились в массовой поддержке дисидентов и быстром крахе СССР. Вы мне наверно не поверите, сейчас реабилитируют примерно 600 человек в год. Так что мы тут разговариваем, а где то ещё сидят те кто был репрессирован. Им уже не выйти.
По моему, кукуруза не была ошибкой. Это была расплата за старые грехи. Возьмите справочник и посмотрите данные о сельском хозяйстве США. На глаз видно, что продовльственное благополучие США базирется на производстве кукурузы.
Однако степи Евразии на пару градусов холоднее степей США. При нормальной генетической науке это преодолимо. А генетики были расстреляны ещё в 30е годы.
Поэтому нормальная идея превратилась потерпела крах.


Денис25.04.2007 12:38:12

Африканец,
возвращайся на родину, у нас налог тринадцать процентов.


Денис25.04.2007 12:37:45

Вот сейчас сразу на трёх телеканалах бывшие важные лица делятся воспоминаниями о Ельцине и о том, что ему удалось сделать. В частности, Олег Попцов говорил о том, что слова Ельцина "Берите суверенитета, сколько хотите" была единственным способом удержать разбегавшиеся регионы в составе РФ. Мол, к тому времени Россель носился с идеей Уральско-Сибирской республики и напечатал свои "уральские франки", Питер хотел отделиться, ну и т.д.

Я вот подумал. А случись оно так - что бы было - много разных чечней? Или часть чечней, а часть - маленькие бельгии? Или все были бы бельгии и все в шоколаде?


Африканец25.04.2007 12:36:45

Мяугли,

"Но это новыми феминистками считается совершенно недостаточным"

так мне и зарплата жабского программиста кажется совершенно недостаточной. Может, приплатит кто, или хотя бы налог скостит?


Sean25.04.2007 11:38:41

Денис, сообщается то, что кому-то может показаться стоящей и уместной информаций. Это кому-то может, наверное...


Денис25.04.2007 11:35:05

>> полагаю может быть важно тем кто будет искать >>

Sean,
ага. Прям сегодня и начнёт искать.


Денис25.04.2007 11:34:35

Sean,
потому что Морж говорил о суфражистках. Тепло и по-доброму. :)


Sean25.04.2007 11:19:20

Денис, полагаю может быть важно тем кто будет искать.


Sean25.04.2007 11:18:15

Денис, так это две большие разницы. А почему анкдот про женщин?

Вообще-то не придирался я, а наоборот.


Денис25.04.2007 11:16:37

А прекрасная статья! Какой любезный человек её писал? Готов лично срочно перевести сто баксов на его текущий счёт в валюте Российской Федерации по курсу Банка России на дату платежа!


Pasted by Денис25.04.2007 11:12:59

Ранее РИА "Новости" сообщало, что Ельцин будет похоронен в 131-й секции 8-го участка кладбища, где традиционно хоронят выдающихся советских и российских военачальников. "Интерфакс" уточнял, что могила Ельцина будет находиться рядом с могилами супруги первого президента СССР Раисы Горбачевой и бывшего секретаря Совета безопасности РФ, экс-губернатора Красноярского края Александра Лебедя.

Но позднее сотрудник администрации Новодевичьего кладбища сообщил, что место захоронения Бориса Ельцина изменилось, и он будет похоронен перед захоронением цирковой династии Кио.

А это важно?..


Денис25.04.2007 11:06:21

О любви к женщинам. Свеженький!


Денис25.04.2007 11:04:19

Sean,
твои придерастические наблюдения отчего-то напомнили анекдот о сравнении геев с пидарасами. :)


СанитарЖеня25.04.2007 11:03:30

Obelisk!
Уже обсуждалось. Моё предложение - best boy.


Sean25.04.2007 10:55:50

Денис, ну, разница между ебанутым мужиком и ебанутым демократом, патриотом, коммунистом все-таки есть. Обычно как-то ожидаешь что раз так пишут - значит что-то с этим не так.

Но я, в общем, однозначно не идентифицировал - я ж говорю, я засомневался, ругательство это все вместе или комплимент:) Причем все остальное для меня очевидно - комплимент, а "с-ка" - самое сомнительное пониятие:)


Денис25.04.2007 10:45:39

Вообще-то речь шла о больной на голову суфражистке, а не о о просто суфражистке как таковой. Представьте, что вы, характеризуя кого-то, говорите: "О, да он - мужик!" А теперь произнесите: "А, да он пи$данутый мужик!"
И если не почувствуете разницы, то значит, последнюю фразу смело можете примерять на меня, раз я обозвал "невинную" женщину бог знает какими гадкими словами.


Денис25.04.2007 10:42:07

Морж,
ходил ли ты на сайт "Women are better than men"?
www.womenarebetterthanmen.com


Денис25.04.2007 10:38:52

Любитель,
на Гренаде опять заварушка?


obelisk25.04.2007 09:55:40

И вот, если Хилари станет Президентом (вдруг), то Билл-то как будет титулован - Первый Джентльмен?
Он любит ей вкусненькое готовить, пока она политикой занимается. Врет, что-ли?


Sean25.04.2007 09:29:19

obelisk, а она ему в ответ я думаю "В Россию? там тебе самое место!"


obelisk25.04.2007 09:21:50

ВизК,
Думаешь, они, действительно, ни-ни? Ну, хоть капельку.


Sean25.04.2007 09:19:31

Sean,
Так, что ты говоришь? Хрущев писал в раковину через кукурузу, а дура-марсианка теперь мать-одиночка?

obelisk, эхх.. ааах... ууууххх. Блин... Уффф.
Блин.
Ну все-таки - есть ведь человекк который уемеет _правильно_ меня понять! (переводя дух) ёпты... ух...


ВизК25.04.2007 09:17:17

obelisk

Я так думаю, что с Хилари он разговаривал в лучшем случае пару месяцев назад. Ну, может что полетел в Москву SMS-ку секретарю Хилари послал. Чтоб от него узнала, а не из газет.


obelisk25.04.2007 09:13:33

Вот. Клинтон летит на похороны в Москву. Во всяком случае, Хиллари он именно так и сказал, наверное. :-)


obelisk25.04.2007 09:09:06

Sean,
Так, что ты говоришь? Хрущев писал в раковину через кукурузу, а дура-марсианка теперь мать-одиночка?


Uliss25.04.2007 09:07:33

Ну вот на ленте.ру пишут что астрономы нашли планету. Назвали ее 581. В общем-то недалеко - 20 световых лет отсюда. Крутится вокруг красного карлика с периодом 13 дней. Температура на 581 почти нормальная. Скорей всего есть вода и какой-то воздух. Может быть даже жизнь. Вот какая она эта жизнь на 581?


ВизК25.04.2007 09:04:27

Любитель

//Бой френд тоже приложил к этому руку.//

Бойфренд сейчас летит в Москву хоронить "друга Бориса".
Как руковолитель делегации США, назначенный презиентом Бушем.
И папа Буш - второй руководитель, тоже летит, в том же самолете.


obelisk25.04.2007 08:54:17

С Ираном? С Ираном.


Sean25.04.2007 08:54:06

Да, 20 съезд я как раз одобряю:) Если кто не понял. Т.е. по дебильность - эо я иронизирую.


Sean25.04.2007 08:52:27

Ну и 20 съезд тоже. Как пришел, так и ушел. Потом. правда, вернулся в улучшенном виде.


Sean25.04.2007 08:51:45

Просто я вот о чем подумал.

Ругают все Хрущева за его кукурузу... ну и всякое и ругают.
Ага, дебильный проект, как нам очевидно.

А еще у него 20 съезд был таким же дебильным проектом.

Есть вот два момента - не бывает президентов, которые не делают глупых ошибок раз. И два - люди, включая президентов, учатся на своих ошибках. Но не такие как Брежнев... и, боюсь, не такие как Путин.

И ошибки у Путина потому мне нравятся куда меньше. Путин-то уйдет, а его херня останется. Не любит он гибкое.
А кукуруза как пришла так и ушла.


Sean25.04.2007 08:44:44

Любитель, неужели... с марсинами? (мучительно вспоминая, что кроме развития лунной программы американцы планировали на 15 год)


Sean25.04.2007 08:41:51

Да я, кстати, в общем, согласен с Любителем.

Хуже.

Дело в том, что я не думаю, что "при поздем Ельцине была фигня, при Путине тоже, но уж лучше так чем, а останься бы Ельцин - все бы пошло в жоуп".

Нет, не лучше. Фигня при Путине хуже по простой причине - ельцин делал ошибки и при нем система пришла в дургое состояние. Так вот - дурное и поправимое. и ошибки его - поправимы. Сосбтвенно, дифирамбы Путину сводятся к тму что он что-то поправил.

Те же вещи, которые понаделал Путин не сносятся и за 30 лет.

Я не думаю, что продолжайся еще Ельцин - все пошло бы в жопу. И не думаю, что "он вождь, но плохой президент".
Жизнь у нас наладилась там где наладилась не только из-за усилий Путина, но где закономерным образом, а кое-где - за счет цен на нефть.
Наладилась при том не везде.
А что касается плохого президента - нет, я не думаю, что торчи кто-то у власти 20 лет - у него беспрерывно будет фигня. Если это Брежнев - пожалуйста. А если это Ельцин с "рокировочками" - будет по-разному. Что-то будет портить, что-то будет улучшать, что-то исправит, что-то еще не то учинит.

А экстраполяция в духе - первые годы было здорово, потом не очень, значит он годится для того и не годится для этого - неуместна. При таком как Ельцин будут гарантированные колебания.

Логика же по которой кто-то у кого что-то выходило, а потом перестало - минстр, к примеру - смещается потому что "выдохся" или "годится только на то-то, а для остального не годится" - ошибочна.
Равно как и обратная - "слабое место у него только тут, а в остальном зашибись".
Смещается такой министр потому что не годится _локально_. И годится локально.

Президенту же следует править не больше чем два срока, и это правильно. Но на таком интервале делать стратегические выводы о его способностях в целых _классах_ ситуаций и экстраполяции - странно.

Суть в том что Ельцин наделал ошибок - в т.ч. личных и, как тут говорили - субъективных - и ничуть не больше чем делают все остальные. И меньше чем ВВП.

Короче. мне наезды на Ельцина напоминают чехарду с тренерами сборной - приходит человек - все выигрыает. Все говорят, что мол молодец. проходит полгода, начинает проигрывать. Все говорят - на мыло. Приходит еще один и начинает выигрывать.


Любитель25.04.2007 08:41:33

А сейчас ,добившись демонтажа тяжёлых шахтных ракет, СШа в открытую готовятся к 2015 к маленькой победоносной войне. Угадайте с кем?


Любитель25.04.2007 08:21:51

Привет всем
помнить его явные грубейшие ошибки, которые и привели страну в её нынешнее положение, - просто похабное кощунство.
В конце концов, Путин и его нынешняя разумно дозированная демократия - порождение позднего ельцинизма.
------------------------------------
Мне кажется сдесь больше незнания позднего социализма чем логики. Поздний социализм это была забавная вещь.
Вот мы едем в отдел снабжения министерства. Там нас принимает худенький очкарик вджинсах, молодой специалист. Через три года его уже не узнать. Вальяжный боров с трудом проходящий в дверь. Жалуется, что понадобилось три Камаза, что бы перести вещи с одной квартиры на другую. А сначла все вещи его умещались в авоське.
То есть Ельцин вскрыл застарелый нарыв. И всё что оттуда потекло ты приписываешь ему. Это несправедливо.
У Ельцина был талан по демонтажу отживших струтктур. Всё отжившее мгновенно убиралось.
Ельцин пошёл на беспредентное разоружение перед западом. Всё было сокращено до минимума едва достаточного для оборонительной ракетной ядерной войны.
В ответ Запад в лице бой френда Моники начал бомбардировки Югославии.Несколько месяцев граждан РФ нагло возили фейсом по тейблу, что бы показать какое будущее их ждёт в случае продолжения мер доверия.
Вот тут то в массах и возник спрос на маленького человечка с твёрдым взглядом.
У Ельцина было непревзойдённое чутьё. Он сразу сам дал стране именно того кого она захотела.
Так что я бы не стал Путина вешать на одного Ельцина.
Бой френд тоже приложил к этому руку.


Sean25.04.2007 08:18:50

Резонер, а где-то (и уже когда-то) я слышал, что в Австралии большая нехватка женщин и потому женщинам дают преимущества при иммиграции. Интересно, что из этого должно следовать в отношении м-одиночек? По идее, большая поддержка, но у нас отдельные товарищи могли бы и решить "пусть замуж выходит, и так жен не хватает".

(надеюсь ты сейчас не начнешь мне объяснять, что это не дает практической инфоформации по вопросу, и потому я козел? И я сам знаю что не дает, я это _просто_так_.)


Резонер25.04.2007 07:59:55

Мяугли,
а расскажи мне, пожалуйста, как в вашей стране обращаются с матерями-одиночками. Это не праздный вопрос - одна моя знакомая собирается такой статус получить, и именно у вас.


Sean25.04.2007 07:05:38

//так, на первый взгляд, человек хороший... и на второй...
А на третий оказывается, что... что...
что он... блин, то он такого в тайне ночью и спрятавши... А! В раковину писает!


Sean25.04.2007 07:04:19

А, так мы с тобой того - насквозь прогнившие? Изнутри?
так, на первый взгляд, человек хороший... и на второй...
я похож, правда?


Алена25.04.2007 07:01:27

//Фиг ли тогда их в бяки записывать?

Sean -
а и не записывай :-) Внешних-то проявлений бякости ты не видишь :-))


Sean25.04.2007 06:59:37

Алена, так они их так заметают, что мне от них только одни радости. Фиг ли тогда их в бяки записывать?


Pero25.04.2007 06:58:30

Алена,

этот момент как раз понятен. По австралийско-феминистской логике работающие домохозяйками "во вторую смену" выполняют вторую работу и должны получать вторую зарплату.


Алена25.04.2007 06:54:27

//придумай какой признак, который гораздо чаще бывает только у дураков или казлов? И такой, чтоб ты не могла представить правдоподобного умного человека с таким признаком?

Sean -
глупость :-)))
(не, я понимаю, ты спрашиваешь про ее внешние проявления - а пес их знае. У каждого по-своему. Нету списка...)


Алена25.04.2007 06:52:15

С домохозяйками не очень понятен еще один момент. Что, собственно, они делают такого важного, нужного и нуждающегося в оплате, чего не делают во "вторую" смену работающие? а тем кто за это заплатит?


//гадости в жизни исходят почему-то всегда от тупых.

Sean -
умны просто лучше заметают следы...


Sean25.04.2007 06:46:56

Алена, короче это ж опытным путем подтверждается - попрубуй, придумай какой признак, который гораздо чаще бывает только у дураков или казлов? И такой, чтоб ты не могла представить правдоподобного умного человека с таким признаком? Или, скажем, набор из?

По-моему, те, которые придумаются - в основном будут такими же сложными и малоопределяемыми понятиями, опять вычисляемыми через множество мелких, так что выйдет переформулировка...

Я вот могу придумать, наверное - агрессия хорошо коррелирует с (но не всегда), а херовые люди практически всегда не очень умны.
Да и все мои знакомые умницы - лиди как правило очень хорошие.
Злобные гении зато в изобилии присутствуют в книжках:)

Но вот гадости в жизни исходят почему-то всегда от тупых. В общем, такое положение дел мне очень нравится, т.к. я его и прогнорзировал исходя из теоретических соображений. А может наоборот... ну. короче нравится, т.к. и то хорошо, и то хорошо, и здорово что... ясно.

Глупые добряки, правда тоже бывают, меня таковым, наверняка считает не меньше народу (сами такие!) чем девушкой (хм.).


Мяу25.04.2007 06:41:07

> "женщины лучше мужчин, и все мужики - свиньи" у них не было.

Так и у феминисток нет :)))


Pero25.04.2007 06:39:17

Мяугли,

"работа домохозяйки - самая важная и должна быть высокооплачиваемой"

С первой частью тезиса согласится, наверное, всякий. А вот со второй - сложнее. Тут казус. Работа оплачивается по договору между нанимателем и работником, так? То есть они сначала соглашаются на условия ("Работник с одной стороны... наниматель с другой стороны...), а только потом уже совершается труд, оплата и возникают возможные претензии по качеству и количеству работы и по качеству и количеству оплаты.

Существуют такие домохозяйки, которые сначала оговаривают условия, а потом уже дома хозяйничают. Они называются домработницы. У них и профсоюз возможен, и трудовые споры, и забастовки. Домохозяйка же, как именно хозяйка дома, трудового контракта не имеет. Ваши феминистки требуют оплаты задним числом, т.е. по факту уже совершаемой и совершенной работы. Как если бы я пришел с лопатой к тебе в дом, вскопал грядку на участке, а потом стал бы требовать за это плату. Был бы я тогда не работник, а попрошайка.

Второй неясный момент. Чтобы домохозяйкам платить, надо эти деньги с кого-то взять. Значит, повышаем налоги. С кого? Выходит, что с мужей домохозяек или даже с них самих, если они еще и работающие. Как-то это странно.


Sean25.04.2007 06:36:15

Алена, ну да:)

На самом деле, не уверен что здесь осмысленно говорить об "истине". Наверное весь это набор обычно и составляет понятие (ну разве мы можем решить, что из этого (того что дурак) следует какой-то конретный вывод про его мышление, который не верен. Или верен. Короче, не ошибиться, а включить сюда, в характеристику еще и _прогноз_. А чаще это просто равносильно - "от нее у нас такое ощущение и потому нас м с ней неприятно")

Но просто, по-моему, тут опять нужно... миллион разных признаков.

А все выводы,к оторые можно сделать по одному - наверное, он сам.

В общем, наверное, чаще мы тем самам не вывод делаем, и не прогноз даем - а просто описываем совокупность и свои ощущения.


Алена25.04.2007 06:28:50

//Думаю, мне бы фиг удалось притвориться девочкой в ВМ

Sean -
да половина ВМа тебя и так считает ею! :-))

Многое в том, что говорит и как себя ведет дура, определяется именно тем, что она она и есть. Но мы-то видим только внешние проявления! И именно по ним только и можем судить о человеке (ну, есть еще чужие мнения, кои тоже как-то учитываются... но они тоже основаны на внешних проявлениях, то есть картину усложняют, но не меняют принципиально). Можем понять правильно, можем ошибиться - но истины все равно не знаем. И не по одному признаку, конечно, судим, а по совокупности, причем большую их часть ни назвать, ни вообще выделить и не можем. Но это ж не значит, что их нет или что они не имеют значения.


Sean25.04.2007 06:21:43

Стал быть, денис просто нарисовал портрет М. и заявил что счиатет дурой. Ну, в идеале - он хотел показать тип глупости, но по-моему, оно просто нарисовал портрет.


Sean25.04.2007 06:19:49

Ну вот вышло же так, что я хорошо отношусьб и к **нутым на голову и к испорченным. И к суфражисткам, в общем.

А понимаю, что Денис гадость говорит. Так что. какой-то из этих признаков правда делает человека дурой?


Sean25.04.2007 06:13:49

Алена, а разве я это написал? Ты про что?

А про дуру... на самом деле, КМК - мне кажется, что тут ты совcем не права:) В смысле,редкий случай когда вовсе.

Т.е. что кто-то дура мы заключаем именно потому что она дура, а не по какому-то отдельному... мало того - тут ведь непонятно, в каком смысле мы называем дурой, смыслов то много... и это мы тоже определяем... без всяких точных слов. В смысле, ну понятно, что мы имеем ввиду в данном случае, и понятно что в другом и может совсем другое.

Ну... разве мне нужно доставать что-то из широких штанин, чтобы стало понятно, что я мужчина? Думаю, мне бы фиг удалось притвориться девочкой в ВМ, при том что ничего ведь не видно. Может и удалось бы, но пришлось бы очень многое менять в манере.

А вот дальше мы может попытаться проанализировать и сформулировать - чтобы и для себя сделать какие-то выводы, и дургоим донести, почему, собственно. Но именно с такой целью! и даем некие намеки на то, _какую_дуру мы имеем ввиду, _намеки_ на то, почему мы так подумали и т.д.

А если мы решаем, что какой-то отдельный признак делает человека дурой - тут мы запутываемся.


Алена25.04.2007 06:13:00

//Можно романтически подать, а можно

Sean -
ну да. Старина и старье, в сущности, одно и то же :-)


Алена25.04.2007 06:11:15

//взгляды на носики являются проявлением вкуса, о котором не спорят, и на основании которого в дураки не записывают.

Морж -
а я сказала (слазила проверить... ага, точно) - _высказываемые_ взгляды. Почувствуйте разницу :-))


Морж25.04.2007 06:07:22

Алена:


взгляды на носики являются проявлением вкуса, о котором не спорят, и на основании которого в дураки не записывают. Вот, не считают же Казимира Квадратного Малевича дураком. Несмотря на его Квадрат. Куда уж там носикам.....


Sean25.04.2007 06:05:21

Т.е. Алена-то имела ввиду другое - что теперь оно ассоциируется с ругательной реплкой в которой оно использовано (или объектом) и потому звучит хуже.


Морж25.04.2007 06:05:13

Шон:

Ну...не знаю. Как можно подать суффражистку Сюзен Энтони, которая согласилась на арест за свое выступление в защиту прав женщин, кроме как человека смелого и благородного? Нет, где-нить, где правит Талибан, можно по-всякому. Но в обществах европеоидной культуры, я думаю, никак по-другому не выйдет, если не изъять все источники, не уничтожить, и не напечатать новые, где Сюзен Энтони была б...., и в тюрьму попала за растление малолетних, и именно этим и занимались суффражистки.


Алена25.04.2007 06:04:54

//У меня беда. Я чего не пишу - выходит злобно:(

Sean -
может, ты просто голодный? :-)
(я это почти серьезно...)


Алена25.04.2007 06:03:34

//есл хочешь сказать дура, говри дура. А какого цвета платье, и в чем состоят ее взгляды на пудренье носиков (**нутая на голову, испорченная...) - абсолюно неважно.

Ыуфт -
пока я пыталась сформулировать что-то типа "просто в приличном обществе как-то не принято прямо говорить про дуру, что она дура" - ты уже и написал :-)
А вот про "абсолютно неважно"... На самом деле - КМК, не совсем так. У нее же на лбу не написано, что она дура. Это можно только предположить... а на основании чего? да как раз цвета платья и высказываемых взглядов на носики, откуда же что другое взять?


Sean25.04.2007 05:56:58

Морж, ну, я вот в аленином смысле - мне никогда не приходило в голову что может быть противно. наоборот, такое красивое слово, романтическое, ассоциируется с 19 веком, цветочками=-шляпками и всей милой околопослевикторианской стариной.

Наверное тут как со стариной той самой. Можно романтически подать, а можно так что проассоциируется со всеми устаревшими глупостями, и вообще "только с пальмы слезли".


Sean25.04.2007 05:53:24

Алена, слушай. У меня беда. Я чего не пишу - выходит злобно:(
Что делать? Я вот предыдущую писал в уточном духе - а звучит как чтение морали:(

Ага:) Я тоже заметил - раньше вполне хорошо звучало, а в качестве ругательства... бе-еее.


Морж25.04.2007 05:52:42

Шон:

не знаю. Для меня "суффражистка" не звучит противно. Может, потому, что я в школе про них учил.


Ыуфт25.04.2007 05:51:55

Ну ладно, не поэтому, конечно.

Но все у меня, по-моему, хорошая идея - есл хочешь сказать дура, говри дура. А какого цвета платье, и в чем состоят ее взгляды на пудренье носиков (**нутая на голову, испорченная...) - абсолюно неважно.


Алена25.04.2007 05:51:38

//Откуда по-твоему в смое время стали ругаться волюнтаристами-оппортунистами-реакционными? Звучит противно.

Sean -
да нейтрально оно звучало... пока ругаться не начали :-)


Sean25.04.2007 05:49:43

Морж, но это звучит старО, неясно и потому обидно:)
И вообще протвней.

Откуда по-твоему в смое время стали ругаться волюнтаристами-оппортунистами-реакционными? Звучит противно.


Морж25.04.2007 05:44:47

Denis:

не суффражистка, а феминистка. Суффражистки были довольно благородными личностями, и воевали за право голосования. Лозунгов "женщины лучше мужчин, и все мужики - свиньи" у них не было.


Ыуфт25.04.2007 04:22:02

Кстати, про учителей, кончено, я не прав, это не дерьмовая профессия. Но, почему-то за это много где смало платят, не только в России, вроде:(
Но в основном - самые тяжелые и мерзкие (куда я отнес бы и кассира, кстати) - самые низкоплачиваемые, когда по логике должно быть наоборот. Видимо потому что если ты туда пошел - то ты уже либо лузер, либо тупой, либо социальный низ, лио какой бженец из африки.


Sean25.04.2007 04:19:31

Те прачкам и прачЕК


Sean25.04.2007 04:19:01

Мяугли, а знаешь, я согласен. В смысле, у нас почему-то все устроено так, что чем дерьмовей профессия - тем меньше платят.
Т.е. я за то чтобы поднять зарплату уборщицам и прачка. Прачем уже нет, только уборщцам.

Не домохозяйкам, разумеется, а профессиональным уборщицам, детсадовским няням, учителям, официанткам и прочим низкооплачиваемым профессиональным аналогам.


Мяугли25.04.2007 03:33:08

Денис,

Какая переквалификация, о чем ты? Разве ты не знаешь, что работа домохозяйки - самая важная и должна быть высокооплачиваемой?


Мяугли25.04.2007 02:35:53

Африканец,

Да, конечно. Я даже тебе могу рассказать, как общество приплачивает домохозяйке с детьми тут, где я сейчас живу. Но это новыми феминистками считается совершенно недостаточным.


Sean25.04.2007 02:35:05

Денис, а может я и не прав, кстати, про тебя.

Ты хочешь сказать, что родители не виноваты. И ты не виноват.
Просто я не понял.

А не понял, потому что для меня дико рассматривать этот вопрос с точки зрения "кто виноват" и подоплеки твоей реплики я там (в возражениях против вины _родителей_) и не искал... зря.

Может и тебе дико.


Африканец25.04.2007 02:29:56

Мяугли,

ну вроде как кое-где за неработающего члена семьи разрешается сколько-то из налога списывать, так что выходит, что все общество домохозяйке слегка приплачивает. А Путин с Медведовым, вроде, собрались за детей бабки давать, тоже, вроде, оно.


Sean25.04.2007 02:28:39

Денис, не. я понял:) Так я согласен что дура. Я говорю, ты зря ее назввал сукой. Она стопуово сморозила хуйню. Ты не хуже иногда умеешь.

Ну или, чтоб ты просил ткунь где у тебя не хуже - я не хуже умею.


Sean25.04.2007 02:25:38

Денис, вот Арбатова и говорит, чтое сли етбя там убили - твои проблемы.
А не ты ли мне рассказывал, что итальянец (не наш, а настоящий итальянский) "при желании мог пойти в Сопростивление" и не служить? Не ты удивлялся - и чего ему там в Италии теплой не сиделось, что сюда поперся?
И еще стихи цитировал...

И чего там было в год твоего восемнадцатиления? Послали бы тебя в Афгинистан, разбомбил бы ты какое село, потом тебя бы там убили, а потом разные товарищи рассуждали про то что вои это проблемы что тебя убили или не твои, или твоих родителей. Или правительство плохое.
Так нельзя, по-моему. Вообще никак нельзя.


Денис25.04.2007 02:24:52

Всё, до завтра.


Денис25.04.2007 02:22:43

>> И если у меня будут дети, они однозначно будут в списке >>

Sean,
не хочу тебя крыть матом, но ты них не понял. Я сказал, что она дура, потому что она обвиняет, реально обвиняет матерей сыновей, погибших в Чечне, что те считали, что в стране армия может быть такой, и потому "отпустили" своих сыновей служить в армии.
Если у тебя такое же мнение, то и ты дурак.


Денис25.04.2007 02:21:05

>>> Вот я только не понимаю, кем именно. То, что он уже оплачивается мужем, вроде как и не считается >>>

Мяугли,

ты не читала серии "Эти странные..." про шведов? Там что-то подобное упоминается. Типа, выставление счёта мужу за всё - от услуг по рождению его детей до услуг по стирке, уборке, по предоставлению тела в его распоряжение в постели, ну и т.д.

Кстати, домохозяйка разве не получает пособия по безработице, по беременности и родам, по уходу за малолетним дитём, ну и т.д.? Другое дело, что в некоторых недоразвитых странах эти пособия недостаточны. Но вот во Франции и Англии они, кажется, вполне могут покрыть текущие расходы домохозяйки. И переквалификация за счёт вэлфер стейта?


Sean25.04.2007 02:19:36

Денис, мне точно... есть дела поважнее чем страна и общество. И если у меня будут дети, они однозначно будут в списке.
Но с твоими аргументами, как и с аргументами Арбатовой... В общем, здесь даже я помолчу.

Короче, зря ты ее сукой назвал, право. Оба глупости иногда говорите, и об обоих только на этом основании говорить что-то...


Денис25.04.2007 02:17:02

Блин... То-то такие как я, Африканец, Итальянец, Ржавый Дятел и многие другие, - мы что ли не знали, что из себя представляет армия, когда нас туда призывали? Знали, разумеется. Возможно, с не столь яркими подробностями, каковые впоследствии обнаружили воочию, но и не были же мы недотёпами, которые в армию попали только потому, что каждому из нас было всё равно, как потратить два года жизни. Молодой, красивой и здоровой, когда ничего не болит, нигде не колет, хочется жить, любить и радоваться каждому дню.


Денис25.04.2007 02:14:02

Ельцин, безусловно, был великим политиком. Он, безусловно, заслуживал своё право на уважение. Но говорить о том, как добр и велик был покойный, без того, чтобы помнить его явные грубейшие ошибки, которые и привели страну в её нынешнее положение, - просто похабное кощунство.

В конце концов, Путин и его нынешняя разумно дозированная демократия - порождение позднего ельцинизма.


Денис25.04.2007 02:11:15

Во время моего восемнадцатилетия партия и правительство устроили временный ввод ограниченного контингента в другую уродскую страну со средневековыми понятиями. И я тоже вполне мог бы попасть туда и погибнуть там, на радость своим престарелым родителям, единственный их общий ребёнок. И в те времена были возможности не пойти в армию. И в те времена гибли сыновья от дедовщины. Однако ж не было такой тотальной концепции, что лучше в армии не служить. Откосить было можно, но не столь многие этой возможностью пользовались.

Что ж мадам не боролась, со своей гражданской позиции, с мздоимством, казнокрадством, дедовщиной, протекционизмом, войной в чеченской ичкерии? Наверно, кабы весь народ возопил, что так нельзя, то так бы и не было? А когда "я решила, а мои сыновья со мной согласны", то это "моя хата с краю" и "мне ли дело до страны и общества". Не любимый ли ею Ельцин со своим другом Пашей-Шарах-по-Набережной довели армию до её состояния?


Мяугли25.04.2007 02:07:05

А так вот, новая феминистка - это такая домохозяйка, которая считает, что ее тяжелый труд незаслуженно забывается и не ценится и тоже должен быть оплачен. Вот я только не понимаю, кем именно. То, что он уже оплачивается мужем, вроде как и не считается


Денис25.04.2007 02:06:19

Sean,

вот почитай Арбатову:
Ей на её реплику о "великости" покойного гаранта:
"не уверена, что с Вами согласятся матери, у которых в Чечне погибли сыновья"

Она:
- мнение об армии я высказывала здесь неоднократно. Мои сыновья не были в армии потому, что я не считаю, что армия может быть такой. И это моё мнение они разделяют. А эти матери считали. Ельцин не мог отвечать за их сыновей больше, чем они сами.

Вот не уродка ли? Её сыновья не были в армии, потому что она считала так-то и не иначе, а те матери, у которых не было бабла откупить своего единственного от участи быть посланным на заклание в чеченскую республику ичкерия, они, видите ли, считали, что армия может быть такой.

Я ошибся. Она не ёбнутая. Она на всю голову пизданутая. Сука продажная и лицемерка.


Африканец25.04.2007 02:01:36

Sean,

так она занимается активизмом, или же только делает передачу о нем? А что не любят - я бы, может, тоже не любил актера, который публично придуривался бы жабским программистом из оголтелых.


Sean25.04.2007 01:53:43

Т.е. исключить вариант что это феминизм просто не получится.


Sean25.04.2007 01:48:27

Африканец, вполне может - но Арбатову феминистки тоже не...

По крайней мере, единственная которую я знаю не любит:) Э раз.
А второе - есть такой принцип - энергичным активизмом в любом движении, что за природу, что за интеллигентный дизайн, что противтехктопротивДарвина - занимаются крикливые одиозные личности.

Ну и, согласись, среди всего набора возможных феминистских воззрений всегда будет большая часть идиотских. Так же как и среди спектра левых, правых, за природу, и т.д. А среди всего спектра носительниц и участниц всегда будет больше половины дур, их вообще много.


Африканец25.04.2007 01:42:51

Денис, Sean,

а может, это и в самом деле не феминизм никакой, а так, цирк на потеху публике? Ну вот была такая идея: сделать передачу, где главная героиня знатная феминистка. Чтобы, значит, познакомить публику с явлением. Ну а потом, понятно, сюжет нужно развивать, нельзя же одно и то же раз за разом в эфир давать. Вот и появляются и приколы типа "бросай его, милочка", и якобы распущенность и все такое. К автору передачи это может не иметь никакого отношения.


Sean25.04.2007 01:38:51

Мяугли, я только читал про феминистскую археологию. Но у ни все не как у людей, как можно сомневаться!?


Мяугли25.04.2007 01:37:53

О, друзья, слышали ли вы про новых феминисток и их новую феминисткую экономику?


Sean25.04.2007 01:37:45

Денис, ага. Уже давно вместо ни Татьяна Толстая и Дуня Смирнова. А это позавчерашний день. Или я опять отстл от жизни и все перепутал, и это тоже вчерашний день, а там уже Тина Канделаки и Собчак?


Денис25.04.2007 01:36:28

Sean,
да ну их на х*й обеих! Спокойной ночи!


Sean25.04.2007 01:36:01

Денис, ну, может тогда потому что она симпатичней и моложе?

Правда чего я тогда ее не слушал? Короче загадочная история. Но факт - первая говорила не это, не то что ты процитировал, а то что ты привел - позиция, которую ей следовало бы по твоему отстаивать.

Типа, если спорят два идиота - один за белых, другой за красных. А тебе уе не нравится второй и ты решаешь, что первый спорит с тем что несет второй, и птому разумен -и не слушаешь вовсе.


Sean25.04.2007 01:31:49

Денис, потом, там же идея бла не втом, что "у нас будут две бабы. одна за все доброе и разумное, а вторая - жесткая максималистка с некоей дурной идеологией". А в том, что "у нас будут две бабы, одна традиционалистка, дугая феминистка, и обе пусть говорят глупости злобным тоном".


Денис25.04.2007 01:31:17

Sean,
я ни за кого не был. У меня тёща жила в то время или мать (с ребёнком маленьким возились по нашей просьбе), ну и смотрели все женские передачи и всякие сериалы. Когда мне удавалось, я манкировал просмотром, когда нет - вроде сидишь, своим делом занят, но телевизор выступает, мельком вроде и смотришь. Вот так и запомнилось.


Sean25.04.2007 01:26:12

"ну это как две точки зрения: одна говорила всё время за верность мужу, за доброту в семейных отношениях, что муж - он тоже человек и имеет право на своё мнение и свои слабости, а Арбатова сразу начинала: "Знаете что, милочка! Бросайте вы своего урода на хрен!" "

Денис, наверное я слдушал первую, и фигел, а ты вторую:) Потому что я был за феминисток, а ты против. Но я был маленький, потом я их тоже послушал, и тоже офигел.

Не, если б первая это говорило - меня б так не блевало от нее.


Sean25.04.2007 01:23:52

Денис, а-а-а. Хочешь я тебя порадую?

Ссал я в рукомойник, ссал. Без веских причин. Но там для этого все слишком хорошо приспособлено!

Так что так не честно.


Старый Русский25.04.2007 01:22:46

ВизК, тогда возвращаемся взад: трындел мужЫк по долбоящику или нет?

С одной стороны, в логах скайпа все записано, а с другой - есть ли к ним легкий доступ? А если я звоню через публичный вайфай какого-нибудь еропорта, да еще через прокси? А если я не через скайп звоню, а по-навороченней?


Денис25.04.2007 01:22:30

Ыуфт,
ну это как две точки зрения: одна говорила всё время за верность мужу, за доброту в семейных отношениях, что муж - он тоже человек и имеет право на своё мнение и свои слабости, а Арбатова сразу начинала: "Знаете что, милочка! Бросайте вы своего урода на хрен!"


Sean25.04.2007 01:20:17

А!, а может в том и был коварный замысел? Люди на них лдвоих посмотрят и придут к выводу что что-то тут не так и дело не в том кто кого куда впрягает?


Денис25.04.2007 01:19:38

Sean,
я не сказал "ебанутая", я сказал "ёбнутая". А это не одно и то же.


Sean25.04.2007 01:16:21

Мяугли, так там, в передаче, была другая кикимора, которая объясняла что лучше наоборот.

Легче от этого не становилось.


Sean25.04.2007 01:15:19

Ну вот, настроение сегодняшний дневной разговор таки испортил, видимо потому что как раз перед сном. И в ругани я таки поучаствовал, выходит. Короче болото какое-то. И как в него не вляпываться, ради Бога? Бр-рр-р. А-а-аа.


ВизК25.04.2007 01:15:14

Старый Русский

Не хочу. Будет "Out of Area". Я тебя - старого придираста - знаю.


obelisk25.04.2007 01:13:46

Или на котах.


Мяугли25.04.2007 01:12:36

>> Она говорила, как должна быть свободна женщина в выборе партнёра, чтобы получать сплошное удовольствие от жизни, и о том, как должна женщина запрячь своего мужа в узды, надев на него хомут и пояс верности впридачу.

Оно понятно, что лучше бы было наоборот :))


obelisk25.04.2007 01:12:14

Sean,
Керлинг - святое. Вот, если бы на лошадях.


Старый Русский25.04.2007 01:08:46

Sean, ага, по скайпу, например. Москвичи торчат, когда пытаются позвонить обратно.

смски ужасно удобно посылать, кстати.


Sean25.04.2007 01:04:00

Не иначе с компа по и-нету?


Старый Русский25.04.2007 01:02:29

ВизК, хошь, я тебе позвоню, а ты попробуешь определить мой номер?


Seab25.04.2007 01:00:43

Кстати, интересно, если бы наблюдение делалось прямо противоположное - наверняка первые два качества выводили бы из третьего? Т.е. "ебанутая ссуфражистка, потому что мужики не трахают".

мораль такая, что нужно быть по этому параметру как можэно былиже к норме. И тогда просто скажут - е**нутая на голову суфражистка, или еще проще - дура баба.


Мяугли25.04.2007 00:59:00

А что за такой общеизвестный недуг у Арбатовой?


Sean25.04.2007 00:53:39

obelisk, а керлинг?


Sean25.04.2007 00:53:18

А я как-то был в каком-то клубе старых пердунов, где говорили за литературу. И она выступала. Но она там как ни странно за феминизм ни слова, только за пиесу. она ж литератор на самом деле.

Да, Денис - я видел эту "я саму", я тогда в телик заглядывал, и вообще в начале 90-х я еще ребенком был.

Там же две сидело, и вторая была настолько мрачная кикимора, что мне, право, трудно было составитьб вмечатление об этой.


obelisk25.04.2007 00:52:48

Денис,
Из всех видов спорта, смех у меня вызывает гимнастика (когда не на то приземлятся), ну, и толкание ядра с метанием молота, правда, не знаю почему. :-))


Sean25.04.2007 00:49:08

Ну вот. Доброе утро:)

Денис, да понимаешь, я ко всем трем категориям отношусь с симпатией... не совсем, то есть. Я не очень-то с симпатией отношусь к всяческому общественному активизму, т.е. стало быть и к суфражизму - хотя очень плохо отношусь ко всяческой сегрегации, которая ока налицо.
У женщин и мужчин полно отличний, и не фиг вводить еще. Не перепутаем.
К тому же феминистки сейчас выстапают ЗА сегрегацию.
Но феминистка ли кто там она по определению.

поэтому и смеялся:) В общем, если ты хотел сказать "дура она", наверное так и надо было.

Алена, так небось первые два недостаточные условия.
Но вообще, корреляций между половой жизнью и чем-то еще я бы не устанаваливал. Среди моих знакомых богатую половую жизнь ведут довольно могие, правда они заметно моложе, и как-то это не увязываеся ни с какими прочими качествами. Причем видела бы ты, насколько по-разному и в разных смыслах можно это дело вести.


obelisk25.04.2007 00:48:00

Денис,
Так я тоже во время футболов не гогочу, а даже чаще - плачу. :-(((


Денис25.04.2007 00:38:25

obelisk,
ну а что Ш. Стоун - фильм же не комедийный!


Денис25.04.2007 00:37:31

ВизК, obelisk,
прошу извинений. Она действительно произносит "Get a life".


obelisk25.04.2007 00:37:20

Но Руни оказался более везучим, чем Кака.


ВизК25.04.2007 00:10:48

Старый Русский

А если у тебя включено Caler ID, то и SS7 не надо. Номер звонящего (если он не замаскирован) ты знаешь уже после первого звонка, еще не подняв трубку.


ВизК25.04.2007 00:09:13

Старый Русский

Правду говорит мужЫк по долбоящику. С переходом на цифровые АТС и соединения через SS7 (Signaling System Seven - протокол для установления соединений и учета их времени) все так оно и есть. В SS7 есть лог с какого номера звонок, на какой, через что соединился.


Старый Русский25.04.2007 00:03:24

A вот сейчас мужЫк по долбоящику утверждает, что нонче телефонные звонки отслеживаются за секунды. То есть если тебе позвонили, то локация звонящего может быть установлена практически мгновенно. Интересно, правда или нет?



Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru