Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (86): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец22.04.2007 23:55:23

А с чем связана сегодняшняя картинка на гугле?


Африканец22.04.2007 23:51:54

А вообще такие ситуации, когда кто-то из обслуживающего персонала что-то подобное скажет, пошутит и т.д. - бывают регулярно. Неконфликтные люди, вроде меня, в таких ситуациях говорят что-нибудь веселое или нейтральное, типа: "Ага, мужик, из-за двух фунтов такая очередь, прикинь? Вот такая жопа. А клево вчера Кевин Питерсен играл, правда?". Это потому что Африка, расслабуха, пальмы и бабуины. Это у американцев фак да фак кругом. Все хмурые такие, суровые, и где эта знаменитая американская улыбка? Наверное, это стресс постоянный, нервное напряжение. Вот она, цена динамичной экономики.


Денис22.04.2007 23:33:27

Непонятно ещё, почему самолёты летят прямо над городами. На фотоаппарат сегодня запечатлел с высоты Брюссель, Вену, Братиславу, Будапешт и Львов.
Как-то летом летел из Брюсселя, с высоты видел Амстердам и Ригу прямо под крылом самолёта. Вполне вероятно, что это оптический эффект и что на самом деле города реально находятся в стороне от маршрута.


Денис22.04.2007 23:31:39

Вообще поскольку Лондон и окрестности, по сообщениям Mayor of London, на 90% охвачены системами видеонаблюдения, я думаю, что мой показанный язык в Гэтвике сейчас тщательно анализируется соответствующими службами на предмет, не представляет ли это собой assault. Там за это prosecution предусмотрена.


Денис22.04.2007 23:28:31

Дык хорошо ещё, что не в глаз ему пробка попала. А то б забрали меня в квестуру на месте.


Денис22.04.2007 23:27:15

А торты я вёз зря. Говно они на вкус. Сложил щас жене в сумку, пущай тёщу угостит - мол, зять через три границы пёр, специально для её здоровья и вкусовых ощущений.
Так эти собаки - тортоизготовители умудрились на них написать, что торты один - "with moist cream filling", другой - "with real chocolate sauce". Не знаю, как насчёт "мойст", а вот "sauces" перечислены в списке prohibited items in hand baggage.

Что приятно - ни в одном аэропорте на моём девятисегментном по перелётам пути не продавали прозрачные пакетики для гелей и каплей за деньги. Это только жадным немцам в голову могло придти - одноразовый пакетик в автомате торговать за еврики.

В Англии и Венгрии ни разу не потребовали снимать обувь, часы, ремень. В Бельгии заставили снять ремень. В Ш2 и обувь снимать надо, и ремень, но часы не нужно. В Италии ремень не надо, а часы обязательно.

А в Италии при вылете у меня оказалась забытая в портфеле бутылка с газированной минеральной водой. "Vuole consumarne qua?" - спросил офицер. Во дурак, чё спрашивал. Я собирался её выкинуть. Ну ладно, думаю, раз спрашивает, отопью. Ну, пробка выстрелила от души, попала ему в козырёк, снесла с головы его фуражку, а водой забрызгало его галстук. "Ha visto, com'e` pericoloso!" - закричал на меня офицер. Ну, извинился я, конечно. Но откуда я мог знать, что так случится.
Он потом ещё минуты три лицо отирал и фуражку на голове обратно пристраивал. Сначала мне как-то было очень неудобно, а потом я его снова увидел, мне смешно стало. И смеяться неудобно, и удержаться трудно.


Денис22.04.2007 23:15:04

В Гэтвике на вылете у меня таки оказалось слишком много вещей в руках помимо того самого портфеля. (Второй, кстати, таки пострадал при перелёте - кожу проткнуло креплением пробки от шампуня - видимо, бросали; так что вчерашняя моя фраза £79 в дебет исполнилась).

Чё делать? Спрашиваю на security check, а не позволит ли сия любезная дама пройти мне с тортами в руках. - Них, - реагирует она, - правила писаны не затем, чтобы их нарушали, - купите, сэр, сумку подешевле, фунтов за десять-пятнадцать, всё в неё сложите! Натурально, долбо*бизм, потому что тортов на пятёрку.

Вдруг вижу офицера HM Revenue and Customs, который подобрал с пола и несёт в руке большой пакет Burberry. Выцыганил я у него пакет. Всё в него здорово поместилось, включая кожаный портфель и все мои покупки.
Показываю. Два проверяющих - индус в тюрбане и пакистанец какой-то - смотрят вовнутрь, видят там портфель и кучу добра и говорят: "There's a bag inside!" Ну и? В правилах сказано one piece of hand luggage - а из чего он состоит, не сказано!
Ну ладно, - они мне, - иди, мол. Тут третий вмешался, тем двоим наставления выдаёт: "димэншнз, димэншнз!"
Ну, эти два козла требуют от меня - а не вставите ли вы, сэр, свой большой и очень удобный пакет в это специально разработанное бритиш эруэйз приспособление 56 на 25 на хер знает с чем там ещё сантиметров, чтобы мы убедились, что он "fits".
Ёкнуло сердечко моё, думаю, всё, пестец, ругань, торты выкинуть нахер, куртки в руках до гейта тащить. Ан нет, входит легко, тютелька-в-тютельку(!) мой пакетик Бёрберри в их хитроумное и хитровыебанное приспособление!

И знаете, что я сделал? Возможно, вы обо мне подумаете, что я неуравновешенный тип! Ну да. :)))))
Я показал им обоим язык. И довольный пошёл к филмсэйфу.


Денис22.04.2007 23:03:18

// какие перекосы в мозгах бывают //

IB
http://izm.izvm.net/izm/25.htm


Денис22.04.2007 23:01:15

Щас выложу фотки из SVO2 - там сёдни ЖОПА была. Не жопа, а ЖОПА.
Я простоял в одной очереди долго, потом оказалось, что впереди индус, и задержка из-за него, я перешёл в другую, впоследствии там оказался бангладешец. А в очередь для граждан РФ я изначально не вставал, т.к. эти две казались поменьше, а русских одновременно вывалило из двадцати самолётов Ерофлота как собак нерезаных.
В итоге я пошёл к начальнику смены и уговорил его пропустить меня без очереди. Мотив, который я ему привёл, на него подействовал (дай бг ему здоровьичка!), - "Товарищ капитан, заебался я по очередям шароёбиться".


Денис22.04.2007 22:58:40

На самом деле история интересная. На этого кассира я уже "наткнулся" в декабре - это на станции метро Тоттэнхэм Коурт Роуд. Я клал два с чем-то фунта, и он мне высказал то же самое. У него на это, по всей видимости, болезнь.
Но в этот раз я демонстративно повторил опыт, поскольку мне больше класть на карту не имеет смысла, а его рожа и его дурацкая реакция были мне уже знакомы.


Африканец22.04.2007 21:14:57

Вроде же кассир не вопрос задавал, а комментировал, и ничего не указывало на то, что комментарии будут продолжаться. Да судя по всему, они и не продолжались (иначе бы Денис об этом сообщил). Таким образом, Денис успешно решил задачу им. Резонера с меньшей затратой усилий, да еще и без порчи кармы ругательствами.


Sean22.04.2007 20:14:27

Резонер, просто я вижу несколько разных возможных задач.
Но этой я не видел, спасибо.

Но тогда это явно малоэффектвный метод. То есть он по эффективности сильно ниже полного отсутствия всякого действия.

К тому же это просто невежливо - мне часто задают какие-то вопросы в неподходящее время и при множетсве других неподходящих условий (тема, человек) - и я.. ну, да неважно.


Алена22.04.2007 20:07:38

//Я бы сказал это - Резонер

А внешне еще интеллигентнее Дениса, пожалуй :-))


Алена22.04.2007 20:05:51

// а без глаз обойдутся?

Ыуфт -
глаза вроде всем и без того полагаются...


Резонер22.04.2007 20:05:09

Sean,
ну, поскольку предложил сказать это кассиру я, то поытаюсь вступиться за свои мозги.

Я бы сказал это просто затем, чтобы прекратить дальнейшие вопросы.


Sean22.04.2007 20:04:38

Да, про жопу - это без наезда. Это я попытался дать условное обозначение
характеристики.


Sean22.04.2007 19:58:48

//Тем, которые инициативные и в каждой жопе затычка мози важнее.
Т.е. важнее чем тем, которые не инициативные и приземленные.


Ыуфт22.04.2007 19:57:54

Алена, а без глаз обойдутся?
Не, улчше глаза, мозгов приложится.

Тем, которые инициативные и в каждой жопе затычка мози важнее.


Sean22.04.2007 19:56:52

А по сути - меня правда, интересует зачем.
Т.е. конкретная причина и цель.

Вот, версия есть. Правда, оно так не будет, но это не важно.
Это, вообще-то не единственный вариант.


Алена22.04.2007 19:54:55

//Еще б мозгов этим - которые за мир...

Ыуфт -
да и всем остальным бы невредно...


Ыуфт22.04.2007 19:52:06

Еще б мозгов этим - которые за мир...
И глаз.


Алена22.04.2007 19:29:25

//вот есть такие люди, неравнодушные. Они все время хотят усовершенствовать мир, сделать его лучше. Совет по поводу ругани - для них.

Африканец -
КМК, Денис-то как раз из этой породы...


Африканец22.04.2007 19:23:18

Я думаю, с руганью дело обстоит примерно так: вот есть такие люди, неравнодушные. Они все время хотят усовершенствовать мир, сделать его лучше. Совет по поводу ругани - для них. Они обругают кассира, кассиру станет неприятно, и если так случится достаточное количество раз, в мозгу кассира установится связь между его некорректным поведением и возникающей вслед за этим неприятностью, отчего кассир станет вести себя лучше, и всем станет хорошо.

Для тех же, кто глобальных целей преобразования мира не имеет, а заботится лишь о своем (и ближайшего круга) благополучии, идея, по-видимому. неактуальна. Им разумнее либо пожать плечами, либо не реагировать вообще никак, как будто кассир ничего не сказал. Кажется, Денис так и сделал.


Sean22.04.2007 18:30:27

Алена, я думал ты знаешь.
Ну вот еще, похоже Африканец догадывается. Но мы с ним впредь только о горах текстов и килобайтах.


Алена22.04.2007 18:22:22

//а с _какой_целью_ нужно это говорить кассирше?

Sean -
а почему ты меня об этом спрашиваешь?
Но с какой бы ни было - интеллигентная внешность не помешает :-))


Sean22.04.2007 18:03:19

Т.е. я хотел сказать удивительно. Восхитительно, вернее.


Sean22.04.2007 17:54:11

Алена, а с _какой_целью_ нужно это говорить кассирше?

Денис, о! В России - ебутся.
и это поразительно. Ты тоже заметил?


IB22.04.2007 17:29:53

> ...Я же такой интеллигентный внешне...

> Denis <zadumchivo>

ни хрена себе
какие перекосы в мозгах бывают


Африканец22.04.2007 16:44:11

А вообще ведь, по идее, интеллигент - это человек, обладающий интеллектом. Интеллект же - это, в первую очередь, средство нахождения оптимальных решений разных задач, в том числе порожденных жизненными ситуациями. Значит, если жизненная ситуация требует ругаться, и это наилучшее решение, то интеллигент просто обязан это делать.


Poruchik R22.04.2007 16:38:55

Денис,
>> Москва, да и Россия в целом, безо всяких исследований британских учёных, могут претендовать на пальму первенства.
Ах, эти русские - такие романтики. И во всем-то они хотят быть первыми. :Е


Алена22.04.2007 16:38:47

//наверно, это очень грубо? Я же такой интеллигентный внешне...

Denis -
и хорошо! тем большее воздействие волшебная фраза окажет :-)


Денис22.04.2007 16:22:45

Прекрасная статейка во вчерашней FT Weekend за 21-е апреля - page 7: "Foreign affairs" -
The morning after Francois Mitterand's funeral, Le Monde reported that the late president's mistress and illegitimate daughter stood by the grave alongside his wife and sons. That tableau has become famous internationally as proof that the French are not like you and me - at least when it comes to affairs of the heart.
...
omitted
...
If France isn't the world capital of adultery, which country takes the prize? Global sex research is patchy and incomplete. In Russia ... there's never been a national sex survey. Soviet governments barely permitted public discussions of sex, and now religious groups have taken up where their atheist communist forebears left off, putting pressure on Moscow not to fund any sex-related research.

Не буду дальше печатать, хотя интересно, но лично я полагаю, что Москва, да и Россия в целом, безо всяких исследований британских учёных, могут претендовать на пальму первенства.


Poruchik R22.04.2007 16:09:34

obelisk,
>> А что, "х.." это мат?
Нет, это отэц. :Е


Денис22.04.2007 16:02:07

/ читается, как техпаспорт какой /

Морж,
поистине ужасный мануал. Если осуждённый настолько гадок, что заслуживает быть казнённым, то какая ему на хрен гуманность казни? К примеру, если взять Сын Чо Хуя - разве он мог бы рассчитывать на снисхождение? А во всех остальных случаях смертная казнь - выдумка извергов и вообще средневековая дремучесть и не должна применяться.


Денис с констатацией факта22.04.2007 15:51:16

Всё-таки Путин больной СССРом человек. На кой хер ему эти серп и молот? Жать и ковать собрался?


Denis22.04.2007 15:44:00

// нарушителю посоветовали придумать какую-нибудь другую причину ареста и заключения, прежде, чем поделиться ей с будущими сокамерниками //

obelisk,
неужели упоминание такой интересной причины ареста может вызвать у сокамерников стойкую непреодолимую эрекцию?


Denis22.04.2007 15:41:32

// да выучи ты фразу: "Mind you fucking business, pal". //

Резонер,
наверно, это очень грубо? Я же такой интеллигентный внешне...


Denis22.04.2007 15:39:49

// Хорошо, что местные психиатры и журналисты ВМ не читают. А то, чего не дай Бог, скажут потом: "Да он еще раньше проявлял признаки, вопросы задавал, разговоры вел." //

obelisk
как показывает опыт учительницы Сын Чо Хуя, даже при занесении в полицейский донос "Presents imminent danger to himself, presents imminent danger to everyоne" ничего не происходит.


Денис из Будапешта22.04.2007 15:36:56

/ Denis, где ты берешь эту херотень? //

Старый Русский
парацетамол? В аптеках, натурально.


Алена22.04.2007 15:03:06

Африканец -
а когда не пустая - это уже называется повесить не петлю.


Африканец22.04.2007 14:57:02

"Петля-то что - висит себе, в ней же весу практически никакого"

это когда пустая


Алена22.04.2007 10:07:39

Репортаж с котом на шее...


Резонер22.04.2007 09:45:25

"к кассиру в единственное окно очередь, а он отпускает замечания: "You queued five minutes for two quid!"

Денис,
да выучи ты фразу: "Mind you fucking business, pal".


Алена22.04.2007 09:31:10

//Повесить петлю на шею, в смысле, взять кого-то неблагодарного на иждивение, обузу приобрести, кота-заразу.

obelisk -
не, эт уже камень будет. Петля-то что - висит себе, в ней же весу практически никакого.


obelisk22.04.2007 08:46:08

Таможней был задержан один японец, пытавшийся нелегально провезти в США редчайший вид бабочек. На популярном комедийном шоу, прокомментировав это событие, нарушителю посоветовали придумать какую-нибудь другую причину ареста и заключения, прежде, чем поделиться ей с будущими сокамерниками.


obelisk22.04.2007 08:04:45

Sean,
"...A трусы?..."

А трусами прикрывают.


obelisk22.04.2007 05:49:52

Морж,
Ну, да. Повесить петлю на шею, в смысле, взять кого-то неблагодарного на иждивение, обузу приобрести, кота-заразу.
А руководство, надо же. Там про человечность методики забавно - странно как-то сочетается на слух с повешанием и последуюшей смертью. И про миллисекунды. Вдруг, время у "отъезжающих" совсем другое. Бывают же трупы с застывшей маской ужаса на лице. Что они там увидели и сколько это для них длилось?
А кто-то ведь этот текст заучивает. Может, даже экзамены сдает. Преподавателям.


Морж22.04.2007 04:42:41

Обелиск:

петлю на шею на вешают, а накидывают.

Повесить петлю на шею можно, но тогда это не петля для повешения, потому что петлю держится на шее. А при повешении - шея на петле.

Я так же думаю, что петлю надевают. А не одевают. По старому принципу "одень надежду, надеть одежду". Что-то на что-то можно надеть, но не одеть. Одеть можно что-то во что-то.


Морж22.04.2007 04:39:35

Гм...вот, наткнулся по ссылке из Википедии. Подумать - руководство по повешению, а читается, как техпаспорт какой.....


Ыуфт22.04.2007 04:15:02

Кстати, если трусы и штаны считать, то все наоборот - я чаще вижу одетые, чем неодетые, причем это касается всех самых интересных частей тела.


Sean22.04.2007 04:09:34

obelisk, странно. Спасибо, у меня был культурологический интерес - я давно не видел нематерящихся людей и надеялся, вдруг ты из них? Этакое Чудище, как Алиса в Зазеркалье.


obelisk22.04.2007 04:06:55

Ыуфт,
Избегаю. В открытом сайте - раз, с незнакомыми - два, с дураками - три... Ну, еще там список длинный. А так, очень даже рад.


Sean22.04.2007 04:03:50

А трусы?


obelisk22.04.2007 04:01:41

Sean,
Одеть во что. В железные доспехи, например. А потом, чего его одевать, маленький что-ли, сам оденется.


Ыуфт22.04.2007 04:01:24

obelisk, тогда может ты избегаешь говорить о похабщине... т.е. назыветь вещи своими именами? (с надеждой)


obelisk22.04.2007 03:59:04

Sean,
А что, "хуй" это мат? Я думал, только "ёб твою мать" и "хулишь, бля."


Sean22.04.2007 03:55:52

obelisk, одеть в смысле одеть на, или одеть в смысле одеть во что?

А ты избегаешь материться?


obelisk22.04.2007 03:54:07

Sean,
Про то, что ты сказал, можно скорее покалечить при попытке одеть.


Sean22.04.2007 03:51:57

А, такой эффект должен в первую очередь у мужчин быть.


Sean22.04.2007 03:48:01

А интересно, какая первая ассоциация у поборников одеть/надеть от выражения

одеть хуй?

не "на что одеть" часом?


obelisk22.04.2007 03:41:56

Африканец,
Ты про коней?

(спашиваю, прищурившись)


Африканец22.04.2007 03:36:13

obelisk,

но он же не всегда в пальто. Даже, чаще, без - я из много видел, без пальто. Значит, прежде, чем он приходит, его кто-то одевает. Вряд ли сам.

А тот, кто хуже, может и неодетым прийти.


obelisk22.04.2007 03:32:57

Я имел ввиду "лучше", а не "хуже".


obelisk22.04.2007 03:27:37

Африканец,
А я думал конь приходит уже одетый в пальто и отвечает на вопрос "Кто?" Да, но кто-то его одевает ведь. Или то не конь, а хуже?


obelisk22.04.2007 03:21:38

Ах, есть проверочное слово. Про любую одежду или штучку можно спросить человека: " Ну, чего ты нацепил?" Не скажешь ведь: " Чего ты оцепил?" Всё, значит "на" надо говорить. Натянул, напялил, нахлабучил.


Африканец22.04.2007 03:12:51

obelisk,

одеть можно кого-то во что-то. Например, "одеть коня в пальто". Можно ли во что-то одеть петлю, не знаю, может, в бархат или в пурпур. Надеть петлю - можно. А что, одежда как одежда.


obelisk22.04.2007 03:11:44

Ну, и Ленин родился опять. Неужели всю жизнь буду помнить? Вот надрессировали.


obelisk22.04.2007 03:08:48

А я вспомнил. Вот тут забуксовал недавно. Как правильно сказать: "Одеть петлю" или "Надеть петлю." Ну, которую на шею. Не мне. А ещё можно "Повесить петлю на шею". Но, это уже, наверное, иносказательно. Да, и с другими способами непонятно: "Выпрыгнуть в окно" или "Выпрыгнуть из окна". Или даже броситься. "Порезать" вены или "перерезать" их. С "застрелиться", вроде, ясно.
Хорошо, что местные психиаторы и журналисты ВМ не читают. А то, чего не дай Бог, скажут потом: "Да он еще раньше проявлял признаки, вопросы задавал, разговоры вел."


Африканец22.04.2007 02:31:29

Тьфу, забыл. Вот жопа


Африканец22.04.2007 02:30:56

Так я, собственно, что хотел сказать


Sean22.04.2007 02:26:16

Денис, а у нас одно на уме:)


Sean22.04.2007 02:25:45

А вот еще - "куда не заглядывает СР".


Старый Русский22.04.2007 02:06:02

Denis, где ты берешь эту херотень?


Pasted by Denis22.04.2007 01:49:41

Пять автобусов с жителями Бельгии прибыли в субботу в нидерландский пограничный городок Хюлст, чтобы закупить в местных аптеках парацетамол, сообщило агентство АНП.

Таким образом бельгийцы протестуют против высоких цен на это лекарство в своей стране. Упаковка с 500 мг парацетамола стоит в Нидерландах 50 центов, в то время как в Бельгии ее цена 4,5 евро - в девять раз выше.

Представительница муниципалитета Хюлста сообщила журналистам, что городские власти специально для жителей соседней страны подготовили план города, на котором указаны все местные аптеки.

"В Хюлсте мы с давних времен имеем дело с иностранцами, приезжающими к нам для покупки товаров, которые у нас дешевле, - сказала она. - В прошлом к нам приезжали за сливочным маслом "маслотуристы", банковские туристы оформляли у нас дешевые кредиты, секс-туристы посещали квартал проституток. Сейчас больше всего приезжие интересуются парацетамолом".

:)


Денис22.04.2007 01:37:01

>> хорошо б смотрелось полотно какого-нибудь художника сюрреалиста "о чем подумал СР" >>

Sean,
подобные полотна с выражением художниками того, о чём могли подумать Сеан и Денис в ряде ситуаций, представляло бы собой непотребные сценки из развязного порно-фильма. :)


Денис22.04.2007 01:34:09

Но если бы у меня была возможность перебраться в Лондон сразу с работой, а не искать её тут на свои, я бы с удовольствием променял Москву на Лондон. В список можно внести Париж за его сумасшедшую красоту, Брюссель за удобство и Берлин за наичистейший воздух и беспроблемный транспорт.
Популярная среди русских Прага никак не отзывается в моей душе - город как город, каких много, а итальянские города все бардачные, и вообще моя нелюбовь к Италии - она всеобъемлюща. :)


Sean22.04.2007 01:32:28

Мрачное.


Sean22.04.2007 01:32:08

А хорошо б смотрелось полотно какого-нибудь художника сюрреалиста "о чем подумал СР".


Денис22.04.2007 01:28:27

>> Денис, а. А впихнуть портфель в чемодан? >>

Sean!
Ну бля, я так и сделал!


Денис22.04.2007 01:27:28

Вообще подметил, как много народу в Лондоне плохо говорит по-английски - таксисты, сфера обслуживания. Понаехали хрен знает кто и откуда - новые британцы. Живут тут годами и не удосуживаются выучить язык - совсем как русские в Латвии и Эстонии.

Слухи о толерантности англичан сильно преувеличены. Кассир в метро ничуть не стесняется высказать всё, что он о тебе думает по поводу размера вносимой на ойстер суммы. При этом автоматы все до одного отчего-то выключены, к кассиру в единственное окно очередь, а он отпускает замечания: "You queued five minutes for two quid!" - А тебя ебёт?!


Sean22.04.2007 01:26:49

Денис, а, извини - забыл - ссссуки.


Sean22.04.2007 01:24:56

Старый Р., я тоже.


Sean22.04.2007 01:24:26

Денис, а. А впихнуть портфель в чемодан?


Денис22.04.2007 01:22:03

>> Денис, а это разве от страны зависит? >>

Sean,
два портфеля и ещё был пакетик спокойно пересекли границы России, Венгрии, Бельгии, Франции, Италии, снова Бельгии, но только в Англии сначала привечают террористов со всего мира, раздавая им свои паспорта за здорово живёшь, а потом борются с ними нетрадиционными методами - выключают сотовую связь в метро (навсегда), запрещают провоз тортов в самолёте в ручной клади, ограничивают количество сумок в руке. Ну, а когда теряют багаж, то не с4итают нужным даже извиниться.


Старый Русский22.04.2007 01:08:39

//А еще у меня корни длинные.

Sean, надеюсь, это не то, что я подумал.


Sean22.04.2007 00:34:43

Денис, а, а я подумал...



Комментарии (86): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru