Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

obelisk17.04.2007 23:52:44

Кореец (южно). Убивец. Два пистолета: Glock 19 и Walther P22.


СанитарЖеня17.04.2007 21:26:03

Тяжелометаллические колыбельные...


Любитель17.04.2007 16:31:58

Привет всем
Античная математика выросла из математики восточной. Восточная это числа.
Один из античных популяризаторов и продолжателей - Пифагор. Когда Пифагор открыл теорему своего имени он сложил стихи и принёс в жертву богам 100 быков. А эта теорема о числовых соотношениях.
Интересно почему Гринпис не требует запретиь изучение этой теоремы в школе?


Sean17.04.2007 15:25:26

Африканец, в общем, я к тому что я ни разу не замечал чтобы какойто поп был... в этом смысле. Но я признаься, видел мало попов.


Sean17.04.2007 15:24:15

СанитарЖеня, так и я к тому - фиг его знает, как на нас повлияло изучение математики в том порядке в каком мы ее учили? Нас е когда считать учат... в 3 года.

Кстати, я имел ввиду на самом деле большее - например, похерить весь анализ, и продвинуто научить кого-то о,ластям где оно не надо, без чисел тоже, и без вот этого.

или просто развить другие формулировки, может и взаимно сводимые к... но, возможно, по-другому принимаемые головой.


Африканец17.04.2007 15:21:56

СанитарЖеня,

только придется ограничиться изучением одноугольников.


Sean17.04.2007 15:19:59

что до попов... я "энтузиастом" назвал человека,к оторый ативно развивает или проталкиевает концепцию и ее развитие.


СанитарЖеня17.04.2007 15:19:16

Sean!
Собственно, античная математика это геометрия. И основная линия там - "безчисленная", выражение числом там вторично. И для развития науки, как интеллектуального состязания, числа не нужны.
Они появляются в каких-то практических приложениях, ну, попросили Архимеда катапульты строить...


Sean17.04.2007 15:18:16

Африканец, останется. Но с другой стороны - вдруг, если это понятие убрать, станет легче воспринять некие другие концепции?


Африканец17.04.2007 15:11:59

Sean,

правильно, и вот среди священников этих энтузиастов креационизма как раз довольно много.

Что касается математики без чисел - то можно изучать, например, топологию и кое-что из геометрии. Но огромное количество накопленного математического знания останется за бортом. А это жалко - люди ведь пахали.


Sean17.04.2007 15:09:12

Ах да, а одна из тусовок креационистов живет тута. Но они еще много где живут.


Мяугли17.04.2007 15:07:56

Pero,

Larry Birkhead is the father of late Playboy model Anna Nicole Smith's baby, tests have shown.


Sean17.04.2007 15:05:07

Мяугли, да я недели две назад гулял по scienceblogs.com, они там щас креационистов гоняют. Всей биологической тусой.

В общем, с нейтральной точки зрения об этом никто, кажется не пишет.

А от говнежа я устал. Где живут умные люди, которые интересуются данным вопросом - я не зхнаю. И есть ли такие.

Но то что плавает на поверхности я больше читать не в состоянии.

Креационистам легче - они иногда могут просто излагать свои взгляды. У эволюцонистов та часть взглядов, которая сводится просто к нынешней концепции и науке не нуждается в дополнительном изложении, а взгляда на проблему в целом отличного от ткунть пальцем в некоего идиота и сказать - "смотрите на этого идиота - какой идиот!" ни у кого нету.


Sean17.04.2007 14:50:45

А интересно было бы кстати, учить кого-то математике без арифметики и чисел вообще. Т.е., если б такой человек научился - он был бы хорошим математиком? Может оно как раз вообще...


Sean17.04.2007 14:40:22

Африканец, да не священники небось это были... креационизм в каком-то необобщенном виде - занятие энтузиастов креационизма.


Африканец17.04.2007 14:37:34

Резонер,

не так уж сильно тут и ограничено ношение оружия. Для преступников - вообще не ограничено никак, а для остальных есть какая-то процедура получения разрешения, да правила хранения (положено в сейфе), вроде и все. Еще есть куча мест, куда оружие приносить запрещено, что вызывает массу неудобств - где оставить-то?


Рома17.04.2007 14:34:03

Отличный Сайт!!!!


Sean17.04.2007 14:21:17

Африканец, надо поглядеть в первоисточнике:)

Мяугли, то же самое. Хз, надо сначала понять, чего кто хочет.


Африканец17.04.2007 13:59:03

Sean,

по-моему, тот случай, о котором речь - там именно речь шла о праве не изучать Дарвина. А что Дарвина в школе мало, это верно, и это, кстати, плохо. Книжка-то его о происхождении видов - здоровенный такой талмуд.

Вроде, еще где-то священники делали робкие попытки добиться изучения креационизма в школьном курсе - но не знаю, предоставили ли они соответствующую учебную программу. Сколько часов на это надо, какие учебные пособия, экзаменационные вопросы и т.д. А то так интуитивно кажется, что для этой теории достаточно пяти минут, то есть за академический час таких можно изучить девять.


Мяугли17.04.2007 13:36:26

Вот, кстати, чудная статья на эту тему. Очень рекомендую


Мяугли17.04.2007 13:30:30

Понимаешь, Sean, никто не против изучения в школе альтернативных точек зрения на происхождение жизни и т.д. Пожалуйста. Просто к биологии как науке это не имеет никакого отношения. Как те же слоны - к астрономии и географии. Можно прекрасный курс, даже обязательный ввести - Мифы народов мира. Знаешь, сколько вариантов происхождения жизни обнаружится? Нехорошо их забывать.
А что касается биологии "без Дарвина" - ну нет такой биологии. Все равно как математика без таблицы умножения. Я предлагаю вообще биологию как лженауку в школе не изучать - нафига она в 21 веке-то?


Sean17.04.2007 13:07:32

Африканец, да. принимается.

Тогда было непонятно - т.е. кто-то там что-то сказал и мы трактовали как хотели - то ли церковь хочет, чтобы в учебнике биологии рассказывалось об альтернативной т.з. (которой из!?), то ли - что церковь хочет что там дарвина не было (причем, разумеется, я изначально подумал что имеется ввиду первое - почему-то - а мои оппоненты - что второе - тоже, почему-то).

То ли - чтобы нежелающие учить Дарвина - не учили Дарвина.

Надо сказать, с "не учить Дарвина" непонятно - там, в школьной биологии этого Дарвина не так и много. Т.е. речь не идет о том, что "с альтернативной идеей познакомили, а дальше - дарвиндарвиндарвиндарвин 5 лет". Дальше там про биологию.

В общем, надо было разобраться с источниками, а именно чего кто требует и понимает ли сам чего говорит.

Мы естественно этого не сделали.


Африканец17.04.2007 12:26:13

Sean,

так кто же против обзора точек зрения. В школе вон и про гелиоцентрическую систему до сих пор рассказывают, и про эпициклы, и про то, что все состоит из четырех элементов говорят, и даже про трех слонов на черепахе. Пожалуйста, хочешь изучать - изучай.


Uliss17.04.2007 11:55:14

Obelisk

Спасибо за добрые слова!
Так приятно, так приятно... Мне такого еще никто не говорил.


Sean17.04.2007 11:25:41

В общем, исходное утверждение снимается. только МОЖЕТ быть что лучше.

А то я тоже маньяком стану. Не, не хочу доказывать свою идею тем что ее не очень доказывает и вообще веьма спорно само по себе. Так и запутаться недолго. Останусь-ка лучше самым умным и самым честным:)


Sean17.04.2007 11:22:07

Хот могу и ошибаться, может и не будут знать лучше. А может и будут хуже. Проблема-то тут в том, что они ее один хрен после школы не знают:(


Ыуфт17.04.2007 11:20:15

В общем, доверие к детям - сосет.


Sean17.04.2007 11:19:55

Но разумеется, это не наш метод - учить чему-то через всякие знания и мыслительный процесс, а не через обязаловку и точку зрения партии.

Ведь мы же хотим заставить людей считать как нам надо (чтоб потом была таблека от старости), а не удовлетворить какое-то гнусное мелкое детское... любопытство. Не для того система образования придумана, чтоб тягу к знаниям удовлетворять.

Конечно при такой постановке целей метод вполне прямой и честный. Если выбрать более эффективный, будет ощущение что и цель дерьмо, и еще и сомнения всякие.

Это как с частной собственностью и свободным трудом. Поверишь, что свободный труд эффективней - так завтра, чего доброго, решишь что рабство - нехорошо.


Sean17.04.2007 11:12:13

Вот я чего подумал.

При полном моем несогласии с мотивацией моих оппонентов в стом споре за лженауку...

Они чудесным образом ошибаются в непосредственно конретном поводе, вызвавшем спор.

Если в школьных учебниках появится "обзор точек зрения на происхождение жизни" и какая-то дискуссия по данному вопросу - _подозреваю_, что (по крайней мере хоть одна причина к тому есть)биологию дети будут знать ЛУЧШЕ а не хуже.


Резонер17.04.2007 10:04:27

Sean,
вот здесь посмотри. Оно несколько за оружие, но вверху есть ссылка на дискуссию.

http://en.wikipedia.org/wiki/Concealed_carry

и пошел я спать.


Sean17.04.2007 09:49:46

Короче чего я Резо рассказываю про осмысленную статистику - я-то писл просто к тому что подобные случаи сами по себе производят сильое впечаление, а вот повышает ли разрешение на ношение опасность жизни стоит выяснять глядя непосредственно на статистику, причем в разных аспектах.

Можно кстати, пставить и другой вопрос. Ясно что такие случаи... впечатляют. Так вот - как они влияют на самоощущение людей?

Я б, вероятно, предпочел жить в стране где чаще бывает такое и реже - просто убийства. В том смысле, что это воспринимается как просто стихийное бедствие и не так пугает.
Кто-то наоборот, может?


Sean17.04.2007 09:43:19

Напимер, интересно было бы поглядеть, как разрешение влияет на _количество_преступлений_с_применением.


Sean17.04.2007 09:42:47

Резонер, удивительное как раз неудивительно, а во-вторых - по-честному, разумеется, надо думать, что осмысленно анализировать и какие параметры еще могут влиять.

Но я это опустил:)


Резонер17.04.2007 09:36:47

P.S. В Колумбии продажа оружия тоже запрещена, как я выяснил.


Резонер17.04.2007 09:35:04

"в общем, по-честному, нужно сравнивать со странами где ношение оружия не разрешено и смотреть, как оно влияет на статистику"

Sean,
во-первых, этот подход не совсем грамотный, потому что страны, где разрешено ношение оружия, отличаются массой других параметров.

Во-вторых, давай применим, и ты увидишь удивительное.
Первые 6 мест по количеству убийств на 1000 населения занимают: Колумбия, Южная Африка, Ямайка, Венесуэла, Россия, Мексика. США отстают от Колумбии в 15 раз, от России в 5.

Колумбию я бы не стал рассматривать, там идет гражданская война уже 30 лет, и она далеко впереди планеты всей. Из оставшихся 5 только в ЮАР разрешено ношение оружия, и то жестко ограничено в последнее время, насколько мне известно.


obelisk17.04.2007 08:57:33

Я тоже не дурак. ПредвАрительным, а не предвОрительным. А может тогда китаЯц, а не китаЕц?


Sean17.04.2007 08:07:15

obelisk, так я говорю - может. Откуда мне знать? :)


obelisk17.04.2007 08:05:24

По предворительным данным, всех пострелял китаец.


obelisk17.04.2007 07:27:15

Sean,
Ну, если это работает так, как ты говоришь...


Sean17.04.2007 07:12:00

То есть, ты тут сидишь, а ей там приятно.


Sean17.04.2007 07:05:06

obelisk, да я тебя понял, с концом торопиться не надо.
А может наоборот, окуда ты знаешь - для нее как раз сейчас это имеет значение, что она тебе нравится, хоть и не...?


obelisk17.04.2007 07:01:29

Sean,
A АНС мне внешне нравится, не всегда и не до конца, но нравится. А иногда не нравится, но тоже не до конца. А теперь уже не имеет значения, нравится или не нравится, т.к. конец наступил. Правда и раньше не имело значения, для нее, во всяком случае, тем более, до наступления конца.
Я старался, чтобы ты меня понял... до конца.


Sean17.04.2007 06:55:26

obelisk, а:) Пардон. А я подумал того... в том смысле, "у этой не Вася Пупкин, директор банка Восточного Болота или там, спортсмен, как у всех - а "блондин со скачек""

Ну, короче тут ВА как-то гонял АНС, в том духе что показала всю глубину падения. Впрочем, не знаю, показала она или нет, я ж и не знаю о ней ничего.


Pero17.04.2007 06:51:07

Блондин на скачках... Как это должно быть романтично... А я никогда не знакомился с блондинами на скачках. Жизнь прошла напрасно.

Sean,

"а ввели? СЗ?"

Сухой закон уже тогда был. Вводился по провинциям, во время войны путем законодательных парламентских актов. В 1918-ом году уже был по всей территории страны. После войны потихоньку начался откат. Первым проголосовал за выпивку Квебек (естественно!). Референдум в Онтарио (проголосовали за отмену) был чуть ли не последним. А до конца держался Остров Принца Эдуарда. Островитяне не пили вплоть до 48-го года.


obelisk17.04.2007 06:50:26

Sean,
О нет, я так просто кратко ответил. А о нем тут знают много.


Sean17.04.2007 06:47:39

obelisk, это комментарий на выбранный стиль и выбранное определение, а не на содержание реплики. Я просто того - симпатизирую "предположительно безнравственным". Безнравственным может и нет, но их еще найти надо.


obelisk17.04.2007 06:47:22

Sean,
Про правила в аэропорту - это к ВизК, но он сейчас занят. У него головокружительный хоккей. :-)


Sean17.04.2007 06:46:22

obelisk, ну, хватит делать вклад в струю нивергающую моральный облик АНС. АНС, полагаю, знает о блондине что-то еще кроме того что он блондин и где она с ним познакомилась. А если этого не знает общественность, ее дело (общественности).


obelisk17.04.2007 06:41:21

Pero,
Блондин, с которым она познакомилась на скачках. Второй главный претендент.


Sean17.04.2007 06:37:39

obelisk а что, у вас аэропортовые службы регулярно залезают в бутыли с водой и ищут потайные емкости?


Морж17.04.2007 06:36:23

не помню имени, но он получил более 300 млн. Как опекун.


Sean17.04.2007 06:36:00

Pero, а ввели? СЗ?

А насчет оружия и боен...Оружие действительно позволяет устроить нечто массовое. Вопрос в том что большинство убийств - все-таки одиночные, что без оружия все равно можно заложить бомбочку... в общем, по-честному, нужно сравнивать со странами где ношение оружия не разрешено и смотреть, как оно влияет на статистику.

Но такая массовая стрельба производит впечатление (в отличие от множества мелких убийств), так что по-честному смотреть захчется не всем.

Это банальные соображения.

Но есть замечательный выход. Можно усилить контроль, и тогда по студентам будут стрелять, по крайней мере, хорошие парни. Это ж лучше?
Ну, если студенты начнут протестовать против усиления.


Pero17.04.2007 06:34:43

Обелиск,

кто в конце концов оказался отцом дочери А-Н Смит?


obelisk17.04.2007 06:31:51

Его (М. Вика) за жопу взяли в начале года в аэропорту в Майями. В бутылке с водой, которая уже привлекла внимание к себе, как нелегальный по размеру продукт, было потайное отделение, где была спрятана марихуана. Ну, не мудила? У него есть два телохранителя, так дай одному пронести. Плюс летел домой. Если куришь, что дома не оставлено. Сколько миллионов получает, играя квотербеком за "Соколов" из Атланты, мог бы позаботиться.


Pero17.04.2007 06:24:51

У нас на соень объявлен референдум. Хотят поменять систему выборов в провинции. Чтобы была не мажоритарная система, а немножко еще и пропорциональная.

Предыдущий референдум в провинции был 85 лет назад по введению Сухого Закона.


obelisk17.04.2007 06:20:43

Морж,
Да уж, из "Хокиз" Майкл Вик вышел. Большая футбольная звезда.


Морж17.04.2007 06:14:50

Обелиск:

Да, в общем, народ приличный все более встречался оттуда. Хотя, конечно, какой он нафик университет, если он - Тек.

А еще у них команда "Хокиз"; они все за нее болеют.


Pero17.04.2007 06:07:49

Уже 33 убитых.

Я уже было сочинил пространную филиппику о глубоко стимулирущем влиянии права ношения оружия на открывание стрельбы по толпе. Потом вспомнил о бойне в монреальском университете... и стер обличение.


obelisk17.04.2007 05:45:02

Университет.


obelisk17.04.2007 05:39:29

Морж,
Ага. Хороший колледж считается.


Морж17.04.2007 05:24:22

Обелиск:

Это ты про Вирджиния Тек? Мой босс с предыдущей работы оттуда.....


obelisk17.04.2007 05:13:06

И Интернет, немножко.


obelisk17.04.2007 05:11:52

Непривычные погодные условия делают поведение людей непредсказуемым, в худшую сторону, как правило. Да-да, погода во всем виновата.


obelisk17.04.2007 05:04:40

Самый злодейский массовый отстрел в истории Америки, пишут так, во бсяком случае.


obelisk17.04.2007 02:45:31

Sean,
Какой ты высокий парень, оказывается.

А у нас тут студентов постреляли в большом количестве. Прямо в классах на территории общаги.


Африканец17.04.2007 02:41:26

Sean,

так ведь снизу мягкий песок. Достаточно правую ногу перенести, держась за железную палку, поставить ее сверху над колючкой, или же с другой стороны, а потом одним махом перенести вторую и сразу же прыгнуть. Заборчик-то так себе. Это же в первую очередь меж двумя фермами забор, а уж потом только госграница.


Sean17.04.2007 02:40:26

При этом выгляжу я, почему-то, все равно не маленьким.

очень трогательно спорить с продавщицами.


Sean17.04.2007 02:38:33

У меня, последний раз когда я мерял что-нибудь, вес был чуть за 70, а талия была 61 при росте 186. но это было давно, лет 5 назад.
И если оно смотрелось не дико, то по каким-то таинственным причинам, т.к. у знакомых хрупких девочек... в общем, они краснели и говорили что у них талия больше ("ну, я наврал, там не шестьдесят, а, наверное, 61." - "все равно больше...:(((((" и еще сильнее краснели):(.


Sean17.04.2007 02:33:45

Африканец, чтоб перепрыгнуть, нужно снала перенести ноги на ту сторону, и поставить их на проволоку, опираясь на железную опору. КОторая за спиной окажется. Так и на ебнуться недолго. Я б этого финта побоялся.

Хорошо хоть колючки один ряд, причем чисто символический. У нас уже давно каждай заброшенная стоянка опутана нависающей стеной из эой... с режущей кромкой и режучими крючками... спирали Бруно или как ее. Которая ООН запрещена.


Sean17.04.2007 02:29:04

Африканец, я, памятуя, во что весенняя водопроводная вода (а это явно была она, а не авитаминоз) превратила мои руки год назад, вполне вероятно тоже куплю, только скорее всего без "для мужчин".

Просто потому что кремов с таковой пометкой довольно мало, а смысла в ней, скорее всего, никакого (впрочем, если предполагается что у мужиков кожа более грубая и потому крем годится и похуже, то смысл есть, но не тот, которого я ищу).
Короче, не буду я читать глупых надписей и куплю не для мужчин, т.е. по умолчанию, для женщин.

Лучше и не буду думать, куда после этого меня можно записать. Н в метросексуалы - и то хорошо.


Африканец17.04.2007 02:26:32

Sean,

я, кстати, свой тогдашний вес помню очень хорошо: 107 кг. Измеряли при прыжке банджи. Ну сейчас это, конечно, недостижимая места. Не прыжок, то есть - это хоть запрыгайся.


Африканец17.04.2007 02:23:39

Sean,

а на ту сторону перепрыгнуть и все. Перелезать удобнее всего на углу - а тут и есть угол. Видишь же - две опоры: железная и деревянная. И красный песок пустыни Калахари кругом...

А у нас сейчас регулярно крутят рекламу какого-то крема "Нивея для мужчин". С каким-то мелким смазливым шибздиком в качестве метросексуалиста. Наверное, 94% купят... То есть 16 человек вокруг меня! Ну и компания...


Sean17.04.2007 02:10:00

Африканец, а как ы на ту сторону перелезал? Или это уже?
Там же даже нет лишнего столба, и такое ощущение, что удобно эо будет делать разве с комплекцией худ.гимнастки. И даже с моими немногими килограммами но при высоком росте - хм.

А у тебя комплекция наоборот.


Sean17.04.2007 02:07:08

Я купил увлажняющую хрень после душа, в виду того что кожа стала пересыхать (хотя вообще это либо витаминов мало, либо к врачу котоый что-нибудь невеселое скажет, например, про желудок).

И из чистого любопытства нанес ее на всю поверхность тела, включая подошвы. Вот самый любоыпытный результат проявился там -
теперь ноги стали везде скользить:) Включая тапки. Т.е. внутри тапок, где они раньше сидели плотно, босиком по полу, и вообще везде.
Жутко весело:)


Морж17.04.2007 02:04:50

Африканец:

Йобудацца....а тока в этой проволоке нету? И вообще, неудобно...


Sean17.04.2007 01:58:54

Uliss, слушай, а НАХЕРА Кремлю Березовский в России?
Думаешь, ему, Кремлю, и по крайней мере стране пойдет на польщзу, если его тут арестуют? Стране точно не пойдет. А если его сюда пустить и снять обвинения - кремлю на пользу не пойдет.

Так что все что Кремлю нужно - это чтобы березовский сидел в Англии и его сюда ни в коем случае не выдавали. И при этом была уважительная причина не пущать-угрожать.


Африканец17.04.2007 01:57:31

А в апреле 1997 года я лазил через гос.границу в Намибии. Уникальный кадр, публикуется впервые.


Sean17.04.2007 01:51:29

"гааряччие были деньки, старуха! Эх..."


Ыуфт17.04.2007 01:49:25

2007, т.е.


Seab17.04.2007 01:48:51

Львенок, я понял! Ты тоже считаешь, что преходящие ценности лучше вечных! Увы, от вечных нам никуда не деться.

"Помнишь, старая, апрель 97? Мы были так молоды... а в бостоне выпал снег. А потом еще в 27. только 16-го, и не так много... да-а-а... И еще шутили на эту тему... доолго.... "


Львёнок17.04.2007 01:34:44

Шон,
в этом году снег первого апреля не выпал. И слава богу, а то с таким юбилейным сиквелом шутка, глядишь, стала бы ещё популярней.


Sean17.04.2007 01:24:46

Львенок, и, кстати, в этом году ровно 10 лет:) C апреля 97


Sean17.04.2007 01:14:55

Львенок, ну, мне в детстве рассказывали про разнообразные случаи выпадания снега на первое мая. На первомайскую демонстрацию.

В т.ч., кажется, в Узбекистане, но не уверен что там именно первого.


Львёнок17.04.2007 01:12:30

Шон,
часто, да. Или не часто, но много.
Но ведь то было 1 апреля, ах. Видимо, поэтому, даже при стодвадцатьпятом упоминании должно быть смешно.


Seab17.04.2007 01:07:38

А, пошел в архив - так 18-го мая того жэе года дождь со снегом шел у Резнера.


Sean17.04.2007 01:02:17

Львенок, вообще странно - я вот помню, у нас 19-го мая 2002 пошел - так никто об этом не вспоминает, я помню только потому что как раз в ВМ сидел. Хм. Ну ладно - в ВМ сидел, и лимерики писал, хреновые. Кроме одного, который всем понравился, но он тоже.


Зимой-то он у вас ведь часто случается?


Львёнок17.04.2007 00:25:19

Шон,
1 апреля 97-го года в Бостоне и окрестностях выпал снег. Ну да, "навалило" (твоя интуиция тебя не подвела!)
Проблема не в том, что он тогда выпал. Проблема в том, сколько раз мне об этом довелось услышать.


Sean17.04.2007 00:20:07

//вот и воспоминания про 1 апреля 97-го года (резко повеселев)
Почему-то хочется задать вопрос "а что с 1-го апреля 97". Но. кажется, ответят "навалило".



Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru