Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж06.04.2007 23:57:59

Денис:


Как секулярному еврею, мне интересно: а что тебя смущает в освящении яиц и куличей в аэропорту? Ты возводишь "все религии имеют равное право" в абсурд; но ведь другие-то этого не делают. А зачем это делаешь ты? Или тебе это и вправду глаз режет так же, как резало бы публичное заклание барашков в том же аэропорту?


Ыуфт06.04.2007 23:39:32

Денис, а что тебя в этом смущает?

При том что в связи с церковью говорится и деалается много в высшей степени непонятного - в этом событии необычным мне кажется только что это в новостх сообщают... но может ты это на сайте Ш-2 вычитал.


Денис06.04.2007 23:35:23

6 апреля в столовой Терминала 2 аэропорта Шереметьево настоятель церкви Петра и Павла г. Химки отец Андрей совершил православное таинство - освящение куличей и расписных яиц.

Пассажиры, оказавшиеся в дороге накануне праздника Воскресения Христова, смогут приобрести куличи и крашеные яйца.

No comments. Хотя нет, хотелось бы знать, будут ли резать баранам горло в departure hall на празднование байрам-курбана или как оно там называется.


Sean06.04.2007 23:30:40

А я только один такой лох, что не знал что такое "чаша Генуя" (т.е. не что такое, а как называется)?

И с какого, интересно бодуна так?


Денис06.04.2007 23:14:22

Sean,
у меня карточный счёт в эстонских кронах, так что я привык пересчитывать туда-обратно. :)


Sean06.04.2007 23:12:25

Короче я тоже деньги считать не умею:)


Ыуфт06.04.2007 23:11:33

Денис, это я запутался. Там еще 350т.$ фигурировало, я пока эти коны в Евры переводил, евры в доллары... в общем, потерял сколько там миллионов чего было.


Денис06.04.2007 23:11:12

Пока я воевал с роботом, ты сам ответил на свой вопрос.


Денис06.04.2007 23:10:53

Sean,
:)


Денис06.04.2007 23:10:10

>> Денис, ты хотел сказать "почти в четыре"? >>

Sean,
не хотел.

2.000.000 EEK = ~ 122.823 = 4.438.000 RUR
8.000.000 RUR = ~ 230.415 = 3.605.217 EEK


Sean06.04.2007 23:07:55

Денис, поправка - ты все же хотел сказать "почти в два":)


Денис06.04.2007 23:07:01

>>> а я вообще деньги считать не умею... >>

Алена,
эх, ты, госкомстат России! :)


Ыуфт06.04.2007 23:06:26

Денис, но если бы ты утверждал что ездишь во Францию за чем-то другим, что французские девушки вообще занимаются чем-то еще кроме, и еще и про эстонцев спорил с очевидными фактами - было бы много шансов что ты лапшу на уши вешщаешь.


Алена06.04.2007 23:06:15

Sean -
они не норки, они бегемотики :-)


Sean06.04.2007 23:03:57

Т.е. они не по дорожкам, они норки...


Ыуфт06.04.2007 23:03:37

Денис, ты хотел сказать "почти в четыре"?

//Или те бегемоты давно разбежались и теперь правда водятся, бегая по дорожкам сами по себе?
Алена, так то карликовые бегемоты:)


Алена06.04.2007 23:01:46

//тебя стоимость туалета не впечатлила?

Денис -
а я вообще деньги считать не умею...


Денис06.04.2007 22:55:43

Алёна,
то есть тебя стоимость туалета не впечатлила?

Вот эстонцы построили с помощью шведов электронный туалет на Тоомпеа, он обошёлся в 2 млн эстонских крон (1 евро = 15.64664 кроны).
Был скандал, и риигикогу (законодательный орган) на специальной комиссии разбирался со строителями, заказчиком, подрядчиком и ревизорами. Государственный контролёр даже подал в отставку сгоряча (отставка принята не была).

А тут туалет обошёлся почти в два раза дороже!


Денис06.04.2007 22:53:35

>>> Ибо если бы ты сказал, что летал не за этим - кто тебе поверит если ты вдруг начнешь говорить, что эстоооонцы говорят не как Морж пишет? >>

Ыуфт,
какие-то не взаимозависимые критерии. Какие боком мои физиологические потребности могут быть увязаны с восприятием на слух эстонского акцента при произношении ими слов на русском?


Алена06.04.2007 22:52:28

А разве в зоосаде может водиться кто-нибудь кроме неучтенных крыс и прочих воробьев? Которые в клетках - про тех ведь вроде нельзя сказать, что они там водятся. Или как?
Или те бегемоты давно разбежались и теперь правда водятся, бегая по дорожкам сами по себе?


Денис06.04.2007 22:49:45

Sean,
жильё везде, похоже, дорожает, кроме Питера. Ибо питерские кричат в широкое горло, что у них очень доступная ипотека и что у них квартиру купить, как два пальца.


Sean06.04.2007 22:46:55

//"Удобства" потянули почти на $350 тысяч. Да за такие деньги на
//родине Канта можно обзавестись уютным двухэтажным особнячком. Либо парочкой двухкомнатных квартир в престижном доме.
У них тоже жилье вздорожало?:(


Ыуфт06.04.2007 22:41:06

Денис, ну конечно! Я пытался определить степень твоей компетенции в эстонском языке, и честность.
Ибо если бы ты сказал, что летал не за этим - кто тебе поверит если ты вдруг начнешь говорить, что эстоооонцы говорят не как Морж пишет?


Денис06.04.2007 22:38:56

Как с пользой потратить 8 млн рублей. :(


Денис06.04.2007 22:36:32

Sean,
так твой вопрос имел какой-то практический смысл?


Денис06.04.2007 22:35:52

А нет, один раз было. Вернее, два.


Денис06.04.2007 22:35:23

Sean,
я что-то не припомню, а занимался ли я вообще любовью во Франции за все разы, что я там был. Видимо, не довелось. :(


Sean06.04.2007 22:15:59

Денис, так ты разве не любовью заниматься туда летал?


Денис06.04.2007 22:09:54

>>> Нет, это только в ВМ могут начать с Отче наш, а кончить все равно ЛСА >>>

Ох, и поносные мысли полезли в голову. :)


Денис06.04.2007 22:07:07

>>> ты еще скажи что во Франции всякая порядочная девушка не принимает каждую вторую ночь трех любовников одновременно >>>

Sean,
а должна?


Алена06.04.2007 21:09:58

//Который из моих поступков ты охарактеризовал как "хорошо"?

Ыуфт -
что не догадался, разумеется :-))

(Нет, это только в ВМ могут начать с Отче наш, а кончить все равно ЛСА...)


Ыуфт06.04.2007 21:08:25

Резонер, у тебя довольно путаная логика. Который из моих поступков ты охарактеризовал как "хорошо"?

А в жопу я тебя не пошлю, и не проси:)


Алена06.04.2007 20:56:08

Ой, слушайте, а ведь правда читается! Даже похоже :-)


Резонер06.04.2007 20:42:24

Sean,
это ты хорошо поступил. Я теперь буду гардицца!


ыуфт06.04.2007 20:33:45

Резонер, это я пытаюсь оправдаться, почему я скользнув по тексту и прочитав только первое слово не догадался что это отче наш.:)


Sean06.04.2007 20:28:44

Денис, ты еще скажи что во Франции всякая порядочная девушка не принимает каждую вторую ночь трех любовников одновременно.


Резонер06.04.2007 20:27:20

Sean,
это только мое предположение. Там "а" с галочкой, как в чешском.


Денис06.04.2007 20:17:29

Морж,
у тебя крайне превратное понимание эстонского языка.


Морж06.04.2007 20:16:45

Рыцарь: аа нук-каа Урмассс пооодааай-кка мнее вооооон тоотт джааусттт.
Урмас: Гоосспотиинн, соппернииккк ушше на кооннее, и ушше скааччетт!
Рыцарь: Сейчассс. сееейчааассс....
Лошадь: Ииииииии-гоооооо-гооооо
Рыцарь: ННууу пошшлаааа, лениииффая скоттиннаааа.
Лошадь: Цооккк-цооооккк-цооокккк.

Встреча происходит почти у палатки эстонского рыцаря.
Офуевший от непонимания ситуации соперник от смеха падает с коня. трубадуры возвещают победу эстонского рыцаря.


Sean06.04.2007 19:53:04

Резонер, а у меня последний символ в слове не показывает:(

Но звучит лучше!


Sean06.04.2007 19:51:01

Да, в рамках конвенции вот пересказ для Алены:


Там написано, что у арумынов традиционно языком образования и религии был греческий, в 1860 Румыния стала открывать для них школы, в арумынском обществе случался раскол между прогреческой фракцией, считавшей это попытками ассимиляции со стороны румын и пронегреческой.
В 48-м коммунистическая Румыния закрыла румынские школы за пределами Румынии, формальное образование на арумынском прекратилось, что способствовало изучению и распространению греческого.
......
Не, быстере перевести.
.......
В силу этого вопрос об образовании на родном языке для них болезненный - ЕС и греческие политики предлагают "ввести язык в образовательную систему", а многие арумыны (ароманы, аромуны...) протестуют "видя в этом искусственное разграничение их и остальных греков".
Например, бывши министр образования Георгий Папандреу получил отрицательный ответ от арумынских мэров и ассоциаций на свое предложение о пробной ароманоязычной образовательной программе. The Panhellenic Federation of Cultural Associations of Vlachs (влахи здесь - те же аромуны) "выразила сильное несогласие с рекомендацией ЕС от 97-го о поддержке преподавания арумынского чтобы избежать его исчезновения. Во время визита в Метсово в Эпире в 98-м греческий президент Костис Стефанопулос призвал Влахов говорить на своем языке и изучыать его, но его упадок продолжается.

Недавний пример болезненности вопросы - присуждение к 15 месяцам тюрьмы (позже отклоненное апелляционным судом) отириса Блетсаса, греческого аромуна, который был признан виновным в "распространении ложной информации" т.к.распространял информационные материалы о малых языках Европы (включая языки в Греции), выпущенные Европейским Бюро по Lesser Used Languages, и финансируемые европейской комиссией. Его осуждение встретило широкое порицание в Греции, и выяснилось что его дело усердно проталкивалось аромунскими лидерами, которые воспринимали себя как "партриотических греков" и... хм, были не согласны с идеей что они приналдлежат к "меньшинству". Блетсас в итоге был признан невиновным.

////////

ароманы, как их там по-русски:( - как я понимаю, Влахи одинаково относится и к ним и к румынам - близкие родстенники румынов, если верить Википедии, в отличие от румынов бывшие больше под греческим чем славянским влиянием.


Резонер06.04.2007 19:14:04

Sean,
интересно, что по аромански Отче будет - тятя :)


СанитарЖеня06.04.2007 18:27:16

Алёна!
Яйца красить!
Но динозавра...


obelisk06.04.2007 18:16:31

Алена,
Это типичные признаки глобального потепления.


Poruchik R06.04.2007 18:16:13

Алена,
>> Может, надо было не яйца красить, а вовсе даже елку украшать?
Именно так - красить яйца и украшать ими елку. Или все же вербу? :Е


Алена06.04.2007 17:49:00

Так... Теперь началась уже откровенная метель.
Может, надо было не яйца красить, а вовсе даже елку украшать?


Ыуфт06.04.2007 16:12:58

Нда, пока все цивилизованные государства старательно изничтожают нац-меньшинства, пока Франция медленно уступает позиции в запрещении бретонского языка....

в это время в Греции...

Короче, если государство не трахает мозги гражданинам - они их тразают друг другу:(


СанитарЖеня06.04.2007 14:46:24

Цивилизации...


СанитарЖеня06.04.2007 13:07:43

Sean!
Орденские братья были немцы. Уже потому, что не-дворян в братья не принимали, а эстонского дворянства не было, Эстония была захвачена немцами не так давно, и эстонцы могли быть только крепостными.
Не-дворяне могли быть "полубратьями", неполноправными членами ордена, но в основном они тоже были из немцев-купцов.
Кнехты, орденская пехота, заполняющая строй "свиньи", превращая "галочку" в треугольник, были разного рода. Русская летопись отмечает "чудь", то есть угро-финские народности, немцы нацсостав не уточняют. Эстонцами могли быть также невооружённые слуги, сопровождавшие рыцарей.


СанитарЖеня06.04.2007 13:03:21

Ещё одна черта альтернативной Вселенной.
Там выбирали, вмешиваться ли 22 июня 1941 года, русские...


Любитель06.04.2007 11:48:19

ВизК
Эстонские рыцари? О-р-р-р-р-игинально
-------------------------------------
Я уже писал, что местное радио сообщило о годовщине битвы А Невского с эстонским рыцарским орденом. А кто воююет в эстонском ордене - ясен пень - эстонцы. Другое дело, что в настощее время потомки кнехтов выдают себя за рыцарей.
А с другой стороны я считаю, что буза с памятником нас не касается. В книжка "что произошло 22 июня 1941 года" говорится , что во второй мировой войне Гитлер воевал с мировой финасовой олигархие и русским не должны были вмешиваться. Правильность этой версии подтверждает история с памятником. Очевидно, что так считает и вся Европа. Они все жалеют, что Гитлер не победил. Иначе в Эстонии не ставили бы памятники нацистам взамен так называемых освободителей.


Sean06.04.2007 10:25:59

СанитарЖеня, вообще-то для русского уха что рыцари, что кнехты...
Проще сойтись на том что это были просто эстонцы... если это были просто эстонцы. А это были просто эстонцы?


СанитарЖеня06.04.2007 10:12:47

Эстонские там не рыцари, а кнехты были. Но много. Пехотное заполнение "свиньи".


Sean06.04.2007 09:52:23

ВизК, так отчасти из-за этого такие чудики и появляются. Ты пойдешь и скажешь - "духовность - это жопа, а будда - кусок сушеного говна". А тебя и с таким плакатом разгонят, ибо нехуй.

Вот они со всякими шизовыми лозунгами и лезут, благо для привыного здравого смысла площадок нету.


ВизК06.04.2007 09:43:28

Sean

//Хуево что разогнала.//

Таки да - %уево.
Причем совершенно все равно кого именно разогнала.


ВизК06.04.2007 09:42:14

//А. Невского с эстонскими рыцарями//

Эстонские рыцари? О-р-р-р-р-игинально! ( ст. л-т Ржевский)


Sean06.04.2007 08:18:56

Хуево что разогнала. А может и нет - есть кое-что забавное в циничных и постмодернистских движениях относительно образованной молодежи.

Например, прямая формулировка обычно скрываемой эмоции которая стоит за нелюбовью к западу в качестве основы идеологии - это интересно тем что... ну просто тем что идея выводится на поверхность и формулируется в прямом виде.

Если такая практика будет принята - возможно будет труднее иметь ту же идеологию подспудно, не замечая даже самому, и может кого-то оно нацчит думать.

И совсем в идеале - идея может быть всячески проанализирована и отброшена если не верна.

Но это все-таки в идеале.

Так что, при том, что реальный способ это задавить - это отключение и цензурирование интернета, и есть надежда что он применяться не будет... а разгон митингов возможно такое только усиливает...

Короче, есть что-то забавное тут:)


Любитель06.04.2007 08:00:29

Привет всем
Милиция разогнала митинг в память годовщины всречи А. Невского с эстонскими рыцарями.


Мяугли06.04.2007 07:42:45

Божежтымой! Ну какая мука разбирать мелкодисперсное дерьмо, состоящее из кучи модулярных игрушек. Бррр...


Мяугли06.04.2007 07:40:54

Ха, в школу не надо. Так и выпить не продадут ведь


obelisk06.04.2007 07:31:28

Страстная Пятница. В школу не надо.


недоумение такое06.04.2007 06:54:08

...может, сейчас вообще сложилась такая замечательная ситуация, когда Запад, индусы, моджахеды и китайцы будут воевать друг с другом, а мы (совместно с неграми) будем на это дело смотреть...

какой ты хитрый,Африканец!
Это ты там можешь, "совместно с неграми", а остальным - где столько негров набрать?


ВизК06.04.2007 02:17:30

Старый Русский

ОК, ОК, не будем.

Но вот по крайней мере один житель ЕС, счтающий себя россиянином уже есть. Не будем говорить кто.
Собственно, если начать считать, то даже не один.


Старый Русский06.04.2007 02:13:11

ВизК, переходим на личности?


ВизК06.04.2007 01:51:01

Старый Русский

//ОСталось выяснить, сколько жителей Евросоюза считают себя россиянами. //

Ну, вот ты, к примеру...


Poruchik R06.04.2007 01:11:13

Старый Русский,
Встречаются так же и такие жители Евросоюза, что не только считают себя россиянами, но даже и являются оными. :Е


Старый Русский06.04.2007 01:04:23

Вот пишут, что четверть россиян считают себя жителями Евросоюза. ОСталось выяснить, сколько жителей Евросоюза считают себя россиянами.



Комментарии (67): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru