Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис16.01.2007 23:59:43

Морж, кто и где тебя душил?


Морж16.01.2007 23:53:45

Африканец:

Оторванная голова от головы неоторванной отличается сильно. неоторванная голова, если целы каротидные артерии, может еще долго осознавать, что она - неоторванная голова с перебитым позвоночником. В то время, как голова оторванная начнет терять сознание через 3 секунды, и отключится через 15 секунд максимум. Я при удушении (это я еще сопротивляюсь, т.е. перекрытие артерий неполное) начинал отключаться через 5-6 секунд. (Кстати, такое удушение, путем перекрытия артерий, а не дыхалки, совершенно небольно, и практически даже ненеприятно. просто звон в голове, а потом - отключка).


obelisk16.01.2007 23:53:08

ВА,
Большое спасибо, только что получил почту.


Sean16.01.2007 23:47:46

Денис, этим зарабатывать неинтересно. Интерено заработать где-нибудь так 13 миллионов баксов, лежать, гулять и заниматься чем интересно.

А потом был бы я постдоком где-нибудь в Уэльсе, ел бы какиз-нибдуь противных устриц, спрашивал бы тут, потом докладывал, как оно зубодробительно назывется по-валлийски... кому от этого была б радость, кроме ВМ-а?


Денис16.01.2007 23:19:15

>>> Денис, не этим >>>

Ыуфт,
почему не этим? Им же тоже можно зарабатывать? :)


Sean16.01.2007 23:09:26

надеюсь, Алена не обидится, если я ей переведу?

"Вскоре стало очевидно, что большая часть манускриптов были переводами известных буддистских работ с санскрита - и некоторые из них были даже двуязычными, чем упрозали расшифровку нового языка. Кроме буддистских и манихейских религиозных текстов среди них так же были монастырские письма и доклады (или это счета?), коммерческие документы, пропуски для караванов, медицинские и магические тексты, и одно любовное стихотворение."

По-моему, прелесть:)

"...многие тохары исповедовали манихейский дуализм или буддизм." (чтобы уж быть последвательным в переводе фрагмента)


Sean16.01.2007 23:02:51

Денис,к ороче, х..ней, а хвастать буду, когда будет чем хвастать, ладно?:)


Ыуфт16.01.2007 23:01:09

Денис, не этим.


Денис16.01.2007 22:57:47

Sean,
ты чем на пропитание зарабатываешь? Большая тайна?


Sean16.01.2007 22:53:52

//одна(!)
т.е. одно...


Sean16.01.2007 22:53:19

"It soon became apparent that a large proportion of the manuscripts were translations of known Buddhist works in Sanskrit and some of them were even bilingual, facilitating decipherment of the new language. Besides the Buddhist and Manichaean religious texts, there were also monastery correspondence and accounts, commercial documents, caravan permits, and medical and magical texts, and one love poem. Many Tocharians embraced Manichaean duality or Buddhism."

Ух ты! Я думал там только религиозные тексты... а есть одна(!) любовное стихотворение (не оттудова ли это слово...)

В таких условиях сразу хочется прочесть. Вот было бы не одно а 20 - фиг...


Денис16.01.2007 22:52:52

Порадовало меня сегодня посольство Великобритании в Москве.

Во-первых, удалось повидать Британский визовый центр. Это такая новомодная специальная организация, выдуманная хитрожопыми соединённокоролевцами, которая принимает граждан по вопросам британских виз вместо консульства. Очевидно, толстозадым консульским native speaking работникам впадлу видеть толпы русских аппликантов.
Общаются с гражданами в визовом центре обычные русские девушки, очень красивые и просто симпатиШные. Мне они понравились. Особенно та, что со мной общалась - просто конфетка!

Во-вторых, удивительная штука, - оказывается, по британским хрен знает каким иммиграционным правилам членам моей семьи нельзя иметь никаких других разрешений на въезд, кроме как полугодовых. То есть ни на год, ни на два нельзя. Только на полгода. Буде захочет супружница ещё раз поехать в UK, давай опять к ним в визовый центр, опять фотографируйся и делай ксерокопии... И плати визовому центру за услуги ни много ни мало аж по девятьсот рублей за рожу. Я бы заметил, что семейному бюджету 1800 RUR отнюдь не лишние.

К счастью, сами визы или entry clearance, как они официально называются, по-прежнему бесплатны. Счастье-то какое... И как только королева Ливзавета обойдётся без моей лепты?
Учитывая, что стандартный визовый сбор, кажется, что-то под пять тысяч рублей, если не больше. Как мне пояснили, ежели не хотите бесплатное разрешение на въезд на полгода, то платите - мне цифру назвали, я ухуел там на месте - что-то около одиннадцати тысяч рублей - и будут вам вместо бесплатных разрешений на полгода обычные визы. Это кто ж с такими тарифами вообще посещает тот самый полониевый Лондон, я вас спрашиваю? Разве только работники государственных полониевых структур? Это сколько надо зарабатывать, чтоб помимо ста фунтов стерлингов в сутки за гостиницу ещё двести с лишним заплатить за въезд? С бесплатным разрешением членам семьи не разрешается ездить в Лондон отдельно от меня! Вот такая х**ня, граждане.

Ну, и что самое прикольное - processing можно отследить в интернете и даже получить смс-ку, что дело рассмотрено и "family permits are issued". И стоит всего-то тридцать рублёв! Непорядок. Я бы брал с таких смс-любителей рублисов триста за шикарное удобство, чтоб до кучи мало не показалось. Оказывается, готовые паспорта возвращают уже на следующий день после подачи документов. Если оченно лень ехать за ними, то курьер привезёт документы аж на дом всего-то за 500 рублей с паспорта.


Sean16.01.2007 22:45:34

Языки замечательны тем, что никаким другим индоевропейским особо близко не родственны, ни на что не похожи... и ничем не интересны.

Этим, которые сравнительным языкознанием занимаются, им чего-нибудь что хорошо сохранилось с древних времен подавай, а тут облом.


Sean16.01.2007 22:42:57

(и всяким другим германским аналогом)
аналогАм. У других германцец wife, или там vipe тоже есть, конечно


Sean16.01.2007 22:41:51

Алена, т.е. твое "хм." значило "не все то солнышко"? Никогда б не подумал!


Sean16.01.2007 22:38:38

Алена, два близких языка, тексты на которых, записанные индийским алфавитом нашли где-то около китайской Средней Азии и по ошибке приписали историческому народу тохарам.
Тексты века так восьмого нашей эры. Лингвисты, занимающиеся индоевропейскими языками название знают - а самих языков - нет... потому что они ну нафиг никому не нужны:)

И это единственные индоевропейские языки, в которых видят слово, соответствующее английскому (и всяким другим германским аналогом) wife. Kwipe! Вот его я и выучил, по причинам, о которых легко догадаться, равно как и о значении:)


Алена16.01.2007 22:37:43

//Что не есть одно и то же.

Денис -
а если не занудствовать - все равно? :-)


Денис16.01.2007 22:35:36

Что не есть одно и то же.


Денис16.01.2007 22:35:28

Алёна,
ты не говоришь. Ты хмыкаешь. :)


Алена16.01.2007 22:32:56

Денис -
вот и я говорю :-)


Денис16.01.2007 22:24:47

// Резонер -
хм... //

Алена,
не всё то солнышко, что утром встаёт.
Честно говоря, настолько надоела наша мерзопакостная погода! Вот почему солнце висит над зажравшейся Европой, а в Москве солнца не бывает с октября по середину апреля?


Денис16.01.2007 22:22:35

Я всё пытаюсь подытожить и проанализировать и сделать выкладку на тему "Как не надо пользоваться low-cost airlines и почему именно так, а не иначе".
Два часа потратил на то, чтобы просуммировать свои соображения, написал длинный текст, потом его правил, потом понял, что нах оно никому не нужно, т.к. 99% путешественников предпочитают набивать свои шишки самостоятельно. Есть, разумеется, такие, кто предварительно читает expedia.com, прежде чем принимать решение. Но есть и такие, которые (типа меня) читают экспедию, а делают по-своему, по-черномырдински. То есть как всегда.
Всякий раз убеждаюсь, что билет в бизнес-классе решает практически все проблемы, что пользоваться нужно регулярными рейсами национальных авиаперевозчиков (даже когда Старый Русский говорит, что пора их всех в игнор поставить). И всё-таки иногда наступаю на предварительно самим собой разложенные грабельки.

:)


Алена16.01.2007 22:16:04

//А я-то только-только выучил слово из тохарского Б...

Sean -
а это еще что такое??


Sean16.01.2007 22:04:49

В смысле, тохарского Б, а не тохарского А, а не в смысле б...


Sean16.01.2007 22:03:56

Алена, да, я эти два... аспекта осмысливал... но воспринимал, почему-то, порознь. Нда, тогда переход к *****, пожалуй не грозит, тут такого соединения и.п. с положением вещей нету. Разве что к ****.

А я-то только-только выучил слово из тохарского Б...


Алена16.01.2007 21:54:27

//Нужен информационный повод. Отличнй от висельников.

Sean -
***. (и понимай как хочешь :-))


Sean16.01.2007 21:32:13

Нужен информационный повод. Отличнй от висельников.


Алена16.01.2007 21:20:56

И тишина...


Ыуфт16.01.2007 20:37:04

Алена, ага, "здравствуйте дети! О чем мы сегодня с Денисом не станем говорить? Кто первый? Не слышу, громче... Праавильно! И что именно мы о нем не будем говорить?"


Алена16.01.2007 20:33:38

//оцени как я из последних сил не развиваю тему:)

Ыуфт -
оценила, оценила :-)))
Ничего, сейчас придет Денис, и опять ты останешься кругом виноватым...


Sean16.01.2007 20:32:25

Алена, ну тебя, я ж в чистом невинном вплеске самолюбования:)


Алена16.01.2007 20:30:16

//оцени как я из последних сил не развиваю тему:)

Ыуфт -
ага, это, значит, я развиваю, да? :-))


Sean16.01.2007 20:20:55

Резо, тогда уж "встанется". Или "поднимет".


Резонер16.01.2007 20:19:41

Алена,
я имею в виду, само поднимется.


Ыуфт16.01.2007 20:19:28

Алена, зато оцени как я из последних сил не развиваю тему:)


Алена16.01.2007 20:18:03

//если ложиться спать в 10, то в 6 само встанет.

Резонер -
хм...


Sean16.01.2007 20:04:17

ИБ, пожалуйста:) Хоть кто-то оценил.


Ыуфт16.01.2007 20:03:24

Алена, а так всегда - когда все привыкли - то это вроде обыденность. Я вот прогулюясь в мороз неодетым - так никто и не заметит, известно же что Шон извращенец, а кто другой - так и шарфиком укутают, и внкам потом про 5 км. расскажут.


ИБ16.01.2007 20:01:40

> ух.

> Sean

по моему, Sean, по твоей ссылке - это шедевр.
спасибо.


Резонер16.01.2007 19:50:24

Алена,
ну, если ложиться спать в 10, то в 6 само встанет.


Алена16.01.2007 19:48:53

//то что ты в 6 утра в ВМ знает не только твое начальство. )))

Uliss -
вот-вот, а ты мне тут хвастаешься, что в шесть только глаза продираешь :-))


СанитарЖеня16.01.2007 19:38:35

Из ЖЖ. Потырено.

"- Видишь ли, я думал, что ты чиновник. Я всегда убиваю чиновников.

- Чиновник... - повторил Киун. - Да, конечно. В наше время так легко и сытно быть чиновником. Орёл наш, благородный дон Рэба озабочен доходами королевских подданных. Хотел бы я быть чиновником. Рядовым служащим в сырьевой компании "энергетической сверхдержавы". Как хорошо, как почтенно! В конце каждого года я иду на переговоры и сажусь за свой столик. Референт спешит ко мне с моей первой папкой. Подписывать я могу что угодно, за косяки платят россияне - вернее, никто не платит. Я сижу, перечитываю контракты и слушаю. Иногда я делаю вид, что набавляю цену до рыночной, и перепуганные президентишки устремляются ко мне с предложениями дружбы и недвижимости. В глазах у них я вижу то, что мне хочется: собачью преданность, почтительный страх и восхитительную бессильную ненависть. Я могу безнаказанно трогать газопроводы и тискать терминалы на глазах у хозяев, почти европейцев, и они будут только подобострастно хихикать... Какое прекрасное рассуждение, благородный дон, не правда ли? Я услышал его от пятнадцатилетнего мальчишки, члена "Молодой гвардии Единой России"...

- И что же ты ему сказал? - с любопытством спросил Лукашенко.

- А что я мог сказать? Он бы не понял. И я рассказал ему, что нацболы, изловив чиновника, обливают его майонезом и хлещут цветами... А пьяные преемники отбирают у чиновника должность и топят в Госдуме. И это истинная правда, но он не поверил. Он сказал, что на семинарах они это не проходили. Тогда я достал диктофон с записанным разговором. Это нужно было мне для поста в ЖЖ, а он, бедняга, решил, что для доноса, и обмочился от страха..."


Uliss16.01.2007 19:23:55

Алена - то что ты в 6 утра в ВМ знает не только твое начальство. )))


Uliss16.01.2007 19:22:53

Так, Москва постепенно заполняется. С Римини народ уже вернулся. На Мальдивах еще держатся. Ну и Куршавель ...


Ыуфт16.01.2007 19:02:03

Ну, магнитные карточки - это для меня уже такой удар поддых оrазался:) Не привык я к таким заведениям:)


Ыуфт16.01.2007 18:57:02

Алена, ах. Сочувствую:( Правда. мааама... как же обложили и надоели:( (тоскливо).


Ыуфт16.01.2007 18:53:57

Да, не, я понимаю, что как раз очень обычная история...


Алена16.01.2007 18:53:45

//Ужели на вахте региструетесь?

Ыуфт -
магнитные карточки...


Sean16.01.2007 18:48:28

ух.


Ыуфт16.01.2007 18:37:22

Алена да я догадался, что это не тот начальник... Но тот-то вас и в глаза не видит, откуда ему зать про три минуты? Я так понял, исполнять придется вашему, в меру разумения, садизма - и глупости.
Ужели на вахте региструетесь?


Алена16.01.2007 18:34:08

//забыла Москву, да? Я встаю в 6 утра, чтобы в 8-30 быть на рабочем месте.

Uliss -
вообще-то я встаю раньше 6 утра, и на рабочем месте мне надо быть именно в 8-30... (Да, про момент зачатия - здорово! я оценила :-))


////максимум, что мне грозит - это недовольная начальственная рожа.
//а задать этот вопрос тому же начальнику?

Sean -
а это не тот начальник. Нововведения нынешние - они сверху... льются :-(


//я рекомендовал сотрудникам повернутся и погулять часа 2-3. Для 2-3-4 часовго опаздания всегда найдётся уважительная прична

Любитель -
в общем да, классика. Но это тоже запретили. КаТТегориТчески.
Одна надежда - может, им самим скоро эта фигня надоест?


ВА16.01.2007 18:14:52

Sean,
бываешь, бываешь лаконичным, не скромничай.


ВА16.01.2007 18:11:30

Морж,
наш доцент глаголил не о казнях, а о бытовых случаях. Я понимаю, что в своей категоричности он вряд-ли был прав. Но, думаю, что смерть наступает не только от асфиксии (как считается), но и от перелома позвонков. Зависит от веса тела, конституционных особенностей, типа петли, эластичности верёвки и т.п. Мне так кажется.

Встречай почтальона. Это без всякой связи с текстом выше ;-)


Sean16.01.2007 18:06:57

Любитель мне второй эпизод понравился. Перве нет - жечь руки - нехорошо, даже свои.


Африканец16.01.2007 17:52:16

Морж,

вот это и смущает - что такой пример. Большой стимул выдумать легенду.

А насчет длинного падения - формула для расчета длины веревки ведь эмпирическая, вполне возможны ошибки в обе стороны, как в стороны недоповешения, так и отрыва головы. И наверняка оба вида ошибок случались на практике даже и во вполне благоприятных условиях. Да что там - даже ведь и веревки, бывало, обрывались. Вывод такой, что уж если взялся кого-то вешать, то будь готов к подобным осложнениям, 100% чистеньким выйти не получится. Впрочем, другой стороны тоже касается: при вычислении шансов на то, что тебя когда-нибудь повесят, следует возможность отрыва головы тоже иметь в виду.

Что же касается автономного функционирования оторванной головы, то неясно, чем она особо отличается от неоторванной, но со сломанными позвонками. То есть последняя тоже может еще 15 секунд наблюдать за происходящим и оценивать: "Ну вот это нормально, хоть повесили как следует".


Любитель16.01.2007 17:46:04

Я был в поездке. Мне оплачивают проезд в купе. Приехав на вокзал я обнаружил, что цены на купе в фирменных поездах выросли. Раньше я платил в два раза больше чем в плацкарте и спокйно ехал. А тут обнаружилось, что надо платить в четыре раза. Деньги в общем то не мои. Но поскольку нужно було проехать пять городов, то получалось, что надо брать плацкарт. Я то считал, что булет просто чуть меньше комфорта. Сев в вагон я обнаружил что в лари для чемоданов проводница засыпала уголь так что убрать багаж в надёжное место не получалось. А господин, чьё место было над моим слегка обделался по большому и малому когда залезал на своё место, так что был ещё и эксклюзивный аромат. Других мест в вагоне не было. Я тщательно заткнул свои вещи туда где их не могли достать никакие потоки свеху и тем не менее выспался.
Приехав покупать билеты в следующий по спсику город обнаружил, что остались только былеты в купе с услугами. Что за услуги никто не мог объяснить. Я представил себе как буду объяснять бухгалтерии необходимость услуг со стороны проводницы в пяти часовй поездке и поехал на автовкзал.
Оказалось, что автобус куда комфортнее. Водителям дали право высаживать пьяных пассажиров. Поэтому можно спокойно ехать и заниматся свими делами.
В мелких висит масса живописных лозунгов : ПРоходи, садись, пристегнись и заткнись; Землю крестьянам , фабрики рабочим, деньги водителю.
Все крупные идут с видеопроигрывателями и они даже работаю. Судя по репертуару(концерты годичной давности) всё лицензионное. В дальнейщем решил перемещатся только на автобусах, которых раньше избегал.
Купил в дорогу сборник, включавший Житие протопопа Аввакума и другие текстты. Восхищён описанными там подвигами. Однажды господим протопоп исповедовал несовершннолетнюю наложницу купца. От этой исповеди у протопопа всё встало и позвало к немедлённому действию. Но он напряг свою волю, зажег три свечи и продолжая исповедь жег на них свою руку. Сюжет достойный запечатления.
Есть и аналогичный эпизод из жизни РПЦ. Однажда монах обнаружил возле своей кельи девицу, которая говря по современному начла испольнять стриптиз. "Изыди сатана", гордо сказал монах и перекрестиля. В сей же момент девица поднялась в воздух, ултела в холмы и там взорвалась.
Этот эпизод мне тоже понравился. Жаль, что две столь достойный церкви враждуют.


Морж16.01.2007 17:24:50

Африканец:


Опять же - за что купил :-)))) Зато какой пример ученого до последнего момента.





ВА:

Так ведь вешают по всем правилам только когда время есть. Надо ж всю эту систему построить. С люком и т.д. А в полевых условиях, ну вон как немцы партизан, или как линчеватели - это без всякого падения: тоже самое удушение удавкой, столько под действием собственного веса.


Любитель16.01.2007 17:20:38

Привет всем
Алёна
Как бывший начальник отдела крупного военного завода могу сказать, что опоздание на 2-3 минуты оправдать практически невозможно.
В этом случае я рекомендовал сотрудникам повернутся и погулять часа 2-3. Для 2-3-4 часовго опаздания всегда найдётся уважительная прична


Ыуфт16.01.2007 17:16:19

ну и...?
Старайся как дурак сюда ничего не постить, чтобы не распугивать ближних преувеличенным количеством себя (которое тут наблюдалось уеже неделю) - ...


Ыуфт16.01.2007 13:44:32

В смысле, это цитата из "сибирской википедии", а не мой текст... есл кто подумает плохое:)


Ыуфт16.01.2007 13:43:45

"сибирская википедия", гамлет:

М а р ц е л л:
Горацый думат, ето всьо брехня,
Лекочет, никода де не поверит.
Покедова вон сам не докосньотса,
До чорта, чо мы дважжы зыровавшы.
Пото я сгаркал во пошлендать с нами
Во страсны ети ночи духовины,
Кода прихоит сукоблядской морок,
Чоб он похожил морока, и мобыть
Чо с им поговорил.
Г о р а ц ы й: Да ну я вам не верю.
Б е р н а р д о:
Давай садися
И мы опеть поворопньом те вухи
Которы шыбко, зырю, покрепльоны
Дымбей той истой правды, чо лекочем,
Про то, чо мы тут зырили две ночи.
Г о р а ц ы й:
Баско, я сяду.
Послухам дык, чо скажет нам Бернардо.
Б е р н а р д о:
Дык лонишню ноч,
Кода звьозда, котора на глубник-то
От остия, пойдавшы уж лучить
Постать небов, де нонче возблесилас,
Пробившы час

Вхоит П р и м р о й.

М а р ц е л л: Ебьона мать, опеть припьорся дык!


Sean16.01.2007 12:25:44

это я - точный и _лаконичный_!?


Sean16.01.2007 11:04:07

//максимум, что мне грозит - это недовольная начальственная рожа. Ибо
//случается это от силы раз в год, причем в остальные дни я прихожу
//раньше, и не на три минуты, прямо скажем. А теперь что? Мне с вечера выходить или как?
Алена, а задать этот вопрос тому же начальнику?


Африканец16.01.2007 10:54:39

Морж,

"Лавуазье доказал, что голова живет и соображает около 15 секунд после отрубания"

ну, во-первых, не соображает, а подмигивает. Я видел, как подмигивают люди, не умеющие соображать в принципе. А во-вторых, достоверность всей истории вызывает сомнения. Очень уж красивая легенда. Такая красивая, что, если бы ее не было, то следовало бы сочинить. А значит, и сочинили.


Uliss16.01.2007 10:45:15

О. судя по всему я опять влез не в свой разговор.


Uliss16.01.2007 10:39:50

Алена

Сколько переживаний - забыла Москву, да? Я встаю в 6 утра, чтобы в 8-30 быть на рабочем месте. Меня не проверяют, просто нельзя опаздывать.


Uliss16.01.2007 10:37:12

>>А теперь что? Мне с вечера выходить или как?

Алена

В пределе - с момента зачатия!


Денис16.01.2007 10:26:44

Алёна,
как я тебя понимаю...


Африканец16.01.2007 10:11:21

ВА,

"Ну, так оно с момента оглашения приговора начало отрываться"

Много раньше. В пределе - в момент зачатия.


Денис16.01.2007 10:01:19

Делать вам нечего, кроме как казни обсуждать...


ВизК16.01.2007 08:24:06

Бррр!
Ну и холодина! В полдесятого вечера уже 30 градусов Фаренгейта - минус один Цельсия. А что ночью будет?


Алена16.01.2007 07:30:23

"И, разумеется, никаких опозданий". Дьяволова мать! До сих пор я твердо знала, что если я прибегу, высуня язык, на три минуты позже положенного и пожалуюсь на "проклятый троллейбус", то максимум, что мне грозит - это недовольная начальственная рожа. Ибо случается это от силы раз в год, причем в остальные дни я прихожу раньше, и не на три минуты, прямо скажем. А теперь что? Мне с вечера выходить или как?


obelisk16.01.2007 06:55:24

Не, напутал. Форест Уитакер. Прощен.


obelisk16.01.2007 06:33:34

Саша Коэн только что выиграл "Golden Globe" за лучшее исполнение мужской роли. Шо мы знаем?


ВА16.01.2007 06:12:28

Sean, иронизируя вчера в 22:45:14, достаточно точно описАл моё личное вИдение отличия женского тенниса от мужского.
Благодарю! :-)
Сам я, во время давнишней полемики на эту тему со Львёнком, такой точности и лаконичности достичь не сумел.

А то, что я здесь писал в 05:16:45 - пример звонка на чикагское русское радио. Раз в несколько недель включаю себе в машине послушать, настроение поднять.


очень умная голова16.01.2007 06:12:12

Это тому, который без подписи, было послание.


очень умная голова16.01.2007 06:02:07

Надо же, какая хуйня. А кто-то сидит, пальцем стучит. Лучше б теннис смотрел вместе с детьми чокнутыми на повешении.


ВА16.01.2007 05:47:15

А, "начать отрываться"!
Понял.
Ну, так оно с момента оглашения приговора начало отрываться :-)


ВА16.01.2007 05:43:14

//но отрываться-то может начать до перелома позвоночника.//

Как-то слабо себе это представляю :-)


ВА16.01.2007 05:40:59

Морж,
нас на судебной медицине учили, что смерть при повешении наступает таки от поврежедения шейных позвонков, а не от удушия, как принято считзть. За исключением экзотических случаев, когда вешаются полу-сидя или полу-лёжа.
Не знаю, практических занятий по этой теме у нас не было, так что - за что купил.


Морж16.01.2007 05:38:30

Т.е. доказал он это на собственном тыксыть, опыте, если кто не понял :-))))
А результаты записывал ассистент (или ассистентка. Он ей должен был поморгать в отрубленном состоянии)


Морж16.01.2007 05:37:34

Ну и, потом, Лавуазье доказал, что голова живет и соображает около 15 секунд после отрубания. Т.е. смотришь на свое тело, отдельное от тебя, и думаешь напоследок: "нихрена себе, повесили....."


Морж16.01.2007 05:36:17

ВА:


Да, но отрываться-то может начать до перелома позвоночника.


ВА16.01.2007 05:33:41

Морж,
гильотина может и гуманней, но "пацинту", думаю, без особой разницы - оторвалась ли у него голова после разрыва шейного отдела позвоночника или нет.


Морж16.01.2007 05:24:36

Я так помню, повешение типа "длинное падение" (long fall) было изобретено Марвудом из Англии, который испытал свое устройство на каком-то, забыл, преступнике, который выставлен, кажется, в Мадам Тюссо в Лондоне.
Идея была гуманной: Вместо обычного повешения, когда вполне живому человеку предлагается задохнуться до смерти, что занимало до нескольких минут, при падении с определенной высоты ломается позвоночник, и человек умирает быстро, хотя в момент ломания позвонков и испытывает довольно сильный дискомфорт.

Однако я как-то сомневаюсь, что при падении такой силы, что при этом петлей отрывается голова, смерть достается легко. Здесь уже гильотина явно гуманнее.


ВА16.01.2007 05:16:45

Всё это выдумки продажных либеральных журналистов.
Я, как истинный патриот, понимаю, что война в Ираке очень нужна и важна для Америки. Американские солдаты гибнут за светлое будущее своей страны. И чем больше саддамов со товарищи будет повешено, тем демократичней станет Ирак, тем светлее это самое будущее.

Крайне дивляет и обескураживает недальновидность либералов!


16.01.2007 03:06:13

В Азербайджане восьмилетний мальчик повесился, по предварительным данным, из-за психологических проблем, возникших после просмотра по телевизору казни экс-президента Ирака Саддама Хусейна. Как сообщил азербайджанский телеканал ATV, мальчик, проживающий в селении Хатынлы Товузского района Азербайджана, в последние дни перед самоубийством часто интересовался у своих близких подробностями казни экс-президента Ирака. Согласно предварительной экспертизе, на теле мальчика не обнаружено каких-либо следов насилия, передает "Интерфакс".

Показ по телевидению скандальной записи казни Хусейна погубил уже несколько человек. 35-летняя жительница Алжира выбросилась из окна, находясь в шоковом состоянии после просмотра. Ее родители рассказывали, что, увидев сцену повешения, их дочь впала в глубокую депрессию, отказалась праздновать Ид аль-адха (праздник жертвоприношения, в день которого и казнили Хусейна). Женщина заперлась в своей комнате и выбросилась из окна с высоты 15 метров. Еще двое взрослых погибли в Стамбуле также после показа по телевидению записи казни Хусейна. Это 33-летний мужчина и 54-летняя женщина. И тот, и другая повесились, находясь в состоянии глубокой депрессии от увиденного.

В Индии, узнав о повешении Хусейна, погибла 15-летняя девушка. Она сказала, что повесили патриота, рассказывал отец погибшей Монмохан Крамакар. Но мы не приняли всерьез ее слова, когда она сказала, что хочет испытать боль, которую испытывал Саддам Хусейн, когда его казнили. Отец девушки рассказывал, что его дочь впала в глубокую депрессию, увидев по телевизору казнь. Она смотрела запись раз за разом и перестала есть в знак протеста.

Кроме того, дети, не понимая, что именно им показывают по телевизору, становились жертвой своего любопытства, играя в повешение диктатора. В Пакистане 9-летний мальчик Мубашар Али повесился, имитируя казнь Хусейна. Мубашар Али играл со своей 10-летней сестрой как раз в эту увлекательную игру после просмотра по телевизору записи казни. Мать и тетка погибшего, прибежав на шум, доносившийся из соседней комнаты, где были дети, обнаружили мальчика висящим в петле. Несмотря на все усилия, ребенка спасти не удалось.

Американский 10-летний мальчик из штата Техас также погиб, играя в казнь Саддама. Полиция полагает, что ребенок попытался провести эксперимент или сымитировать действие, но процесс вышел из-под контроля. Сержио Пелико повесился в своей комнате на прикрепленном к двухъярусной кровати куске материи. Спасти его не удалось.

В Турции, желая отчасти пережить то же, что и Хусейн, повесился 12-летний Алишан Акты из деревни Сютлюдже. Отец мальчика рассказывал, что перед самоубийством сын много расспрашивал его о том, не было ли больно Саддаму во время казни. У моего сына не было никаких проблем. После увиденных кадров казни Саддама сын спросил меня, как она проводилась, и не было ли больно президенту Ирака, рассказал отец погибшего.

Не менее ужасный случай произошел в Алжире, где группа подростков решила поиграть в конвоиров, палачей и Саддама Хусейна. 12-летнего Хусейна в итоге повесили всерьез и не успели спасти.


Денис16.01.2007 02:19:39

Морж,
главным образом вот это:
"When a man is hanged, he does not lose his head," he said. "The way Barzan was executed is shameful."


Денис16.01.2007 02:16:51

Морж


Морж16.01.2007 01:41:34

Читаю: "Лидер баксов предстанет перед судом".

Долго думаю. Перечитываю. Конечно же, "басков". Вот она, американская зацикленность на всемогущем златом тельце.


Морж16.01.2007 01:35:21

Мне, почему-то, пришла в голову загптовка для повествовательного стихотворения:

......
И, обложенный х..ями,
Восвояси он ушел.


дарю: пользуйтесь.



Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru