Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Морж10.01.2007 22:45:26

Украина будет закупать только лицензионных лошаков

Согласно постановлению, лицензированию подлежит импорт говядины свежей и охлажденной, мороженой, свинины свежей, охлажденной и мороженной, крупного рогатого скота и живых свиней, а также свиней, овец, коз, коней, ослов, мулов, лошаков, свежих, охлажденных или мороженных, кроме того, сала без постных частей, свиного жира и жира домашней птицы, свежих охлажденных или мороженных. Лицензии выдаются по согласованию с Министерством аграрной политики Украины.

---


Я не понял: мулов и лошаков свежих, охлажденных и мороженных?

Че там уже так плохо?


Морж10.01.2007 22:40:08

T.e. педикабо. Эго вос.


Морж10.01.2007 22:38:32

СТарый Русский:


Вот! Из-за всяких козлов, постящих гадости, мы, честные жига...онанимы, не может постить прелести.

Сволочи! ВОт ужо Педикаре эго вос!


Денис10.01.2007 22:29:42

// А что уж говорить про полчаса на велосипеде! //

Старый Русский,
ты Нидерланды с Россией не равняй, пожалуйста. У вас вона - королева даже есть, а у нас Путин!


Старый Русский10.01.2007 22:21:05

//Я не постю гадости.

Морж, надеюсь. Однако другие постят (по рассказам). А забанить по IP нельзя. Поэтому банят всех.


Старый Русский10.01.2007 22:19:30

Pero, я думаю, что этот патент - большой боян. Однако мне он показался забавным и я не поленился сгрузить его целиком и запостить картинку. На шнобелевку он явно не тянет: в чем глупость-то?


Морж10.01.2007 22:14:31

Старый Русский:

Я не постю гадости. Если стану ЖЖ-онанимом, буду постить исключительно антигадости, т.е. прелести (не свои, не боись), и по этому меня можно будет вычислить. Тока зайду, и сразу - "сю, сю".


Морж10.01.2007 22:12:59

А ты его гвоздиком к столу пришпандорь.


Старый Русский10.01.2007 22:12:39

Морж, да почти ко всем "нашим" можно зайти как анониму. Правда, фиготень заключается в том, что рано или поздно ананимы начинают постить гадости, и тогда их отключают.


Старый Русский10.01.2007 22:10:51

//Я, к примеру, ежели приезжаю в headquarters, то у меня IP остаётся тем же, что и на работе в Москве!

Денис, офигеть, дайте две. У меня стоящем на одном столе IP меняется. А что уж говорить про полчаса на велосипеде!


Морж10.01.2007 22:10:12

А вот вопрос: надо ли мне, чтобы оставлять записи в ЖЖ, стать его юзером, или как-то зарегистрироваться, не становясь юзером? Или как вообще?

Я для себя не вижу смысла в заведении своего ЖЖ. А зайти ни к кому не получается.


Морж10.01.2007 22:09:10

Старый Русский:


Финд - это ведь недруг. И даже враг рода человеческого. Зачем же ты в Финды занес целый ВМ?


Старый Русский10.01.2007 21:57:36

вопще, ВМ-жужжалка уже вполне сложилась. Я себе даже классификацию финдов завел Your Opinion. Можно приступать к созданию сообщества. Кто возьмется?


Старый Русский10.01.2007 21:56:25

Sean, o! щас зафриндю!!!


Морж10.01.2007 21:55:17

Спойной ночи, Шон.

И да приснится тебе не ирруматус (что есть оральный секс мужской) но какое-нибудь благопристойное феллацио с достойной и уважаемой матроной.


Sean10.01.2007 21:38:59

Пошел спать. Да не приснится мне педикаре и иррумаре, а если приснтся то пусть второе и в самом благопристойном контексте.


Морж10.01.2007 21:20:08

Да, лестно :-))))


Sean10.01.2007 21:08:40

А ведь можно было бы коллективным разумом перевести, и потом в антологии бы включали.


Морж10.01.2007 21:05:58

Шон:

Ну да, "Урыли честного жигана" :-))))


Морж10.01.2007 21:05:34

Шон:

Там один привел перевод типа "раскорячу вас...."

Мне понравилось. А "Ужо" там быть не может. "Ужо" - это незобивая угроза, "ужо я вас, бездельники!". А тут он довольно внятно им объясняет, что он с ними сделает при встрече.


Ыуфт10.01.2007 21:05:26

Эх, погиб поэт, невольник чести...


Денис10.01.2007 21:01:07

>>> римская поэзия или интертемпоральная похабень? >>>

Sean,
интертемпоральная похабень, mostly.
Впрочем, ты же знаешь, я не ханжа. Мне всё равно, я и сам рад похабалить, а вот все остальные могут оказаться более чувствительными.


Sean10.01.2007 20:51:25

Денис, римская поэзия или интертемпоральная похабень?


Денис10.01.2007 20:50:13

Просто праздник какой-то...


Ыуфт10.01.2007 20:48:23

МОрж, а, ты о поэтической изящности. Т.е. изяществе.
Ну, этот, Цветков - он по своему пытается ее передавать.

Он же сам и пишет: "У Катулла в оригинале это звучит довольно изощренно, в русском языке эквивалент подобрать трудно, но "заебу" и "ужо" - просто ни в какие ворота, ерничество и капитуляция. У меня нет никакого сомнения, что и Шервинский, и Гаспаров язык знали лучше меня, но, как показывают их собственные переводу, с мастерством и чувством стиля у них не шибко ладилось."

Я гнид, пожалуй, не приму - оно может даже быть поэтически сильно, или не быть, а по Катуллу там не то. А Цветков еще и сам поэт со своими...


Морж10.01.2007 20:46:14

Скажем, вот у Пушкина:

Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
На нас одних ваш Бонапарт-буян?
Французов видели тогда мы многих (жопу),
Да и твою, (говёный) капитан!

...

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жен похваливал (да еб)?


-------



Смотри - и жопа есть, и "еб". И даже "говёный" (илы гавняный, не знаю, что там в самом деле).

А как изящно!


Морж10.01.2007 20:27:17

Шон:


Так ведь и грубость можно сказать изящно.

К примеру "иррумабо" - это грубое слово. Т.е. не "минет" и не "феллацио", а навроде "хуй сосать". А "педикабо" - просто означает "заниматься анальным половым актом".


Sean10.01.2007 20:23:05

Морж, в общем да. При том что оно сильно выделяется на фоне остального.

Но вот тут для меня начинаются тонкости - я не вполне могу оценить. насколько простым языком писал Катулл (т.е. что такое педикабо и иррумабо - брань, что-то высокое или нейтральная речь, это больше словарные слова для меня. Впрочем, я так понимаю, для неприличной поэзии это как раз нормально, но вот если нам хочется соотносить с современной лексикой... тогда вообще в чем-то фигово, как тогда говорили можно домысливать по литературным памятникам, филология такое отчасти умеет) - и насколько груба его ругань.

В общем, я просто не понимаю, изящным эт языком переводить, простым, грубым - или как.


Денис10.01.2007 20:21:50

Sean,
не, я не могу подключаться. Тема пидоров и жоп в освещаемом разрезе абсолютно неинтересна.
У меня есть занятие поувлекательнее.
1) фотки из поездки отфотошопить
2) предварительный баланс попробовать конвертнуть в UK GAAP
3) предаться размышлениям, как дальше жить.


Морж10.01.2007 20:10:24

Но, в общем, если "жопа" еще допустима и является вопросом вкуса переводчика,(я не думаю, что Катулл писал в таком стиле), то "гниды гнойные" - это уже на потрафу низменным вкусам современного читателя - чем бы дитя не тешилось, лишь бы Катулла читало.

Ну, конечно, мы не далее, как вчера рассуждали о том, каковую роль сыграло в нашем прочтении всего Пушкина прочтение его непристойностей.

Но заметь себе, каково изящно были сии непристойности писаны! Пушкин и "жопы" не чурался, но "жопа" в определенном смысле может быть частью предложения изящного и эстетичного; "гнида гнойная" - никогда.


Морж10.01.2007 20:06:28

Шон:

Там было так:

Педикабо эго вос эт иррумабо
Аурели патике эт кинаэде Фури

Т.е. буквально так:

Я вас отимею в зад и отымею в рот,
Содомит Аурелий и (далее) Фурий

Кинаэде - можно перевести как: пассивный гомосек; мальчик, которого трахают мужи; извращенец, мужчина, совершающий развратные телодвижения; а так же попросту "бесстыжый"


Sean10.01.2007 20:02:44

Денис, так подключайся-то, Катулла переводить?
Что еще - исписавшемуся ВМ на старости лет?


Денис10.01.2007 20:01:07

Исписался ВМ...


Sean10.01.2007 19:48:25

Морж, угу, "гниды гнойные" вообще с остальным переводом не вяжется. А как было в оригинале я забыл (да и не уверен что разберусь в _тонкостях_ ругани на латыни) .
Но вот по второй ссылке предлагается чуть другая трактовка, по которой все стихтворение - выяснение, кто тут пидор.


Морж10.01.2007 19:45:02

Шон:

Я бы лебедку на "полиспаст" заменил :-))))) Хотя вроде там конкретно про лебедку не говорится.


Морж10.01.2007 19:42:17

Шон:


Ну "гниды гнойные" - это он неправ. Он их обозвал "Пидором" и "мальчиком для ебли". По смыслу.


Типа:

Я вас трахну в зад и хуй сосать заставлю,
Жополюб Аврелий, Фурий опущЕнный!
Блядуном меня вы выставить посмели
Почитав стишков моих фривольных.


Ыуфт10.01.2007 19:41:45

Чтоб все было красиво и единообразно!


Алена10.01.2007 19:41:07

//для полного шухера.

Sean -
да просто по элементарной логике...


Sean10.01.2007 19:09:16

для полного шухера.


Sean10.01.2007 19:08:51

Денис, о, и еще про адвокатов такой надо.


Pasted by Денис10.01.2007 19:06:18

Налоговые консультанты могут быть признаны пособниками незаконной налоговой деятельности и быть наказаны согласно уголовному кодексу. Такие данные содержатся в постановлении об уголовных наказаниях за налоговые преступления, которое Верховный суд России одобрил накануне Нового года.


Алена10.01.2007 19:04:27

//перевод?

Sean -
почти :-))


Sean10.01.2007 19:02:21

Из катулла...


Sean10.01.2007 19:01:59

Алена, перевод?


Алена10.01.2007 18:59:24

Интересно (интересно мне), девайс для уборки в качестве новогоднего подарка на год свиньи - это издевательство или ничего? :-))
И если издевательство, то над кем...


И еще приключилось очень грустное наблюдение. Я сегодня на работе окончательно поняла, от какой трудовой деятельности я почти не устаю (во всяком случае, более-менее соразмерно результату, а не на пару порядков сильнее, чем следовало бы) и практически не замечаю, как проходит день.
И как мне теперь быть, если это как раз то, чего я делать категорически не умею? :-(


Sean10.01.2007 18:54:49

В смысле по ссылке - о переводческой неправоте в отношении стиха.


Sean10.01.2007 18:53:16

Резо, переводчик - это некто Цветков. Переводчик, думаю знаком, но зад для него неприемлем, он полумер не знает! Так что он ссылается на жопу в своем переводе и совеует держать грязные лапы от нее подальше.
Второй - да, говорят вообще засовывание в рот, хоть материнской груди.

Я б вообще переводил первую строчку иначе - а то какая-то дедоморозовая интонация, да еще и в конце, начинаясь с "Ох" она оказывается отдельна от всего.


Денис10.01.2007 18:40:32

Да ну его, хреновый сервис. Надо приличный найти. Я точно знаю, что mtu-net - это в России, а мне тут парят мозги:
"ppp83-237-5-XXX.pppoe.mtu-net.ru (83.209.5.XXX) is located in Marina Del Rey, California, United States"

Натурально, хрень.


Sean10.01.2007 18:38:13

Да строго говоря, когда я собирался давать ссылку Резо на ЖЖ ремонта приборова, там сверху была басня про Тапира и Шекспира. И у меня была вялая надежда, что Резо спровоцируется, пойдет в каменты и напишет что-нибудь в защиту Тапира или Шекспира. А там глядишь еще кто. А через полгода и я по трупам...


Денис10.01.2007 18:36:11

Резонёр, спасибо. Я воспользовался яху и мне дали такую ссылку


Денис10.01.2007 18:34:32

Резо,
и я не сохранил. Просто меня удивил один товарищ, который в течение часа сменил штук двадцать IP-шников.
Я, к примеру, ежели приезжаю в headquarters, то у меня IP остаётся тем же, что и на работе в Москве! А тут человек сидит на работе (анонимайзер исключён, посторонние прокси тоже). Возможно, дайлапится по карточкам разных провайдеров.


Резонер10.01.2007 18:34:29

Sean,
по поводу Катулла - переводчик неправ. В оригинале никакой жопы и рта нет, есть два глагола: Pedicabo ego vos et irrumaro. Первый я перевел бы как "опидорашу", а второй - не знаю, но смысл - трахну в рот.


Резонер10.01.2007 18:32:19

Денис,
не сохранил ссылку, но глянь в Гугле на слова IP locator


Денис10.01.2007 18:23:58

Народ, кому не жалко, киньтесь ссылкой на ресурс, плиз, - мне нужно определить по IP-адресу, откуда товарищ заявился ко мне.

Заранее очень благодарен.


Алена10.01.2007 18:05:36

Uliss -
ты так и не научился читать архивы? А уж, казалось бы, чего проще...


Uliss10.01.2007 17:47:12

Sean

Ты еще не завел себе ЖЖ? А ведь это так просто.


Хильда10.01.2007 15:13:14

БЕРУ СЛОВА ОБРАТНО. ДУРА.
В третьем чтении ограничения до тридцати изъяли. В подписанном варианте ограничений уже нет.


Sean10.01.2007 15:07:09

И обиженный переводчик:

"Вот прямо Катулла и перевоспитывайте, я только переводчик. И не "в зад" там, а все-таки "в жопу"."


Sean10.01.2007 15:03:59

Критика читателя на перевод стихов Катулла:

"Нет, ну еще можно закрыть глаза на в рот, как говорится, всякое в жизни бывает. Но, простите, в зад это уже ни в какие ворота не лезет. Мне так неудобно стало. "


Sean10.01.2007 12:51:19

Хильда, это еще у тебя один ребенок есть. А иначе тебе бы пришлось срочно в койку, а потом рисковать здоровьем жены и своего второго...


Хильда10.01.2007 12:45:39

Ах, как красиво меня президент прокинул (или президент надо писать с большой буквы Пу?)
Для того, чтобы я смогла воспользоваться "материнским капиталом", мне нужно успеть залететь никак не позднее декабря этого года.

Потому что эти выплаты осуществляются только мамам до 30 лет.

Вот прям так и представляю себе лица простых российских тёток, которые уж никак не ночуют за чтением федерального законодательства в первоисточнике, но которые слушают "Радио России" и иногда смотрят телевизор, и которые решат родить второго (а то и третьего) дитёныша, в надежде хоть сколько-нибудь улучшить свои жилищные условия, а получат (жест "мама с фартучка стряхнула").

Это просто конгениально (а я-то всё, наивная, думала, где они денег столько возьмут, даже с учётом трёхлетней рассрочки? неужто стабфонд на благое дело пустят? как я была непрозорлива).


Ыуфт10.01.2007 11:27:01

Uliss, ну, вполне получается жить здесь и сейчас. А цветовой дифференциации у тебя где-то может и правда нету, ты ж штука сложная.

Но вот, скажем, у меня как-то вполне получается воспринимать людей сразу во всех возрастах.
Ну вот вижу я человека - так в общем, отлично знаю, что ему было 5 и было 15 - когда было 15 он был младше чем я сейчас, сейчас старше чем я сейчас а через 7 лет мне будет как какому-нибудь Африканцу - и все это один и тот же человек.


Uliss10.01.2007 11:11:06

-В Англии, Маня, удалось... То есть, я хотел сказать - здесь все время пасмурно и сыро!


Uliss10.01.2007 11:00:45

Прошлое уже прошло, будущего еще нет.

Там где нет времени - нет цветовой дифференцации.

Время - чтобы жить. Здесь и сейчас.


Sean10.01.2007 10:50:25

Ну, еще можно лежать у печки, лакать молоко, вылизывать спину и на все забить. и постить в ВМ афоризмы. И философствовать. В своем,к онечно духе (без вылзывания спины и молока), по силам и носорогу.

Может тогда можно потерять ориентацию в пространстве, а количество обозреваемых дорожек устремится к бесконечности, и можно превратиться при желании в кого хошь?


Sean10.01.2007 10:44:34

Uliss, может тогда ну его нафиг? В голове того к кому ты обращаешься оно, вроде как означает повторение > наличие времени.

Вне времени присходящее ощущать приятней. Все что было - всегда есть, все что есть - всегда есть, и это хорошо. Не так?


Uliss10.01.2007 10:43:05

Существкет миллион дорожек для кошек
И всего одна дорога для носорога


Uliss10.01.2007 10:38:39

Sean

Слово "снова" пугающе избывно. Здесь ничего никогда не повторится.


Sean10.01.2007 10:33:32

Uliss, а может не надо? Я это и так умею, только без всяких пугающих "снова". И признаться, в таком формате оно скорей приятно.


Uliss10.01.2007 10:29:57

Когда ты умрешь, тебе покажут книгу твоей жизни. И там все будет записано. Ты сможешь вернуться и прожить этот день снова. Увидеть эти глаза. Ощутить эти прикосновения. Но это потом. А сейчас ты уже далеко.


Pero10.01.2007 09:26:43

Sean,

смесь Каберне и Мерло - характерно для бордосских вин. Австралийцы подходят к делу куда менее закомплексованно. К слову, их Шираз - это переименованный французский Сирах.


Pero10.01.2007 09:19:34

Приветствую всех присутствующих!

После внимательного изучения патента, столь любехно принесенного сюда Старым Русским, о возбуждении кошки посредством света, усиленного стимулированным испусканием излучения, у меня родилось множетво вопросов. Множество.

1. Не вопрос, но восклицание. Как хорошо, что господа Эмисс и Эбботт оказались не ленивыми созерцателями, а вдумчивыми исследователями, понимающими, что их долг перед человечеством, как исследователей, состоит в донесении до человечества всеми доступными способами открывшейся им истины в понимании природы вещей, общества, флоры и фауны.

2. Должен ли я, перед тем как включить лазер перед кошкой, озаботиться приобретением лицензии на метод возбуждения, изобретенный Эмиссом и Эбботтом?

3. Эмисс и Эбботт сделали свое изумительное открытие через тридцать лет после изобретения лазера. Чего они так долго копошились?

4. Гг. Эмисс и Эбботт работали вдвоем. Явно, что один из них заведовал лазером, а второй обеспечивал кошку. Нельзя поточнее узнать распределение ролей?

5. На Шнобелевскую премию?


Sean10.01.2007 08:26:28

Пойду сползать под стол.


Sean10.01.2007 08:20:26

Мама родная! (щас кого-то шокирую излишеней, как бы это обозвать..., но это базовое свойство характера, которое ретушированию не подлежит кроме случаев причинения слишком откровенного вреда)

Только что обнаружил что, судя по всему, с давних пор, слегка влюблен в Мяугли.

При этом:
Я сильно не согласен с кучей того чт она пишет (и вообще с тем что заморачиваться на такое стоит, например очередные охеревшие попы)

Мне всегда казалось, что она вряд ли шибко высокого мнения обо мне.

Меня абсолютно не беспокоило последнее.

Ну вот. Теперь она будет краснеть, заходя в ВМ (при том что логических оснований для этого, разумеется нет) а я буду ответсвенно подходить к заполнению lifejournal (если она возьми да не отфрендь меня что после такого признания разобьет мне сердце:) Шучу. Но если данный пост не вызовет глубокого возмущения, и не причинит упомянутого вреда. отфренживать не надо:) К тому же поздно)

Сбственно о каком чувстве идет речь всем, особенно женщинам, хорошо понятно, и даже есть подозрения, что оно внеэротической природы - но вот волнение и такое трепетное чувство ответсвенности (когда кто-то хороший и нужно ему показывать только хорошее) по обнаружении что Мяугли меня зафрендила и еще теперь впредь будет читать - характерно узнаваемы. Вот уж не ожидал... от кого-кого... такой подлянки.

И уж что легкая влюбленость (ладно бы уж какие более глубокие, с ними-то это мне вполне ясно) чувства могут передаваться через текст - это, прямо скажем, неожиданно. Так и до гриппа через сеть дойдет.


Sean10.01.2007 07:37:50

Алена, как по-твоему, у меня часто бывает желание не выделяться из...?

Так надо его лелеять...


Алена10.01.2007 07:36:39

//Значит надо лезть туда где шрифты и размеры, и подгонять.

Sean -
слушай, а фиг с ним! Внутре и в ленте выглядит нормально, а больше ничего и не надо.
Впрочем, пока ты соберешься... :-))


Sean10.01.2007 07:24:57

Алена, ты уже, в общем, объяснила. Стало быть стандартное.

Значит надо лезть туда где шрифты и размеры, и подгонять.

Есть вот вещь, которая беспокоит меня сильнее. Есть подозрение, что вид журнала завист от настроек монитора хозяина. И у кого широкоэкранный (у меня пока не) - будет не влезать у других.


Sean10.01.2007 07:22:11

Ну вот, теперь стыдно становится. Не все, не все блестяще у виртуала!
Я-то только кусчек успел прочесть, пока в подарки наметил. Но все одно хороший образчик.


Алена10.01.2007 07:20:59

Резо -
про оформление объясни человеку, я не в курсе :-)
У меня только подозрение - что оформление зависит от времени. То есть оно стандартное - то, которое было стандартным в момент создания журнала. Поэтому у тебя и получилось не таким. Но вот насколько мое подозрение соотвентствует истине - бог весть. Думаю, что как обычно - и рядом не лежало :-))


Sean10.01.2007 07:14:50

Алена, значит ставни можно распахивать обратно? Уфф...


Sean10.01.2007 07:13:06

Резонер, ну, это приколистский виртуал, не совсем сам поэт, которого ты, в отличие от меня, наверное даже читал.


Sean10.01.2007 07:10:25

Резонер, это мне захотелось на него тебе сслаться после изучения дискуссии о Патрацкой у тебя, где ее беззбожно критиковали (с чем в корне не согласен).

Значуcь под именем zhuzhzhu.
Т.е. само собй, я собирался значиться по именем ne_zhuzhzhu и оставлять плюсики в каментах, но потом сообразил что никуда не денусь и писать в журнал наверняка тоже буду.


Алена10.01.2007 07:09:50

//а что они делают, эти страшные?

Ыуфт -
да ничего не делают! Зафренживают, а потом тихо исчезают снова.
Можно даже и не заметить :-)


Резонер10.01.2007 06:54:48

Sean,
спасибо, замечательный и вправду поэт.

А под каким именем ты значишься?


Ыуфт10.01.2007 06:47:02

//там есть два страшных автоматических зафренживателя - alkogoliki и 00_xyecoc. Вот их опасайся.

Резонер, а что они делают, эти страшные? Неужели теперь придется застегивать ширинку и запирать ставни перед сном?


Sean10.01.2007 06:40:21

Тьфу! Хотел "как бы по ошибке" дать ссылку на пост, с которого чуть не праблевался в другом случайном журнале - но забыл:( Вэй из мир!


Sean10.01.2007 06:39:02

Резонер, вот - логическая противоположность Патрацкой - вполне блестящее примение изящных поэтических средств в несерьезных целях (т.е. то, чем мы все тут, между прочим, занимаемся как говаривает Денис). Общее непротивоположное тоже есть - наивность и... блестящще владение:)

Как ты сразу догадаешься, особенно сравнив со стихотворными ответами почитателей, там где таковые имеют место) - это какой-то довольно известный поэт, вернее виртуал, из той же компании что концептуалисты всякие.
Я даже знаю, кто, но во-первых не уверен, а во-вторых я его, увы, не читал. Но знаю.


Резонер10.01.2007 06:31:51

Sean,
там есть два страшных автоматических зафренживателя - alkogoliki и 00_xyecoc. Вот их опасайся.


Резонер10.01.2007 06:30:16

Sean,
вот правильная ссылка


Резонер10.01.2007 06:28:00

Sean,
вот он я. Где мой подарок? :)


Sean10.01.2007 06:07:26

Так что, есть теория, откуда может браться такой феномен - он всех зафренживает автоматом, а потом всех отфренживат (кроме особо интересных (непонятно, как ему тогда не лень их вычленять)). При этом зафренженные его тоже зафренживают... и, часто не отфренживают.
Может это все в погоне за числом, а может из любопытства и для полноты охвата...

Кто-то уже говорил, что только зарегистрировался - срзу зафрендили... не тот же тостер, интересно?


Sean10.01.2007 06:04:03

Нет, это "в друзьях у" у него мноого. 4783+. Против 738. которых список фиг посмотрищь.


Sean10.01.2007 06:00:05

Ну, здравствуй Жопа новый год. Не успел ничего кроме тестовой записи в журнале написать, как уже зафрендили.
Можете попробовать поискать мея среди друзей этого товарища... Только предцпреждаю - у него мнооого друзей. Как у Майка Науменко.

Вот этот тип.


Морж10.01.2007 05:57:46

Ладно, господа (сказал я, отхлебнувши шизберне....или каберазу? назовем его "шибером"), Мне бы лечь седни пораньше. Так что, счастливо провести раннее утро и позднюю ночь. А я пошел.


Sean10.01.2007 05:53:37

...утренняя эрекция.


Sean10.01.2007 05:53:20

Не, в полночь меня разбудил один зануда, такой же как я. Какая там...


Sean10.01.2007 05:42:50

Морж, а, как же, помню.
А когда оргазм будет - нужно будет подумать что-то о мире во всем мире... Или к оргаз... т.е. миру во всем мире я уже опоздал?
...


Тогда, это четыре P.M.... блин. Это ж по-ам-скому времени. Это либо в полночь, либо в 3. Я все проспал!


Морж10.01.2007 05:37:03

Sean:

Ну это они в том смысле, что акции пойдут вверх так, что у тебя от этого эрекция начнется. Может, не обманывают. Правда, если они пойдут вниз, тем же образом можно импотентом стать?


Морж10.01.2007 05:29:31

Обелиск:

Заметил, заметил.





Шон:


Да, именно Желтый Хвост. Шираз_каберне, Шираз - Гренаш и т.д.


Ыуфт10.01.2007 05:11:16

//UP TO AN ADDITIONAL 2 INCHES BY 4 PM.
Затейливые заголовки у спама.
(внутри кажется то ли пирамида, то ли просто хрень. Акции какие-то, кажется... в общем, то что валится последние полгода, я не читла особо)


ВизК10.01.2007 05:00:50

Sean

Шираз с Каберне - мешают, еще как. См. ссылку.


Sean10.01.2007 04:51:40

ВизК, дык никогда не слышал о таком.
Шираз вроде один идет обычно, а Каберне когда мешают, то с Мерло (или мерло и каберне-фран).


ВизК10.01.2007 04:44:39

Ыуфт

//Шираз-каберне - из двух разных бутылок, или такое делают?//

Не-а. В одной и той же бутылке. "Купаж" называется.


Sean10.01.2007 04:43:19

ВизК, спасибо... ага, чувствовал что что-то знакомое, тут ведь это слово и употрбляли иногда, щас вот вспомнил.


obelisk10.01.2007 04:39:35

Морж,
Заметил, я не хам какой-нибудь. Не сказал, что тебе лучше знать. Цени, а то мы вымираем. :-)


Sean10.01.2007 04:38:40

Морж, а я как раз до 19 лет в основном и пил.
Парой лет позже, когда пришел в ВМ - пил может в совокупности и не меньше, но один и понемногу но часто. Ибо надоело. А в промежутке лениво продлжал по-старому, но, поскольку надоело, то редко и тоскливо.


ВизК10.01.2007 04:38:31

Морж

//Что, и даже ведра браги на черный день в чулане не припасено?//

Ну ты чё? Кто-ж брагу впрок запасает. Она же скоропортящаяся.


ВизК10.01.2007 04:37:08

Ыуфт

Eggplant - баклажан по-нашему.


obelisk10.01.2007 04:36:44

Морж,
"...отрыжка - как из жопы..."

Ты хочешь все испортить сразу. :-)


Морж10.01.2007 04:28:57

Обелиск:

Нет, в 19 лет я и водку-то не очень пил. Я вообще мало пил в 19 лет. Почти, можно сказать, не пил.

А уж брагу.....я ее пил единожды, в Переславле, угощенный нашим лесником. В ней плавали какие-то волосы......но я не хотел обидеть Петровича - он был хороший мужик, и почему-то ко мне особенно хорошо был расположен. Опять же, брага - стерильная...почти. Спирт. В общем, на вкус - мерзость, конечно; дрожжами несет.....отрыжка - как из жопы.

Спит пить не в пример приятней. Если сдуру с водой не смешать. Тогда получается ужоснах. Я, не имея опыта, разбавил...потом пришлось туда банку кизилового варенья вбухать, чтоб пить можно было.


Ыуфт10.01.2007 04:28:47

Морж, а что такое эггплант?
Шираз-каберне - из двух разных бутылок, или такое делают?


Морж10.01.2007 04:25:28

//и третьего-то еще не нашли. :-)
Капусту-то квасить?


Шон, да меня при одной мысли от такого передергивает. Т.е. я люблю капусту, и капустный рассол....люблю. Но квасить.....нет-нет, только не это!


А я сейчас квасю шираз-каберне. Просто и вкусно. А в кухне лежат вчерашний эггплэнт-пармижан (хотя, на самом деле, этот конкретный не пармижан, а романо), и подготовленные к запечению грибы с ливером и сыром.


obelisk10.01.2007 04:23:07

Морж,
Кстати, последний раз я пил бражку лет в 19, но часто. Один лесник делал ее и менял на крупу с нами, защитниками Родины. Обычно, после нескольких черпаков, я находил себя катившимся с горки на санках прямо под маршрутный автобус.


Sean10.01.2007 04:18:02

//и третьего-то еще не нашли. :-)
Капусту-то квасить?


obelisk10.01.2007 04:17:40

Морж,
Для тебя и других ценителей спиртного я что-нибудь найду всегда, не беспокойся. :-)


obelisk10.01.2007 04:13:55

Sean,
A, eсли разобраться, то оба варианта очень разные. И, главное, какие 20 человек, мы и третьего-то еще не нашли. :-)


Морж10.01.2007 04:09:08

Обелиск:


У тебя что, квасить больше нечего? Что, и даже ведра браги на черный день в чулане не припасено?


obelisk10.01.2007 04:08:36

А, это (очередность), вообщем-то, особого значения не имеет, наверное.


Ыуфт10.01.2007 04:08:03

obelisk, как это без базара?
А чтоб очередность нарушалась (ветвлением) нужно много учасников, а того заведомо будет весело, и нафиг очередность.


obelisk10.01.2007 04:05:36

Sean,
Если открытое, то надо без базара. Как соблюсти очередность?


Sean10.01.2007 04:03:08

Ты!


obelisk10.01.2007 04:02:16

Массовик-затейник. Кто? Я?


Sean10.01.2007 04:02:11

obelisk, можно. можно и просто писать только рифмы, а строчки до врмеи не публиковать. (только ветвиться начнет:))
Но мне кажется, откурытое интересней..


obelisk10.01.2007 03:51:21

Sean,
Извини, уходил на кухню квасить капусту.
А ты знаешь, можно и закрытое буриме запросто сделать. План такой. Например, назначается ВМ-овское время, допустим, 4 утра. Все, не глядя, только пастят строчку. Дается размер, допустим, "Мой дядя самых честных правил". И последнее слово для рифмы (здесь "правил"). Типа, кто-нибудь напишет: "Вчера письмо в ВМ отправил". В 4:10 каждый может уже читать. Так как очередность в секундах неизвестна, то все перемешается само собой. Может получится смешно и удачно. Ну,а если нет, то на этом занятие можно и прекратить навсегда. Эх, человек бы 20 согласились минуту на это потратить. И с ответственностью отнеслись бы, как ко всеобщему оргазму.


Sean10.01.2007 03:49:14

ну вот, они уже начинают меня учить.
Пытаюсь завести себе аккаунт в ЖЖ.

"ХОРОШИЙ пример: велосипеды, горные лыжи, компьютеры, DVD-диски, mp3-файлы, сыр

ПЛОХОЙ пример: меня интересуют только мыши, их стоимость и где приобрести. Такое лучше писать в информацию о себе чуть ниже."


ыуфт10.01.2007 02:56:34

Не, говно. Лучше что другое.


Ыуфт10.01.2007 02:54:34

obelisk, ну вот, о любимом слове Африканца. продолжайте.
А то у меня уже пять минут не выходит, а дольше я не умею.

Каллипига приоткроет прелесть,
Африканец явит глубину...


Sean10.01.2007 02:37:38

obelisk, о, эта идея мне время от времени приходит в голову. Но в ВМ на моей памяти такого почти не реализовывали, может раньше...
Только вот пьесы писали, бывало.

Ну вот, но прочтя "гениальное начинается с малого и понемногу" и попытавшись родить что-то стем же духолм и развмером я скис.


obelisk10.01.2007 02:33:44

Sean,
A, на вопрос. Не, я ничего не пытался написать, только предложил этим заняться, не проявляя особой активности со своей стороны.


Ыуфт10.01.2007 02:33:12

Там где Пушкин приоткрывает прелесть - Африканец являет нам глубину...


Sean10.01.2007 02:27:44

obelisk, я предпочитал открытое, т.к. хаотичный бред, (местами довольлно смешной) который получался при закрытом мало отличалсяч от того что и так могу сгенерировать на трезвую голову.
Но, в общем, так как ты описал.
Вот чтоб не в стихах - такого не помню.

Но ты не ответил на вопрос.:)


obelisk10.01.2007 02:24:10

Sean,
А я может уже забыл, что такое буриме? Вроде, брался лист бумаги, один писал строчку, заворачивал, давал другому, тот писал, заворачивал и так дальше. А потом все читали. Так? Не помню еще, в стихах ли? Или это не то, все-таки?


Sean10.01.2007 02:22:04

Впрочем и так восхитительно звучит.

о вывод печален и я с ним е сгласен. Получется, нам нужен зачем-то пушкин тобы оценить всю прелесть и глуби.. ладно, просто прелесть. Многоточий.


Sean10.01.2007 02:19:36

//Ты ничего не понимаешь! То просто многоточия, а то - Пушкин! Ты
//только вникни - многоточия, а Пушкин. Или наоборот: Пушкин - а многоточия. Ну классно же!

Алена, а, я когда первый раз прочитал - глаза слипались совершенно, и я прочита "и многоточия" вместо "а..." (т.е. не в смысле многоточия у Пушкина, а в смысле сравнения Пушкина с многоточиями). Почему-то звучало лучше. красивше и двусмысленней. Я даже восхитился.

И еще подумал - спереди смотрим - Пушкин. А сзади поврнем - многоточие... А спереди смотрим...


Sean10.01.2007 02:15:24

//Гениальное начинается с малого и по-тихоньку. Буриме в открытую.

//Может все газом траванулись, так так и скажите. А может настоящее счастье нашли и уют, наконец-то.

obelisk, это что первая (и вторая с третьей) строчки буриме?


Sean10.01.2007 02:13:54

А у меня подарок для Резонера... маленький.
Резонер, не пробегаешь?


obelisk10.01.2007 01:26:46

Морж,
А-а-а.


Морж10.01.2007 01:25:23

Obelisk:


Некоторым еще и работать надо.....


obelisk10.01.2007 01:20:43

Ловись рыбка, большая и маленькая.


obelisk10.01.2007 01:06:20

Может все газом траванулись, так так и скажите. А может настоящее счастье нашли и уют, наконец-то.


obelisk10.01.2007 00:58:34

Гениальное начинается с малого и по-тихоньку. Буриме в открытую.


Морж10.01.2007 00:56:16

Подгонка данных под результат?


obelisk10.01.2007 00:53:50

...вдоль дороги...



Комментарии (143): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru