Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (138): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский27.11.2006 23:59:39

//они должны были быть написаны англичанином?

ВизК, разумеется. Джеймс Бондом.


Старый Русский27.11.2006 23:58:31

Тина Канделаки, оказывается, грузинка. Это многое объясняет, многое.


ВизК27.11.2006 23:51:01

Артур

//предсмертные словеса Литвиненко написаны _не_англичанином_. //

Я не понял, почему они должны были быть написаны англичанином? Разве Литвиненко - англичанин?


Старый Русский27.11.2006 23:50:21

Артур, не-не-не. Предположим, что все эти письмена - 100% подделка Березовского, Невзлина и Абрамов... не, последний пока не при чем. Что это меняет? Альфа-распад превращается в бета?


Артур27.11.2006 23:35:54

Старый Русский, не-не-не. Претензии именно к стилю текста. И к тому, что "образованный англичанин так говорить не будет". Эксперт (не я, не я) имел досаточный опыт общения с достаточно образованными(например, London Business School, ets) носителями стиля говорения.
Т.е. мысль такая: "это не оригинальный английский текст", что, впрочем, не исключает плохой перевод с русского.
Но первоисточник почему-то не представляют...


Старый Русский27.11.2006 23:19:58

//Тут (не скажу откуда) появилось мнение, что предсмертные словеса Литвиненко написаны _не_англичанином_.

Артур, по-моему, обсуждать предсмертные словеса имеет смысл исключительно в контексте "кровавый Путин опять отравил диссидента" (поскольку другого содержательного контекста там не содержится). Как говорится, вперед и с песней, но я в этом идиотизме не участвую.


СанитарЖеня27.11.2006 23:09:10

Я всегда в философах что-то такое подозревал...


Артур27.11.2006 23:00:57

Специалисты! Тут (не скажу откуда) появилось мнение, что предсмертные словеса Литвиненко написаны _не_англичанином_. Эксперт с достаточной степенью уверенности сказал, что это написано(переведено ?) скорее всего американцким языком.

Аргумент эксперта: "у англичан не принято демонстрировать эмоции, англичане ироничны, и не пафосны".

А как по вашему?


obelisk27.11.2006 22:36:14

Привет!
А мне нравилась передача "Девичьи слезы". Только там не про эрудицию, а совсем даже, наооборот, иногда.


Африканец27.11.2006 22:35:54

А вообще, если на телевидении есть умная и приятная детская передача, и именно ведущей этой передачи дают премию - может, не все на телевидении и плохо? Скажем, на южно-африканском телевидении ничего подобного нет, и, если бы премия и была, ее бы получил какой-нибудь спортивный ведущий или ведущий передачи с ужасно дрянной музыкой.


Старый Русский27.11.2006 22:19:48

А вообще, с этим полонием ребята ловко придумали. Очень ловко, до изощренности. Интересно, почему в госпитале мочу проверили на альфа-распад: случайно или подозревали что?


Старый Русский27.11.2006 22:12:06

//а ты там тоже на феррари рассекал?

Львёнок, ну не на Запоре же!


ИБ27.11.2006 21:59:37

--- Если я вёл себя как-то претенциозно, и вообще кого-то обидел
--- или раздражил - прошу прощения.

всегда я говорю запутано
и непонятно

а сказать я хотел, что мне нравится Санитар Женя
и его ум (ну и душа, про тело не знаю) мне нравится.
если кого обидел
то тоже я виноват.


Львёнок27.11.2006 21:41:18

Старый Русский,
а ты там тоже на феррари рассекал?(любопытно)

Алена,
месяц убираться... да даже если крыса придёт, ни за что!


Старый Русский27.11.2006 21:41:14

У меня вот какая версия появилась событуй в Ницце. Тина стояла на Аглицкой набережной и ловила бомбилу в аэропорт. Тут останавливается какая-то странная машина - ну, получше чем Запор, но подозрительнее Ауди А4. Однако делать нечего, больше-то никто не останавливается, ну на Ауди, ни на запоре, пришлось ехать. А мужЫк едва плетется, 30 км в час. Ему Тина и говорит: мужЫк, типа, тут 50 можно, а то у меня билет апексный, пропадет ведь, если опоздаю. Ну, мужик и газанул.

Самое смешное, что на самоль Тина опоздала-таки. Отсюда мораль: ездить надо на общественном транспорте.


СанитарЖеня27.11.2006 21:35:48

Ну так "умника" туда принимают одного, а остальные все блатные...


Старый Русский27.11.2006 21:34:38

///это некий профтест - на способность всосать кучу фактологической информации и быстро дать по ней ответ на запрос, и тест связан со спецификой МГИМО.

СанитарЖеня, МГИМО - это который ведомству г-на Лаврова кадры поставляет? Ну не знаю, не знаю...


Старый Русский27.11.2006 21:32:10

A когда я ездил по Английской набережной, рядом со мной сидела не Тина Канделаки, а какой-то толстый хмырь, который непрерывно сосал пиво из банки и страшно меня этим раздражал.

А вона как оно теперь-то повернулось...


СанитарЖеня27.11.2006 21:29:12

0. Если я вёл себя как-то претенциозно, и вообще кого-то обидел или раздражил - прошу прощения.
1. "Самый умный" - детская передача. Очень милая, как милы умненькие и старательные дети. Болеть за них приятно, а, поскольку вопросы школьной программы ещё не забыты, ешё и приятно. Не ощущаешь себя идиотом...
2. "Умники и умницы" - передача, напротив, с большими претензиями. Там тоже школьники, но постарше, выпускники. Приз в ней - возможность поступить в МГИМО, а ведущий, вместо эффектной молодой дамы, старый хр... в смысле проректор МГИМО Вяземский. Вопросы сложны и требуют специальной подготовки по теме. Знание большой массы фактов для ответа на них важнее общей сообразительности (что составляет резкий контраст с играми типа ЧГК, где ценятся вопросы, на которые можно ответить без дополнительных знаний, кроме как содержащихся в самом вопросе). По-видимому, участникам дают возможность подготовиться, вплоть до ознакомления со списком литературы. Вряд ли такие подробности (скажем, из биографии Наполеона) входят в сферу интересов провинциального школьника. Возможно, это некий профтест - на способность всосать кучу фактологической информации и быстро дать по ней ответ на запрос, и тест связан со спецификой МГИМО.


Алена27.11.2006 21:09:49

//да что ты такое говоришь!

Старый Русский -
ну, округляю слегка в большую сторону, подумаешь...


ИБ27.11.2006 21:05:41

--- Детское интеллектуальное шоу. Ведёт неплохо, и передача
--- мне понравилась, полезная.

я тоже по ней учился
интеллект набирал
так сказать


ИБ27.11.2006 21:02:37

> ...неужели никогда не хотелось Санитаром Женей быть?...

конечно хотелось
только он очень умный

куда его умище то девать ?


Старый Русский27.11.2006 20:51:48

Алена, месяц? на уборку? да что ты такое говоришь!


Африканец27.11.2006 20:46:30

А я и не собираюсь уборку на новый год делать. Во-первых, меня и дома-то не будет, а во-вторых, никогда не делаю.


Алена27.11.2006 20:42:34

//что, это год свиньи что ли ?

Львёнок -
ее самой :-)



//еще целый декабрь есть.

Старый Русский -
вот на порядочную уборку его бы как раз (с трудом) и хватило.


Старый Русский27.11.2006 20:40:12

//А ведь к этому Новому году

Алена, ты меня так не пугай, пожалуйста. У меня еще целый декабрь есть.


Львёнок27.11.2006 20:36:56

Алена,
а что, это год свиньи что ли ?


Алена27.11.2006 20:31:58

А ведь к этому Новому году, наверное, уборку в доме делать необязательно и даже вообще не нужно...


Алена27.11.2006 20:31:06

//а ты что-то еще знаешь? Выкладывай скорее!

Sean -
я? Да боже борони, я ВООБЩЕ ничего не знаю...
Это я так, будущее (на десять минут вперед) попыталась предсказать :-)


Sean27.11.2006 20:24:57

Алена, а ты что-то еще знаешь? Выкладывай скорее!


Ыуфт27.11.2006 20:23:17

ВА, ну, вот мне только сейчас пришло в голову, что это вполне оригинально.


Алена27.11.2006 20:21:43

СанитарЖеня -
сейчас еще и не то о себе узнаешь :-))


Sean27.11.2006 20:11:31

А я выпендрёжник?
Ну, простите, православные. И не только они...

СанитарЖеня, термин "выпендреж" употреблял я и имел ввиду особенности большинства _детских_ викторин.

Ты обвиняешься пока только в том что слишком много знаешь и участвовал в ЧтоГдеКогда, причем есть предположение, что это только побочный результат, а намерения твои были чисты и невинны.


СанитарЖеня27.11.2006 20:04:46

А я выпендрёжник?
Ну, простите, православные. И не только они...


ВА27.11.2006 19:42:39

Sean,
я тоже к знакомым не на "Самого умного" приходил. Но из того, что увидел, мне понравилось. Именно бепонтовостью. Золотая середина: ушли от "сюси-муси", но и до манерности, закатывания глаз, ответов с этакой ленцой, короче - до всех этих атрибутов играющих в интеллектуалав не "поднялись".


Африканец27.11.2006 19:41:08

Sean,

почему самоцель? Видимо, побочный результат общего развития личности. Но при этом в "что-где-когда" на каком-то из уровней он играл.


Львёнок27.11.2006 19:40:25

Шон,
не знаю, в моём импортном варианте мне из культуры в основном бандитский петербург крутят нон-стоп.
А "Умников и умниц" я смотрела в те времена, когда... давно, в общем.

ВА,
может. Я понятия не имею про передачу "Самый умный". И кто сидел в Феррари.


Sean27.11.2006 19:37:30

Африканец, тут думать надо.
Точно не хочется сейчас.
К тому же, кто сказал, что у СанитараЖени это самоцель?


Ыуфт27.11.2006 19:34:55

ВА, да я ж того... я старательно намекаю, что в брюзгливом настроении (хотя с данными мной оценками, по крайней мере сейчас - полностью согласен)
А про "как проводится" - понятно. Но я-то ее не видел (дольше пары секнд) успел только сделать вывод, что там меньше всяких... всяких, короче.


Sean27.11.2006 19:32:23

Львенок, "культура", как и 2-й канал, вроде, государственная, и в чем-то объединены. Может эту передачу вставили в экспортный вариант российского телевидения?


ВА27.11.2006 19:27:47

Львёнок,
my mistake, я уже исправился: Канделаки ведёт "Самый умныЙ", которая в этом году какую-то премию получила, ТЭФИ, вроде.
Которую (премию) Тина где-то в европах в эти дни вроде бы получала. И как-то там в этих шенгенах пересеклась с Керимовым на Феррари.
Теперь же жыясняется, что в Феррари её не было, из Москвы она не уезжала, премию не получала, болеет свинкой.
Может, и передачу "Самый умный" не она ведёт?


Африканец27.11.2006 19:22:33

Sean,

неужели никогда не хотелось Санитаром Женей быть?


Pasted by Денис27.11.2006 19:21:37

Телеведущая Тина Канделаки во время аварии в Ницце получила ожоги бедер и рук, сообщает Associated Press со ссылкой на данные французской полиции.


Львёнок27.11.2006 19:20:59

Шон,
не, то, что я смотрела, я никак не могла смотреть на канале Культура. В лучшем случае, на первом. Или как он там назывался.


ВА27.11.2006 19:16:38

Передача "Самый умный" называется.

Sean,
у меня нет русского телевидения, иногда (очень редко) смотрю у друзей. Но вот даже во время таких эпизодических не очень внимательных просмотров меня поразил тупизм и попсизм показываемого. Может, у моих знакомых каналы неправильные или я не в то время к ним заходил, не знаю.
Так вот на фоне этого тупизма передача "Самый умный" мне понравилась. И тем, что она есть, и как она проводится/устроена/задумана.
Согласен с тобой, что энциклопедические знания - не самый важный (если вообще) компонент интеллекта. Но я вообще не знаю передач, учащих детей думать.


Sean27.11.2006 19:11:29

//так ты и чтогдекогдистов не уважаешь?(в ужасе)

Львёнок, в данный момент - не очень:) Но вообще-то там еще думать можно...

У Канделаки, по-моему, это называется "самый умный" без выпендрежа, и передача тоже без выпендрежа и экивоков. Правда, мне трудно судить: я ее не смотрел, только проскакивал.

То что ты смотрела - это на канале Культура. А вид... да ладно, фиг с ним с видом.


Денис27.11.2006 19:07:43

Пардон, возможно, я не прав. Я под пактом Молотова-Риббентроппа понял секретные соглашения к нему о разделе зон влияния.


Денис27.11.2006 19:05:14

Служба внешней разведки (СВР России) опубликовала документы, из которых следует, что США и Великобритания в 1940 году были согласны с советской оккупацией Прибалтики.

Согласно прежней трактовке, британский министр иностранных дел не был согласен с оккупацией Прибалтики. В новом 400-страничном документе говорится, что США и Великобритания прекрасно понимали необходимость превращения Прибалтики в буферную зону на случай, если нацистская Германия нарушит пакт Молотова-Риббентроппа и нападет на Советский Союз, пишет британская газета Guardian.

По словам составившего сборник генерала СВР России Льва Соцкова, в то время столкнулись порицающие оккупацию заявления США и Великобритании и их прагматические соображения, согласно которым, следовало согласиться с политикой Москвы и не нападать на тогдашнего союзника в связи с оккупацией Прибалтики.

Публикацию данных разведки спустя более 65 лет одобрила Государственная Дума России, что, по мнению Guardian, указывает на намерение устранить недоразумение накануне саммита НАТО в Риге. Генерал Соцков согласился, что документы противоречивы, но в то же время неопровержимы.

По словам пресс-секретаря СВР России Сергея Иванова, сборник был опубликован не из-за приближающегося саммита НАТО в Риге, а может быть связан с тем обстоятельством, что в Прибалтике сносят памятники.

----- ------ ------

Интересно, а откуда США и Великобритании могло быть известно про пакт Молотова-Риббентроппа? Что за ахинею несёт Гардиан?


Львёнок27.11.2006 19:03:56

О, а я помню передачу "Умники и умницы". Это вам не спеллинг би, там такие юные гении участвовали, что даже чувствовал себя как-то неуютно.
Только её не Канделаки вела, а какой-то дядька. Вид у него был совсем не феррарный, а как у подросшего умника.

Шон,
так ты и чтогдекогдистов не уважаешь?(в ужасе)


Sean27.11.2006 18:57:33

//Детское интеллектуальное шоу. Ведёт неплохо, и передача мне понравилась, полезная.

ВА, да глупости эти ваши интеллектуальные шоу.
Фига нужны знания энциклопедического свойства?


ВА27.11.2006 18:49:34

Африканец,
её симпатичность - дело вкуса, конечно.
Ведёт она, кроме разных других, передачу "Умники и имницы" (так, по-моему). Детское интеллектуальное шоу. Ведёт неплохо, и передача мне понравилась, полезная.


Денис27.11.2006 18:46:28

Сегодня по EuroNews смотрел интервью новоиспечённого президента Эстонии Тоомаса Хендрика Ильвеса, которому, в частности, был задан вопрос о натянутых отношениях России и Эстонии.

Ильвес ответил примерно так:
Я - европеец, я думаю по-европейски, поэтому мои приоритеты - это Эстония и Европа. Я не думаю о России. И меня не интересует Россия. И в наши приоритеты не входит, и я думаю, не будет входить Россия. Наш дом - Европа, и мы счастливы, что после всех оккупаций вернулись в Европу, от которой мы были оторваны. Поэтому отношения с Россией не являются для нас приоритетными.

Ещё понравился такой перл:
Перед тем, как США и Великобритания начали операцию в Ираке, мы их предупреждали. У нас богатый опыт нескольких оккупаций, и особенно - оккупации со стороны СССР. Мы давали им (США и Великобритании) советы, как себя вести в Ираке во время оккупации. Жаль, что они нас не послушали.


Ыуфт27.11.2006 18:42:56

Африканей,я в идел, но я с нее бытстро переключал. Она ведет на развлекательном канале передачу, где, кажется, берет короткие интервью у разных знаменитостей, и детскую викторину.


Денис27.11.2006 18:42:24

Африканец,
чё её видеть - она почти ежедневно в эфире СТС-Москва.


Африканец27.11.2006 18:39:01

А кто такая, в самом деле, эта Канделаки? Судя по фотке - симпатичная тетка, но чем она еще знаменита? Где-то, говорят, на телевидении работает - кто-нибудь ее видел?


Sean27.11.2006 18:38:00

Денис, так я тоже прочитал блондинки, потом увидел блокадников, а потом стал сравнивать первый и второй варианты (проверять, не блондинки ли тебе померещились) - так что с пенисами проверить не удалось, я до них не добрался.


Денис27.11.2006 18:37:30

А вот интересно, откуда Путин в курсе коррумпированности мэров южных городов Испании? :)


Pasted by Денис27.11.2006 18:36:03

Масла в огонь подлил председатель Европарламента Хосеп Борель. Он сидел справа от российского лидера. "Мы должны поблагодарить Путина, сказал он с сарказмом: перекрыв газ Украине в январе этого года, он сегодня собрал нас здесь, чтобы мы поговорили об энергетике".

Испанский социалист прошелся по оголенным нервам: он выразил обеспокоенность по поводу нарушений прав человека, напомнил о минуте молчания в Европарламенте в память о журналистке Политковской и говорил об обеспокоенности по поводу дискриминации НПО.

"Мы покупаем нефть в худших странах, подвел итог Борель, но с вами мы хотим объединиться и поэтому необходимо, чтобы вы разделяли определенные ценности".

Присутствующие вздрогнули. Но Путин, как кажется, не смутился. Он выразил обеспокоенность по поводу роста преступности в России, но отверг любую связь данного факта с убийством Политковской. "А потом досталось всем", сказал некий дипломат. Прежде всего, "коррумпированным" мэрам городов юга Испании. Премьер Испании Хосе Луис Сапатеро выглядел обескураженным. Затем Путин сменил цель. "Мафия родилась не в России", сказал он. Испанская газета El Pais пишет, что итальянский премьер "Романо Проди лишился дара речи".

Эстонец Андрус Ансип сказал: "ЕС стал говорить в унисон, однако Россия, естественно, не заговорила с ним в один голос ".

Именно это высказывание спровоцировало Путина на выпады типа "вы сами коррупционеры и мафиози, не вам меня учить". Кроме того, в ответ на европейскую обеспокоенность по поводу ситуации в Грузии и Чечне, Путин посоветовал Европе вспомнить то, что они сделали с Югославией.

В роли пожарного выступил Жак Ширак, "друг Ширак", вручивший Путину орден Почетного легиона: "Мы здесь, чтобы говорить об энергетике и находить общие решения, а не обсуждать внутренние проблемы каждой страны".


Денис27.11.2006 18:30:31

Слушайте, прямо по Фрейду. Написано: "Блокадники получат по две пенсии", а я читаю: "Блондинки получат по два пениса".


Старый Русский27.11.2006 18:23:20

Ну вот, ко всем этим Луговым, Литвиным и Абрамовичам придется выучить, кто такие Керимов и Канделаки. А голова, между прочим, не резиновая.


ВА27.11.2006 18:22:07

А здесь об авариях Феррарей, в т.ч. о той, что Артур говорил:

>>Это уже четвертая автомобильная авария с Ferrari Enzo за последние три месяца: осенью 2006 года подобные ДТП уже происходили в Калифорнии, штате Юта и в Южной Корее. Но самым известным случаем стала авария Стефана Эрикссона, 44-летнего бизнесмена шведского происхождения, проживающий в Лос-Анжелесе. В феврале 2006 года он на скорости 260 км/ч врезался в опору ЛЭП в калифорнийском Малибу, уничтожив при этом раритетный экземпляр Ferrari Enzo. Расследование показало, что разбитый в аварии Ferrari стоимостью $1 млн, а также еще два автомобиля из коллекции Эрикссона Mercedes и еще один Ferrari Enzo на самом деле принадлежат финансовым организациям Великобритании. Как сообщает Associated Press, мошенник, признавший себя виновным в хищении еще двух автомобилей стоимостью выше $600 тысяч, был приговорен к трем годам заключения в тюрьме штата Калифорния.<<


ВА27.11.2006 18:15:01

Здравствуйте!

Интересненький оборот:
>>Канделаки утверждает, что в субботу была в Москве
Журналисту газеты Собеседник удалось дозвониться до Тины Канделаки, сообщили Газете.Ru в издании. Неужели я с вами говорила бы после такой автокатастрофы?! Полиция Франции ведет расследование, еще никто ничего не знает. Зато газета Ведомости утверждает, что в машине находилась я... Я вчера была в Москве, и в субботу была в Москве. У меня свинка. Год назад у меня была корь. Я уже подумала, а не выйти ли в эфир со свинкой, чтобы все увидели, что со мной все в порядке и успокоились. Есть закон бумеранга. И все плохое вернется в адрес тех людей, которые распространяют такую информацию, процитировал слова Канделаки журналист Собеседника.
Во французской полиции сообщили, что вместе с Сулейманом Керимовым, который разбился на Ferrari в Ницце, была Канделаки. // Газета.Ru <<


Алена27.11.2006 18:10:28

Трехлетнее дитя, шлепая по лужам под проливным дождем, сообщило маме: "Зима вступает в свои права".
Мама почему-то сочла дитя глупышкой, бессмысленно повторяющей услышанные слова, - а по мне так у ребенка незаурядное чувство юмора...


Старый Русский27.11.2006 16:53:24

"С открытой датой публикации, но в ноябре!"

Артур, гораздо более подозрительно то, что письмо напечатано на компьютере! а клиент явно не мог печатать!! и - главное - письмо напечатано, но на фотографии не видно принтера!!!


Африканец27.11.2006 16:08:59

Артур,

просто в предыдущих сообщениях про скорость движения ничего не сообщалось. Значит, мужик просто решил нарисоваться перед девчонкой, да и довыпендривался?

Хотя про возгорание все равно странно. Заметь, что в случае твоего американца о возгорании речь не идет. Может, кто-то что-то в машине подкрутил?


Артур27.11.2006 16:02:52

Остались от козлика...


Артур27.11.2006 15:57:32

Ага, нашел.
Цитата:
Во вторник разбилась машина "Феррари Энцо" - самая дорогая модель "Феррари": ее цена 1 млн. долларов. По словам полицейских, водитель этого автомобиля соревновался в скорости недалеко от Лос-Анджелеса с водителем другой дорогой модели - "Мерседес SLR". Обладатель "Феррари" разогнался до 200 километров в час, но не справился с управлением и врезался в опору электросети. Стражи порядка обнаружили в этой машине 44-летнего шведа Стефана Эрикссона, в прошлом возглавлявшего компанию по производству компьютерных игр, сообщает "Интерфакс". Недавно он ушел в отставку, после того как шведская пресса обвинила его в связях с мафией, а его предприятие разорилось. Швед сидел справа от места водителя. Он утверждает, что за рулем находился другой человек, который сбежал после аварии. Однако у следователей есть основания полагать, что управлял машиной как раз сам Эрикссон.
Конец цитаты

Это что же за надежность нужна, чтобы после такого в машине остался живой человек!


Артур27.11.2006 15:53:53

Обана!
А подпись клиент не проверяет.

http://www.newsru.com/world/27nov2006/kerimov.html
А в тексте проверяет...

И позволяет доредактировать текст, после первого нажатия ВОТ ТАК.


http://www.newsru.com/world/27nov2006/kerimov.html27.11.2006 15:51:47

Едут спокойно, не торопясь, осматривают окрестности
------------------------------------------------------
Написали же:
>>Газета "Коммерсант" указывает, что автомобиль Керимова буквально летел на огромной скорости.

Зачем делать пердположения, если есть факты.
А что до скоростного режима и любителей феррари, так, думается, что и в штатах режим блюдут, однако же не далеее, чем полгода назад в штатах же (может и вру) мужик догонялся до в тречи со столбом, и машинку аналогично разорвало на пассажирский и моторный отсеки.
Не помню, что с чудаком случилось.


Sean27.11.2006 15:14:50

это?


Sean27.11.2006 15:05:45

Денис, все ты напутал. К этим которые сводится тема девушек. А они потом, эти - ...

Вот, о девушках. Как тут известно, машины у меня нет, и вроде и не хочется. При этом о машинах я периодически размышляю... и обнаруживаю, что исхожу из критериев знакомых девушек ("чтоб девушкам понарвилось"). На этом месте я понимаю, что мне, в общем нафиг не нужна машина самому, а хочется чтобы она была у некоторых пресловутых девушек, и думаю я, в общем-то о том, что бы я кому купил. Причем так, весьма бескорыстно хочется, альтруистически - из соображений, что могло бы украсить и разнообразить жизнь - а не в смысле подарить - даже может лучше, если сама купит.
Тут я уже осознанно начинаю размышлять в этом ключе - и осознаю, что знакомым девушкам и без машин здорово живется, как и мне и нафиг они им не нужны. В этот момент я начинаю радоваться этому, и перестаю думать.

В общем, почему-то у меня ассоциируются.


Африканец27.11.2006 15:05:36

Кстати, насчет жопы. Впервые по-настоящему понял, что означает выражение "жопой улыбнуться", когда увидел автомобиль Форд-Ка. Кто, интересно, сотворил такое учудище, по убоищности дизайна превзошедшее Смарт и вплотную приблизившееся к ПТ-Крузеру?


Африканец27.11.2006 14:59:37

Денис,

как трахать кого-либо в А4, я не могу себе даже и представить - там сидеть-то негде. К тому же, я не вполне уверен в справедливости твоего утверждения, в колебательных системах много всяких параметров, и жесткую систему можно ввести в резонанс, была бы частота подходящая.


Африканец27.11.2006 14:55:29

Sean,

да черт его знает, нравится он девушкам или нет. Подвеска-то у него мягкая. Но я ни разу не был внутри, так что не знаю, как оно там. Снаружи, правда, выглядит весьма убого, не то что феррари.

А вот ауди - старенькая выглядит вполне прилично, но вот примерно с 2000 года она обросла какой-то пидерастической задницей, аж смотреть неприятно.


Sean27.11.2006 14:55:03

//которые...

Денис, которые жигули выпускают?


Денис27.11.2006 14:54:19

>>> да это я все к жопе пытался свести >>>

Sean,
ой, Шон, слава aллаху! Это когда к жопе - это хорошо. А то ж могло всё свестись вообще к этим, которые...


Денис27.11.2006 14:53:14

Африканец,
в случае с мерседесом там Евдокимов не был пристёгнут, а Тина, наверно, пристегнулась в Феррари?


Sean27.11.2006 14:53:03

Денис, да это я все к жопе пытался свести.


Денис27.11.2006 14:52:00

Sean,
"Жигули" не есть теперешний фиат, равно как и феррари не есть фиат образца 1960-х.


Денис27.11.2006 14:51:11

>>> зачем ты купил машину с такой жесткой подвеской, каждую кочку ощущаешь? Вот не то что у моего такого-то друга, такой мягкий ход!" - чувствуешь себя слегка неуютно >>>

Африканец,
ну и объяснил бы девушке, что когда трахаешь девушку в машине с такой жёсткой подвеской, то снаружи машина выглядит спокойно стоящей, а не так, когда она в такт фрикциям качается.


Денис27.11.2006 14:49:36

Африканец,
один раз видел на набережной в Словении Ламборгини Дьябло на большой скорости (визуально примерно за 150), другой раз Ауди А8 на скорости километров под двести. В последнем случае это был ужас, потому что примерно в шестистах метрах дорога становилась извилистой, а справа у моря был огромный каменный ангар. И всё-таки он сумел затормозить и вписаться в поворот.


Sean27.11.2006 14:49:15

Африканец, наверняка у него тот же недостаток чито и у ауди - девушкам он не понравится. Может, правда, водителдь исправит положение?


Африканец27.11.2006 14:38:06

Sean,

"Да, не нужно делать вывод, будто я хочу покупать пресловутый Роллс"

а можент, зря? Ты подумай еще. Только имей в виду, к нему нужно водителя. Самостоятельно на нем не ездят - видать, управление сложное очень. Может, и гидроусилителя нет.


Африканец27.11.2006 14:31:12

Денис,

думаю, на набережной с ограничением 50 не гоняют ни на роллсе, ни на феррари. Едут спокойно, не торопясь, осматривают окрестности. Особенно если дело происходит во Франции, где дорожная полиция, наверное, законы все-таки блюдет. Кроме всего прочего, личное состояние в семь миллиардов и симпатичная телезвезда на соседнем сидении как-то добавляют ответственности. Так что я думаю, что скорость в самом деле была небольшой.

Вон, когда Евдокимов в дерево долбанулся, скорость была 150, и ничего не загорелось. Правда, почти все в машине погибли, так что и мерседес - дерьмо мащина тоже. Даже и не знаю, что покупать теперь.

Ауди - тоже машина так себе. По крайней мере А4. Когда тебе девушка говорит: "Ну зачем ты купил машину с такой жесткой подвеской, каждую кочку ощущаешь? Вот не то что у моего такого-то друга, такой мягкий ход!" - чувствуешь себя слегка неуютно.


Sean27.11.2006 14:26:18

//это очень дорогой и очень гламурный "Фиат" :)
Т.е. дорогие и гламурные жигули.


Sean27.11.2006 14:20:59

Да, не нужно делать вывод, будто я хочу покупать пресловутый Роллс:)


Ыуфт27.11.2006 14:18:49

Денис, нахожу. Так что сравниваем мы Феррари, на котором не гонят и Роллс-Ройс, на котором не гонят.


Денис27.11.2006 14:16:08

Sean,
ты не находишь, что на роллсе не гоняют, как на феррари, если ты, конечно, не имеешь в виду тип двигателя для Ил-96-300.


Sean27.11.2006 14:11:37

@ при прочих развных@
Это из фразы выкинуть:) Ибо не понимаю, что это занчит.


Sean27.11.2006 14:10:47

Денис, из общих соображений - при таком упоре на мощность, с высокой вероятностью, безопасностью где-то пожртвуют - там где требования будут пересекаться. Бзопасен при прочих развных будет Роллс-Ройс:)


Sean27.11.2006 14:08:54

Денис, я говорю о том что данный параметр имел бы для меня очень большое значение. А про безопасность Феррари я не знаю ничего:) Знаю только что мечтают о ней не потому.


Денис27.11.2006 14:04:43

Вообще слово "феррари" у меня ассоциируется с четырьмя понятиями:
1) полковник Феррари в "Оводе"
2) Формула-1 и Михаэль Шумахер
3) итальянец Мауро Феррари как один из предшественников фламандца ван дер Страата на посту директора нашей организации
4) Феррари - это очень дорогой и очень гламурный "Фиат" :)


Денис27.11.2006 14:02:11

>>> А вот чем Африканец прав - Феррари Феррарем, а я бы в большой мере выбирал себе машину по ее безопасности >>>

Sean
расскажи о небезопасности Феррари поподробнее.


Sean27.11.2006 14:00:10

А вот чем Африканец прав - Феррари Феррарем, а я бы в большой мере выбирал себе машину по ее безопасности.


Sean27.11.2006 13:58:57

Денис, так и я о том. В смысле есть и другоие варинаты.
Кстати, тогда еще нужно ставить вопрос о а)сравнительной безопасности Феррари и нормальной машины (при одной скорости) б)сравнительной безопасности Феррари и других машин с такой мощностью и такими зарактеристиками в) того же и того уровня, который мы считаем приемлемым.


Артур27.11.2006 13:54:13

Все-таки классное это письмо, по ссылке СР.
С открытой датой публикации, но в ноябре! Клиент делает заявление (нигде не зафиксированное) кто-то переводит его на английский потомучто " несмотря на длительное пребывание в Англии, Литвиненко плохо говорил по-английски.

Вот кто все эти люди?


Денис27.11.2006 13:51:45

Sean,
я не следователь, очевидцем не был, так что ничего на этот счёт сказать не могу; определить, как именно автомобиль ударился в дерево, сложно. Возможно, что он боком на него летел. Полиция потом опубликует отчёт, будем знать.


ыуфт27.11.2006 13:46:35

Денис, с поправкой на то что мерсы так на куски не разлетаются. для этого, очевидно, есть причины, но... хм.
если и правда 60 км. в час, то в омщем можно и отделаться ушибами.

А вот что касается распадения напополам - то тут вопрос в его причинах. Если это запланированная особенность, то ставить вопрос так - мол, машина на куски а кто-то еще жив - довольно странно.


Артур27.11.2006 13:44:43

Ссылка


Артур27.11.2006 13:44:06

Новая версия:
>> В конце нашего разговора я спросил Лугового: кто, по-вашему, отравил Литвиненко?
Я вообще не уверен, что хотели отравить его. Он очень часто ездил вместе с Ахмедом Закаевым. Иногда вместо сына Закаева выполнял работу водителя. Тот боялся оставлять машину без присмотра. А у Закаева кровников много.

Чувствуете какой важной работой занимался, убиенный кровавой гебней, диссидент-суперагент? То-то!


Денис27.11.2006 13:39:38

Sean,
или Канделаки - счастливица, или Феррари - это суперкар!


Денис27.11.2006 13:31:22

Артур,
спасибо за сцылку, я и не знал, что Собчак, Ветлицкая, Волочкова и Канделаки такие дорогие женщины. :)


Ыуфт27.11.2006 13:29:50

А, ну, будем считать, дельтакозел с Артуром.

А так я в чем-то согласен - стремно как-то.


Sean27.11.2006 13:27:46

Интересно, это результат аварии или каких-то действий по ликвидации последствий?
А если первое - то какие выводы их тго можно сделать о машине?


Денис27.11.2006 13:26:05

Африканец,
феррари - очень хорошая машина.


Артур27.11.2006 13:21:10

Африканец, от этого небольшого столкновения машину разорвало на две части, и при этом пассажирка осталась жива и почти невредима.

Так что феррари - вестч полезная. Что тут думать - покупай!


Африканец27.11.2006 12:46:42

Неужели феррари - настолько дрянь машина, вспыхивает факелом при небольшом столкновении? А ведь столкновение было явно не очень суровым, пассажирка отделалась ушибами. Да и ограничение скорости там 50, ну даже если превысили слегка - ну 60, как-то не много.

Теперь подумаю трижды, прежде чем феррари покупать.


Sean27.11.2006 12:35:20

Африканец, возможно, все-таки, и от технологии. Неужели нет ничего мягче пастеризации? ВОт то белорусское - оно вряд ли было трехдневное, тем не менее иногда было вполне восхитительно.

А вот что я хреновго пива не застал - это преувеличение. Другое дело, что оно нынче никогда не единственное (разве вот если денег нету, что с некоторыми, определенно, бывает. Со студентами вот сейчас не бывает, в 90-е вполне бывало).

Очереди же я вдел только со стороны, это да.


Африканец27.11.2006 12:20:44

Sean,

обычно возраст пива начинал ощущаться уже на третий день. Зависит от условий хранения (температуры и освещенности). Но, конечно, не всегда был выбор. Доводилось и недельное пить, и даже, кажется. десятидневное. Соли насыпешь в него, и, вроде, уже и ничего. Хорошо тому, кто начал пить пиво в 1995 году - ничего подобного не застал, и очереди за пивом не видел.


ЫУфт27.11.2006 12:05:39

Африканец, отчего ж, какое-то время (вполне достаточное для доставки) оно же хранится. Т.е., не увижу я, может быть, как раз по этой причине - но в сочетании с общей неадаптированностью к такому системы поставок... а скорее просто потому что оттудова сюда пиво не вообще не поставляют.

А вот в середине 90-х яя покупал непастеризованное белорусское, и вот оно (даже когда непросроченно) иногда бывало слегка испортившимся - а иногда совершенно чудесным.


Африканец27.11.2006 11:48:49

Sean,

вроде бы, да, право на название застолбил завод в Жигулях, т.е. в Самаре (ОАО "Жигулевское пиво"). Трдаиционно жигулевское было непастеризованное и хранилось недолго. Не знаю, может, теперь не так, но, если традиция сохранилась, то ты его в Москве и не увидешь.

А я помню, народ развлекался с этикеткой - отклеивал ее, складывал гармошкой и приклеивал назад. При складывании гармошкой буквы и, г, л, с, к пропадали, а Ж ловко превращалось в Х.


Sean27.11.2006 10:57:20

Впрочем, где-тоя видел, как раз с почти традиционной этикеткой.

Только я такие стремаюсь пить - они попадаются в таком состоянии, что... в общем, пробку лучше отрывать отвернув бытылку от лица, и то, на потолке скол оставляет.


Sean27.11.2006 10:55:32

Африканец, ну да, но, наверное, если б я привел в качестве аналогии другой сорт винограда, получилась бы тавтология просто.

Не, меня на жигуль особо не тянет, но я-то его никогда особо не пил - я ж начал пить пиво уже в середине 90-х.
Кстати, он куда-то исчез. Раньше его в каждом магазине несколько вариантов разных заводов было, с разными этикетками, а теперь ни одного. Наверное, разобрались с лицензией на название, кому-то отдали - а тот не смог грамотно использовать.


Африканец27.11.2006 10:40:05

Sean,

так тут же не разливать, тут выращивать. Ркацители это же сорт винограда такой, а не какая-то особая технология вина. Например, его много выращивают в Крыму.

А вот жигуль по лицензии было бы неплохо. И ведь, вроде, жигуль - это такое пиво, что как бы и ничего особенного. И, в общем, ничего хорошего нет, даже когда оно не кислое. А вот, тем не менее, как пьешь местный кастл, амстел или даже хайникен - и уже перестал отличать одно от другого, пиво да пиво, а как представлю бутылку с желтой этикеточкой, так вкус немедленно вспоминается, и хочется его.


ыуфт27.11.2006 10:25:07

Африканец, в принципе да.
правда, и жигуль можно тоже разливать по лицензии...


ВизК27.11.2006 10:06:17

Sean

Зачем нам Армянский коньяк "калифорнийский", когда у нас есть свой Korbel Brandy. Вкус, правда, не армянский. Не хуже, но другой.


Африканец27.11.2006 10:04:05

Так а что, сорт ркацители можно хоть где, наверное, выращивать, хоть здесь. Если есть зачем, конечно. И вообще всякие экзотические сорта тут иногда попадаются, но в минимальных количествах, а все больше всякие классические.


Sean27.11.2006 08:43:07

Ага, что-нибудь вроде...
Армянский коньяк "калифорнийский", ООО "Саванна", Будапешт.


Морж27.11.2006 07:33:09

Гм....Ркацители, взращенное в Нью-Джерси....and I thought I saw it all.


Алена27.11.2006 06:06:52

По-моему, если кому-то доверяешь - то и будешь считать <нечто> случайной оплошностью, а не сознательным обманом. Пока уж тебя ОЧЕНЬ не постараются убедить в обратном...


Poruchik R27.11.2006 04:34:48

Морж,
Там от тебя неподалеку делают Ркацители. Рекомендую. Цена, правда, соответствующая.


Sean27.11.2006 01:24:49

Старый Русский, ну, смотря как трактовать "обманывание доверия". Если речь именно об обмане, то очевидно после этого доверять странно. А если скорее по части оплошностей - ...


Старый Русский27.11.2006 01:24:01

Sean, как я понял, после запрета вина "молдавского" его стали делать на малой арнаутской под видом вина "украинского".

Я уже писал, что по поводу подделанного вина моя позиция бескомпромисна. Да я лучше блядям... то есть тьфу, аргентинское буду пить. Что я, кстати, в Москве и делал. И я не считаю 150 чрезмерной ценой за ординарное вино (которое я пью стаканами).


Старый Русский27.11.2006 01:19:57

Sean, пардон, но речь-то у тебя шла не про какие-то мелкие "оплошности", а про обманывание доверия. А тут, знаешь ли, богом быть трудно.


Sean27.11.2006 00:58:17

//У Роспотребнадзора "появилось больше оснований считать, что на этом
//заводе производится розлив молдавских виноматериалов в украинские
//бутылки", объяснил главный санитарный врач.
Так я не понял - проблема в том что молдавское или в том что некачественное?
Т.е. я понял, но официально...?


Sean27.11.2006 00:56:14

Старый Русский, атк я потому и привел пример моего доверия и Атеистова к племяннице.

В моем случае, очевидно, что если я кому-то сильно довряю, то я не только многое ему позволяю, но еще и особо не обижаюсь на оплошности (предполагая что человек в целом все равно будет доверие оправдывать).

А когда я тебе что-то разрешаю, но обещаю в случае чего прищучить - это вообще-то "доверием" (как человеческой эмоцией) не называется - а это все таже Африканцева система, в варианте где отношения регулируются избирательным пинком.


Sean27.11.2006 00:51:20

Африканец, что касается твоей системы - я, в общем, готов принять такое доверие к клиентам только при условии что ошибки особо замечаться не будут. Т.е. система должна быть гладкой - без больших нагрузок на каждого человека. Это обязательное условие.

Твоя система этому не отвечает - она работает за счет того что большая часть нарушений не замечается, а некоторые дают очень большую реакцию.

По-меому, вот это параметр, по природе своей с обсуждаемым вопросом как раз не связан.
Я доверие противопоставлял "инструкциям" а не ограничениям на очевидно вредное действие.

Но если рассматривать твой случай - у тебя просто есть два примера - система, которая в принципе исключает нарушения (и она облаждает "гладкостью" по множеству людей в моем понимании) - и система, которая их не исключает, но только за счет большой неоднородности.


Старый Русский27.11.2006 00:46:02

//высокий уровень доверия прдеполагает, что санкций особых не будет.

Sean, уй-уй-уй. Истории известны ровно обратные примеры, с санкциями. И еще какими!


Sean27.11.2006 00:41:10

Африканец, ну, смотри. ВО-первых я говорю о чиновниках как обектах доверия, а не о клиентах системы.
Во-вторых тогда вот такой непонятный момент:
В человеческих отношщениях, скажем, уровень доверия бывает очень высок. Но при этом, если ты обманываешь, скажем мое доверие, или там, Атеистова племянница Атеистово - высокий уровень доверия прдеполагает, что санкций особых не будет.

Почему?


Морж27.11.2006 00:35:26

Всопмнил:

Фамилия Портоса была "Дю Валлон". Из чукчей?


Морж27.11.2006 00:34:22

Африканец:

А, ну я ж не знаю, кто в Европе - чукчи. А почему бельгийцы? И какие именно - валлонцы, или голландцы?


Африканец27.11.2006 00:30:13

Морж,

так ведь для чукчей в Европе бельгийцы есть.


Морж27.11.2006 00:29:09

Онищенко купил украинского вина.

Украина трясется....


Африканец27.11.2006 00:28:06

Sean,

ну, я, наверное, невнятно свою теорию изложил, но это потому, что и сама теория пока невнятная. Это пока скорее ощущение, чем теория.

Авторизация не заменяется на проверку, а отменяется вовсе. Точнее, проверка может состояться, но не сразу и вовсе не всегда. Грубо говоря, представь автобус с турникетом (говорят, в Москве теперь есть), в который. не заплатив, не попасть. И представь автобус с контролером, который появляется раз в год в случайном месте и пойманным безбилетникам навсегда отрывает руки и ноги. Первая система неудобна, зато вторая - небезопасна.

К "доверию" я отношу многие вещи - то, что во многих местах ты указываешь свою фамилию сам, а не предъявляешь документ. Что различное написание твоей фамилии в разных документах никого не пугает. То, что залогом того, что ты заплатишь какие-то деньги, может быть номер твоего телефона, тобою же и указанный. Что в ресторане можно просто оставить денег, сколько надо, и уйти. Что в универмаге есть несколько настежь распахнутых выходов, ни один из которых не отгорожен рядом касс. Это просто что в голову приходит. Да много таких вещей.


Морж27.11.2006 00:26:27

Вот, недавно, по наущению предка, распробовал грузинские вина Дозорцева. Вроде, это единственные вина, здесь продаваемые, которые из Грузии, и которые гарантированно грузинские и достойного грузинского качества.

Ну, что ж....."Алазанская Долина", к примеру, вполне тянет по вкусу на уровень недорогих белых столовых вин всех остальных стран-поставщиков. Недурно - вот пью, и без отвращения.

Говорят, недурен и Киндзмараули, и все остальное. Главное, чтоб буква "Д" стояла.

цена - примерно австралисйкая. Местное даже дешевле.


Морж27.11.2006 00:23:37

Африканец:

Я бы еще полячек пустил.

(а зачем в европе не любят поляков? Даже у нас их любят, просто в фольклоре надо ж кому-то чукчей работать)


Старый Русский27.11.2006 00:15:57

Во, реплика Моржа навеяла. Карикатура в газете: на первой части умын возле супермаркета играет на гармошке с надписью "Подайте на пропитание"; спереди шапка для денег, натурально, пустая. На второй - та же ситуация, но надпись гласит "Подайте на билет обратно в Румынию". В шапке куча банкнот.


Африканец27.11.2006 00:15:29

Sean,

поляков, может, и не любят, неофициально. А официально приняли их в Европу как правильных пацанов. То есть им не просто разрешили приезжать, когда хотят - больше того, им сказали "вы теперь одни из нас". А ведь раньше - да, ими разве что не пугали маленьких детей.

Впрочем, если бы у меня была своя Европа, я бы в нее тоже поляков принял. А тем более полек.



Комментарии (138): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru