Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок20.11.2006 23:57:12

Шон,
я никак не выражаю своё противничество Бонду! И вообще я ему не сопер... не противник!(думаешь, я тебя не определю? - грозно)

Да, так а в каком смысле запрещают Поттера и прочих?


obelisk20.11.2006 23:39:31

ВА,
Благодарю за диски. Нужно-ли их вернуть?


Sean20.11.2006 23:32:26

Львенок, а противник - ну, тот, не просто не получает особенного кайфа и поэтому смотрит о-о-очень редко, а... так или иначе выражет свое противничество.


Sean20.11.2006 23:30:10

Львенок, или так: (чуть любопытней)


Sean20.11.2006 23:29:30

львенок, ага, я на амазоне тоже видел.


Sean20.11.2006 23:29:30

львенок, ага, я на амазоне тоже видел.


Африканец20.11.2006 23:23:15

Денис,

да, именно так: говенный фильм. Есть такое понятие - сортирный юмор. Может быть и смешон - одна шутка, две. Здесь имеет место полтора часа такого юмора. Ну и зачем мне это надо?


ВизК20.11.2006 23:00:37

Денис

//Фильм-то показывает ужасный и отсталый Казахстан!//

Ты фильм-то смотрел? Или напевшему Рабиновичу веришь?

Фильм показывает НЕ Казахстан, а гипертрофированный и доведенный до абсурда стереотип "ужасной и отсталой страны где-то там далеко в Азии", существующий в массовом сознании. Зритель узнает этот _свой_ стереотип и видит его абсурдность. При этом смеется над собой и над своей восприимчивостью к стереотипам. Посмеялся, стереотип похерил, а позитивные эмоции в связи с географическим названием "Казахстан" остались.


Старый Русский20.11.2006 22:44:45

//А про ТВ ты интересушься результатом или решение знаешь?

Poruchik R, интересуюсь, но решения не знаю. Если чего найдешь, сообщи, ладно? Или ты хочешь целиком свое изобразить?


Старый Русский20.11.2006 22:38:42

креатиффная нация.


Петчик20.11.2006 21:39:51

Старый Русский,
Я считаю, термин "краитвная нация" достоин занесения в соотвествующие алы


Старый Русский20.11.2006 20:39:22

Г-н Сурков тиснул в Эксперте статейку. Может, кому интересно.
ps я сам еще не читал.


Львёнок 20.11.2006 19:40:39

Шон,
а что значит "противник Бонда"?
Запретить к показу?

Видела в библиотеке полку "Banned Books". Так и не поняла, что это значит.


Sean20.11.2006 19:19:56

Денис, написано helen svedin.
Я ж сказал, каменты закавычены>не мои.
И про рим и про секс.

Львенок, Бонда не поклонник. Но и не противник.


Львёнок 20.11.2006 19:16:38

//а еще интересно девочег Бонда тоже сделать неграми. Здоровенными такими, накачанными.
... а самого Бонда сделать мальчиком. То есть, девочкой.

Шон,
//Но я, впрочем, не поклонник.
Не поклонник Бонда?(робко)

Подружка, которую ты у Фиги хочешь одолжить, у Бонда уже была. В миру Дениз Ричардс.


Денис20.11.2006 19:15:16

Sean,
а насчёт времён древнего Рима? Кстати, что ты знаешь о том, какими были времена древнего Рима?


Денис20.11.2006 19:12:30

>>> В мире есть много способов потратить 40 рандов, и практически все они лучше, чем потратить их на это кино >>>

Африканец,
что стесняться - так и скажи: "фильм - просто г*вно!"
:-)


Sean20.11.2006 18:56:10

Африканец, угу, а подружку у Фигу одолжить.


Африканец20.11.2006 18:50:27

Sean,

а еще можно из Зидана Бонда сделать, по-моему, вполне смотрелся бы. Обаятельный.


Sean20.11.2006 18:15:37

А з Крауча вышел бы отлиный "туземец-союзник-помошник". Выскальзывающий из жунглей и проводящий экспедицию в обход опасности.
А потом вытаскивающий героев из ямы, куда их посадят злые туземцы.

На роль белого, которому Крауч помогает можно и взять негритянку.


Африканец20.11.2006 18:12:18

Sean,

местные не смотрели и, похоже, не собираются.

Да, похоже это специфический такой американский юмор. Резонер американец, вот и ржал.


Sean20.11.2006 18:11:16

Африканец, угу, есть такой эффект. А битлы? Они если не утонченные, то по млодости лет хоть аккуратные были.


Sean20.11.2006 18:10:04

Африканец, а как твои местные знакомые? Или не смотрели?
Может, это для американцев кино? А то Резонер, можно сказать, оди из столпов ВМ-а, все ж ржал-не-мог, если ему верить.


Африканец20.11.2006 18:07:30

Sean,

что-то сколько ни встречал англичан, ни разу не видел ни одного, подходящего под описание. Даже и просто худеньких видел только одного - Крауча.


Африканец20.11.2006 18:05:02

А я посмотрел фильм "Борат". В мире есть много способов потратить 40 рандов, и практически все они лучше, чем потратить их на это кино.


Sean20.11.2006 18:04:31

Африканец, так негритянки уже были, а если ты о мужиках-девочках Бонда - то лучше наверное начать с англичан. худеньких таких, аккуратных, утонченных.


Африканец20.11.2006 17:46:33

Опа, девочек то есть.


Африканец20.11.2006 17:45:46

Sean,

"как раз Бонда негром сделать вполне забавно"

а еще интересно девочег Бонда тоже сделать неграми. Здоровенными такими, накачанными.


ыУФТ20.11.2006 17:27:53

Т.е. главную фишку могу и не просечь.


Sean20.11.2006 17:27:08

Хм, по-моему, как раз Бонда негром сделать вполне забавно (только не систематически, а для коллекции). Это ж такой, полукомический сериал, вполне впишется в стилистику. Но я, впрочем, не поклонник.


Петчик20.11.2006 17:22:11

Морж,
а где-то есть ссылка или это так, байка для красного словца? Уж больно неправдободобно это звучит?


Морж20.11.2006 17:12:04

Петчик:

Следующий Бонд....да на его роль негра пробовали. Правда, не взяли, и негр стал кричать о расовой предвзятости киношников. Не, ну где у человека голова: Бонд-негр.....всяким метаморфозам есть предел....


Петчик20.11.2006 14:44:23

Sean,
Я только в телевизоре это видел - впечатляюще: они бегут не останавливаясь и практически напрямик - заборы-газоны-улицы-дома их мало волнуют


Sean20.11.2006 14:34:19

Денис, это не мой комментарий, не подумай!
Это я оттуда.


Денис20.11.2006 14:33:17

>>> Помню, тинейджерами занимались сексом в плацкартном вагоне - и никто не счел это непристойным >>>

Sean,
это из разряда похвастаться?


Денис20.11.2006 14:31:37

Sean,
возможно, что у городских властей были другие заботы к 300-летию СПб, а других событий, к которому бы приурочить обновление аэропорта, пока не предвидится. Члены КС, я думаю, будут всё больше поездами мотаться домой на выходные и на работу к понедельнику.


Sean20.11.2006 14:21:54

Петчик, а. спасибо. Меня больше всего флиска заинтриговала - мне по контексту показалось, что это какая-то примочка к джинсам, а какая (и какие вообще могут быть к джинсам примочки) - сообразить не выходило.

С урбаном что-то не верится, что так быстрей выйдет. Разве вот если где толпа, ли по газонам срезать.


Петчик20.11.2006 14:12:31

Sean,
Извини за жаргон.
Флиска - это от fleece: легкий шерстяной или синтетический свитер, часто на молнии.
Кайт-серфинг - это катанелетание на доске по морю с использованием воздушного змея в качестве движущией силы
Urban-freeflow - кросс в городских/застроенных условиях, построенный на использовании более быстрых, но более опасных (и нетрадицонных) маршрутов - сквозь технические окна и по верху надземных переходов, по крыша, трубам, пожарным лестницам и карнизам и т.п.


Sean20.11.2006 12:18:52

Чего-то меня умилил вагон и др.Рим.
А т-ые ам-цы суки, однозначно!


Sean20.11.2006 12:17:43

А вот чем радует мэйл.ру:
"Влюбленных будут судить за непристойное поведение на борту самолета, совершавшего рейс авиакомпании Southwest Airlines из Лос-Анджелеса в Северную Каролину.

Пара из Калифорнии отказалась перестать целоваться, несмотря на то, что им несколько раз делали замечания стюардессы. Поведение любовников смущало пассажиров самолета, а после повторного замечания, сделанного стюардессой, молодой человек нахамил ей. Экипаж самолета связался с аэропортом прибытия, и после посадки безудержных влюбленных встречала полиция. В иске говорится, что поцелуи были "непристойными".

Суд состоится 11 декабря в Вилмингтоне (Северная Каролина). "

комментарии:
"Имя: Ms X
Штаты вообще пуританская страна... там и в собственной машине не поцелуешься в кайф! А еще кивают на защиту частной жизни от вмешательства! Да у нас самая демократичная страна в мире! Помню, тинейджерами занимались сексом в плацкартном вагоне - и никто не счел это непристойным! :-)"
"Я Сама 18 лет, Белоруссия, Минск
Ну и маразм! Может, они уже решили вернуться к временам древнего Рима? Интересно, а за покупку журнала Плейбой в крупном гипермаркете там тоже штрафы налагают за подавание примера разврата? Вобщем, ниче нормального они как всегда не придумают... "


Sean20.11.2006 11:48:58

Ну вот, а я даже не знаю, что такое флиска,urban freeflow и кайт-сёрфинг. Да куда там, даже что такое флэш-титры не понял.


Жидобюрократ20.11.2006 11:45:08

Для Жидобюрократа и Артура инфа:
---------------------------
спасибо, очень своевременно :(((


Петчик20.11.2006 11:36:57

Я вот посмотрел нового Бонда. Ничего так, по-моему в целом весьма удачно. Большой недостаток - любовная линия. Она настолько слащава, что уже выглядит пошлой. Что Бонд, что бондиха несут такую несусветную пургу, которой место - в сериале для 11-летних девочек. И страдания примерно оттуда же. Большое достоинство - возврат к корням. Никаких идиотских британокорецев с их ионной пушкой, никаких исчезающих автомобилей и прочей чепухи. Злодей выглядит, как подобает бондовскому злодею - слегка уродливо и зловеще. Еще этот Бонд - явное порождение новго времени - он уже не совсем суперменистый, а "почти такой же" (и львенкин кинодруг про то же написал) - даже позволяет себе ездить на заднем сиденье такси и носить джинсы с флиской. А так же не перебарщивать с гламуром ("смешать или взбалтывать - да мне пофиг"), быть острым, а не многозначительным на язык (минус любовное общение) и регулярно лажаться. Хотя, боюсь, это были симптомы молодости - судя по финальной сцене (которая, кстати, мне жутко понравилась. кстати, мне показалось или таки тема Бонда не звучала до финала ни разу?), James Bond will return уже в безукоризнено шитом костюме и снова с дурацкими (для нынешних времен) манерами аристократа.
А еще я, кажется, "дорос" до Бонда как уловителя модных тенденций - по-моему ярко выражена стилизация под комиксы/Sin City в начале, flash-титры, mp3-плеер рядом с пистолетом. А еще техника Urban Freeflow (это, по слухам, весьма модное у молодежи адреналиновое увлечение) в первой сцене погони. В прошлом Бонде между прочим был кайт-серфинг - тоже попадание.
В целом - любовную линию переписать, все остальное оставить - и есть надежда на возрождение пристойного бонда. А то юбилейный был все-таки страшный ужас


Sean20.11.2006 11:18:22

Если собутыльница, разумеется, присутствует.

Разве вот, кабинет для игры в шахматы можно...


Ыуфт20.11.2006 11:15:56

щас вот вспоминаю разные провинциальные вокзальчики... бр-р-р.
И как бы придумать, чтобы их проапгрейдить... в смысле, у меня ддаже идей неТ, что сделать.ч тобы там не такая тоска была.
Хотя, кстати, сами здания часто очень основательные.

А, вспомнил. Если с бутылкой, то чуть веселее бывает


Sean20.11.2006 11:08:28

Денис, значит, не видно накакой прямой выгоды от его апгрейда?


Денис20.11.2006 11:02:39

Sean,
так то был совок. А сейчас Пулково-1 по-прежнему очень, очень провинциальный аэропорт. Пожалуй, даже похуже, чем Внуково!


Sean20.11.2006 11:02:26

ВизК, так ведь про**ут же паблисити.
Ты б лучше придмуал план да связался с казахстким правительством.
Его ж паблисити, теперь надо сохранять, развивать и эксплуатировать.


Sean20.11.2006 10:58:39

Денис, когда я так проводил время ребенком, сидели (вокруг, где сидели мы не помню) на багаже. Но это ужасы сам знаешь чего.


Денис из Пулкова20.11.2006 10:50:47

Аэропорт Пулково - это ужас. В смысле даже "ужас-ужас". И если бы не business lounge, то просто не знаю, как тут люди время проводят в случае задержки рейсов. Неужели так и сидят на ледяных металлических стульчиках?


Денис20.11.2006 10:49:26

ВизК,
то есть система паблисити (и зависящей от него просперити) никак не соотносится с тем образом, который должен был бы сложиться от просмотра фильма?
А от менталитета зрителя?

(In return: вон, Эстония вложила какие бабки в программу "Estonia: positively transforming", а тут случись риигикогу рассматривать вопрос о бронзовом солдате на Тынисмяги, и никакого тебе положительного образа страны у всей России - от ГосДумы до тёти Мани из Пердяева).

Фильм-то показывает ужасный и отсталый Казахстан!


Морж20.11.2006 05:17:19

Погодь: белые ЛЕД - это же сочетание трех. Вроде одного белого нет. Это синий-зеленый-красный в одном корпусе, спаяные вместе. Напряжение отпирания диктуется, ессно, синим.


Морж20.11.2006 05:15:55

Старый русский:


какая нах интерференция, лазерщик? это же обычные LED, а не лазеры-LED. Ты че? Кончай божоле пить, пей водку - от ней, может, и блевать тянет, но ум остается ясным, пока нах не отключишься.


У меня тоже стоят, кстати, эти фонарики солнечно-ЛЕДные. С желтым светодиодом. НУ и. Т.е. летом все работает, но к осени, или в пасмурный день, вечером он начинает мигать, и вскорости сдыхает. Г....в общем. Правда и стоит копейки, около 3 долл. за штуку.


а "форвард" напряжение на светодиодах, в зависимости от цвета и еще какой-то херни, до 3 и даже 4 вольт (у голубых - вот же бляцкие соцдания; ради них 5В приходится вводить).


Poruchik R20.11.2006 02:11:36

Старый Русский,
>> а вообще ужасно чуднО, что 2 леда не создают эффекта интерференции.
Они ж не когерентные ни разу. В лучшем случае - монохроматические. :Е
А про ТВ ты интересушься результатом или решение знаешь?


Старый Русский20.11.2006 01:57:46

а вообще ужасно чуднО, что 2 леда не создают эффекта интерференции.


Старый Русский20.11.2006 01:49:51

прошу в моих опечатках винить ваио а не божуле.


Старый Русский20.11.2006 01:47:58

...ну и до кучи: белые лед все-таки пока дороги. Я купил по 25 центов; это примерно 50 мВт на штуку. Пусть даже эффективность будет больше на порядок; тогда аналог 100 Вт будет стоить 50 евро. Немного кусается, да?


Старый Русский20.11.2006 01:41:33

//а для диода нужно две с половиной.

Poruchik R, и?

Я вот сегодня ракурочил садовые фонарики, которые питаютсябот солнца. В качестве накопителя там стоит один аккунулятор, на 1.2 В. При этом все работает на белый лед (я менял желтый на бекый). Вот как так происходит?

Кстати, с белой фарой я уже неделю езжу. На трех ААА батарейках.


Старый Русский20.11.2006 01:36:48

//Вполне должно работать и без компрессии 320х200х8битх15полукадров\с = 7.28Мбит\с

Poruchik R, обижаешь. В Лондоне было хай, пардон, дефинипн.


Африканец20.11.2006 01:32:51

Poruchik R,

тогда странно, что LED пока нашли применение именно в малоформатных носимых приборах с батарейками (типа маленькой, но мощной лампочки, которая крепится на лбу на ремешке, или же маленького брелка для ключей, или плоской наклейки на телефон), а не в больших стационарных устройствах, где напряжение не ограничено.


Poruchik R20.11.2006 01:20:20

Старый Русский,
>> давай начнем с того, что напряжение отпирания белых LED - 3.3 В. Но при чем тут батарейки-то?
Вот ты и ответил на свой вопрос. Одна батарейка с легкостью светит лампой накаливания, а для диода нужно две с половиной.
Про телевизор: круто. Вполне должно работать и без компрессии 320х200х8битх15полукадров\с = 7.28Мбит\с
Интересно, есть ли уже собранный софтверный пакет?


Африканец20.11.2006 01:19:55

Poruchik R,

в Новосибирске (сеть academ.org) такой сервис существует довольно давно, правда, сеть проводная, но это, по-моему, особого значения не имеет (скорость там 100 Мбит, моя беспроводная - 54 Мбит, и той, и другой должно вполне хватить). Вопрос, что ли, в том, где взять сервер для RealAudio или другого какого-нибудь способа вещания?


Старый Русский20.11.2006 01:09:09

Poruchik R, будешь смеяться: видел и лично смотрел. Дело было в Лондоне. Непременно напишу мужыку, как он все это обусторил. Причем телек был обычный.

Если ты желаешь про это поговорить, то я всегда готов.


Старый Русский20.11.2006 01:06:00

Poruchik R, давай начнем с того, что напряжение отпирания белых LED - 3.3 В. Но при чем тут батарейки-то?


Poruchik R20.11.2006 01:04:31

Старый Русский,
Вопрос к тебе - ты не пробовал организовать (слышал/видел) интернет ТВ сервис: один комп (сервер) с ТВ тюнером, а другой (ие) - на беспроводном канале - клиенты?


Poruchik R20.11.2006 01:00:30

Старый Русский,
>> По делу могу сказать, что лампочкам накаливания пришел фиаско. Все, забудьте, это - история.
Ха-ха. Вы делаете мне смешно. :Е Лампы накаливания (и CCFL) еще погреют воздух, покуда напряжение отпирания на диодах будет больше 1 вольта а батарейки останутся 1.2 - 1.5


Старый Русский20.11.2006 00:39:08

Я тут купил на ебае страшное количество LSD... то есть тьфу, LEDs и теперь балдею от спаиванья... не, спаеванья... одним словом, от слова "паять", а не "пить" всяких простых схемочек.

По делу могу сказать, что лампочкам накаливания пришел фиаско. Все, забудьте, это - история.


Старый Русский20.11.2006 00:34:16

Щас размышлял, чем догнаться: воткой или божоле. Поскольку завтра в утреннюю смену, решил в пользу божоле. Теперь чувствую себя как Предатель. Именно так, с большой буквы.


Старый Русский20.11.2006 00:16:53

Я думаю, что многие со мной согласятся, что "Крем и Карамель" - это вершина Зума. Сейчас читаю по длинной ссылке злую статью Кормильцева, где - "Кремль и Карамель".

Вот ведь талантище обсирания. А ведь всего 2 буквы, и, скорее всего, несправедливые по сути - а какой эффект.

Кремль и Карамель форева.



Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru