Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean04.11.2006 23:59:45

Ну вот. Интернет на 1Мбит в секунду. Я понимаю, что у пацанов 10МБит, но у меня запросы не пацанские, я теик через И-нет не смотрю.
Тепреь некуда стрмиться:( Пока не придумают новую примочку, (не начнут, скажем, направо-налдево пользоватсья видеотелефоном через сеть), раджо которой потребуются опять в 100 раз большие скорости.
А когда-то был у меня модем 14400, и это было круче чем у лохов с 9600 и 2400. Еще и шутили, сравнивая это с размерами х**в.


Sean04.11.2006 23:29:11

Я как-то читал форму, которую папе надо было заполнять, подавая на грант (российский). Там был чудный пункт про соответствие мировому уровню. И чего папе писать?
"Мои статьи не успупают а в некоторых отношениях даже превосходят науку от лучших западных производителей..."?


Sean04.11.2006 23:24:28

Денис, за колбасы не поручусь. Т.е. я не пробовал импортных вкусных колбас, но и с нашими вкусными как-то очень туго.

Возможно где-то есть люди, которые умеют делать _очень_вкусную_колбасу_? И если они за границей - то и тут мы уступаем.


Старый Русский04.11.2006 23:22:00

Кстати, по поводу Корнукова: вроде Знающие Люди утверждают, что за ним никого не стоит, т.е. он сам по себе прет. Весьма и весьма известный мужик в пищевом коммьюнити Москвы.


Денис04.11.2006 23:20:40

Sean,
давай я тебе краткое резюме, чтобы воду не лить. Мне не нравится ин дженерал российский шоколад. За редким исключением российский шоколад уступает по качеству и вкусу европейскому шоколаду. Под прилагательным "европейский" я понимаю, в основном, староевропейский шоколад.

Абсолютное большинство наименований продуктов питания уступают по качеству и вкусу импортным. В их число не входят, ясно, российские колбасы и бутилированная питьевая вода.


Старый Русский04.11.2006 23:19:57

Sean, а зачем брать какие-то группы, чтобы решить, что марс - гавно, когда это и так ясно.


Sean04.11.2006 23:19:45

//Да брось ты, Sean! И 70%-ный бывает откровенным говном, если в него добавить чего-нибудь не того.

Денис, так вот и я к тому! А возможно "не добавить чего-то того, что нужно добавлять после того как добавил другое чего-то того".
Это ж твое утверждение было, про то что у нас его не делают (кроме Коркунова и к-о)ввиду отстутствия технологии.


Денис04.11.2006 23:17:04

Умер французский композитор Поль Мориа


Sean04.11.2006 23:16:59

О, ответ получен. Спасибо.
Денис, короче, наш 30-40-50 для тебя г-но по \сравнению, в т.ч. с их 30-50,а не только с черным как у негра внутри?
Не, я статью не читал! Не хочется слишком хорошо знать тонкости науки Британских Ученых -все волшебство пропадет!


Денис04.11.2006 23:15:21

obelisk,
обязательно с тобой свяжусь.


Денис04.11.2006 23:14:54

>>> Я так понял, наш 70% ты скопом заносишь в "премиум" потому что у обчных производителей шоколада и технологий-то таких нет, чтоб насыпать много какао >>>

Да брось ты, Sean! И 70%-ный бывает откровенным говном, если в него добавить чего-нибудь не того.


Денис04.11.2006 23:13:53

Sean,
ты так быстро прочитал по ссылке статью?


Sean04.11.2006 23:13:45

Денис, да, Суббота, 4 ноября 2006 22:54:31 - вопрос не риторический и не чтоб тебя уесть. В самом дел, интересно.


Денис04.11.2006 23:13:23

>>> Да, кстати, Денис: А что ты думаешь про западный шоколад о 30%? >>>

Разный бывает, Sean. :) Тот, что попадается в магазинах стран ЕС, за исключением Прибалтики, вполне себе молочный шоколад.


Ыуфт04.11.2006 23:12:37

Денис, и какого пола эти люди.


Денис04.11.2006 23:11:39

Британские учёные говорят, что большинство людей моногамны и сексом занимаются только с жёнами и мужьями. Учёные не уточнили, с чьими мужьями и жёнами. :)


Sean04.11.2006 23:08:37

А, реплику не пускало.

Африканец, да в общем и пельмени полуфабрикатные иногда можно есть.
А про стандарт же тут выясняли, вроде, в самом ли деле это круто - разве не сошлись на том, что ничего особенного (съедобность, впрочем, под сомнение не ставилась)? Или я напутал.


Sean04.11.2006 23:06:19

Африканец, у меня немного возникает - не люблю я его - и в самом деле притивно тянется, причем то, что тянется, оно больно приторное какое-то.
Но, вероятно, меня просто нужно записать в нелюбители самого жанра.

Иногда кусочек "марса" я съесть могу, (и даже найти это вполне приятным) но бывает это обычно, когда какая-нибудь девушка покупает его себе, а со мной делится кусочком. Происхзодит такое раз в несколько лет и эксперимет откровенно нечистый. Сам я его себе ни разу не покупал, по крайней мере, с первых лет как он только появился.
Тогда я, кстати, еще "баунти" иногда брал.

Возможно так кстати, всегда следует поступать, когда большая группа людей что-то любит, и продолжает любить, попробовав любой, предположительно лучший, аналог.
Тогда мы решаем, что это представители одной категории разного качества, а две подкатегории, у каждой ихз которых свои адепты.

Но если трактовать марс как аналог "мишки" или, того хуже - "шоколадной плитки" - по критериям наших конфет и по ожиданиям от них - он безусловно бует г....м, как и билтонг. ВОт этот фокус и случился с цитированными мной людьми.


Sean04.11.2006 23:05:13

Африканец, у меня немного возникает - не люблю я его - и в самом деле притивно тянется, причем то, что тянется, оно больно приторное какое-то.
Но, вероятно, меня просто нужно записать в нелюбители самого жанра.

Иногда кусочек "марса" я съесть могу, (и даже найти это вполне приятным) но бывает это обычно, когда какая-нибудь девушка покупает его себе, а со мной делится кусочком. Происхзодит такое раз в несколько лет и эксперимет откровенно нечистый.

Возможно так кстати, всегда следует поступать, когда большая группа людей что-то любит, и продолжает любить, попробовав любой, предположительно лучший, аналог.
Тогда мы решаем, что это представители одной категории разного качества, а две подкатегории, у каждой ихз которых свои адепты.

Но если трактовать марс как аналог "мишки" или, того хуже - "шоколадной плитки" - по критериям наших конфет и по ожиданиям от них - он безусловно бует г....м, как и билтонг. ВОт этот фокус и случился с цитированными мной людьми.


Африканец04.11.2006 23:02:38

Sean,

"умеют ли у нас делать что-то съедобное"

"Русский Стандарт" не подойдет? По мне так вполне съедобен. А ведь наверняка не лучшее, чем в России делают, просто мне искать некогда - покупаю в Шереметьево перед вылетом.


Ыуфт04.11.2006 22:56:38

О!, пойду-ка в магазин, дегустировать.
Только ночью, когда там поспокойней:)


Sean04.11.2006 22:54:31

Да, кстати, Денис:
А что ты думаешь про западный шоколад о 30%?

Я так понял, наш 70% ты скопом заносишь в "премиум" потому что у обчных производителей шоколада и технологий-то таких нет, чтоб насыпать много какао (и про существование 85% за 25р.+ (неизвестного мне, возможно так себе, вкуса) мне не веришь).

А западный для сравнения берешь какой, черный?


Старый Русский04.11.2006 22:52:16

//Но обсуждается скорее вопрос, "умеют ли у нас делать что-то съедобное".

Sean, а че тут обсуждать-то? Конечно, умеют.


Старый Русский04.11.2006 22:49:11

Меня так зазомбировали этим шоколадом, что я сегодня в магазине провел небольшую ревизию. Магазин так себе, обычный маленький супермаркет. Поскольку я сам шоколада почти не ем, я ограничился чтением этикеток. В итоге оказалось, что большинство шоколадов содержит 30-40% какавы. И только дин сорт "черный горький" содержал 70%.

В Цюрихе около вокзала есть неплохой шоколадный магазнчик, где я обычно отвариваюсь. Там есть такой шоколад с орехами, который продают ломом - т.е. наломанные куски с характерным размером от 5 до 25 см. Вот он, говорят, изумительно вкусен. Но стОит соверенно освежающе. Мне когда цену назвали, я уже было хтел ответить "за такие деньги запихните его себе в задницу", когда вспомнил, что это Цюрих все-таки, а наша деревня.


Африканец04.11.2006 22:44:14

Впрочем, мне сегодня сообщили о положительном опыте заедания шоколадом (горьким) сухого красного вина. Но вот тут что-то есть у меня сомнения и даже не хочется проводить эксперимент. В конце концов, вино тоже допускает одиночное употребление.


Африканец04.11.2006 22:42:09

Sean,

но, надо отметить, ощущения говна от марса не возникает. Он тянется противно, но все же съедобен. Еще, кстати, из него делается вполне хороший шоколадный соус для полития мороженого - растопил в кастрюльке и вперед. Короче, полезная вещица.

Но на самом деле необходимость поедания шоколада вообще мне не очень понятна. Ну да, вот для заедания виски оказался неплох. Но это пижонство: виски вполне неплохо пьется и без шоколада. Вообще, лучшая шоколадка это кусок мяса.


Sean04.11.2006 22:35:13

Правда, у нас, когда марс только появился, иногда его даже называли "шоколад марс".
И возможно, кто-то даже и правда думал, что это такой крутой шоволад, а не то что это есть + "...и толстый-толстый слой шоколада".
Так что сравнивавшие могли быть искренни - они думали, что западный шоколад - это круто, а тут вот попробовали - а оно и не шоколад вовсе, а чтоб подкрепиться.


Sena04.11.2006 22:32:06

Африканец, согласен, это некорректно. Я, в общем, привел это как пример предельно некорректного сравнения, которое проводилось защитниками русского шоколада в свое время.


Артур04.11.2006 22:30:30

Кондитерская фабрика им. Крупской.
Мишка на севере
Жар птица
Ленинградские
Красная шапочка
Чародейка
Каракум

Нет! Вы сначала попробуйте!


Sean04.11.2006 22:29:55

А вот чего мне напомнил шоколад "российский" "КФ Русский шоколад".

Это как "возьмем для сравнения обычный стиральный порошок" (крупный план, на пачке написано - "обычный стиральный порошок".
И этот букедоранж...


Африканец04.11.2006 22:28:35

Sean,

но ведь тогда и шоколадный батончик "Марс" с конфетами сравнивать нельзя. Его следует сравнивать с местным шоколадным батончиком. Это же разный продукт. Конфеты предназначаются, чтобы было вкусно и радостно, а батончик - для подкрепиться. Фактически, батончик по сфере применения аналогичен билтону.


Sean04.11.2006 22:25:33

//В среднем, полагаю, швейцарский лучше нашего.
Я даже скажу, почему. У нас спрос на фигню выше. Но обсуждается скорее вопрос, "умеют ли у нас делать что-то съедобное".


Sean04.11.2006 22:23:03

Денис, есть говеный российский, есть.

Не знаю, относится ли к нему "российский" "кондитерской фабрики русский", не видел такого.
А ты возьми для сравнения "шоколадный батончик "марс", которые рекламировали вовсю по телеку 10 лет назад, и про который патриоты хором объясняли, что наши конфеты гораздо лучше чем их хваленый марс.
Или там, если тебе все-таки без вывертов - какую-нибудь соевую плитку.

Или альпен-голд возьми, чтобы без соевых плиток.

В общем, не нужно брать хорошую шоколадку и говеную - и обобщать.

а потом, когда тебе предлагают нашу хорошую кривиться и говорить - "так это премиум, не считается".

В среднем, полагаю, швейцарский лучше нашего. Но при чем тут это? Ты ж говоришь, что никакого нашего в рот взять нельзя.


ВизК04.11.2006 22:16:57

Львенок

Вдогонку:

О том какой Патрик ужасный рассказывает _не_ Хилли. У неё на это денег нет. И не надо. Есть формально независимые от её кампании "третьи" Political Action Commitees, которые "не любят" Патрика. И все об этом рассказывают на собранные ими самими и совршенно _не ограниченные_ законом Маккейна-Файнголда деньги.

И наоборот, есть формально независимые от кампании Патрика PAC's, которые не любят Хилли. И говорить об этом им никто запретить не может.


ВизК04.11.2006 22:07:38

Львёнок

//Вот отчего зародилась традиция вместо своих чистых носков копаться в грязных визави - не знаю.//

Я тебе объяснил от чего: от денег.
На то, чтобы хвалиться своими чистыми носками кандидат может получить не более чем 10,000 долларов от одного лица. Физического или юридического. Ты можешь дать губернатору или его противнику не больше 10 тыщ, и весь MIT или весь профсоюз работников бостонского порта не более 10 тыщ каждый. Таков закон, принятый с подачи Маккейна и Файнголда.
А вот на то, чтобы рассказывать про грязные носки губернатора или его оппонента количество денег не ограничено. Никто не мешает основать PAC - Pjlitical Action Commitee - __против__ губернатора, и собирать неограниченное количество денег от кого угодно. Но только использовать их на расказы о том, какие у противника губернатора чистые носки по закону низзя. Остается говорить о грязниых носках.


Старый Русский04.11.2006 22:00:44

У ЖЖ похоже какие-то глобальные проблемы, поскольку у меня с утра то же самое.

Но подход мне нравится: всегдашнее исчадие зла, которое Нас-Не-Любит, вдруг оказалось гораздо более привлекательнее своих родных компаний. И у кого - у патриотически-националистической тусовки.


Autumn In Russia04.11.2006 21:30:02

Самый вкусный шоколад - французский Evasion.


obelisk04.11.2006 21:20:17

Ага, в эту плитку еще входят маленькие кусочки миндальных орешков.


obelisk04.11.2006 21:15:04

Или Lindt Excellence Intense Orange Dark Chocolate Extra Fine очень даже. И те же $1.49.


Артур04.11.2006 21:09:18

Нет, готовитЬся.


Артур04.11.2006 21:08:56

Денис, я понял. 17-19 ноябрь. Будем готовится.


Африканец04.11.2006 20:58:11

Шоколад с ароматом апельсиновой корки... беее. Да от одной такой идеи так заколдобило, что чуть плохо не стало прямо на клавиатуру.

Впрочем, не любое сочетание chocolate+orange обладает таким свойством. Я вчера обнаружил, что Dark Chocolate + Glenmorangie - очень даже ничего. Шоколад для эксперимента брался самый простой и без заскоков (Von Geusau, Greyton, South Africa), ну и Glenmorangie тоже простецкий (10 лет), но результат вполне радостный. Вот вам и ответ, с чем надо идти в гости.


Денис04.11.2006 20:25:14

Ко вчерашнему разговору об иностранце в гостях, хотя немного относится и к другому недавнему разговору.
Передо мной "Шоколад Российский". Производитель - ООО "Кондитерская фабрика Русский шоколад", г. Москва, Кутузовский пр-т, д.36, корп.4, стр.48

Краткая характеристика: говно.
Вкусовые ощущения во рту: сладкая плитка "Привет".

И ещё одна плитка: "Bouquet d'Orange Supreme Noir". Фабрика Chocolat Frey AG, CH-5033 Buchs Switzerland www.swissdelice.ch

Общее впечатление: очень вкусно.
Наслаждение вкусом, качество, полноценный т.н. чёрный шоколад с лёгким ароматом апельсиновой корки.

С каким шоколадом иностранцу лучше идти в гости к русским, которые его в гости пригласили?


Алена04.11.2006 19:38:58

//Зато ЖЖ отплющило!

Да ну, еле ползает. Лучше и не соваться - только нервы мотать.


obelisk04.11.2006 19:22:08

http://rian.ru/politics/russia/20061025/55132170.html


Денис04.11.2006 18:44:14

Я понял, 4 ноября - праздник анонимов в ВМ.


Только медленно - не налетайте все сразу.04.11.2006 18:42:29

Зато ЖЖ отплющило!


Денис04.11.2006 18:08:42

Б@ядь... Кого это так плющило?


Львёнок04.11.2006 17:44:34

Обелиск,
и всё-таки течение времени. Это я про рекламу, точнее, антирекламу. Политическую.
То, о чём ВизК, имеет место быть, но к тому, что у нас, скажем, Хили (это массачусетский Шварценеггер) рассказывает, какой Патрик ужасный, а Патрик сообщает, какая Хили мерзкая, потому что рассказывает, что он ужасный, отношение не имеет. В смысле, не тем, это вызвано, что Хили не хватает денег сообщать, какая она классная, и молчать про Патрика, и сооветственно наоборот.
Вот отчего зародилась традиция вместо своих чистых носков копаться в грязных визави - не знаю.

А самая животрепещущая проблема у нас тоже не губернатор. Разрешат ли гросери сторс продавать алкоголь, вот в чем вопрос.


Морж04.11.2006 17:39:14

Хосподи, херня какая. И даже и несмешно вовсе.....нехрен это сюда-то?


Алена04.11.2006 17:22:44

А это к чему?
(Гектопаскали давно отменили, а радиослушатели все спрашивают и спрашивают...)


Товарищ У04.11.2006 16:51:44

Соотечественники! На кого вы похожи, соотечественники?

Мы идем на гавно мы идем на гавно мы идем на гавно Оратор, пререверните страницу! Мы идем нога в ногу с передовыми демократическими странами.



--------------------------------------------------------------------------------


Во семьдесят лет тирании! Архипелаг ГУЛАГ! заверещит ископаемый либерал, выживший из ума фанат Булата Окуджавы, некогда режиссер фильмов о красноармейцах, заслуженный мастер спорта по держанию кукиша в кармане. А ты когда-нибудь получал демократизатором по горбу, придурок? Как бы ты назвал нынешюю эпоху, если бы тебе заплатил кто-нибудь другой?



--------------------------------------------------------------------------------


Ош ибочный вектор развития грузно засопит, утирая пот со лба, вчерашний капээсэсовец, многолетний сотрудник журнала Коммунист. О том, что нынешний вектор развития устремлен прямо ему в задницу, он скромно и толерантно промолчит.



--------------------------------------------------------------------------------


Не все было так плохо и в Советском Союзе привычно ужаснувшись собственной смелости, промолвит член прогрессивно-реакционной партии, озираясь по сторонам. В семидесятом году мы с женой купили холодильник Старайтесь, в дветысячидесятом купите домашний кинотеатр.



--------------------------------------------------------------------------------


Жи ды во главе с Ульяновым-Бланком умучили Государя Императора, но русский Сталин с ними покончил и сам захотел короноваться на светлейший престол, однако обрезания делать не захотел, тогда они умучили и его, накормив отравленной мацой. Жида Хрущмана умучил жид Брежман, жида Брежмана умучил жид Горбман, а жида Горбмана полукровка Эльцин горячечно затараторит писатель-деревенщик, дергая вас за рукав. Лечиться, лечиться и лечиться.



--------------------------------------------------------------------------------


Эт о была неправильная революция, тряся патлами, заявит шизоидный левак с несчастным Геварой на майке, И вообще это не была революция. Это был госкапитализм. Профессор, снимите очки-велосипед Или утрите с губ молоко.



--------------------------------------------------------------------------------


Жи ли небось без жевачек, крепко сжав морщинистый кулак, захрипит ветеран труда, И неплохо жили! За Родину, за Сталина в бой шли, а не за энти ваши презервативы! Отстал, отец ни Родины, ни Сталина, а презервативы жмут.



--------------------------------------------------------------------------------


Не знаю, касатик, ничего не знаю, слабо махнет ручкой бабуля в платочке, Што ты у меня, у старухи, спрашиваешь? Все одно помру скоро. Прости, голубка дряхлая моя.



--------------------------------------------------------------------------------


Не актуально, ухмыльнется рыжий, нечестный, наглый, Скоро мы уже все доворуем. Трудно сомневаться.



--------------------------------------------------------------------------------


Ка кой там октябрь, жрать неча, заворчит сипло пролетар, наливая, однако, по этому поводу стакан, Все они, блядь, одинаковы, мягко стелют, да жестко спать. Как насчет стелить самому себе и вытирать самому себе попу самостоятельно? Власть Советов отучила или кишка тонка?



--------------------------------------------------------------------------------


Ча паев утонул, Ленин гриб, Сталин сорт конопли, концептуально выскажется благополучно-фуршетный нонконформист с проплешинами на лбу. Не есть ли сам он в таком случае, к примеру, унитаз? Что такое унитаз во времена великой русской трагедии?



--------------------------------------------------------------------------------


Ну , эта Кароче, случилась там у них заварушка, у Ленина с его братвой почешет бобрик на бычьем затылке браток, Ладно, я полез, а ты на шухере постоишь.

И тэ дэ, и тэ пэ Соотечественники! А можно я не буду поздравлять вас с праздником?


obelisk04.11.2006 16:46:09

Чего поднялся в такую рань? Солнце, правда, во всю, хотя и зусман (это, который колотун).


obelisk04.11.2006 16:43:09

Денис,
А ты мою реплику заметил от 4-го 00:28:13? Или ты пошутил, а я пристаю. :-)


Алена04.11.2006 16:24:15

//Критика учтена. И мой недоступен...

СанитарЖеня -
и так будет с каждым, кто покусится :-(


СанитарЖеня04.11.2006 16:22:39

Для тех же, для каких (не только) американская устанваливает цену 24.99.
Чтобы казалось поменьше, а было побольше...


СанитарЖеня04.11.2006 16:21:45

О! Критика учтена.
И мой недоступен...


Денис04.11.2006 16:09:09

Речь идёт о магазине контактных линз.


Денис04.11.2006 16:08:40

Страшно возмущаюсь. Для каких целей русская организация устанавливает цены в долларах и принимает рубли по курсу 30.37?


СанитарЖеня04.11.2006 16:07:42

Алёна!
Частично приоткрылся.
Мой журнал уже виден, а фрэндов не пущают.
Поделом мне - зачем водиться с идеологически невыдержанными фрэндами, не удовлетворящими Высоким Идеалам Демократии...


Алена04.11.2006 14:52:45

//Дура?

Денис -
сам дурак (с) :-))
Денис, ты перекармливаешь ее впечатлениями! Она просто не успевает переварить _все_. А ты требуешь...


Алена04.11.2006 14:51:22

//Вот и выяснено, зачем перекупали ЖЖ.

СанитарЖеня -
все, что ли, на веки вечные уже закрылся?


Денис04.11.2006 14:42:25

По ТВ сейчас показывали, как вице-премьер Медведев возлагал цветы к могиле Минина в Нижегородском Кремле. Спрашиваю у дочери, ты помнишь, кто такой Кузьма Минин - мы были на его могиле? Она: "Минин - это тот, кто создал церкви".

Дура?


Денис04.11.2006 14:28:21

Морж, Жоппи и Золуп.
Раньше ещё был Кастаракис, его сокращали до Касракиса.


Денис04.11.2006 14:27:08

Sean,
ВизК всё правильно тебе объяснил. В самолёте три места, поэтому все пассажиры считаются летящими первым классом, со спецобслуживанием.


Минин. По поручению кн. Пожарского04.11.2006 14:18:34

Российский государственный праздник 4 ноября установлен в честь изгнания людоедов из Кремля.


СанитарЖеня04.11.2006 14:16:45

Вот и выяснено, зачем перекупали ЖЖ.


Алена04.11.2006 13:20:41

//А ты почему не маршируешь?

Старый Русский -
где и зачем? И вообще, говорю же - скользко! Не факт, что я в ближайшее время вообще нормально ходить смогу...


Старый Русский04.11.2006 13:11:27

//Утром меня спросили по телефону, идет ли у нас снег.

Алена, это была интернет-служба синоптиков?

А ты почему не маршируешь?


Алена04.11.2006 13:03:25

Я понимаю, что необязательно каждую реплику начинать словом "блин"... но иногда иначе просто не получается.
Утром меня спросили по телефону, идет ли у нас снег. Я ответила, что нет - причем не поленившись предварительно высунуть рожу в окно и убедиться в этом.
Потом он пошел. И _пришел_. Блин, как же там скользко!


Алена04.11.2006 11:21:21

//осмыслил фразу "ну хоть кому-то приятно, и то хорошо"... и осознал, что она издевательская.
Это ж нам должно быть (не)приятно, а им должно быть неприятно (особенно если телик посмотреть)!

Ыуфт -
и ничего подобного! Если нам пофигу - то хорошо уже то, что приятно хоть кому-то. Вот если бы им было приятно за наш счет, когда нам не - тогда да, тогда безобразие.
А телевизор смотреть вообще вредно...


Sean04.11.2006 11:18:32

То есть, тьфу, пардон - нам должно быть приятно... запутался.


Ыуфт04.11.2006 11:18:05

Сейчас вот осмыслил фразу "ну хоть кому-то приятно, и то хорошо"... и осознал, что она издевательская.
Это ж нам должно быть неприятно, а им должно быть неприятно (особенно если телик посмотреть)!


Алена04.11.2006 11:13:01

//а тебе не приятно? Я так понял, ты страдаешь от недостатка праздников, а не избытка?

Sean -
да мне-то особой разницы нет, что седьмого, что четвертого.


Sean04.11.2006 11:07:51

Алена, а тебе не приятно? Я так понял, ты страдаешь от недостатка праздников, а не избытка?


Алена04.11.2006 11:02:44

//гордятся что в их честь есть российский государственный праздник 4 ноября.

ВизК -
ну хоть кому-то приятно, и то хорошо...


ВизК04.11.2006 10:11:27

Sean

С нумерацией Propositions не все ясно. Просто в 1998 в июне голосовали по "Proposition 227 English Language In Public Schools", а в ноябре того-же года рпять начали с начала - "Proposition 1 Property Taxes".

//Но размер налогов - это ж разве к Конституции?//

А все, за что голосовали непосредственно избиратели, к Констицуции. Избиратели - не законодатели, они законы принимать не могут, только Конституцию подправлять.


Sean04.11.2006 10:07:16

А вообще, это ж как раз правильно что шум по поводу поправок, а не кандиатов. Получается, что главным законодательством занимается народ, а сенаторы с губернаторами так, слуги народа типа. Так и здорово ведь?


Sean04.11.2006 10:02:28

ВизК, а они нумеруются в хронологическом порядке?
Про нелегалов была, вроде 84, так то давно было. Для "как всегда всяких",т.е. давно, а для поправок к конституции, пожалуй, как раз недавно. Но размер налогов - это ж разве к Конституции?


ВизК04.11.2006 09:57:14

Алена

//ВизК -
погоди, а Гитлера-то за что? его пока не отменили вроде...//

Не отменили. Но поляки, тем более американские, об этом мало чего знают. Зато гордятся что в их честь есть российский государственный праздник 4 ноября.


ВизК04.11.2006 09:55:53

obelisk

У нас в штате все гораздо спокойнее. Наших сенаторш-демократов Файнстайн и Боксер из сената только вперед ногами, больше никак. Потому никто даже особенно и не пытается их подсидеть.
С губернатором тоже все ясно, Арнольд лидирует в полах с двузначным отрывом, его тоже не достать, нечего и деньги на антирекламу тратить.
Основной шум стоит как всегда по поводу разных Propositions - предложений, вынесенных на всеобщее голосование. Которые технически являются поправками к Конституции штата. Вот тут шум стоит и дым идет коромыслом.
Из всех них самая гадкая "Proposition 86. Tax on Cigarettes". Если её примут - а все идет к тому - акцизный налог штата гна пачку сигарет увеличится на $2.60. Что в дополнение к имеющиемся $0.75 составит $3.35 за пачку _только_ штату.


Алена04.11.2006 09:35:01

//вот мол, мы-поляки оказались в этом отношении сильнее Наполеона и даже Гитлера.

ВизК -
погоди, а Гитлера-то за что? его пока не отменили вроде...


obelisk04.11.2006 09:28:25

А фразой все кандидаты заканчивают почти одной и той же: "Наступило время перемен!"


obelisk04.11.2006 09:23:11

ВизК,
Действительно, на глазах. Спасибо за ссылку, я не знал, думал это просто течение времени и формат предвыборной агитации меняется, как и все. Раньше негативная информация о соперниках преподносилась осторожнее и деликатнее, и не в таких количествах. Не знаю, как у вас в штате, но у нас в этом году в последние дни сплошные политические рекламы. Причем идут они скопом. Сначала один каку, за ним другой или другая. Получается, что ни кто лучше, а кто хуже. Те, которые головой голосуют, согласен, на это внимания не обращают. И тем не менее, негативный осадок о своем избранце у них должен оставаться. Вот, сейчас опять показывают, прямо обвинительные акты какие-то, музыка таинственная, голос поставленный за кадром. Может мне пойти по специальности работать, массовые праздники и представления, агитация и пропаганда? :-) Закончить жизнь на политической арене. За кадром.


ВизК04.11.2006 09:05:00

Насколько я понял праздник 4 ноября имеет какую-то связь с польским нашествием и Иваном Сусаниным.

По этому поводу мой коллега поляк даже пошутил: вот мол, мы-поляки оказались в этом отношении сильнее Наполеона и даже Гитлера.


Алена04.11.2006 09:00:56

//Кто-то вышел и сказал, мол все нету больше у вас праздника, потому что...

obelisk -
...праздник этот от Дня независимости особо не отличается, и нефиг праздновать их оба. А вам, чтоб не жужжали, вот новогодние праздники на десять дней, и идите на фиг.
Как еще не догадались вообще ВСЕ праздники, которые в течение года, собрать в одну кучку и выдать в Новый год оптом? Недоработочка вышла...


obelisk04.11.2006 08:54:01

Алена,
Подожди. А как это происходило? Кто-то вышел и сказал, мол все нету больше у вас праздника, потому что не наша это конституция, вредная. Или тихонечко, раз и не красный день календаря.


ВизК04.11.2006 08:52:48

obelisk

//Весь мусор друг о друге вываливается только перед голосованием, чтобы привлечь избирателей на свою сторону. Но в таком огромном количестве и про всех сразу, что, мне кажется, это теряет всякий смысл и эффекта решающего не имеет, т.к. ситуация выравнивается и становится комичной. Вот кому это надо? Наверное, только тем, кто на этом может как-то заработать и всё. А другие либо не догадываются, либо привыкли к таким традициям. //

- Эффект иммет. К сожалению.
- Эффект имеет на тех, кто голосует "сердцем", "печенью", "селезенкой", "ЛСА", "МПХ", "ЖПП", всем чем угодно, кроме головы... Но именно за них в последжние недели перед выборами кандидаты и борются. Те, кто голосуют головой уже давно свой выбор сделали и их таким Пи-Ар не свернешь.
- Традицией это не является. Все это появилось прям на моих глазах. После того как был принят Campain Reform Act имени товарищей сенаторов Мак-Кейна и Файнголда (ссылка). Идея была хорошая - ограничить приток денег от special interest в фондф избирательных кампаний. Ограничили. Теперь тем, кто агитирует _за_ кандидата сильно много денег не достанется. Но никто не смог ограничить деньги на рекламу _против_. Потому что это будет покусительством на свободу слова. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"


Алена04.11.2006 08:49:14

obelisk -
пропал, пропал! Да не сам пропал, а покрали, гады! Издеваются над трудовым народом как только могут...


obelisk04.11.2006 08:43:14

Алена,
Как это? А что, День Конституции пропал? Только не говори, что вместе с Конституцией. :-)


obelisk04.11.2006 08:40:13

Sean,
Я подумал так. Если все время, пока у власти, такие детальные гадости никто не говорит. После выборов тоже словесная возня заканчивается. Весь мусор друг о друге вываливается только перед голосованием, чтобы привлечь избирателей на свою сторону. Но в таком огромном количестве и про всех сразу, что, мне кажется, это теряет всякий смысл и эффекта решающего не имеет, т.к. ситуация выравнивается и становится комичной. Вот кому это надо? Наверное, только тем, кто на этом может как-то заработать и всё. А другие либо не догадываются, либо привыкли к таким традициям.


Алена04.11.2006 08:38:20

Летом не так уж страшно, летом если не сам в отпуске, так хоть начальник, тоже ничего и весьма способствует...


Алена04.11.2006 08:34:23

Sean -
да работать вообще вредно...


Sean04.11.2006 08:25:32

Алена, угу, и еще летом и весной, особенно когда хорошая погода. И ранней осенью, когда еще не акклиматизировался.


Алена04.11.2006 08:21:04

И еще день конституции пусть вернут! Народу действительно нельзя без праздников, а уж поздней осенью\зимой и подавно.


Sean04.11.2006 08:12:03

obelisk, а если организовать дело так, чтобы все хвалили друг друга - кто тогда должен выигрывать - тот кто больше всех хвалит и знает про других хорошего, или тот, кого больше всех хвалят?


obelisk04.11.2006 08:10:35

А еще тут перед самыми выборами все кандидаты на посты рассказывают в коротких рекламах себя гадости друг про друга. Ну никого, оказывается, положительного нету.


obelisk04.11.2006 08:05:57

Женщина в Коннектикуте купила калифорнийский черный виноград. А из пакета выполз ядовитый паук "Черная Вдова". Теперь тут легкая паника.


Sean04.11.2006 07:56:48

О высоком, опять же, думаю...


Sean04.11.2006 07:55:01

Да не, я не про политику, опять же. Просто я хожу тут песенки пою - а тут такой СЕРЬЕЗНЫЙ мужик.... и еще и с такой СЕРЬЕЗНОЙ херней...

И на целый день ходишь пришибленным:(


Sean04.11.2006 07:52:15

В "Понедельник начинается в субботу", кажется, было место, где герой путешествовал в научно-фантастическое бущее по мотивам соц-реалистической фантастики, и в научно-фантастическое будущее буржуйское. В последнем была сплошная война, мутанты, пришельцы, окопы, фиг знает что, а в нашем - тишь да гладь.

Вот вклюбчение телевизора, если отвыкнуть немного напоминате вот это вот. Только не очень понимаю, что именно - первое, или второе? Или оба в слив.. слиянии?


Sean04.11.2006 07:48:08

Это я в таком ужасе, от телевизора, от которого отвык - а не от политики:)


Sean04.11.2006 07:47:31

Да, телевизор я больше смотреть не буду. Хватит с меня. ЧТо у нас там утром? Военный порад или как? Или демонстрация? Может быть шествие колонны юных мининцев из Нижнего с Денисом? Нафиг.


Sean04.11.2006 07:43:37

Алена, Доброе Утро!
Это мне попалось написание Carabela, португальское, кажется.
обелиск, угу, я тут включал телевизор, а там какой-то серьезный мужик: Народ должен помнить свою историю... тра-па-па... день народного единства... тра-па-па... Народу нужен этот праздник... тра-па-па...смотрите специлаьный репортаж на НТВ в 22ю45... тра-па-па".
Я офигел: какую историю!? чего помнить? Это ж вроде прздник на пустом месте, вместо 7-го ноября перенесенный. ИМсторию переноса праздника, что ли? Или историю _чего_? ЧТо я, без мужика не знадю, нафига народу нужен праздник? Они там офигели совсем?

Так и ходил минут пять удивляясь и офигевая вместо них, пока неожиданно не вспомнил - у праздника же есть повод - годовщина чего-то там связанного с поляками, Мининым-Пожарским етс.

Вот они и решили всерьез изображать, что этот праздник - он потому что нам до фига как важно отметить.
После этого мое офигение не уменьшилось, и в их офигении я все так же уверен, впрочем.


Алена04.11.2006 07:38:59

Хотя если в ВМе будет тихо и пусто - на какую мышь мне тот выходной...
Нет, у меня были на эти дни Грандиозные Планы. Аж две штуки. Поучиться и поиграть. В результате зачет я благополучно сдала вчера, а до конца игрушки не менее благополучно доползла сегодня утром. Теперь придется заниматься чем-нибудь благополезным, какая досада...


Алена04.11.2006 07:21:31

obelisk -
спасибо. День народного единства или что-то такое... А, как ни обозвать, лишь бы выходной был :-) Хоть пес, хоть бис, абы яйца нис...


obelisk04.11.2006 07:14:26

Алена,
Доброе утро и с праздником. Кстати, как он называется?
Да, так и что, говоришь верблюды...слева? :-)


obelisk04.11.2006 07:04:55

Sean,
Верно. У себя дома ЦСКА с одинаковым счетом 1:0 грохнули Гамбург и Арсенал. А в гостях по нулям с Порто и Арсеналом.


Алена04.11.2006 07:04:49

//корабль, небось, от каравеллы. Интересно, угадал?

Sean -
нет, наверное: слишком уж похоже :-))
А караван оттуда же или откуда-то слева? Корабли пустыни...


Sean04.11.2006 06:51:55

обелиск, так я так понимаю, ЦСКА у них еще дома выиграл. Но 2 выигрыша 1-0 и две нулевые ничьих... бе.


obelisk04.11.2006 06:26:05

Sean,
А я смотрел ЦСКА-Арсенал целиком. Я еще спрашивал в среду в ВМ смотрит ли кто игры, но никто не отреагировал. Счет мог быть и 7:0 и 10:0 в пользу англичан. Но на трибунах где-то сидел Хоттабыч в армейской форме точно. Правда воротчик у ЦСКА тоже был на высоте. А игра была красивой и армейцы тоже верняка одного-двух не забили.


Sean04.11.2006 06:18:29

Ой. Блин осталься от прошлой редакции, хотел удалить, но не успел.


Sean04.11.2006 06:18:04

Блин, сейчас пришло в голову, что корабль, небось, от каравеллы. Интересно, угадал?


Морж04.11.2006 04:31:09

Денис:

Так Zoppi - Дзоппи. Ну, как называете за глаза ...."Досракки"?

А Zulop, наверное, "Эцилопп"?


Sean04.11.2006 03:48:41

Ага, так судя по таблице, ЦСКА еще и выиграл у Арсенала дома и будет играть с Порту и лоховским Гамбургом.
Теперь ему еще и постараться надо чтоб не выйти (или Порту с Арсеналом сыграть в ничью)


Sean04.11.2006 03:45:30

Ух! Оказыватся ЦСКА сыграл с Арсеналом 0-0 в Лодноне. Венгер говорит что лучший матч в Лиге за всеего тренерство и должно было быть 7-0. А ЦСКА отстает на целый дивизион.

ЦСКА тем временем лидирует в группе после четырех матчей с разницей забитых пропущнных 2-0 (Арсенал 4-2, Порту 7-4, Гамбург 3-10).


Sean04.11.2006 03:27:52

ВизК, ну, тогда можно и по расписанию пустить, чартер тут, вроде, ни при чем.


ВизК04.11.2006 03:17:26

Sean

Если продали билет, значит бизнес-джет принадлежит чартерной авиакомпании. А "первый класс", он в бизнез-джете только первый и бывает.


Sean04.11.2006 03:05:41

ВизК, спасибо. Хотя, судя по "первый класс в" - здесь Денису продали именно билет. Но это кое что объеясняет.

"Первый класс в бизнес джете" стало быть, означает, что ***дюхать в Быково и лететь на блюдце.


ВизК04.11.2006 02:54:19

Sean

"Бизнес-джет" - это маленький реактивный самолет. Мест на 10-12.
Используется либо как частный самолет, принадлежащий человеку или компании, либо принадлежит компании, выполняющей чартерные рейсы по заказам людей или компаний, которые за это хорошо платят.


Sean04.11.2006 01:56:23

Денис, а авиакомпания?
(что такое бизнес-джет я что-то не соображу, как человек не летающий)


Денис04.11.2006 01:54:36

Sean,
это в Нижний в командировку. Сказали, что первый класс в бизнес-джете.
:)


Sean04.11.2006 01:53:21

А если движение бархана - это не война, а что-то более тонкое, то нужно уточнять. Тогда этос скорее вода, китайцы же всюду просачиваются и собираются лужами (а не забивают все щели).

Еще ща песок можно вщять евреев.


Sean04.11.2006 01:51:29

Африканец, а с Китаем вот что. Его все так представлют - как этакий бархан, который вот вот на нас двинет (а то и просто рассыпется, на нас же). Его так представляет Россия, в какой-то степени, наверное, Америка - и точно уж всякие мелкие соседи. На самом же деле он никуда никогда не двигает. Кстати, интересно,в ел ли он завоевательные войны в последнюю тысячу лет.

В 20-м веке на него двигала, в свою очередь Япония, Китай же нападал на Вьетнам, где получил звиздюлей (Вьетнам в 20-м веке всем навешал)


Ыуфт04.11.2006 01:42:10

Денис, это в питер? А компания?


Денис04.11.2006 01:37:37

Господи, да что за самолёт-то такой мне подсуропили? "Мясищев М-101 Гжель". Это что? Да ещё и вылет из какого чудесного аэропорта - Быково! Я думал, что этого аэропорта давно нет!


Африканец04.11.2006 01:36:01

Бляцкий скрипт. Повторяю русскую часть послания:

Говорун должен быть рад: данный товарищ вообще философ, по крайней мере по образованию. С факультета букв.

А вот нынешнюю работа (профессор отделения международной политики, экономики и бизнеса) - даже и непонятно, как же на русский перевести. Вроде, как раз "политолог" ближе всего и получается.

Бляцкий скрипт. Повторяю русскую часть послания:

Говорун должен быть рад: данный товарищ вообще философ, по крайней мере по образованию. С факультета букв.

А вот нынешнюю работа (профессор отделения международной политики, экономики и бизнеса) - даже и непонятно, как же на русский перевести. Вроде, как раз "политолог" ближе всего и получается.


Денис04.11.2006 01:35:32

>>> А я, пардон, пьяненький как Дж.Буш-мл., т.е. сильно >>>

Старый Русский,
а Лора тебя приложит сегодня? Ну, типа, чипсами поперхнулся? По аналогии?


@y{p~u04.11.2006 01:34:55

Cr~ t|wu~ q pt: tp~~z rpy rqu y|, {pz~uz }uu qpxrp~y:


Shigeki Hakamada

Born in 1944. Graduated from the Department of Philosophy, Faculty of Letters, University of Tokyo. Finished doctoral program in international relations study at Moscow State University Graduate School and the University of Tokyo Graduate School. Served as a visiting researcher at the National Diet Library, a professor at Ashiya College, a visiting researcher at Princeton University, a visiting professor at Moscow State University, and a visiting professor at the University of Tokyo Graduate School before being appointed a professor at the Department of International Politics, Economics and Business, Aoyama Gakuin University. Is a member of the Tokyo Foundation project gResearch on the Content of a Japan-Russia Peace Treaty.h Author of Roshia no jirenma iRussia's Dilemmaj, Bunka no riariti iThe Reality of Culturej, Shizumi yuku taikoku iThe Sinking Superpowerj, Puchin no Roshia hodokusai e no michi iPutin's Road to a Legal Dictatorship in Russiaj, and Gendai Roshia o yomitoku iInterpreting Modern Russiaj.

@ r ~~u~ pqp (u tu|u~y }uwt~pt~z |yy{y, {~}y{y y qyx~up) - tpwu y ~u~~, {p{ wu ~p {yz uuruy. Btu, {p{ px "|y|s" q|ywu rus y |pu.


Sean04.11.2006 01:30:52

Африканец, если необходимо медленное движение, то приходит в голову разве Польша - она как раз медленно ползет на запад, если по картам смотреть.

А так должна бы быть Америка - эта и подмять умеет, и принцип равных шансов сапожника стать президентом... Заодно проходит аналогия с эрозией как источником песка.

Еще песок можно расплавить, кстати, будет стекло.


Старый Русский04.11.2006 01:27:14

Завтра днем публично бежать 10 км. А я, пардон, пьяненький как Дж.Буш-мл., т.е. сильно.


Африканец04.11.2006 01:18:08

Опа, две штуки стало. Я не хотел. Не такая ценная мысль, чтобы два раза повторять.

А вообще, веселая, должно быть, наука политология - играешь метафорами в свое удовольствие, а тебе за это деньги платят. Прямо как БГ какой-нибудь.


Африканец04.11.2006 01:16:16

Sean,

вода уж очень мелко дробится, до молекул, песок все же имеет наблюдаемую единицу - песчинку. Но вообще ведь, бывает, замерзает и он.

Кстати, если взять аналогию с песком и поиграть с ней, то какие следствия можно вынести? Вот представь пустыню, в ней бархан. В нем нет ни клея, ни цемента, он рыхл, но при этом достаточно устойчив. Он - как пирамида: много низа, мало верха. Верх красив (ладная такая извилистая линия гребня), низ ни то, ни се. Покорить берхан (забраться на него) можно, но это сложнее, чем твердый камень, и половина песка из-под ног при этом уйдет. Когда бархан движется, каждая отдельно взятая песчинка может вдруг оказаться как на самом верху, так и в самом низу; а может и вовсе с бархана улететь к такой-то матери. Движется бархан только туда, куда дует ветер, больше никуда. И даже туда - очень медленно. Зато верно: всякого, кто не движется туда, куда дует ветер, бархан подомнет и похоронит.

Вот только сложно сказать, какая же это страна описана. Вроде, кажется, не Россия. Может, в самом деле Китай?

Sean,

вода уж очень мелко дробится, до молекул, песок все же имеет наблюдаемую единицу - песчинку. Но вообще ведь, бывает, замерзает и он.

Кстати, если взять аналогию с песком и поиграть с ней, то какие следствия можно вынести? Вот представь пустыню, в ней бархан. В нем нет ни клея, ни цемента, он рыхл, но при этом достаточно устойчив. Он - как пирамида: много низа, мало верха. Верх красив (ладная такая извилистая линия гребня), низ ни то, ни се. Покорить берхан (забраться на него) можно, но это сложнее, чем твердый камень, и половина песка из-под ног при этом уйдет. Когда бархан движется, каждая отдельно взятая песчинка может вдруг оказаться как на самом верху, так и в самом низу; а может и вовсе с бархана улететь к такой-то матери. Движется бархан только туда, куда дует ветер, больше никуда. И даже туда - очень медленно. Зато верно: всякого, кто не движется туда, куда дует ветер, бархан подомнет и похоронит.

Вот только сложно сказать, какая же это страна описана. Вроде, кажется, не Россия. Может, в самом деле Китай?


Sean04.11.2006 01:13:18

каазлы блин:)


Sean04.11.2006 01:12:49

Есть, правда, вариант, что к мерздлоте у нас выработался иммунитет и теперь мы общество спирта.


Старый Русский04.11.2006 01:12:41

// почему общество песка,а не воды?

Sean, а патамушто водки, а не воды.


Sean04.11.2006 01:05:39

А почему общество песка,а не воды? А то если воды, то чтобы придать форму (зачем это, кстати?) нужна мерзлота, а ее у нас в избытке.


Старый Русский04.11.2006 00:58:04

хи-хи, а политолог-то - это тоже согласно мамзель Малышевой.


Африканец04.11.2006 00:45:53

Говорун,

"Правда не исключено, что эти пошлости все то, что смогла удержать верхушка организма опубликовавшего материал журналиста"

а как ты думаешь, разумно ли ожидать высот мысли от человека с профессией "политолог"? Можешь привести пример интересного содержательного текста от человека с такой профессией? Возможно, журналист и ни при чем.

"Они Нас не любят"

это, думаю, предпочтительный вариант. Можно придумать вариант и похуже: "Они" нас любят, нежно пекутся о нашем будущем, и все изложенное - действительно, по их мнению, лучшее, что они смогли придумать в своем искреннем стремлении нам помочь.


obelisk04.11.2006 00:28:13

Денис,
Пришел из кино на которое не успел. Прочитал твое предложение, очень благодарен. У меня есть запасной e-mail: blizzardking@mail.ru Дай, пожалуйста, знать, куда послать адрес. Или прямо тут шлёпать? :-)


Старый Русский04.11.2006 00:01:38

//ты и доедаешь - и допиваешь? Везет же людям.

Sean, не-не-не, ты слишком много хочешь. Я запросто могу недоесть, но никак не недопить!



Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru