Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (164): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК30.10.2006 23:43:58

Uliss

//Все равно что сказать что водка это товар.//

Все, что продается и покупается, есть либо товар, либо услуга.
Сталбыть, водка - услуга?


Львёнок30.10.2006 23:35:37

Улисс,
а селёдка как же? Селёдка ж духовность по-голландски!


Старый Русский30.10.2006 23:34:51

Uliss, спирт-то в Голландии нормальный, королевский. Роял Датч, может, пил когда. На него, понимаешь, королевская монополия. А вот водка дерьмо мерзостное. Прочем, как и немецкие поделки типа Родина, Россия и т.п. Литовские (или латвийские?) водки вроде Московская тоже говно редкостное.


Старый Русский30.10.2006 23:31:32

Денис, а с Коркуновым вот какая проблема получается:

//Фабрика оснащена высококлассным оборудованием производства фирм Италии и Германии.

Это с их сайта. Что-то Бельгии не видно. А новая очередь комплектуется итальянцами.


Uliss30.10.2006 23:29:29

"голландские производители закупили российское гидролизное оборудование и начали выпускать товар скравнимый по качеству хотя бы с литовским"


Uliss30.10.2006 23:22:50

Денис

Сыр - это духовность. По-голландски. А ты говоришь - товар...

Все равно что сказать что водка это товар.


Денис30.10.2006 22:56:23

Смеющемуся Старому Русскому будет нелишним ознакомиться с основными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Налогового кодекса Российской Федерации, чтобы понять, что сыр - это товар.


Старый Русский30.10.2006 22:52:47

//российские производители закупили бельгийского/голландского и т.п. оборудования и начали производить товар, сравнимый по качеству хотя бы с литовским

С. Тютькин, "товар" - это сыр, что ли? Ну насмешил так насмешил!


Алена30.10.2006 22:39:22

//Меня, возможно, _территориально_ перепутали с Африканцем и Мяугли. :)

Денис -
возможно, он просто ооочень медленно шел :-)


Денис30.10.2006 22:38:22

С. Тютькин, и с новыми пошлинами у нас литовские и польские сыры дешевле русских и куда вкуснее.


Денис30.10.2006 22:37:11

Спам пришёл:
Скоро лето! Вы готовы к тому, чтобы обнажиться на пляже? Вы не стесняетесь своего тела? ...

Меня, возможно, _территориально_ перепутали с Африканцем и Мяугли. :)


С. Тютькин30.10.2006 22:34:55

Хм, Итальянец, похоже, в кровавой гебне не сечет, ой, не сечет...

Пару месяцев назад Россия пошлины на сыры повысила, что сильно ударило по литовским производителям. Видать, за игнорировние празднования шестидесятилетия Победы, а что через год, так перенимает передовой опыт у эстонских соседей.

Вот почему-то в то, что российские производители закупили бельгийского/голландского и т.п. оборудования и начали производить товар, сравнимый по качеству хотя бы с литовским, и настал момент убирать конкурентов - вот в это не верится никогда.

А потом удивление - "надо же, в России за прошлый год 230% биржевой рост, и как же я профукал момент?"
Потому и профукал, что путины кровавые в глазах ситуацию застят.


Старый Русский30.10.2006 21:50:47

//А почему шпроты запретили сейчас (когда наоборот наметился сдвиг к лучшему в отношениях), а не тогда?

Итальянец, потому что "тогда" не было официально провозглашенной политики национализма. Поэтому официально не запрещали, а неофициально активно призывали к бойкоту. За водку, селедку и газету Правда.

Насчет шоколада ты сам правильно ответил. Я такого - "латвийский шоколад" - и не слышал никогда. Чего его запрещать-то?


Старый Русский30.10.2006 21:46:45

// Европейский шоколад на мой вкус почти всегда переслащен.

Итальянец, эээ... а "европейский шоколад" - это что?


Денис30.10.2006 21:44:25

Итальянец,
а-а-а, ты о prime quality! Тогда да, ладно. Извини. Этот Коркунов полностью на бельгийском оборудовании. Мы как организация (и я тоже лично) кастомс клиранс для него делали. :)
Особенно хорошо помню таможенный терминал в Ясенево и склад в Одинцово. Холодной страшной зимой.


Алена30.10.2006 21:31:00

//в одной внутри курага, а в другой чернослив. И толстый слой шоколада.

Итальянец -
и еще бывают такие же орехи - грецкий, миндаль или фундук целиком, и в шоколаде. В весьма приличном. И вишня мне один раз попалась - мелкие такие конфетки (естественно). Вкууууусные...


Алена30.10.2006 21:28:33

//Я б российского шоколаду в рот не взял.

Денис -
а и не бери, без тебя съедят... эээ... съедим... даже без "ди" можно :-))


Итальянец30.10.2006 21:20:07

Денис - ну не знаю. Вот у нас например продаются в супермаркетах конфеты производства города Чебоксары. Большие такие. В белой упаковке называются Птица Дивная, типа птичье молоко, в желтой и в синей называются не помню как, но в одной внутри курага, а в другой чернослив. И толстый слой шоколада. Дорогие (кажется Птица около 250 или 300 ваших за кг, а с сухофруктами и вовсе 350-400). Но вкусные как сволочи.

Из более простых продуктов - просто пористые шоколадки вкусные. Еще есть такой Коркунов, мне дядя привозил.

Естественно, это все из дорогих, я не сомневаюсь, что другие фабрики борятся за нижний сегмент рынка и производят говно из сои.

Главное, вкус похож на наш. Европейский шоколад на мой вкус почти всегда переслащен.


Денис30.10.2006 21:09:47

Википедия говорит, что Россия - самая холодная страна в мире по среднегодовой температуре. Неужели так-таки и самая холодная?


Денис30.10.2006 21:09:15

>>> Потому что российский шоколад вкусный >>>

Итальянец,
тут, имхо, тебе нужно было трижды добавить "имхо". :)
Я б российского шоколаду в рот не взял. Честное слово.


Итальянец30.10.2006 21:02:34

Старый Русский -

да ну, ерунда какая. А почему шпроты запретили сейчас (когда наоборот наметился сдвиг к лучшему в отношениях), а не тогда? И почему шпроты, а не например шоколад?

Почему шпроты а не шоколад, я знаю. Потому что российский шоколад вкусный, и может конкурировать без помощи санитарного врача.

И кстати этот рычаг давления уже просран. Или просрат? После дефолта 98го года и лужковских истерик 2000го (?) все кто могли переориентировались на другие рынки.


Денис30.10.2006 20:56:34

Алёна,
ну всё, всё. Не будем больше об этом. Не надо тебя расстраивать дальше.


Алена30.10.2006 20:53:51

// - сторонник "летнего времени", хоть тресни. Причину объяснить не могу. Подсознательно нравится.

Денис -
а я - объясняю! Только ты сегодня почему-то упорно меня понимаешь не то наоборот, не то вообще не.


морж30.10.2006 20:52:45

Ну все, 3.14-з..ц.щ

Памятники культуры разрешили изымать у собственников. Вместе с землей. Критерий - угроза их сохранности. Понятно, что сохранность памятников всегда под угрозой.....


Денис30.10.2006 20:52:27

Морж, ты про архангельского?


Морж30.10.2006 20:50:14

Денис:


Мне пофиг. Лишь бы не менялось. А если менялось, чтоб все время в одну сторону.


Денис30.10.2006 20:40:28

Алёна,
ну ладно. Короче, я - сторонник "летнего времени", хоть тресни. Причину объяснить не могу. Подсознательно нравится.


Алена30.10.2006 20:36:22

//посмотрим, будет ли у тебя всяко светло через месяц.

Денис -
а застрелиться... Через месяц уже всяко будет светло по причине снега (если ты родился не вчера - видал, наверное? белый такой, холодный). Хоть утром, хоть вечером...


Денис30.10.2006 20:22:20

Как вам наш новый кандидат в кандидаты в президенты России?


Денис30.10.2006 20:20:06

Алёна,
посмотрим, будет ли у тебя всяко светло через месяц.
Я ж не вчера родился. И не вчера зимнее время впервые наблюдал


Денис30.10.2006 20:19:12

Алёна,
Старый Русский хотел возмутиться, что я слишком поздно встаю по рабочим дням. Хотел сказать, что если мне на работу к девяти нуль-нуль, то встать я должен бы в шесть.

В утешение Старому Русскому добавлю, что пока его соотечественник Рудолф ван дер Страат присутствовал в стране, мне приходилось вставать в пять пездесят-пять и ехать таки в метро стоя на одной ноге; при этом дорога, натурально, занимала у меня не менее полутора часов в один конец. На машине - два с лишним.


Алена30.10.2006 20:17:53

//чё там понимать, если до восьми утра темно что переставь часы, что не переставь часы?! Равно как и в полночь?!

Денис -
ну да, особенно с учетом того, что я написала "всяко СВЕТЛО" - действительно, че понимать-то...


Денис30.10.2006 20:16:46

Алёна, чё там понимать, если до восьми утра темно что переставь часы, что не переставь часы?! Равно как и в полночь?!


Денис30.10.2006 20:14:47

Старый Русский,
(смеясь)
если я в части времени прихода на работу сам себе начальство, почему ты предполагаешь, что я должен стоять в пробке часа два или ехать в метро на одной ноге, повиснув рукой на поручне?


Uliss30.10.2006 20:02:14

Че там делать - в горах Китая?
И там все то же самое:

"Проснулись часам к 10.00. Начали собираться, а потом прервались на завтрак и визит к Пин Дзо. Завтракаем в ресторане Ланчжоу. Здесь же обнаружили дизельный генератор электричества и засели за работу с ноутбуком, спутниковым телефоном и т.п. Илья заносит материалы дневников в ноутбук, Паша отправляет и получает почту. За эксплуатацию генератора приходится платить 50 юаней."


Алена30.10.2006 19:50:36

//Врут, наверное: как это - полтора часа до работы?

Старый Русский -
наверняка врут, только ты все-таки уточнил бы лучше - в какую сторону врут-то? полтора часа - это несусветно много или несусветно мало?


Старый Русский30.10.2006 19:44:45

//Если все за день успевают...

Алена, а я еще слышал, что в Москве до работы можно полтора часа добираться. Врут, наверное: как это - полтора часа до работы?


Алена30.10.2006 19:39:44

////Я сегодня встал в восемь
//Денис, нифигасебе. А еще говорят, что Москва - динамичный город.

Старый Русский -
дык! Если все за день успевают... Или ты, наоборот, считаешь, что восемь - это слишком рано?


Денис -
а вот твой пассаж про "до восьми" я, честно сказать, вообще не поняла :-(


Старый Русский30.10.2006 19:35:35

Кстати, о временных зонах:

"В первый раз президент позвонил 28 октября поздно вечером", - отметил глава Карелии.

А вот не рвани он так быстро из Португалии, вечер был бы совсем не поздним. Опять-таки, на вопрос "Как дела?" можно было бы ответить "да вот отужинал салдо вердэ, калдерадой и катапланой с парой бутылок алгарве, и теперь попиваю мальвазию с бакалау.".


Sean30.10.2006 19:26:50

А! блин, я не хочу знать, чего-то там латыши говорили на 60-летие ВОВ. И не хочу слышать ни о каких шпротах, а если бы я их ел - ни о каких запретах.

И право, если бы я интересовался политикой - все равно не хоетл бы, есть же существенные вещи. Ну что за жопа!


Старый Русский30.10.2006 19:23:40

//Я сегодня встал в восемь

Денис, нифигасебе. А еще говорят, что Москва - динамичный город.


Sean30.10.2006 19:23:14

//Но скоро друг мой ты увидишь другие истинные силы ... То что на самом деле движет звездами и налогами.
Uliss, вот это даже во Фразы можно. Серьезно больно звучит!
//И надо будет снова выучить язык, забытый с детства.
А вот это уже правильно.


Старый Русский30.10.2006 19:21:38

//искать кому дать, и сколько.

Итальянец, боюсь, что давать придется Путину, и много. Вашего бюджета точно не хватит. А все потому, что не надо было поносные слова на 60-летие ВОВ говорить.


Морж30.10.2006 19:18:53

Денис:


Улисс, наверное, имеет ввиду, что тебе придется уйти в монастырь в горах Китая.


Uliss30.10.2006 19:17:57

Морж

Я только констатировал твой месседж. :-)


Uliss30.10.2006 19:16:31

Денис

У меня такое было после защиты диссертации. Я точно знал что через 3 года будет докторская и знал как я к ней приду. Но наступил 1991 год...

То что ты усвоил и достаточно хорощо усвоил - это хорошо конечно, но это все... знаешь, это все формально. Тебе конечно сейчас кажется что все в твоих руках и этими инструментами ты можешь хоть налоги в государстве выправить, хоть ход звезд на небе исправить. Все в твоей власти.
Но скоро друг мой ты увидишь другие истинные силы ... То что на самом деле движет звездами и налогами. И надо будет снова выучить язык, забытый с детства.


Африканец30.10.2006 19:13:51

Денис,

"либо у тебя восьмидесятая параллель"

а меридианом почему не интересуешься?


Морж30.10.2006 19:08:25

Денис:


Да, мыли полы, дежурными по классу. Раз в полтора, где-то, месяца. После уроков. И тряпку у доски, всю в мелу, мыли.


Денис30.10.2006 19:08:19

Алёна, тут одно из двух: либо у тебя восьмидесятая параллель, либо ты идёшь на работу до восьми утра. Я сегодня встал в восемь, было светло. А в пятницу в восемь было темно.


Морж30.10.2006 19:07:37

Uliss:

Я б не сказал "в раю". Но, в общем, с моими способностями, учитывая все остальное - где-то близко. Мне нравится. И, да, заслужил

PS. Мой "рай" не объясняется полностью проживанием в США и работой/зарплатой, хотя они, конечно, составляющие, но поскольку остальные составляющие ну уж очень личные, то в ВМ об этом, обычно, не говорят.

Но мне хорошо. Очень. Несмотря на вчерашнее сидение до часу ночи над платой, с телефоном и разводчиком на другом конце, которого, полусонного, я заруку водил по плате и заставлял подгонять змей вручную.
Все одно в кайф.

Да и жить тоже. В кайф.


Алена30.10.2006 18:58:28

//ежли б вставала, вже б побачила, что утром стало светло.

Денис -
да ни фига подобного! К моменту подхода к работе (а самая грязюка там и есть) всяко уже светло. А вот по выходе...


Денис30.10.2006 18:53:54

Uliss,
никакой эйфории у меня нет. Я весь в affaire societaire. И слежу за ВМ как Кутузов.


Uliss30.10.2006 18:49:00

Зато у Моржа чувство что он в раю. И главное ведь что заслужил.


Uliss30.10.2006 18:47:28

У Дениса эйфория. Такое знакомое давно забытое чувство.
Кажется что все можешь. Ну все!
Когда же это было?...


Uliss30.10.2006 18:45:43

Алена

А я люблю когда передвигают время. Осенью унылая пора и спать так хочется и рано темнеет и холодает так что не хочется выходить на улицу. И так приятно понежиться еще часик хотя бы одно воскресенье...
А вот весной - вся природа оживает, внутри тела текут новые соки, все будоражит с утра и хочется поторопить время - скорей скорей!


Uliss30.10.2006 18:45:01

Алена

А люблю когда передвигают время. Осенью унылая пора и спать так хочется и рано темнеет и холодает так что не хочется выходить на улицу. И так хочется еще часик понежиться...
А вот весной - вся природа оживает, внутри тела текут новые соки, все будоражит с утра и хочется поторопить время - скорей скорей!


Денис30.10.2006 18:38:37

Впрочем, в армии было не лучше...


Денис30.10.2006 18:38:17

Морж, а полы в школе, будучи школьником, не мыл? Типа, дежурство по школе? С тряпками вонючими, и швабрами раздолбанными, и вёдрами текущими, и водой только холодной?

И никаких моющих средств и резиновых перчаток...


Денис30.10.2006 18:36:14

Алёна,
разве ты не встаёшь утром на работу?
Бо ежли б вставала, вже б побачила, что утром стало светло.


Итальянец30.10.2006 18:30:18

Сегодня в телевизоре выступал директор шпротного завода.

Он считает, что никакой политики в запрете шпрот нет, а есть чистое лоббирование со стороны российского производителя. Канцерогенов этих, как он говорит, в любых шпротах, а также шашлыках и копченых курях, и корке черного хлеба - намного выше нормы, тем более российская норма - жестче евросоюзной. Норма - она вообще на все продукты, а не на копчености. Они уже отправили калининградские шпроты на анализ и будут бороться с анализом в руках.

Сдается мне, надо не анализы сдавать, а искать кому дать, и сколько. Ну это он тоже как-то красиво назвал.


Алена30.10.2006 18:17:51

//Ну, добавляется светлый час вечернего времени - а нужен ли он, этот час-то?

Старый Русский -
во всяком случае, лично мне сегодня вечером летнего времени определенно не хватало. Ну темно же!!!! А через месяц уже будет снег - то есть и темно не настолько, и не так уж обязательно особо пришглядываться, куда ногу ставишь.
А если бы летнего времени не было - так уже недели две была бы такая же ЛСА...


Sean30.10.2006 18:16:33

Морж да у них разное хорошее.
Я сейчас собрался слушать "тропикану".
Якобы это стиль, появившийся с 60-е, родственный тогдашнему психоделическому року, на основе всякой босса-новы и прочей бразильской музыки... и просуществовавший очень недолго. ввиду хунты (или кто там) у власти. Я о таком до сих пор не слышал.
Скачал себе из сети всякого и пока прослушал одну песенку, но боюсь, что она мне из-за индивидуальных качеств исполнителя понравилась, а на стиль буду плеваться.


Uliss30.10.2006 18:07:34

Меня еще в детстве удивляло - почему полночь так рано? Уже полночи, а никто еще не ложится.


Морж30.10.2006 18:06:34

У бразильцев джаз хороший. Мягкий такой.....расслабляющий...хорош, как "бэкграунд нойз" для развратных занятий в спальне.


Sean30.10.2006 18:01:28

О, послушал Caetano Veloso и голова просветлела. (зарывшись с головой в латиноамериканский рок)
Ну его, рок, нах. Буду бразильцев слушать.


Морж30.10.2006 17:59:19

Христианский МП3 Плэйер, разработан в России.


Морж30.10.2006 17:43:10

Любитель прав: какая нах духовность, когда сначала жрут как свиньи, а потом от них пол в крематории не отмоешь. Небось еще и в суд подадут.
Русская же духовность, как и всякая настоящая духовность, происходит от пустого желудка. Поэтому Москве уже давно надо присвоить телефонный код "666".


Морж30.10.2006 17:40:09

Гы---

А у нас не было сменной обуви. В школу осенью шли по ГРЯЗИЩАМ! На кожинной ноге в резиновом иранском сапоге - по2-3 кг лучшего в мире чернозема.
А у входа в школу:

1-я линия обороны: корыто деревянное с водой, палками и тряпками, и
2-я линия: железная решетка у входа.

И все.

Сменная (чешки) - только на физкультуру. Да и то потом на кеды заменили. А кеды, опять же , обувь несменная. В сезон в них и ходили.


Денис30.10.2006 17:38:00

Любитель,
am I from "The Salt Lake City Incinerator Co. Ltd."?


Любитель30.10.2006 17:18:52

Привет всем
Денис
В крематории американского города Солт-Лейк-Сити случился необычный курьез
--------------------------------------------------------------------
У нас близкие прощаются с покйным в специальном зале крематория. В конце процедуры служительница нажимает кнопку и гроб с покойным опускается печь. Крематорий гарантирует полное сгорание вышеперечисленного.На следующий день крематорий выдаёт урну с прахом покойного.
Поэтому твой курьёз вызвает массу вопросв. Они что на следующий день смели с пола окурки, остатки пены и выдали в урне родным покйного.
Или они часть праха выдали, а часть спутили в канализацию.
В любом случае США выглядит мягко говоря не очень духовной страной.


Старый Русский30.10.2006 17:04:55

//И тот и другой, в принципе, могут иметь ответы не имеющие отношения к современной экономике и пиццево-шопинговой мафии.

Sean, к экономике, может, и нет, а к жизни - вполне. Ведь идут же 2 раза в год на все эти переводы часов. Я вон вчера переводил, переводил... пока не обнаружил, что уже перевожу по второму разу. А мобильник так и остался непереведенным; хорошо, что случайно заметил.

А в масштабах государства это сколько переводов получается? А расписания, которые корежит то направо, то налево? И по телеку начинают на мозги капать: дескать, не забудьте! А знаешь, сколько телеминута стоит? А по половине мира?

Не, это все совсем не с переляку делается. Должно быть какое-то разумное основание. Только почему-то его держат в глубоком секрете. Так что кроме всемирного жидомасонского заговора и в голову ничего не приходит.


Sean30.10.2006 16:58:15

Ну вот. Отжимаюсь 25 раз, а, страшно сказать, приседаю и вовсе между 30-ю и 40-ка.
Форма в полной жопе. Впрочем спортом я вообще никогда не занимался, так что форма гуляет в зависимости от образа жизни. И болезней.
А в детстве отжимался 20, а приседал 100+ (больше не пробовал). Забавная динамика.

Ничего, по такому дубняку по 10 отжиманий раз в полчаса у меня запросто получатся, и цифры основательно подскочат. Только нафиг оно мне надо - отжиматься-то? Бегать еще понятно... А приходится. Дубняк:(


ыуфт30.10.2006 16:50:47

Не.я не ктому что полотняные мешочки - это ужасы саффка.
Я ктому что причин для схожести тогда еще больше чем сйчас.


Sean30.10.2006 16:49:37

Денис, угу. Мало того что и так разнообразия немного, так еще и соффок.


Денис30.10.2006 16:40:49

А я тоже носил в полотняном (шёлковом, если быть конкретным) мешочке с завязывающимися тесёмками. :)


Африканец30.10.2006 16:21:41

Mяугли,

ну, по счастью, вопрос о том, чтобы ехать работать в такое странное место, у меня не стоит. Работа какая-никакая, но есть.

У мужика двое детей школьного возраста, жена не работает. Имеется дом, размер неизвестен, статус - с большой вероятностью "невыплачен". Вполне вероятно, одна из разниц с твоей няней - когда они говорят "поехать на Гаваи", речь идет о поездке всей семьей, вчетвером. Вот такую поездку они могут себе позволить, хотя, возможно, не каждый год. А поездку, например, в Африку - нет, не могут.

Электронный инженер это не так и плохо, и размер фирмы не обязан коррелировать с размером зарплаты. То есть, он может получать как хорошо, так и плохо. Заранее неизвестно. А вот в лидере можно получать только хорошо, иначе какой же это лидер?

Ну а так пока что действительно получается уровень жизни няни и этого мужика вполне сравнимый, с небольшим преимуществом в пользу няни.


Sean30.10.2006 16:01:22

Мяугли, это было дело. Действительно, вроде, можно и в сумку. Это мода, интересно, была - или в школе требовали?


Mяугли30.10.2006 15:59:28

Но не в сумке полотняной, а именно в мешочке с такой тесемкой затягивающейся


ыуфт30.10.2006 15:56:20

Мяугли, а в каком еще? Пластиковых тогда было не особо много.


Mяугли30.10.2006 15:54:22

>> и со сменной обувью еще

Ага, и почему-то обязательно в полотняном мешочке надо было ее носить. Или это только у нас так было?


Mяугли30.10.2006 15:51:51

О, спать ведь пора - коварный переход на летнее время какой


ыуфт30.10.2006 15:51:03

Т.е. высокий мужской слышу как низкий женский


Sean30.10.2006 15:50:31

Вот, взялся я за латиноамериканский рок 60-х.
И выяснил постыднейшую вещь - когда по испански высоким голосом - я в упор не могу отличить мужского голоса от женского. А думал, что спутать малореально:(


Mяугли30.10.2006 15:50:01

>> а почему только на Вайкики, что, других пляжей нет, что ли?

Африканец,
Ну это как стереотип такой - Гавайи - пляж Вайкики, это на самом деле городской пляж в центре Гонолулу. Другие пляжи есть, но надо машину арендовывать, чтобы ехать за город, да и сам Оаху довольно маленький остров,я его за три, кажется, часа обьехала в свое время. Весьма сельскохозяйственный он, всюду плантации ананасов.
А ты бы туда поехал работать? Я вот подумала в свое время и выбрала Австралию - все островок побольше будет :))


Mяугли30.10.2006 15:40:19

>> сравнение некорректно: ты же не уточнила, кем работает муж няни. Может, он тоже в каком-нибудь лидере. Далее, дочь взрослая и замужем - тоже плюс, может, когда у этого из лидера старшая дочь выйдет замуж, то и ему кайф будет.

Африканец,
Да откуда здесь, в нашей глубике, лидеры мировой экономики, ты шутишь, наверное. Муж ее электронный инженер в какой-то мелкой местной фирме, достаточно высокого уровня квалификации, но ничего сверхестественного. Дочь взрослая плюс, конечно, но ты не уточнил сколько детей и какого возраста у твоего мужика из лидера. И работает ли жена. И есть ли престарелые родители. А у няни ведь младшая дочь-СТУДЕНТКА в универе, да ее бойфренда приютили и кормят.
Кстати, если уж о старшей дочери речь зашла, то это вообще отдельная история. Вот там американцы живут, чтобы работать, европейцы работают, чтобы жить, а Женька живет, чтобы путешествовать, и работает, в перерывах между путешествиями, чтобы заработать денег на новые путешествия. ПО сравнению с ней ее мать, моя бывшая няня - просто унылая домохозяйка (ее собственные слова).


Африканец30.10.2006 15:38:24

Mяугли,

а почему только на Вайкики, что, других пляжей нет, что ли? Ну и потом, это же днем на пляже, а вечер можно и вместе проводить, чего на Фиджи или Туамоту не получится.

А насчет американцев... Ну вот мы тут тоже типа практически американцы. Тот же KFC, та же господствующая архитектура и устройство жилых районов, американский быт в свое время копировали вплоть до мелочей типа автомобильных кинотеатров. Разве что, не дошло дело до круглых дверных ручек и наличия смесителей в умывальниках. Ну и что, все равно отличия есть, малайское карри вот едим да снука копченого, говорим на прикольных языках. И даже если весь мир будет Америка, а мы ее 133 штат, все равно будем есть и говорить.


Mяугли30.10.2006 15:29:30

Африканец,
>> честно говоря, про Гаваи слегка непонятно.

Да,мне тоже казалось, что я как-то нечетко сказала. Какой-то снобизм что-ли прозвучал там. Это не смысле того, что делать на Гавайях нечего. Отнюдь, там куча всего классного,чего я не видела во время своей остановки по дороге в Австралию. Собственно, я туда-то не поехала потому, что 11 сентября и поездка Мяугля накрылась все равно. Я имела в виду, что если ехать с ним на его конференцию и проводить время на пляже Вайкики, то смысла никакого в этом нет. Пляж есть и около дома. Конечно, можно и на самолете одной на другой остров полететь, и понырять там, и т.д. Но это будет уже совсем другая моя поездка, независимая. А если так, то почему мне надо именно на Гавайи лететь, выбор расширяется. А насчет полинезийцев тебе ВизК сказал - все ж они давно прежде всего американцы, да.


Ыуфт30.10.2006 15:28:23

Блин, дубак какой.
Как же я ж жил при -15?


Sean30.10.2006 15:18:14

Старый Русский, вот с тем как считается и правда хороший вопрос.
При советcкой власти еще как-то можно, там шопинга было меньше.

Все ж таки у нас два вопроса: как так получилось и почему до сих пор держится. И тот и другой, в принципе, могут иметь ответы не имеющие отношения к современной экономике и пиццево-шопинговой мафии.

Например, на второй вопрос правильный ответ может быть таким - привыкли. Но, наверное, ответ какой-то другой


Pasted by Денис30.10.2006 15:16:17

Декретное время введено постановлением Совета Народных Комиссаров СССР от 16 июня 1930 с целью более рационального использования светлой части суток и соответствующей экономии электроэнергии.

Декретное время больше поясного на 1 час. C 1981 на территории СССР вводится летнее время, опережающее поясное еще на 1 час по сравнению с декретным. В период с 1982 по 1986 решением правительства СССР декретное время было отменено в 30 областях и автономных республиках России, в республиках Прибалтики. В 1990 по решению местных властей его отменили в Украине, Молдавии, Грузии и Азербайджане. На всей территории СССР декретное время было отменено в марте 1991.

23 октября 1991 Верховный Совет РСФСР принял решение о возврате к декретному времени на территории России, которое было осуществлено 19 января 1992 (кроме Астраханской, Волгоградской, Кировской, Новосибирской, Самарской, Саратовской, областей и Удмуртской республики).


Денис30.10.2006 15:14:45

Sean,
но мы так и не выяснили, существует ли сейчас декретное время. Неужели лезть в википедию?


Денис30.10.2006 15:14:12

Африканец, ага, помню я этот ужас. Сменку с собой таскать. Периодически я её забывал то в школе, то дома, то в трамвае. Было просто горе.


Африканец30.10.2006 15:10:07

Денис, и со сменной обувью еще


Старый Русский30.10.2006 15:09:38

//потрбление электричества уменьшается

Sean, да, и называются цифры: от 0.5 до 1%. Как считается, не очень понятно, но все равно. Но это, заметь, только электричество. А то, что я сяду на машину и поеду на шоппинг - это не считается. А на шоппинге я еще сожру пиццу, на запечение которой потратили газ.

Но дело даже не в этом. Снижение потребления приводит к потерям доходов у электрических компаний. А это мафия не хуже шоппинговой. Они-то почему молчат?


Ыуфт30.10.2006 15:08:53

Старый Русский, да я не к халтуре, а к осмысленности величины.
О размерности я в физическом сымсле, так что про "почти год" - не понял:( Или это кризис год продолжается? Тогда я не понял. наверное, о каком-таком кризисе речь.


Денис30.10.2006 15:07:47

>>> А в школу я зимой всегда по темнотищу перся. И, к тому же, по морозищу ужасному. Вдобавок, и с лыжами >>>

Африканец,
пять километров по морозу с лыжами! Ужас!


Старый Русский30.10.2006 15:05:00

Sean, я, конечно, схалтурил, когда считал, не без этого, и не только там, где ты указал. Однако размерность у кризиса почти год, правильно? Ну пусть полгода, тогда будет 3%.

Кроме того, я спроецировал стоимость бутылки на ту часть, которую государство в этой бутылке имеет.


Sean30.10.2006 15:03:22

Я слашал теорию, что потрбление электричества уменьшается, как раз за счет оптимизации рабочего дня.
Но это мне проверить трудно, тем более что осветтельными приборами одинаково обеспечены как рабочие места, так и нерабочие.


Sean30.10.2006 15:01:10

СТарый Русский, ну почему, я говорил про "мнение детей".
Если речь идет о безопасности детей или комфорте для родителей, то все будет учитываться.

А вот что психологический комфорт детей может стать решающим фактором - в этом я сомневаюсь.
А я просто как раз о нем писал (как мне в детсвте было противно ночью собираться).
Почему гнобят? Просто указанный мной же параметр не может играть большой роли.


Sean30.10.2006 14:57:24

Старый Русский, эй! Это за год к сокращению на 1.5, а за 100 лет, или неделю - все будет иначе. Ты не забыл, что у тебя размерность у процента?


Старый Русский30.10.2006 14:56:28

Ыуфт, у тебя какая-то ужасная картина нарисовалась: парламент вместе с родителями гнобит бедных детей. Поверь, в этой тройке родители будут все-таки на стороне детей (а не парламента).

Кроме того, родителям самим все эти сдвиги стоят поперек. Вон, у нас у строителей рабочий день в 7 начнается. То есть они уходят на работу, когда еще темно, а будут приходить (в 4) - когда уже темно. Вот радости-то, да? Правда, рабочий день оказывается оптимизирован под светлое время. Может, в этом дело?


Старый Русский30.10.2006 14:50:46

Вот пишут, что алкогольный кризис обошелся в 15 млрд. То есть по сотне на человека, невыпитая бутылка водки получается. Какое потребление спирта в России? Литров 15 в год на человека? То есть почти 40 литров водки, 80 бутылок (что-то многовато будет, или нет?). Т.е. кошмарный кризис, виновников которого премьер не мог наказать, привел к сокращению потребления алкоголя аж на целых 1-2%.

Ужос.


Ыуфт30.10.2006 14:40:38

//А почему парламент и правительство не интересует мнение детей?

Старый Русский, потому что выбирают их родители.

Просто с детьми обычно порядок такой - сказано надень теплую кофту - надевай. Не хочешь - капризничаешь, ведь теплую кофту надо, т.к. холодно.
А то что ты ее не хочешь потому что она дико колется, а не потому что против надевания теплых кофт, и если это выяснить, то можно просто дать такую, которая и теплая и не колется - этого никто и никогда не узнает, потому что сам объяснить не можешь, а другим на такую фигню плевать.


Ыуфт30.10.2006 14:35:58

Африканец, ага. Но при том по долготе Новосибирск на границе GMT+5/6 (не знаю, с какой стороны). А время там было +7, теперь вот 6.
В Е-бурге тоже на час больше чем надо бы.

Граница МСК, она просто шире чем "астрономический" пояс, в обе стороны.


Африканец30.10.2006 14:32:31

А в школу я зимой всегда по темнотищу перся. И, к тому же, по морозищу ужасному. Вдобавок, и с лыжами.


Старый Русский30.10.2006 14:32:00

// было противно вставать в темноте и собираться тоже в темноте.

Ыуфт, дык я и сегодня вставал в темноте. Собирался, правда, в сумерках, а когда выходил, то таки да, уже светло было. Ну так через месяц тоже будет темно, делов-то.

А почему парламент и правительство не интересует мнение детей?


Африканец30.10.2006 14:30:24

Sean,

да, верно, про центр пояса я не подумал. Тогда выходит, что Москва и должна быть +3. Но такое может быть и с декретным временем, если граница пояса проходит криво.

Новосибирск был когда-то +4 от Москвы, а стал +3, и это было очень неудобно. Например, тем, что система "Орбита" гонит одну программу на два часовых пояса, и раньше передачи шли по правильному времени, а потом стали по неправильному (президент с Новым годом поздравляет в одиннадцать).


Ыуфт30.10.2006 13:32:00

//Sean, а зимнее (которое нормальное) - это чтобы детям в школу было засветло идти.
Старый Русский, угу, было противно вставать в темноте и собираться тоже в темноте. Только зимой все равно именно так и получалось, даже когда я в совей районной школе учился (причем именно туда-то и было противно).

Но почему-то я не уверен, что правительство, пароламет и шопинговую мафию так уж интересует мнение детей.


Sean30.10.2006 13:25:26

Денис, т.е. резюме такое:
В целом мы и правда, по времени цивилизованный мир опережаем, но так, избирательно. Некое смещение именно в твою сторону.


Sean30.10.2006 13:20:42

Африканец,а н-ск перевели в сторону увелечения или уменьшения?
Сколько там сейчас времени по новому и по старому?


Sean30.10.2006 13:18:35

Африканец, фигу, Гринвич в центре своего пояса.


Sean30.10.2006 13:13:51

Денис, я вот к чему. Мы по времени Европу (и весь мир!) обгоняем на сколько положено по чисто географическим соображениям.
Так что если какие-то большевики и ввели некое изращенческое время - тоглда оно отличается от духовного царского, но вполне соответствует общепринятому соотношению между "объективным" (восход-заход) и "номинальным".
...........
Не, опять, кстати, торможу.
Мы сползли вк западу по карте, а по времени сползли к востоку.

Итого: МСК, действительно, слегка смещено куда ты говоришь, но Москвы это не касается. Приморье - целиком на час опаздывает.
В чем-то ты прав.


Африканец30.10.2006 13:13:17

Денис,

честно говоря, не знаю, как там с этим. Одно время точно было так, как ты говорил - два часа летом и один час зимой, но потом с этим что-то такое еще происходило - ведь летнее как-то отменяли, потом назад ввели, не знаю, не потерялся ли тот час в процессе. У нас к этому еще добавился перевод Новосибирска в другой часовой пояс. Можно, наверное, по долготе посмотреть. Москва зимой это GMT+3, а какая у нее долгота? Что-то, вроде, порядка 40. То есть, должно быть +2, значит, есть декретное, по крайней мере в Москве.


Sean30.10.2006 13:07:03

Пардон, к востоку.

Т.е., если совсем строго, то Москва - 38, а граница пояса, если его ровненько - 37.5.
Так что мы слегка внтури своего "геометрического" пояса, а Питер - должен бы быть посреди другого. С другого боку это компенсируется включением в наш пояс Архангельской области и еще чего-то, но в целом больше сползли к западу, если по плотности населения.


Денис30.10.2006 12:58:48

>>> В конце концов, gps у всех есть, оно и посчитает >>>

Уважаемый автор!
Баба Дуся из деревни Новоебуново Пердяевского района Нижнемочегонской области спрашивает, что обозначают ваши три буквы ненашим языком? И как ей перевести время из ваших букв на петушиный крик по утрам?


Старый Русский30.10.2006 12:57:06

Sean, а зимнее (которое нормальное) - это чтобы детям в школу было засветло идти.

А еще можно сделать скользящее время - это когда оно плавно меняется от точки к точке. В конце концов, gps у всех есть, оно и посчитает. А для эстетов всегда есть GMT.


Денис30.10.2006 12:56:21

>>> Мы ж вроде, живем за 2 часа от Парижу, как и положено >>>

Sean,
разжуй.


Sean30.10.2006 12:55:42

Денис, а ты погляди на карту часовых поясов. Мы ж вроде, живем за 2 часа от Парижу, как и положено. И по карте никаких сдвигов к Западу не видно.


Sean30.10.2006 12:52:36

Старый Русский, если дело в шоппинге, то нах тогда зимнее?
Потом заметь, что перевод затеяли давно.


Денис30.10.2006 12:50:59

>>> Что, собственно, и сделали проклятые коммунисты в 1930 году >>>

Африканец, буду безмерно тебе благодарен, если ты мне расскажешь, существует ли т.н. "декретное время", которое сделали проклятые коммунисты в 1930 году, сейчас. Мне кажется, что существует, и таким образом, у нас зимой - летнее время, которое сделали проклятые коммунисты в 1930 году, а летом - двойное летнее время.


Старый Русский30.10.2006 12:49:10

//Такое ощущение, что столь масштабное предприятие без серьезных причин существовать не должно.

Ыуфт, ну так давай подумаем о причинах. Пока самое убедительное, что я видел - возрастающий шоппинг, на который тратят лишний светлый час. Этому я вполне готов поверить (хотя цифр я не нашел) -- но при чем тут я? Что, шоппинговая мафия заставляет правительства делать всю эту трахомудию?

Кстати, американы с 207 года увеличивают длительность летнего времени на пару недель.


Ыуфт30.10.2006 12:43:14

// Ну, добавляется светлый час вечернего времени - а нужен ли он,
//этот час-то? В общем, час туда, час сюда - разница не шибко большая. Раздражает вот это самое туда-сюда.
Старый Русский, так я о том же.
Не о самом летнем времени. Если оставлять одно, я бы, как Африканец, оставил бы летнее, наверное, хотя надо думать.

А туда сюда меня больше удивляет, чем раздражает. Не вписывается оно в то, как все остальные вещи делаются. Такое ощущение, что столь масштабное предприятие без серьезных причин существовать не должно.


Старый Русский30.10.2006 12:40:40

//Да сам давно летнему времени удивляюсь.

Sean, да не в этом дело. Ну, добавляется светлый час вечернего времени - а нужен ли он, этот час-то? В общем, час туда, час сюда - разница не шибко большая. Раздражает вот это самое туда-сюда.

Хорошо тем, кто поюжнее живет: 12 плюс 12 с небольшими вариациями. Никто и не занимается крохоборством.


Sean30.10.2006 12:40:30

Африканец, ну, вот я сегодня встал, было светло. Была б щас зима, и не было бы зимнего - было бы темно. Тем кто встает рано, может и сегодня темно было.
Может у кого-то сильный дискомфорт вызывает вставание и выход куда-то за 2 часа до рассвета.

У меня вот, вставание не вызывает, а выход вызывает.

Правда, через два часа после он тоже вызывает.
У меня вообще подъем ж. куда-либо кроме как в гости к собутыльницам любые положительные эмоции исключает.


Африканец30.10.2006 12:30:31

Sean,

с летним временем для меня некая ясность есть - типа, раз солнце рано встает, то и мы будем рано вставать, чтобы лишний час солнца застать. Велика ли польза для экономики, неочевидно, но вообще как-то приятно, когда светло.

Вот необходимость зимнего времени вызывает вопросы. Вроде как, оно объясняется тем, что световой день короток, и как его по рабочему дню ни гоняй, хоть вперед на час, хоть назад, а все равно не хватит. Иными словами, выгода от лишнего часа летом есть, а зимой нет. Но ведь, вроде как, и убытков от этого часа зимой тоже нет. То есть, я бы время раз навсегда на летнее перевел бы и там бы и оставил. Что, собственно, и сделали проклятые коммунисты в 1930 году.


Sean30.10.2006 12:21:23

Если звезды зажигаются - значит у кого-то где-то сидит мощная мотивация.

Да сам давно летнему времени удивляюсь. Не то чтобы оно совсем бессмысленное, но не вписывается в общую картину. МОжно ведь придумать еще много чего такого, небось.
Тут, навреное скоее в историю надо лезть. Это с одной стороны.
А с дургой - если бы не было экономического или хотя бы психологического выигрыша - отменили бы небось?


Денис30.10.2006 11:54:04

>>> Я никогда не мог понять, кто о ком заботится, когда переводят время >>>

Старый Русский,
главным фактором я полагаю тут усердное желание навредить Старому Русскому и К.
:)


Старый Русский30.10.2006 11:41:58

А вот интересно: вроде как экономическое обоснование летнего времени довольно слабое. Тем не менее, его усердно пропихивают. Почему? Где неявно сидит мощная мотивация?


Старый Русский30.10.2006 11:39:04

Sean, да я вроде про ученых ничего не говорил. По ученым - это Перо большой специалист.


Sean30.10.2006 11:28:35

Старый Русский, онанисты ли ученые - ученые ли онанисты - лучше бы никто не мешал людям заниматься ни тем ни другим.


Старый Русский30.10.2006 11:19:52

Pero, еще можно сказать, что дрочить - это тоже работа.


Старый Русский30.10.2006 11:18:59

Я никогда не мог понять, кто о ком заботится, когда переводят время.


ыуфт30.10.2006 10:52:52

//какае
хм.


Sean30.10.2006 10:51:19

А я б на месте кандидата тоже смутился бы.
Сказать, "какие какае хорошие стихи" нельзя, контекст е тот.
"дерьмо ваши стихи" - тоже нельзя.
рассмеяться и похлопать Pero по плечу - это как убежать, только пошло.

А ответный экспромт - так это он еще случиться должен.


Денис30.10.2006 10:11:56

В крематории американского города Солт-Лейк-Сити случился необычный курьез.

В момент трупосожжения из американского гражданина весом в 600 фунтов (примерно 273 кг) выделилось жировая жидкость в таких количествах, что объемов печи не хватило, и жир стал вытекать на пол. Огонь в помещении вспыхнул тут же. Жидкость оказалась легко воспламеняющаяся, примерно как природный жир, - сообщил представитель пожарной службы.

Для тушения пламени пожарным пришлось применить огнетушители. В практике пожарных подобные случаи редки. Таким образом, после инцидента возникает проблема кремирования столь полных людей. В данный момент крематорий продолжает работать. Директор крематория уведомил родственников покойного об успешном кремировании.


Pasted by Денис30.10.2006 10:10:44

Чтобы обойти своих конкурентов, австрийский бизнесмен, владеющий сетью общественных туалетов в Вене, решил разместить в своих мужских уборных писсуары в виде широко раскрытого женского рта с ярко накрашенными красными губами.

Идея оказалась успешной, и его бизнес процветал бы, если не реакция политических деятелей Австрии. Их недовольство вызвали, в частности, писсуары в общественном туалете недалеко от знания национальной оперы в Вене.

Политиков поддержали представители женских организаций, назвавшие подобное явление женофобским и безвкусным.

Австрийским социал-демократам удалось заставить Герхарда Нойхольда, автора оригинального туалетного решения, отказаться от своей идеи и добровольно в течение двух недель удалить непристойные писсуары.

Сам Герхард считает подобные действия со стороны властей произволом. Он добавил, что эти писсуары стоят в его туалетах уже три года, и никого это особо не волновало. Герхард не понимает, почему именно сейчас это вызвало столько шума, сообщает AP.


Денис30.10.2006 10:01:43

>>> Думаю об выпить пива - не хочется пива. Думаю об выпить вина или водовки - не хочется мне ни вина, ни водовки. Подумал о горячем шоколаде; уже достал ингредиенты - и спрятал назад; не хочется.
Насилу впихнул в себя сандвич с кусочком ровно в пол-унции начинающего плесневеть сыра "Российского жирного" и одним слоем прошютто >>>


(напевает) "Увы, увы, увы! Потерял я вкус халвы!"

Что же это вы, батенька, - заставлять себя надо! За-став-лять!


Pero30.10.2006 09:49:27

Старый Русский,

"в самолете работаю, а не дрочу"

Я бы не стал так категорически противопоставлять. Помнится, у Юза Алешковского в "Николай Николаевиче" положительный персонаж-резонер, по дожности завлаб, утверждает, что вся наука - онанизм.

Алешковский имел в виду конкретно советскую науку, в частности, идеологическую заданность допускаемых к обнародованию результатов. Но, если вдуматься, аналогия имеет право на существование. Ведь, как правило, главный стимул в научной работе - внутренние побуждения. И успех интересен и приносит удовлетворение прежде всего исполнителю работы.


Pero30.10.2006 08:10:15

Алена,

да я тебе и перевести могу. Мне не трудно.

Вот идет отличный парень, звать Джон,
Из почтенного и отличного семейства Филион.
Он хочет, чтобы я за него голосовал,
Чтобы он там себе заседал, заседал.

Морж хоть и комплиментарно про меня нынче выразился, но твоя теория мне нравится больше. А то вдруг его выберут, он в поэзии ни в зуб ногой. Пусть лучше я буду ни в зуб ногой.


Алена30.10.2006 08:04:03

//Можеь быть, у него недоразвито поэтическое чувство?

Pero -
я, конечно, творение твое оценить не могу - но, возможно, не недоразвито, а как раз наоборот? Вот и не вынес...
:-)


Морж30.10.2006 08:01:15

pero:


представил я сцену.....я б тоже ломанулся. Ну, подумай - чего ожидал кандидат? Рукопожатия (если ты небрезглив; а то сезон гриппа да простуд уже здесь), пары кивков головой, может, высказывания насущно-наболевшего. А ты ему - стихи....на французский манер.

ЕГо полторы извилины этого не вынесли и стали перегреваться.


Pero30.10.2006 07:32:30

Приветствую всех присутствующих!

Сегодня заходил знакомиться кандидат в депутаты горсовета. У нас городские выборы на носу. Звать Джон Филион. У меня на него сочинился экспромт:

Here comes a great fella named John
From the old and great house of Filion
He wants me to vote him for
To be the Councillor, the Councillor.

Электорную должность следует читать на фрнцузский манер.

Кандидат на мой экспромт отреагировал как-то нервно. Он оборвал предвыборную агитацию и ломанулся с этажа на лестницу. Можеь быть, у него недоразвито поэтическое чувство?


Морж30.10.2006 02:13:30

Шон:


Нет, ну в печати это имело такой тон, что, мол, вот, куча людей в России напилась "чего-то" и стала поступать с отравлениями. Причем в разных городах.
При этом комментарии о том, что "пора государству взять контроль над производством алкоголя в свои руки" и т.д.

Т.е. тон и картина не совсем вязались с отравлением поддельной, метаноловой водкой. Поэтому я и не понимал, почему "суррогат".

Наконец понял - действительно суррогат. Тыщи людей каждый день пьют коктейль "шасси". Вот, допились.


Хотя, мой приятель Торп, инженер, саксофонист и вообще, рассказывал, как они, по молодости, где-то, упившись в дым, уже не разбирали, что наливают, и антифриз у них пошел на ура. Потом всех привезли в "скорую", всем капали алкоголь внутривенно....слава БГ, если вовремя привезли, здесь от этого даже не слепнут....а ведь он даже не выпивоха.


Ыуфт30.10.2006 01:24:48

Кандид, спасибо.
ну, вот это как раз один из волновавших меня моментов.
Т.е. запишешь что-то, поедешь куда-то, а там оно не читаеся/играется.

Если бы был какой-то перекос - напр. + читает все-почтивсе, а минус не берут многие устройства до 200* года (включая, скажем, не только компьютеры, на которых все одновляется очень быстро, а, скажем, проигрыватели фильмов, которые когда-то не брали болванок, наверное, вовсе, а сейчас, наверное, жрут все подряд)...


Кандид30.10.2006 01:10:40

Шон:

Я этот вопрос задавал многочисленным консультантам в магазинах, смотрел инфу на разнообразных сайтах, и резюме действительно близко к толкованию Старого Русского: в современных условиях что +, что -, монопенисуально. Единственный момент - не очень новые ДВД проигрыватели могут потреблять только один из вышеуказанных форматов. Например, моя старая Тошиба (2000го года) понимаетт только +.


Sean30.10.2006 00:56:28

Морж, а что ты вкладывал в выраджение "суррогатный алкоголь"? Мне оно просто непонятно, но я так понял, ты в нем видел некий конкретный смысл?


Sean30.10.2006 00:54:56

Морж, про ветер, это ты зря.
Когда пять килОметров в гору по мору под стылым ветром - после этого обычно чего-то хочется.

Если не очень устал, то выпить и поесть горячего.
Если очень, то женщину, под одеяло и спать. Женщину потому что дубняк тут, а не чтобы пороку предаваться, куда там.


Морж30.10.2006 00:50:14

Ах-ха! наконец-то я понял смысл слов "суррогатный алкоголь".

Травились, похоже, вещами типа "ликер шасси". Т.е. техническими спортосодержащими жидкостями, которые алкаши пьют.

Похоже, по России разошлась крупная партия этих жидкостей с метанолом вместо этанола.


А то я все гадал, с каких пор поддельную водовку стали суррогатом называть.


Морж30.10.2006 00:45:43

Да, и музыки - тоже не хочется.


Морж30.10.2006 00:45:25

Шон, ничего! не хочется! Спорта - не хочется (да и сил нет). Чаю....нет, чаю тоже не хочется. Свежий воздух.....ну ево нах..., прои таком-то ветре. Вода....не пьется, сука. А раз не пьется - наружу тоже....

Ваще.


Sean30.10.2006 00:42:56

А, музыка еще.


Sean30.10.2006 00:42:19

Есть еще чай, свежий воздух, спорт и, на худой конец, вода, внутрь и наружу.


Sean30.10.2006 00:39:40

Так что, со Старым Русским в отношении +- все молча согласны?
Или сдыдятся признать свою остроконечность?

А мне потом всю жизнь каждый раз мучиться выбирая, как до сих пор, в то время как все пацаны втихую пользуются строго тупым коцом?

Так это... любимую девушку придется спрашивать, что ей больше нравится.


Морж30.10.2006 00:38:18

Вот же настроение, Ибиева мать.

Думаю об выпить пива - не хочется пива. Думаю об выпить вина или водовки - не хочется мне ни вина, ни водовки. Подумал о горячем шоколаде; уже достал ингредиенты - и спрятал назад; не хочется.
Насилу впихнул в себя сандвич с кусочком ровно в пол-унции начинающего плесневеть сыра "Российского жирного" и одним слоем прошютто (кто видел - тот знает; тонко, как папиросная бумага).

Непер какой-то....


Sean30.10.2006 00:35:38

А тут так аккуратно, слово "живьем" под словом "писк".
А подсознание увязыавает в картинку/


Морж30.10.2006 00:35:11

ВИзК:

В смысле - "Луау"?

Да...представляешь, подают тебе нечто...запеченное в банановых листьях. Ты их аккуратненько обчищаешь, как бана от кожуры, так, а оттуда на тебя смотрит капитан Кук. И только орденские планки на зубах похрустывают....


Sean30.10.2006 00:34:34

Морж, да я заметил!
Еще жопа потому что не стал уточнять про писк. Тогда бы не так сильно действовало на воображение.


Морж30.10.2006 00:32:24

Да, жопа, жопа....

А ты думаешь, поему это "писком" гавайской кухни называется?

Воот!


ВизК30.10.2006 00:32:21

Морж

//Живьем//

Ну ты чё? Не дикари ведь - живьем запекать. Сначала выпотрошить надо, помыть, почистить, потом в банановые листья завернуть. Вот тогда и в угольки. "Луава" называется.
Капитана Кука они по слухам так же запекали прежде чем съесть.


Sean30.10.2006 00:26:56

Да не, это одобрительно.
Просто воображение разыгралось, теперь вот мерзко хихикаю.


Sean30.10.2006 00:25:58

Жопа ты, Морж...


Морж30.10.2006 00:22:38

>>Писк гавайской кухни - поросенок, запеченый целиком в яме с горячими углями.

Живьем.


Sean30.10.2006 00:10:49

Т.е. тьфу.
Старый Русский, в смысле, это как раз ответ который мне нужен, так что еще раз спасибо.

А то какая-то недовольная тональность у реплики поулчилась


Sean30.10.2006 00:08:33

Старый Русский, ну, вдруг там, какие-то из них не совсем везде читаются, еще чего. мало ли чего выясняется в процессе эксплуатации (который у меня пока протекал очень ограниченно)

Спасибо.
.....

В общем, если у кого есть наблюдения, то интересно было бы узнать.
А если чьи-то наблюдения сводятся к тому что сказал Старый Русский -
то несколько подтверждений были бы для меня информативны.

Нен в том смысле, что я не доверяю опыиту СР, а в том смысле, что если несколько крутых пацаааанов говорят, что пофиг, а остальные молчат... то если "не пофиг" когда и проявляется, то в каком-то уж совсем экзотическом случае.



Комментарии (164): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru