Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский23.10.2006 23:52:50

Львёнок, правда? у меня пишет, что страница на найдена.

Стал быть, опять Паркер грибов обкурился.


Львёнок23.10.2006 23:48:24

Старый Русский,
там ведь пишут, что с ним. Удалён.
Но в течении 30 дней может воскреснуть как тот Феникс.


Старый Русский23.10.2006 23:43:15

Слушайте, а что случилось с ЖЖ Паркера? Он у всех недоступен, или только у меня?
http://mrparker.livejournal.com/


Старый Русский23.10.2006 23:33:30

Денис, в ответ на твой двуэкранный список цен на сигарет могу привести список цен на живых раков:

Большие по 5 (но вчера)
Маленькие по 3 (но сегодня)


Старый Русский23.10.2006 23:31:00

Денис, извини, что тебя расстрою, но, с моей точки зрения, ответ из
Департамента финансового мониторинга и валютного контроля - это типичная классическая каноническая отписка. Называется "запутать простой вопрос в трех соснах" и издревне используется изощренными бюрократами.

С другой стороны, приятно, что российские бюрократы научились посылать изящно, а не сразу нах.


Старый Русский23.10.2006 23:27:42

Денис, по поводу твоих акцызов.

Во-первых, предложенная тобой схема как-то не производит впечатление страдающей излишней простотой. Тут марочку клеим, там электронно регистрируем, а тут не считается, это мы селедку заворачивали. Ну да бог с ней; предположим, что это все действительно намного эффективнее того, что существует сейчас.

Во-вторых, а какую функцию ты оптимизируешь? Такое впечатление, что не прямой доход государства в виде звонкой монеты, а что-то опосредованое, навроде "здоровья нации". И вот тут тебя поджидают такие неприятности:

а). почему ты считаешь, что повышение цен приведет к уменьшению курения/пития? Про второе вообще есть глобальное сомнение, поскольку питие в России не так уж и дешево. Не говоря о вине (тут цены запредельные), нормальная водка - т.е. та, которую можно пить без вреда голове на след.утро - начинается где-то от 150 за 0.5. Примерно как в Германии, да вот только зарплаты не такие. Что же касается сигарет, то из моего опыта (а я все-таки курильщик с 15-летнем стажем) цена - это последний фактор в желании бросить курить.

б). даже предположим, что все враз бросили пить/курить и щасливо дожили до 90 лет. То есть они дожили щасливо, поскольку последние 10 лет им уже все равно. А вот обществу не все равно, поскольку кому-то приходится платить. Если ты думаешь, что это есть преувеличение, то посмотри на нынешнюю Европу. Денежку-то откуда возьмешь? Еще какой акциз введешь?


Морж23.10.2006 23:20:53

Там еще было "если в вашем понимании фастфуд - это олень, сбитый грузовиком на скорости 60 миль в час, вы, наверное, - реднек."


Морж23.10.2006 23:19:13

ВизК:

Да знаю я, что там написано. Шутка-то в том и заключается, что вот он, реднек, сидит, читает надпись "from concentrate" на картонке, и, дойдя до слова "concentrate", начинает напрягать внимание.


Морж23.10.2006 23:17:28

В общем, да.....хоть я и люблю Гиннесс, но вынужден признать: баночный действительно на вкус слабей разливного. Наверное, на разливе его концентрируют.....


ВизК23.10.2006 23:15:06

Морж

Ваще-та там написано "made from concentrate", да и то не на всех, а только на дешевых.
Но шутка хорошая.


Poruchik R23.10.2006 22:45:06

Морж,
>> Вчера сижу, уставившись в банку "Гиннесса" взглядом. ..."Concentrate"...
Ты прав, баночный "Гиннесс" какой-то жидковатый на вкус. :E


Морж23.10.2006 22:20:32

Вчера сижу, уставившись в банку Гиннесса взглядом. По ТВ идет что-то типа "Комеди Клаб", где выступает мужик с репризой "Вы, наверное, реднек, если....". Одна из фраз, "Если вы сидите, уставившись взглядом на бутылку с апельсиновым соком, потому что на ней написано "Concentrate" - вы, наверное, реднек", заставила меня оторваться от созерцания банки.


Морж23.10.2006 21:16:08

Африканец:

Денис нигде не сказал, что списание признали недействительным. Если оно недействительно, тогда нельзя слупить налог на доход на корпорацию Бета, которой списали долг. Thou shalt not serve two masters :-)))) (или сидеть между двух стульев). Либо ты берешь налог за несписанную прибыль с корпорации Альфа, либо - за списанную - с корпорации Бета.


Африканец23.10.2006 20:59:51

Морж, Поручик,

если это всего лишь преждевременный налог, который потом возвращают (или зачитывают) - то пропадает пафос ситуации. Дело житейское, рабочий момент. Даже и со мной бывает: плачу налог вперед, потом получаю часть назад. Нет, думаю, тут каким-то образом случилось так, что налог слупили навсегда. Единственная приходящая на ум причина - это что не любые долги можно списывать на убытки, а только некоторые.


Морж23.10.2006 19:13:39

Поручик:


Гм....налоги на ожидаемую прибыль.....гм......у нас это делается поквартально, а не за год вперед, и, обычно, если есть аналогичная прибыль на то же самое в прошлом году; тогда, если ты получил аналогичную прибыль, а налогов вовремя (поквартально) не заплатил, тебя могут оштрафовать за позднюю уплату.

А здесь вообще: хорошо, ожидалась прибыль за квартал; рент не платят. Но тенант пообещал, что заплатит скоро, и, чтобы не иметь геморроя, лендлорд заплатил налог заранее. Но тенент так и не платил. Тут уж лендлорд должен быть полным идиотом, чтобы платить налоги и дальше.

Я полагаю, с поправкой на особенности законодательства, тем не менее, должно быть что-то в этом роде. Т.е. на неполученную тобой прибыль (если нет ни реальной, ни виртуальной) налога с тебя не возьмут.


Poruchik R23.10.2006 19:07:07

Морж,
Тут возможен вариант (зависит от законодательства), когда налоги платятся "вперед" на ожидаемую прибыль, а потом могут быть потребованы к возмещению если фактическая прибыль меньше.


Морж23.10.2006 18:55:10

Поручик:


какая-то херня. Я списываю что-то на убытки. Конкретная цель такого списывания - именно, чтобы не платить налог. На что же заплачен налог Бетой, не получившей денег и списавшей долг?

Я понимаю, за что облагают Альфу: ей списали долг - это ее прибыль; ей, грубо говоря, подарили неуплаченную сумму. Пусть она и виртуальная, но все же прибыль. А вот у Беты никакой прибыли нет. Правда, и потери Беты, в основном, виртуальные (не заплатили денег, но деньги были за рент, а не за физический товар), хотя все одно здесь есть расходы (содержания здания и т.д.).


Poruchik R23.10.2006 18:49:57

Морж,
>> А где прибыль-то? Долг списан на убытки.
"Прибыль" у того, кому списали. Но даже и в этом случае уплата налога выглядит странно. Хотя, наверное зависит от того, как оформили списание.


Морж23.10.2006 18:27:01

Бля....как вы там работаете в таких условиях?


Морж23.10.2006 18:26:41

Денис:

Них...не понял.

>>Русское законодательство требует от Беты уплатить налог на прибыль и НДС из собственного капитала. Что Бета и делает. Красивый жест! Родина "кушает" $387000 НДСа и $583000 налога на прибыль.


А где прибыль-то? Долг списан на убытки.


Денис23.10.2006 18:19:51

Нет, не могу больше я так работать! Пойду, выпью триста капель эфирной валерьянки.


Денис23.10.2006 18:16:20

Вопрос о честности.

Фирма Альфа в 1997-2001 арендовала у фирмы Бета производственные площади, никогда ничего на них не размещая. Подписывали акты сверки задолженности. Альфа Бете ничего не платит. В 2002-м году Бета отказала Альфе в подписании пролонгированного на очередной год договора. И тихо, не ставя в известность Альфу, списала долг на убытки, потому что пришло время разместиться на NYSE. А дело было после Enron и Xerox, поэтому лучше было убрать неликвидные активы.

Русское законодательство требует от Беты уплатить налог на прибыль и НДС из собственного капитала. Что Бета и делает. Красивый жест! Родина "кушает" $387000 НДСа и $583000 налога на прибыль.

Проходит много лет. Альфа обнаруживает, что Бета списала ей долг. Русское законодательство требует теперь уже от Альфы уплатить налог на прибыль. Альфа - банкрот. Денег у неё нема, иначе бы давно уплатила бы Бете долг и не @балась бы с ним по всем инстанциям.

Иностранный акционер Альфы боится, что его доброе имя будет испоганено, если Альфа попадает в таблоиды как банкрот. И хочет перевести Альфе денег, подарить их ей, чтобы Альфа из этих денег уплатила $677000 налога на прибыль.

Вопрос о честности. Государство в шоколаде. Я люблю родину, но я бы, клянусь, довёл бы до банкротства, чтобы не отдавать $677000 за здорово живёшь. Прибыль-то виртуальная!!!

Два дурака заключили между собой притворную, по сути, сделку, а выгода только федеральному бюджету. Где предпринимательство тут, где бизнес?


Морж23.10.2006 17:16:56

Обелиск:

:-)))) (Это насчет акцента)


А гражданство получили его прадеды, наверное. Он - смесь какая-то, ирландско-еврейско-английская, но сам считает себя евреем из России (4-е поколение, наверное, а смотри, какое въедливое).


Алена23.10.2006 16:50:43

//Беспредел и хамство в Живом журнале.

Дениc -
эх, вот если бы они там и локализовались...


Дениc23.10.2006 16:05:36

Беспредел и хамство в Живом журнале.


Любитель23.10.2006 14:11:33

Мяугли
У меня очень выдержанные сообщения.В локальных войнах всё намного хуже. Детям отрубают головы. Изнасиловав девочку 11-12 лет ей зачем то ещё ржавым штыком вспарывают живот.
Хорошо что очередным героям локальных войн объявили блокаду


Sean23.10.2006 13:38:41

Алена, не Михал Сергеича.
Пока что...


Алена23.10.2006 13:37:34

//Михал Сергеичу по ро... то есть, рога дали:)

Sean -
но ты ж не Михал Сергеича сегодня-то предостеречь пытался? :-)


Sean23.10.2006 13:29:14

Алена, Михал Сергеичу по ро... то есть, рога дали:)


Алена23.10.2006 13:25:22

//Ты б поаккуратней с пьянством боролся, без повторения опытов Михал Сергеича.

Sean -
бодливой корове... :-)


Sean23.10.2006 12:21:42

//Мы что рОстим из подрастающего поколения? @лядь, пи@дец какой-то...

Денис, о! ВОт тут я согласен:)


Sean23.10.2006 12:20:51

Денис, ага, пачка сигарет "беломор" стоит 4, ага.

Я уже сказал - я против насильственного заставления людей не курить а) и не считаю такие действия разумными в данный момнт (даже если принять такую цель) б)
А при чем тут мои интересы-то?


Денис23.10.2006 12:19:53

Sean,
я тебе потом отвечу. Если захочешь. А то я уже в куртке и ботинках у компа.


Денис23.10.2006 12:19:05

Вот не удержался. Мороженое стоит как минимум 9 рублей, а пачка сигарет - 4-5 рублей. Чупа-чупс стоит три рубля, а пачка сигарет - 4-5 рублей.

Мы что рОстим из подрастающего поколения? @лядь, пи@дец какой-то...


Sean23.10.2006 12:19:00

//Sean,
//товары и в данный момент облагаются налогом. Однако есть некто, кто пи@дит этот налог прямо из бюджета. Тебе об этом что известно?

Денис, а это имеет какое-то отношение к вопросу "сигареты облагать налогом, или иномарки"?
Мне - ничего:)

Доказательств того что сивуха непонятного происхождения, и фиг знает с каким процентом метанола быстрее портит здоровье, то что щас в магазине продается у меня нету. Я так, подозреваю.

Но ты ж вроде пекся о здоровье нации? Или ты к тому, что потенциально непьющх сделать непьющими, а прочие пусть побыстрее сдохнут и не портят пейзаж?
Так сивуху все будут пить, так что этот вариант тоже не пройдет.


Денис23.10.2006 12:15:41

Ладно, Sean,
депутат и финансист из тебя вышел бы никудышный, т.к. собственные интересы были бы для тебя настолько ближе к телу, что даже самые отъявленные депутаты-лоббисты отдыхают.

Пошёл я на работу, деньги стране зарабатывать.


Денис23.10.2006 12:14:13

>>> Денис, эт ты зря >>>


А доказательства, Изабелла? (с)


Денис23.10.2006 12:13:19

Sean,
товары и в данный момент облагаются налогом. Однако есть некто, кто пи@дит этот налог прямо из бюджета. Тебе об этом что известно?


Денис23.10.2006 12:12:42

Sean,
вновь тебе повторяю, что налогообложение всегда преследует экономические и социальные задачи. С места в карьер - окей, не будем. Но сейчас, в данный момент, акцизы снижены на девяносто процентов в реальном исчислении по отношению к 1997-му году. Нормально, Григорий? Отлично, Константин!
Ничего так не подешевело за последние 10 лет, как сигареты, если перевести их в индекс бигмак.


Sean23.10.2006 12:12:34

//Но президенту Путину разумно показалось убрать неэффективные и громоздкие законы и заменить их простой и качественной системой. ...

//Желаешь поговорить об этом?

Денис, ну да. Ты ж хочешь нагрузку положить на покупателя и облагать налогом товары.


Денис23.10.2006 12:11:04

Мяугли,
посуду достаточно чисто (меня устраивает) моет посудомоечная машина. То, что не может вымыть машина, моет экономка.

А вот облить водой всё вокруг раковин в метре и оставить посуду полужирной - мне не нравится такой результат мытья. И счётчик воды крутится бездарно, и средства для посуды уходит много, но главное - результат неудовлетворительный.

Любая мастурбация должна приносить удовольствие, нет?


Mяугли23.10.2006 12:10:21

Бедная Леля заблудилась


Sean23.10.2006 12:10:00

Денис, так я еще раз говорю - ты щас о здоровье нации печешься, а не о налогах.
Вот по части здоровья нации - да, по-моему, пусть курит. Это раз.
И если и отучать от курения, то как-нибудь не так с места в карьер. Это два.


Денис23.10.2006 12:09:01

Sean,
на протяжении долгих лет я плачу от имени предприятия и сам лично все законно установленные налоги. Это миллионы долларов ежегодно.
Если на приобретение автомобиля было бы ещё двадцать процентов установлено законодательно (этот налог был отменён 01/01/2002), я бы их уплатил, как платили мы эти деньги раньше всей страной.

Но президенту Путину разумно показалось убрать неэффективные и громоздкие законы и заменить их простой и качественной системой. А то, что на местах Налоговый кодекс превратили в дерьмо и жупел, - не президента Путина вина.

Желаешь поговорить об этом?


Mяугли23.10.2006 12:07:11

>> Если я на протяжении пяти лет подряд каждое утро прошу человека не мыть посуду,

А чем тебе мешает чистая посуда? Обычно бывает наоборот - просишь человека ее мыть, просишь, а что толку?


Sean23.10.2006 12:07:05

//Если суждено человеку умереть от спиртного, то он умрёт, пей он высококачественный ректификованный спирт или самогон с сивушными маслами выше всяких ПДК.

Денис, эт ты зря.
О системе сбора акцихов на табак я н хера не зню, знаю только с твоих слов, что они малденькие, и знаю цены на сигареты.


Денис23.10.2006 12:06:44

>>> а ты введи такие цены в Америке 20-х. Или Франции 50-х.
Или повысь в Италии налоги на вино >>>

Sean,
Россия уже находится в т.н. глобализации. Поэтому сравнение с Угандой по развитию неприемлемо. Цены на нефть, бензин, продукты питания, одежду, авиабилеты, ж.д.перевозки, транспорт, автомобили, медикаменты, парфюмерию, косметику, строительные работы и т.д. вровень, а зачастую выше европейских и американских.
Единственное, где Россия ещё не доросла до мировых цен - регулируемые ЖКХ, общественный транспорт, хлеб и молоко. Бензин уже дороже, чем в Штатах, но пока что ниже, чем в Европе, чтобы можно было, чем Европу попрекнуть. При высочайшей акцизной составляющей в цене бензина в Европе он там ДЕШЕВЛЕ российского.

Почему сигареты пользуются преференцией? Чтобы народ дешевле скурился и сдох? Да здравствуют некурящие мигранты из Китая и Киргизии? Русские все на тот свет? Хороша у тебя, Sean, вышла бы национальная политика - споить народ и уничтожить его физически.


Sean23.10.2006 12:05:27

Денис, кстати, за сколько-за сколько ты там купил жене машину, которую она поцарапала?
Чувствую, от производителей не убудет, если надбавить на нее налог в 20%.


Mяугли23.10.2006 12:04:52

Интересно, почему в любой реплике Любителя, несмотря на обсуждаемую тему, обязательно кого-то насилуют или по-крайней мере, полюбовно трахают?


Денис23.10.2006 12:02:53

>>> чтобы возникли вопросы, нужно чтобы выполнялосьт хотя бы одно из двух условий - я либо должен знать, как берут НДС сейчас, либо подумать >>>

Sean,
я правильно понимаю, что ты осведомлён о системе сбора акцизов в настоящее время? И исключительно в области налогообложения табачной продукции?


Денис23.10.2006 12:01:56

>>> И ведь перенесут же! Будут самогон пить >>>

Sean,
это хорошее умозаключение. Если человеку нравится трахаться в жопу, сколько ни сажай за мужеложство в тюрьмы, х@й у него на мужчин вставать не перестанет.
Если суждено человеку умереть от спиртного, то он умрёт, пей он высококачественный ректификованный спирт или самогон с сивушными маслами выше всяких ПДК.


Sean23.10.2006 12:01:52

Денис, а ты введи такие цены в Америке 20-х. Или Франции 50-х.
Или повысь в Италии налоги на вино.


Sean23.10.2006 12:00:45

Денис, чтобы возникли вопросы, нужно чтобы выполнялосьт хотя бы одно из двух условий - я либо должен знать, как берут НДС сейчас, либо подумать.


Денис23.10.2006 11:59:53

Sean,
каким образом Америка выносит свои цены на курево? А Норвегия? Исландия? Швеция? Италия? Франция? Бельгия? Эстония?! Латвия?!


Sean23.10.2006 11:59:43

Денис, ладжно, остановимся на первой части - не введут:)
А прогнозов на реакцию дяди Васи на беломор за 28 и Сергея Ивановича на Союз-Аполлон за 48 строить не станем.

И водку за 400 они тоже перенесут. И ведь перенесут же! Будут самогон пить.


Денис23.10.2006 11:59:14

>>> во-первых мы хотим обложить налогом предмет роскоши, а во вторых - нам имеющихся предметов роскоши не хватает, надо бы взять что-то, что такомым предметом не является и объявить его таковым >>>

Sean,
я правильно понял, что по реформе НДС вопросов не возникло? Причём не только у тебя.
:)


Денис23.10.2006 11:57:15

>>> на сигареты такой - тоже не введут. А введут, так долго у власти не продержатся >>>

Sean,
это распространённое заблуждение.
Предрекали, что при цене бензина в 20 рублей будет социалистическая революция. Где она?
Говорили, что с введением запретительных импортных пошлин россияне не будут ездить на иномарках, а все напрочь пересядут на "Волги" и "Жигули" - случилось?


Sean23.10.2006 11:54:10

Денис, снятие нагрузки с производителей - это хорошо.
Идея, я так понял такая - во-первых мы хотим обложить налогом предмет роскоши, а во вторых - нам имеющихся предметов роскоши не хватает, надо бы взять что-то, что такомым предметом не является и объявить его таковым. Так?


Sean23.10.2006 11:47:48

Денис, на сигареты такой - тоже не введут. А введут, так долго у власти не продержатся.


Денис23.10.2006 11:42:58

Африканец,
твой сарказм понятен. Но на мыло акциз никто не введёт, это нереально, поэтому предложение будет со стопроцентной вероятностью отклонено Федеральным собранием.


Денис23.10.2006 11:41:48

>>> твоя задача лежит не в области "у кого отобрать, чтобы ему увеличившаяся нагрузка не особо повредила, а с прочих снялась", а в области "как бы использовать налогооблажение в качестве инструмента влияния" >>>


Sean,
ровно наоборот. Снятие нагрузки с производителей и перенос нагрузки на потребление.

Кста, слово "налогооблажение" в твоём исполнении - от слова "лажа"?


Африканец23.10.2006 11:30:10

А я предлагаю ввести акциз на мыло. А то слишком это дешево - помыться, а за удовольствие надо платить. Сейчас грязные субсидируют чистым эту радость, что недопустимо. Цена пачки мыла должна быть не менее 50 руб. для хозяйственного и 100 руб. для туалетного. На каждую пачку следует клеить акцизную марку, каждую такую марку снабжать индивидуальным номером и записывать в базу данных. Самомыловарение без образования юридического лица жесточайше преследовать.


Sean23.10.2006 11:25:27

Тем более, что Михал Сергеич потом отнекивался, что это не он, дескать,а товарищи на местах не так поняли.


Леля23.10.2006 11:22:57

Боже... какие речи в ПЭ с утра пораньше!!
Всем привет!


Sean23.10.2006 11:22:51

Ну, в 3000 рублей пенсия у С.И:)

Декис,
Ломак мне травиться с подпольного сиграретного рынка, и ломак видеть, как дядя Петя травится непонятной сивухой.
Ты б поаккуратней с пьянством боролся, без повторения опытов Михал Сергеича.


Sean23.10.2006 11:17:41

Денис, кстати, не "идея налогообложения" - она-то ясен пень имеет, т.к. само государство имеет самую что ни на есть социальную и политическую подоплеку - а "структура". И, вообще--то, экономическая подоплека этой структы, мягко говоря, достаточно важна. Мягко-мягко говоря.

При этом есть ряд общих идей, социально-экономической природы - типа "облагать больше богатых чем бедных" "предметы роскоши больше чем первой необходимости", "тех кто на трубе сидит чем тех..." и т.д.

Отнесение выпивки к предметам роскоши - это не исправление очевидного недосмотра налоговиков, а как раз твое новаторство. Которое следует трактовать как новую социальную задачу, а не как что-то для оптимизации налогообложения.

Далее, результат, которого ты хочешь добиться - это не "отнять деньги у тех, кому они особо не нужны" а "заставить кое-кого курить поменьше". Идея ж не в том, что за счет монтажника Пети у государства образуется куча денег, и не в том, что пенсионеру Сергею Ивановичу переплачивают пенсию в 0000 рублей. Так что твоя задача лежит не в области "у кого отобрать, чтобы ему увеличившаяся нагрузка не особо повредила, а с прочих снялась", а в области "как бы использовать налогооблажение в качестве инструмента влияния".


Sean23.10.2006 11:05:05

Денис, в том числе, но не всегда.
//тяжёлых экспортных пошлин на нефть,
Не уверен, что это стоит относить к социальн-политическому. И, кстати, импортные машины тоже.
Смотри, ты начал вот с чего:
"Старый Русский,
самое удивительное - это то, что если мне, обывателю, понятно, что нужно сделать, чтобы налоговая система в стране работала эффективно, как это всё администрировать, как упорядочить миграционные потоки извне, то почему это не известно нашим гуру из минфина, ФНС, МИД и МВД? "

А занимаешься предложением новых социальных задач. Т.е. говоришь, что знаешь полезное дело, куда можно применить налоговую систему в качестве инструмента.


Денис23.10.2006 10:52:22

Sean,
я тут надысь (23/08) послал покойнику в Центробанк письмецо, а позавчера по приезде из командировки обнаружил ответ из ЦБР.
Товарищи УДИВЛЕНЫ тем, что я обнаружил нестыковку в федеральном законодательстве и реально охренели от того, что там такое написано.
И призадумались.

Письмо Департамента финансового мониторинга и валютного контроля
"О расчётах в валюте Российской Федерации" от 10.10.2006 12-1-6/2134

Департамент финансового мониторинга и валютного контроля рассмотрел Ваше обращение от 22.08.06 и благодарит Вас за поднятую в нём проблему, связанную с практикой применения Федерального закона 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон 173-ФЗ).

Поскольку указанная проблема требует тщательного разбирательства, Департаментом направлены запросы в иные структурные подразделения Банка России.

Учитывая, что Банк России в соответствии с частью 4 статьи 22 Закона 173-ФЗ осуществляет контроль за проведением валютных операций кредитными организациями или валютными биржами, а речь в Вашем письме, в первую очередь, идёт о возможном нарушении Закона 173-ФЗ физическими лицами - резидентами и юридическими лицами - нерезидентами, не являющимися кредитными организациями и валютными биржами, запрос был также направлен в Министерство финансов Российской Федерации.

После получения заключений иных структурных подразделений Банка России и Минфина России Вам будет подготовлен и направлен ответ по вопросу, указанному в Вашем обращении.

Заместитель директора Департамента А.В.Одинцов
003964

-------- -------- ----------

Как полагаешь, есть от меня польза обществу?


Артур23.10.2006 10:50:37

Денис, привет.
Про TELE2 я знаю то, что у них была очень маленькая зона покрытия и сложности с дозвоном. Сейчас по ящику кажуть, что зона сильно расширилась, но так это или нет я не знаю, поскольку у меня нет знакомых с TELE2. Ан масс это Мегафон, Пчелайн и МТС.


Денис23.10.2006 10:49:34

Любитель,

Воскресенье, 22 октября 2006 21:13:43
Воскресенье, 22 октября 2006 20:28:56
Воскресенье, 22 октября 2006 17:31:29


Денис23.10.2006 10:47:32

Любитель,
"я давно антиресуюсь - ты не засланная к нам?"
(с)

Если ты читал архив хотя бы за вчерашний день, то должен был бы понять, как я уважаю нашего президента. Читал ли ты мои реплики за вчера?


Денис23.10.2006 10:46:22

Sean,
идея налогообложения всегда имеет под собой социальную подоплёку или политическую окраску.
В противном случае не было бы запретительных импортных пошлин на иностранные автомобили, тяжёлых экспортных пошлин на нефть, акцизов на бензин и спирт этиловый, налог на добавленную стоимость был бы flat-rated, - сейчас на продовольственные товары "первой необходимости" он десять процентов, а не восемнадцать, а медицинские товары налогом не облагаются вовсе, - а при учёте расходов по налогу на прибыль не нужно было бы подсчитывать смехотворные сутоШные в сто рублей на день пребывания в городе Москве.


Любитель23.10.2006 10:43:56

Денис
Я подозреваю, что ты не любишь нашего обожаемого президента.:-)
Вчера я обнаружил, что возле нашего мусоропровда уже давно притон наркоманов. Это так сказать итог десятилетних либеральных реформ в экономике.
Путин отработал назад в интересах определённых кругов населения, не вписывающихся в либеральные реформы.
Контреволюция это расплата за наглую ложь оеволюционеров.


Sean23.10.2006 10:38:57

//Курить должно быть дорого. И гламурно. Готично и католичненько.
Курят от безделия
Денис, так вот я к тому и клоню, что твоя затея обусловлена твоими взглядами на курение, а не налогообложение.


Любитель23.10.2006 10:37:18

Главное, чтобы они не вошли в Екатеринбург и не начали насиловать там всех женщин и девушек, а заодно и некоторых мужчин.
------------------------------------------------------
В нашем субъкте федерации правильная администрация. Вооруженную группу с юга отстреляют прямо по факту обнаружения. А невооруженные могут приезжать кто угодно и сколько угодно.
Поэтому у нас есть все, в том числе и выехавшие из Турции курды. И все живут дружно.


Денис23.10.2006 10:33:48

Жаль, что товарищ Ким Чен Ир не выступил с подобной инициативой.


Денис23.10.2006 10:33:25

Миротворец Мохаммед Махмуд Ахмадинеджад предложил стать посредником на переговорах Владимира Путина и Михаила Саакашвили.


Денис23.10.2006 10:31:38

Sean,
повышать нужно не только на те, что 7.10, но и на те, что 23.65. Первые должны стоить как минимум 28, вторые - как минимум 84.
Курить должно быть дорого. И гламурно. Готично и католичненько.
Курят от безделия. Никто не начинает курить от того, что это вкусно или есть такая сумасшедшая потребность в том, чтобы начать курение. Курение - это тебе не половое созревание.


Денис23.10.2006 10:29:23

Коммерсант-Ъ, напротив, громит русского президента:

Российскому президенту удалось кардинально изменить расстановку сил внутри страны в свою пользу. Дело ЮКОСа позволило ему и добиться перераспределения важнейших экспортных ресурсов, и освободиться от опеки администрации под руководством Александра Волошина, и подавить олигархическую фронду, поставив негосударственные корпорации под политический контроль. Ему удалось устранить практически все существовавшие противовесы президентской власти. Главным достижением на этом пути стало лишение губернаторов независимого источника легитимности выборности. Единственным источником и средоточием власти стал сам президент. В хозяйственной сфере он же является главным "смотрящим" за пулом крупнейших государственных и частных корпораций, контролирующих львиную долю российской экономики.
Нравится вам эта система правления или нет, полезна она России или вредна, но с точки зрения личных задач Владимир Путин был абсолютно успешен в продвижении по пути к ней.
Разительным контрастом к этому является картина на внешнеполитической арене. Поддерживаете вы или нет стиль и риторику президента во внешнеполитических вопросах, но не сможете не признать, что результаты его внешнеполитической деятельности в большей части неудачны. Две центральные задачи, которые ставились Кремлем и лично президентом, укрепление влияния России на территории бывшего СССР и "конвертация" возросшего экономического веса страны (за счет дороговизны энергоресурсов) в усиление влияния политического. На обоих направлениях мы имеем скорее отрицательный результат.
Отношения России со странами "семерки" вместо предполагавшегося триумфа находятся в кризисе. А газовая пуповина, которая должна была обеспечить России прорыв в отношениях с ЕС, стала источником раздоров. Вмешательство в украинские дела привело к серьезному конфликту и ускоренному дрейфу Украины в зону влияния Запада. Поставлен крест на усилении российского влияния на Кавказе. Структуры СНГ на грани официального распада. На повестке уменьшение влияния Москвы в Азербайджане, Казахстане и даже в Белоруссии.
Внешняя политика президента Путина находит горячую поддержку внутри страны. Но ухудшает позиции России на внешней арене. И чем активнее, агрессивнее после каждой неудачи Владимир Путин атакует контрагентов на переговорах, тем хуже выглядят шансы на достижение избранных целей.
Парадокс заключается в том, что неудачи политики Путина на внешней арене определяют те самые приемы и принципы, которые обеспечили ему успех внутри страны. Это решительность в угрозе применения силы и исполнении угроз и не меньшая решительность в использовании легальных процедур и целей для обеспечения совсем иных, часто неформальных, интересов и задач. В России правовой нигилизм стал господствующим политическим стилем. Все знают, что Ходорковский сидит не из-за налогов, а грузин высылают не из-за отсутствия виз. Но считают этот принцип "асимметричного ответа" правильным и успешным. Однако утвердить такой стандарт в международных отношениях пока не удается. В России все знают, что олигархи и губернаторы абсолютно лояльны интересам Кремля, потому что опасаются потерять собственность или свободу. Но для продвижения доктрины "дружбы, от которой нельзя отказаться" на международной арене у Кремля еще недостаточно сил.


Sean23.10.2006 10:29:13

Денис, это ты ж возмущаешься, что всего за 7.50 можно купить дерьмовые сигареты! Так что нечего в законы тыкать. Содрать можно с чего угодно, а повышать именно на это - идея твоя.


Денис23.10.2006 10:28:09

Если я на протяжении пяти лет подряд каждое утро прошу человека не мыть посуду, а он берётся её мыть, если я его ебану по башке чем-нибудь тяжёлым, вы меня сильно будете осуждать?


Денис23.10.2006 10:25:18

<<< Сначала грузинские разведдозоры входят в Сухуми, насилуют всех женщин и девушек и освобождают город >>>

Главное, чтобы они не вошли в Екатеринбург и не начали насиловать там всех женщин и девушек, а заодно и некоторых мужчин...


Денис23.10.2006 10:24:02

Sean,
вопрос о наличии объекта налогообложения - статья 181 Налогового кодекса РФ. Принято вовсе не мной, а Федеральным собранием России.
В том виде, в каком это есть в отношении сигарет и алкоголя сейчас, - это ненужная система. Существенное повышение ставок акцизов делает систему эффективной.


Любитель23.10.2006 10:15:40

Гумилёв писал, что грузины и все прочие народы кавказа это то, что осталось от очень древних народов. Они любят воевать.
Сначала грузинские разведдозоры входят в Сухуми, насилуют всех женщин и девушек и освобождают город.
Затем свободолюбивые абхазы посылают свои разведдозоры, которые насилуют всех женщин и девушек в Сухуми и прогоняют захватчиков.
Твою мать романтика.
Зачем она нам?
Очень мудрое решение - закрыть границу и выслать все нахрен. Пусть ездят через Украину и другие страны. А когда они в очередной раз начнут та м воевать - пусть ездят через NJ.
Зачем нам их проблемы древнего, впадшего в детство народа.


Sean23.10.2006 10:12:06

Ну, или не на все, а только с пупырышками.


Sean23.10.2006 10:10:49

Денис, почему на все - это мне понятно. А почему именно на это - особенный? А на гондоны тоже налог?


Денис23.10.2006 10:09:54

Sean,
а зачем налог на прибыль бывает, ты в курсе? Зачем добычу полезных ископаемых налогом облагают? Почему НДС на всё или почти всё? Делиться нужно! (с)Лившиц


Sean23.10.2006 10:08:47

Ух ты, эк я лихо. 40 секунд. А ведь только к компу подошел.


Денис23.10.2006 10:07:58

>>> А этот Пол, что, американец, в том смысле, что гражданство получил когда-то? Больно уж него акцент чудовищный. :-))) >>>

obelisk,
ржалЪ :)


Любитель23.10.2006 10:07:53

Привет всем
38% россиян высказались за депортацию ВСЕХ грузин, включая российских граждан
---------------------------------------------------------------------
Морж
Меня это не удивляет. Для грузин нет ничего святого.:-) Года два назад два оперативника ФСБ на автомашине столкнулись с машиной грузина. Они извинились. Извинения не были приняты грузином. Им назначили стрелку.
В назначенное время отдел личной безопасности сел в засаду. Приехал грузин и два микроавтобуса с автоматсиками. Оперативники ещё раз извинились. Грузин ещё раз что то от них потребовал.
Они встали на колени с руками за головой. Затем легли.
ПОсле этого отдел личной безопасности положил всх грузин.
Все живые поехали по домам.
Вот таки беспредельщики эти грузины.


Sean23.10.2006 10:07:48

Денис, так я все прочел и кое что понял.
А вот зачем высокие акцизы - не понял.


Денис23.10.2006 10:07:08

>>> Денис, а зачем тебе эти высокие акцизы? Ты решил бороться с пьянством и курением? >>>

Sean,
ты не понял сути. Воскресенье, 22 октября 2006 16:49:43


Алена23.10.2006 07:30:17

//а он его, это имя, знает?

Sean -
наверное, да. Приедет - посмотрим :-)
Еще, говорят, откликается на "кошку" - видать, интеллигентные хозяева-то :-))


Sean23.10.2006 07:24:04

Алена, а он его, это имя, знает?


Алена23.10.2006 07:21:01

//Хотел назвать его именем бейсбольной команды, которая меня убила, на память. Но он застыл и уставился на меня. И что-то, вроде улыбки. Окрестили Буддой.

obelisk -
да, вот это удовольствие мне не светит. Зверь уже с именем :-(


Sean23.10.2006 07:17:48

obelisk, так я вел разговор о 50 блоках:)
Это на год примерно курильщику, если он курит полторы в день.


ВизК23.10.2006 07:17:46

Sean

Ну вот у меня был период, когда я часто летал по работе в Северную Каролину. У них там, в табачном штате, акциз штата $0.05 на пачку. А у нас в Калифорнии $0.87 (пока еще $2.60 не добавили). Там в Сев. Каролине как раз мне по пути, удобно прям возле хайвея есть сигаретный "склад-магазин" - здоровенный ангар, забитый сигаретами по фантастически дешевым ценам. Естественно я там всякий раз останавливался и брал блоков 5-6, клал в чемодан и летел домой. По идее я должен бы был либо скурить их все в Каролине, либо послать чек на калифорнийский акциз родному калифорнийскому казначейству, но не делал этого. Никто меня не ловил потому что мелочь.
А вот нагрузи я в Каролине полную фуру сигарет, то отследили бы. Особенно если бы ими безакцизными вздумал в Калифорнии тогровать. Тогда уж точно "Сыбыр-тюрма".


Алена23.10.2006 07:16:55

obelisk -
поздравляю с пополнением :-))


obelisk23.10.2006 07:08:17

ВизК,
Извини, что перекрикиваю.


obelisk 23.10.2006 07:05:56

Ыуфт,
И разговор не о покупке за наличные какой-то, пусть даже античной, вазочки на гараж-сэйле или чего-то в этом роде, а о восемнадцатиколесном прицепе с табачными изделиями.


ВизК23.10.2006 07:04:34

Sean

//дык это - есть шансы-то быть пойманным на этом? В осмысленном их шансов количестве?//

Пока покупаешь у индейцев 2-3 блока, ну даже 10 за раз, шансы минимальны. Купишь и повезешь трейлер, нагруженый ящиками с сигаретами - отследят, тормознут и влепят по полной. Да еще transporting over state lines добавят. Федеральное агентство, контролирующее распространение алкоголя, табака и оружия - Bureau of Alcohol, Tobacco and Firearms - тоже не дремлет.


obelisk23.10.2006 06:51:41

Ыуфт,
А нарушителем закона, а, особенно, федерального, ну точно, лучше тут не быть.

Алена,
Доброе утро. Ты, вот думала, брать кошку или нет. А меня не спрашивали сегодня, взяли соседи и принесли котенка со словами: "Ты, все равно животных любишь, одним больше, одним меньше." Гады такие, про людей они так не говорят, а не такая уж большая разница, если, вообще, есть. Весь белый с черноватыми узорами на лице. Хотел назвать его именем бейсбольной команды, которая меня убила, на память. Но он застыл и уставился на меня. И что-то, вроде улыбки. Окрестили Буддой.


Sean23.10.2006 06:49:23

ВизК, дык это - есть шансы-то быть пойманным на этом? В осмысленном их шансов количестве?


ВизК23.10.2006 06:39:06

Sean

//а) при покупке за наличные это нарушение остается незамечнным и б) его многие вовсю нарушают.//

Ага. До поры до времени. Опять же если поймают, то мало не покажется.


Sean23.10.2006 06:35:42

ВизК, так я понял, что а) при покупке за наличные это нарушение остается незамечнным и б) его многие вовсю нарушают.

Так что я о практических трудностях, которые встают перед нарушителем, елси он хочет сделать хороший запас. Есть ему о чем волноваться при таком образе действий?


ВизК23.10.2006 06:31:23

Sean

//ВизК, а приезхать в резервацию и нагрузить 50 блоков в багажник за наличные - это можно?//

Можно. Можно и восемнадцатиколесный прицеп нагрузить ящиками с сигаретами. Но приехав домой в свой штат требуется сесть и выписать чек на акциз за эти сигареты казначейству родного штата, и послать его по почте. Иначе будешь нарушителем закона.


Алена23.10.2006 06:31:15

Sean -
:-)) Доброе утро!


Sean23.10.2006 06:28:14

Алена, да ладно. Все равно ж ты им практически не пользуешься...
Доброе Утро!


Алена23.10.2006 06:25:12

Дьяволова мать... Вчера посмотрела на кухонное полотенце (коим практически не пользуюсь - висит себе для порядка) и решила, что можно его и постирать - хуже-то не будет.
Ночью оборвалась веревка, на которой оно сохло.
С добрым утром...


Sean23.10.2006 06:09:13

ВизК, а приезхать в резервацию и нагрузить 50 блоков в багажник за наличные - это можно?


ВизК23.10.2006 06:01:57

obelisk

К сожалению "материализовывать" сигареты из Москвы не получится. Ибо U.S. Customs стоит на страже и сдирает с получателя сигарет все причитающиеся акцизы и налоги. Как федеральные, так и штатные.

Есть еще американские источники - индейцы, торгующие сигаретами из резерваций. У них с федеральным правительством 200 лет назад был заключен договор, по которому они могут торговать табаком без акциза. Но вот только продавать они могут, а покупатель, если он сам не индеец формально должен все платить сам. Енфорсить это у властей пока слабо получается, но кислород они перекрывают. Скажем, лишили индейцев возможности получать деньги за заказываемые у них сигареты через кредитные карты.


obelisk23.10.2006 05:50:49

ВизК,
Так я аж даже подсчитал, что, если какой-нибудь chain smoker из Йоркширшира мог бы "материализовывать" сигареты из Москвы к себе домой (в обмен на тамошние цены), да, если бы у него еще и жена была такой же курилкой, то к концу каждого года они могли бы с уверенностью сказать, что их жизнь стала намного богаче и ярче.:-)


Ыуфт23.10.2006 05:38:09

Денис, а зачем тебе эти высокие акцизы?
Ты решил бороться с пьянством и курением?


obelisk23.10.2006 05:29:21

Морж,
"...Босс (Пол, американец), заходит, скажем, в кухню, и громко говорит только что разогревшему баночного тунца в микроволновке вьетнамцу Дуку:
"Мэн! Ю дестройд зе факин' кичн! Ух! Зыс из джаст вронг!..."

А этот Пол, что, американец, в том смысле, что гражданство получил когда-то? Больно уж него акцент чудовищный. :-)))


ВизК23.10.2006 05:23:35

Денис

//Мальборо ментол лайт 23.75//

Это чего, рублей? То есть по курсу меньше нашего доллара.

У нас рни , вкючая все акцизы и 6.25% налог на продажу - $4.75 пачка.

А 7 ноября на голосовании будет Proposition 86, которая, если будет принята, добавит еще $2.60 налога на пачку сигарет.

И пока опросы показывают, что около половины избирателей готовы голосовать за неё.


Львёнок23.10.2006 05:11:17

Я помню Айэртона Сенну. Лучше любого Шумахера.
И после его гибели я Формулу пракртически не видела.


Mяугли23.10.2006 04:10:51

>> бег трусцой дает мне положительные эмоции, если все происходит, как надо.

А как надо и как не надо?


Морж23.10.2006 03:35:24

38% россиян высказались за депортацию ВСЕХ грузин, включая российских граждан.

Вот где-то на уровне до 20% пролегает зона моего комфорта, в смысле того, сколько процентов хотят депортировать граждан - нацменов.

А тут - чуть мене половины. Да скажи мне кто такое - я б завтра собрался и поехал туда, где эта цифра пока менее 20. (хотел сказать, где эти 38% хотят, чтобы я там остался, но вовремя одумался. Хотя хороший повод для анекдота.)


Морж23.10.2006 03:31:54

Денис:


Да ты....ну ты...сравнил уд с перстом, в общем.

Секс-подвиги - какой же нах интим? Т.е. в момент совершения, (по большей части) - да. Но в смысле похвастаться - это у всех завсегда. Это - спорт (почти!), и достижениями в нем похваляются.

Вот пойти посрать - это ПОЛНЫЙ интим, ибо, если ты - не эскулап какой, никто тебе здесь никогда ни о чем не расскажет.


Африканец23.10.2006 01:59:56

Poruchik R,

"помнят даже Марадону-футболиста"

так рука Бога, думаю, вошла в историю навечно. Как и Назидание Матерацци.


Африканец23.10.2006 01:57:13

Денис,

я помню, хотя за него тогда и не болел. Я за Найджела Менселла болел. Но, боюсь, и его никто не вспомнит. Но вообще, думаю, Сенну пока еще помнит очень много кто. Как и, например, Проста. Вот за через двадцать лет - не поручусь.


Poruchik R23.10.2006 01:55:18

Денис,
>> а многие помнят сейчас Айртона Сенну?
Некоторые помнят даже Марадону-футболиста. :Е


Poruchik R23.10.2006 01:51:19

Денис,
>> шахты для межконтинентальных ракет Пентагона.
"Они растягиваются, о чужеземец. Они растягиваются." (с)


Денис23.10.2006 01:45:31

В голову отчего-то лезет

"Если кашу буду есть,
Вырастет пиписька.
Так мне папа говорит.
А сестре - про сиськи".


Денис23.10.2006 01:44:50

Африканец, а многие помнят сейчас Айртона Сенну?


Африканец23.10.2006 01:44:35

Большие половые органы у мужчин ... - вот, что ждет наших потомков через тысячу лет

как-то это двусмысленно звучит: "А ждет тебя, иллый, в будущем - большой х..."


Африканец23.10.2006 01:40:42

Вот и очередная эпоха закончилась - эпоха Шумахера. Хоть и не любил этого деятеля, а грустновато. А ведь лет через двадцать-тридцать буду потомки завидовать: "Вот ничего себе, он ведь жил во времена Шумахера и даже видел несколько его гонок по телевизору!". Ни Алонсо, ни Райконена и не вспомнят, а что я еще и во времена Путина жил, и в голову никому не придет. Может, зачтется, что Манделу видел в бинокль.


Денис23.10.2006 01:27:33

По ссылке Атеиста:

Большие половые органы у мужчин, большие груди у женщин - вот, что ждет наших потомков через тысячу лет, авторитетно заявил ученый.

---- ---- ---- ---- ----

Атеист, тут не только большие пенисы, но и глубокие и широкие шахты для межконтинентальных ракет Пентагона.


Poruchik R23.10.2006 00:50:19

Атеист,
"Жаль только, жить в эту пору прекрасную \\ Уж не придется ни мне не тебе..."


Атеист23.10.2006 00:45:25

Очередное исследование британских ученых предсказывает пик физического развития человека к 3000 году: женщины станут обладательницами необъятного бюста, а мужчины отрастят огромные пенисы.


Poruchik R23.10.2006 00:43:02

Денис,
>> именно на это я сослался в Воскресенье, 22 октября 2006 22:31:06
Я не являюсь уполномоченным представителем органа налогового контроля, поэтому не мог бы ты давать более развернутые ссылки? :Е
Тем более, что моя реплика была в защи... поддержку Моржа от Воскресенье, 22 октября 2006 23:56:39.


Денис23.10.2006 00:37:19

Poruchik R,
именно на это я сослался в Воскресенье, 22 октября 2006 22:31:06

:)


Poruchik R23.10.2006 00:34:43

Денис,
>> По только что одобренному нами с тобой совместно принципу процесс ещё более интимный, нежели пердёж в общественном месте. А вот какой диссонанс!
Это не диссонанс. Я бы рекомендовал не путать спорт и интимный процесс. :Е


Денис23.10.2006 00:34:38

Фильм "Меченосец", так сильно разрекламированный в прессе, - редкостное г*вно. Кто не смотрел - можете и не начинать. Ничего имхо не потеряете.


Денис23.10.2006 00:31:29

Морж, объяснение принято. Спасибо.
Однако встречал массу мужиков/парней/пацанов, которые с удовольствием рассказывали, как он(и) е@ал(и) бабу, в какой позиции и как быстро и как много раз она у него кончила.
По только что одобренному нами с тобой совместно принципу процесс ещё более интимный, нежели пердёж в общественном месте. А вот какой диссонанс!



Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru