Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (131): Сначала новые  |  Сначала старые

Денис21.10.2006 23:43:10

Путин опять будет отвечать на вопросы населения. Вопросы населения за прошедшее со времени прошлой интернет-конференции время сильно не изменились.


Денис21.10.2006 23:29:18

Такое впечатление, что все дружно встали к плите, каждый в своём доме, и принялись готовить мясо по-французски и так увлеклись поеданием приготовленного блюда, что забыли про ВМ...
:-)


Морж21.10.2006 21:26:03

В мясе по-французски...калории. 3.14-деж. Основные калории - от мяса. Сыру там калорий на 100-150, и майонезу - на 50-100. А мяса - кусок. Большой.

Но, главное, что все это - вполне по Аткинсу, и потому, если не есть десерта, то все в порядке.


Алена21.10.2006 21:18:28

//В мясе по-французски просто космическое количество калорий.

Атеист -
но для того, чтобы оно эти калории давало - его надо есть!

А я тоже лук не люблю. Правда, мясо, приготовленное как положено по-французки, со счищенным потом луком - вполне вкусно.


Атеист21.10.2006 21:11:57

В мясе по-французски просто космическое количество калорий. Ведь там кроме собственно мяса есть и сыр и майонез. Кроме того, это просто вкусно, что бы там Денис ни говорил про лук...
Это блюдо хорошо шло и под водку, и под клюковку, настоянную на сэкономленном от протирки оборудования спирте. Оно и под бордовское или итальянское красное вино хорошо идет, но наше поколение таких не употребляло по понятным причинам.


Атеист21.10.2006 21:02:58

Кандид. О гравитации.

Если ты захочешь придумать Общую Физическую Теорию Всего, то в числе прочих проблем тебе неизбежно придется проквантовать гравитацию. И тут тебя поджидают не только технические, но и философские ловушки.

Одна из главных технических проблем -- это расходимость гравитационного взаимодействия между элементарными (в стандартной модели точечными) частицами на нулевом расстоянии. Теория струн решает это тем, что элементарный объект в ней не точка, а одномерная струна хоть и малой (планковского масштаба) но конечной длины.

Философская же проблема заключается в том, что на таких планковских масштабах квантовые поправки к классической гравитации становятся очень большими, так что эйнштейновская теория перестает работать. А что это значит? Это значит, грубо говоря, что уже нет и геометрии пространства-времени, в котором мы формулировали теорию и нам не в чем получать описание результата.

В этом смысле петлевая квантовая гравитация принципиально отличается от обычных физических теорий и даже от теории суперструн. Объекты "обычных" теорий (частицы ли, струны или мембраны) живут и взаимодействуют как бы в заранее приготовленном для них пространстве и времени. Вопрос же о том, как именно возникло это многомерное (4-х ли, 11-ти ли мерное - не суть) пространство-время, в такой теории не решаются и лежат за ее пределами.

В петлевой теории гравитации главные объекты — квантовые ячейки пространства, определенным способом соединенные друг с другом. Законом их соединения и их состоянием управляет некоторое поле, которое в них существует. Математически, величина этого поля является для таких ячеек "внутренним" временем: переход от слабого поля к более сильному полю выглядит совершенно так, как если бы было некое прошлое, которое бы влияло на некое будущее. Для достаточно большой вселенной с малой концентрацией энергии (то есть далеко от момента Большого Взрыва) ячейки как бы «сплавляются» друг с другом, образуя привычное макроскопическое пространство-время.

За последний год в рамках loop quantum gravity получено несколько впечатляющих результатов, например решение проблемы сингулярности БВ (эта сингулярность исчезает из-за квантовых эффектов). По ссылке анонс статьи Ли Смолина (второго перца, на которого ты ссылался вчера) из Scientific American (в русском переводе).


Денис21.10.2006 20:49:05

Поскольку я терпеть не могу лука, то и мяса по-французски я не ем...


Денис21.10.2006 20:48:39

Старый Русский,
а у вас в Нидерляндиях не бывает для этого специально обученных людей, которые Умеют Обращаться С Прокладками?


Алена21.10.2006 20:31:45

Да, насчет мяса по-французски - это вопрос спорный. Но оливье и пельмени не отдадим!


Старый Русский21.10.2006 20:30:28

А вот мне мясо-по-французки калории не давало. Да и название какое-то подозрительное. Не грузинское, конечно, но де-то близко...


Алена21.10.2006 20:27:50

//я был уверен, что силы придавали многочисленные племянницы. :Е

Денис -
ну не всему же поколению!!


Старый Русский21.10.2006 20:27:02

Потек кран на кухне. В месте, где сосок выходит из основания. Прокладку поменял - течет. Вторую поставил - течет. Новый сосок - 25 евр, и еще не факт, что он не будет течь. В итоге пришлось покупать целый новый кран за 120. Который теперь торчит как статуя посреди разгрома. Теперь придется кухню менять...


Денис21.10.2006 20:16:38

>>> что давало силы и калории нашему (моему) поколению переть 5км в гору по морозу... >>>

А ведь я был уверен, что силы придавали многочисленные племянницы. :Е


Денис21.10.2006 20:15:45

Артур,

расскажи (если знаешь) мне о TELE2. Как у вас это? Популярно? Если нет, то почему?


Атеист21.10.2006 20:08:53

Кандид,

поздравляю, а что за антилопа гну у тебя? Не помню, чего принято желать, большого клиренса, что ли? Ну и пусть пореже настигают тебя спид-тикеты, ДАИ, полиция и прочая, не побоюсь этого слова, ГИБДД.

Про петлевую гравитацию щас напишу отдельно.


Атеист21.10.2006 19:58:18

Алена,

оливье -- это наше всё! За него будем стоять до конца, как под Сталинградом. Это то немногое, кроме разве еще пельменей и мяса по-французски, что давало силы и калории нашему (моему) поколению переть 5км в гору по морозу...


Денис21.10.2006 19:50:51

>>> если смотреть по ощущениям, то нет ничего здоровее, чем полбутылки водки >>>

Африканец,
5 баллов!


Африканец21.10.2006 19:46:22

Итальянец,

"по ощущению копченая скумбрия как-то здоровее"

так ведь, если смотреть по ощущениям, то нет ничего здоровее, чем полбутылки водки.


Артур21.10.2006 19:10:11

бо он на вечер, а пока - ни-ни... ну ладно, немножко
-----------------------------------------------------

В старые добрые времена, когда моя матушка хлопотала с утра над праздничным угощением, нам с сестрицей, дабы не крутились под ногами варили кастрюлю макаронов по-флотски. И что вы думаете? Малолетняя сестрица(лет 6-7) очень плотно связала понятия "праздник" и "макароны".

Итак. Праздник в разгаре. Оливье и фаршированная рыба подходят к логическому завершению, и тут сестрица выдает:
"Вы много не ешьте! Есть еще торт и макароны по-флотски!"


Алена21.10.2006 19:05:10

//вкуснее всего лопать оливье утром. После праздника.

Артур -
перед праздником тоже ничего. Когда еще не полагается, бо он на вечер, а пока - ни-ни... ну ладно, немножко...
И спасибо за поддержку!



//Когда всё закончилось и идти в магазин лень (или просто очень есть хочется), то пара-тройка шпротин на ломоть хлеба вполне способны спасти отца демократии.

Кандид -
ага, только после этого основная проблема - что делать с остальными шпротинами. В банке-то их, сволочей, - ох, не пара-тройка.
И - поднимай уж глаза - а какая машина? С каковой я тебя в любом случае поздравляю, но все равно любопытно.


Львёнок21.10.2006 19:03:17

Шон,
чай тоже агрессивный! Вот кофе - очень, очень скромен.

Кандид,
поздравляю. Да, а что за машина?


Артур21.10.2006 19:02:43

Эх... Матерьялисты. "Настругать тазик салата"...
Готовить нужно с любовью. К салату, к тем, кто будет его есть.
Вот Старый Русский считает, что его копченая рыбка хороша от свежести и почек яблоневых... Ошибочка!
Самую свежую рыбу, с самимы яблоневыми почками(или все-таки палочками?) можно превратить в такое...


Денис21.10.2006 19:01:52

>>> А то и с выпивкой так вышло - пьешь, пьешь - потом, в общем-то, можно бы и не пить, а почему-то все равно пьешь. А вот нате - надоело:( А сейчас курить надоело. Жопа >>>

Sean,
смотри, чтобы трахаться не надоело.
:-)
ИП


Артур21.10.2006 18:58:27

Вот когда было "Осталось 1ч 4 мин 30 сек" - все было нормально, а когда "12 мин 20 сек" все время думаешь: "Давай, давай, ну давай же!" И страх какой-то появляется...


Sean21.10.2006 18:54:25

Львенок, ну, вот чай - вроде не агрессивный, хотя тоже везде.


Sean21.10.2006 18:53:47

Артур, в жопе тоже надо знать меру! Надеюсь, я ее знаю.


Львёнок21.10.2006 18:52:38

Шон,
оливье вообще крайне агрессивное блюдо. Куда ни придёшь - оно на тебя смотрит, как говорила моя знакомая, правда, про другой продукт. И нагло так смотрит, в упор, с самого почётного места.


Sean21.10.2006 18:52:28

Денис, см. ниже, т.е. выше. короче, выше твоей реплики и ниже моей.
Конкретно Бехоровку долго было лень покупать, а сейчас думать противно.


Артур21.10.2006 18:52:09

Что, и жопа надоела?
Ну тады не знаю... Тады трудно тебе придется.

ИП


Кандид21.10.2006 18:51:48

Да, а ещё я машину купил. Вот.


Sean21.10.2006 18:50:17

Угу. Утром после празника.
Но когда его много, он, ко всему прочему, превращается в наиболее легко доступную, но не факт что самую подходящую в данный момент пищу.
Так что равновесие нарушается... и избыток салата в холодильнике начинает восприниматься как агрессия со стороны оливье.

Чтобы его с утра не есть, нужно сосредоточиться на том, чтобы его не есть, а от этого устаешь и чувствуешь себя зависимым.

Мера нужна, мера.
А то и с выпивкой так вышло - пьешь, пьешь - потом, в общем-то, можно бы и не пить, а почему-то все равно пьешь. А вот нате - надоело:(
А сейчас курить надоело. Жопа.


Львёнок21.10.2006 18:49:54

Сало тоже невкусно. И холодец. И диетический винегрет, особенно без маёнеза (Алена, вызываю огонь травли на себя)


Кандид21.10.2006 18:49:52

Индусам для канцерогенов никакого шашлыка не нужно - дыма от благовоний хватит. У них и вид такой... прикопчёный.

У меня шпроты всегда имеются в холодильнике в качестве НЗ. Когда всё закончилось и идти в магазин лень (или просто очень есть хочется), то пара-тройка шпротин на ломоть хлеба вполне способны спасти отца демократии.

Старый Русский:

А в чем проблема с салатом оливье? В повсеместности, в канцерогенах, или в личных предпочтениях?

Атеист:

Спасибо. Буду думать как сформулировать. "А вот есть ещё мнение..."

А что такое петлевая квантовая гравитация?


Артур21.10.2006 18:47:31

А еще оливье обязательно нужно посолить, т.к. многие необоснованно считают, что это лишнее, т.к. в него входят соленые(маринованные) огурцы.
Хорошо бы также добавить перца черного, молотого. Придает.


Денис21.10.2006 18:46:50

Sean,
я пральна понял, что бе-херовки ты перепил?


Артур21.10.2006 18:44:25

По сравнению с салом, которое любят очень многие, оливье легкая и, даже, диетическая пища.
Алена, режь и кушай на здоровье, а то снобы пособирались тут...

А вкуснее всего лопать оливье утром. После праздника. И пару тройку кусочков сыра. Само то.


Алена21.10.2006 18:43:24

Ну, совсем затравили :-)


Sean21.10.2006 18:39:37

Вообще-то в отношении себя, я, наверное, понимаю, что с оливье.
Когда-то... в детстве, он мне казался вкусным, так что, наверное, он такой и есть. Причем сьесть его можно было довольно много, даже больше чем нужно, что вполне подтверждает его вкусность.

Так вот, видимо, я его переел. Сейчас мне а)откровенно не нравится все, где майонез б)вообще все излишне жирное. И абсолютно непонятно, зачем есть оливье.

В общем, меру над знать в таких вещах.


Львёнок21.10.2006 18:39:32

Алена,
не делать?(очень робко)


Денис21.10.2006 17:49:46

Итальянец,
а мне лично нравятся шпроты, и латышские шпроты получше эстонских. По крайней мере те, что у нас продавались.


Алена21.10.2006 17:45:47

//зачем его есть.

Старый Русский -
а чего с ним еще делать-то?


(с) известен, надеюсь21.10.2006 17:43:29

Некоторые, между прочим, и мышей едят.


Львёнок21.10.2006 17:31:10

//зачем его есть.
Это именно то, что мне давно хотелось знать. Но я боялась спросить.


Алена21.10.2006 17:30:41

Вредные вы все-таки :-)) Я только успела все, что для оливье нужно, купить и сварить, осталось только нарезать да съесть - тут-то мне ВМ и преподнес... обсуждение. И что теперь делать, спрашивается?


Старый Русский21.10.2006 17:24:09

По ссылке Бомжа:

"для поколения политиков, к которому относится Березовский, человеческая жизнь ничего не значит."

Интересно, а кто еще входит в "поколение"?


Старый Русский21.10.2006 17:20:11

//зачем его есть из банки или что?

Алена, зачем его есть.


Итальянец21.10.2006 17:03:14

Африканец - ну не знаю, по ощущению копченая скумбрия как-то здоровее. Как-то нет в ней вкуса гари. Жир в ней свой собственный, а не налитый неизвестно откуда.


ИБ21.10.2006 16:57:36

про венки на похороны журналистов


Sean21.10.2006 16:51:58

Да, это еще что, а вот водка...


Алена21.10.2006 16:48:39

//Можно распространить загадку на вообще любой салат.

Африканец -
а можно и салатами не ограничиваться...


Африканец21.10.2006 16:40:03

Можно распространить загадку на вообще любой салат.


Алена21.10.2006 16:34:10

//Аналогичная загадка - салат оливье.

Старый Русский -
в чем загадка? зачем его есть из банки или что?


Старый Русский21.10.2006 16:22:29

А в Москве сам рыбу копчу. На яблоневых почках, во. Свежекопченая рыба - эт совсем не то, что в магазине продают.


Старый Русский21.10.2006 16:20:34

//Зачем это масляное говно в банке есть?

Итальянец, меня этот вопрос тоже интересует. Я в последний раз питался в общественных местах (как раньше гворили), так везде на столе стояли шпроты. Правда, не знаю, латвийские ли.

Аналогичная загадка - салат оливье.


Африканец21.10.2006 16:18:38

Итальянец,

так ведь свежая копченая скумбрия ничуть не лучше шпрот будет по части канцерогенов. А у индусов есть свой шашлык, "тандури" называется. Делается в печке наподобие пиццовой. Дыма должно быть навалом. Кстати, полезность пиццы для здоровья тоже еще тот вопрос. А я как раз вчера ел. Еще и с чоризом - пропал я, пропал...


Старый Русский21.10.2006 16:08:41

А вот и отзыв на вчерашний пеар: галерею Гельмана расфигачили. Причем это, якобы, произошло, когда он давал нтервью Рейтерам по поводу вчерашнего шарика.


Sean21.10.2006 16:08:27

Итальянец, есть у нас тут копченая скумбрия, как же без того?

А шпроты - я тоже вроде никого не знаю, но как-то так получается, что на каждом втором праздничном столе они присутствуют, и как-то так получается, что даже парочку съедаешь - хотя, вроде, говно говном.


Итальянец21.10.2006 16:05:10

А дело наверное в том, что копченую скумбрию пока довезешь до России, она испортится. Так что мы ее всю сами съедаем.


Итальянец21.10.2006 16:02:41

Африканец - да, так выходит. Рыбку вместе, канцерогены врозь. Хотя есть наверное народы, кто копченого не ест ни своего ни чужого. Индусы какие-нибудь.

Думаю шпроты похуже шашлыка будут. Шашлык все же толстый, а шпротина маленькая, лучше пропитывается. Потом, для шашлыка много дыма не надо, а коптят именно в дыму.

Хотя честно говоря не знаю никого, кто ел бы шпроты. Столько всякой вкусной свежей копченой рыбы. Скумбрия там всякая. Зачем это масляное говно в банке есть?


Африканец21.10.2006 15:00:01

Итальянец,

так все свои собственные канцерогены и едят?

А если канцерогены просто присутствуют в дыме, то самая канцерогенная вещь это шашлык. Ну и наш браай, конечно.


Итальянец21.10.2006 14:45:59

Денис - справедливости ради, эстонцы наши шпроты тоже не ввозят, по той же самой причине. И наоборот. Ясный перец, в копченой рыбе канцерогенов много.


Денис21.10.2006 13:02:57

Алёна
:-)


Алена21.10.2006 12:53:48

//Пол-страны дураки, да? - Денис
//А как их можно узнать, если увидишь? - Sean


Sean21.10.2006 12:38:32

А как их можно узнать, если увидишь? Ведь если их увидеть, то они должны быть уже не потусторонними - а по эту.
А тогда их можно и спутать с чем-то обычным.
Кто его знает - может вороны скажем, вполне потусторонние. Или грузины.

Опять же, если чтобы увидеть потусторонних нужно заглянуть по ту сторону - то может мы и так туда заглядываем вовсю, и, опять же, потусторонние силы - обычное дело.


Денис21.10.2006 12:33:14

Хотя с другой стороны, если Бг придумал мир так, что мирянин Его должен увидеть только после смерти, то стоит ли удивляться тому, что никто из 76.1% давших ответы на [the] вопросы не видел потусторонних сил?


Алена21.10.2006 12:28:38

//это кооторые не встречались?

Sean -
че эт? У некоторых вон ночи вовсе не бывает - ну понятно же, что таким некоторым встретиться сложнее. Че уж сразу = дураки? Ну не повезло... пока. Бывает...


Денис21.10.2006 12:28:18

Алёна,
я подумал, что есть доля умных, которые такие вопросы/опросы игнорируют.


Pasted by Денис21.10.2006 12:27:42

Россия наложила запрет на ввоз латвийских шпрот из-за повышенного содержания в них канцерогенных веществ. Об этом говорится в опубликованном пресс-релизе Россельхознадзора. В продукции латвийских предприятий обнаружено повышенное содержание бензпирена. Запрет на импорт введен "временно до особых указаний".


Алена21.10.2006 12:27:22

//Пол-страны дураки, да?

Денис -
больше :-((
А ты как считал?


Sean21.10.2006 11:57:25

Денис, это кооторые не встречались?


Денис21.10.2006 11:54:23

Результаты голосования:
Верите ли Вы в нечистую силу?
Конечно. С потусторонним шутить нельзя 38.9 %
Пока не встречал, но чем черт не шутит 36.5 %
Нет, конечно 24.6 %

С какими потусторонними силами Вам приходилось встречаться?
Ни с какими 76.1 %
С домовыми и ведьмами 12.9 %
С привидениями и призраками 7.9 %
С гномами 1.9 %
С йети 1.2 %

Пол-страны дураки, да?


Sean21.10.2006 11:40:30

Блин, надо срочно делами заняться.
Я, кажетсЯ, понял, почему ничего сделать никогда не выходит - я небось, на вечер окладываю, а его не наступает никогда.


Sean21.10.2006 11:38:55

Хм. странно, вот только несколько часов назад у меня было утро, у обелиска день. А сейчас у меня опять утро, а у обелиска ночь.
Что-то неестественное со временем.

Еще через несколько часов у меня будет день, а потом время куда-то пропадает, а потом снова утро.
Стало быть, ночи и вечера мне не положено:)


neobelisk21.10.2006 11:32:26

Засыпаю под той самой яблоней с ...волейбольным мячиком.


Sean21.10.2006 11:31:03

Ну, типа
I can professionally translate from English to Russion. If you need my help, I am always opened to you.


Sean21.10.2006 11:29:30

Ух ты, гулял по сайтам фрилансеров, разглядывал всякое, смотрел кто ктому сколько платит.
Зашел к переводчикам. Вот где самые-то ошибки-опечатки... особенно кто "профессионально" переводит.


Sean21.10.2006 11:24:43

Да ужЭ странное дело - я телика не смотрю, особенно на НГ.
А заколебааала - мочи нет.


С легким паром21.10.2006 11:18:58

>> О, снег пошел.

О! Тепленькая пошла....


Алена21.10.2006 11:14:54

О, снег пошел. Главное - правильно потребовать :-))


obelisk21.10.2006 11:10:41

Sean,
Да, это ромб.


obelisk21.10.2006 11:07:40

Sean,
Только сейчас заметил, что недопечатал слово Higher.


Sean21.10.2006 11:05:50

Обелиск, эта... до хера. Если это ромб.
Буква C одна, к ней можно прийти с четырех сторон, и выйти с четырех (если можн повторяться).
4*4. Дальше к каждой A можно прийти с трех, *3*3, а дальше сложности, потому что у кого два соседа, а у кого три. Не лучше тех яиц...


Денис21.10.2006 11:02:12

>>> На распечатке из налоговой написано:
Система ведет расчеты с 12 цифрами после запятой. В случае неясностей вы можете получить распечатку с 6 цифрами после запятой.
Получается, никак нельзя узнать, сколько я должен государству между 7м и 12м знаком после запятой >>>

Итальянец

ржач. :-)


obelisk (ne)21.10.2006 10:58:33

Хотя, так тоже, вроде, можно.


obelisk21.10.2006 10:42:09

Напечаталось неправильно, хотя вводил правильно, так что, забудьте.


Алена21.10.2006 10:41:03

//У нас снег.

Sean -
а нам??!


obelisk (ne)21.10.2006 10:40:18

W
WAW
WASAW
WASISAW
WASITISAW
WASITATISAW
WASITACATISAW
WASITATISAW
WASITISAW
WASISAW
WASAW
WAW
W

фраза "Was it a cat I saw". Сколько раз можно ее произнести, читая вниз, вверх, по-диагонали, направо, налево, с поворотами, зигзагами и т.д., главное, не перескакивая через буквы? Не смотря в ответ в инете, чур.


Sean21.10.2006 10:27:11

У нас снег.


Sean21.10.2006 10:16:45

Алена, из тех, кого это может смутить?


Алена21.10.2006 10:14:31

//никто не видит?

Ыуфт -
КМК, напрасно ты так уж в этом уверен...


Ыуфт21.10.2006 10:10:53

Алена, очень деликатная.
А потом, фиг ли мне быть культурным, если никто не видит?


Алена21.10.2006 09:47:14

//Когда я некльтурно решил не намазывать ножом, а...

Sean -
а, то есть это с его стороны была воспитательная акция :-))


neobelisk21.10.2006 09:20:39

Sean,
А, чтобы тебе не было огорочительно, во всяком случае, если это связано с моей "информацией", то добавлю, что я также признаю High Power.


Sean21.10.2006 09:19:20

Алена, кусочком хлеба он и подцепился. Когда я некльтурно решил не намазывать ножом, а... Кусочек хлеба я туда отправлю, когда захочу еще бутерброда:)


Sean21.10.2006 09:17:58

Разумеется с краешку рабочей части, на бортики бы он падать не стал.


Алена21.10.2006 09:17:33

//шлепнулся... на тарелку. Маленькую. Чистую.

Sean -
это закон правильного бутерброда. А ты кусочек хлеба за ним следом отправил? :-))


Ыуфт21.10.2006 09:16:34

С краю.


Sean21.10.2006 09:14:55

Закон бутерброда. Ну-ну.
Я сейчас нечаянно зацепил большой кусок сливчного масла. мягкого, растаявшего. Он оторвался, пролетел по воздуху, скорее горизонтально, чем вертикально, сантиметров 40... и шлепнулся... на тарелку. Маленькую. Чистую.


Sean21.10.2006 09:03:31

Ага, универсальные отговорки тем и черваты, что универсальны.


neobelisk21.10.2006 08:58:33

Sean,
Если б я знал, стал бы я отвечать?


Sean21.10.2006 08:52:01

обелиск, о.
Надеюсь ты говоришь не о Боге, а то мне как религиозному человеку такое слышать было бы крайне огорчительно.


neobelisk21.10.2006 08:40:32

А с ЭТИМ, как и везде - никто не видел.


Алена21.10.2006 08:37:44

//А с чем - с ЭТИМ?

neobelisk -
да это неважно, ты, главное, скажи - КАК?


Sean21.10.2006 08:36:36

необелиск, если б я знал, стал бы я спрашивать?


neobelisk21.10.2006 08:33:06

Sean,
А с чем - с ЭТИМ?


neobelisk21.10.2006 08:30:08

Ага! Случайно нажал на старый анонимный ник. Наверное, гадость какую-то говорил когда-то. Вот, сейчас за ЛСА возьмут.


nu i nu21.10.2006 08:26:14

Никто не хочет отвечать, поворачиваются и куда-то бегут.


Sean21.10.2006 08:25:21

obelisk, ладно, спать, то есть, **аться можно, бухать тоже -
А как там с ЭТИМ????


neobelisk21.10.2006 08:22:28

О! Сразу бросилось в глаза, что все пьют водку. Пойду узнаю, что будет, если вежливо откажешься.


neobelisk21.10.2006 08:19:05

Очень строго с разделением по религиозным признакам. Кто бы мог подумать? Поэтому, если мне нужно посидеть за компьютером с пятницы на субботу, то я должен идти(лететь) в кошерную интернет-чайную.


Алена21.10.2006 08:14:40

//демоны Максвелла ничего не нарушают?

sean -
за ними тоже следят...


neobelisk21.10.2006 08:09:26

Sean,

Известные имена, особенно, ученых здесь тоже запрещены. А уж слово "ссылка" (не в Сибирь), чуть ли ни самое страшное ругательство.


neobelisk21.10.2006 08:01:46

Sean,

Я чего-то еще не разобрался из какого материала сделаны полы. А таких понятий как этаж и бутерброд не существует. Про яйца не знаю, хотя кто-то что-то показывал.


Sean21.10.2006 07:56:43

т.е. не все за всеми а за всеми все время следят


Sean21.10.2006 07:56:07

Кстати, я сначала подумал, что речь об Америке.
Но после "все за всеми следят, правда спать можно" почему-то заподзрил, что что-то напутал


sean21.10.2006 07:53:43

необелиск, а куак там яйца, разбиваются с 100-го этажа?
А закон бутерброда действует? А начала термодинамики? демоны Максвелла ничего не нарушают?


neobelisk21.10.2006 07:48:10

О, Sean,

Поверь мне, по ТУ сторону, а для меня уже по ЭТУ, совершенно другие порядки. Программистам, например, разрешается только плавать, играть в волейбол и собирать ягоды. За всеми все время следят, правда, спать можно, где захочешь и с кем захочешь. Но, что меня убивает больше всего, так это то,что все спортивные состязания ведутся без счета и без времени. Можно еще вычитывать любую информацию, с условием, что ты тут же все забудешь.


Sean21.10.2006 07:33:48

А! Вылетели... сообюразил.


Sean21.10.2006 07:32:25

neobelisk, тебье ведь тоже лень вывести формулу для k яиц?

Как раз про такое в американских фильмах говорят: У этого парня стальные яйца.

Это когда парень катается по этажам, проверяя, с какого разобьется.


Sean21.10.2006 07:30:20

Болтун - находка для шпиона (вспомнил лозунг).
Кажется, Болтуна я тут не застал...


neobelisk21.10.2006 07:28:19

Время разбрасывать яйца и время их собирать.

Удавленный.


Sean21.10.2006 04:16:46

//Sean, это не баг, это фитча.
Старый Русский, вот и я о чем.
//Впрочем, забудь, фигня это все.
И пчёлы тоже фигня.


Болтун21.10.2006 02:09:15

Алена <ностальгически>: Батюшки! ВМ-то до чего на себя похож >сегодня! Образца 19 лохматого года...

Угу, и даже Болтун заглянул после стольких-то лет отсутствия...


Атеист21.10.2006 01:50:43

"Дoстаточно даже краткой характеристики, типа " да они просто лохи и ни хрена по струнам не лабают".

PS. Да, Кандид. Эти ребята, на которых ты сослался, они не лохи. Отнюдь.


Атеист21.10.2006 01:48:10

Кандид,

ой, блин...
1) я не такой уж специалист по суперструнам. Вернее сказать, никакой специалист, так, на уровне понты покидать в ВМ :)

2) Петер Войт известный нелюбитель суперструн, да. И довольно предвзятый. Однако комментировать 400 страничные книги, на которые ты сослался, я (бесплатно) не возьмусь.

3) Да, проблемы есть (иначе суперструнный народ давно бы обмывал нобеля) - а кто обещал, что будет легко? Главная неприятность в том, что "версий" теории слишком много (правда с год назад, вроде, появилась статья, наметившая путь доказательства, что таких вариантов конечное множество :) Кто-то говорит о "кризисе всего подхода", но большинство очень оптимистично смотрят в будущее. Что-то более определенное (со стороны эксперимента) можно будет сказать после начала работы LHC в Женеве...

Вообще, такого рода кризисы уже случались в теорфизике XX века. Например, потребовалось почти двадцать лет для того, чтобы математически корректным образом решить проблему расходимостей в квантовой теории поля (с помощью перенормировок - Нобель 1999 года 't Hooft и Veltman), так что ничего страшного. Идея же, лежащая в основе просто очень красива, и это, как говорил Винни-Пух, неспроста.
Кстати, уже есть и "практические" результаты (принцип дуальности дает надежду решить КХД в режиме сильной связи)

4) Ну и, наконец, "кто, если не я"? На сегодняшний день серьезных альтернатив пока нет. Ну разве что петлевая квантовая гравитация.
Хочешь поговорить об этом? :)

В любом случае, тупика никакого не наблюдается. Отрасль живет бурной
жизнью и народ продолжает генерировать интересные идеи.


Морж21.10.2006 01:42:34

Поскольку наслаждение неизменной картиной мира никак не помогало нашим предкам преуспеть в размножении, то, в результате естественного отбора, нейроны глаз млекопитающих обрели способность передавать в мозг информацию только о возникающих в изображении изменениях. Созданная американскими учеными электронная система также способна осуществлять компрессию потока видеоданных в реальном времени. Полученный сигнал подается на зрительный нерв.

-------------


А вот этого я не понял.
Как это так - "только о возникающих в изображении изменениях?". Мы, что, видим только изменения? Т.е., если я смотрю на неподвижный объект, я его постепенньо должен перестать видеть?


Морж21.10.2006 01:38:15

Депутаты Архангельского областного собрания выступили с инициативой о присвоении Архангельску почетного звания "Город воинской славы"...


...При этом депутат Евгений Ухин заявил, что в ходатайстве необходимо отразить "весь период воинских побед города, а начинать надо прямо с 12 века, когда жители Архангельска отражали наступление викингов вместе с чудью белоглазой".

...Депутат Михаил Силантьев заявил, что "город должен как-то подтвердить свои намерения, например, поставить зенитку перед мэрией".


Морж21.10.2006 01:18:38

Т.е. я хотел подписаться "Морж" и снизу поставиьт про диаграмму, но вышла подпись "Диаграмма".
Это я.


Старый Русский21.10.2006 00:34:30

Круговая диаграмма, да я тебе и без смотрения могу сказать, что полностью одобрямс.

Впрочем, мы все это уже проходили, когда пинали ногами Сахарова и Солженицына.


Круговая диаграмма21.10.2006 00:22:57

Как россияне относятся к действиям властей против Грузии и грузин.


тестер21.10.2006 00:00:12

тест, просто тест



Комментарии (131): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru