Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК19.10.2006 23:58:21

obelisk

//Достаточно ли regular warranty, или нужна дополнительная страховка о которой они все жужжат?//

Мой опыт показывает, что все, что может сломаться/сгореть в бытовой электронике, ломается/горит в первый месяц, когда действует обычная гарантия.
А с дополнительной страховки они-ж живут. Вот и жужжат.


obelisk19.10.2006 23:54:44

ВизК,
Ага! И вопрос третий, последний. Достаточно ли regular warranty, или нужна дополнительная страховка о которой они все жужжат?
И, конечно, спасибо большое!


ВизК19.10.2006 23:47:20

obelisk

Кабеля с золочеными контактами и проводами из "атомарной меди" - это от лукавого. Соотношение cost-benefit не выдерживает критики.

Тебе будет нужен стандартный HDMI кабель, чтобы соединить ТВ с set-top box-ом, который тебе даст "тарелочная" или "кабельная" компания. Как правило такой кабелт входит в комплект телевизора (монитора).


obelisk19.10.2006 23:41:15

ВизК,
Вот, ты мне объяснил все, как положено. Значит, я смогу обойтись LNS3238 и ,тоже, чуть сэкономить.
Вопрос второй. Кабель этот дорогой мне обязательно нужен или я могу в каком-нибудь Wal-Mart купить провода для этого телика, которые рассчитаны на HDTV и все?


ВизК19.10.2006 23:31:08

obelisk

У этого Самсунга не "resolution 3000:1", а "Contrast ratio: 3000:1".
Resolution у него как у всех HDTV - 1366 x 768 pixels.

Я вижу что к него есть встроенный "integrated ATSC Tuner allows for off air reception of HDTV broadcasts", что может быть совершенно ненужным, если ты будешь пользоваться тарелкой или цифровым кабелем.

Для тарелки или кабеля достаточно HDTV monitor, в котором tuner-а нет.


obelisk19.10.2006 23:14:07

ВизК,
Для точности. Samsung LNS3241. Mеня привлела resolution 3000:1. Простые телевизоры я всегда покупал Sony, но мне сказали, что для HD Samsung, plates делает тоже Sony. А разница в цене, все-таки, ощутимая.


ВизК19.10.2006 23:07:11

obelisk

//Я остановил свой выбор на Samsung. Правильно?//

Это как раз без разницы. Все производители HDTV используют плазменные или LCD экраны одних и тех же поставшиков. Разница только в том как это все упаковано и оформлено.


obelisk19.10.2006 22:49:19

ВизК,
Первый вопрос. Я остановил свой выбор на Samsung. Правильно?


ВизК19.10.2006 22:41:06

obelisk

//В приличном магазине мне стали объяснять, что телевизора мало. Чтобы получить максимум удувлетворения, необходимо приобрести самые дорогие провода для подсоединения, что-то еще и дополнительную страховку. Короче, решили сплавить мне пол-магазина.//

Такотож!

// Я позвонил в компанию, которая должна обеспечивать сигнал, они сказали, что это все хорошо, но вовсе не обязательно.//

Правильно сказали. Принимать HDTV можно с эфира, для этого нужна специальная антенна. Но в эфире его мало. Три-четыре местных станции "алфавитных" компаний (ABC, NBC, CBS и PBS).

Либо нужна "тарелка" или "digital cable".


ВизК19.10.2006 22:37:48

obelisk

Ну, у меня есть HDTV. Давай вопросы.


Львёнок19.10.2006 22:26:15

Обелиск,
потому что я его с HGTV перепутала :)

П.С. Но даже при этом я тебе могу уверенно сказать, что дополнительная страховка сигнал вряд ли улучшает.


obelisk19.10.2006 22:16:05

Львенок,
Просто я на них давно облизываюсь. Решил твердо - куплю. В приличном магазине мне стали объяснять, что телевизора мало. Чтобы получить максимум удувлетворения, необходимо приобрести самые дорогие провода для подсоединения, что-то еще и дополнительную страховку. Короче, решили сплавить мне пол-магазина. Я позвонил в компанию, которая должна обеспечивать сигнал, они сказали, что это все хорошо, но вовсе не обязательно. Я, конечно, помню, что жадный платит дважды, но переплачивать такую огромную сумму без надобности, тоже не хочу Вот, советуюсь.
А почему это ты его не смотришь, такую детскую игрушку? :-)


Львёнок19.10.2006 22:03:35

Обелиск,
у меня, по-моему, есть HDTV. Но я его не смотрю. Это не мешает вопросу?


obelisk19.10.2006 21:55:11

Сегодня вечером седьмая игра. Если проиграют - "удавлюсь" с горя.
После шестого сеанса, загорел, как с островов приехал. Наверное, рак кожи наживу, ну, и хрен с ним.
У кого-нибудь есть HDTV? Имеются вопросы.


Sean19.10.2006 21:53:16

Морж, так я догоадался... потому и спросил.


СанитарЖеня19.10.2006 21:21:54

Арийский ответ иерихонским трубам...


Морж19.10.2006 20:14:05

А кагнаты - они по определению бастурманские.


Poruchik R19.10.2006 20:04:40

Морж,
>> Пастрами и Бастурма - когнаты.
Бастурманский кагнат. :Е


Превед19.10.2006 19:31:25

Убид медвед....


Морж19.10.2006 19:25:34

Шон, ВизК:

Пастрами и Бастурма - когнаты.


Предположение такое19.10.2006 19:10:58

Пойду в салон - позагораю, забудусь и обдумаю свое поведение.

----------------------------------------------------

Перевод: пойду подрочу. Может отпустит.


obelisk19.10.2006 18:51:39

Привет!
Странные, все-таки, женщины существа. У них магнит что-ли в ЛСА или кобра какая там сидит и гипнотизирует. Вышел от зубного утром, в голове только бейсбол. На тебе, идет. И как-то не так, как мы мужчины, а вызывающе. Поймал себя на том, что иду за ней, совершенно в противоположную сторону от своей машины. А, главное, в голове никаких мыслей больше, иду себе и иду. Нет, говорю себе, либо давай подходи к ней, либо поворот на 180 гр. и домой. Повернул. Заставил себя, хотя такой хороший день начинался. И что теперь: компьютер и домашние заботы. Пойду в салон - позагораю, забудусь и обдумаю свое поведение.


???19.10.2006 18:13:45

В то время как в Соединенных Штатах лишь 14% взрослых верят в теорию Дарвина, в Японии подобный показатель составляет 78%, а, например, в Исландии, Дании, Швеции и Франции концепцию эволюции приняли 80%.


Африканец19.10.2006 17:27:04

Итальянец,

так мы же писали на Си на сантакрузном юниксе, там, может, 64-битные целые и были, но мы о них ничего не знали. Сейчас-то, конечно, приспособили бы __int64, который на всех приличных компиляторах есть.

Хотя... если 19 значащих цифр, то при нашей схеме выйдет 10^15 рублей, или всего-то квадрильон. По новому счету это триллион. Стабфонд, к примеру, уже больше. Еще пару лет инфляции, какая была в 90-х годах - и в быту такие суммы были бы, по крайней мере в быту валютной биржи.


Итальянец19.10.2006 17:20:35

Африканец - а почему тогда в double? Можно ведь использовать 8-байтное целое, там не тратятся разряды на степень. Получается между прочим 19 значащих цифр, не хрен собачий. Или тогда не было еще?

Кстати в .Net есть готовый Decimal - там 96 значащих бит, это сколько? 29 цифр. Может и в виндовом калькуляторе так же?

А SQL server поддерживает точность до 38 знаков, для этого у него есть 17-байтные целые.


Артур19.10.2006 16:22:29

Африканец, верю, и догадываюсь как это сделать.


Африканец19.10.2006 16:02:33

Артур,

так ты знаешь, я с вещественными числами, с довольно большой точностью притом, работал на процессорах типа Z80 и 6502, где никакой аппаратной поддержки подобных вычислений и близко не было.

Кстати, проверил виндовый калькулятор, он допускает ровно 31 значащую цифру, что наводит на подозрение об использовании там BCD. Но не аппаратного (тот дает только 18 цифр), а самодельного.


Артур19.10.2006 15:39:31

А как тогда калькулятор работает с числами вида:
10000.1234567890123456789?
Я преверил, единичку прибавил и все правильно.


Африканец19.10.2006 14:42:32

Итальянец,

мы как-то на бирже обходили проблему точности так: хранили сумму в виде целого числа в копейках (чтобы не было никаких потерь точности при делении на 100), но в поле типа double, где можно уместить 16 точных цифр. Потомс решили, что при некоторых ситуациях могут возникать и дробные доли копейки, поэтому добавили еще два знака (т.е. все записали в сотых долях копейки). В итоге получилось, что точно можно выразить число до 10^12 рублей, а это всего-то триллион. И, конечно же, у нас немедленно случилась сумма больше.


Итальянец19.10.2006 14:30:41

FLOAT.H - в том-то и дело, что в районе единицы после запятой 15 или 16. А в районе тысячи - на три меньше. А у Весли Снайпса если даблами считать, то после запятой всего 8 останется.


Итальянец19.10.2006 14:28:10

Да нет, не может быть. Оно конечно в госслужбах всякие чудеса бывают, но чтоб все на бейсике это вряд ли.

А кстати о хранении, смотреть-то надо на типы в базе данных, а не в языке! А там сколько угодно. Number(20,12) какой-нибудь. А там пускай Оракл парится, как это реализовать.

Потому небось и распечатать можно только 6 - при чтении из базы точность теряется.

Недавно видел в одном проекте на жабе (сам не учавствовал слава богу. жена страдала) как поле "сумма" сделали типом float. Да-да, четырехбайтным, в котором шесть с половиной что ли точных цифр. Естественно, все шло хорошо до поры до времени, а потом грабли поднялись к земле и хорошенько отфуячили всех участников проекта. К сожалению, в основном не тех, кто придумал такое извращение. Причем схватиться за голову и сказать "блин, что мы наделали" им не давал какой-то там фреймворк (а может упрямство, не знаю). Поэтому вместо того чтобы сделать double, стали ставить ограничения на поля ввода. Если человек вводит без точки, то ему разрешали ввести шесть знаков, а если с точкой - то семь.

Зато четыре байта сэкономили.


FLOAT.H19.10.2006 14:23:35

#define DBL_EPSILON 2.2204460492503131e-016
/* smallest such that 1.0+DBL_EPSILON != 1.0 */
Сколько цифрей после запятой?


Африканец19.10.2006 14:11:24

Итальянец,

может, Currency из Visual Basic? Там, вроде бы, просто 64-битное число с фиксированной точкой.


Итальянец19.10.2006 14:03:57

Африканец - а до запятой - это кому как повезло. В сумме моего долга РГ (родному государству), о которой и идет речь в распечатке - всего две.

Стоило ли бумагу марать. Зато я в связи с этим познакомился со своей налоговой инспекторшей. Зовут Надежда. Очень интересная девушка. Надо будет еще задолжать несколкьо цифр.

А вот у Весли Снайпса целых восемь цифр до запятой. Не знаю, сколько у него после запятой, но думаю, примерно столько же, компьютеры-то одни и те же. А налоговая инспекторша у него небось страшная, толстая и старая, потому он от нее и скрывается. Или вообще мужик.

Вообще, это важное завоевание равенства и демократии. Сколько бы цифр у тебя не было до запятой, после нее у всех поровну.

А кстати интересно, это что за тип данных, 12 цифр после запятой. Обычный double вроде около 15, но это всего, а не после запятой. Выходит, они какой-то decimal с фиксированной точкой используют.


Африканец19.10.2006 13:50:21

Итальянец,

а до запятой сколько цифр?


Африканец19.10.2006 13:35:36

Sean,

да, без ансамбля


Итальянец19.10.2006 13:33:21

На распечатке из налоговой написано:

Система ведет расчеты с 12 цифрами после запятой. В случае неясностей вы можете получить распечатку с 6 цифрами после запятой.

Получается, никак нельзя узнать, сколько я должен государству между 7м и 12м знаком после запятой.


Sean19.10.2006 12:03:42

Африканец, в чисто интструментальном исполнении, на голом органе ?


Африканец19.10.2006 11:57:36

А я вчера слушал песню "Шошолоза" в исполнении на органе местной консерватории. Звучит впечатляюще.


Старый Русский19.10.2006 11:05:07

А вот еще пишут про то, как Путин охарактеризовал израильского президента (у которого, как извеатно, сейчас не лучшее время):

//Оказался очень мощный мужик! Десять женщин изнасиловал! Я никогда не ожидал от него! Он нас всех удивил! Мы все ему завидуем!//

Брешет, небось, Колесников...


Старый Русский19.10.2006 10:54:14

А водка с медм - это вусно? Хотя последствия... брррр...


Денис19.10.2006 09:32:52

Ладно, полетел я. Зовут на посадку.


Денис19.10.2006 09:32:42

Тоже мне, шерлоки холмсы...


Денис19.10.2006 09:32:28

Ыуфт
под пьяниц???


Sean19.10.2006 09:31:24

Денис, так маскируются сотрудники службы охраны.


Денис19.10.2006 09:25:04

Sean,
ну видно же, что это Путин!


Sean19.10.2006 09:24:32

Денис, та это маскировка!
(что же выдавало в нем русского президента? Может волочащийся за ним парашют...


Денис из Домодедова19.10.2006 09:19:17

В "Профиле" чудненькая "фотка недели":
Путин в Дрездене за "стоячим столиком" пьёт то ли чай, то ли кофе с пиццей, а за соседним столиком - трое прожжёных выпивох. Я допускаю мысль, конечно, что это могли быть сотрудники Федеральной службы охраны, но в ФРГ вряд ли это стали бы делать...

В общем, из разряда Путин и пьяницы. :)


тест19.10.2006 09:11:30

the Dicюionarul Explicativ


Денис19.10.2006 09:10:29

Не, не получилось. Ну и хрен с ним, со скриптом.


test19.10.2006 09:10:09

ить


Денис глухой19.10.2006 09:09:44

Блин, ведь три раза повторила "Ульяновск", а мне слышится "Любляна".
Воистину желаемое за действительное...


Денис19.10.2006 09:09:07

ВизК,
обычно, когда такие буквы пэйстишь, образуется нечто, состоящее из значков "параграф".


Денис из Домодедова19.10.2006 09:08:33

А что это уже утро, а новых анекдотов нет?


ВизК19.10.2006 09:07:55

Денис

//а как тебе удалось засунуть в ВМ буквы, не поддерживаемые скриптом?//

Копи-пэйстом, вестимо.


Денис19.10.2006 09:06:27

ВизК,
а как тебе удалось засунуть в ВМ буквы, не поддерживаемые скриптом?


ВизК19.10.2006 08:51:23

Sean

// а пастрами - чье?//

Еврейско-Румынско-Турецкое

************************ цитата **********************************
The word was brought to the English language via Yiddish from the Romanian word pastramă. The official etymological dictionary of the Romanian language, the Dicţionarul Explicativ Al Limbii Române, under the auspices of the Romanian Academy, derives the Romanian word pastramă from Turkish pastirma ******************************************************************


Sean19.10.2006 08:15:21

Морж, а пастрами - чье?
И, кстати, в дагестане аналог есть?


Морж19.10.2006 04:06:10

Лучше воблы быть может лишь вобла.
Та, которой еще не едал.


obelisk19.10.2006 02:38:05

Морж,
Вобла, да, лучше всего. А очень хорошая вобла, даже, лучше воблы. :-)


obelisk19.10.2006 02:16:31

Uliss,
Вообще-то, он Freddy Adu, который, действительно, родился в Гане, но иммигрировал в США и играет в "DC United". Но там, где Фредди, там и Ферди. А так, как он был самый молодой проф.игрок в истории MLS, то есть boy, то там, где Аdu, то там и Адобой. Так что не футболисты дятлы, а на Ленте дятлы. :-)


Морж19.10.2006 01:36:40

Да все, блин, вобла лучше.


Морж19.10.2006 01:36:26

Т.е. билтон - это, в общем, разновидность бастурмы-пастрами-прошютто-джерки.


Sean19.10.2006 01:11:24

Сделал вот еще одно пострясающее открытие в африкаанс.
Оказхывается билтонг - тоже в каком-то смысле от слова Жопа.
Воистину, Бог сотворил все вещи в удивительной гармонии!

Biltong
Biltong is South African dried meat. The word comes from Dutch with BIL meaning buttock and TONG meaning strip. Biltong has been around for centuries; for instance, a more primitive form, the Dutch tassal, was also prepared in certain areas of France during the late Middle Ages. Tassal was also made in Batavia, and made its way to South Africa with the Dutch settlers where it was adapted to the less pungent biltong.
12.5 kg beef (top round or sirloin or London broil or eye of round)
560 g fine salt
125 ml brown sugar
25 ml bicarbonate of soda
10 ml saltpeter (optional)
12.5 ml ground black pepper
125 ml coarsely ground coriander
250 ml red wine vinegar
2.5 liters warm water
Cut the meat along the natural dividing lines of the muscles of the particular piece of meat you have chosen. Cut the meat into strips of about 2 " thick and as long as you like, always cutting the meat with the grain.
Mix the salt, sugar, bicarbonate of soda (this makes the biltong tender), saltpeter, pepper and coriander together and rub the mixture into the strips of meat.
Layer the meat with the more bulky pieces at the bottom in a non-reactive container and sprinkle a little vinegar over each layer.
Leave the meat in a cool place for 12 hours or more, depending on how salty you want the meat to be (you may need to experiment a little until you find the right time to let the meat marinade.
Mix the water and vinegar and dip the biltong into it (this makes it shiny and dark). Once this is complete, the meat is ready to dry. Pat the pieces of meat dry and hang them up on S-shaped hooks or use pieces of string about 2 " apart (so that the air can circulate freely among the strips of meat). There are many theories on how to dry biltong. Probably the most popular is to hang it in a cool, dry place with an oscillating fan blowing on it. It is very important that the air is dry. If there is too much moisture in the air, the meat will spoil.
The biltong is ready when the outside is hard, and the center part of the biltong strip is still a little moist. How dry or moist you allow the center to become is a matter of personal taste.
Makes about 10 Kg


Uliss19.10.2006 01:09:19

Во Лента жжот:

"Кубинец Эрик Эрнандес, установил очередное достижение для книги рекордов Гиннесса. На этот раз он в течение 30 секунд 164 раза ударил головой по мячу, не дав спортивному снаряду ни разу опуститься на землю.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, предыдущий рекорд по количеству ударов, подряд нанесенных головой по мячу, принадлежал американцу Ферди Адобою. В ноябре 2005 года Адобой, родившийся в Африке, "начеканил" головой 148 раз за 30 секунд."

Блин, это они 5 ударов в секунду делают. Во дятлы!


Морж19.10.2006 00:53:46

Шон:

Да, предлагали. Он не принял. Правильно сделал. Быть президентом Израиля - это тебе не теорию относительности доказывать.


Sean19.10.2006 00:16:43

Тьфу, или ему только предлагали пост первого президента?


Sean19.10.2006 00:15:53

Морж, а, то-то говрят у первого (?) президента Израиля Эйнштейна была тройка по физике...


Морж19.10.2006 00:13:51

Т.е. всякие троешники - именно они-то и готовы принять Учение.


Sean19.10.2006 00:12:51

Uliss, не, я за искренность и естественность. Поскольку тяга к учению включается в это дело, и любопытсво - крайне естественная эмоция, стало быть это хорошо.

В описанной мною истории я всего лишь утомился от путешествия по лабиринту. Все ж-таки думать по правилу правой руки - ...


Uliss19.10.2006 00:07:48

Шон

Суфизм начинается с одной притчи.
Когда пришел Учитель его спросили - вы тот кого мы так долго ждали?
Он ответил - нет, я тот кого вы совсем не ждали.

Если вы испытываете тягу к учению - значит вы на ложном пути. Вас привлекает только внешняя сторона. Вы не можете ничего знать о его сути - оно (учение) вам еще неведомо. Избавьтесь прежде всего от этой тяги, от этого стремления своего ума. Иначе вы не сможете постигнуть саму суть.


Uliss19.10.2006 00:02:06

Львенок

Это С показалось что она сама уехала. Ей просто некому стало жаловаться на судьбу.


Sean19.10.2006 00:02:05

Uliss, буду сегодня чрезвоычайно серьзен - Х.З.


Uliss19.10.2006 00:00:31

Вот совсем простая задачка: героиня никак не может утвердиться на работе, она постоянно переходит из одной организации в другую. Каждый раз с ее слов повторяется одно и то же - сначала все очень дружелюбно относятся к ней, даже помогают, но проходит 3-4 месяца и все меняется, все словно бы начинают завидовать ей, постоянно во всем ее притесняют, бегают к начальству жаловаться на нее. Почему так?


Львёнок19.10.2006 00:00:28

Улисс,
у тебя хороший угол. Д выводится незаметно в главные герои. Вот тогда уже можно и убивать со спокойной душой.

А это ничего, что С уехала от Д, а не наоборот?



Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru